Новая АКПП для легковых автомобилей с 9-ю передачами. Акпп 0с8
Q7 4L - Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка | Страница 25
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.audi-club.ru
Ремонт системы регулировки давления гидроблока АКПП TR-80SD (VW 0С8)
АКПП TR-80SD разработана компанией Aisin AW для концерна Volkswagen AG. В системе обозначений VW коробка получила обозначение 0C8. Восьми ступенчатая АКПП предназначена для тяжелых автомобилей с продольным расположение двигателя, в зависимости от исполнения способна передавать крутящий момент до 1000 Нм. С 2010 года 0С8 устанавливается на дизельные и гибридные модели Tuareg и дизельные Audi с объемом двигателя от 3,0 литров.
Управление механической частью АКПП осуществляется электрогидравлическим блоком клапанов. Кроме переключения передач электрогидравлический блок регулирует давление масла в коробке, управляющее давление в гидроблоке, давление блокировки гидротрансформатора и смазочное давление.
По мере эксплуатации происходит износ каналов клапанов и соленоидов гидравлического блока управления. Одним из признаков износа является падение основного давления АКПП. В результате падения давления нарушается работа системы смазки и системы блокировки гидротрансформатора. Следствием таких неисправностей может быть повышение температуры АКПП, удары и выход в аварийный режим.
Характеристики аварийного режима при возникновении неисправности во время движения:
- на передачах 1-4 остается передача 3
- на передачах 5-8 остается передача 7
после выключения/включения зажигания остается только передача номер 3 и заднего хода.
Для определения работоспособности соленоидов регулировки давления используется диагностический стенд
Неисправные соленоиды подлежат замене. В некоторых случаях рекомендуется замена соленоидов в комплекте.
Для определения дефектов клапанов регулировки давления осуществляется полная разборка и мойка гидравлического блока, затем используется вакуумное тестирование и внешний осмотр канала клапанов.
Каналы клапанов с признаками износа заменяются на новые каналы, изготовленные специалистами компании Мактранс. Каналы изготавливаются из высокопрочного алюминия и соответствуют параметрам гидроблока 0С8.
Примеры канала (втулки) клапана с выработкой - слева, и нового канала изготовленного специалистами компании Мактранс - справа
Следующий этап - установка новых каналов клапанов в корпус гидроблока.
После замены соленоидов и установки новых каналов клапанов регулировки давления - нормализуется работа системы смазки и системы блокировки гидротрансформатора, снижается температура масла АКПП. Каналы клапанов, изготовленные специалистами компании Мактранс, соответствуют рабочим характеристикам гидроблока АКПП 0С8. Срок службы изготовленного канала клапан соответствует сроку службы оригинального канала, при значительно меньшей стоимости.
dsg7.com.ua
Q7 4L - Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка | Страница 2
Буквенное обозначение КП: MHC. Какая это коробка(знаю что 8 ми ступка) . на каком пробеге менять масло в данном случае(у меня 80000км) и какие запчасти надо? За ранее спасибо!!!
Нажмите, чтобы раскрыть...
Также как и везде написано заправка на весь срок службу!! Для себя сам решай менять или нет!!Замена масла в АКПП 0C8 Aisin (Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач 0С8) 0С8 Aisin
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!
Запчасти АКПП:G055540A2-- масло 7 лит. (полный объем 12.8 литров)0C8321371 -- прокладка0C8325435-- фильтр масляный0C8325443 -- резиновое кольцоWHT005511 -- винт 16 шт.WHT005510 --пробка резьбовая (сливная)0C8321181 -- уплотнительное кольцо0C8301437A -- перепускная трубка09D321368 -- магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить))
Инструмент для заливки масла в АКППVAS 6262 A
Адаптер VAS 6262/2
Составил небольшой план.
План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник1. Открутить пробку сливного-контрольного отверстия слить масло2. Открутить перепускную трубки и слить остатки масла3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)4. Снять поддон (промыть)5. Снять фильтр 6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)7. Закрутить новую перепускную трубку.8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость примерно 6 литров.11. Подключить ВАГ12. Завести двигатель. - При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причемзадерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.- Переключить селектор в положение „N“.- Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.- Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.- Открутить приспособление для залива масла, посмотреть вытекаем масло через перепускную трубку-- долить жидкость если не вытекает. - Закрутить новую пробку.Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП. 14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице- Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать- Открутить заливное отверстие- если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!- если не вытекает долить- закрутить заливную пробку.15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней) Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.
СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
Темы в архиве:Маслопроводы,Контур-ATFМасляный поддон, масляная сетка и распределительный модульТехнические характеристкиУровень масла ATF в коробке передач
Нажмите, чтобы раскрыть...
http://yadi.sk/d/qkAdk36k5hoLe================================================
Адаптация коробки передач
Важное значение для хорошего и постоянного качества переключения, помимо конструктивных особенностей, имеет точное управление органами переключения. Для поддержания качества переключения в течение всего срока службы коробки передач на одинаково высоком уровне следует постоянно согласовывать разнообразные параметры управления и регулирования и сохранять полученные настройки адаптации. Такие согласования или процесс обучения называется адаптацией. Целью адаптации коробки передач является компенсирование серийных рассеиваний (производственных допусков) компонентов коробки передач и их изменений во времени. Параметры адаптации действуют в качестве корректирующих поправок, так называемых смещений, которые добавляются к или вычитаются из записанных в памяти блока управления коробки передач фиксированных значений (применяемые значения). Когда необходимо считывать / оценивать / удалять параметры адаптации и производить адаптивную поездку? - Пользователь отмечает наличие неровного (жесткого) характера переключения - После смены ATF - После проведения ремонтных работ на сцеплении - После замены золотниковой коробки - После замены блока управления АКП -J217- - После замены КП - После обновления версии ПО - После некоторых ремонтных работ на двигателе, например, после замены расходомера воздуха – Следует строго выполнять все указания, порядок действий и условия, задаваемые в „Ведомых функциях“. – Подключить -Fahrzeugdiagnosetester-, при помощи Ведомых функций выбрать функцию: 02 - Электроника КП 0C8 I J217, а затем J217 - блок управления КП, адаптационная поездка (группа ремонта 38) и выполнить ее.
Указание!После удаления параметров адаптации следует провести с помощью „Ведомых функций или Ведомого поиска неисправностей“ адаптивную поездку. Если по каким либо причинам такая поездка не может быть проведена, то обязательно провести продолжительную пробную поездку. При этом необходимо обратить внимание на максимально точное соблюдение условий адаптационной поездки.
Общие адаптивные условия Только при выполнении заданных адаптивных условий может быть проведена адаптация. Ниже приведен список критериев, которые следует учитывать при адаптации: - Температура масла ATF должна находится внутри заданного интервала температур. - Определенная передача или переключение. - Нагрузка двигателя должна быть в определенном диапазоне. Как правило, нужна очень малая нагрузка двигателя или незначительное давление на педаль акселератора. - Отсутствие записей ошибок в памяти неисправностей блока управления коробки передач. - Должно преобладать определенное состояние движения (например, движение с прицепом или режим принудительного холостого хода, постоянный режим движения, останов автомобиля на холостых оборотах двигателя и пр.). - Хорошие дорожные условия, по возможности хорошее дорожное покрытие, отсутствие сильных уклонов и подъемов, по возможности прямая дорога.
www.audi-club.ru
Новая АКПП для легковых автомобилей с 9-ю передачами
Концерн ZF представляет новое поколение экономичных автоматических коробок передач: совершенно новая АКПП для легковых автомобилей, разработанная с 9-ю передачами для автомобилей с передним расположением двигателя.
Инновации с девятью скоростями
Экономия топлива с повышенной производительностью - ZF еще раз показывает, автомобильному миру, что эти два атрибута не являются взаимоисключающими.
ZF является первым производителем АКПП по всему миру по разработке современных автомобилей, оснащённых автоматической коробкой с 9-ю передачами. Она была разработана для автомобилей с поперечным расположением двигателя с передним или полным приводом и, таким образом может быть установлена в 75 процентов всех автомобилей, произведенных во всем мире. Это означает, что 9-ти ступенчатая АКПП не только заменяет текущий продольно установленный 8-ступенчатый флагманский агрегат ZF, но она также представляет собой новую, абсолютно самостоятельную конструкцию для поперечного монтажного положения. Концепция изучения этой автоматической коробки передач привлекла внимание в автомобильной отрасли уже на IAA 2009.
Спортивная с умным расходом топлива
По сравнению с сегодняшними стандартными 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач для двигателей с передней-поперечной установкой, новая 9-ступенчатая АКПП ZF доказано улучшает как ходовые качества, так и экономию топлива.Что сочетает в себе новый агрегат производства ZF? Изюминкой является реакция на переключение передач и время за которое переключение происходит – они столь коротки, что практически находятся вне зоны восприятия. Это делает двух-и многоступенчатые переключения передач в доли секунды реальностью. Таким образом, новая автоматическая коробка передач оснащена тем же «спортивным геном» как и её 8-ступенчатая предшественница; в сочетании с отличными характеристиками комфорта в переключении передач, конечно, влечет за собой окончательное удовлетворение потребности клиентов.
Анализ рынка
В целях формирования эффективности индивидуальной мобильности, системы привода современных автомобилей будет постоянно развиваться. Перед тем, как их полностью сменят электроприводы, автоматические системы переключения передач будут играть центральную роль. Сегодня автоматические трансмиссии уже более эффективны с точки зрения потребления топлива, чем стандартные механические коробки передач, и по-прежнему предлагают потенциал для оптимизации. Цель состоит в том, чтобы снизить потребление энергии всей трансмиссии в то время, когда будут повышаться ходовые качества и комфорт при вождении. Таким образом, должна быть обеспечена возможность реализовать все разработанные концепции экономически эффективным образом.
В общем, имеет смысл использовать АКПП с более высоким передаточным отношением, большим количеством передач с меньшими шагами передач. Хотя уже есть 7 и 8-ступенчатые автоматические коробки передач с высоким передаточным отношением, но они располагаются на рынке продольно установленных автоматических трансмиссий, такое развитие событий еще не затронуло автомобили с передним поперечным расположением двигателя. Эта конфигурация привода используется, в частности для компактных и средних классов автомобилей, то есть сегментов с требованиями установки агрегатов в малом пространстве, и высокой чувствительностью к затратам со стороны клиентов. На глобальном уровне, эти транспортные средства продолжают завоевывать рынок. Сегодня у 75 процентов легковых автомобилей, двигатель установлен в поперечном положении к направлению движения.Управление трансмиссией 9HP
Из-за соображений эффективности финансовых затрат и оптимизации пространства для установки АКПП, инженеры ZF не использовали полностью интегрированный модуль мехатроника для всех датчиков, актуаторов и электронного блока управления (ECU) в 9 HP. Вместо этого, ЭБУ установлен отдельно от теперь существенно уменьшенной единицы гидравлического управления (HCU), а именно на верхней стороне корпуса коробки передач. Датчики находятся внутри трансмиссии, а вне АКПП подключение производится штекером непосредственно к ЭБУ.В случае 9HP, концерн ZF самостоятельно разрабатывает и производит комплект ECU впервые. Мощный встроенный флэш контроллер может реализовывать сложные алгоритмы управления. Его производительность сравнима с контроллером, используемым в 8 -ступенчатой автоматической трансмиссии и может быть увеличена прибл. на 30 процентов. Таким образом, АКПП ZF9HP также будут оборудованы с большим запасом комплексных программных функций. Компоновка ECU платы была разработана так, что различные требования к оборудованию от OEM-производителей могут быть разрешены без каких-либо проблем.
Комплект ЭБУ подходит как для «shift-by-wire» системы и для «shift-by-wire/park-by-cable» электронной / системы ручного переключения.
Гибкая система комплекта. Габариты АКПП ZF9HP.
Двумя сериями 9HP охватывается диапазон крутящего момента от 200 до 480 кНм. Из-за своей модульной системы основной данные автоматические коробки передач могут быть добавлены по требованию автопроизводителя. Таким образом, можно реализовать различные стартовые элементы, гибридные и полно приводные при передне-поперечной установке в легковых автомобилях очень экономичным способом, даже в труднодоступных местах для установки АКПП. Таким образом, полная линейка двигателей транспортных средств конфигурации передней поперечной установкой могут быть покрыты данным видом трансмиссии.Еще одна раздаточная коробка передач может быть подключена для работы полно приводной системы. Мощность двигателя распределяется на переднюю и заднюю оси при выходе из АКПП. Для эффективной реализации такого полного привода, ZF разработала систему с расцепляющей функцией (Econnect). Данная система задействует задний мост только тогда, когда это необходимо и, таким образом, экономит до пяти процентов топлива по сравнению с постоянным полным приводом.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач также имеет функцию старт-стоп без гидравлического импульса масла (hydraulic impulse oil storage (HIS)). Так, в случае повторного включения, срабатывает всего лишь один пакет АКПП, время отклика действительно незначительно. Кроме того, 9HP может быть гибридизирована: На основе параллельной гибридной структуры, гидротрансформатор заменяется электродвигателем. Наконец, благодаря своей открытой программной структуре и интерфейсу, а также мощному электронному блоку управления, можно будет интегрировать 9-ступенчатую автоматическую коробку передач в разные автомобильные концепции с точки зрения функциональности и электроники. Это разнообразие конструктивных возможностей 9HP делает данный тип АКПП особенно эффективным.
Концепция АКПП
Что касается требований к пространству для установки - в частности длина АКПП - предельный размер был достигнут последними действующими технологическими разработками передне-поперечных планетарных 6-ти ступенчатых автоматических коробок передач. Если количество передач увеличивается до восьми-девяти, то соответственно потребуются дополнительные комплекты фрикционных пакетов и элементов переключения. Однако в общепринятой конструкции АКПП с гидротрансформатором, эти компоненты не могут с быть установлены в столь ограниченном пространстве. В целях сохранения надежности установленной планетарной технологии, в связи с повышением количества передач, а также при условии сохранения гидротрансформатора в качестве исходного элемента, необходимо было найти новые пути для организации сборки.
Инженеры ZF поставил две планетарные системы друг над другом, теперь не существует более трех планетарных механизмов в ряд. Этот подход является наиболее разумным для переднеприводных автомобилей, в случае продольно установленной коробки передач, потому что они велики в диаметре. Эта концепция сберегла пространство, и являясь компактной используется с гидравлическим приводом элементов в постоянном зацеплении, которые оказались интегрированными без оказания большого влияния на общую длину АКПП и сохранив обеспечение высокого КПД. Такая система планетарных передач в совокупности с многодисковыми элементами сцепления и «dog clutch» создают моменты переключения, практически исключающие потери. Этот аспект особенно важен в связи с понятиями «многоступенчатые»: повышая эффективность, разработка минимального шага передачи не должна создавать потерь в сопротивлении в привязке к достаточно сложной конструкции.
В целом, реализуемая система автоматической трансмиссии состоит из четырех простых комплектов планетарных передач и шести переключающих элементов, и в дополнение к этому, двух сцеплений «dog clutch» каждое из которых использует две многодисковые муфты и два многодисковых тормоза. Общий коэффициент 9,81 значительно снижает обороты двигателя и, следовательно, расход топлива. АКПП имеет гармоничный шаговый диапазон как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF в (8HP).Конструктивный дизайн
Гидротрансформатор используется в качестве исходного элемента для 9HP, потому что клиенты, особенно в США и на азиатских рынках, почитают его высокие манёвренные качества. Чтобы свести к минимуму гидравлические потери, различные демпферные системы используются так, чтобы муфта блокировки гидротрансформатора может быть закрыта на низких скоростях. Различное демпфирование может быть реализовано, чтобы обеспечить оптимальную регулировку к соответствующему двигателю.
Корпус состоит из двух основных частей: корпуса гидротрансформатора и основной корпус с алюминиевой крышкой. Охлаждение АКПП ZF9HP осуществляется путем подключения к 9HP труб радиаторов транспортного средства. При желании охладитель АКПП может быть прикреплен непосредственно к корпусу.
Что касается длины АКПП и веса базовой модели, конкурентное сравнение показывает, что, несмотря на механические расходы на 9 передач и более высокие нагрузки на компоненты, может быть достигнут идеальный баланс компактного корпуса, мощности и веса.
Улучшенная производительность и меньший расход топлива
Расход топлива и эффективность вождения 9HP28 по сравнению с конкурентами. В дополнение к улучшениям дизайна упомянутых в начале, стратегия по оптимизации потребления топлива автомобилем, оснащённым АКПП ZF9HP также дала свои плоды. В общей сложности, АКПП 9HP в передне-поперечном секторе реализовала экономию потребления топлива, которая не считалась более возможной. По сравнению с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач первого поколения, 9HP экономит до 16 процентов топлива.Технологии 9HP по сравнению с технологиями двойного сцепления, относительно к расходу топлива, показывают значительные преимущества. Так же параметры стартового ускорения, которые можно улучшить> 2 секунд по сравнению с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
С целью, быть успешными на рынке, и что не менее важно, чтобы обеспечить комфорт и привлекательные ходовые качества для конечного покупателя. Что также стоит упомянуть, является изменение скорости на самой высокой передаче, что служит улучшению акустики в автомобиле и увеличивается комфортность езды. ZF самостоятельно разработал все компоненты управления для кратчайшего момента реакции и самого переключения передачи, чтобы увеличить производительность. Повышена динамика движения. В этом процессе, момент переключения и динамика переключения могут варьироваться с акцентом на комфорт до очень спортивного, позволяя влиять на производительность транспортного средства в соответствии с пожеланиями водителя. Таким образом, АКПП 9HP отвечает всем требованиям с точки зрения функциональности и гибкости современных автоматических коробок передач, демонстрируя потенциал, который она несёт для передне-поперечных систем установки в автомобилях.
Оригинал статьи представлен на сайте zf.com
Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0
automatictransmission.ru
Неисправности в АКПП, возникающие из-за недостатка масла Статьи
12.11.2015 11:51
Очень много поломок автоматов связаны, с недостатком масла в коробке передач из-за его утечки или недолива. Достаточный уровень масла - основа нормальной работы автомата. Недостаток масла отражается и на движении автомобиля, и на долговечности автомата.
Так, при низком уровне масла в автомате, Вы ничем не рискуете, двигаясь по ровной дороге или вниз по спуску, но начав подъём, на очередном участке дороги, Вы можете почувствовать пробуксовку фрикционных дисков автомата. Это выразится в том, что машина начнет буксовать, переключаясь на низшие скорости, на которых она может отказать в работе. Особенно явно это проявляется на заднеприводных автомобилях, у которых длинные коробки-автоматы и большие плоские поддоны Это происходит потому, что при подъёме автомобиля оставшееся в поддоне масло перемещается вниз, оголяя в фильтре отверстие для забора масла в насос. Насос начинает работать вхолостую, закачивая воздух в магистраль. Давление при этом падает повсеместно, связь с двигателем теряется и машина начинает сбрасывать скорость.
Если Вы пробили поддон и, не заметив этого, продолжили движение, машина будет двигаться до тех пор, пока последний блок с фрикционными дисками не перестанет работать из-за нехватки масла.
Потом начнётся полная пробуксовка автомата, которая приведёт к сгоранию нескольких блоков фрикционных дисков. Коробку можно спасти, если при первой же пробуксовке Вы остановитесь и проверите наличие масла в автомате.
В результате подобной аварии машину необходимо брать на буксир, но транспортировать её таким образом можно не более 50 километров, т.к. без масла могут нагреться и выйти из строя подшипники коробки и дифференциала.
При ремонте из коробки - автомата сливают всё масло, а внутри, если она грязная, тщательно промывают. Моют и клапанный механизм переключения скоростей. После ремонта в коробке нет ни капельки масла.
Заливая масло в отремонтированную коробку, надо знать какое количество масла заливается в неё.
Так как коробка пустая, она будет впитывать в себя масло и некоторое время уровень его будет понижаться до тех пор, пока коробка не пропитается вся. Доливка масла прекращается только тогда, когда уровень его стабилизируется и установится на верхней отметке щупа.
automechanic.by