Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ZF6HP28. 6Hp28 акпп


Ремонт АКПП ZF 6HP28: основные неисправности АКПП 6HP28

Этой элитной шестиступкой АКПП начиная с 2001 года и по сей день продолжают оборудовать люксовые автомобили с мощнейшими двигателями. Так, ZF 6HP28 можно встретить на 6-литровых Bentley, AstonMartin и Maserati с крутящим моментом до 600 Нм. Часто коробку устанавливают на премиум-линейки Ford, Hyundai и британские Jaguar и Land Rover.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП 6HP28 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Проблемные места АКПП ZF 6HP28

  • Встроенный блок управления мехатроник. В результате одного из инженерных экспериментов компании-производителя управляющий компьютер оказался встроен в клапанную плиту. В результате электронное управление оказалось в одной связке с гидравликой, и как следствие – более «жесткая» загрузка железа АКПП. При раннем отжимании фрикционов сцепления гидротрансформатора происходит сильное истирание, что значительно сократило срок службы как самих фрикционов, так и гидроблока и соленоидов.
  • Помимо всего прочего мехатроник плохо переносит жару и экстремальные нагрузки. Так, в летние периоды велика вероятность выхода из строя ГДТ, соленоидов, гидроблока и клапанов-золотников.
  • Гидротрансформатор. В нем часто заменять приходитсяфрикцион блокировки (примерно каждые 100 км). Потеря давления в гидроблоке случается не реже, следствием же масляного голодания может стать преждевременный износ втулок, статора насоса, барабана и подшипников.

Ремонт АКПП 6HP28 Ремонт АКПП 6HP28

Технически все АКПП ZF 6HP28 имеют одинаковую конструкцию с разницей только в масляных фильтрах для разных моделей (на BMW с низкой посадкой фильтр встроен в поддон). Также опытные мастера советуют использовать в ремонте ZF 6HP28 только оригинальные ремкомплекты. В нашем техцентре мы используем только фирменные тефлоновые кольца и другие расходники, которые соответствуют высокому стандарту качества и гарантируют максимальный ресурс АКПП. Наш фоотчет ремонта АКПП ZF 6HP28

6-ступенчатая АКПП ZF 6HP28 (6R60) устанавливается на автомобили:

Марка и модель авто

Год выпуска

Привод

Модель АКПП

Модель АКПП

AUDI A4

2007-2011

FWD и AWD 

2.0L, 3.0L, 3.2L

6HP28

AUDI A5 /A5 CABRIOLET

2007-2011

FWD и AWD 

2.0L, 2.6L, 3.0L, 3.2L, 4.2L

6HP28AF

AUDI A5 SPORTBACK

2007-2011

FWD и AWD 

2.0L, 2.6L, 3.0L, 3.2L, 4.2L

6HP28AF

AUDI A6

2008-2011

FWD и AWD 

1.9L, 3.0L

6HP28

AUDI S5

2008-2009

AWD  

 4.2L

6HP28

BMW 3-я серия

2006-2011

RWD и AWD 

2.0L, 3.0L, 3.5L

6HP28

BMW 5-я серия

2006-2010

RWD и AWD 

 3.0L, 4.0L, 4.8L

6HP28

BMW 6-я серия

2007-2011

RWD 

 3.0L, 4.8L

6HP28

BMW 7-я серия

2008-2010

RWD и AWD 

 3.0L, 4.4L

6HP28

BMW X3

2006-2010

RWD и AWD 

 3.0L

6HP28

BMW X5

2006-2011

RWD и AWD 

 3.0L, 4.8L

6HP28

BMW X6

2009-2011

RWD и AWD 

 4.4L

6HP28

FORD EVEREST

2011

RWD и AWD 

 3.0L

6R60

FORD EXPLORER /SPORT TRAC

2005-2010

RWD и AWD 

 4.6L

6R60

FORD F-150

2008-2009

RWD и AWD 

 4.6L

6R60

FORD FALCON

2011

RWD 

 3.0L, 3.5L

6HP28

FORD TERRITORY

2009-2011

RWD и AWD 

 3.0L, 3.5L

6HP28

JAGUAR XF

2007-2011

RWD 

2.7L, 3.0L, 4.2L, 5.0L

6HP28

JAGUAR XK SERIES

2008-2009

RWD 

 5.0L

6HP28

LAND ROVER DISCOVERY(LR3)

2009-2011

AWD  

 5.0L

6HP28

LAND ROVER RANGE ROVER

2009-2011

www.rekpp.ru

ZF6HP28

ZF6HP28

Наименование АКПП : 6-ступенчатая АКПП ZF6HP28

Устанавливается с 2004 года и по наше время

Особенности конструкции АКПП

  • После внедрения блока управления внутрь АКПП непосредственно в конструкцию клапанной плиты, называемый — мехатроник, алгоритмы работы электроники значительно повысили нагрузки на механическую часть.
  • Мехатроник может с помощью трения фрикционов муфты соединять напрямую входной и выходной валы гидротрансформатора, не дожидаясь уравнивания скоростей. И чем на меньшей скорости срабатывают фрикционы муфты, тем интенсивнее их износ и загрязнение масла

Типичные проблемы эксплуатации

  • Износ барабана Е, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6
  • Фрикционы блокировки гидротрансформатора, которые активно изнашиваются, требуют замены в первые годы выпуска на пробеге близком к 100 тыс. км
  • Интенсивная работа VFS соленоидов на полном сечении в среде грязного агрессивного масла и высокой температуры приводит к преждевременному  износу и нештатной работе
  • Вибрации, вызванные максимальными нагрузками и грязное горячее масло съедают втулки, что приводит к потерям давления масла в пакетах
Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
ASTON MARTIN DB9 04-.. UK 6 SP RWD V12 5.9L ZF6HP26
ASTON MARTIN DBS 08-.. UK 6 SP RWD V12 5.9L ZF6HP26
AUDI A4/A4 CABRIOLET 02-08 DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP26
AUDI A4 07-.. DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28
AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SB 07-.. DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L ZF6HP28
AUDI A6 04-.. CHN DEU IND 6 SP F/AWD V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L ZF6HP26
AUDI A6 08-.. DEU 6 SP F/AWD V6 3.0L ZF6HP28
AUDI A8 03-10 DEU
6 SP F/AWD
V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L ZF6HP26A
AUDI Q7 08-.. SVK 6 SP R/AWD V12 6.0L ZF6HP32
AUDI S6 07-08 DEU 6 SP AWD V10 5.2L ZF6HP26A
AUDI S8 07-08 DEU 6 SP AWD V10 5.2L ZF6HP26A
BMW 3 SERIES 05-.. DEU ZAF 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP26
BMW 3 SERIES 06-.. DEU RUS 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF6HP28
BMW 5 SERIES 03-10 DEU IND RUS 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26
BMW 5 SERIES 04-10 DEU RUS THA 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28
BMW 6 SERIES 03-08 DEU 6 SP RWD V8 4.4L/4.8L ZF6HP26
BMW 6 SERIES 07-.. DEU 6 SP RWD L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28
BMW 7 SERIES 01-10 EGY DEU PHL RUS THA 6 SP R/AWD L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L ZF6HP26
BMW 7 SERIES 01-08 DEU RUS 6 SP R/AWD V8 3.9L 44L ZF6HP32
BMW 7 SERIES 08-10 DEU 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28
BMW X3 05-07 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP26
BMW X3 06-10 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP28
BMW X5 03-10 USA 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0LV8 4.4L 4.8L ZF6HP26
BMW X5 09-.. USA RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L 4.8L ZF6HP28
BMW X6 07-10 USA 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP26
BMW X6 09-.. USA RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28
Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

Навигация по записям

akpp.one

Ремонт АКПП ZF6HP28

Автоматическая коробка передач — один из важных технических элементов автомобиля, и, как у любого другого агрегата, у АКПП есть определенный ресурс работы. Со временем он сокращается, и чем чаще коробка работает в режимах с особой нагрузкой (экстремальная езда, буксование, перегрев и так далее), тем быстрее может возникнуть поломка.

Ремонт трансмиссии понадобится не только для нормальной эксплуатации автомобиля, но также и для продажи авто в будущем. Поскольку замена агрегата на новый обойдется владельцу очень дорого, именно качественный ремонт поможет возобновить нормальную работу коробки-автомата и продлить срок ее пригодности. Технический центр «ZFcenter» предоставляет высококачественные услуги по ремонту АКПП ZF6HP28 и других моделей трансмиссий немецкого производителя ZF в Москве. Обращайтесь к нам при первых признаках неисправности в АКПП!

 

Ремонт АКПП ZF6HP28: проблемные места этой трансмиссии

 

Шестиступенчатая коробка передач ZF6HP28 впервые стала доступна на рынке в 2001 году и небезосновательно заслужила массу внимания и положительных отзывов. Эта элитная трансмиссия и по сей день устанавливается на мощные авто различных марок, среди которых не только BMW, но и прочие немецкие и зарубежные бренды: Ford, Audi, Land Rover, Jaguar и другие.

Известным нововведением, которое продемонстрировали разработчики ZF6HP28, стал мехатроник — блок управления, встроенный в клапанную плиту АКПП. Эта инновация стала одновременно и сильным, и слабым местом трансмиссии, поскольку множество неисправностей данной модели касаются именно мехатроника. Все дело в том, что встроенный блок электронного управления оказался в единой связке с гидравликой, в результате чего железо коробки получает больше нагрузки. Это приводит к сильному истиранию и сокращению эксплуатационного срока таких элементов коробки, как соленоиды, фрикционы и гидроблок.

Следует отметить, что мехатроник плохо переносит зной и экстремальные нагрузки. Нередко при использовании авто летом в коробке приходят в неисправность следующие элементы:

  • соленоиды;
  • клапаны-золотники;
  • гидроблок;
  • ГДТ.

К слову, у гидротрансформатора есть свои слабые места. К примеру, фрикцион блокировки рекомендуется менять каждые сто километров, а нередко случающаяся потеря давления в гидроблоке приводит к преждевременному износу барабана, втулок, подшипников и статора насоса. Столкнувшись с одной из таких проблем, Вам необходимо срочно обратиться к нам за помощью. Мы произведем надежный ремонт АКПП ZF6HP28, цена которого не покажется Вам высокой!

 

Почему следует выбрать нас?

 

Технический центр ZF center — это соединение опыта и мастерства. Мы работаем с использованием новейшего оборудования, у нас всегда в наличии необходимые детали, а работу выполняют опытные мастера. Мы не просто производим ремонт, а еще и проверяем его результативность, поэтому клиенты всегда остаются довольны. Наши центры расположены в каждом из столичных районов, поэтому Вам не придется тратить много времени на дорогу и поиски!

zfcenter.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта