Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей. Mitsubishi акпп
Особенности АКПП фирмы Mitsubishi
В данном материале мы рассмотрим особенности эксплуатации автоматических коробок переключения передач фирмы Mitsubishi. Стоит сразу оговориться, что на многих внедорожниках Mitsubishi семейств Pajero и Delica стоят автоматические коробки переключения передач фирмы Toyota. Но в рамках данной статьи мы будем обсуждать коробки-автоматы, которые разработаны именно корпорацией Mitsubishi – как правило, именно такие АКПП стоят на всех седанах MMC.
Какие же особенности присущи автоматическим коробкам Mitsubishi?
Во-первых, уровень жидкости в АКПП Mitsubishi можно измерять только в том случае, когда рычаг переключения передач установлен в положение "N". Как известно, измерение уровня рабочей жидкости на других АКПП можно производить, когда рычаг находится в положении "P" – но для Mitsubishi это не приемлемо. При положении рычага в позиции "P" в «автомате» MMC бьет маленький фонтанчик, из-за которого уровень рабочей жидкости оказывается повышенным.
Во-вторых, в АКПП Mitsubishi стоит разовый сменный фильтр. А это исключает возможность всяких «экспресс-замен» декстрона за пять минут. Здесь смена рабочей жидкости автоматически означает и смену фильтра.
В-третьих, у автоматических коробок передач Mitsubishi довольно часто и без всякой видимой причины разрушаются так называемые «локапы». Локап (Lock up) - это устройство, которое по команде блока управления блокирует гидромуфту в целях повышения КПП коробки-автомата. Ведь после блокировки гидромуфты осуществляется непосредственная связь двигателя и трансмиссии, и никаких потерь на нагревание жидкости в гидромуфте уже нет. Когда происходит это разрушение, ничего особенного в поведении машины вы можете и не заметить. Но материал накладок локапа при этом осыпается, забивая не только фильтр, но и радиатор охлаждения автоматической коробки и клапаны ее управления. Уже потом это вызывает различные неисправности в самой коробке. Очень наблюдательные водители при этом могут заметить, что переключения стали «размазанными». Затем, скорее всего, исчезнет четвертая передача. Стоит отметить, что ремонтируется этот дефект довольно быстро и даже без снятия всей АКПП. Но на новые диски раскошелиться все-таки придется. Если же у вашей коробки разрушился («осыпался») локап, то серьезного ремонта в специализированной автомастерской вам не избежать.
И наконец в-четвертых – при интенсивной езде по мокрому или скользкому асфальту, когда колеса попеременно попадают то на сухой участок дороги, то на скользкий, в автоматической коробке обрываются «уши» ремней тормозов. И у автомобиля пропадают 2-я и 4-я передачи.
Кроме этого, многие мастера автомастерских считают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если АКПП Тойоты без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то автоматам Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, ну или TransmaxZ фирмы Castrol, что порой весьма накладно. Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники.
Автор неизвестен
Вернуться к списку статей в разделе: Трансмиссия
Оставьте свой отзыв!
japancar.pp.ru
Замена масла в АКПП в Митсубиси, проверка уровня
Mitsubishi поддерживает установку автоматического варианта трансмиссии, которая имеет приличный запас рабочей способности. Входящие в состав КПП составляющие механизмы рассчитаны на длительный период эксплуатации. Одна из причин преждевременного выхода из строя КПП – несвоевременное прохождение ТО в специализированных станциях.
Необходимость замены масла в АКПП
Отработанное масло имеет темную непрозрачную структуру
Когда необходима замена масла в АКПП на автомобиле Mitsubishi? Согласно регламенту, первая замена трансмиссионного масла может быть осуществлена при 50000 км пробега, если придерживаться размеренного стиля езды. В противном случае данный показатель может быть снижен вдвое. Износ составляющих частей КПП может быть результатом агрессивного стиля вождения.
Удары, вибрация – это признаки того, что коробка имеет неисправность. Поломка КПП может быть следствием засорения гидроблока, масляного голодания планетарных редукторов.
В дополнении к этому, автомобилист должен периодически проверять уровень залитого в коробку трансмиссионного масла. Полностью горючее в КПП должно быть заменено, если оно поменяло свой цвет.
Процедура по замене масла
Заменить масло можно самостоятельно или обратиться в автосервис.
Основные этапы замены масла в АКПП на Митсубиси:
- Двигатель автотранспорта прогревается.
- Иномарка заводится на эстакаду.
- Следует обеспечить доступ к коробке. В том случае, если имеется защита, ее необходимо снять.
- При помощи плоскогубцев отжимается имеющийся хомут, далее демонтируется трубка.
- Работу по смене трансмиссионной жидкости лучше проводить не в одиночку. Один человек будет контролировать процесс слива горючего в пустую емкость (около 5 литров), а другой активизирует нейтральную передачу при этом.
- Мотор глушится, откручивается сливная пробка. Как только жидкость стекла, пробка (предварительно очищенная от осевшей грязи) закручивается.
- Добавляется в автомобильную систему новое горючее.
Как проверить уровень масла в АКПП? Уровень масла контролируется благодаря щупу. Как только масло было добавлено, следует завести мотор и пройтись по каждой передачи. После этого заново нужно проверить как изменился уровень трансмиссионки. При уменьшении жидкости ее нужно добавить. После того как машина проедет несколько км, следует сделать контрольную проверку уровня масла в АКПП Мицубиси.
Выбор трансмиссионного масла
Какое нужно использовать масло для АКПП? Следует делать выбор в пользу оригинального продукта. Это способствует продлению рабочей способности составляющих механизмов коробки передач. Для каждой отдельной модели требуется соответствующее трансмиссионное масло. В частности, для Mitsubishi Galant подходит жидкость ATF Diamond SP III, для модели Аутлендер с объемом двигателя 3.0 л. можно использовать Dia Queen ATF J2, для Паджеро подходит Dexron II или III. Общий объем для каждой отдельной генерации различен.
prokpp.ru
митсубиси акпп | ремонт акпп
митсубиси акпп
андрей
!можно заменить акпп w4a321 wmq на митсубиси рвр 1993 года на акпп w4a321 wnq спасибо.
Баян.Oraz
, ! Уменя митсубиси лансер 1993г.в.обем 1.6 АКПП при холоднм работает нормально при прогретом пропадает все скорости только вперед а назад едит нормально СТО ремонт коропки сделали поменчли мозг и все мех. части проблема остолось поменял АКПП на БУ проблема единотичная подскажите пож.в чем проблема? заране блогадарен.
.
Проблема в потере давления на элементе на горячей трансмиссии. ЕА нагревается , выходит на рабочую температуру и начинает пропускать какое о уплотнение.
Лечится это только капитальным ремонтом.
Для успокоения совести можно измерить линейное давление на D на горячей трансмиссии/ будет 100% ниже табличного.
.Руслан
!подскажите пожалуйста .митсубиси галант 2.4 usa акпп,всегда делал частичную замену через каждые 20тыс.км, думаю сделать полную.Сколько масла мне потребуется?заранее благодарю!!!!!!!!!
Баян.
Писал сто раз!!! В среднем от 8 до 12 литров.
.Евгений
уважаемый .Атомобиль ММС Либеро 98г.В двух местах треснула пластина крепления гидромуфты,именно в местах где она прикручена к маховику.И по краям маховик и пластина красного цвета,перегрева акпп не было.Поменял пластину,проездил два месяца и пластина опять треснула,он тоже покраснела.Подскажите варианты,что это может быть.
.
Вы когда ставили , биение проверяли индикатором?
Если нет , проверяйте , просто криво стоит , её начинает ломать.
Потом прикрутите один ГТ и проверьте биение шейки ГТ индикатором , должно быть не более 0,2 мм.
Шайбу там не потеряли? Вставляется шайба в коленчатый вал двигателя и всё это центрирует. Если криво стоит или неправильно , тоже сломает всё потом.
.Евгений Михайлович
и еще вопросик
извините
взаимозаменяемы ли бублики
AW50-42LE и AW50-40LE.. нашел бублик недорого востанновленый от вольво с коробкой AW50-42LE
.
Смотрите , что на ГТ выбито. Модификаций этой трансмиссии очень много , под разные авто и разные моторы.
.Юрий
Спасибо за ответ.
Трансмиссию пребирали целиком, только не обратили внимание на насос.
При ремонте пользовался мануалом по этим коробкам (на англ. и рольфовским на рус.)
Гт не ремонтировали был запасной.
Гидравлический блок не ремонтировали.
АТФ СП3
До этого АКПП не корячил. купил с убитой. поставил контрактную с гарантией, проехал на ней около 100 тыс км. за 1.5 года. Запчасти остались от прошлого хозяина и брал у друзей.
Есть вариант взять контрактную с гарантией. Но хочется обойтись малой кровью на том что есть (просто сейчас такое положение).
Как понял митчел есть отдельно по трансмиссии?
.
1. «Трансмиссию пребирали целиком» — ЭТО НЕ ЦЕЛИКОМ НАЗЫВАЕТСЯ , А ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ НА ПРОДАЖУ!!!
2. «Гт не ремонтировали был запасной.» — ГТ новый был?
3. «Гидравлический блок не ремонтировали.» — по аналогии с человеком выходит так: ноги сломанные срастили , а прибитую голову оставили?
4. «Есть вариант взять контрактную с гарантией.» — БЕРИТЕ И НЕ МУЧАЙТЕСЬ! С таким подходом к ремонту АКПП , вы больше денег потратите и времени и всё будет безрезультатно.
5. «Как понял митчел есть отдельно по трансмиссии?» -конечно есть.
.
This entry was posted in Статьи.akpp-otvet.ru
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
1100, 1500 | All | 3 SP FWD | BW35 | |
1800, 2000 | All | 3 SP FWD | BW35 | |
3000 GT | 1991-99 | 4 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A33Руководство (мануал) АКПП F4A33 |
380 | 2005-08 | 5 SP FWD | V6 3.8L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
ADVENTURE | 2000-11 | 4 SP RWD | L4 2.0L | 03-71LS |
AIRTREK | 2001-08 | 4 SP AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
AIRTREK | 2001-08 | 5 SP AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
AIRTREK | 2001-08 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CARISMA | 2000-03 | 4 SP FWD | L4 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CHALLENGER | 2001-11 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
CHALLENGER | 2000-01 | 4 SP RWD | L4 2.8L V6 3.0L | 30-43LE |
CHALLENGER | 2000-01 | 5 SP RWD | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
CHARIOT GRANDIS | 2000-04 | 4 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CHARIOT/CHARIOT GRANDIS | 2000-04 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
COLT PLUS | 2009-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
COLT/COLT PLUS | 2002-11 | CVT FWD/AWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1 |
CORDIA | 1983-88 | 3 SP FWD | Каталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8 | |
CX | 2010-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CX | 2010-11 | CVT FWD | L4 1.8L 2.0L | Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 |
CX | 2010-11 | 4 SP FWD | L4 1.8L | SPS6(6DCT470) |
DELICA D:5 | 2007-11 | CVT FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 |
DELICA SPACE GEAR | 2000-06 | 4 SP RWD | L4 2.8L V6 3.0L | Каталог запчастей U340Руководство по ремонту U340Мануал акпп U340 |
DELICA/DELICA SPACE GEAR | 2000-04 | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L 2.5L | 03-71LS |
DELICA/DELICA TRUCK/DELICA VAN | 2000-11 | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L 2.8L | 30-43LE |
DIAMANTE | 1992-96 | 4 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A33Руководство (мануал) АКПП F4A33 |
DIAMANTE | 1997-05 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
DIAMANTE | 2000-01 | 5 SP FWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
DINGO | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
DINGO | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
DION | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
DION | 2000-05 | CVT FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1 |
ECLIPSE | 2006-09 | V6, 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 | |
ECLIPSE | 2006-09 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
ECLIPSE | 1996-05 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
ECLIPSE | 1995-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Схема и каталог к АКПП A604 40TE / 41TEРуководство (мануал) по ремонту АКПП A604 40TE / 41TE |
ECLIPSE | 1991-99 | 4 SP AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
ECLIPSE | 1991-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A33Руководство (мануал) АКПП F4A33 |
ECLIPSE | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 1.8/2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER | 2006-10 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.8L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER | 2000-10 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER | 1996-99 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
EK WAGON | 2001-11 | 3 SP FWD/AWD | L3 .7L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
EK WAGON | 2001-11 | 4 SP FWD/AWD | L3 .7L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
EK WAGON | 2001-11 | 4 SP FWD/AWD | L3 .7L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
ENDEAVOR | 2004-08 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
ENDEAVOR | 2003-10 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.8L | Схема и каталог к АКПП 42LE / A606Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606Мануал по ремонту АКПП 42RLE |
ENDEAVOR | 2002-08 | 4 SP AWD | V6 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
EXPO LRV | 1992-95 | 4 SP FWD | L4 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
EXPO/LRV | 1992-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
EXPO/LRV | 1992-95 | 4 SP AWD | L4 1.8L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
FREIGHTLINER M2 | 2006-11 | 6 SP AWD | Рекомендации по коробке AB60F | |
FTO | 2000 | 4 SP FWD | L4 1.8L V6 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
FTO | 2000 | 5 SP FWD | V6 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
FUSO FE | 2006-11 | 6 SP AWD | Рекомендации по коробке AB60F | |
G WAGON | 2001-05 | 4 SP RWD | L4 2.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
GALANT | 2007-10 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.8L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
GALANT | 2004-09 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GALANT | 2004-07 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GALANT | 2000-06 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GALANT | 2000-06 | 5 SP AWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GALANT | 1999-10 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GALANT | 1999-06 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GALANT | 1995-98 | 4 SP FWD | V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП A604 40TE / 41TEРуководство (мануал) по ремонту АКПП A604 40TE / 41TE |
GALANT | 1994-98 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
GALANT | 1993-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A33Руководство (мануал) АКПП F4A33 |
GALANT | 1991-92 | 4 SP AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GALANT | 1985-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
GALANT FORTIS | 2008-11 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | SPS6(6DCT470) |
GALANT FORTIS | 2007-11 | CVT FWD | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 |
GALANT SIGMA | 1988-93 | 4 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
GRANDIS | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GRUNDER | 2004-11 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GRUNDER | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GTO | 2000 | 4 SP FWD | V6 3.0L | 4FA33 |
I | 2006-11 | 4 SP RWD | L3 .7L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
I | 2006-11 | 4 SP RWD | L3 .7L 1.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
KUDA | 2000-05 | 4 SP RWD | L4 2.0L | Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402 |
L200 | 2000-11 | 4 SP RWD | L4 3.2L V6.3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
L200 | 2000-09 | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE |
L200 | 2000-08 | 4 SP RWD | L4 2.5L | 03-71LS |
LANCER | 2009-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LANCER | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L | SPS6(6DCT470) |
LANCER | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L | Каталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA) |
LANCER | 2008-11 | CVT FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 |
LANCER | 2005-11 | 5 SP AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LANCER | 2004-07 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LANCER | 1990-91 | 3 SP FWD | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 | |
LANCER | 1988-89 | 3 SP FWD | Каталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8 | |
LANCER | 1974-81 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
LANCER | 2005 | 4 SP AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LANCER | 2009-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LANCER WAGON | 2000-08 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LANCER/LANCER WAGON | 2000-10 | CVT FWD/AWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1 |
LANCER/LANCER WAGON | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LEGNUM | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.0L 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LEGNUM | 2000-02 | 5 SP AWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LIBERO VAN | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LIBERO VAN | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LIBERO VAN | 2000 | 3 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
MAGNA | 2000-05 | 5 SP FWD | V6 3.5L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
MINICA | 2000-10 | 3 SP FWD/AWD | L3 .7L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
MINICA | 2000-10 | 4 SP FWD/AWD | L3 .7L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
MINICAB TRUCK | 2000-11 | 4 SP RWD/AWD | L3 0.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
MINICAB TRUCK/VAN | 2000-11 | 3 SP RWD/AWD | L3 0.7L | R3AS1 |
MIRAGE | 2000-03 | 3 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
MIRAGE | 1998-03 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
MIRAGE | 1998-03 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
MIRAGE | 1993-97 | 4 SP FWD | L4 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
MIRAGE | 1990-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
MIRAGE | 1985-97 | 3 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
MIRAGE | 1985-88 | 3 SP FWD | 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8 |
MONTERO | 2003-06 | 5 SP 4X4 | V6 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
MONTERO | 1994-00 | 4 SP 4X4 | V6 3.0/3.5L | AW30-40LE |
MONTERO | 1987-94 | 4 SP 4X4 | L4 2.6L V6 3.0L | AW372L |
MONTERO | 1972-86 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
MONTERO LIMITED | 2000-02 | 5 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
MONTERO SPORT | 1995-98 | 4 SP 4X4 | V6 3.0 | Каталог запчастей U340Руководство по ремонту U340Мануал акпп U340 |
MONTERO SPORT | 1999-04 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.0/3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
MONTERO XLS | 2001-02 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
OUTLANDER | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | SPS6(6DCT470) |
OUTLANDER | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.4L V6 3.0L | Каталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA) |
OUTLANDER | 2007-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 |
OUTLANDER | 2004-06 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
OUTLANDER | 2004-05 | 4 SP AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
OUTLANDER | 2003-06 | 4 SP AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
Outlander | 2008 | L4 2.0L/2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1 | |
OUTLANDER | 2006 | 4 SP AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
OUTLANDER | 2006 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
OUTLANDER | 2003 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
PAJERO | 2005-08 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.5L | Каталог запчастей U340Руководство по ремонту U340Мануал акпп U340 |
PAJERO | 2000 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.4L | 03-71LS |
PAJERO 4WD | 1989 | 4 SP RWD/AWD | Каталог запчастей U340Руководство по ремонту U340Мануал акпп U340 | |
PAJERO 4WD | 1994-99 | 4 SP RWD/AWD | Каталог запчастей U340Руководство по ремонту U340Мануал акпп U340 | |
PAJERO IO | 2000-07 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.8L 2.0L | 03-70LS |
PAJERO IO | 2000-07 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.8L | 03-71LS |
PAJERO MINI | 2000-10 | 4 SP RWD/AWD | L4 0.7L | R4A11 |
PAJERO MINI | 2000-10 | 4 SP RWD/AWD | L4 0.7L | R4A12 |
PAJERO TR4 | 2002-11 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.0L | 03-72LS |
PAJERO WAGON | 2000-04 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.4L | 03-70LS |
PAJERO WAGON | 2000-04 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
PAJERO WAGON | 2000-06 | 5 SP RWD/AWD | L4 3.2L V6 3.5L 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
PAJERO WAGON | 2000-06 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.0L | Каталог запчастей U340Руководство по ремонту U340Мануал акпп U340 |
PAJERO/PAJERO SPORT | 2006-11 | 5 SP RWD/AWD | L4 3.2L V6 3.5L 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
PAJERO/PAJERO SPORT | 2000-11 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.5L 2.8L V6 3.0L | Каталог запчастей U340Руководство по ремонту U340Мануал акпп U340 |
PAJERO/PAJERO SPORT | 1999-11 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
PICKUP | 1983-86 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
PICKUP | 1987-89 | 4 SP RWD/AWD | KM148 / AW372 | |
PICKUP | 1990-97 | 4 SP RWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
PININ PAJERO | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
PININ PAJERO | 2000 | 3 SP FWD | L4 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
PRECIS | 1987-89 | 3 SP FWD | Каталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8 | |
PRECIS | 1990-95 | 4 SP FWD | L4 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
PROUDIA | 2000-01 | 5 SP FWD | V8 4.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
RAIDER | 2006-08 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | Схему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFEМануал к АКПП 45RFE / 5_45RFEРуководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE |
RAIDER | 2006-08 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L | Схема и каталог к АКПП 42LE / A606Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606Мануал по ремонту АКПП 42RLE |
RVR | 2007-10 | CVT FWD | Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 | |
RVR | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
RVR / RVR SPORT | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SAPPORO | 1974-81 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
SAVRIN | 2001-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SPACE GEAR | 2000-07 | 4 SP RWD | L4 2.4L | Каталог запчастей U340Руководство по ремонту U340Мануал акпп U340 |
SPACE GEAR | 2000-05 | 4 SP RWD | L4 2.4L | 03-71LS |
SPACE WAGON | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SPACESTAR | 2000-04 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
STARION | 1984-89 | 4 SP RWD | L4N71B | |
STORM | 2001-04 | 4 SP RWD | L4 2.8L | 30-43LE |
STRADA | 2000-08 | 4 SP RWD | L4 2.5L | 03-71LS |
STRADA | 2000-08 | 4 SP RWD | L4 2.8L 3.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
STRADA | 2000-01 | 4 SP RWD | L4 2.5L | 03-70LE |
TOPPO | 2008-10 | 4 SP FWD/AWD | L3 .7L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
TOPPO | 2008-10 | 4 SP FWD/AWD | L3 .7L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
TOPPO | 2008-10 | 3 SP FWD/AWD | L3 .7L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
TOPPO | 2011 | CVT FWD | L3 | CVT0 |
TOPPO BJ | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 .7L 1.1L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
TOPPO BJ | 2000-03 | 3 SP FWD | L3 .7L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
TOPPO BJ | 2000-03 | 4 SP FWD | L3 .7L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
TRITON | 2005-11 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51 |
VAN/WAGON | 1987-90 | 4 SP RWD | L4 2.4L | AW372L |
WORLD A | 2011 | CVT FWD | L3 1.1L | CVT0 |
WORLD A | 2011 | 4 SP FWD/AWD | L3 1.1L | Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2 |
ZINGER | 2005-11 | 4 SP RWD | L4 2.4L | Каталог запчастей U340Руководство по ремонту U340Мануал акпп U340 |
ZINGER | 2008-11 | 4 SP RWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4) |
akppgid.ru
Масло для АКПП- "Митсубиси". 2-Рекомендованные марки MOTORAN
Автоматическая коробка передач состоит из множества оригинальных узлов и деталей. Каждый элемент рассчитан на длительный срок использования. Однако, при нарушении правил эксплуатации, агрегат может выйти из строя раньше заявленного времени. Чаще всего отказы в АКПП случаются по причине ускоренного износа рабочих поверхностей сопрягаемых деталей.Правильно подобранное трансмиссионное масло для АКПП Митсубиси, обеспечивает бесперебойную стабильную работу автомобиля в течение длительного периода.
Особенности эксплуатации АКПП Митсубиси
Машины Митсубиси, произведенные в Японии, оборудованы фирменными автоматическимикоробками передач с одноименным названием. В отличие от коробок автомат, установленных на других моделях, АКПП Митсубиси обладают некоторыми особенностями:
- Здесь уровень масла проверяется при установке рычага перемены передач в режим «нейтрал» N (в то время, как на других марках рычаг должен находиться в точке Р).
- Для снижения вероятности выхода из строя масляного фильтра во время движения авто, в комплектацию смазочной системы АКПП Митсубиси входит одноразовый узел, который подлежит регулярной замене.
- На работу коробки автомат часто оказывает влияние возникновение дефектов в специальном устройстве под названием Lock up. Данный узел позволяет блокировать гидромуфту с целью направить поток мощности непосредственно от двигателя на трансмиссию. При этом имеется существенная экономия на прогреве масла в муфте. Поломка локапа приводит к ухудшению переключения передач, часто пропадает четвертая скорость.
- Выход из строя тормозных ремней при частой езде по мокрым скользким дорожным покрытиям. При этом могут исчезнуть II и IV скорости.
Особенности масла для АКПП Митсубиси
Отличительная особенность автоматических коробок Mitsubishi – это повышенные требования к качеству трансмиссионного масла ATF. Коробки автомат Митсубиси нуждаются в определенном смазочном материале, в отличие от аналогичных моделей. Чаще всего в картер коробки передач заливается фирменное масло АКПП Митсубиси.
Разновидности рекомендуемой смазочной жидкости:
- ATF Mitsubishi SP3;
- Transmax Z Castrol.
Именно эти марки смазочных веществ являются наиболее приемлемыми для выполнения необходимых функций в условиях работы автоматических коробок передач фирмы Митсубиси.
При эксплуатации АКПП Митсубиси в картере развивается повышенный температурный режим, при котором масла АТФ других марок стремительно разжижаются и теряют полезные смазывающие свойства. Без смазки надлежащего качества подшипники, зубчатые передачи и прочие трущиеся детали подвержены ускоренному износу и разрушениям.
Рекомендации по эксплуатации трансмиссионных масел в АКПП Mitsubishi
При эксплуатации японских автомобилей марки Митсубиси требуется регулярная проверка уровня и замена масла ATF (частичная либо полная).
Возникновение в салоне авто неприятного запаха горелого масла является тревожным симптомом. Машину нужно срочно остановить, проверить объем и качество смазочного материала в картере коробки. Если масло оставляет на чистой салфетке следы вкраплений темного цвета, это означает, что присадки утратили полезные смазывающие свойства. Такое вещество необходимо срочно удалять из трансмиссии и менять на новый состав.
Если владелец авто не обладает достаточными навыками по замене трансмиссионного масла в коробке автомат Митсубиси, рекомендуется обратиться в ближайший сервисный пункт. Перед непосредственной сменой смазочного материала специалисты проведут квалифицированную диагностику с целью выявления возможных дефектов в АКПП.
motoran.ru
Какое масло залить в АКПП Митсубиси Паджеро 2 ?
В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Митсубиси Паджеро 2 по мануалу написано заливать трансмиссионное масло Dexron II. Некоторые также заливают Dexron III. Я считаю, что лучше лить то что прописано в инструкции.
Для замены потребуется до 11 литров жидкости, в зависимости от способа замены. Менять с периодичностью 50-60 000 км пробега или раньше, в зависимости от условий эксплуатации.
Объем масла в АКПП до 2002 г.в. — 9,3 л. после 2002 г.в. — 9,7 л.
Полная замена масла методом прогона в коробке выглядит следующим образом:
1) Заезжаем на подъемник, снимаем защиту картера.
2) Видим красный шланг, который соединяет масляный радиатор и АКПП. Отсоединяем его. И на трубку с которой сняли шланг одеваем кусок шланга или сразу направляем его в тару для слива.
3) заводим двигатель, из трубки польется масло, когда масло перестанет вытекать, сразу глушим ДВС.
4) После этого откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП и сливаем еще старое масло. Закручиваем пробку обратно.
5) Далее через щуп АКПП с помощью воронки заливаем свежее масло — около 6 литров.
6) Заводим ДВС снова и смотрим как вытекает старая жидкость из трубки. Как только жижа перестала вытекать — глушим авто.
7) Снова заливаем свежее масло через щуп. Доливаем до уровня. И заводим мотор чтобы старая жидкость слилась через трубку-шланг. Делаем такие действия пока не увидим, то из трубки начала течь свежая жидкость.
8) Когда видим что прокачали систему . Ставим все на место. Заводим ДВС. Переключаем передачи, ставим на нейтралку Проверяем уровень масла — она должна быть на отметке Cold. Если что подливаем масло.
схема АКПП сливная пробка
красный шланг который нужно отсоединить
avtoexperts.ru
Масло для АКПП Митсубиси
12 января 2016
Просмотров: 2456
Какое подойдет масло для АКПП Митсубиси? Наряду с двигателем и компрессором коробка передач — это одно из наиболее сложных устройств в автомобиле. Количество деталей и механизмов, которое входит в АКПП, может достигать тысячи. Устройство изготавливают на очень длительный период, поэтому конструкторы делают его надежным, чтобы оно не ломалось и не отказывало в управлении во время эксплуатации. Это делает АКПП очень дорогим изделием. Но, несмотря на это, она все же дает сбои и ломается.
Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, в нем необходимо регулярно заменять масло.
Почему случаются неисправности в АКПП?
Самой основной и распространенной причиной технических неисправностей этого сложного агрегата является износ оборудования и конкретных деталей. Происходит это по причине отсутствия соответствующего технического обслуживания. Любая, даже самая совершенная автоматическая коробка передач требует ухода.
Он заключается в своевременной смене трансмиссионной жидкости, а также некоторых комплектующих, в первую очередь фильтров, и периодической проверке давления на магистралях.
Схема автоматической коробки передач.
На период безотказной службы автоматической коробки влияют эксплуатационные условия. Если речь идет преимущественно об эксплуатации в городской местности, на ровных дорогах, то эти условия хорошо сказываются на автоматической системе передач. Если же использование машины проходит на бездорожье, в тяжелых климатических условиях или просто на плохих дорогах, то это может сильно укоротить срок рабочего процесса автоматической коробки передач.
По этой и многим другим причинам автолюбителям, ездящим на автомобилях с автоматикой, необходимо проявлять внимательность и периодически проводить профилактические действия для недопущения поломок. Эксплуатация АКПП начинается с двух факторов: с начала использования автомобиля и с момента заливки в коробку-автомат масла.
Без него она будет работать недолго, детали быстро деформируются, и это приведет к технической неисправности. Все вышеперечисленные проблемы имеют один источник — недостаточный залив или залив некачественной маслянистой жидкости в автоматическую коробку передач.
Вернуться к оглавлению
Особенности эксплуатации АКПП Мицубиси
У автомобилей японской марки Мицубиси есть свои характерные черты. Сразу следует указать на то, что на некоторых машинах этой марки стоят автоматические коробки передач компании Тойота. Такие АКПП стоят на внедорожниках модельного ряда Паджеро и Делика. Но на остальной части машин стоят автоматические коробки передач автомобильной марки Мицубиси. Вот о них и пойдет речь.
Автоматические коробки передач Мицубиси имеют свои особенности:
Заменить масло в автомобиле можно самостоятельно, либо обратиться на СТО.
- Уровень маслянистой жидкости можно проверять лишь в том случае, если рычаг для переключения определенных передач поставлен в положение N. Если измерение жидкости происходит на автоматических коробках других автомобильных марок, то процесс проверки происходит лишь тогда, когда рычаг установлен в положении P. Но это ведет к тому, что во время процедуры в автомате появляется небольшой фонтанчик, по причине которого уровень маслянистой жидкости зачастую бывает искусственно повышен. Концерн Мицубиси исправил эту проблему, и рычаг устанавливается в положении N.
- На автоматической коробке компании Мицубиси стоит сменный разовый фильтр. Это, в свою очередь, сокращает возможности поломок фильтра во время его активной работы.
- У компании Мицубиси на АКПП время от времени ломаются устройства, называемыми локапами. Это приборы, блокирующие гидромуфту с целью увеличения производственной мощности автоматической коробки и ее более длительной эксплуатации. Это очень важно, так как после изоляции гидромуфты происходит прямая связь двигательного механизма и трансмиссии, нет никаких потерь на подогрев жидкости в самой гидромуфте. Когда начинает развиваться разрушительный процесс, то это сначала происходит незаметно. Но части локапа при этом начинают осыпаться, забивая фильтр, радиатор охлаждения АКПП, клапаны коробки передач, отвечающие за процесс управления. Затем водитель увидит, что переключения становятся все более смазанными, а далее исчезнет одна из передач, скорее всего, четвертая. Если процесс разрушения локапа все-таки произошел, то дорогостоящего ремонта в специализированном автосервисе, к сожалению, не избежать.
Вернуться к оглавлению
Разновидности смазочной жидкости
Лучше всего подойдет масло, которое рекомендовано производителем.
Масло для АКПП Митсубиси не всегда можно купить в первом же хозяйственном отделе или найти его быстро. На то есть причина. Автомастера в сервисах считают, что модели марки Мицубиси гораздо более требовательны к выбору смазочных материалов, чем другие марки автомобилей с автоматическими коробками передач. Не всегда их АКПП хорошо примет масляные средства таких известных и признанных фирм, как Шелл или Эксон Мобил. Их продукты отлично усваиваются везде, кроме незначительных исключений, в число которых попадает и Мицубиси.
Среди масел АКПП Митсубиси рекомендуются к применению следующие виды:
- Mitsubishi SP3. Трансмиссионное смазочное средство, рекомендованное самим производителем автомобилей, концерном Митсубиси. Жидкость обладает отличной стабильностью и стойкостью фрикционных свойств. У масла есть хорошая текучесть даже при очень низких температурах. Имеет отличную совместимость с большей частью металлических конструкций и эластомеров. Обладает антиизносным характером и блокирует протечки. Гарантированный срок эксплуатации — более 50 тысяч км.
- TransmaxZ. Полностью синтетический продукт компании Castrol. Смазочное средство весьма дорогое, но довольно эффективное и хорошо сочетается с требованиями Мицубиси. Относится к классу материалов специального назначения. Сохраняет свои эксплуатационные свойства даже при очень долгом использовании, устойчив к окислению, обладает прекрасными фрикционными качествами.
Как сегодня принято считать, именно эти два смазочных средства без всяких проблем могут хорошо и безотказно выполнять свои эксплуатационные функции. До сих пор неизвестно, почему коробка-автомат на машинах принимает именно эти материалы, но отмечают, что коробки автомашин, производимых концерном Мицубиси, весьма теплонапряженные, что приводит к нарушению эксплуатации стандартных масляных смесей, и они прекращают смазывать детали, включая подшипники.
Вернуться к оглавлению
Некоторые рекомендации по применению
Еще один важный момент. Что касается эксплуатации АКПП и применения специальной смазки, то последнюю необходимо периодически заменять. Процесс смены жидкости может быть полным или частичным. У автовладельца есть выбор, как это делать: частично или полностью. Но делать это нужно обязательно. Не стоит лениться или откладывать на потом, это может привести к очень дорогому ремонту.
Сам автомобиль подаст ряд тревожных сигналов водителю. К примеру, запах масла станет горелым. Его можно будет ощутить как в салоне машины, так и вне его. Если водитель почувствовал этот запах, то он должен немедленно проверить содержимое на предмет обнаружения в масле темных вкраплений. Это значит, что смазка потеряла свои эксплуатационные возможности и ее надо менять. Причем делать это надо сразу же. Каждая минута будет дорога.
Водитель сам может провести ряд профилактических действий. Например, он может проверить объем смазочной жидкости, просто включив двигатель и прогрев масло в коробке-автомате. Для этого нужно:
- проехать 20 км, затем остановить автомобиль и поставить рычаг в положение P;
- взять щуп из коробки и вытереть сухой марлей, вставить и снова вынуть.
На щупе есть надписи COLD (холодный) и HOT (горячий). По ним можно увидеть точный объем масла. На машине марки Мицубиси после разогрева двигателя оптимальным является горячий уровень. Если он ближе к холодному, то это означает, что в агрегате есть существенные проблемы и масло нужно менять.
Главное — это не медлить и не терять время. Автоматическая коробка передач — очень дорогостоящая деталь, и ремонт ее будет тоже дорогим.
Поэтому надо проявлять внимательность, проводить все необходимое техническое обслуживание с АКПП и использовать то масло, которое лучше всего принимает этот механизм.
Автор:
Иван Иванов
Поделись статьей:
Оцените статью:
Загрузка...Похожие статьи
vseavtomasla.ru