АКПП A404, A413, A470, A670. A413 акпп
АКПП A404, A413, A470, A670
Автоматические коробки передач A404, A413, A470 и A670 принадлежат к одному семейству трехступенчатых АКПП. Эту серию коробок запустила компания Chrysler еще в 70-х годах прошлого века, выпустив на рынок первую модификацию АКПП 31TH. Коробка передач A404 появилась уже в начале 1980-х годов, совершенствование конструкции привело к созданию прочих трансмиссий этой серии. Эти трехступенчатые АКПП применялись на автомобилях Chrysler, Dodge и Plymouth на протяжении 20 лет, пока им на смену не пришли четырехступенчатые коробки передач.
Конструкция коробок
Первые коробки передач этой серии работали с помощью гидравлического привода. Гидроблок был добавлен в конструкцию АКПП уже в 1988 году, как и первые соленоиды, работающие при помощи электроники. Для переключения передач в трансмиссии используются говерноры. Простота конструкции обеспечивает коробкам передач долговечность и нетребовательность в эксплуатации. Как правило, АКПП из этой серии выдерживают без капитального ремонта пробег до 400 тыс. км. Качественный ремонт и замена всех поврежденных комплектующих обеспечивают использование коробок даже после ремонта.
Типичные поломки
Как уже упоминалось, АКПП A404, A413, A470 и A670 неприхотливы в эксплуатации и не ломаются в первые годы использования при регулярной проверке состояния фильтра и его замене в случае необходимости. Проводить такую проверку рекомендуется после каждых 100 тыс. км пробега.
Капитальный ремонт трансмиссии проводится после 400 тыс. км и не представляет сложности по причине простой конструкции АКПП. Обычно при капитальном ремонте меняют следующие комплектующие:
- сальники насоса;
- потерявшие эластичность прокладки;
- фрикционы;
- тормозную ленту.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Иногда от перегрева изнашиваются пластиковые шайбы, знатоки рекомендуют менять их каждые 12 лет, не дожидаясь сбоев из-за их порчи.
Эти детали нетрудно приобрести в составе специальных ремкомплектов, предназначенных для устранения той или иной поломки.
Продажа АКПП в автосервисе «АКПП Гуру»
При окончательном выходе из строя коробки передач из серии АКПП A404, A413, A470 и A670 владелец автомобиля без труда произведет замену детали в автосервисе «АКПП Гуру». Опытные работники сервиса согласуют с хозяином машины объем работ и поставят новую или контрактную АКПП по выбору владельца вместо поломанной. На коробки передач, купленные в сервисе «АКПП Гуру», предоставляется гарантия.
Заявка на ремонт АКПП
guruakpp.ru
Акпп и Гидроблоки акпп A404, A413, A415, A470, A670.
Стоимость ремонта акпп A404, A413, A415, A470, A670 складывается из нескольких факторов:
Ремонт Акпп (работа) 20 000 рублей
Снятие-установка 8 000 рублей
Остальное запчасти, нуждающиеся в замене и масло.
Семейство АКПП 31TH начало свою историю с 1980 года, и с тех пор сменило несколько модификаций коробок A404, A413, A415, A470, A670 и устанавливались они обычно на автомобили Dodge, Chrysler, Plymouth вплоть до конца девяностых годов.
Конструкция коробки надежна и проста, и пробеги у автомобилей, приезжающих в ремонт уже очень большие (вплоть до 500 000 км), что еще раз доказывает надежность акпп.
Естесственно, первоначальная модификация акпп A404, A413, A415, A470, A670 дорабатывалась несколько раз в тех же 80-х годах, впоследствии получив окончательную форму акпп с соленоидом и гидро-механическим Gouverneur регулятором. Также акпп A404, A413, A415, A470, A670 имеет две ленты.
Тем не менее, несмотря на кажущуяся простоту при ремонте акпп A404, A413, A415, A470, A670 необходимо следовать четкой последовательности действий, чтобы исключить повторные съемы-постановки акпп и повторные разборки коробки с «догадками» почему она не «едет».
Для этого при ремонте акпп A404, A413, A415, A470, A670 мы обычно выпоняем следующую последовательность действий (для качественного результата), и проверяем следующие элементы:
Насос акпп A404, A413, A415, A470, A670. Проверяется при дефектовке износ шестерен, если в насосе побывала стружка, или насос не выдает достаточное давление масла, то меняется на новый, либо ребилд для данного типа коробки. В насосе обязательно подлежат замене втулки.
Ленты акпп A404, A413, A415, A470, A670. В акпп их две штуки. Обычно меняются при ремонте обе- т.к от возрастного срока и пробега, даже если лента и не сгоревшая-то уже отслаивается фрикционный слой от металла.
Кстати-конструкция лент не менялась с самого основания коробки с 80 года.
Барабаны под ленту акпп A404, A413, A415, A470, A670. В коробке их естественно два. Как правило страдает один из двух барабанов- Direct drum. В таком случае на нем появляются глубокие насечки, и он подлежит замене на новый или ребилд.Также на обоих барабанах меняются втулки.
Втулки акпп A404, A413, A415, A470, A670. Меняются на ремонтный комплект, включая вышеперечисленные детали, т.к выработка на них к моменту ремонта акпп довольно серьезная.
Пластиковые шайбы акпп A404, A413, A415, A470, A670. Также подлежат обязательной замене-т.к от возраста пластик дубеет и трескается, что периодически вызывает растрескивание шайб на мелкие кусочки, и движение всей этой «фракции» по коробке.
Фрикционные и стальные диски акпп A404, A413, A415, A470, A670. Подлежат дефектовке при ремонте акпп, и также замене на новые при предельно допустимом износе.
Планетарки акпп A404, A413, A415, A470, A670. Диагностируются при ремонте, и проверяются на износ осей сатллитов. Обычно из строя чаще всего выходит Rear Planet.Подлежит замене на ребилд или на новую.
Sprag в Reverse drum акпп A404, A413, A415, A470, A670. Наборные пружинки для обгонной муфты-подлежат обязательной замене при ремонте акпп вследствии их просадки, а также поломки некоторых из пружин.
Дифференциал акпп A404, A413, A415, A470, A670. В нем дефектуются ось сателлитов и износ подшипников.Происходит замена последнего по этим причинам достаточно часто.
Gouverneur регулятор акпп A404, A413, A415, A470, A670. Обязательно дефектуется при ремонте акпп, и как правило ремонтируется в связи с тем, что это сильно нагруженный узел и со временем обязательно дает выработку.
Гидроблок акпп A404, A413, A415, A470, A670. Разбирается, дефектуется, перемывается обязательно при ремонте акпп, а также проверяется ваакумом для необходимости замены клапанов на новые путем сверловки.То же это касается и соленоида блокировки, который обязательно тестируется.
gidrobloki.ru
АКПП 31ТН (А413, А670) и 41ТЕ (А-604) (Крайслер
Chrysler - Dodge: Caravan, Voyager, Neon, Stratus, Sebring (1990-2006)
Все выше перечисленные автомобили оснащались двумя типами трансмиссий:1. 3-хступенчатой гидравлической АКПП 31ТН (А413, А670) – выпускалась до 2002 года;2. 4-хступенчатой АКПП с электронным управлением 41ТЕ (А-604) - выпускается до сих пор с небольшими вариациями.
Обе трансмиссии своими корнями уходят в начало девяностых годов, претерпели ряд модернизаций и до сих пор радуют своих владельцев.
31ТН - самая недорогая в ремонте и обслуживании АКПП из всех выпускаемых в мире.Чем меньше автомобиль – тем больше ресурс:на Неонах пробеги до первого ремонта составляют иногда до 200 тыс. км,семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс. км.
Явно выраженных болячек акпп не имеет. Но не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана. В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной акпп. Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала; под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус акпп.
Вторая из проблем этой коробки - повреждение блокировки гидротрансформатора, что зачастую связано с неправильно выбранной жидкостью. Использование жидкости D3 не рекомендуется, только ATF+4 (Mopar,Chevron).
41ТЕ – трансмиссия, заслуживающая отдельного разговора. Крайслер изобрёл достаточно необычную и передовую АКПП. В коробке не используется ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода. Только система планетарных передач. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии, за счёт этого гидроблок прост и надёжен. Трансмиссией управляет отдельный модуль.
Коробка получилась достаточно компактной и универсальной. Её вариация 42LE применялась на автомобилях с продольным расположением двигателя (Крайслер Конкорд, Игл Вижн, Додж Интрепид, и т.д.)
www.transcom-at.ru
Ремонт АКПП A404 / A413 / A470 / A670
Автоматические коробки передач A404, A413, A470 и A670 принадлежат к одному семейству трёхступенчатых АКПП, которые применялись на автомобилях Chrysler, Dodge и Plymouth на протяжении двадцати лет, пока им на смену не пришли четырехступенчатые коробки передач. Но любая коробка ломается, а ремонт АКПП A404 / A413 / A470 / A670 должен проводиться только специалистами автосервиса. Предлагаем воспользоваться услугами нашего автосервиса.
Наше предложение
Отремонтировать автоматическую коробку самому, без услуг автосервиса невозможно. Отремонтировать автоматическую коробку переключения передач силами наших мастеров всегда выгодно, ведь у нас есть высокоточный инструментарий, необходимое оборудование, а также умеем проводить ремонтные услуги.
Если нет возможности отремонтировать коробку передач предлагаем купить БУ и контрактные автоматические коробки переключения передач A404 / A413 / A470 / A670, на которые даётся гарантия и установить её силами специалистов автосервиса.
Этапы ремонта
Предлагаем отремонтировать автоматическую коробку передач. Услуга состоит из нескольких этапов работ, таких как:
- для выявления неисправностей, проведения первоначальной диагностики, состоящей как из компьютерной проверки, так и механической;
- демонтаж коробки передач по правилам технической карты производителя;
- промывка АКПП очищающими жидкостями;
- специалист в присутствии клиента проводит расчёт, согласует необходимые услуги и их стоимость;
- реализация необходимых услуг проводится в течение определенного периода времени, в зависимости от сложности работ;
- монтаж коробки передач;
- проведение диагностики с электронной адаптацией и тест-драйвом во всех режимах работы транспортного средства.
Вот таким образом проходит ремонт АКПП. У нас всегда проходит диагностика, сервис и восстановление на высоком уровне. Заказчик может быть уверен, что услуги будут проведены качественно.
Как заказать ремонт у нас
Чтобы отремонтировать автоматическую коробку передач или купить б/у или контрактные автоматические коробки переключения передач, необходимо воспользоваться услугами нашего автосервиса. Для этого нужно позвонить в автосервис или заполнить на сайте форму обратной связи и сотрудник ответит на все интересующие вопросы по поводу диагностики, сервиса и ремонта которые проводятся специалистами с большим опытом.
spec-akpp.ru