Ремонт АКПП Мицубиси Диамант (Mitsubishi Diamante). Акпп митсубиси диамант
АКПП на MITSUBISHI DIAMANTE
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Пахолюк В.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркулл
carbonus.ru
Характеристики Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант)
Mitsubishi Diamante – машина производства компании Мицубиси, выпускаемая для разных стран. Первое поколение авто попало на конвейер в 1989 году. Диаманте выпускался с кузовом седан и универсал. Как только машина попала на рынок, ее стали позиционировать как авто бизнес-уровня.
История Mitsubishi Diamante
Первое поколение Mitsubishi Diamante
В первом поколении модель начала выпускаться в 1989 году. И практически сразу автомобиль стал набирать популярность.
Второе поколение Mitsubishi Diamante
Мицубиси Диамант второго поколения выпускался в Японии, начиная с 1995 года. Авто было запущено в производство с несколькими V-образными 6-цилиндровыми моторами:
- 6G73 SOHC 24V, мощность 175 л.с.;
- DOHC 24V, мощность 200 л.с.;
- 6g72 DOHC 24V, объем 3 л, мощность 230 л.с.;
- 6G72 DOHC Mivec, объем 3 л, мощность 270 л.с.;
Коробка передач предусматривалась только автомат, а привод мог быть передним или полным. Во всех КПП был встроен полуавтоматический режим и электронная система управления INVECS-II. Только в комплектации 2.5E была обычная автоматическая коробка передач с зимним режимом.
Третье поколение Мицубиси Диамант (последнее)
Следующее поколение Mitsubishi Diamante было выпущено в 2002 году. По конструкции автомобиль был основой предыдущего поколения с новой отделкой. Также модель была особенной, потому что в ней был единственный доступный двигатель V6 объемом 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. В новом поколении Диамант использовалась 4-ступенчатая АКПП. Характерной особенностью нового двигателя была система непосредственного впрыска топлива GDI.
На внутреннем рынке, в Японии, была заряженная версия Mitsubishi Diamante. Она отличалась от других следующими характеристиками:
- Мощность 270 ватт;
- Спортивная подвеска;
- Оригинальная выхлопная система;
- Колесные диски – эксклюзив;
Характеристики Mitsubishi Diamante
Обратите свое внимание на характеристики Мицубиси Диаманте.
Характеристики Mitsubishi Diamante 2.5 седан
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1545 |
Колёсная база (мм) | 2720 |
Высота (мм) | 1445 |
Ширина (мм) | 1785 |
Колея задних колёс (мм) | 1535 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Снаряженная масса (кг) | 1570 |
Длина (мм) | 4785 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 83.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240.26 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 5000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 200 |
Объём двигателя (см3) | 2497 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 11.2 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi Diamante 3.0 седан
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1545 |
Колёсная база (мм) | 2720 |
Высота (мм) | 1435 |
Ширина (мм) | 1785 |
Колея задних колёс (мм) | 1535 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Снаряженная масса (кг) | 1510 |
Длина (мм) | 4805 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 304.01 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5750 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 240 |
Объём двигателя (см3) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.4 |
Объём топливного бака (л) | 72 |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Характеристики Mitsubishi Diamante 3.5 седан
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1545 |
Колёсная база (мм) | 2720 |
Высота (мм) | 1440 |
Ширина (мм) | 1785 |
Колея задних колёс (мм) | 1535 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Снаряженная масса (кг) | 1550 |
Длина (мм) | 4805 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 93 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 85.8 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 300 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 208 |
Объём двигателя (см3) | 3497 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Со стойкой McPherson |
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) | 72 |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.8 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Фото Mitsubishi Diamante
Посмотреть фото Мицубиси Диамант можно ниже. Мы подбираем для Вас фотографии только высокого качества.
Сейчас существуют клубы для любителей Мицубиси Диамант. Если Вы любитель этой модели, они Вам наверняка известны. Как видим, даже спустя более 10-и лет после окончания производства эта машина пользуется спросом у настоящих ценителей Мицубиси.
Видео Mitsubishi Diamante
Посмотрите тест-драйв Мицубиси Диамант.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Ремонт АКПП Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante), цена
Несомненными преимуществами АКПП Mitsubishi Diamante можно назвать как её качество, так и феноменальную безотказность, и высокую надежность. Это является свойствами многих японских автомобилей. Но это не значит, что вы сможете избежать такое действие как ремонт коробки автомат Митсубиси Диамант.
В таком автомобиле, как Mitsubishi Diamante, с превосходным дизайном и качествами, нет агрегатов и элементов, которые не были бы продуманы до самых мелочей. Автоматическая коробка Мицубиси Диамант также является образцом надёжности. Эксплуатация японского автомобиля в условиях российского бездорожья нередко является причиной повреждения устройства.
Цены на ремонт АКПП Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Ремонт коробки-автомат
Ремонт АКПП Mitsubishi Diamante – это работа только для специалистов с высочайшей квалификацией, ведь безупречному автомобилю необходимо достойное техническое обслуживание. Низкоквалифицированный ремонт обязательно приведёт к еще более неутешительным проблемам и поломкам в коробке-автомат, и тогда уже точно придется покупать новую АКПП, а это является очень недешевой процедурой.
Наш сервисный центр предлагает такую специализированную услугу, как ремонт автоматической коробки переключения передач Митсубиси Диамант.
Квалифицированные мастера в самые короткие сроки способны обнаружить причину неисправностей и грамотно их устранить. Что в этом нам может помочь?
Наша работа базируется на трёх важных принципах:
- персонал высочайшей квалификации;
- самое высокотехнологичное оборудование;
- и обязательно качественные комплектующие от производителя.
Цена ремонта АКПП Митсубиси Диамант рассчитывается из стоимости комплектующих для восстановления коробки передач, оплаты работы персонала и амортизации оборудования.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Известные поколения Митсубиси Диамант
Автомобиль Mitsubishi Diamante известного японского концерна Mitsubishi относится к классу Е или бизнес-классу и отличается не только своими превосходными техническими характеристиками, но и безупречным дизайном кузова.
С конвейера первое поколение этого авто сошло в конце 90-х, с тех самых пор Mitsubishi Diamante продолжают выпускать как для своего внутреннего рынка, так и для других стран по всему миру.
Производители приложили все усилия, чтобы во время эксплуатации такой капризный агрегат как автоматическая коробка, работала безупречно и ремонт АКПП Митсубиси Диамант, не стал привычной статьей расходов для покупателя.
Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Мицубиси Диамант, всех модификаций автомобиля, на самом высоком уровне восстановительных работ.
Вариация АКПП у Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
DIAMANTE | 1992-96 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A33-1 |
1997-05 | V6 2.5L 3.0L 3.5L | F4A51 | ||
2000-01 | 5 SP FWD | V6 2.5L | F5A51 |
Добавить комментарий
akpp-servis.com
Ремонт АКПП Мицубиси Диамант (Mitsubishi Diamante) в Москве — отзывы и цены
Большинство автомобилей Mitsubishi оснащены автоматическими коробками, которые изготовлены под той же маркой. На остальные ставят АКПП Toyota и других производителей. Автоматы собственного производства лучше приспособлены для работы с двигателями и другими агрегатами автомобиля, да и ремонт или техобслуживание таких моделей проще.
Что отличает коробки Mitsubishi Diamante?
- одноразовые масляные фильтры, которые меняют при перезаправке масла;
- небольшой срок службы блокировки гидромуфты, разрушение которой трудно заметить по внешним признакам;
- пропадание передач при передвижении по мокрой дороге с частым выездом на сухие участки.
Нужно учитывать, что оригинальные АКПП Mitsubishi требовательны к заправляемому маслу, поэтому лучше выбирать смазку, которую рекомендует производитель. Следует и точно придерживаться регламента технического обслуживания, что позволит своевременно заменять фильтры, смазку, расходники, а также проверять состояние и работоспособность соленоида, механизма коробки и т. д.
Как определить неисправность АКПП Mitsubishi Diamante?
Хотя автоматические коробки Mitsubishi очень надежны, все же лучше соблюдать правила эксплуатации автоматов — прогревать АКПП перед поездкой, своевременно проходить ТО. Неисправность коробки можно определить по следующим признакам:
- потеки масла;
- появление аварийного сигнала;
- шумы, стуки;
- пробуксовка;
- вибрации и рывки;
- невозможность переключить передачи.
Проверить автомат «Мицубиси» и заказать ремонт можно в одной из наших мастерских. Мы выполним диагностику, проверим работу коробки на основных режимах, определим и устраним неисправности. При необходимости заменим расходники и непригодные к дальнейшей эксплуатации детали.
Кроме того, мы предлагаем купить новые или б/у автоматы Mitsubishi Diamante. Во всех случаях, независимо от вида ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП Митсубиши Диамант | Ремонт коробок автомат вариатора Mitsubishi Diamante цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
На Митсубиши Диамант устанавливается четырехступенчатая АКПП F4A33 и пятиступенчатая АКПП F5A51
Из слабых мест АКПП F4A33 являются износ втулок, сальников насоса и полуосей. Достаточно малый ресурс у соленоидов гидроблока этой АКПП. Болезни F5A51 это сгоревшие фрикционы, слабые планетарные ряды и электронные блоки управления вместе с датчиками оборотов.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Митсубиши Диамант стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru