Замена масла в АКПП Вольво S40. Акпп вольво s40
АКПП Вольво s40 контрактные БУ с разборки в Москве
Поломка АКПП всегда влечет крупные финансовые потери для автовладельца. Не исключение и автомобили Volvo. Как подойти к ремонту машины с наименьшими потерями?
Разборка Volvo в Москве предлагает купить контрактные (БУ) АКПП для Вольво S40 в отличном качестве. Мы продаем только лучшие проверенные экземпляры коробок передач ввезенных из Японии, ОАЭ, Сингапура. Снямаем КПП только с рабочих проверенных автомобилей с прозрачным пробегом и хорошими условиями эксплуатации. Не случайно, что в нашей компании возвраты практически исключены. Конечно совсем исключить нештатную ситуацию практически не возможно, а поэтому мы предлагаем производить установку в нашем автосервисе. Это даст стопроцентную гарантию тому, что Вы сможете уехать на полностью исправном рабочем автомобиле.
Мы работаем на рынке автомобильных БУ запчастей для Вольво с 1998 года и дорожим своей репутацией.
Замена АКПП Вольво S40
Согласитесь, что крупноразмерная покупка к каким относится и АКПП Volvo S40, повергает покупателя в некоторые сомнения и неуверенность. Усугубляется эта ситуация и тем, что клиент покупает БУ деталь или агрегат, что кажется гораздо более сомнительным предприятием. И как в этой ситуации не попасть впросак?
Замена АКПП в нашем автосервисе даст уверенный результат. Кроме того, Вы еще и сможете сэкономить в достаточной степени. Покупка АКПП будет выглядеть так:
- Вы выбираете необходимую коробку для своего автомобиля;
- Мы предложим несколько вариантов;
- Вы оставляете машину в нашем сервисе, при этом не производя никакой оплаты;
- Мы устанавливаем коробку и производим ее тестирование;
- В час готовности Вы приезжаете, проверяете машину, тестируете АКПП;
- Если нет претензий к работе АКПП, производите оплату за коробку и установку.
Стоимость замены АКПП на Вольво s40 в нашем сервисе от 15 000 до 17 000 руб в зависимости от года выпуска автомобиля.
Модели АКПП Volvo S40 и цена
55-50SN
АКПП Volvo S40 Год выпуска: с 2001 - 2004 год. В наличии: 12 шт Поставка: ОАЭ, Япония
Цена 23 000 руб | |
MPS6
АКПП Volvo S40 Год выпуска: с 2004 по 2012 год Для двигателя 2.0 l (B4204S3) В наличии: 6 шт Поставка: Япония, Сингапур
Цена 70 000 руб | |
55-51SN
АКПП Volvo S40 Год выпуска: с 2004 по 2012 год Двигатель 2.4 l (B5244s4, S5) В наличии: 32 шт Поставка: Япония, Сингапур, ОАЭ
Цена 19 900 руб | |
55-51SN AWD
АКПП Volvo S40 полный привод Год выпуска: с 2004 по 2012 год В наличии: 16 шт Поставка: Япония, Сингапур, ОАЭ
Цена 45 000 руб | |
M3P
МКПП Volvo S40 Год выпуска: до 2000 г. В наличии: 12 шт Поставка: ОАЭ, Сингапур
Цена 18 000 руб | |
М56 (турбо)
АКПП Volvo S40 Год выпуска: до 2000 г. В наличии: 6 шт Поставка: ОАЭ
Цена 12 000 руб | |
М5Р
АКПП Volvo S40 Год выпуска: до 2000 г. В наличии: 5 шт Поставка: ОАЭ
Цена 18 000 руб | |
Доставка и гарантия
На все двигатели, купленные у нас, предоставляется гарантия 14 дней с момента продажи. Этого времени должно хватить на установку и проверку работоспособности агрегата. Чтобы исключить различного рода неприятности рекомендуем производить установку мотора у нас.
Осуществляем доставку в регионы используя услуги транспортной компании. Доставка осуществляется за счет клиента. Срок доставки в гарантию не входит. Гарантия начинает действовать с момента получения двигателя. Если в течение 14 дней наступает гарантийный случай, то Вам просто необходимо нас известить об этом. Мы заменим двигатель или вернем деньги.
volvorazborka.ru
Ремонт АКПП Вольво S40 (Volvo S40) в Москве — отзывы и цены
Автомобили Volvo выпускает одноименный шведский производитель. В легковых автомобилях используются АКПП компаний Aisin и Getrag, изготавливаемые в гидромеханическом и роботизированном вариантах. Автомобили Volvo считаются особо надежными и долговечными.
Виды основных неисправностей АКПП Volvo S40:
- Поломки гидроблока. Наиболее серьезные причины отказов АКПП.
- Поломки фрикционных дисков. Возникают нередко по вине владельца. Частое переключение режимов выводит из строя масляный насос, диски сгорают. Проявляется в виде частых пробуксовок.
- Неисправности планетарной передачи. Являются причиной поломок сальников, втулок, тормозной ленты, стальных дисков.
- Неисправности регулятора давления. Проявляются в виде пробуксовок на всех передачах. Присущи машинам с большим пробегом.
- Неисправность дифференциала. Проявляется нехарактерными шумами и проблемами движения авто. Требует замены вместе с комплектом подшипников и шестерней.
Как проявляются неисправности АКПП?
Типичными симптомами неисправностей АКПП Volvo S40, свидетельствующих о необходимости обращения в автосервис, являются:
- посторонние шумы, удары в трансмиссии;
- рывки при переключении передач, толчки;
- постоянные или периодические вибрации;
- пробуксовки;
- отсутствие передач;
- высвечивание на панели приборов аварийного режима АКПП.
Организация ремонта АКПП
При возникновении подозрений на поломку АКПП Volvo S40 нужно связаться по телефону с автосервисом, и следовать рекомендациям специалиста.
После доставки машины в ремонтный сервис мастера проводят первым делом тест-драйв. Он позволяет им определить состояние АКПП, понять предварительную причину неисправности. Затем проводится компьютерная диагностика АКПП. После анализа всей информации принимают решение о демонтаже АКПП с автомобиля или частичной разборке без такового.
После демонтажа АКПП с автомобиля проводят, как правило, полную разборку и капитальный ремонт агрегата. Путем дефектовки определяют перечень заменяемых и восстанавливаемых позиций. После получения всего комплекта деталей производят сборку АКПП, заправку трансмиссионной жидкостью, монтаж на автомобиль, испытание на ходу.
В случаях, когда ремонт АКПП нецелесообразен, штатную АКПП в сети автосервисов нашей компании можно заменить новой или бывшей в употреблении.
Также Вас может заинтересовать
АКПП Вольво s40 контрактные и запчасти для ремонта
Наш автомагазин и разборка Вольво предлагает купить контрактные АКПП Вольво s40 или запчасти для ремонта коробки передач. Мы представляем к продаже только качественные запчасти и рабочие АКПП с малым пробегом. Автомобиль Volvo не отличается надежностью коробок передач. Как правило их ресурс ограничен 120 - 150 тыс км, а при ненадлежащем обслуживании и того меньше. Ремонт же АКПП очень дорог. Полная переборка может обойтись стоимостью до 90 000 руб. Однако это не даст гарантии дальнейшей долгой эксплуатации. Возможно, что уже через 20 тыс. км Вам придется начать ремонт снова. И это зависит не от умения мастеров осуществляющих ремонт. Просто АКПП Вольво слишком капризны.
Лучшим вариантом будет замена АКПП. Новая стоит дорого и ее покупка может стать вовсе нерентабельной, если стоимость подержанного авто будет равняться стоимости коробки передач. Но выход есть. Контрактная АКПП Volvo s40 может решить проблему более дешево и надолго. Мы предлагаем коробки передач с пробегом от 30 000 км. Ввозим такие АКПП из Японии, США, Европы, стран Ближнего Востока. Есть неплохие варианты и с разборки в России. Главный плюс в такой замене это стоимость. Там где ремонт может обойтись в 90 000 руб можно приобрести коробку за 40 000 руб. Надежность и длительность последующей эксплуатации автомобиля будет более высоки, чем при переборке.
Если Вы все же решили пойти путем переборки Вашей коробки передач, то у нас Вы можете приобрести запчасти для ремонта, а также расходники (масло, фильтры) для проведения технического обслуживания коробки передач.
Замену АКПП Вольво s40 можно осуществить в нашем автосервисе или своими силами. Мы дадим гарантию, которой хватит на установку и тестирование АКПП.
- АКПП Volvo s40 50-42LE, год выпуска до 2000 г, Цена 14 000 руб
- АКПП Volvo s40 55-50SN, год выпуска до 2000 г., Цена 25 000 руб
- АКПП Volvo s40 (робот) MPS6 (2.0 l), год выпуска 2004 - 2012 г., Цена 75 000 руб
- АКПП Volvo s40 55-51SN (2.4 l), 2004 - 2012 г., Цена 25 000 руб
- АКПП Volvo s40 М3Р, год выпуска до 2000 г., Цена 15 000 руб
- АКПП Volvo s40 М5Р, до 2000 г., год выпуска Цена 15 000 руб
- АКПП Volvo s40 МКПП бу (1.8 l), год выпуска 2004 - 2012 г., Цена 10 000 руб
По вопросам приобретения АКПП на Volvo s40 обращайтесь к нашим мененджерам по телефонам компании. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
www.volvoandsaab.ru
Вольво S40 на вторичном рынке: какие бывают проблемы с эксплуатацией
Шведские автомобили Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы, по классу такие же, как и Форд Фокус или Мазда 3. В них даже используется одинаковая платформа. Насколько надежнее автомобили Вольво, чем другие конкуренты, мы сейчас выясним. S40 – седан, V50 – универсал, C30 и С70 – купе. Кузов у Вольво явно более надежный, чем у конкурентов с такой же платформой. Капот из алюминия, не подвержен коррозии, да и вообще, кузов покрыт гальваническим покрытием с двух сторон, поэтому он хорошо сохраняется даже на самых старых автомобилях. Лакокрасочное покрытие не мутнеет, не облезает и не протирается, как в Мазде 3 или Форд Фокусе. Сейчас на рынке можно найти автомобили с 10-ти летним возрастом и пробегом свыше 200 000 км., но в хорошем состоянии за адекватные деньги. На таких автомобилях кузов обычно всегда в хорошем состоянии.
Кузовной электроники тоже в машине немало, она от сырости может страдать. На консоли могут переставать работать кнопки после 12 лет эксплуатации. Чтобы кнопки заработали, иногда просто достаточно почистить контакты.
Салон выглядит достаточно хорошо даже спустя многие годы эксплуатации. Пластик выглядит хорошо, кожа тоже долго выглядит сносно. Скрипы появляются только после 10 лет эксплуатации. Бывает, что со временем иммобилайзер не узнает ключ, а замок зажигания тоже может износиться, не всегда будет крутить стартер. Новый замок зажигания будет стоить около 170 евро. Также бывают случаи, что стеклоподъемники начинают подергиваться, электроприводы сидений могут барахлить.
Сырости боится блок управления стеклоподъемниками, который находится внутри дверей. Электромеханические модули дверных замков тоже могут выходить из строя на более старых автомобилях, выпущенных раньше 2007 года. Дренаж люка может забиться, тогда будет не особо приятно, потому что обивка подпортится, и с проводкой могут быть проблемы, поэтому за этим надо следить.
Если вдруг начнут барахлить фары, панель приборов или подсветка в салоне, то это значит, что надо проверить в каком состояние плата блока СЕМ, иногда бывает достаточно ее просто почистить и сделать герметизацию от влаги. Но лучше не медлить и сразу исправлять ситуацию, потому что может весь автомобиль отключиться. Новый блок СЕМ стоит около 800 евро.
В общем, бывает много различных мелких неполадок, в большинстве случаев все зависит от того, кто был владельцем этого автомобиля. Бывает, что переламывается жгут проводов электропривода замка, также бывает, что багажник перестает закрываться. Бывают случаи, что после 100 000 км. пробега выходит из строя бензонасос Bosch, который установлен в бензобаке. Чтобы поменять бензонасос придется снять бак, а новый насос стоит около 250 евро. Но в последнее время умельцы научились устанавливать дешевые вазовские бензонасосы в Вольво. Также надо следить и за вентилятором радиатора, потому что если на него будет попадать влага или соль, то он быстро выйдет из строя.
Двигатели
В базовых комплектациях идет мотор с объемом в 1,6 литров, это двигатель B 4164 S3 (Duratec 1.6), в нем надо периодически менять ремень ГРМ. Этот же мотор разрабатывался еще в 1998 для Форда Фокуса 1-го поколения. Для Вольво S40 этот мотор идет без фазовращателей, поэтому считается очень надежным. Но у него тоже бывают некоторые мелкие проблемы. Бывает, что отказывают модули зажигания или некоторые датчики. Также надо раз в 120 000 км. регулировать вручную зазоры в клапанах. Но в целом, если мотор специально не мучить, то он может отслужить свои 300 000 км. очень даже легко.
Есть и моторы с цепью – это моторы с объемом в 1,8 и 2,0 литров, работающие на бензине. Эти моторы установлены примерно на 15 и 17% автомобилей соответственно, сделаны в Мазде, у них одинаковая конструкция, цепь выдерживает около 220 000 км. пробега. Эти двигатели могут прослужить еще больше, чем мотор 1,6. Пробег в 350 000 км. – не предел. Но также бывает, что появляются мелкие хлопоты с моторами.
Например, достаточно слабые подшипники роликов ремня навесных агрегатов, часто бывает, что они уже требуют замены после 80 000 км. А к 100 000 км. пробега может выйти из строя термостат, поэтому во время езды желательно следить за температурой охлаждающей жидкости. Новый термостат стоит около 35 евро.Бывает такое, что двигатель начинает плавать на холостых оборотах, при движении дергается или заводится плохо, то это значит, что пришло время заменить катушки зажигания, также провода зажигания можно поменять. Еще бывает, что после 120 000 км. пробега из-за износа правой гидроопоры, мотор начинает дрожать. Новая такая гидроопора стоит около 100 евро.
Также бывает, что блок дроссельной заслонки загрязняется, поэтому его желательно чистить каждые 50 000 км. Потому что новый такой блок стоит 250 евро. То, что пришло время делать чистку – скажут плавающие обороты мотора, а если совсем запустить это дело, то дроссель вообще может подклинивать. Если вдруг после 3000 оборотов начнет пропадать тяга, и загорится лампочка сheck engine, то это значит, что надо менять клапан управления заслонками впускного коллектора, который стоит примерно 80 евро.
Желательно после замены свечей проверять есть ли масло в свечных колодцах, если есть, значит ослабла клапанная крышка, ее надо подтянуть, а если это не помогает, то тогда надо поменять прокладку. Но самыми популярными моторами являются шведские моторы В 5244 с объемом в 2,4 литра, они установлены на 40% автомобилей. Эти моторы потребляют немало бензина – около 13 литров на 100 км. пробега по городу. Но зато эти моторы служат долго благодаря проверенной конструкции. 500 000 км. пробега – для этих моторов – не предел. Но чтобы поменять свечи в таком моторе – надо снимать впускной коллектор. Еще бывают и турбированные моторы, их мало – около 2%, объем равен 2,5 литра, служат они по 350 000 км.
Иногда бывают случаи, когда примерно на 100 000 км. пробега появляется свист из-под капота, то это еще не повод паниковать, надо проверить в чем здесь дело – открутить маслозаливную крышку или вытащить масляный щуп. Если шум исчез, значит прохудилась резиновая мембрана в системе вентиляции картера. Узел целиком менять будет стоить довольно дорого – 150 евро, но сейчас многие умельцы уже могут поменять просто мембрану отдельно.
А на турбированных моторах с 2.5-литровым мотором легко забиваются тонкие трубочки системы вентиляции картера, поэтому лучше с заменой масла не затягивать и менять его каждые 7-10 тысяч км.Еще со временем может шуметь и вакуумный насос, потому что управляющий клапан вышел из строя. Вакуумный насос новый стоит 350 евро, а управляющий клапан в сборе с патрубками стоит 100 евро. Также бывает, что муфты фазовращателей начинают течь после 90 000 км, но это надо сразу устранять, потому что масло будет попадать сразу на ремень ГРМ, и он быстро износится. Поэтому, если появятся следы масла на кожухе, надо сразу бить тревогу, чтобы не пришлось делать капитальный ремонт мотора раньше времени.Также желательно во время ТО, каждые 15 000 км. менять и ремни привода навесных агрегатов.
Дизельные моторы редко можно встретить в Volvo S40, потому что официально автомобилей с дизельными моторами не было. Если и привезли автомобиль с Европы, тогда в них может быть дизельный мотор.Дизели бывают D 416 с объемом 1,6 литра и 2-х литровые D 4204, они довольно надежные, сделанные концерном PSA Peugeot Citroеn. Есть и собственный шведский 5-ти цилиндровый D 5244 T, он был разработан Вольво и впервые был установлен в автомобиле S80 в 2001 году. Но этот мотор требует чистой солярки, и раз в 50 000 км. требует чистки блока вихревой заслонки. Также надо периодически чистить систему вентиляции картера. От городской езды начинает забиваться сажевый фильтр примерно на 100 000 км. и система рециркуляции отработавших газов. Еще слабый здесь электропривод регулятора давления наддува, его замена потребует 150 евро.
На автомобилях, выпущенных до 2008 года со шведскими моторами были установлены автоматические коробки передач. Это пятиступенчатая коробка Aisin-Warner ¬AW55-51SN 2000 года не особо надежной оказалась на автомобилях Volvo XC90 и Volvo S60. А в Volvo S40, V50, С30 и С70 была установлена модернизированная версия этой коробки. В 2004 году ее доработали, установили более надежный гидроблок. На автомобилях S40 эта коробка служит достаточно долго, если ее не убивать – около 250 000 км. А после этого пробега достаточно просто поменять изношенные сальники, фрикционы, соленоиды и втулки.
В 2010 году появилась и более новая 6-ти ступенчатая коробка-автомат Aisin-Warner TF-80SD. Эта коробка впервые была создана в 2003 году, но к 2010 году в этой коробке была модернизирована гидравлика. Раз в 70 000 км. в этих коробках надо менять трансмиссионное масло, тогда они будут служить долго без толчков при переключении передач.
Также бывает и 6-ти ступенчатый преселектив – фордовский Getrag 6DCT450, его стали устанавливать на послерестайлинговых Volvo S40 и V50 в 2007 году, в этих автомобилях установлен 2-х литровый бензиновый мотор. На первых порах по гарантии меняли электронные блоки управления АКПП. Масло и фильтр надо менять чаще – раз в 45 000 км. Можно и раньше, чтобы не успели забиться клапана соленоидов и гидроблока, если они забьются, то коробка-робот начнет дергаться и быстрее изнашиваться. И уже к 150 000 км. выйдет из строя.
Бывают еще и механические коробки передач М65 и М66 от Getrag, они тоже идут в комплекте с 5-ти цилиндровыми моторами от Вольво. Механические коробки тоже очень надежные, сцепление надо только менять раз в 160 000 км., чтобы не вышел из строя двухмассовый маховик мотора, потому что он достаточно дорогой – 1000 евро.
В комплектациях с мотором 1,6 от Форда идет французская 5-ти ступенчатая механика iB5 от компании Bordeaux Transmission. Это довольно старая и не особо удачная коробка передач, она также устанавливалась в Форд Фиесту. Уже после 70 000 км. начинают протекать сальники приводов, а на автомобилях после 2011 года выпуска уплотнения были доработаны и эти сальники стали служить в 2 раза дольше. Но если постоянно коробку нагружать, то может не выдержать ось сателлитов в дифференциале. Ремонт будет стоить немалых денег – более 1000 евро. После 100 000 км. может появиться шум от подшипника первичного вала, чтобы он не заклинил – его надо поменять.
Также бывает и немецкая пятиступенчатая коробка MTX75 от компании GFT. Эта коробка идет к моторам от Мазды (1,8 и 2,0). В этой коробке тоже надо следить за состоянием сальников, чтобы уровень масла всегда был в норме, потому что если его будет не хватать, то валы и зубья шестеренок быстрее начнут изнашиваться. После 60 000 км. пробега обычно выходит из строя выжимной подшипник, который надо менять в сборе с цилиндром сцепления. Для замены сцепления придется снимать коробку.
Подвеска
В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.
Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.
Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.
Рулевое управление
Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150 000 км. А на автомобилях с бензиновым мотором 1,6 стоит гидроусилитель, он может выходить из стоя и сама рейка тоже. Новая рейка стоит 1000 евро, но можно поставить рейку от Форда за 650 евро.
В общем, в Вольво S40 есть немало одинаковых проблем, таких же, как в Форд Фокусе или Мазде 3. Но Вольво все равно более интересный автомобиль, с более крепким кузовом и лучшей отделкой салона. Но главным преимуществом Вольво над конкурентами является 5-ти цилиндровый шведский мотор, который действительно очень надежный и служит долго. Вольво с 2-х литровым мотором будет стоить дороже чем Форд или Мазда в аналогичной комплектации примерно на 60 000 рублей.
Езда на Volvo S40
Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.
Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.
После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.
Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Декабрь 26th, 2016
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: автомобили с пробегом, Советы автомобилистам
avto-all.com
Ремонт АКПП Вольво S40/V40 в Москве, диагностика и ремонт коробки автомат Volvo S40/V40
Сервисный центр «Вегас-АТМ» предлагает качественный ремонт АКПП Volvo S40 и Volvo V40 Cross Country. Модельный ряд S40 комплектуется автоматами с 2000 года, на автомобили Cross Country АКПП начали устанавливать с 2012 года, даты начала производства новой линейки. Наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании и ремонте различных коробок автомат Volvo, поэтому могут гарантировать высокий результат.
АКПП для модельного ряда Volvo S40
L4 2.0L | MPS6 (6DCT450) |
L5 2.4L 2.5L | AW55-51SN |
L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L | AW55-50SN |
L4 2.0L | AW50-42LE |
L4 1.9L 2.0L | AW50-40LE |
АКПП для модельного ряда Volvo V40 Cross Country
L4 1.6L | MPS6(6DCT450) / WD CLUTCH |
L4 1.6L L5 2.0L 2.5L | TF-70SD/80SD |
L4 2.0L | TG-81LS |
Характерные неисправности автоматов Вольво V40/S40
4-АКПП серии AW50-40LE, 5-АКПП серии AW50-42LE, AW55-50SN и AW55-51SN разработаны Aisin Warner. Первые коробки устанавливались на Volvo с ДВС объемом от 2 литров. С 1995 году в конструкции АКПП появилось гидравлическое управление. Специалисты характеризуют серию
AW-50-40LE, как неубиваемую трансмиссию. С возрастом происходит износ посадочного места под барабан и задней крышки. В гидротрансформаторах быстро изнашиваются втулки и трущиеся механизмы насоса.
АКПП MPS6 Power Shift имеет типичные возрастные проблемы схожие с недостатками ступичных коробок. Фрикционная взвесь сильно загрязняет клапанный механизм гидроблока и соленоидов. Откладываясь на трущихся поверхностях, взвесь способствует износу, появлению вибрации и залеганию клапанов. Обращайтесь в наш автосервис, если вам нужен качественный ремонт коробки автомат Вольво S40/V40.
5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 летРемонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Бесплатная эвакуация 24 часаЕсли вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцевНа все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев.
Конкурентные ценыПри высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
При замене масла в АКПП - диагностика в подарокМы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
цены на Ремонт АКПП Volvo S40/V40
Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru
Ремонт АКПП Вольво S40 в Москве
Приветствуем вас друзья, закончили ремонт коробки 4T65E на Volvo XC90 , рассказываем вам как это было!
4T65E — 4 ступенчатый автомат от GM для Volvo который начали производить аж с 1993 года, вполне себе рабочий агрегат который ходит без проблем первые 5 7 8 лет жизни автомобиля, по популярности ремонта у нас в России чуть уступает кпп 5le40e которая устанавливалась на автомобили BMW
На этот раз автомобиль с двигателем 2.9 литра попал к нам своим ходом, но с пробуксовками всех передач, особенно на холодную! Прогретый автомобиль вёл себя чуть получше но всё равно далеко до идеала.
Взяли пробу масла которое было черным и имело явный запах гари, позже провели компьютерную диагностику которая выявила ошибки по пробуксовкам 2 передачи, и режима R .
Это стало достаточным основанием для снятия акпп с автомобиля и проведения дефектовки.
Дефектовка же в свою очередь показала истинное состоянии акпп а именно, сгоревшие тормозные ленты, фрикционы, да практически всё требовало замены, вердикт был один, капитальный ремонт!
Мы выполнили капитальный ремонт этой акпп, заменили фрикционы, прокладочные комплекты, расходники, тормозные ленты, и добились того что автомобиль продолжил свою жизнь без проблем с АКПП.
akpphelp.ru
Замена масла в АКПП Вольво S40, цена в Москве
Замена масла в АКПП без замены фильтра | 2.000 рублей |
Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра | 2.500 рублей |
Используемые нами трансмиссионные жидкости
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла От 6.000 рублей |
Полная замена масла От 9.000 рублей |
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 - 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
|
akpphelp.ru