Замена масла в АКПП Ауди А5. Акпп ауди а5
Ремонт АКПП Ауди A5 | цена акпп Audi A5 в Москве
Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбек) - автомобиль, объединивший лучшие черты купе, седана и универсала.
Автомобиль получил самые передовые технологии, которыми славится концерн Audi AG. В настоящее время для Audi A5 Sportback предлагается ряд мощных бензиновых двигателей. Линейку открывает мотор 2.0 TFSI, который, благодаря фирменной системе непосредственно впрыска и турбонаддува, обеспечивает мощность в 180 л.с. и 350 Nm крутящего момента. Существует еще более мощный двигателя 2.0 TFSI - его мощность достигает 211 л.с. На вершине модельной линейки - мотор V6 объемом 3,2 л, с фирменной системой непосредственного впрыска FSI. Данный агрегат гарантирует незабываемый разгон благодаря 265 л.с. максимальной мощности.
Ремонт АКПП audi A5
15 000 - 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 - 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
ЦЕНА АКПП audi A5
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
Ремонт: | |
- автоматической коробки передач | 15 000 - 20 000 руб. |
- гидротрансформатора | от 5 000 руб. |
- гидравлического блока управления (гидроблока) | от 10 000 руб. |
- электронного блока управления (компьютер) | от 8 000 руб. |
Дополнительные услуги: | |
- снятие и установка автоматической коробки передач | от 5 000 руб. |
от 5 000 руб. | |
- адаптация акпп | 1 500 - 3 000 руб. |
- установка дополнительного охлаждения | от 8 000 руб. |
- замена масла | 1 500 - 3 700 руб. |
- замена гидравлического блока управления (гидроблока) | 4 000 - 8 000 руб. |
- электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ audi:
master-akpp.ru
Ремонт АКПП Ауди А5 (Audi A5) по выгодной цене
Сервисные центры, уважающие клиентов, предоставляют гарантию на ремонт коробки Ауди А5 и другие услуги технического обслуживания автомобиля. «Московский Центр Автоматических Трансмиссий» так же придерживается этого правила. После восстановления АКПП мы берем на себя гарантийные обязательства сроком на 6 месяцев или 10000 км пробега.
Вас устроят наши доступные цены на ремонт коробки Audi A5, рассчитанные на заказчиков с разным уровнем дохода. Сотрудничая с нами, вы будете уверены, что после ремонта ваша АКПП заработает как новая. Устраняя неполадки, наши мастера пользуются только оригинальными и новыми комплектующими. Это обеспечивает долгую стабильную работу «автомата» и повышает безопасность на дороге!
Какие преимущества сочетает ремонт АКПП Ауди А5 в нашем центре?
- Предоставление гарантии на проделанные работы.
- Комплексный контроль восстановления работы коробки со стороны заказчика.
- Широкий спектр бесплатных профессиональных услуг.
- Проведение работ по сервисным нормам завода-производителя машины.
- Малая стоимость ремонтных мероприятий любого уровня сложности.
- Оперативное устранение неисправностей опытными мастерами.
Бонусы для вас
Эвакуацияв пределах МКАД — БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностикапри ремонте — БЕСПЛАТНО
Доверьте ремонт вашей коробки квалифицированным специалистам нашего центра и забудьте о сложностях, которые возникли из-за поломки авто. Мы точно выполним диагностику, поможем купить нужные запчасти и произведем починку!
Все работы могут производиться в присутствии клиента
Стоимость ремонта АКПП Audi A5
Наименование услуги | Стоимость |
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора | от 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб. |
Ремонт гидроблока (под ключ) | от 3000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 1500 руб. |
Ремонт мехатроника | от 5000 руб. |
Замена сцепления DSG | 3500 руб. |
Адаптация сцепления DSG | от 1000 руб. |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 1500 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 3500 руб. |
Адаптация АКПП и электронная активация | 3000 руб. |
Снятие АКПП с автомобиля | от 5000 руб. |
Разборка АКПП | 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | 1000 руб. |
Сборка АКПП | 5000 руб. |
Установка АКПП на автомобиль | от 2500 руб. |
+7 (495) 768-34-92+7 (495) 769-60-52 (ЗАО)+7 (985) 800-15-14 (СВАО)
Режим работы10:00 — 21:00
без выходных
Гарантия10.000 км
или полгода
service-akpp.ru
Ремонт акпп Ауди А5 цена дсг вариатор
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Срок: 3-5 дней (для 0AW, 6HP28)
- Запчасти в наличии
ZF 6HP28 Толчки, валилась в аварийный режим, поддон чистый. Замена мехатроника.
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Ауди А5: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиеминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Ауди А5 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
S-Tronic DL501 ZF 6HP28AF Multitronic 0AW
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Ремонт АКПП Ауди А5 в Москве
У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5, 09 года выпуска с коробкой Dl501 , она же 0b5 , это 2 литровая версия данного автомобиля.
Авто приехал к нам своим ходом, но с букетом проблем, для начала это была ошибка: датчик включенной передачи, свидетельствует о неисправности модуля датчиков и рывки при переключениях передач.
Коробка периодически вставала в аварию, не видела передачу, по переключениям были некорректности, пробуксовки.
После тестовой поездки на авто, и диагностики работы кпп, нашими мастерами было принято решение снимать кпп для дефектовки.
После снятия и дефектовки кпп, как это часто бывает обнаружилось подгоревшее сцепление, это распространенная болезнь этих "коробок", так же к "детским болезням" можно отнести неисправное сцепление на данном авто.
Нашими мастерами была произведена замена модуля датчиков, замена комплекта сцепления, пакета фрикционов и всех требуемых для идеальной работы кпп запчастей.
Спустя пару дней автомобиль вернулся к владельцу, после проведения всех адаптаций (а их, к слову, более 7).
И как это обычно бывает владелец довольный, и с гарантией покинул стены нашего сервиса.
Мы рекомендуем каждому владельцу:
— Соблюдать правила эксплуатации своего автомобиля; — Систематически проверять состояние всех узлов автомобиля; — Своевременно менять масло и фильтра в КПП; — Своевременно производить замену пришедших в негодность деталей.
Эти простые правила помогут сохранить состояние вашей КПП на долгие годы, а если же всё таки проблемы с Акпп не обошли вас стороной, то ждём вас в гости в нашем техцентре, мы всегда сможем оказать вам квалифицированную помощь, и помочь сэкономить по максимуму ваши средства на качественном ремонте!
akpphelp.ru
Ремонт коробки автомат Ауди А5 цена
Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?
Все проблемы с коробкой dsg на A5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
ГИДРАВЛИКА
0B5 мехатроник
Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.
ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.
Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.
ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.
Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.
ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.
Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.
ЭЛЕКТРОНИКА
0B5 модуль датчиков
ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.
Коды ошибок:
8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность
Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.
0B5 ЭБУ | 0B5 ЭБУ внутри |
ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:
8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка
Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂
Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂
ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
МЕХАНИКА
0B5 вскрытая | 0B5 |
Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.
ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:
8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.
ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:
8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт автомата Audi A7 7 ступ в клубный сервис DQDL.
dsg-s-tronic.ru
Ремонт и обслуживание АКПП Ауди А5 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Audi A5 на профильной Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантия качественного восстановления трансмиссии
- Подбор только качественных запчастей АКПП Ауди А5
Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Ауди, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.
Стоимость ремонта коробок для Audi A5 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А5
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Audi, а именно коробки конкретной модели авто – Audi A5.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Audi A5, делают популярными следующие услуги:
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ауди.
Продажа запчастей для АКПП Audi A5
Какая АКПП установлена на вашей Ауди А5 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.
Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Ауди А5, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.
Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Audi конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Ауди А5.
Диагностика АКПП Ауди А5
Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Ауди не обойтись.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
Обслуживание коробок передач Audi A5
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Audi A5, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Audi A5, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Ауди А5. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Замена коробок передач Ауди А5
Решение о том, что требуется замена АКПП Ауди А5, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.
Купить АКПП Ауди А5 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Audi будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Ауди А5 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
mir-akpp.ru
Замена масла в АКПП Ауди А5
Конструкция коробки передач оснащена некоторым количеством датчиков, сигнализирующих о неполадках в ее работе. Провести диагностику, заменить масло следует после мигания соответствующего индикатора на приборной консоли и покачивания автомобиля в положении «D» (драйв), наблюдающегося при полной остановке или удерживании педали тормоза.
Признаком некорректной работы может служить и вибрация коробки, с разной интенсивностью и частотой.
Как меняется масло в АКПП
Для замены масла в коробке передач необходим определенный набор инструментов и аппаратуры. Есть два варианта смены масла: полная и частичная. Первый вариант наиболее эффективный, так как проводится каждые 50000 км. Стоит отметить, что полная замена масла в коробке возможна исключительно при помощи специального оборудования.
Что касается неполной (частичной), ее то в основном и осуществляют в гаражных условиях. Ее необходимо проводить каждые пятнадцать тысяч км.
Для частичной замены потребуется правильно выбранное трансмиссионное масло. Специалисты фирменных автосервисных центров рекомендуют использовать только оригинальную продукцию известных производителей. Связано это с ее высоким качеством, которое обеспечивает долгую и бесперебойную работу АКПП.
Также необходимо иметь новую прокладку поддона, которая, как и пробка, меняется каждый раз при замене масла. Помимо них понадобятся:
- Набор инструментов
- Очиститель
- Емкость для старого масла
- Фильтр
- Шприц для технических жидкостей
- Трубка
Процесс замены масла в АКПП Ауди А5 начинается со съема поддона и слива старого масла. После этого необходимо тщательно промыть все детали и вытереть их насухо, чтобы не осталось следов смазки и очистителя. Если на магните обнаруживается стружка, ее нужно удалить. Далее выполняется сборка в обратной последовательности и через отверстие пробки, посредством шприца, вливается новое масло (примерно 3 л). Затем закрывается пробка, машина запускается. Выжимается педаль тормоза и в течение десяти минут происходит переключение скоростей. В каждом режиме требуется выжидать несколько секунд, а только потом переходить на следующий. В процессе замены устанавливается новый фильтр и картер с прокладкой.
При полной замене, масла необходимо на несколько литров больше. Примерный расход можно уточнить в автосервисе.
После частичной замены масла следует через некоторое время проверить его уровень в коробке (примерно 2-4 дня).
Техцентр НИВЮС занимается диагностикой и ремонтными услугами любой сложности, с предоставлением гарантии. Все подробности вы можете уточнить по указанным контактам.
audi.nivus.ru