Замена масла в АКПП powershift – ФОРД ФОКУС 3. Акпп powershift ремонт
Специализированный центр недорого, качественно, с гарантией производит ремонт роботизированных коробок POWERSHIFT.
Ремонт PowerShift
Третье поколение автомобилей Ford Focus укомплектовываются коробкой передач PowerShift. Некоторые автолюбители называют ее “автоматом” из-за внешнего сходства с автоматической коробкой (нет педали сцепления, передачи переключаются автоматически). На самом деле PowerShift - это роботизированная механическая коробка, имеющая двойное сцепление.
Устройство PowerShift
- Используется двойной барабан сцепления, в котором оба сцепления подключены не последовательно, а параллельно. Двойное сцепление обеспечивает плавное, практически неощутимое переключение скоростей. В коробках PowerShift может применяться как “сухое” сцепление (6DCT250), так и “мокрое” (6DCT450).
- Имеются две главные передачи. На каждом из двух вторичных валов есть ведущая шестерня.
- Вилками переключения передач и сцепления управляют электромоторы под руководством модуля TCM (transmission control module). Главная функция TCM - переключение сцепления. С помощью 4-х двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками регулирует процесс переключения передач.
Преимущества PowerShift
- Высокая надежность, как у обычной механической коробки.
- Четкое, но плавное и незаметное переключение передач без потери мощности двигателя.
- Экономия топлива благодаря наличию 6-ступенчатой РКПП.
Обслуживание и ремонт PowerShiftПроблемы с коробкой PowerShift возникают, как правило, из-за:
- отсутствия должного сервисного обслуживания;
- неправильной эксплуатации КПП;
- агрессивного типа вождения;
- выхода из строя управляющей электроники, чувствительной к перегреву.
Владельцам автомобилей с данной модификацией коробки нужно особенно тщательно выполнять все рекомендуемые производителем процедуры. Также уязвимое место PowerShift - муфта и валы, работающие с повышенными нагрузками. Поэтому без регулярной смены масла или использования качественных составов подвижные элементы КПП быстро выйдут из строя.
Для того, чтобы продлить срок бесперебойной работы коробки в 2-3 раза больше, чем гарантированный производителем, необходимо проходить процедуру замены масла каждые 40-60 тыс. км. пробега.
Ремонт КПП PowerShift должен выполняться только в специализированных автомастерских. Кустарный ремонт без специального оборудования не позволит точно и быстро установить причину поломки, устранить ее в максимально сжатый срок.
У нас вы можете:
- заменить сцепление,
- заменить блок TCM,
- отремонтировать механическую часть коробки передач.
Практически все запчасти - в постоянном наличии.
Из-за сложной конструкции выполнить качественный ремонт PowerShift может далеко не каждая мастерская. В нашем Техцентре вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную и недорогую техническую помощь. Мы уверены в профессионализме наших сотрудников, поэтому со спокойной совестью даём гарантию на все виды работ, даже такие сложные и ответственные, как ремонт АКПП PowerShift.
За годы нашей работы мы обслужили и восстановили более сотни автоматов PowerShift, поэтому имеем представление об их особенностях и уязвимых местах. Все работы производятся в специально оборудованном помещении с использованием рекомендуемого производителем оборудования.
В процессе работы мы проводим полную диагностику коробки передач, которая позволяет нам получить исчерпывающую и точную информацию относительно неисправности. После этого по согласованию с клиентом происходит ремонт или замена АКПП PowerShift, тест-драйв и сдача автомобиля заказчику.
powershift-dsg.ru
Ремонт DCT 450 (Powershift) | АКПП САЙТ
Коробка PowerShift Power Shift, он же на VAG-ах DSG
Современная история начинается с представления «автомата» DSG от европейского концерна Volkswagen. Уже после этого новое поколение коробок распространилось по свету. Так, Ford разработал подобную систему с компанией Getrag и устанавливал ее на популярный Ford Focus. С той же компанией заключил договор производитель Volvo. С машиной этой марки Powershift впервые появилась в России, а первым испытателем российских дорог стал автомобиль S40.
Автоматическая трансмиссия Powershift — плавное переключение передач, сравнимое с «механикой».
Несмотря на то, что трансмиссия Powershift называется автоматической по своей сути это механическая роботизированная коробка передач. Вернее две, но выполненные в одном корпусе и работающие попеременно. Одна коробка отвечает за четные передачи, а другая за нечетные и задний ход, при этом каждая имеет свой собственный приводной вал. Их конструкция довольно интересна — один вращается внутри другого. Внешний вал отвечает за вторую, четвертую и шестую передачи, а внутренний за первую, третью, пятую и движение задним ходом.
Коробка PowerShift – плюсы и минусы
Powershift и автомобили Volvo
Volvo — одна из нескольких марок, где устанавливается такая коробка. Скандинавы комплектуют трансмиссией PowerShift модели C30, S40, V50. Сами создатели заявляют, что наибольшую выгоду от использования можно ощутить, если управляешь машиной с мощным дизельным двигателем. Такие двигатели объемом 2 литра с турбо наддувом и установлены на указанных выше моделях. К слову, коробка может передавать момент до 450 Нм, поэтому в перспективе «автоматом» можно оснастить более мощные двигатели.
В официальной документации S40 приводится время разгона до 100 км/ч, которая подтверждает достоинства обсуждаемой АКПП. Отставание автоматической трансмиссии от механической составляет всего 0,3 секунды.
На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения, вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.
Коробка Форд фокуса 3 с двумя сцеплениями (6DCT250, 6DCT450) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.
На третье поколение автомобилей Ford Focus стали ставить коробку PowerShift. Некоторые люди называют её «автоматом» из-за отсутствия педали сцепления и автоматического переключения передач, но это не совсем правильно. По сути пауэршифт – это робот, т.е. механическая коробка, в которой электроникой при помощи сервоприводов происходит переключение передач. Основным отличаем от роботизированных коробок первого поколения является то, что в PowerShift используется двойное сцепление. Данное техническое решение позволяет добиться плавного, практически незаметного переключения скоростей.
Преимущества PowerShift
Одно из главных преимуществ автоматической коробки Powershift — это снижение расхода топлива. В проведенных тестах выяснилось, что расход топлива, по сравнению с традиционными АКПП, в среднем уменьшился на восемь процентов.
Другой немаловажный плюс это повышение надежности. Необычная конструкция Powershift позволила избавиться от таких компонентов как планетарные передачи, многодисковые муфты, гидротрансформатор, что заметно повысило надежность.
Не стоит забывать и плавное, почти незаметное, переключение передач и возможность ручного управления такого же, как и у коробки Volvo Geartronic.
Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).
Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.
По сути коробка механическая, соответственно и надежность у нее выше, чем у автоматической. Слабое место это электроника, но, похоже, что инженеры компании форд сумели справиться с данной проблемой и бегающие по дорогам 3-4 летние фокусы 3-го модельного ряда – тому яркое подтверждение.
Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач).
Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.
Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.
Принцип действия коробки передач PowerShift.
На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения, вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.
Передача крутящего момента выполняется через соответствующий диск сцепления, расположенный параллельно для обеих секций коробки передач. По причинам безопасности двойное сцепление сконструировано таким образом, что в состоянии покоя оно разомкнуто. Этот вид сцепления обозначается как так называемое «закрытое сцепление». В закрытых сцеплениях усилие прижима равно нулю, пока к пружине рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие. Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства и, таким образом, необходимое пространство для установки. Для гашения крутильного колебания в диски сцепления встроены гасители крутильных колебаний .Ведущий шкив двойного сцепления установлен на первичном (полом) валу коробки передач.
Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.
Двойное сцепление — PowerShift.
- 1 — Блок сцепления.
- 2 — Двойной выжимной подшипник.
- 3 — Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
- 4 — Два электродвигателя постоянного тока.
Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.
Еще одним важным достоинством пауэршифта – использование 6-ти ступенчатой коробки, что позволяет экономить бензин при езде по магистралям, когда скорость выше 80 км\ч. Переключение передач происходит очень плавно и не чувствуется при обычном темпе езды, небольшой рывок появляется когда водитель нажимает газ в пол и смена передаточных чисел проходит на максимальных оборотах.
Недостатки PowerShift
Любителям спокойной езды отлично подойдет режим «D» (drive), а тем, кто любит погонять, следует переключиться на “S” (sport), а вот промежуточного состояния нет. Коробка адаптивная и если вы постоянно едите спокойно, без резких ускорений, то моментально ускориться не получиться, произойдет небольшая задержка.
Про обслуживание – хотя производитель и утверждает, что масло залито на весь срок службы коробки и даже при обслуживании у официального дилера в регламентных работах нет пункта «смена масла», все же советуем менять масло раз в 30-40 тыс. км, если планируете проездить на своем ford focus 200-300 тыс. км.
Если масло не менять, то коробка замечательно проходит порядка 100 тыс., т.е. гарантийный срок и тем, кто собирается продавать машину, не стоит задумываться про замену масла PowerShift.
На данный момент основная неисправность течь сальника первичного вала, масло попадает на сцепление и происходит проскальзывание. Так, были случаи, когда заклинивало вилки (актуаторы) включения сцеплений. При течи масла из коробки передач нужно заменить 2 сальника и само сцепление. В начале 2012 года коробке меняли прошивку. До этого Focus досаждал рывками и вибрацией — при трогании, переключениях передач или движении на небольшой скорости.
Общее впечатление
Очень хороший робот, значительно превосходящий аналогичные экземпляры у конкурентов фольксваген и опель. PowerShift — экономичный, динамичный, единственное нарекание – не хватает дополнительного режима или перенастройки программы.
Селектор переключения передач.
1 — Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.
2 — Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.
3 — Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.
4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.
5 — Положения рычага N.
При положении рычага селектора N возможны следующие передачи (1-я, задний ход, N).
Советы по эксплуатации PowerShift.
- 1 — Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
- Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.
- 2 — В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.
- 3 — При работе коробки в режиме S не держать клавишу «+/-» нажатой.
- 4 — Буксировка автомобиля в режиме паркинг «Р» — ЗАПРЕЩЕНА!!
Ремонт PowerShift(Пауэршифт) в Краснодаре
Наша компания проводит качественный ремонт с гарантией коробки передач Power Shift, включая ремонт коробки передач Ford PowerShift, Volvo PowerShift.
«Робот» PowerShift – это механическая коробка, в которой при помощи сервоприводов электроника выполняет переключение передач. АКПП САЙТ оказывает услуги по обслуживанию, ремонту, восстановлению и замене трансмиссии PowerShift.
В перечень ремонтных работ могут входить:
- комплексная диагностика
- снятие коробки
- разборка и дефектовка (анализ изношенности)
- регулировка вилок и сцепления
- замена мехатроника
- калибровка позиционера
- замена неисправных деталей
- монтаж, настройка и тест-драйв.
Полуавтоматическая коробка Power Shift с двумя сцеплениями (сдвоенная муфта) и шестью передачами ставится и на автомобили Ford. Существуют модификации коробки — 6DCT250 и 6DCT450.
АКПП Power Shift (Пауэршифт) собрана на базе механики с добавлением двух муфт с отдельными приводными валами, причем, один вал вращается внутри другого.
При любых неисправностях всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания АКПП САЙТ предоставляет гарантию.
Распространенными неисправностями Power Shift являются:
- дерганье и рывки при движенив «пробках» (Форд Фокус)
- протекание трансмиссионной жидкости (модели Фокус, Мондео, Ecosport, Fiesta)
- «зависание» передачи
- отсутствие заднего хода в холодное время
- износ сальника коленвала и сальника поддона АКПП
- выход из строя ЭБУ трансмиссии.
- Протечка масла (основные причины – износ сальников, повреждение герметичного слоя).
- Замедленное переключение передач (частая проблема для Powershift с сухим сцеплением).
- Рывки и толчки при езде из-за попадания частиц грязи и металлической стружки в масло.
- Сбои электронного блока управления, требующие корректировки ПО.
Основная причина перегрева Пауэршифт – недостаток масла. Уровень трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять при каждом посещении автосервиса.
Устройство АКПП DPS6/6DCT250 PowerShift
Спецификации
КПП 6DCT 250
Описание и принцип действия
общие сведения
DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением.
Обозначение DPS6:
- D — сухое двойное сцепление
- P — Powershift
- S — синхронизированная
- 6 — 6-ступенчатая коробка передач
В каталоге запчастей коробка передач DPS6 может также называться коробкой передач PS195 или DCPS.
6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.
Обозначение 6DCT250:
- 6 — шестиступенчатая
- D — двойное
- C — сцепление
- T — коробка передач
- 250 — крутящий момент
Эта коробка передач обладает следующими особенностями:
- Компьютерное управление с использованием электромеханического привода
- Двухкомпонентная конструкция алюминиевого картера
- Шесть (6) передач переднего хода и одна (1) передача заднего хода
- Сдвоенные выходные валы с двумя различными передаточными числами главной передачи
- Конструкция полностью шариковых или роликовых подшипников для всех передач и валов
- Для всех передач применяются косозубые шестерни, обеспечивающие улучшенные характеристики NVH (шум, вибрация и жесткость) и передачу мощности
- Все шестерни находятся в постоянном зацеплении, что обеспечивает отсутствие потери крутящего момента в процессе переключения
- Для всех вилок и механизмов переключения используются литые конструкции
Данная коробка передач оснащена двумя вложенными первичными валами, которые приводятся в действие компактной системой двойного сцепления. Эти два вала используются совместно и обеспечивают плавное переключение всех шести (6) доступных передаточных чисел вместе с ускоряющей передачей на двух верхних передачах. При включении различных передач для движения автомобиля включается соответствующее сцепление. При переключении одного сцепления на другое предварительно выбирается последующая передача для следующей операции “переключения”. Затем выполняется обратное переключение сцепления при последующем включении повышенной или пониженной передачи
Конструкция коробки передач работает таким же образом, как и обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Коробка обеспечивает плавную передачу мощности с такой же эффективностью, как и механическая коробка передач. При передаче мощности с помощью системы двойного сцепления объем жидкости ограничен 2 литрами по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Это ограничение относится только к жидкости в самой коробке передач. Привод системы сцепления управления осуществляется с помощью специального компьютера и двух отдельных электродвигателей и систем исполнительных механизмов сцепления.
При возникновении неисправности дальнейший мониторинг обеспечивается в следующих ограниченных условиях (в зависимости от неисправности): 1, 3 и 5 передача — в случае неисправности со сцеплением 2 или связанными с ним компонентами. 2, 4, 6 передача и передача заднего хода — в случае неисправности со сцеплением 1 или связанными с ним компонентами.
Внутренние компоненты в зависимости от типа механической коробки передач:
- Сухое сцепление для передачи мощности от двигателя к коробке передач
- Переключение с помощью промежуточного вала обеспечивает высокую эффективность и свободный выбор передаточного отношения
- Последовательное вращение барабанов вала для быстрого отклика
- Синхронизаторы с кулачковыми муфтами для предварительного выбора передачи и непосредственной передачи мощности
- Жидкая смазка разбрызгиванием без использования фильтров и внешних масляных радиаторов
Данная коробка передач представляет собой две коробки передач в одном корпусе со следующими общими компонентами:
- Главная передача, включая две шестерни выходного вала
- Дифференциал в сборе
- датчик OSS (частота вращения вторичного вала)
- датчик TR (диапазон коробки передач)
- Система парковочной передачи
- TCM (модуль управления коробкой передач)
Первая состоит из трех нечетных передаточных соотношений (1, 3 и 5):
- Нечетная входная муфта и система привода, включая электродвигатель сцепления
- Нечетный, или первичный, вал с датчиком частоты вращения первичного вала А и соответствующими передачами
- Система нечетных синхронизаторов, включая двигатель переключения (часть TCM), барабан механизма переключения, вилки переключения и передаточные узлы
Вторая состоит из трех четных передач и передачи заднего хода (2, 4, 6 и передача заднего хода):
Четная входная муфта и система привода, включая электродвигатель сцепления
Внешний или полый первичный вал с датчиком частоты вращения первичного вала В и соответствующими передачами
Система четных синхронизаторов, включая двигатель переключения (часть TCM), барабан механизма переключения, вилки переключения и передаточные узлы
Положения рычага выбора передач с переключателем Select Shift ™:
- P (Парковочная передача): парковочное положение
- R (Передача заднего хода): передача заднего хода
- N (Нейтральное положение): нейтральное положение
- D (Движение вперёд): автоматическое переключение всех передач
- S (Спортивный): спортивный режим и ручное переключение передач (режим Select-Shift)
Если рычаг выбора передач находится в положении P, 1 передача и передача заднего хода включаются с помощью TCM. Благодаря этому обеспечивается ускоренное срабатывание после запуска.
- 1 Двигатель
- 2 Сухое двойное сцепление
- 3 Выходной вал В — 3, 4 передача и передача заднего хода
- 4 Первичный вал А — 1, 3 и 5 передачи
- 5 Первичный вал В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода
- 6 Выходной вал А — 1, 2, 5 и 6 передачи
- По существу, коробка передач состоит из двух независимых блоков шестерен.
- Каждый из двух первичных валов соединен с диском сцепления с помощью внешних шлицов.
- Каждый из двух выходных валов передает на ведущую шестерню дифференциала передаточное соотношение главной передачи.
- Первичный вал A является основным валом и связан с нечетными передачами (1, 3 и 5).
- Первичный вал В является полым валом и приводит в действие четные передачи (2, 4 и 6), а также передачу заднего хода (с помощью промежуточной шестерни).
- Выходной вал А содержит ведомые шестерни и синхронизаторы для 1, 2, 5 и 6 передач, а также промежуточную шестерню для передачи заднего хода.
- Выходной вал В содержит ведомые шестерни и синхронизаторы для 3, 4 передач и для передачи заднего хода.
- При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено.
Синхронизаторы
В этой коробке передач используется как одинарная, так и двойная синхронизация.
Одинарная синхронизация используется для 1, 3, 4, 5, 6 передач и передачи заднего хода.
Двойная синхронизация используется для 2 передачи.
Передача крутящего момента
ПРИМЕЧАНИЕ: В следующем описании в целях наглядности валы показаны не в своем фактическом положении.
Передача крутящего момента
- 1 Дифференциал
- 2 Шестерня заднего хода
- 3 Шестерня 4-й передачи
- 4 Шестерня 3-й передачи
- 5 1-я передача
- 6 5-й передачи
- 7 Шестерня 6-й передачи
- 8 2-я передача
- 9 Первичный вал В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода
- 10 Первичный вал А — 1, 3 и 5 передачи
На первой передаче крутящий момент двигателя с гибкого диска передается на маховик и нажимной диск А. Нажимной диск A задействуется и передает крутящий момент на диск сцепления А, который находится на стороне двигателя узла двойного сцепления. С диска сцепления A крутящий момент передается на первичный вал А (внутренний массивный вал). Малая шестерня на конце первичного вала А передает крутящий момент на первую передачу выходного вала А. На первой передаче синхронизатор 1–5 на выходном валу А включает первую передачу и обеспечивает передачу крутящего момента с первой передачи на выходной вал. Крутящий момент передается на дифференциал с помощью ведущей шестерни выходного вала А.
На второй передаче крутящий момент двигателя с гибкого диска передается на маховик и нажимной диск В. Нажимной диск В задействуется и передает крутящий момент на диск сцепления В, который находится на стороне коробки передач узла двойного сцепления. С диска сцепления В крутящий момент передается на первичный вал В (внешний полый вал). Малая шестерня рядом с серединой первичного вала В передает крутящий момент на вторую передачу выходного вала А. На второй передаче синхронизатор 2–6 на выходном валу А включает вторую передачу и обеспечивает передачу крутящего момента со второй на выходной вал. Крутящий момент передается на дифференциал с помощью ведущей шестерни выходного вала А.
На третьей передаче крутящий момент двигателя с гибкого диска передается на маховик и нажимной диск А. Задействуется нажимной диск A, крутящий момент передается на диск сцепления A. С диска сцепления A крутящий момент передается на первичный вал А. Малая шестерня, ближайшая к муфте на первичном валу А, передает крутящий момент на третью передачу выходного вала В. На третьей передаче синхронизатор третьей передачи на выходном валу В включает третью передачу и обеспечивает передачу крутящего момента с третьей передачи на выходной вал. Крутящий момент передается на дифференциал с помощью ведущей шестерни выходного вала В.
На четвертой передаче крутящий момент двигателя с гибкого диска передается на маховик и нажимной диск В. Задействуется нажимной диск В, крутящий момент передается на диск сцепления В. С диска сцепления В крутящий момент передается на первичный вал В. Большая шестерня на конце первичного вала В передает крутящий момент на четвертую передачу выходного вала В. На четвертой передаче синхронизатор 4 передачи/передачи заднего хода на выходном валу В включает четвертую передачу и обеспечивает передачу крутящего момента с четвертой передачи на выходной вал. Крутящий момент передается на дифференциал с помощью ведущей шестерни выходного вала В.
На пятой передаче крутящий момент двигателя с гибкого диска передается на маховик и нажимной диск А. Задействуется нажимной диск A, крутящий момент передается на диск сцепления A. С диска сцепления A крутящий момент передается на первичный вал А. Большая шестерня на конце первичного вала А передает крутящий момент на пятую передачу выходного вала А. На пятой передаче синхронизатор 1–5 на выходном валу А включает пятую передачу и обеспечивает передачу крутящего момента с пятой передачи на выходной вал. Крутящий момент передается на дифференциал с помощью ведущей шестерни выходного вала А.
На шестой передаче крутящий момент двигателя с гибкого диска передается на маховик и нажимной диск В. Задействуется нажимной диск В, крутящий момент передается на диск сцепления В. С диска сцепления В крутящий момент передается на первичный вал В. Большая шестерня на конце первичного вала В передает крутящий момент на шестую передачу выходного вала А. На шестой передаче синхронизатор 2–6 на выходном валу А включает шестую передачу и обеспечивает передачу крутящего момента с шестой передачи на выходной вал. Крутящий момент передается на дифференциал с помощью ведущей шестерни выходного вала А.
На передаче заднего хода крутящий момент двигателя с гибкого диска передается на маховик и нажимной диск В. Задействуется нажимной диск В, крутящий момент передается на диск сцепления В. С диска сцепления В крутящий момент передается на первичный вал В. Малая шестерня посередине первичного вала В передает крутящий момент на вторую передачу выходного вала А. Вторая передача фиксированно соединена с промежуточной шестерней. Промежуточная шестерня находится в зацеплении с передачей заднего хода на выходном валу В. На передаче заднего хода синхронизатор 4 передачи/передачи заднего хода на выходном валу В включает передачу заднего хода и обеспечивает передачу крутящего момента с передачи заднего хода на выходной вал. Крутящий момент передается на дифференциал с помощью ведущей шестерни выходного вала В.
Блокировщик коробки передач на стоянке
- 1 Рычаг переключения
- 2 Привод вала
- 3 Торсионная пружина
- 4 блокиратор коробки передач;
- 5 Парковочная передача на выходном валу В
Парковочная защелка необходима по причине того, что после выключения двигателя оба сцепления выключены.
Внутренний механизм переключения передач
- 1 Электродвигатель переключения передач установлен в TCM
- 2 Барабан переключения передач В с прямозубой цилиндрической шестерней
Комментарии:
- Управляет вилками переключения для 2/6 передачи и 4 передачи/передачи заднего хода
- 3 Двойная прямозубая цилиндрическая шестерня 1
- 4 Двойная прямозубая цилиндрическая шестерня 2
- 5 Барабан переключения передач А с прямозубой цилиндрической шестерней
Комментарии:
Управляет вилками переключения для 1/5 передачи, а также 3 передачи
Для переключения передач служат два бесщеточных электродвигателя постоянного тока, которые через двухступенчатые передаточные механизмы включают каждый по одному барабану переключения передач. На каждом барабане переключения передач для перемещения вилок переключения имеется один шлиц переключения. При использовании принципа барабанов переключения передач дополнительная механическая блокировка для предотвращения одновременного выбора нескольких передач в одной и той же секции коробки передач при неисправности не требуется.
Схема системы переключения передачи
- 1 Барабан переключения передач В с прямозубой цилиндрической шестерней
- 2 Вилка переключения — передача заднего хода/4 передача
- 3 Вилка переключения — 3 передача
- 4 Вилка переключения — 1/5 передача
- 5 Барабан переключения передач А с прямозубой цилиндрической шестерней
- 6 Вилка переключения — 2/6 передача
Каждый барабан переключения передач использует две вилки переключения. Общий угол поворота барабанов переключения передач ограничен соответственно двумя упорами, отлитыми в картере коробки передач.
Угол поворота барабана переключателя передач A — 200°. Угол поворота барабана переключения передач В больше и составляет 290°, так как через этот барабан передаются четыре передачи.
Общие сведения о системе переключения передачи
- 1 Барабан переключения передач с прямозубой цилиндрической шестерней
- 2 Вилка переключения — передача заднего хода/4 передача
- 3 Вилка переключения — 3 передача
- 4 Вилка переключения — 1/5 передача
- 5 Барабан переключения передач с прямозубой цилиндрической шестерней
- 6 Шлиц переключения
- 7 Нижний распределительный вал
- 8 Вилка переключения — 2/6 передача
- 9 Ползун рычага управления
- 10 Верхний распределительный вал
Шлиц переключения вала переключения передач имеет на своей окружности два противоходных кулачка, расположенных со смещением 180°. В пазе переключения перемещается сухарь, соединенный с вилкой переключения. При подводе сухаря к кулачку или отводе от него по оси соответственно смещается вилка переключения передач и, таким образом, включается передача или муфта синхронизатора устанавливается в нейтральное положение.
Назначение барабана переключения передач А
1 Паз переключения барабана переключения передач А
Комментарии:
- В окрашенной области угол поворота составляет 200°.
- 2 Нижний распределительный вал
- 3 Рычаг переключения для 3 передачи с сухарем
- 4 Верхний распределительный вал
- 5 Рычаг переключения для 1/5 передачи с сухарем
- 6 Нижнее конечное положение (угол поворота 0°)
- 7 Угол поворота 10°
Комментарии:
Вилка переключения для 1/5 передачи перемещается в осевом направлении и задействует 1 передачу.
8 Угол поворота 55°
Комментарии:
Нейтральное положение между 1 и 3 передачей
9 Угол поворота 100°
Комментарии:
Вилка переключения для 3 передачи перемещается в осевом направлении и задействует 3 передачу.
10 Угол поворота 145°
Комментарии:
Нейтральное положение между 3 и 5 передачей
11 Угол поворота 190°
Комментарии:
Вилка переключения для 1/5 передачи перемещается в осевом направлении и задействует 5 передачу.
12 Верхнее конечное положение (угол поворота 200°)
Назначение барабана переключения передач В
1 Вилка переключения 2/6 передачи с сухарем
2 Паз переключения барабана переключения передач В
Комментарии:
В окрашенной области угол поворота составляет 290°.
3 Верхний распределительный вал
4 Нижний распределительный вал
5 Вилка переключения передачи заднего хода/4 передачи с сухарем
6 Нижнее конечное положение (угол поворота 0°)
7 Угол поворота 10°
Комментарии:
Вилка переключения передачи заднего хода/4 передачи перемещается в осевом направлении и задействует передачу заднего хода.
8 Угол поворота 55°
Комментарии:
Нейтральное положение между передачей заднего хода и 2 передачей
9 Угол поворота 100°
Комментарии:
Вилка переключения 2/6 передачи перемещается в осевом направлении и задействует 2 передачу.
10 Угол поворота 145°
Комментарии:
Нейтральное положение между 2 и 4 передачей
11 Угол поворота 190°
Комментарии:
Вилка переключения передачи заднего хода/4 передачи перемещается в осевом направлении и задействует 4 передачу.
12 Угол поворота 235°
Комментарии:
Нейтральное положение между 4 и 6 передачей
13 Угол поворота 280°
Комментарии:
Вилка переключения 2/6 передачи перемещается в осевом направлении и задействует 6 передачу.
14 Верхнее конечное положение (угол поворота 290°)
Система двойного сцепления
1 Блок сцепления
2 Рычаг привода сцепления А
3 Направляющая втулка
4 Рычаг привода сцепления В
5 Подшипник включения
6 Пружинное стопорное кольцо
В состав системы сцепления входят следующие элементы:
блок сцепления
два рычажных привода, каждый из которых приводится в действие бесщеточным двигателем постоянного тока привода сцепления.
Блок сцепления соединен с обоими первичными валами коробки передач и закреплен гайками на ведущем диске. При снятии коробки передач необходимо отвернуть гайки из ведущего диска.
1 Планшайба
2 Нажимной диск А — 1, 3 и 5 передачи.
3 Ведущий диск
4 Диски сцепления
5 Нажимной диск В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода.
6 Гаситель крутильных колебаний
7 Ступица первичного вала В
8 Ступица первичного вала А
9 Подшипники ведущего диска
В состоянии покоя двойное сцепление открыто. Такой тип сцепления называют «активным сцеплением». В активном сцеплении усилие прижима равно нулю, если к пружинам рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие.
Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход привода и, таким образом, необходимое пространство для установки.
Как и во многих других конструкциях сухого сцепления гасители крутильных колебаний установлены в дисках сцепления.
Ведущий диск двойного сцепления вращается на подшипнике, запрессованном в торце первичного вала B.
xn--80aupa.xn--80aswg
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.
К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.
Коробка Powershift Ford - принцип работы
Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.
Коробка передач Power Shift схема
На какие автомобили устанавливается Powershift
Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.
Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили
Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.
АКПП Powershift управление
Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.
В режиме “D” автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.
Какое масло заливать
Какое масло залито в коробку передач с завода?
- Каталожный № WSS-M2C200-D2
- Трансмиссионная жидкость объем -2.1 литр.
Рекомендуемая частота, при которой необходима замена масла в КПП, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но следует, учитывает и многие другие факторы: сезон, загрязнённость, погодные условия, интенсивность использования автомобиля. Масло в КПП нужно для плавной работы, а также для того, чтобы шестерни КПП не стирались друг о друга. Масло связывает продукты коррозии и эксплуатации механических частей КПП, а также отводит тепло от деталей.
Как выглядит коробка изнутри
Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций.
При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено. Первичный вал состоит из двух частей и является сердцем коробки передач. Он состоит из внешнего первичного (полого) вала и внутреннего первичного (центрального) вала. Первичный (полый) вал приводит в действие четные передачи (2-ю, 4-ю и 6-ю передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-ю, 3-ю и 5-ю передачи). Оба первичных вала соединены соответственно через внешнее зубчатое зацепление с диском сцепления.
Передача крутящего момента выполняется через соответствующий диск сцепления, расположенный параллельно для обеих секций коробки передач. По причинам безопасности двойное сцепление сконструировано таким образом, что в состоянии покоя оно разомкнуто. Этот вид сцепления обозначается как так называемое "закрытое сцепление". В закрытых сцеплениях усилие прижима равно нулю, пока к пружине рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие. Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства и, таким образом, необходимое пространство для установки .Для гашения крутильного колебания в диски сцепления встроены гасители крутильных колебаний .Ведущий шкив двойного сцепления установлен на первичном (полом) валу коробки передач.
Powershift проблемы коробки передач 6DCT250 - с чем можно столкнуться?
На данный момент основная неисправность течь сальника первичного вала, масло попадает на сцепление и происходит проскальзывание. Так, были случаи, когда заклинивало вилки (актуаторы) включения сцеплений. При течи масла из коробки передач нужно заменить 2 сальника и само сцепление. В начале 2012 года в коробке меняли прошивку, до этого Focus досаждал рывками и вибрацией — при трогании, переключениях передач или движении на небольшой скорости.
В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.
Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.
Аварийный режим
В программном обеспечении TCM имеются функции, перехватывающие управление коробкой передач при возникновении серьёзной неисправности. Выбор применяемой стратегии производится исходя из характера неисправности. Автомобиль остается готовым к работе в ограниченной степени, если нет ошибки в самом модуле TCM или в датчике TR (диапазон коробки передач)• ПРИМЕЧАНИЕ: Если модуль TCM неисправен, оба сцепления разъединяются и дальнейшая поездка больше невозможна. Если вышел из строя датчик TR, запуск автомобиля невозможен, или коробка передач находится в положении N и дальнейшая поездка больше невозможна. В зависимости от того, в каком положении передачи и в какой дорожной ситуации появляется неисправность, принимаются разные меры.
При выходе из строя электродвигателя, который включает рычажный исполнительный элемент сцепления, модуль TCM управляет только исправным электродвигателем. Например, при выходе из строя электродвигателя 1, этот путь коробки передач блокируется (1-я, 3-я и 5-я передача). Модуль TCM управляет теперь только электродвигателем 2. Он через рычажный исполнительный элемент включает сцепление передачи заднего хода, а также 2-й, 4-й и 6-й передачи.
При выходе из строя системы переключения или датчиков частоты вращения реакция на ошибку может простираться от блокировки отдельных передач и блокировки всего пути коробки передач (четные/нечетные передачи) вплоть до возможности движения только на уже включенной передаче.
В аварийном режиме на щитке приборов отображается текстовое сообщение, соответствующее типу неисправности, и/или горит MIL (контрольная лампа системы управления двигателем) и/или горит контрольная лампа коробки передач. При повторном запуске (зажигание выключено примерно 15 секунд) проводится самопроверка, чтобы проверить наличие ошибок в системе. Если неисправность затем повторяется, вновь активируется аварийный режим. Если ошибка отсутствует, индикации на щитке приборов не последует, и лампа MIL и/или контрольная лампа коробки передач не загорится. Однако неисправность остается в памяти TCM. В случае неисправности рекомендуется продолжать движение по возможности по кратчайшему пути в цех либо поставить автомобиль в безопасном месте.
akpptrans-mo.ru
FORD. Замена масла в АКПП powershift – ФОРД ФОКУС 3. Масло. Инструкция
Востребованность автомобиля Ford Focus не вызывает сомнений, об этом свидетельствуют высокие показатели продаж машин данной марки. Динамичность, высокий уровень комфорта и небольшой расход топлива — эти преимущества сделали Ford Focus одним из самых успешных в истории компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают АКПП Powershift, робот-коробку с двумя сцеплениями.
Для бесперебойной работы автоматической коробки переключения передач (АКПП) используется трансмиссионное масло. Этот расходный материал защищает коробку от износа в течение определенного времени, после чего масло нужно менять. Если речь идет об автомобилях марки Форд Фокус 3, замена масла в акпп powershift не занимает много времени и не требует применения особого оборудования.
Частота замены масла
Последнее поколение автомобилей Ford Focus оснащается Powershift — полуавтоматической коробкой передач. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана на весь срок эксплуатации и в замене не нуждается. Как показывает практика, это заявление не совсем соответствует истине. Замена масла в роботе Форд Фокус 3 все же нужна, особенно в условиях российских дорог. Менять масло придется через 60 тысяч километров пробега. Производитель не прописывает в мануале точный регламент замены, однако следить за состоянием масла все же придется. Любая трансмиссионная жидкость со временем утрачивает свои свойства, причин тому может быть несколько:
- Смена температур – в российском климате, где потепления сменяются заморозками, масло может загустеть или стать слишком жидким;
- Небрежная езда – превышение скорости, резкие маневры, работа двигателя на высоких оборотах;
- Плохие дороги или бездорожье – пыль и грязь в этом случае неминуемо окажутся внутри АКПП.
Неблагоприятные условия эксплуатации могут стать причиной серьезных поломок, вплоть до капитального ремонта трансмиссии. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно внимательно следить за состоянием масла и вовремя менять его.
Проверка уровня масла в Форд Фокус-3
Поскольку коробка передач Powershift в Ford Focus относится к разряду необслуживаемых,
проверить уровень масла привычным способом (при помощи щупа) не получится. Щупа как такового попросту нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля. Автомобиль нужно поднять домкратом или любым другим способом. При этом поддон картера снимать не требуется, достаточно получить доступ контрольному отверстию, оно расположено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, нужно внимательно осмотреть горловину. Если она сухая и следов масла не видно – требуется долив.
Как определить, что масло утратило свои свойства? О том, что масло пора менять, свидетельствуют следующие признаки:
- Специфический запах гари;
- Вкрапления металлической стружки в жидкости;
- Наличие осадка – хлопьев гари и пыли;
- Изменение цвета – отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.
Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не спасет. Такую жидкость надо менять полностью, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, более половины всех поломок трансмиссии Форд Фокус 3 происходит из-за плохого масла.
Подбор трансмиссионного масла для АКПП FORD
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной жидкости настоятельно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем. Автомобили Ford Focus в этом отношении достаточно капризны – неправильно подобранная жидкость повлечет поломку всей коробки. В вопросе выбора масла для АКПП Powershiftэкономия неуместна, оптимальным вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается использование следующих масел:
Castrol Transmax Dual;Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;Valvoline MaxLife DCT;Motul Multi DCTF.
Эти аналоги имеют подходящий уровень вязкости и набор синтетических добавок.
Важно! Ни в коем случае нельзя смешивать разные марки масел – это приведет к поломке АКПП.
Кроме масла, понадобятся следующие материалы:
- Масляный фильтр;
- Кольца-уплотнители;
- Щетка по металлу;
- Средство для обезжиривания поверхности;
- Шлицевая и крестовая отвертки;
- Емкость для отработанного масла.
Дополнительно нужно запастись подходящей ветошью. Процесс замены масла – достаточно грязная работа.
Этапы замены масла в АКПП – FORD FOCUS 3
Менять масло в акпп форд фокус 3 совсем не сложно, процедура проводится в несколько этапов. В специализированных сервисах для откачки масла используют особые насосы, обеспечивающее полный слив жидкости. Самостоятельная смена масла проводится в несколько этапов.
- Перед началом процедуры рекомендуется прогреть машину в течение нескольких минут. Теплое масло более жидкое и быстрее вытекает.
- Далее нужно поместить машину на подъемник или поднять при помощи домкрата. Также подойдет яма в гараже.
- Демонтировать нижнюю защиту двигателя (картер) для доступа к сливным отверстиям.
- Очистить рабочую поверхность от грязи металлической щеткой.
- Так как коробка Powershift имеет двухкамерную конструкцию, пробок для слива тоже будет две. Нужно установить емкость и аккуратно открутить пробки шестигранником. Желательно сливать отработанную жидкость из камер по очереди – горячее масло может попасть на кожу и вызвать ожог.
Пока стекает трансмиссионная жидкость, можно поменять масляный фильтр. На форд фокус он расположен левее корпуса коробки.
- После того как масло полностью стечет, нужно обезжирить пробки специальной жидкостью и покрыть их слоем герметика, после чего аккуратно вкрутить их на место и хорошо затянуть.
- Далее можно заливать новое масло. Для этого откручиваются две пробки – заливного отверстия (находится в верхней части АКПП) и контрольного (рядом со сливными отверстиями). В процессе заливки нужно следить за контрольным отверстием – процесс будет завершен, когда из него потечет свежее масло.
- После этого автомобиль должен поработать 10-15 минут, чтобы масло равномерно распределилось внутри коробки. После этого нужно проверить уровень масла, при необходимости долить небольшое количество.
Важно! Ни в коем случае нельзя забывать об использовании герметика. Пробки на Ford Focus изготавливаются из меди, поэтому дополнительное уплотнение – обязательное условие.
Преимущества своевременной замены масла в АКПП
Своевременная замена масла в powershift не только продлит срок службы автомобиля в целом, но и обеспечит ряд очевидных преимуществ:
- Снизится степень износа фрикционных дисков и шестерней;
- Работа АКПП станет практически бесшумной;
- Будет обеспечен высокий КПД, передача крутящего момента будет проходить с минимальным сопротивлением;
- Снизится вероятность поломки планетарного механизма;
- Будет сохранена максимальная мощность двигателя.
Важно! Качество заливаемого масла имеет решающее значение, плохая жидкость приведет к преждевременному износу внутренних узлов АКПП.
Замена масла в АКПП – FORD – процесс несложный и относительно недорогой. Проводить процедуру желательно в специализированном сервисном центре, однако стоимость такой услуги будет достаточно велика. Заменить масло вполне можно и самостоятельно – это поможет сэкономить средства и продлить срок службы автомобиля. Главное правило – следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, чтобы не пропустить появление тревожных симптомов. Пренебрежение может стоить дорого – ремонт АКПП Powershift выльется в круглую сумму. Проявите немного внимания к своему автомобилю, это наверняка поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
motoran.ru
Ремонт АКПП Powershift С Гарантией – TipTronic
Автомобили с преселективными коробками передач (с двойным сцеплением - используется как мокрое, так и сухое) набирают популярность. К их плюсам относится плавный ход и отличная динамика, безопасность и сниженный расход топлива, а также классические преимущества АКПП в аспекте комфорта вождения в городских условиях. Но иногда и таким современным агрегатам необходима квалифицированная помощь профессионалов. Наша компания выполняет ремонт Powershift в Москве.
Большой опыт обслуживания автомобилей Ford Focus 3 и других машин с этой КПП, лучшее оборудование для диагностики, короткие сроки выполнения работ и демократичная цена - это главные причины выбрать услуги автосервиса «Типтроник».
Название работ |
Стоимость |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
Диагностика АКПП |
Бесплатно |
Снятие установка АКПП |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Замена масла в АКПП |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Промывка системы охлаждения АКПП |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Опрессовка системы охлаждения АКПП |
700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП |
от 600 руб. до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Ремонт гидротрансформатора АКПП |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП |
Бесплатно |
Соблюдение рекомендаций и требований по обслуживанию
Роботизированный Powershift - это современная, но достаточно капризная коробка передач. Этой трансмиссии не рекомендованы перегрузки и экстремальное вождение. Они могут стать причиной того, что потребуется ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 или других марках авто. За рулем таких машин необходимо соблюдать определенные правила, в этом случае все, что потребуется машине - своевременное обслуживание по замене масла, а вот ремонтных работ и других проблем можно будет избежать.
Рекомендуется раз в год обращаться в сервис, вовремя менять расходники, чтобы сохранить рабочий ресурс и предотвратить столь нежелательный ремонт коробки передач. В идеале производить замену масла стоит раз в 12 месяцев. Если же отклоняться от этой рекомендации, то вскоре придется делать ремонт коробки Powershift , что дольше по времени и намного дороже, чем замена смазочной жидкости.
Характерные поломки Пауэер Шифт и их симптомы
Если слышны посторонние звуки при переключении передач, то высока вероятность, что вышло из строя сцепление. Компьютерная диагностика позволит проверить этот узел и другие модули агрегата. Замена сцепления Powershift требует высокого профессионализма и опыта мастеров. Помимо этого важна и своевременная реакция на поломку. Так, если не уделить внимания такой проблеме, то стоимость ремонта быстро возрастет и возможно будет необходима полная замена Powershift.
Следующей частой неисправностью данных коробок является протекания сальников. Сложностей при профессиональном подходе к делу в данном случае не возникает. Замена сальника выполняется быстро и легко.
Нередко серьезные проблемы возникают по вине водителя. Из-за резких переключений передач или пренебрежений правилами обслуживания (к примеру, заменой масла) со временем выходит из строя мехатроник (блок управления) или гидроблок.
Выбирайте услуги нашей компании
Мы специализируемся на ремонте различных коробок Powershift с любым расположением и типами сцеплений. Наши мастера выполнят ремонт гидроблока, замену сальников и других узлов данного агрегата. В результате управление автомобилем с такой КПП снова будет дарить вам удовольствие, вы сможете контролировать процесс вождения. На все выполненные у нас работы вы получите годичную гарантию.
При выполнении ремонта диагностика предоставляется бесплатно.
tiptronic.su
Коробка powershift Форд Фокус 3 АКПП power shift ремонт видео
Замена сальника КПП PowerShift, Ford Focus 3
Пример ремонта PowerShift 6DCT250
Трансмиссия неисправна. Фокус 3. Power shift
Замена сцепления Power Shift luk 602000800
Проблема с коробкой Форд Фокус 3, Power Shift
Сцепление "Power Shift" дорогой ужас.
Замена сцепления Power Shift luk 602000800
POWERSHIFT GETRAG - коробка передач с двумя сцеплениями
Focus 3 замена сцепления. Роботизированная коробка PowerShift
TCM / Ford Focus 3
Также смотрите:
- Система отопления Форд фьюжн
- Личный опыт Форд рейнджер
- Внутренние размеры Ford Fusion
- Форд фиеста 2015 новый кузов цвета
- Болванка для ключа зажигания Форд
- Шрус подвески Форд Мондео 2004
- Задняя ступица Форд Транзит снятие
- Форд ренджер где номер на раме
- Кузов для Форда рейнджера
- Показать машину Форд экоспорт
- Передняя пружина Форд мандео
- Форд создай свою легенду
- Форд эко кросс 2015
- Замена лобового стекла Форд Фокус 3 оригинал
- Ford Fusion заправочные объемы
fordport.ru
ремонт powershift
Ремонт АКПП, ремонт powershift, ремонт вариаторов, ремонт АКПП VOLVO, ремонт АКПП Peugeot, MPS6, Powershift.
Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!!
Детальное описание, принцип работы роботизированной трансмиссии PowerShift 6DCT250(MPS6). Ремонт АКПП, ремонт PowerShift,...
По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте...
http://auto-electronica.ru/adaptatsiya-korobok-peredach-ford/ Замена блока TCM Форд фокус 3 2012 г.в. в автосервисе Гефест в Подмосковье....
По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте...
Почему не нужно покупать новую Тойота Камри 2018 https://www.youtube.com/watch?v=sKqDWddP-CY Ставишь Лайк, ПОДПИШИСЬ ...
Ford Focus 3 ремонт power shift модуль коробки.
масло FEBI 21829 (работы 480 руб.) Форсунки мыли жидкостью Lavr. (2300 руб цена с материалами 2 баллона).
Акпп PowerShift на форде"фокус" 2013 года выпуска.
Здесь показан ремонт механической коробки Форд Фокус 3 2011г.в. Авторемонт любой сложности своими руками.Кан...
Техцентр КомпАвто Москва Дмитровское ш. 98с1 ford-sklad.ru Запчасти 8 (495) 988-46-16 Сервис 8 (495) 988-93-60.
Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве http://autoshpion.ru/ Контактный телефон:...
Форд Фокус 3 замена сцепления. Коробка-робот с двойным сцеплением PowerShift.
Группа вконтакте https://vk.com/avtoprofi_rostov Официальный сайт http://avtoprofi-rostov.ru.
Найти сервисников John Deere по всей Украине можно на Agro-biznes.com.ua Начало сборки КПП Джон Дире 8200-8400. Обычно загруз...
Замена сальника Кпп power shift на ford focus 3.
через YouTube Объектив.
I show how to replace the internal oil filter.
Принцип работы акпп Powershift Ford. Более полезную информацию ищите на сайте в разде ле руководств по ремонту АКПП.
Hi, my name is Dmitry I am from Ukraine and engaged in repairing cars.I was approached by the owner of the vehicle Ford Kuga with a complaint against a ...
Роботизированная коробка передач. АКПП их типичные неисправности. ☆ ПОДПИШИСЬ (Subscribe) ▻ https://goo.gl/kk4JQL Спонс...
АКЦИЯ http://bit.ly/sprintavto Ответы на вопросы ремонт Форд Фокус №16-1 00:47 Как фирмы подшипник лучше? 01:45 При переключе...
Пошаговая инструкция по демонтажу коробки передач Powershift Форд Фокус 3. Как снять коробку для ремонта. Ремонт...
tcm фф3 в разобранном виде, вид изнутри, быстрый ремонт и установка в ведро третьего поколения))) Все мои видео...
Собственно описание от меня как я езжу на той коробке, которая у Всех ломается. Бредово получилось, но всё...
Вчера я случайно наткнулся на видео, которое меня очень удивило - https://www.youtube.com/watch?v=Vo7q35l83K4 Автор сообщает,...
Hi, my name is Dmitry I am from Ukraine and engaged in repairing cars.I was approached by the owner of the vehicle Ford Kuga with a complaint against a ...
Ремкомплект для DSG 7, устраняет заводской брак, ошибка P17BF, P0841, вытекание масла из сапуна. Для установки не...
http://specgidroservis.ru/remont_kpp_ekskavatora_pogruzchika/ Ремонт КПП экскаватора-погрузчика.
Объявления Ford Focus 3 на auto.ru - https://auto.ru/cars/ford/focus/7306596/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=asafiev.focus3 ...
По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте...
Разбор классического автомата с Форд Куга второго поколения 2014 года, 100000 км. пробега. Причина поломки это...
Если кто-то захочет поблагодарить и задонатить. карта (сбербанк): 4276-3000-1619-7439 Яндекс кошелек: 41001318928092 Замен...
Спасибо компании Hi-Gear за предоставленные для работы препараты» http://хайгир.рф/?utm_source=hodosauto В нашей рубрике...
Part-2 Ford Powershift Transmission Clutch failure, in this video demonstration my ingenuity gets tested while coming up with a way to remove and replace the ...
How I serviced the Powershift transmission on my 2012 Ford Mondeo TDCi. Vehicle must be level when performing the service. Information came from the Ford ...
erro 8002f1f9 malwarebytes licenca simpatia para pessoa sumir do seu caminho fabiola trai configurar kodi tv meu tom dinheiro infinito gokano brasil atualizacao showbox sat hd plus para cs simpatia da batata para separar casal baixar minecraft original para pc
debojj.net