Руководство АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE. Акпп 46re
Руководство АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE
Руководство АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE
Четырёхступенчатая коробка передач A518 разрабатывалась для установки на заднеприводные пикапы и внедорожники от таких автопроизводителей как Додж и Джип. Мощные трансмиссии могли использоваться с шестилитровыми силовыми агрегатами, поэтому они получили столь широкое распространение в Северной Америке.
Руководство АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE
По сути, конструкция автоматической коробки передач A518 не менялась с 70-х годов. Изменение состоит лишь в увеличении количества передач, а сама основа трансмиссии была разработана около 40 лет назад. Эта генерация автоматической коробки передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Легендарная надёжность сочетается с мощностью и простотой в ремонте. Какого-либо существенного обслуживание и выполнения сервисных работ для этой модификации автоматических коробок передач не требовалось. Отсутствует необходимость в замене масла или же других расходных материалов.
В начальном варианте коробки передач A518 использовали механический принцип смазки подвижных элементов трансмиссии. В 1993-м году появилось обновление коробки передач, которые получили гидротрансформатор и блок с соленоидами. Так же появилась возможность блокировки муфты, что улучшает показатели проходимости на бездорожье.
Для улучшения показателей динамичности АКПП A518 имела специальный режим с тремя скоростями. При активации данного режима коробка передач лучше раскручивала двигатель и переключилась на повышенную ступень при достижении двигателем оборотов в 4000 – 5000 оборотов в минуту. Необходимо отметить тот факт, что селектор переключения передач располагался на центральной консоли и имел механическую связь с коробкой передач. Именно поэтому переключение режимов и активации спортивного трёхступенчатого режима работы возможно только при полностью остановившемся автомобиле. В противном случае велика вероятность поломки трансмиссии.
В ремонтных мастерских эта модификация коробок передач встречаются крайне редко. За исключением разве что варианта с наличием гидроблока и соленоидами. На коробке повышенной мощности гидроблок и полностью электрические соленоиды достаточно быстро выходят из строя, и требует замены уже спустя 100.000 километров пробега. Стоимость такого ремонта достаточно высока, так как сами запасные части и гидроблок имеют достаточно высокую стоимость.
auto-repair.rapidly.ru
Коробка АКПП 46RH
Модели: JEEP GRAND CHEROKEE (1993-1995)
Устанавливается на автомобили Grand Cherokee c 8-цилинровым двигателем.C 1993 по 1995 год - 4-скоростная 46RH (A518) с двигателем 5,2л. По сути, это коробка A-727 с добавленной 4-й передачей.
Проверка уровня масла производится в положении "NEUTRAL" при работающем двигателе
используемое масло: Mopar ATF Plus тип 7176 (Dextron II можно использовать только в крайнем случае),замена - каждые 50 000 км;заправочная емкость: 7,9 л.; при замене - 3,8 л.
4 | 6 | R | H | Обозначение |
Управляется гидравликой | ||||
для заднего привода | ||||
группа по передаваемому крутящему моменту | ||||
количество передач |
Передача | 1 | 2 | 3 | 4 | Задн. |
Передаточное отношение | 2,45 | 1,45 | 1,00 | 0,69 | 2,21 |
Рекомендуемые
jeepresource.ru
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 46RE цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 46RE
Ремонт АКПП 46RE уже несколько лет является центральным направлением деятельности нашей фирмы. Инновационное диагностическое оборудование, приспособления и инструменты, опытный и высококвалифицированный коллектив, скорость и качество обслуживания, демократичные тарифы – критерии, с которыми наша фирма заслуженно получила доверие и уважение сотен клиентов.
Если у вас «капризничает» автоматическая коробка передач 46RE либо нужно техническое обслуживание АКПП, наберите наш номер или оставляйте заявку на интернет-сайте, и мы решим Ваши вопросы на высоком профессиональном уровне!
Процесс выполнения ремонтных работ
Основным условием грамотного ремонта автоматической коробки передач 46RE становится определение неисправности и причин ее появления. В целях поиска повреждений эксперты выполняют электронную и механическую диагностику, отталкиваясь от окончательных результатов которой далее строится план мероприятий и производятся нужные работы.
К большому сожалению, нередки явления, когда в недобросовестных мастерских список работ по ремонту расширяют псевдонеобходимыми услугами. Среди преимуществ нашей фирмы порядочность и честность при сотрудничестве с посетителями. Мы предлагаем и оговариваем с заказчиками те процедуры, которые по-настоящему необходимы для восстановления эффективности АКПП 46RE, мы всегда стремимся к экономии средств заказчиков.
Полный цикл работ по ремонту АКПП 46RE подразделяется на ключевые этапы:
- Качественная диагностика, обсуждение обнаруженных проблем, тест-драйв под наблюдением профессионала, составление сметы на ремонт автоматической коробки передач 46RE.
- Демонтаж и разборка АКПП 46RE. Операции организуются в 100% соответствии с техническим регламентом, который определен изготовителем.
- Удаление грязи и продуктов окисления из систем и узлов агрегата методом промывки с применением особых средств.
- Дефектовка с использованием особого оснащения, непосредственный ремонт.
- Электронная адаптация, тест-драйв, выходная диагностика.
Цена капитального ремонта акпп 46RE
Число наших клиентов постоянно увеличивается, это лучшее подтверждение качества наших услуг, а также выгодных расценок. При формировании общей стоимости частичного или капитального ремонта автоматической коробки передач 46RE рассматриваются масштаб и серьезность неисправностей, методы и трудоемкость устранения проблем и цены деталей, которые потребуют замены.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru