Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Официальное руководство по ремонту АКПП ZF 4HP20. Акпп 4нр20


АКПП ZF 4HP20

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

АКПП ZF 4HP20

Характеристики АКПП ZF 4HP20

Масса: 88 кг в заправленном состоянии

Передаточные числа (на выходе планетарных передач) - 1-я - 2,72, 2-я - 1,48, 3-я - 1, 4-я - 0,72, Задняя передача - 2,57

Во всех случаях предпочтительно буксировать автомобиль на специальной платформе или с поднятыми передними колесами.

Если такой возможности нет, то в исключительных случаях допускается буксировка со скоростью не более 70 км/час на расстояние до 100 км (селектор должен быть в положении «N»).

Буксируемая масса не должна превышать 1450 кг (в автомобиле должен находиться только водитель).

Замена масла в АКПП 4HP20

Коробка-автомат ZF4HP20 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5 заправлена маслом на весь срок службы и не нуждается в техническом обслуживании.

Единственная операция, которая должна выполняться в случае небольшой утечки масла, — проверка уровня.

Для удаления максимального количества загрязнений масло желательно сливать в горячем состоянии. Для слива масла следует отвернуть пробку (А).

Рис.93

Измерьте количество слитого масла (это количество определяет объем для заправки нового масла).

Заправка масла осуществляется через отверстие для маслоуказательного щупа. Во избежание попадания грязи используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.

Рис.94

Контроль уровня масла выполняется следующим образом:

— Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

— Залейте в коробку-автомат ZF4HP20 автомобилей Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза такое же количество масла, какое было из нее слито, чтобы иметь в ней уровень, приблизительно равный норме.

— Запустите двигатель в режиме холостого хода.

— Когда температура достигнет 80С, извлеките маслоуказательный щуп, уровень масла должен находится в зоне В.

Если уровень недостаточен, долейте масло, не выключая двигатель.

Рис.95

Проверка гидротрансформатора АКПП ZF 4HP20 в стоповом режиме

- Проверка должна выполняться при температуре масла в интервале от 60 до 80С.

- Запустите двигатель, установите селектор в положение D.

- Нажмите на педаль акселератора до упора, удерживая при этом нажатой педаль тормоза; передние колеса не должны вращаться.

- Педаль акселератора можно удерживать в нажатом до упора положении не более 5 секунд. В случае превышения этого предела могут выйти из строя гидротрансформатор или коробка.

- Сразу по завершении измерений отпустите педаль акселератора, при этом продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой до стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода (при несоблюдении этого условия автоматическая коробка передач может выйти из строя).

- Обороты двигателя должны стабилизироваться на уровне: 2050+150 об/мин.

- Если частота вращения двигателя находится вне допустимых пределов, следует заменить гидротрансформатор.

Гидравлический распределитель АКПП ZF 4HP20

Для снятия: Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло.

Снимите:

– аккумуляторную батарею,

– компьютер коробки-автомат,

– полку аккумуляторной батареи,

– воздушный фильтр,

– кронштейн воздушного фильтра.

Рис.96

Выверните винты крепления держателя проводки (А). Отсоедините разъем (В) и снимите крепежный хомут.

Выверните:

– четыре болта крепления крышки гидравлического распределителя (внимание: возможна утечка масла),

– болт крепления датчика частоты вращения входного вала автоматической коробки передач ZF4HP20,

– семь болтов крепления гидравлического распределителя.

Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала.

Сохраните регулировочную шайбу датчика (если она установлена).

Установите по месту гидравлический распределитель АКПП ZF 4HP20 и датчик частоты вращения выходного вала. Не забудьте установить регулировочную шайбу (если она была установлена).

Установите:

– кабель и крепежный хомут,

– болты крепления гидравлического распределителя (затяните их с указанным моментом),

– крышку (очистите магнитные уловители).

Убедитесь в нормальной работе механизма управления управляющим золотником. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Официальное руководство по ремонту АКПП ZF 4HP20 | Screw

ScribdExplore

Explore interests

Career & Money

  • Entrepreneurship
  • Business Biography & History
  • Money Management
  • Time Management
  • Leadership & Mentoring

Personal Growth

  • Relationships & Parenting
  • Self-Improvement
  • Psychology
  • Religion & Spirituality
  • Happiness

Politics & Current Affairs

  • Politics
  • Society

Science & Tech

  • Tech
  • Science

Health & Fitness

  • Fitness
  • Wellness
  • Nutrition
  • Sports & Recreation

Lifestyle

  • Food & Wine
  • Home & Garden
  • Travel
  • Arts & Languages
  • Fashion & Beauty

Entertainment

  • Celebrity Biography & Memoir
  • Pop Culture

Biographies & History

  • History
  • Biography & Memoir

Fiction

  • Contemporary Fiction
  • Mystery, Thriller & Crime
  • Romance
  • Children’s & YA
  • Classic Literature
  • Historical Fiction
  • LGBTQ Fiction
  • Science Fiction & Fantasy

Explore formats

  • Books

  • Audiobooks

  • News & Magazines

  • Sheet Music

BestsellersBack

Search

UploadSign inJoinclose user settings menu

Options

  • Join
  • Sign In
  • Upload
Uploaded by icechieff

Related Interests

  • Screw
  • Nut (Hardware)
  • Automatic Transmission
  • Transmission (Mechanics)
  • Clutch

Rating and Stats

2.0 (3)

Document Actions

Download

Share or Embed Document

Sharing Options

  • Share on Facebook, opens a new window
  • Share on Twitter, opens a new window
  • Share on

www.scribd.com

Руководство АКПП ZF 4НР20 | Автосервис

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач ZF 4НР20 устанавливалась на переднеприводные автомобили Ситроен, Рено и Пежо. Также данную трансмиссию можно увидеть на отдельных модификациях автомобиля Альфа Ромео 166. В 1998 году по лицензии трансмиссию начали устанавливать нам минивэн от Мерседеса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях.

Схема ZF 4HP20

Схема ZF 4HP20

Благодаря модернизированной конструкции автоматической коробки передач данной модификации обеспечиваются максимально плавные переключения без рывков и дёрганий при смене ступеней. Отметим также возможность переключения коробки передач в ручном режиме. Данная автоматическая коробка передач имеет усиленную конструкцию, что позволяет использовать её с силовыми агрегатами объемом 3 литра и более. За годы эксплуатации АКПП ZF 4НР20 зарекомендовала себя как надежная коробка передач не требующая особого хода и сервисного обслуживания. Рекомендуется лишь раз в 50.000 километров производить замену масла и выполнять осмотр прокладок и сальников коробки. Это и позволит вам гарантировать долговечность и безпроблемность эксплуатации автоматической коробки передач ZF 4НР20.

Как у большинства других моделей автоматических коробок передач слабым местом является гидротрансформатор. В редких случаях могут отмечаться проблемы с масляным насосом или же с подшипником суппорта. Несмотря на свою простоту конструкции акпп 4hp20, ремонт данной модели коробок передач представляет собой существенную сложность и имеет достаточно высокую стоимость. Подобное объясняется тем, что в настоящее время детали для данной модификации трансмиссий предлагаются исключительно европейскими производителями.

auto-repair.rapidly.ru

АКПП ZF 4HP20 | Александр Флегентов

4HP20 — 4-х скоростная автоматическая коробка передач для легковых автомобилей производства ZF Friedrichshafen AG. Начало производства —  1995. Устанавливалась на автомобили марок — Citro?n, Lancia, Mercedes-Benz, Peugeot, and Renault:

  • 1995 — 2001 Peugeot 406 V6 3.0L
  • 1996 — Mercedes-Benz Vito
  • 1996 — Mercedes-Benz V-Class
  • 1997 — 2001 Citroen Xantia V6 3.0L
  • 1997 — 2001 Citroen XM V6 3.0L
  • 1997 — 1999 Peugeot 605 V6 3.0L
  • 1998 — 2002 Alfa Romeo 166 V6 2.5L, V6 3.0L
  • 1998 — Lancia Kappa,Phedra V6 3.0L
  • 1998 — Renault Laguna 3.0L
  • 1998 — 2000 Matra 3.0L

Xantia with 1.8 and 2.0 litre petrol models and non turbo diesel models may be fitted with an optional 4-speed fully automatic gearbox type 4 HP 14.

This gearbox consist a torque converter, an epicyclic geartrain and hydraulically-operated clutches and brakes.

Somewhere at the midle of the year 1997 (in some coutries January 1998) was Xantia coupled to the all new 4 speed Auto-Active transmission type AL4. Developed by Citroen, Renault and Siemens, the Auto-Active gearbox benefits from the expertise of the three companies in the fields of production, self adaptability, electronics and fuzzy logic.

Fuzzy logic is a relative logic which is used to incorporate and process a large number of parameters, even if they are uncertain or contradictory, with calculation of their relative importance.

The control unit controls not only gear shifts, but also the converter. Lock-up is available on each gear which enables transmission of full engine torque without wheel spin. This system gives the Xantia models fitted with the Auto-Active gearbox low fuel consumption approaching those of manual gearbox vehicles.

The new Auto-Active transmission uses a stepped gate with a «shift-lock» safety in the PARK position and has three push buttons to activate a NORMAL, SPORT and SNOW programs. The advantage of using these driving programs is that they enable the driver to stay in the program which best suits the circumstances. In addition, the new dashboard has a gear gate display showing the gear and program selected.

The ECU is the heart of the new Auto-Active transmission receiving data from:

  • The gearbox (vehicles speed, turbine speed, oil temperature, lock-up status and oil pressure).
  • The engine ECU (rpm, load, torque).
  • The program selector and the pushbuttons (sport, snow, normal).
  • The brake pedal stop light switch.
  • The accelerator pedal position.

It uses the following 10 shift mode laws to adapt functioning of the gearbox to the driver’s driving style, to the program chosen, interior conditions (transmission temperature and pressure, …) and exterior conditions (road contours, grip, vehicle load, acceleration or deceleration…):

  • «Eco» Law: Driving style favouring low consumption and a driving style for which the engine load is stable.
  • «Medium» Law: Mixed driving style with emphasis on the engine speed mid-range.
  • «Sport» Law: Driving style emphasising high engine speeds and using all of the engine’s potential (possibility of manual selection).
  • «Gradient 1» Law: Driving on an average gradient.
  • «Gradient 2» Law: Driving on a steep gradient.
  • «Descent» Law: Driving using the engine brake.
  • «Snow» Law: Driving on a slippery surface avoiding harsh braking (manual selection).
  • «Engine Cold» Law: Driving emphasising low or intermediate engine speeds with engine cold.

To these 8 laws, we can add:

  • Cold weather functioning law (not locked up) up to 15g.
  • High Transmission oil temperature functioning, as from 1300.

This completely new transmission gives the Xantia driver control without the constraints. The Auto-Active box adapts to the driver’s every whim. He may chose in favour of economy or opt for a more sporty driving style and faster acceleration. The Auto-Active offers numerous possibility combining the relaxation and comfort of conventional automatic gearboxes with «driving pleasure».

Мар 27, 2011Александр Флегентов

flegentov.name


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта