Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Стоимость ремонта АКПП AB60F. Акпп ab60f


Ремонт акпп AB60F (AS68RC) Aisin г. Москва (ЮАО)

6-ступенчатая трансмиссия AB60F (-Е для заднего привода, альтернативный номер AS68RC для Dodge Ram) производится Aisin с 2007-го года и устанавливается на мощные awd с двигателям до 5.7 литра. Также она заменила A760 для большеобъемных заднеприводных машин.

AB60F — это современная 6- ступенчатая акпп с тремя отдельными планетарными рядами, продольного расположения с встроенным электронным управлением, имеет отдельный радиатор охлаждения ATF и имеет совокупный объем 11 литров. Фильтр примерно такой же как A960E.

Типовой ремонт не укатанной коробки заключается в: ремонте гидроблока (или замене), гидротрансформатора, барабана сцепления Forward (отвечает за скорости 1-4), замене расходников и замены масла. Конструкция гидроблока аналогична A960E, поэтому переняла те же недостатки, выражающиеся в появляющихся ударах при переключении скоростей, неисправностью блокировки гидротрансформатора, замедленным разгоном и повышенным расходом топлива. Запускать это нельзя.

Чистка соленоидов и гидроблока происходит без снятия коробки. Нужно знать, что в первые годы после выпусков всегда модифицируют гидроблоки, изменяют соленоиды и программу управления самой коробкой.

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ AB60F

  • Толчки на прогретой машине, повышенный износ фрикционовTLC 200 4.5 2009 [AS68RC] — толчки на горячую Толчки на прогретой машине, повышенный износ фрикционов Толчки на прогретой машине, повышенный износ фрикционов Сняли неисправный гидроблок Сняли неисправный гидроблок Принято решение ставить новый гидроблок Принято решение ставить новый гидроблок Пинки при переключениях на прогретом автомобиле.

О ЗАМЕНЕ МАСЛА

По регламенту масло менять не нужно, но контролировать его чистоту нужно обязательно и при необходимости менять (примерно раз в 60000 км при умеренной езде), т.к. это просто отодвинет капитальный ремонт.

www.akpp-services.ru

Запчасти АКПП AB60E, AB60F

Показать: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)

Комплект прокладок и сальников Комплект прокладок и сальников Комплект стальных дисков
Комплект фрикционных дисков Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников Прокладка масляного поддона Соленоид переключающий
Соленоид регулятор давления Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: AB60E, AB60FОригинальное название: Steel plate, 1-2-3-4 (Forward..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: AB60E, AB60FОригинальное название: Steel plate, Coast (C4)ОЕМ но..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: AB60E, AB60FОригинальное название: Steel plate, 2nd Brake (#3 Br..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: AB60E, AB60FОригинальное название: Steel plate, 6th (#2 Brake) (..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: AB60E, AB60FОригинальное название: Steel plate, Reverse 5-6 (#1 ..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: AB60E, AB60FОригинальное название: Steel plate, Reverse (#4 Brak..

akpprus.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) AB60F цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) AB60F

Ремонт АКПП AB60F – это трудный и серьезный технический процесс, к тому же дорогостоящий. Желание сэкономить является главной причиной обращения многих владельцев автомобилей к самоучке из соседнего гаража. В конечном итоге, именно такое решение является подтверждением того, что "скупой платит дважды". Ведь после попыток дилетантского ремонта АКПП AB60F клиенту все равно понадобится направиться за помощью к профессионалам, только с более серьезными неисправностями.

Наша фирма предоставляет квалифицированные услуги по тех. обслуживанию АКПП и любым типам ремонта узла. У нас трудятся подготовленные профессионалы, ориентирующиеся в особенностях конструкции и работы АКПП AB60F. Автосервисный центр оснащен отличным диагностическим оборудованием, современными приспособлениями и инструментами, которые дают возможность осуществлять качественное техническое обслуживание АКПП и ремонт какой угодно сложности. Плюс к этому, мы имеем склад запчастей и комплектующих, поэтому за качество элементов и работ мы ручаемся, подтверждая это гарантией.

Если вдруг у Вас появились какие-либо трудности с автоматической коробкой передач AB60F, сразу же направляйтесь к нам, позвоните по телефону или оформляйте заявку на нашем web-сайте, мы в самые короткие сроки восстановим ее «здоровье»!

Цена капитального ремонта АКПП AB60F

Наша фирма порадует не только быстротой услуг и высочайшим качеством, но и низкими ценами на ремонт автоматической коробки передач AB60F. Убедиться не сложно: сравните наши тарифы с расценками подобных автосервисов. При формировании стоимости работ по восстановлению АКПП AB60F предусматриваются вид поломки и трудозатраты на устранение проблем. Сокращению статьи издержек способствует низкая стоимость материалов и запчастей.

Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом

Автоматическая коробка передач AB60F – сложный аппарат, требующий профессионального подхода. Процесс ремонта включает в себя основные этапы:

  • механическая и электронная диагностика;
  • демонтаж коробки, удаление продуктов окисления и грязи;
  • разборка, дефектовка, устранение неисправностей;
  • сборка, монтаж;
  • электронная адаптация, контрольный тест.

Все работы выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным заводом-изготовителем.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Ремонт гидротрансформатора AB60F цена замены бублика акпп от 2500р.

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Ремонт гидротрансформатора AB60F
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Ремонт гидротрансформатора AB60F
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Ремонт гидротрансформатора AB60F
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Бу или контрактный Ремонт гидротрансформатора AB60F

Устанавливая на только что восстановленную АКПП не отремонтированный гидротрансформатор, вы рискуете сразу же снова сломать коробку, т.к. в ней окажутся все продукты износа гидротрансформатора, а в худшем варианте — металлические части подшипников или лопаток. Вы хотите купить БУ гидротрансформатор? Не спешите совершать ошибку! Невозможно угадать качество БУ гидромуфты АКПП, к тому же, купленной по той же самой цене, что и надежный ремонт. Предлагаем обмен вашего гидротрансформатора на уже отремонтированный такой же с нашего склада, либо мы можем осуществить качественный капитальный ремонт в нашей мастерской.

Цена гидротрансформатора акпп

Ремонт гидротрансформатора AB60FСтоимость ремонта гидротрансформатора обычно меняется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при серьезных поломках), на это влияют сложность работ, количество и стоимость поврежденных частей. Это выходит дешевле, чем повторный ремонт АКПП. Средняя стоимость ремонта, включая работу и запчасти, составляет около 4-6 тыс рублей.

Также осуществляем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора за 1-2 часа прямо при Вас. Вы сами увидите все его поломки. При этом наценку за срочность работ мы не делаем.

Ремонт гидротрансформатора AB60F как происходит:

1) Резка гидротрансформатора.Сварочный шов, которым соединены две половины, аккуратно срезается, при этом нужно оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при случае легко разобрать и собрать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие мастерские по ремонту трансформаторов при первой же резке начисто срезают весь металл с корпуса.

2) После очистки всех частей от масла и продуктов износа  начинается сам ремонт. Если нужно, наклеивается новый фрикцион блокировки гидротрансформатора, выравнивается поверхность корпуса под новый фрикцион. И тут у недобросовестных ремонтников снова возникают проблемы на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что срезают практически весь металл насквозь, из-за этого потом возникают сквозные трещины. Нормальный мастер аккуратен и не снимает лишний металл. Потом заменяются прочие необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д. Если нужно, в крышку трансформатора вваривается новая шейка. Эта процедура требует аккуратности и точности, т.к. обычно неквалифицированные работники не способны вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а высверливают его на пол миллиметра больше, что чревато биением и дисбалансом.

3) Сборка.Крайне важно сварить обе половины гидротрансформатора обратно как на заводе. При этом необходимо минимизировать осевое биение между двумя половинами (балансировка) и обеспечить герметичность шва. Для хорошего мастера имеет значение даже внешний вид отремонтированного узла, именно поэтому после починки в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремонт гидротрансформатора AB60F

Характеристики

Услуга Ремонт гидротрансформатора
Коробка AB60F

gidrotor.ru

Руководство AB60F AS68RC | Автосервис

Руководство AB60F AS68RC

Японская компания Айсин в 2007-м году разработала шестиступенчатую автоматическую коробку передач AB60F , которая предназначалась для установки на полноприводные внедорожники.

Руководство AB60F AS68RC

Руководство AB60F AS68RC

Данная модификация коробок передач предназначается для установки на внедорожники с объемом двигателя до 5,7 литра. Ставится эта коробка передач на Тойота Лэнд Крузер, Лексус ЕХ 570, и различные пикапы от Тойота. Годом спустя была разработана аналогичная трансмиссия для заднеприводных автомобилей. Используемая конструкция автоматической коробки передач делают данную трансмиссию практически неубиваемой. Разработка этой коробки передач велась на основе отлично себя зарекомендовавшей пятиступенчатой коробки передач для внедорожников. АКПП AB60F имеет режим ручного переключения передач, что позволяет водителю самостоятельно выбирать ту или иную передачу при движении автомобиля. При этом автоматика тщательным образом следит за оборотами двигателя, не позволяя ему перекручиваться и длительное время работать на повышенных оборотах. Тем самым обеспечивается надёжность и безпроблемности эксплуатации трансмиссии.

Из поломок можем выделить проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком. По прошествии 100.000 километров пробега рекомендуется производить смену прокладок и других расходных материалов. Менять масло в коробке передач рекомендуется по прошествии 80 – 100 тысяч  километров пробега. Замена масла выполняется одновременно с фильтром.

При загрязнении соленоидов коробки передач AB60F / AS68RC отмечаются проблемы в работе системы охлаждения и смазки, что в свою очередь приводит к проблемам с механическими элементами  в коробке передач. Именно поэтому необходимо использовать исключительно качественное и оригинальное трансмиссионное масло, которое  будет качественно смазывать и охлаждать подвижные элементы. В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с фрикционами. Данная поломка выражается в появление явственных толчков при переключении передач. Мы рекомендуем вам незамедлительно обращаться в сервисные центры при появлении первых признаков проблем с фрикционами. Тем самым вы сможете устранить данную поломку с минимальными затратами.

 

auto-repair.rapidly.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта