ZF6HP28. Акпп 6hp28
Ремонт АКПП ZF 6HP28: основные неисправности АКПП 6HP28
Этой элитной шестиступкой АКПП начиная с 2001 года и по сей день продолжают оборудовать люксовые автомобили с мощнейшими двигателями. Так, ZF 6HP28 можно встретить на 6-литровых Bentley, AstonMartin и Maserati с крутящим моментом до 600 Нм. Часто коробку устанавливают на премиум-линейки Ford, Hyundai и британские Jaguar и Land Rover.
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП 6HP28 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!
Проблемные места АКПП ZF 6HP28
- Встроенный блок управления мехатроник. В результате одного из инженерных экспериментов компании-производителя управляющий компьютер оказался встроен в клапанную плиту. В результате электронное управление оказалось в одной связке с гидравликой, и как следствие – более «жесткая» загрузка железа АКПП. При раннем отжимании фрикционов сцепления гидротрансформатора происходит сильное истирание, что значительно сократило срок службы как самих фрикционов, так и гидроблока и соленоидов.
- Помимо всего прочего мехатроник плохо переносит жару и экстремальные нагрузки. Так, в летние периоды велика вероятность выхода из строя ГДТ, соленоидов, гидроблока и клапанов-золотников.
- Гидротрансформатор. В нем часто заменять приходитсяфрикцион блокировки (примерно каждые 100 км). Потеря давления в гидроблоке случается не реже, следствием же масляного голодания может стать преждевременный износ втулок, статора насоса, барабана и подшипников.
Технически все АКПП ZF 6HP28 имеют одинаковую конструкцию с разницей только в масляных фильтрах для разных моделей (на BMW с низкой посадкой фильтр встроен в поддон). Также опытные мастера советуют использовать в ремонте ZF 6HP28 только оригинальные ремкомплекты. В нашем техцентре мы используем только фирменные тефлоновые кольца и другие расходники, которые соответствуют высокому стандарту качества и гарантируют максимальный ресурс АКПП. Наш фоотчет ремонта АКПП ZF 6HP28
6-ступенчатая АКПП ZF 6HP28 (6R60) устанавливается на автомобили:
Марка и модель авто |
Год выпуска |
Привод |
Модель АКПП |
Модель АКПП |
AUDI A4 |
2007-2011 |
FWD и AWD |
2.0L, 3.0L, 3.2L |
6HP28 |
AUDI A5 /A5 CABRIOLET |
2007-2011 |
FWD и AWD |
2.0L, 2.6L, 3.0L, 3.2L, 4.2L |
6HP28AF |
AUDI A5 SPORTBACK |
2007-2011 |
FWD и AWD |
2.0L, 2.6L, 3.0L, 3.2L, 4.2L |
6HP28AF |
AUDI A6 |
2008-2011 |
FWD и AWD |
1.9L, 3.0L |
6HP28 |
AUDI S5 |
2008-2009 |
AWD |
4.2L |
6HP28 |
BMW 3-я серия |
2006-2011 |
RWD и AWD |
2.0L, 3.0L, 3.5L |
6HP28 |
BMW 5-я серия |
2006-2010 |
RWD и AWD |
3.0L, 4.0L, 4.8L |
6HP28 |
BMW 6-я серия |
2007-2011 |
RWD |
3.0L, 4.8L |
6HP28 |
BMW 7-я серия |
2008-2010 |
RWD и AWD |
3.0L, 4.4L |
6HP28 |
BMW X3 |
2006-2010 |
RWD и AWD |
3.0L |
6HP28 |
BMW X5 |
2006-2011 |
RWD и AWD |
3.0L, 4.8L |
6HP28 |
BMW X6 |
2009-2011 |
RWD и AWD |
4.4L |
6HP28 |
|
2011 |
RWD и AWD |
3.0L |
6R60 |
FORD EXPLORER /SPORT TRAC |
2005-2010 |
RWD и AWD |
4.6L |
6R60 |
FORD F-150 |
2008-2009 |
RWD и AWD |
4.6L |
6R60 |
FORD FALCON |
2011 |
RWD |
3.0L, 3.5L |
6HP28 |
FORD TERRITORY |
2009-2011 |
RWD и AWD |
3.0L, 3.5L |
6HP28 |
JAGUAR XF |
2007-2011 |
RWD |
www.rekpp.ru
ZF6HP28
Наименование АКПП : 6-ступенчатая АКПП ZF6HP28
Устанавливается с 2004 года и по наше время
Особенности конструкции АКПП
- После внедрения блока управления внутрь АКПП непосредственно в конструкцию клапанной плиты, называемый — мехатроник, алгоритмы работы электроники значительно повысили нагрузки на механическую часть.
- Мехатроник может с помощью трения фрикционов муфты соединять напрямую входной и выходной валы гидротрансформатора, не дожидаясь уравнивания скоростей. И чем на меньшей скорости срабатывают фрикционы муфты, тем интенсивнее их износ и загрязнение масла
Типичные проблемы эксплуатации
- Износ барабана Е, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6
- Фрикционы блокировки гидротрансформатора, которые активно изнашиваются, требуют замены в первые годы выпуска на пробеге близком к 100 тыс. км
- Интенсивная работа VFS соленоидов на полном сечении в среде грязного агрессивного масла и высокой температуры приводит к преждевременному износу и нештатной работе
- Вибрации, вызванные максимальными нагрузками и грязное горячее масло съедают втулки, что приводит к потерям давления масла в пакетах
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
ASTON MARTIN | DB9 | 04-.. | UK | 6 SP RWD | V12 5.9L | ZF6HP26 |
ASTON MARTIN | DBS | 08-.. | UK | 6 SP RWD | V12 5.9L | ZF6HP26 |
AUDI | A4/A4 CABRIOLET | 02-08 | DEU | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L | ZF6HP26 |
AUDI | A4 | 07-.. | DEU | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L | ZF6HP28 |
AUDI | A5/A5 CABRIOLET/A5 SB | 07-.. | DEU | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L | ZF6HP28 |
AUDI | A6 | 04-.. | CHN DEU IND | 6 SP F/AWD | V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L | ZF6HP26 |
AUDI | A6 | 08-.. | DEU | 6 SP F/AWD | V6 3.0L | ZF6HP28 |
AUDI | A8 | 03-10 | DEU | 6 SP F/AWD | V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L | ZF6HP26A |
AUDI | Q7 | 08-.. | SVK | 6 SP R/AWD | V12 6.0L | ZF6HP32 |
AUDI | S6 | 07-08 | DEU | 6 SP AWD | V10 5.2L | ZF6HP26A |
AUDI | S8 | 07-08 | DEU | 6 SP AWD | V10 5.2L | ZF6HP26A |
BMW | 3 SERIES | 05-.. | DEU ZAF | 6 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF6HP26 |
BMW | 3 SERIES | 06-.. | DEU RUS | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF6HP28 |
BMW | 5 SERIES | DEU IND RUS | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L | ZF6HP26 | |
BMW | 5 SERIES | 04-10 | DEU RUS THA | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 3.0L V8 4.8L | ZF6HP28 |
BMW | 6 SERIES | 03-08 | DEU | 6 SP RWD | V8 4.4L/4.8L | ZF6HP26 |
BMW | 6 SERIES | 07-.. | DEU | 6 SP RWD | L6 3.0L V8 4.8L | ZF6HP28 |
BMW | 7 SERIES | 01-10 | EGY DEU PHL RUS THA | 6 SP R/AWD | L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L | ZF6HP26 |
BMW | 7 SERIES | 01-08 | DEU RUS | 6 SP R/AWD | V8 3.9L 44L | ZF6HP32 |
BMW | 7 SERIES | 08-10 | DEU | 6 SP R/AWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF6HP28 |
BMW | X3 | 05-07 | AUT RUS | 6 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF6HP26 |
BMW | X3 | 06-10 | AUT RUS | 6 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF6HP28 |
BMW | X5 | 03-10 | USA | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 3.0LV8 4.4L 4.8L | ZF6HP26 |
BMW | X5 | 09-.. | USA RUS | 6 SP R/AWD | L6 3.0L V8 4.4L 4.8L | ZF6HP28 |
BMW | X6 | 07-10 | USA | 6 SP R/AWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF6HP26 |
BMW | X6 | 09-.. | USA RUS | 6 SP R/AWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF6HP28 |
Навигация по записям
akpp.one
Ремонт АКПП ZF6HP28
Автоматическая коробка передач — один из важных технических элементов автомобиля, и, как у любого другого агрегата, у АКПП есть определенный ресурс работы. Со временем он сокращается, и чем чаще коробка работает в режимах с особой нагрузкой (экстремальная езда, буксование, перегрев и так далее), тем быстрее может возникнуть поломка.
Ремонт трансмиссии понадобится не только для нормальной эксплуатации автомобиля, но также и для продажи авто в будущем. Поскольку замена агрегата на новый обойдется владельцу очень дорого, именно качественный ремонт поможет возобновить нормальную работу коробки-автомата и продлить срок ее пригодности. Технический центр «ZFcenter» предоставляет высококачественные услуги по ремонту АКПП ZF6HP28 и других моделей трансмиссий немецкого производителя ZF в Москве. Обращайтесь к нам при первых признаках неисправности в АКПП!
Ремонт АКПП ZF6HP28: проблемные места этой трансмиссии
Шестиступенчатая коробка передач ZF6HP28 впервые стала доступна на рынке в 2001 году и небезосновательно заслужила массу внимания и положительных отзывов. Эта элитная трансмиссия и по сей день устанавливается на мощные авто различных марок, среди которых не только BMW, но и прочие немецкие и зарубежные бренды: Ford, Audi, Land Rover, Jaguar и другие.
Известным нововведением, которое продемонстрировали разработчики ZF6HP28, стал мехатроник — блок управления, встроенный в клапанную плиту АКПП. Эта инновация стала одновременно и сильным, и слабым местом трансмиссии, поскольку множество неисправностей данной модели касаются именно мехатроника. Все дело в том, что встроенный блок электронного управления оказался в единой связке с гидравликой, в результате чего железо коробки получает больше нагрузки. Это приводит к сильному истиранию и сокращению эксплуатационного срока таких элементов коробки, как соленоиды, фрикционы и гидроблок.
Следует отметить, что мехатроник плохо переносит зной и экстремальные нагрузки. Нередко при использовании авто летом в коробке приходят в неисправность следующие элементы:
- соленоиды;
- клапаны-золотники;
- гидроблок;
- ГДТ.
К слову, у гидротрансформатора есть свои слабые места. К примеру, фрикцион блокировки рекомендуется менять каждые сто километров, а нередко случающаяся потеря давления в гидроблоке приводит к преждевременному износу барабана, втулок, подшипников и статора насоса. Столкнувшись с одной из таких проблем, Вам необходимо срочно обратиться к нам за помощью. Мы произведем надежный ремонт АКПП ZF6HP28, цена которого не покажется Вам высокой!
Почему следует выбрать нас?
Технический центр ZF center — это соединение опыта и мастерства. Мы работаем с использованием новейшего оборудования, у нас всегда в наличии необходимые детали, а работу выполняют опытные мастера. Мы не просто производим ремонт, а еще и проверяем его результативность, поэтому клиенты всегда остаются довольны. Наши центры расположены в каждом из столичных районов, поэтому Вам не придется тратить много времени на дорогу и поиски!
zfcenter.ru