Ремонт АКПП Мицубиси Галант (Mitsubishi Galant). Акпп галант
Ремонт акпп Митсубиси Галант цена, ремонт коробок автомат Mitsubishi Galant переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для F4A22-2 W4A32-1 F4A33-1 F4A23-2 A604 F4A51 F4A42 W5A51 F5A42 F4A5A JF506E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Галант, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Galant, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт акпп Митсубиси Галант 9 8 7 6 мицубиси автомат Mitsubishi Galant цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Митсубиши Галант 9 8 7 6: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Митсубиси Галант всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Mitsubishi Galant | Автоматическая коробка передач
1.18. Автоматическая коробка передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.
Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.
При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.
Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.
Автоматическая коробка передач
Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N
Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.
R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.
N = нейтральное положение или холостой ход.
Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.
Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.
Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.
Ступень D
D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.
После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.
Ступень 3
3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.
Ступень 2
2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.
Ступень 1
1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.
Режимы вождения с электронным управлением
|
Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S ( горит).
Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.
Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .
Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:
– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и – нажимается педаль ножного тормоза и – автомобиль неподвижен и – нет нажатия на педаль акселератора.
Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.
После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).
Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.
Помощь при трогании с места
При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.
Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .
Кроме того, возможно выключение путем:
– ручного выбора ступеней 2 или 1; – выключения зажигания.
Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора
Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.
Дополнительное торможение двигателем
Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.
Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.
Остановка
Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.
При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.
При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.
Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.
Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.
"Раскачивание"
Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.
Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.
Точное маневрирование
Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом "ползание" путем отпуска педали ножного тормоза.
Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.
Неисправность
Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.
В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe" ("Автоматическая коробка передач").
Коробка передач больше не переключается автоматически. Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:
1 = 1-я передача,2 = 3-я передача,3 = 4-я передача, D = 4-я передача, N = нейтраль (холостой ход), R = задний ход, Р = парковка.
Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.
Нарушение электроснабжения
Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.
1. Включить ручной стояночный тормоз. 2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо. 3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р. 4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.
Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.
automn.ru
1995-98 | 4-х ступ. Передний привод | V6 2.5л. | 41TE | A604 |
1995-98 | 4-х ступ. Передний привод | V6 2.5л. | A604 | |
1995-1998 | Передний привод | 2.5л. | A604 (40TE 41TE) | |
1985-1993 | Передний привод | 2 | F4A22, F4A23 (175-177) | |
1994-1998 | Передний привод | 2.4л. | F4A22, F4A23 (175-177) | |
1985-93 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. | F4A22-2 | |
1989-93 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. | F4A22-2 | KM175-5 |
1994-98 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.4л. | F4A23-2 | |
1994-98 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.4л. | F4A23-2 | KM177-8 (SOHC) |
1993-1994 | Передний привод | 2.4л. | F4A33 | |
1993-94 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.4л. | F4A33-1 | |
1994 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.4л. | F4A33-1 | DOHC |
1999-10 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.8л. 2.0л. 2.4л. V6 2.0л. | F4A42 | |
1999-2010 | Передний привод | 1.8л. | F4A42 | |
1999-2010 | Полный привод | 1.8л. | F4A42 | |
1999-2010 | Передний привод | 2 | F4A42 | |
1999-2010 | Полный привод | 2 | F4A42 | |
1999-2010 | Передний привод | 2.4л. | F4A42 | |
1999-2010 | Полный привод | 2.4л. | F4A42 | |
1999-12 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.8л. 2.0л. 2.4л. V6 2.0л. | F4A42/B | |
2004-09 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.4л. | F4A4B | |
1999-06 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.0л. | F4A51 | |
1999-2006 | Передний привод | 3 | F4A51 | |
1999-2006 | Полный привод | 3 | F4A51 | |
1999-07 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.0л. 3.8л. | F4A51/A | |
2004-07 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.8л. | F4A5A | |
2000-06 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.4л. | F5A42 | |
2000-06 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.4л. | F5A42 | |
2000-2006 | Передний привод | 2.4л. | F5A42 | |
2000-2006 | Полный привод | 2.4л. | F5A42 | |
2007-10 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.8л. | JF506E | |
2007-10 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.8л. | JF506E | |
2007-2010 | Передний привод | 3.8л. | JF506E | |
2007-2010 | Полный привод | 3.8л. | JF506E | |
1991-1992 | Полный привод | 2 | W4A32 | |
1991-92 | 4-х ступ. Полный привод | L4 2.0л. | W4A32-1 | |
1991-92 | 4-х ступ. Полный привод | L4 2.0л. | W4A32-1 | AWD |
2000-06 | 5-и ступ. Полный привод | V6 2.5л. | W5A51 | |
2000-06 | 5-и ступ. Полный привод | V6 2.5л. | W5A51 | |
2000-2006 | Полный привод | 2.5л. | W5A51 |
akpphelp.ru
Ремонт АКПП Мицубиси Галант (Mitsubishi Galant) в Москве, цена
Согласно последним тенденциям российского рынка автомобилей транспортные средства с автоматическими коробками передач пользуются всё большим спросом. Данное устройство упрощает процесс езды и позволяет водителю лучше сконцентрироваться на дорожной обстановке, наличии препятствий и других параметрах, соблюдение которых необходимо для безопасной езды.
Крутящийся момент, выработанный двигателем, автоматическая трансмиссия передаёт на колёса, посредством использования гидротрансформатора, оснащенного как минимум четырьмя режимами, не требуя при этом непосредственного участия водителя при переключении скорости.
Даже надёжная японская техника может выйти из строя. АКПП, будучи устройством подвергающемся постоянному механическому воздействию, на протяжении длительного периода времени или в связи со сложными эксплуатационными условиями, рано или поздно проявит свои дефекты и неисправности. При их первом обнаружении, необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированным специалистам, способным провести качественную диагностику.
Цены на ремонт АКПП Мицубиси Галант (Mitsubishi Galant)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Ремонт АКПП Митсубиси Галант цена, которого достаточно велика, является не обязательной процедурой для автовладельца, если он, после выявления дефекта, незамедлительно обратился в сервисный центр.
Вовремя сделанная диагностика трансмиссии, специалистами нашего предприятия выявит мелкие неисправности, устранение которых исключит необходимость проведения комплексных дорогостоящих работ.
Работа по восстановлению технических характеристик трансмиссии японского автомобиля, в частности диагностика и последующий ремонт АКПП Мицубиси Галант, Лансер и других транспортных средств, является процессом ответственным, требующим большого количества современного оборудования и высокого уровня знаний от соответствующих специалистов.
Для качественного выполнения поставленной задачи, специалисты считывают информацию с бортового компьютера автомобиля, далее проводят визуальный осмотр и тест-драйв.
Таким образом, перед механиками формируется комплекс действий и мероприятий по устранению замеченных неисправностей. А владелец транспортного средства на основании полученной информации может решить, нужен ли ему полноценный ремонт АКПП Мицубиси Галант или можно обойтись настройкой отдельных элементов.
Владельцы качественных японских автомобилей, со временем сталкиваются с неполадками трансмиссии, перед которыми бессильны даже квалифицированные специалисты и высокотехнологичное оборудование.
Наши механики, взявшись за ремонт АКПП Галант, в данном случае могут полностью перебрать коробку, и поменять все неисправные элементы, предварительно составив дефектный акт на каждый из них. Заказчику данной трудоёмкой услуги, также может быть предложено, приобрести новую трансмиссию.
Однако, в связи с большой стоимостью, данный способ устранения неисправности мало кто может себе позволить. Поэтому в России достаточной популярностью пользуются трансмиссии б/у, которые могут быть в более лучшем техническом состоянии, чем АКПП установленная на Вашем автомобиле. В таком случае ремонт коробки автомат Митсубиси Галант, займет немного больше времени, которое необходимо на поиск подходящей трансмиссии.
Вариация АКПП у Мицубиси Галант (Mitsubishi Galant)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
GALANT | 1985-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A22-2 |
1991-92 | 4 SP AWD | W4A32-1 | ||
1993-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A33-1 | |
1994-98 | F4A23-2 | |||
1995-98 | V6 2.5L | A604 | ||
1999-10 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.0L | F4A42 | |
1999-06 | V6 3.0L | F4A51 | ||
2000-06 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.4L | F5A42 | |
5 SP AWD | V6 2.5L | W5A51 | ||
2007-10 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.8L | JF506E | |
GALANT FORTIS | 2007-11 | CVT FWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E |
GALANT SIGMA | 1988-93 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A23-1 |
Добавить комментарий
akpp-servis.com
Mitsubishi Galant | Основные проверки и регулировки на автомобиле
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».
Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач. |
Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.
Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.
ПРИМЕЧАНИЕ Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки. |
Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.
В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.
ВНИМАНИЕ Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры. |
Замена масла в АКПП (ATF)
Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.
Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:
– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;
– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.
Условия выполнения операции:
– двигатель работает на холостом ходу;
– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
ВНИМАНИЕ Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно. |
Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.
Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
ВНИМАНИЕ Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку. |
ПРИМЕЧАНИЕ Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач. |
Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.
Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.
Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.
Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.
Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».
Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).
Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).
Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).Замена масляного фильтра АКПП
Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.
После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.
Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.
Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра |
Установите масляный фильтр АКПП на место.
Момент затяжки: 11–13 Н·м.
Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.
automn.ru
Ремонт АКПП Митсубиси Галант (Mitsubishi Galant)
Топ-версией Мицубиси Галант является GTS, однако авто имеет еще несколько модификаций – таких, как DE, ES, LS. На первые две японский автопроизводитель устанавливает двигатели R4 16V MIVEC (2, 4 литра объемом, мощностью 160 лошадиных сил), а на LS и топовый GTS устанавливают сейчас 230-сильный V6 24V объемом 3,8 л. Для менее объемного двигателя предусмотрена адаптивная автоматическая 4-ступенчатая КПП INVECS-II, а для более объемного движка – 4-скоростная АКПП Sportronic с дополнительной опцией переключения передач вручную. Ремонт АКПП Митсубиси Галант в таком варианте редкая мера.
Мастера считают трансмиссию Галанта очень надежной. В ней нет видимых изъянов и характерных слабых мест, которые вызывают поломку тех или иных деталей. Узлы в коробке передач подводят крайне редко и, как правило, это связано с необходимостью перебрать АКПП, заменить расходники (прокладки, сальники, фрикционы, тормозные ленты, гиброблок). Даже простая и не затратная диагностика АКПП Mitsubishi Galant сможет указать на имеющиеся или потенциальные проблемы с коробкой передач. В «МИР-СТО» для этого используются современные методы. Наличие всех расходников для KM175-5/F4A22-2, W4A32-1, F4A33-1, KM177-8/F4A23-2, 41TE/A604 позволяет нам чинить АКПП любой модели Митсубиси, не задерживая клиента.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Митсубиси Галант (Mitsubishi Galant)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!
100akpp.ru