Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Акура. Акпп mdka


5sp MDKA | Автосервис АвтоХирург

АКПП Honda 5-ступ АКПП Honda, BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A

5-ступенчатое семейство хондовских АКПП имеет несколько подгрупп. (На каких хондовских авто устанавливались 5-ступенчатые АКПП смотри слева в раскрывающемся списке)

1

2

Типичный заказ для переборки 5-ти ступенчатого автомата возрастного автомобиля это: Ремкомплект прокладок и сальников — 386002.

Комплект фрикционов — №386003. Фильтр — №386010. Электрика и узел Low.

1-е самое популярное в ремонте поколение встречается на:

— Акура с 2001-02 гг: MDX BGHA (2WD)-MGHA (4WD), 3.2TL — B7WA, M7WA, BDGA , 3.2CL — BGFA, MGFA

— Одиссей 2002-2004 — BYBA.

— Одиссей с 2004-2007 — BGRA, PGRA.

Accord 2003-2004 — BAYA, MAYA.

— Хонда Пилот с 2003 г.- BVGA

Ремкомплект прокладок и сальников для них — №386002A.

С 2003 года вышло 2-е поколение 5-ти ступенчатых автоматов:

— Акура MDX с 2003 — 2006 гг — BDKA (2WD) — MDKA (4WD)

— Акура RL 2005-08 —MJBA,

— Хонда Пилот с 2005 г.- BVLA, PVLA.

3

4

Ремкомплект прокладок и сальников для переборки коробки — №386002C.

Более редкая у нас подгруппа вышла в 2004-м для Акуры TCX — MCTA. Ремкомплект прокладок и сальников для нее — 386002BA.

Еще одна редкая группа 5-ти ступенчатых автоматов — для большой группы бестселлеров Хонды Аккорда (BCLA) и CR-V всех годов с 2005 по 2010 (MKYA, MZKA, MZHA, MZJA) и Элементы. Все эти модели нечасто заказывались с 5-ти ступенчатой коробкой, поэтому в ремонте очень редки. Ремкомплект для них — 386002B.

В эту же подгруппу можно отнести и совсем редкие у нас Риджлайн с 2006-го и Сатурн Вью с MDPA.

Запчасти для 5-ти ступенчатых АКПП Хонда лучше подбирать по ВИН-коду.

Фильтры — №386010 различаются по году выпуска, отдельный фильтр для SPCA/SMMA. Здесь предусмотрен наружный фильтр тонкой очистки 386013, который рекомендовано менять как можно чаще с каждой сменой масла.

Фрикционы и Стальные диски — подбираются по размерам (толщина, диаметр, …)

5

Типичные неисправности.

— От перегрузки и старости выходит из строя обгонная муфта Low Hub #386654. Ее клинит и разбивает солнечную шестерню — 386820. Меняют вместе и по отдельности.

6

— Высокими крутящими моментами от трехлитрового двигателя разбивает задний барабан (386555) 3 пакета (3rd Drum). Лопается пружина 386975, что приводит к повреждениям всего узла.

Меняется сам поршень — 386965, тонкий держатель пружины — 386985, стопорное кольцо — 386862.

Кроме того мощный двигатель разбивает задние подшипники (см. на схеме слева):

— 386255, — 386274, — 386275.

От старости и перегревов выходит из строя напряженно работающие соленоиды линейного давления EPC — 386428.

— Датчики давления масла 386411.

7

8

Другое слабое место гидроблока — Корпус аккумуляторов 386924, натирает тефлоновыми кольцами вала, что приводит к падению давления.

Также это может случиться из-за износа (на схеме — выше) Корпуса регулятора давления, (MDKA/BDKA/MJBA/MDRA) Acura MDX- №386925.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) MDKA цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) MDKA

Ремонт АКПП MDKA на высочайшем профессиональном уровне – широкий комплекс сложных работ, проводимых мастерами нашей компании с задействованием инновационного оборудования, дорогих приспособлений и инструментов. Мы работаем в данной сфере уже достаточно долго, по этой причине накопили солидный опыт, который даёт возможности нам выполнять качественное и оперативное обслуживание АКПП, а также любые типы ремонтных работ данных агрегатов.

За время собственной деятельности фирма заслуженно получила уважение и доверие многих посетителей, основными аспектами нашей работы являются качество и скорость решения проблем с АКПП MDKA, честность, высокий профессионализм, серьезное отношение к поставленным задачам.

Сроки выполнения ремонтных работ

При возникновении дефектов при работе автоматической коробки передач MDKA, не стоит откладывать решение «на потом», дабы не довести ситуацию до дорогостоящего капитального ремонта. По возможности быстрее созвонитесь с нашими мастерами по телефону или оставьте онлайн заявку на веб-сайте, и можете не беспокоиться в быстрой и эффективной помощи.

Если для устранения поломки не потребуется демонтаж автоматической коробки передач MDKA, на удаление дефектов будет достаточно суток. К примеру, за это непродолжительное время наши эксперты смогут выполнить замену таких элементов, как датчик оборотов, сцепление DSG, позиционер, электронный и гидравлический блок управления. Когда в АКПП MDKA поломался гидротрансформатор, его ремонт можно осуществить на протяжении 2-х рабочих дней.

Цена капитального ремонта АКПП MDKA

Низкая стоимость ремонтных операций и обслуживания АКПП любой сложности – это следующий козырь нашей компании. Стоимость ремонта АКПП MDKA формируется на базе диагностики. В учет принимаются сложность решения проблем, цена запчастей, которые требуют замены, масштаб и тип повреждений. В нашей компании предусмотрен ряд бесплатных сервисных услуг, а также система скидок.

На все новые автозапчасти и проведенные работы предоставляется гарантия.

Автоматическая коробка передач MDKA имеет сложную конструкцию, по этой причине полный ремонт включает в себя основные этапы:

  • диагностику, тест-драйв;
  • очистку и демонтаж коробки;
  • разборку, дефектовку;
  • ремонт;
  • сборку, электронную адаптацию, контрольный тест-драйв.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Запчасти АКПП MDKA

Показать: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)

Комплект корпусных прокладок Комплект корпусных прокладок Комплект прокладок и сальников Комплект прокладок и сальников
Комплект прокладок и сальников Комплект стальных дисков Комплект фрикционных дисков Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников
Обгонная муфта, с внутренней и внешней обоймами Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: BDKA, BJFA, HONDA, MDKA, MDPA, MDRA, PVGAОригинальное название: ..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: B36A, B97A, BDHA, BDKA, BJFA, BYFA, HONDA, MDKA, MDPA, MDRA, MJB..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: B36A, B7WA, B97A, BAYA, BDGA, BDHA, BDKA, BGHA, BGRA, BJFA, BVGA..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: BDKA, HONDA, MDKA, MDPA, MDRAОригинальное название: Steel plate,..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: B36A, B7WA, B97A, BAYA, BDGA, BDHA, BDKA, BGFA, BGHA, BGRA, BJFA..

akpprus.ru

Ремонт АКПП Акура | Ремонт коробок автомат вариатора Acura цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Ремонт АКПП Акура

Акура – подразделение автоконцерна Хонда, специализирующееся на выпуске престижных автомобилей премиум-класса. Технические характеристики автомобилей Акура фактически полностью совпадают с аналогичными характеристиками автомобилей Хонда. Основные отличия – в более спортивном внешнем виде и богатой серийной комплектации Акуры.

На Акуру устанавливают коробки Хонда, которые принципиально отличаются от трансмиссий других мировых производителей тем, что не в них не используются планетарные передачи. Трансмиссия Хонда конструктивно проще, массивнее и гораздо надежнее остальных. В ремонт попадают редко и с очень большим пробегом.

Общие рекомендации

Для того чтобы как можно дольше продлить эксплуатационный период трансмиссии Акура рекомендуется каждые 20 тысяч км производить обновление масла в АКПП, регулярно проходить техобслуживание автомобиля. В случае неисправности обращайтесь только в специализированный автосервис, мастера которого знают все особенности устройства и тонкости ремонта АКПП автомобиля Акура. Это позволит быстро и качественно устранить все возникшие проблемы с трансмиссией.

 

ok

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Акура стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Акура

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП Honda MDKAРазбор АКПП MDKAРазбор АКПП

 

M5DA (M5HA), SKWA, MR9A

4-х ступенчатые АКПП. M5DA (M5HA) устанавливалась на модель Акура 3.5RL, SKWA на INTEGRA, MR9A на NSX с 1991 по 2005 год. Данное семейство автоматических коробок отличается надежностью и неприхотливостью.

Автовладельцам следует следить за уровнем и состоянием масла иначе может произойти загрязнение гидроблока и соленоидов, износ фрикционов, стальных дисков и втулок.

MGHA, BGHA

Первое 5-ти ступенчатое поколение АКПП от Хонда устанавливалось на Акура MDX с 2001 по 2002 год. 

Чаще всего выходят из строя прокладки и сальники, у возрастных машин от перегрузки и старости может выйти из строя обгонная муфта, соленоиды линейного давления, датчики давления масла.

BDKA, MDKA, MJBA

Второе поколение 5-ти ступенчатых АКПП от Хонда. АКПП BDKA-MDKA устанавливалась на авто Акура MDX с 2003 по 2006 год, MJBA внедрялась в Акура  RL 2005 по 2008 год.

У возрастных машин причиной ремонта АКПП Акура могут стать вышедшие из строя прокладки и сальники, изношенный корпус регулятора давления.

MCTA

5-ти ступенчатая АКПП устанавливается с 2004-м на Акуру TSX. 

Меняются прокладки и сальники, у возрастных машин может выйти из строя обгонная муфта, возможны проблемы с гидроблоком.

BDGA

5-ти ступенчатая АКПП, устанавливалась на Акуру TL с 2004 по 2008 год. Надежный автомат. 

У возрастных АКПП из-за загрязненного масла возможно нарушение функциональности гидроблока и соленоидов, износ фрикционов, стальных дисков и втулок.

BK3A, BK4A

5-ти ступенчатые автоматы, устанавливаются с 2009 года на Акуру TL. Современные и надежные автоматы. Особых поломок, связанных с ними, пока не наблюдалось.

MM7A, MM2A

5-ти ступенчатые АКПП устанавливаются на Акуру TSX c 2009 года. Новый и надежный автомат. Существенных поломок с ними пока не наблюдалось.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта