Ремонт АКПП. Ремонт ЭБУ АКПП TCM, PCM. Ремонт эбу акпп
Audi ЭБУ АКПП
Ниже приводим описание некоторых проблем, происходящих с блоками управления автоматической коробки передач (АКПП) TCM автомобилей Audi.
1) Блок управления не выходит на связь (не выходит на диагностику, диагостический сканер не видит блок управления). Коробка передач встает в аварийный режим, передачи не переключаются. При данном дефекте иначально следует проверить проводку на блок управления и только после этого везти ЭБУ в ремонт.
2) Коробка передач "падает" в аварийный режим, компьютерная диагностика показывает ошибки по соленоидам или по различным датчикам:
- 00268 - 036 Электромагнитный клапан 6 N93 Обрыв цепи
- 00281 - Датчик скорости движения G68 Обрыв цепи
- 00297 - Датчик числа оборотов вала АККП G38 Нет сигнала
- 00258 - Электромагнитный клапан N88 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
- 00260 - Электромагнитный Клапан 2 N89 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
- 00262 - Электромагнитный клапан 3 N90 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
- 00264 - Электромагнитный клапан 4 N91 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
- 00266 - Электромагнитный клапан 5 N92 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
- 00270 - Электромагнитный клапан 7 N94 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
- 17104 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов)
- 17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов)
- 17099 - Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала)
3) Выше предоставлены основные часто возникающие ошибки. Если у Вас другие ошибки, звоните, мы обязательно Вас проконсультируем и постараемся помочь.
Номера блоков управления, в которых возникают представленные выше ошибки (список неполон, если Вы не нашли в нем Вашего блока, звоните):
- Siemens 5WK3 362A
- Siemens 5WK3 3255 K01 Audi 01N 927 733 DH
- Siemens 5WK3 3439 K01 Audi 01M 927 733 HS
- Hella 5DG 007 921-04 Audi 01M 927 733 ER
- Hella 5DG 007 921-06 Audi 01M 927 733 ET
- Hella 01M 927 733 JF
- Hella 099 927 733 AP (099927733AP) 5DG 008 077-01 (5DG008077-01)
- Bosch 0260002825 (0 260 002 825) Audi 3B0 927 156 AB (3B0927156AB)
- Bosch 0260002596 (0 260 002 596) Audi 8D0 927 156 AL (8D0 927 156 AL)
- Bosch 0260002770 (0 260 002 670) Audi 3B0 927 156 J (3B0927156J)
- Bosch 3b0 927 156 e (3bo927156e) 0260002504 (0 260 002 504) Audi
- Bosch 0260002648 (0 260 002 648) Audi A6 4B0 927 156 AL (4B0927156AL)
- Bosch 4A0927156AL (4A0 927 156 AL) 0260002394 (0 260 002 394) AUDI A6 QUATTRO
- Bosch 4B0927156B (4B0 927 156 B) 0260002514 (0 260 002 514) ZF 0501 005 679 (0501005679) AUDI A6 2.5 TDI
- Bosch 4B0927156BH (4B0 927 156 BH) 0260002515 (0 260 002 515) Audi A6 C5 4B 2.5TDi
- Bosch 0260002586 (0 260 002 586)4d0927156be (4d0 927 156 be) Audi A8
- Bosch 3b0 927 156 l (3bo927156l) 0260002624 (0 260 002 624) Audi A4
- Hella Digimat 097927731 (097 927 731) 5dg 005 906-41 Audi 100
- Siemens 01n927733cj (01n 927 733 cj) 5wk3 3211 k02
- Bosch 4B0927156AL (4B0 927 156 AL) 0260002648 (0 260 002 648) Audi A6
- Bosch 4B0927156ES (4B0 927 156 ES) 0260002830 (0 260 002 830) AUDI A6 2.5 TDI ZF 6058 006 278 (6058006278)
- Bosch 8d0927156dk (8d0 927 156 dk) 0260002757 (0 260 002 757) Audi A4
Блоки управления АКПП Aisin 09G
- Aisin 09G 927 750 AA (09G927750AA)
- Aisin 09G 927 750 AQ (09G927750AQ)09G 927 750 AJ (09G927750AJ)-VW Passat
- Aisin 09G 927 750 BS (09G927750BS)-VW Touareg
- Aisin 09G 927 750 BQ (09G927750BQ)-VW Touareg
- Aisin 09G 927 750 CF (09G927750CF)-Audi
- Aisin 09G 927 750 JA (09G927750JA)
- Aisin 09G 927 750 JN (09G927750JN)-VW Polo 1.4
- Aisin 09G 927 750 HC (09G927750HC)-VW Passat
- Aisin 09G 927 750 S (09G927750S)-VW Passat
- Aisin 09G 927 750 T (09G927750T)-VW Passat
- Aisin 09G 927 750 S (09G927750S)
- Aisin 09G 927 750 GJ (09G927750GJ)
ecurepairmoscow.ru
Ремонт АКПП. Ремонт ЭБУ АКПП TCM, PCM
Наш автосервис по АКПП имеет богатый опыт выполнения различных ремонтных работ с коробками автомат. Одной из характерных поломок, вызывающей проблемы в работе трансмиссии или её полный выход из строя, нередко является Электронный блок управления - он же ЭБУ автомата. Достаточно часто именно такой недуг случается у японских авто, так чуть ли не каждый второй ремонт АКПП Тойота связан как раз с неисправностями блока управления.
В современных автомобилях с автоматом используются два вида ЭБУ - это Transmission Control Module - (TCM) - отвечает исключительно за коробку, и Powertrain control module (PCM) – система, управляющая и автоматом, и двигателем. Причем любые неисправности с данными ЭБУ могут быть причиной некорректного срабатывания и переключения, поломки или выхода из строя.
Проблемы с электронным блоком обычно связаны с отпаянными или некачественно пропаянными дорожками транзисторов или микросхем на плате. Они и подают ошибочные сигналы на соленоиды гидравлического блока коробки, что и нарушает её исправную работу.
Подобный недуг характерен для многих авто, но как мы уже отметили, особо часто он случается с Тойотами, а именно RAV4 с мотором 1FZE и трансмиссией U140. Первым делом, если тут ломается автомат, мы проверяем PCM. Чуть реже, аналогичная проблема возникает на Ниссанах с TCM-блоком, на вариаторах и АКПП JATCO.
Также ремонт блока управления часто необходимо вариаторам производства VAG - 01J Multitronic. ЭБУ располагается внутри картера и нередко выходит из строя. Ещё нашим специалистам приходилось иметь дело с платами автомата Mercedes Benz различных серий, Митсубиси - V4A51 и R4A51, Мазда и Шевроле.
Наша компания специализируется на устранении любых неполадок в работе автоматических коробок передач, в том числе выполняет ремонт электронных блоков управления различных типов и марок. Если вы заинтересованы в быстром и высококлассном решении ваших проблем, нуждаетесь в бесплатной консультации, то обязательно свяжитесь с нашими специалистами!
tiptronic.su
Ремонт электронного блока управления АКПП.
Ремонт электронного блока управления АКПП
Все современные автомобили с автоматической трансмиссией имеют электронный блок управления коробкой, который находится внутри трансмиссии и подвергается сильнейшим температурным воздействиям в следствии чего очень часто выходит из строя.
Наш сервис осуществляет ремонт электронных блоков управления (ЭБУ, TCM, PCM, EGS, AMT) автомобилей Audi, VW, Toyota, Mercedes Benz, Nissan, Infinity и др.
AUDI A4, A6, A7, A8 с вариаторной трансмиссией Multitronic O1J, O1T, OAW имеют следующие неисправности:
на панели приборов периодически загораются все символы PRND.При компьютерной диагностике присутствуют ошибки:17105 - недопустимый сигнал датчика числа оборотов G195;17106 - отсутствие сигнала датчика числа оборотов G195;18201 - отсутствие сигнала датчика числа оборотов G196;18206 - недопустимый сигнал датчика числа оборотов G196;17090 - недопустимый сигнал датчика контроллера F125;18226 - ошибка в электрической цепи клапана 216;18221 - ошибка в электрической цени клапана 215;17137 - ошибка в электрической цени клапана 88;18165 - обрыв питания;По ЭБУ Audi Multitronic осуществляем перенос данных из оного блока в другой, полное перепрограммирование имобилайзера и кода VIN. |
MERCEDES BENZ A-class, А-класс, B-class, Б-класс с вариаторной коробкой 722.8 и блоками управления VGS, W169, W245 имеют следующие неисправности:
P0717 - нет сигнала датчика частоты вращения входного вала;P0722 - нет сигнала датчика частоты оборотов от конструктивного узла Y3/9b5;P0793 - нет сигнала датчика частоты оборотов от конструктивного узла Y3/9b4;По блоку VGS 722.8 есть возможность переписать данные имобилайзера и VIN cod с поломанного в новый или другой б/у. |
MERCEDES BENZ A-class, А-класс, Vaneo с трансмиссией 722.7 и блоками управления FGS имеют следующие неисправности:
Р1840 - электрическая неисправность соленоида 1-4 передачи;Р1841 - электрическая неисправность соленоида 3 передачи;Р1842 - электрическая неисправность соленоида 2, 5, R передач;Р1842 - ошибка соленоида;Р1844 - ошибка регулятора давления;Р1850 - ошибка датчика оборотов выходной скорости;Р1856 - ошибка датчика блокировки стартера; |
MERCEDES BENZ E-class, W211, W212, W220, W221, W251 с трансмиссией 722.9 и блоками управления VGS, W7A400, W7A700 имеют следующие неисправности:
P2767 - недоступен сигнал внутреннего датчика числа оборотов конструктивного узла Y3/8n2;P0717 - недоступен сигнал внутреннего датчика числа оборотов конструктивного узла Y3/8n1;P0717 - неисправен датчик числа оборотов конструктивного узла Y3/8n1; |
TOYOTA RAV4 2001-2004 года выпуска с автоматической трансмиссией V140 имеет следующие неисправности:
Р0750 - неисправность соленоида А, SL1;Р0753 - электрическая неисправность соленоида А, SL1;Р0755 - неисправность соленоида В, SL2;Р0756 - электрическая неисправность соленоида В, SL2;Р1760 - неисправность соленоида линейного давления SLT; |
NISSAN, INFINITY с автоматической трансмиссией RE5R05A имеет следующие неисправности:
Р1716 - электрическая неисправность датчика числа оборотов турбины;Р1764 - неправильная работа соленоида муфты прямой передачи;Р1754 - неправильная работа соленоида муфты выходного вала;Р1757 - электрическая неисправность соленоида переднего тормоза;Р1759 - неправильная работа соленоида муфты переднего тормоза;Р1841 - электрическая неисправность датчика давления масла 1;U1000 - ошибка связи по CAN шине; |
Opel, Chevrolet с автоматической транссмисией 6Т30/6Т40/6Т45 имеет следующие неисправности:
akpp-crimea.ru
Коды неисправностей АКПП | Электронный блок управления , ЭБУ АКПП
Для многих владельцев автомобилей с акпп функции электронного блока управления представляются чем-то фантастическим. На самом деле развитие электроники позволило шагнуть вперед во всех областях. Нас давно не удивляет, что с мобильного телефона можно послать СМС другу, точно также не должно удивлять
Диагностика АКПП
внедрение электроники в систему управления автоматических коробок.
Не будем проводить экскурс о переходе производителей от чисто механических коробок, которые еще можно встретить к коробкам с электронным управлением. Главное понять, что в механической коробке электронному блоку управлять нечем. А вот в акпп, которая оснащена системой датчиков и исполнительных устройств в виде соленоидов и электрических заслонок управлять процессом можно. Итак, в современных коробках процессы можно контролировать с помощью датчиков. Например, датчики давления могут выдавать значение давления, датчики температуры трансмиссионной жидкости. На работу акпп оказывает влияние показатели работы двигателя. Мы уже описывали проблемы с лямбда-зондом. Положение дроссельной заслонки также учитывается в алгоритме управления коробкой.
Коды неисправностей акпп
Не случайно во многих автомобилях блоки управления акпп совмещают с блоком управления двигателем. Это взаимосвязанные системы. Полученная со всех датчиков информация обрабатывается в блоке управления и в соответствии с заложенным алгоритмом выдаются управляющие сигналы на соленоиды и заслонки. Блок управления все время совершенствуется и становится похожим на сложную компьютерную систему. Отсюда возникают возможности адаптации коробки к стилю езды и внешним условиям. Алгоритмы управления совершенствуются, также как и система датчик-исполнительный механизм.
Развитие технологий электронных систем позволили в ЭБУ поместить память и сохранять некоторые данные о качестве работы коробки за какой-то промежуток времени. Если в некоторые промежутки времени происходит расхождение текущих данных, полученных с датчиков и данными, записанными в программе управления, то возникает ошибка управления, данные о которой записываются в определенную область памяти, которую можно просмотреть с помощью диагностического компьютера. Список возможных неисправностей известен заранее и может быть закодирован для представления в блоке управления. Например,
Алгоритм поиска неисправностей АКПП
неисправен соленоид №1 – в память записывается код 001. Считывая такой код, мастер уже знает, где проблема.
Разработчики, исходя из статистики неисправностей, разработали таблицу кодов (Diagnostic Trouble Code – DTC), которая может пополняться при выявлении неучтенных неисправностей. Предварительное сообщение об ошибках управления выводится на приборный щиток современных автомобилей. Однако одной лампочкой Cheсk отобразить все неисправности невозможно, поэтому при загорании предупреждающих лампочек следует нанести визит мастеру.
akpp61.ru
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АКПП Автоматическая Коробка Перемены Передач
В современных автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) управление переключением передач осуществляется специальным устройством – электронным блоком управления (ЭБУ). ЭБУ может являться как отдельным устройством, расположенным либо в салоне, либо в моторном отсеке автомобиля, либо интегрированным непосредственно в коробку передач, так и совмещенным с блоком управления двигателем. Принцип работы основан на сборе и обработке информации, получаемой от различных датчиков и переключателей автомобиля (скорость автомобиля, скорости вращения входного и выходного валов коробки передач, скорости вращения колес, температуры охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионной жидкости АКПП, угол положения дроссельной заслонки, напряжение бортовой сети, положение включателя педали тормоза, положения переключателя режимов коробки передач и т.д.) и формировании управляющих сигналов на исполнительные устройства АКПП (переключающие соленоиды, электромагнитные регуляторы давления).
Как и все электронные приборы ЭБУ коробки передач подвержен физическому и моральному старению. Вспомните свой персональный компьютер дома или на работе. Даже, если он никогда не ломался по причине выхода из строя электронных компонентов, сколько раз приходилось менять материнские платы, процессоры, видеокарты, микросхемы памяти на более новые с улучшенными характеристиками или обновлять/менять операционную систему и различные программы. Так и с электронными блоками в современных автомобилях, которые с каждым днем управляют все большим и большим количеством различных систем. Производители, естественно, на этапе разработки не могут учесть всех нюансов, возникающих при эксплуатации автомобиля в различных условиях. Поэтому, выходят как обновления программного обеспечения, так и рекомендации по замене блоков управления на более усовершенствованные. Так же не стоит забывать, что ЭБУ в автомобиле работают не в тепличных условиях, а при различных воздействиях окружающей среды – быстрые перепады температуры, влажности, критические падения или всплески напряжения питания бортовой сети (в том числе из-за неправильного «прикуривания»). Все это может привести к выходу из строя устройства управления, частичной или полной потере его функций.
gearmotorsru.ru
Ремонт эбу акпп
avtoclubvideo.ru