Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт вариаторной коробки передач. Ремонт вариаторов акпп


возможно ли это? Основные причины поломок и слабые места вариатора |

Всем привет. Сегодня на АвтоПульсаре снова поговорим о вариаторах. Вы узнаете почему ломаются, что именно требует ремонта и самое главное — возможен ли ремонт вариатора. Также постараюсь ответить на вопрос есть ли смысл ремонтировать вариаторную коробку передач.

По популярности вариатор может конкурировать разве, что с АКПП, которая все еще остается более надежной и выгодной коробкой передач. Однако несмотря на это многие производители активно устанавливают на свои авто именно вариаторные коробки и на это у них есть масса причин. Несмотря на распространенное заблуждение о том, что у вариатора более простое устройство по сравнению с АКПП, конструкция этой коробки мало чем отличается от «автомата». Здесь также есть гидравлическая система с гидротрасформатором, планетарный редуктор, а также электронная система управления. Отличием являются шкивы, а также ремень, которых у АКПП нет. Кстати, именно эти отличия чаще всего и доставляют массу неудобств своим хозяевам, то есть чаще всего выходят из строя, но об этом чуть позже.

О том, что такое вариатор, как у строен и так далее читайте в моей предыдущей статье, не буду повторяться... Вместо этого перейдем к более важным вещам.

Вопреки множеству скептических высказываний, вариатор считается довольно надежной коробкой, его ресурс, как правило, составляет 100-150 тыс. км. пробега. У некоторых производителей эта цифра нередко превышает отметку в 200 тыс., хотя здесь все, как правило, зависит от соблюдения правил эксплуатации. Хотя если сравнивать с теми же АКПП, то можно отметить тот факт, что "автоматы" ходят гораздо дольше, но мы сейчас не об этом.

Как и все "автоматическое", вариатор плохо переносит резкие ускорения и торможения, пробуксовку, езду на максимуме, плохое масло и забитый фильтр. Кстати, для тех, кто не в курсе, фильтр меняется вместе с маслом.

Также не стоит забивать о естественном износе, который объясняется многими вещами, это и незавершенность конструкции, и погрешности во время производства и, конечно же, банальная жажда наживы самих производителей. Как я уже не раз говорил, и это уже ни для кого не секрет, создавать неломающиеся двигатели и коробки просто не выгодно, так как если машина не будет ломаться автогиганты просто будут сидеть без работы. Двигатели «миллионники» давно канули в лету вместе с надежными коробками и не гниющими кузовами. Ну да ладно, это отдельная тема...

Актуально: Коробка DSG: плюсы и минусы, сильные и слабые стороны ДСГ

Как ведет себя умирающий "варик"? Признаки неисправности вариаторной коробки передач

В большинстве случаев неисправность вариатора сложно не заметить. На приборке может загореться лампочка «Service required» или «Slow down». Электроника может начать "давить" мотор и не давать ему развивать обороты выше 2 тыс. об./мин. Также возможно появление различных рывков или толчков во время переключения, посторонних звуков и т. д. Точно установить то, что вариатор неисправен, позволяет комплексная диагностика.

Появление шума объясняется неисправностью подшипников или проблемами с ремнем. Понять, что именно не так с вариатором, позволяет только комплексная диагностика, а также полная разборка трансмиссионного узла. Специалисты отмечают, что поиск неисправностей в вариаторе, особенно если они касаются механической части, довольно сложно по сравнению с АКПП. В вариаторе нельзя проверить давление масла, оценить его состояние и дать заключение. Только тотальный износ вариаторной коробки переключения передач, когда авто не может сдвинуться с места или, когда в масле очень много металлической стружки.

Что чаще всего ломается в вариаторах?

Как я уже говорил, чаще всего у "вариков летят" шкивы подшипники и ремень.

Ремень представляет собой прочную цепь, состоящую из пластин (у пластинчатого) или штифтов (у штифтового). Основной проблемой пластинчатых ремней является износ боковых пластин, у штифтовых изнашиваются поперечные штифты.

Износ шкивов большинство сервисов решают путем их шлифовки, однако такая "косметика" не дает значительного эффекта, более того бытует мнение, что после таких процедур срок службы шкивов значительно сокращается. Сегодня данную методику практически никто не использует, так времена меняются и сегодня нет необходимости что-либо восстанавливать, любые запчасти, даже для самых "неходовых" коробок можно без проблем достать.

Подшипники и шкивы вариаторов в большинстве случаев меняются хотя есть среди вариаторов и такие, в которых это сделать невозможно или крайне сложно, по этой причине выполняется полная замена узла в сборе. Проблемы с подшипниками, как я уже говорил выше, дают о себе знать характерным гулом, который слышен при определенных условиях. Такой ремонт вариатора уже не является чем-то немыслимым и выполняется на большинстве СТО. Подшипники дифференциала выходят из строя по причине перегрева, однако большой проблемы в этом нет, подшипники меняются, равно как и ремень, процедура стандартная и сегодня найти специалиста, который правильно ее выполнит не составит труда.

Также к распространенным поломкам можно отнести износ посадочного места редукционного клапана, расположенного в корпусе маслонасоса. В данном случае причина неисправности вариатора заключается в том, что металлическая пыль, попадая на рабочие поверхности, приводит к нарушениям в работе узла. Клапан начинает клинить, в результате давление масла выходит из-под контроля, шкивы начинают не совпадать, а ремень начинает проскальзывать.

Гидротрансформатор вариатора в отличие от "автоматовского" не ремонтируется, однако и ломается он гораздо реже. Блоки управления вариаторной коробкой также реставрируются и перепрошиваются на фирмах, которые специализируются на данном типе услуг. Но следует отметить, что данная поломка встречается тоже крайне редко. Одним из важнейших моментов во время проведения ремонтных работ является тщательная промывка системы охлаждения вариатора. Нередко встречались случаи, когда не выполнив данный пункт, весь ремонт вариатора был насмарку.

Капитальный ремонт вариаторной коробки переключения передач удовольствие недешевое и зачастую цена варьируется в диапазоне от 100 до 200 тыс. руб. в зависимости от марки авто и сложности работы. Это при том, что за эти деньги можно купить новый вариатор или как минимум бу. Также следует отметить, что за вышеуказанную сумму можно отремонтировать две АКПП.

Несколько дельных советов

  • При первых признаках неисправности вариатора, не тяните с диагностикой, обратитесь к опытным специалистам, а лучше к дилеру и в случае необходимости произведите ремонт. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем больше вероятности того, что ремонт обойдется «малой кровью».
  • Регулярно следите за уровнем и состоянием масла в системе вариаторной коробки передач. Производите замену масла и фильтра согласно регламенту.
  • Не нарушайте главных правил эксплуатации, избегайте: резких разгонов и торможений, пробок, а также максимальных скоростей.

Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от ненужных проблем и растрат, и самое главное продлите срок службы вашей коробке.

Текст: avtopulsar.ru

avtopulsar.ru

Ремонт Вариаторов CVT | Москва ВАО

Ремонт вариаторов CVT

До недавних пор слово вариатор или его общепризнанная в мире аббревиатура CVT – Continuously Variable Transmission, что означает беспрерывно изменяющаяся трансмиссия, вызывало недоумение и недопонимание у наших автомобилистов. Фактически, вариатор – это некоторый тип автоматической коробки передач, а основное отличие в том, что здесь нет фиксированных ступеней. Благодаря бесступенчатому изменению передаточного числа, разгон или торможение становятся плавными, без толчков, а двигатель может работать на одних и тех же оборотах, что, в свою очередь, приводит к экономии топлива.

Устройство вариатора

Устройство вариатора является одновременно и простым, и гениальным. Самый распространенный тип автомобильного вариатора – это клиноременной. Главными деталями такого вариатора являются два шкива с раздвижными боковинами и сегментированный ремень, как правило, стальной. В принципе, именно ремень и шкивы и являются теми деталями в вариаторе, которые подвержены износу в первую очередь. Ремень, несмотря на то, что он стальной, «растягивается» с первых же минут эксплуатации, а по мере увеличения пробега начинает проскальзывать на шкивах и вариатор начинает пробуксовывать.

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Износ шкивов и цепи вариатора АудиРазрыв ремня вариатора МерседесГидроблок с платой вариатора Мерседес

Разрушения внутри конуса вариатора НиссанГидроблок вариатора НиссанРазрыв ремня вариатора Ниссан

Поломки могут быть как механические так и по электронике, обязательно нужно проводить диагностику сканером. Как и при обычном ремонте АКПП необходимо ставить ремонтный комплект и проводить резку гидротрансформатора.

 

Причины неисправностей

До определенного времени считалось, что ремонт вариаторов невозможен, а фирмы-производители предлагали менять вышедший из строя агрегат целиком, как выработавший свой ресурс. ремонт вариаторовНо на данный момент ситуация изменилась и мы с гордостью заявляем, что наша компания успешно проводит ремонт вариаторов любых моделей и модификаций. Ремонт вариаторов - наша специализация

 

 

Признаками  возможной неисправности вариаторов являются:Стружка в поддоне вариатора

- появление вибрации при движении;- рывки, удары при переводе селектора в любой из режимов;- рывки и провалы при разгоне;- машина совсем не трогается с места.

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, безотлагательно обратитесь в наш сервисный центр, так как при дальнейшей неверной эксплуатации вариатора будет образовываться мелкая металлическая стружка, которая приводит к выходу из строя конуса раздвижных шкивов и цепь вариатора, а это увеличит ваши затраты на ремонт.

Диагностика и ремонт

Помимо выхода из строя ремня и шкивов возможны и другие механические поломки, например, гидравлики, сервоприводов и прочих вспомогательных механизмов, а также сбои в электронике. При этом сама коробка может быть исправной. Поэтому для установления истинных причин повреждений в вариаторе мы предварительно проводим диагностику.

Контрактные и восстановленные вариаторы с гарантией

Ремонт вариаторов – это наша специализация. За 3-5 рабочих дней мы произведем капитальный ремонт вашего вариатора, и предоставим гарантию, причем без ограничения пробега. Фактически, такую же гарантию дает и завод-изготовитель на абсолютно новый агрегат, но который в несколько раз обойдется вам дороже. Также у нас в наличии самые распространенные восстановленные вариаторы с гарантией, прошедшие скрупулезную дефектовку, отбраковку всех деталей, выработавших свой ресурс, или имеющие значительный износ, и установку вместо них новых запасных частей.

cvtbrand

 

Узнать цену на ремонт CVT:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Ремонт вариаторной коробки передач

Главная > Полезная информация > Ремонт вариаторной коробки передач

По причине того, что на сегодняшний день автомобили, оснащенные вариаторными коробками передач, распространены на территории России не достаточно широко, ремонт компонентов, например гидроблоков, такого типа трансмиссии для многих сервисов является затруднительным. Как правило, при обнаружении той или иной неисправности вариатора, ремонтники принимают решения его разобрать. Нужно подчеркнуть, что это является грубой ошибкой, особенно в том случае, когда горит датчик CHECK, который ясно свидетельствует о том, что поломка несет собой электронный характер. Неумелый ремонт вариатора после разборки зачастую только добавляет проблем. Некомпетентность сотрудников СТО в вопросах сборки-разборки вариатора также может неблагоприятно повлиять на ситуацию. Итак, каким же образом правильно осуществить ремонт вариаторной коробки передач, не принеся ей дополнительных дефектов.

Диагностика состояния вариатора

Прежде чем приступить к ремонту вариатора, его необходимо осмотреть внешне. Во-первых, следует подвергнуть проверке разъемы на их верное соединение. Во-вторых, нужно оценить чистоту электрических контактов. Затем рекомендуется проверить уровень масла коробки передач, а также его внешний вид. Не лишним станет проведение самодиагностики, которая возможна на большинстве авто с вариатором. Важным аспектом диагностики становится анализ правильной установки TPS. Нужно убедиться в его исправности и в том, что его не крутили. В этом деле поможет специальный сканер, который будет способен читать хотя бы Data Stream с двигателя. Также стоит проверить уровень сигнала TPS и состояние сигнала IDL.

Особенности самодиагностики вариатора

Перед непосредственным процессом самодиагностики вариатора необходимо совершить некоторые действия, без которых данная процедура будет бессмысленной. К основным требованиям относится:

  • должный прогрев автомобиля в движении
  • исправность аккумулятора. Его напряжение обязано быть не более 12 вольт
  • отключение фар, кондиционера, обогрева стекол и других электроприборов авто
  • выключение сигнализации, которая может стать причиной разрыва штатных цепей
  • перевод рычага передач в положение P

Таким образом, имеется возможность выявить возможные неисправности вариатора. Также поможет это сделать специальный сканер Consult, который имеют в своем арсенале оборудования многие СТО. Главное – уметь им правильно пользоваться. Непосредственно ремонт вариатора может предполагать как необходимость банальной замены масла, так и замену датчиков по кругу. При обнаружении серьезных неисправностей вариатор следует заменить полностью.

vtauto.ru

Ремонт вариатора Nissan, Audi, Mitsubishi, Honda и других иномаро

Цепь вариатора JF011E

Мы предлагаем Вам качественный ремонт вариаторов Nissan, Audi, Mitsubishi, Renault, Honda и других автомобилей. Осуществляем всю необходимую диагностику перед ремонтом, аккуратно снимем и разберём вариатор, составим список дефектов. При необходимости укомплектуем новыми запчастями, далее сборка и установка. После ремонта вариатора автомобиль проходит полную компьютерную диагностику. Все работы проходят с согласованием с Клиентом, обсуждаются цены и способы ремонта. На все виды работ предоставляется наша гарантия.

ВариаторРемонт вариаторов сложный в техническом плане процесс. Это новые технологии, новые материалы, новый подход к трансмиссии. Каждая модель вариатора - это своего рода произведение искусства. В ремонте вариаторов используются совершенно другие технологии и комплектующие, нежели в привычных для большинства автолюбителей АКПП. Ремонтируя вариатор, автомобильный мастер должен иметь высокую квалификацию. Он должен знать не только механику, но и электронику, автоматизацию и др. Наши сотрудники обладают всеми знаниями, которые необходимы для технического обслуживания любых вариаторов. "Translider" предлагает свои услуги по ремонту вариаторов любых марок и моделей авто (Nissan X-Trail, Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Teana, Nissan Muarano, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander и др.).

Мы гарантируем каждому водителю, что после нашего ремонта его "железный конь" будет в полном порядке и помчится "быстрее ветра"! На все работы мы даём гарантию.

Что такое вариатор?

Что такое вариатор?Что такое механическая коробка передач, знают все, к автомату тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот что такое вариатор - знают немногие. А ведь он далеко не новинка.

Принадлежит это изобретение не японцам и не американцам. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.

Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже - лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

Строение вариатораПо сути, вариатор (наиболее распространенное англоязычное обозначение - CVT - continuously variable transmission) - это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдает себя - педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии - P, R, N, D - такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. И "переключение" между ними происходит плавно и незаметно.

Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и "переключении". Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.

ВариаторВариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные.

Первый тип - самый распространенный. Посмотрим, как он устроен.

Рассмотрим пример: возьмем два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй - с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история - пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.

Ремонт вариатораВариатор устроен похоже, только диаметр "карандашей" у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращенных острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.

Например, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит "включенной" высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно - чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.

Устройство вариатораНа некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими "виртуальными" передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать "передачи" по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом.

Короче, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, "перевариваемая" мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили - все сплошь и рядом укомплектованы либо механикой, либо классическими автоматами, либо роботизированными коробками.

Но прогресс идет. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 лошадей.

Ремонт вариаторовМожно возразить, что класс D - это еще не все. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника - 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3.5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?

Второй недостаток вариаторов - сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для автомата, но зато менять его можно чуть реже - ориентировочно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.

Цепь вариатораИ все же вариаторы получают все большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.

Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах - нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.

Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.

www.translider.ru

Ремонт вариатора | Ремонт АКПП

variator

Вариатор (также известен как «вариаторная коробка передач») — бесступенчатая коробка переключения передач. Вариаторная АКПП в оригинале называется CVT – Continuously Variable Transmission.

Вариатор позволяет эффективно использовать мощность двигателя (давать высокую динамику) и экономить топливо. Это возможно за счет согласования оборотов коленвала с текущей нагрузкой на автомобиль. Вариатор отличается отсутствием рывков при движении, что дает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Характерные признаки неисправностей вариаторов:

  • вибрация при движении или пропадание тяги (как на малой, так и на большой скорости)
  • пробуксовки при движении с места и при ускорении на ходу
  • удары и рывки
  • плавающие обороты на тахометре
  • мигание значков индикации на приборной панели
  • отсутствие движения при включенной скорости и нажатии на педаль газа

Если вы обнаружили хотя бы один из признаков, перечисленных выше, необходимо срочно остановить автомобиль и прекратить дальнейшую эксплуатацию и позвонить нам! Мы пришлем эвакуатор (бесплатно при ремонте у нас)

Продолжение эксплуатации при неправильной работе вариатора грозит окончательным выходом из строя. Ведь при мелких неисправностях происходит пробуксовка ремня или цепи, что вызывает образование мелкой стружки, которая попадает в каналы гидравлического блока управления и насоса. Стружка является абразивом и ее наличие в АКПП неминуемо грозит выходом из строя конуса вариатора. Чем быстрее Вы обратитесь в лабораторию трансмиссии АТТ 24, тем дешевле вам обойдется ремонт вариатора

Кроме того может произойти разрыв ремня высокой скорости. В этом случае вариатор переключится в аварийный режим. Возникнут сильные перегрузки, которые приведут к серьезным деформациям ремня. В следствие нарушения синхронности оемень может оборваться из-за заклинивания подвижных конусов ведущего и ведомого валов. В такой ситуации ремонт сводится к замене шкивов и ремня, а стоимость этих деталей на рынке достаточно высока.

  • Слышите гул или посторонние звуки в работе авто?
  • Горят датчики на приборной панели?
  • Машина стала хуже разгоняться или дергается?

Промедление обращения на диагностику неминуемо приведет к новым неисправностям и увеличению стоимости ремонта АКПП.

Вариаторные АКПП есть на таких моделях автомобилей, как: Audi, BMW, Dodge, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Rover, Toyota, Fiat, Ford, Honda и др.

Альтернатива ремонту вариатора — покупка новой или восстановленной вариаторной АКПП.

Список вариаторов в наличииПостоянно пополняется!

Поделиться в соц. сетях

att24.ru

Принцип работы вариаторов (CVT) и типичные неисправности - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG, диагностика АКПП и запчасти

Многие полагают, что вариатором зовется такой же автомат, только немного другой. Однако, такое мнение в корне ошибочно, поскольку вариатор с автоматом – системы абсолютно разные. Напомним, что вариатор – это вообще бесступенчатая коробка передач, а вот автомат передачи переключает, делая это самостоятельно.

Механизм АКПП образуют такие главные элементы: 1. Гидротрансформатор – заменяет сцепление в таких машинах. 2. Планетарный редуктор – меняет передаточное число, работая своими шестернями. 3. Тормозная лента – она призвана блокировать при необходимости определенные шестерни редуктора, осуществляя смену передач. 4. Устройство управления – это контролер функционирования данного механизма.

Вариатор же образует пара конусообразных шкивов, один – ведущий, а второй – ведомый. Острыми концами шкивы «смотрят» друг на друга. Между шкивами обычно натянут клинообразный ремень (такие вариаторы зовутся клиноременными и очень распространены на китайских скутерах) или цепь. Когда конусы начинают двигаться друг к другу, происходит своеобразное выталкивание ремня из шкива, после чего ремень двигается по большому радиусу, выполняя смену передаточных чисел между этой парой шкивов.

Благодаря данному механизму работы, передачи у вариатора переключаются бесступенчатым образом. Однако, передач в конструкции вариатора, если присмотреться, вообще нет.

Изобретателем, кстати, является человек, написавший немало интересных картин – Леонардо да Винчи. Компания DAF еще в середине ушедшего столетия стала устанавливать вариаторные коробки на свои транспортные средства.

Теперь рассмотрим, из-за чего же ломаются вариаторы. Частая причина поломки - агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.

Вариатора более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.

Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.

Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.

Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.

Подробнее о некоторых моделях вариаторов:

Autotronic (Mercedes-Benz)

Ecotronic (Ford)

Lineartronic (Subaru)

Multidrive (Toyota)

Multimatic (Honda)

Multitronic (Audi)

Xtronic, Hyper CVT (Nissan)

 

agregat-ka.ru

Ремонт вариаторов в Москве | Услуги по ремонту вариатора

ремонт вариатора

диагностика вариатора

Ремонт вариаторов в Москве от профессионалов нашего АКПП сервиса это качественные запчасти и гарантия качества наших услуг до 3-х лет.

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Не так давно появившиеся на автомобильном рынке коробки переключения передач вариативного типа представляют собой некоторые проблемы для сотрудников сервисов АКПП в плане обслуживания и ремонта вариаторов.

Причин тому несколько. Прежде всего, дело в том, что такой тип коробок передач появился в результате работы японских инженеров, которые стремились усовершенствовать и оптимизировать работу АКПП обычного типа. В итоге был создан агрегат, который по своим эксплуатационным характеристикам существенно превосходит обычную АКПП, что, однако, обернулось высокой сложностью его конструкции.

Ремонт вариатора должен производиться исключительно силами подготовленных специалистов и в условиях специально оборудованной мастерской.

Стоимость капитального ремонта вариатора
Наименование работ Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика вариатора 0*
Адаптация вариатора 0*
Промывка системы охлаждения 0*
Снятие вариатора от 3 000
Разборка вариатора от 3 500
Дефектация вариатора от 2 500
Сборка вариатора от 4 000
Установка вариатора от 3 500

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг при ремонте вариатора
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 - 6 000
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 0000 - 35 0000
Замена масла АКПП 1 800 - 3 000
Замена сальника 600 - 1 000
Ремонт ЭБУ 6 000 - 15 000
Программирование ЭБУ 3 000 - 15 000

Кроме того, поскольку вариаторные коробки передач появились сравнительно недавно, многие сервисы АКПП попросту не имели возможности должным образом изучить их конструкцию и наработать необходимый для качественного ремонта вариатора опыт. Поэтому найти специалиста для ремонта вариатора в Москве может оказаться совсем не простым делом.

Впрочем, к нашим мастерам это не относится – мы уже знаем все про ремонт вариаторов, поэтому при необходимости сразу обращайтесь в наш сервис АКПП – для этого достаточно приехать по указанному адресу или записаться на техобслуживание по телефону.

Качественный ремонт вариатора в Москве, замена АКПП на контрактную, восстановление АКПП!

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Своевременная диагностика и ремонт вариатора

Каждому пользователю автомобиля с вариаторной коробкой стоит учесть, что своевременный технических осмотр и обслуживание вариатора позволят вам существенно продлить срок службы узла, избежать лишних расходов и в полной мере насладиться преимуществам, которые дарит такая техника.

ремонт вариатора

Регулярно посещайте сервис АКПП и не откладывайте визит туда, если отметили какие-либо проблемы в работе вариатора. Не стоит уповать на то, что делать это следует лишь по достижении указанного производителем пробега – указанная в инструкции по эксплуатации цифра пробега приводится производителем для машин, которые используются исключительно в штатном режиме и на хороших дорогах.

Увы, в нашей стране аккуратная езда практически невозможна, а любимые многими нашими соотечественниками агрессивные стили вождения также сокращают срок исправной работы вариатора. Поэтому при указанной производителем цифре в 200 км пробега реальный срок исправной работы вариатора может существенно сократиться – проблемы иногда проявляются уже через 50-80 тысяч километров.

Оперативный и грамотный ремонт вариатора

Быстро, качественно и недорого пройти техническое обслуживание и ремонт вариатора вы можете в нашем сервисе АКПП. Быстрое и качественное обслуживание вариаторов любых марок, достоверная и точная диагностика и высокий профессионализм сотрудников – всё это позволило нам завоевать расположение множества водителей.

Надёжные способы диагностики вариатора дадут возможность точно установить причину проблем, а использование рекомендованного производителями АКПП импортного оборудования гарантирует точную и качественную сборку. Итогом ремонта вариатора в нашем сервисе АКПП является тестовый заезд, в ходе которого оценивается качество выполнения работ и исправность работы вариатора.

service-akpp24.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта