Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Volkswagen Polo. Акпп поло отзывы


Отзыв владельца о Volkswagen Polo 2013 автомат седан (компактный) 22000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго всем времени суток. Не любитель я писать такие письма, но прочитав некоторые, решил оставить свое мнение об авто.Приобретал авто в Москве и перегонял до дома, г. Иркутск. 5000 км сразу после магазина. Т.е. сразу в бой. первые 1000 км не давал нагрузки авто. Потом уже было необходимостью (обгон бесконечного числа фур) крутить двигатель.Шум работы двигателя сначала немного напрягал, но потом (обороты около 4000) даже стало нравится, спорт характер чуть чуть! крутится двигатель прекрасно! на обгонах не парился, переходил в ручной режим и до отсечки уходил! Двигатель 1.6 удивил в сочетании с 6 АКПП. Для трассы авто! а вот для города - расход великоват конечно и первая передача вообще не нужна. Сейчас зима и трогаюсь со второй, заодно и срываюсь со светофора вперед быстрее. На сегодняшний день пробег около 22000 км. За все время к авто претензий не было. Конечно время покажет, что дальше будет. Эксплуатирую постоянно, много приходится ездить по работе. Как говориться - сколько людей, столько и мнений! Больше бесит, читая другие отзывы, когда народ купит авто и начинает обсирать машину. На сегодняшний день рынок дает возможность выбора. Лично меня авто устраивает полностью. Есть пару моментов, но это поправимо своими руками. Лично мое мнение. Кто пользуется и радуется - ВАМ всем привет!!! А кто жалуется: ну.... Конечно сравнивать по цене с одноклассниками и читать форумы - это одно !!!! а вот эксплуатировать. Берите на что хватает денег и к чему лежит душа, а остально исправит сервис и гарантия:)) Не ломается только та деталь - КОТОРОЙ НЕТ в авто!!!!

ТО 30.000 км. Поменял на ТО свечи, т.к. где я живу с бензином хорошего качества проблема. пришли теплые деньки и расход РЕАЛЬНО апал. Для примера раньше при езде по городу до 10л\100 км то сейчас до 7.5!!! в городе, на трассе (при скорости 80-90 км\ч) 5.2 !!!! радости нет придела. И это на 92-м бензине! Почему 92-й? Экспериментировал, 2-й, 5-й, 8-й - разницы не почувствовал. Езжу много и без нагрузки для двигателя, вот и выбрал 92-й бензин. Выше писал, что собирался ставить тапки 16-го размера, пока отложил это дело, а вот на счет внешнего вида уже есть проект. Фото будет.

Удобный шустрый авто. Экономичным не назвать, но и бежит он не хуже 2-х литровых. Обгонял при скорости 180-190 пару таких... Удивленные лица их владельцев - приятный комплимент для машины. разгонял до 200, дорогу держит отлично. На следующее лето поставлю 16-й размер. Внесу пару индивидуальных штрихов в дизайн авто. подумываю о чип-тюнинге. У меня семья 4-е человека, при путешествии ВСЕ вещи в багажнике. Для примера: коляска книжка и сложенный велосипед типа "кама" лежат спокойно с несколькими пакетами и сумками. про печку, да, прогревается она долго, но потом!!! стоит на 22 градуса на одном делении при уличной температуре -15 градусов... А кому холодно: одевайтесь теплее.АВТО гарантийное во всех местах, для примера: заменили резиновые соединения передней поперечины устойчивости по гарантии. Первое ТО 15000 км. прошел, сам посмотрел колодки передние, износ не определить. но судя по оставшейся высоте колодок, хватит на долго. Приятно.Хорошая оптика, не плохая аудио система. Шумоизоляция для такого класса соответствует.Еще порадовала трансмиссия когда пришлось на отдыхе подниматься в гору, были и камни и песок, впереди двигался 4ВД Тигуан знакомых. думал зароюсь в песок или зашлифую на камнях. НО НЕТ!!! Колеса гребли очень весело, видимо ДИФ грамотно сделан. Так что от Тигуна не отставал. И высота подвески: для всего - и отдыха и города (на бордюры заскакивает лихо).

Нет индикатора того, что включен обогрев зеркал: включу и забуду, иногда пол дня включен. Странно работает подвеска: большие ямы не слышно проходит а маленькие очень шумно...Климат контроль.. Очень интересная вещь... ставлю сам одно положение, а в процессе движения он то добавляет обороты, то убавляет.. Видимо это полный автомат :)) Но привык уже. По началу напрягал тем что даже сам переходил в авто режим и включал кондер.. Освещения задним пассажирам действительно не хватает. Но руки есть, да и в магазинах куча всего. Летом придумаю доп фонарь. Сонары и камеру заднего вида в базовую комплектацию...

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2011 автомат седан (компактный) 80000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дополнено 05.05.Вот на горизонте километраж уже за 80 000 км...))))Машиной доволен. Из поломок за те 65 000 после предыдущего поста - 3 перегоревшие лампы ближнего света, 1 лампочка подсветки номера, предохранитель прикуривателя.

Покупал автомобиль POLO HIGHLINE на заказ - в наличии в дилерском центе такого не было.Заказывал в мае 2011 - дата поставки по договору была ориентировочная конец 2011 года.Машинку взяли отказную в августе. Наша должна была придти месяцем позже. Из других опций в "отказной" стоял парктроник. Либо это действительно была отказная машина, либо моя, но с самовольно установленным парктроником (доплата обошлась в 5000 руб) от Дилера. Но не суть - штука оказалась полезная)

Как альтернатива на момент покупки рассматривался Huyndai Solaris.Почему не Солярис? Были несколько причин. Не понравилась эргономика водительского места, при удобном расположении сиденья и угла рулевой колонки за собой (рост 187) на пассажирское сиденье я уже уместиться не мог. Лично мне показалась неудобная ручка открывания/закрывания водительской двери изнутри. Открыв капот увидел подтекающий двигатель (текло масло под головкой блока цилиндров). Масло было как на двигателе, так и на защите. Это оставило осадок.Из плюсов Соляриса по сравнению с Поло были дисковые задние тормоза и наличие автоматического кондиционера с панелью индикации (а не обычного как на Поло). Далее про Поло будет написано что с тормозами.

Поло эксплуатируется ежедневно, преодолевая в день по 130 км (3-5 часов пути) через Москву на работу и с неё.

Что замечено из плюсов:1. Порадовал расход топлива.Стоит автомат 6 ступеней. На Режиме Drive ведет себя вяло, если не давить педаль газа в пол. Но по пробкам самое оно. Двигатель не раскручивает выше 1700, плавно переключая передачи. На 2-ую переключается при 7 км/ч, 3-я - 17 км/ч, 4-ая - 40 км/ч, 5-ая - 50 км/ч, 6-ая - 70 км/ч. Машина обкатывалась активно. Через месяц после покупки ездили из Москвы в Вологду. В итоге набежали 900 км туда-обратно. Расход по трассе составил 5.5 литров. На одном баке можно было спокойно доехать до Вологды и обратно. Объём бака 54 литра.Средний расход топлива с учётом расстояния и жутких пробок по маршруту Балашиха-Новопеределкино-Балашиха не превышает 8,5 литров. Зимой кушал 8.7-9.3Если нужно двигаться динамичнее - Режим Спорт. Охотно раскручивает двигатель, Если ехал плавно на 4-ой, то нажав педаль в пол тут же падает на 2 и понеслась. На 6500 переключает на повышенную (при условии "педаль в пол"). Если на спорте ехать не так активно нажимая на педаль, то переключается на 2300-2500 (как и переключал я на механике на Волге). Типтроником пользовался пару раз. На моём маршруте штука практически не нужная. Так, поравзлекаться если только.

2. Хорошая обзорность.Нареканий по этому поводу нет. Все габариты чувствуются идеально. Ночью парковаться помогает парктроник.Единственное - щётки стеклоочистителя на нём заводские стояли обычные. Через 2 месяца заменил на внутрикаркасные (1200 рублей). Заводские плохо тёрли особенно со стороны пассажира.

3. Хорошая управляемость.К рулю нареканий нет. Машинка ведёт себя замечательно. Руль чёткий, выбоины и колею преодолевает уверенно. Тормоза - мягкие, но чёткие.

4. Эргономика.Удобно всё. Сижу как в кресле и смотрю телевизор. Единственное немного неудобным показались кнопки стеклоподъемников. Приходится загибать руку.Сзади места для троих (средней комплекции и роста) хватает. Карманы в дверях довольно большие. Есть отсеки для 1.5 литровой бутылки и кучи вещей. Бардачёк тоже огромный. В моей бывшей машине Волге он намного меньше).

5. Не было проблем зимой.Зимой машина вела себя просто замечательно. Электрообогрев лобового (что шло в базе) - замечательная штука. Заводишь машину, пока сметаешь снег (2-3 минуты) стекло уже чистое.В морозы ближе к -25 на прогрев стекла уходило 5 минут. В "альтернативе" Солярисе обогрев зоны покоя кажется не нужной опцией. Днище зашито пластиком от и до. Катался по нечищенному двору на "пузе" - проблем не возникло. Единственное - удивили "подстаканники" под задние пружины. Они ТАК низко, что думал снесу сразу же. Но ими ни разу не цеплял.Двигатель заводился с лёгкостью. Проблем не было.Шипованая резина - Nokian Nordman. Дорогу держит просто замечательно.Летняя резина заводская - Кама. Плохого ничего не скажу. Немного шумноватая если только.

6. Багажник.Если сложить сиденья задние, то в багажник спокойно помещаются два "взрослых" велосипеда. Без сложенных сидений багажник также очень вместительный. Полноразмерная запаска в багажнике во "втором" дне+огнетушитель+насос.

7. Кондиционер.Кондиционер работает замечательно и нареканий не вызывал. Летом быстро охлаждал, если машина стояла пол дня на солнцепёке.Обдув комфортный и равномерный как спереди так и сзади.

В целом покупкой доволен. Практичный городской автомобильчик.Поломок не возникало никаких.

Из обслуживания:1. На 7000 км сам менял масло и масляный фильтр. Стружки и прочих фракций в масле не обнаружил. Фильтр масляный располагается очень удобно. Недорогой.2. Заливка бензина/омывающей жидкости

ТО 1 на 15000 обошёлся в 6300 рублей.

1. Экономичный2. Вместительный для своего класса3. Зима - не помехамногое другое в "Общих впечатлениях"

Проблем не возникало. Есть мелкие недочёты.1. Двигатель шумноват.Старая обкатанная модель 1.6 атмосферник. Шумный, но неприхотливый.Шумный только на оборотах выше 3000. До этого момента он звучит хорошо. До 2300 тишина, 2400-2800 бойкое урчание.C одной стороны - хорошо звучит. С другой- можно и потише)На заводе могли бы добавить немного шумоизоляции со стороны моторного отсека. Цена вопроса не велика, но было бы комфортнее.

2. СВИСТИТ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ БАРАБАН!Это, наверное, единственный большой МИНУС. На Волге у меня барабаны ни разу не посвистывали.Когда едешь в пробке и меееееееедленно трогаешься или останавливаешься раздаётся свист. Причём свист неравномерный, сопровождающийся в момент свиста немного более сильным торможением. То ли диски тормозные не центрированы, то ли барабан "яйцом". В Техцентре помочь ни чем не смогли и сказали что неисправностей нет, только содрали 1500 за "Чистку от пыли"+порвали пластиковые колпачки-заглушки закрывающие болты дисков.После чистки свистело всё так же. Сказали "Приезжайте летом и с Вами покатается мастер. Зимой по такой дороге ничего конкретного выяснить не получится". Хотя у самих есть проверочный стенд.

3. Поскрипывание при непрогретой машине салона обивки (потолка) в районе противосолнечного козырька переднего пассажира. Подложил тонкую ленточку войлока. Теперь тишина.

4. Нет заднего плафона.Пассажиров часто не вожу, тем более вечерами. Но если кинул что-нибудь на заднее сиденье и хочешь это достать с водительского сиденья ночью, то хоть глаз коли - света переднего плафона явно не хватает.

Больше проблем за 15 000 км не возникало никаких.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2013 автомат седан (компактный) 65750 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

ну в общем давно хотел купить полик, но не было как говорится средств. ну поднакопил и все таки в апреле 2016 года купил, правда с рук, машина 2013 г.в., объем 1,6, АКПП.так, как купил сразу поменял масло в ДВС и фильтр. масло залил Шеловский, вроде нормальный. поменял свечи, воздушный, салонный и топливный фильтра. вот только как топливный фильтр поменял, фильтр начал гудеть, видать не очень попался. собираюсь менять, правда не знаю какой брать, так как купишь и опять начнет гудеть.менял колодки, начали свистеть, что то все не то попадается. масло в ДВС менял каждые 15 тыс. км.движок нормальный для своего объема, все удобно стоит, в том числе масляный фильтр.парктроников нет, да и не надо мне кажется добавлять лишний раз дырявить бампер.вот только не понял, колеса на 15, а запаска на 14, что за ересть?лампочки фары легко меняются.лобовое стекло не прогревается, печка пока не поедешь не греет нормально, хотя такая характеристика.разгонялся максимум до 160 км/ч, дальше страшно, скорость чувствуется. на камри 45 ездил там едешь 160 км/ч, такое ощущение как будто 100 км/ч. ну хотя сравнивать данные авто не то.сервис у фольца ОД вообще ужас, цены бешенные, и ничего не меняют. ездил с семьей в другие областя республики туда обратно 5000 ем проехал. машина не подвела, не грелась ничего, просто ехал и получал удовольствие от поездки, а дороги это ужас, но машина справилась.машина в общем своих денег стоит. вообще машина класс!!!

легок в обслуживании (если сам все делаешь), запчасти не дорогие, расход небольшой, по городу 9-11 л., по трассе 5,5-6. багажник вместимый, управление хорошее.

нет шумоизоляции, низкая, нет датчика температуры.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2012 автомат седан (компактный) 140000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток ! Когда пришлось покупать новый аво, долго грел голову , киа хундаи рено и им подобные даже не рассматривал, так как до работы- 50км в одну сторону, по этому машина требовалась сравнительно недорогая и надежная! Вот и позарился на пресловутое немецкое ;качество Брал поло у ОД, с первых километров пробега машина разочаровала, двери в проемах скрипели, где то сзади что то гримело,не сильно но очень противно! Автомат работал как то странно, первые три скорости переключались рывками, остальные три как положено, ( даже на старых праворульных тойотах таких дефектов небыло)!!! Когда все достало, поехал к ОД, уплотнители проемов дверей залили силиконом , стуки и посторонние шумы не услышали (сразу все инженеры оглохли) , а дергание акпп хором признали конструктивной особенностью! После порвого ТО у ОД , по утрам начали греметь компенсаторы, на 80й тысяче , приказал долго жить амортизатор передней стойки, 100 тысяче- подшипник передней ступицы, 140 тыс.- помпа, под уплотнителями задних дверей краска протерлась до грунтовки. Зимой в морозы то - 30 и ниже в салоне очень холодно, спасает подогрев сидений и ветрового стекла, так же с понижением температуры, весь пластик начинает очень сильно скрипеть, лобовое стекло скрипит так, вот вот выпадет, в салоне все серо и убого и это за 630 000 руб. в 2012 году. Тормоза хороши, но при резком торможении на сухом покрытии - кажется что задняя ось догоняет переднюю. подвеска очень жесткая, качество низкое, стойки стабилизатора прожили 50 тыс. шаровые - 60 ! Общее впечатление - сэкономили на всем ! Если машина простояла ночь при -30, заводить не пытайтесь, стартер крутит бодро, а движок мертв! Бензин положен - 98й, но на 92м гораздо экономичнее!?

Очень хороший головной свет .Отличная управляемость на любых скоростях, от 0 до 190 км/ч.

Поло седан - один большой недостаток, за немалые деньги!!!Над нами похоже Гансы поиздевались, это не автомобиль - телега!!!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта