Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Ford Galaxy (Форд Галакси). Гуру акпп


Как работает АКПП?

Как работает АКПП?

Известный факт, что динамика авто во многом зависит от нескольких факторов, в частности, от коробки-автомат. Заводы-производители разрабатывают новые концепты и применяют их в современных машинах. Некоторые владельцы авто предпочитают механические КПП, считая их более практичными и непривередливыми. Но этот вывод ошибочный, он основывается на недостаточных знаниях об устройстве и принципах работы коробки-автомат.

Основы работы АКПП

Чтобы разобраться с основами работы и принципом действия коробки-автомат, следует разделить ее на несколько элементов:

  • гидравлика – оказывает влияние на механику;
  • электроника – является «мозгом», осуществляет связь с другими элементами машины и переключает режимы;
  • механика – отвечает за процесс смены передач.

Многие считают мотор главным механизмом автомобиля. Хотя с этим нельзя не согласиться, но коробка передач не менее важный элемент. Коробка передает вращение от двигателя на ходовую и обеспечивает движение.

Управление коробкой-автомат выполняется с помощью золотников. Их основная задача – направлять масло к фрикционным муфтам. Управление золотниками выполняется автоматически или задается водителем. Что касается системы-автомат, то принцип ее работы может быть основан на гидравлическом давлении или электронике, в зависимости от типа коробки.

В коробках с гидроавтоматикой используется давление жидкости. При открытии дросселя жидкость создает определенный импульс. В этом случае система принимает информацию о том, насколько открыт дроссель, и на основании этого выполняет управление золотниками.

В коробках с электронной автоматикой применяют так называемые соленоиды, которые выполняют перемещение золотников. Кабели крепятся к БУ (блоку управления) коробкой-автомат, а в некоторых случаях блок, в свою очередь, соединяется с системой зажигания, системой впрыска. БУ на основании полученных данных с датчиков выполняет переключение золотников. Также это зависит от положения рычага управления коробки-автомат и положения дросселя.

Скептическое отношение к АКПП автовладельцев большей частью связано с отсутствием практики и знаний принципов ее работы. В целом коробка-автомат удобна, а специальные режимы делают езду легкой и комфортной. Она достаточно надежна и редко выходит из строя. Причиной поломки в большинстве случаев является неправильная эксплуатация, потому не стоит злоупотреблять агрессивной ездой.

Оставить заявку на диагностику

guruakpp.ru

Плюсы и минусы контрактных АКПП

Плюсы и минусы контрактных АКПП

В толковании термина «контрактные АКПП» существуют разночтения. Автосервисы часто называют контрактными автоматические коробки с малой степенью износа, снятые с импортных автомобилей. Специальные ремонтные предприятия применяют этот термин для коробок, у которых на заводские запчасти заменены все движущиеся детали, подверженные износу. К этой же категории относятся коробки rebuild (восстановленные изготовителем). Во всех случаях при покупке контрактной коробки нужно быть внимательным, взвешивать плюсы и минусы приобретения.

Преимущества контрактных АКПП

Основным достоинством контрактной коробки становится существенно сниженная стоимость ответственного и дорогого механизма. Дополнительные преимущества установки контрактной коробки очевидны:

  • не нужен поиск специализированного автосервиса для ремонта АКПП;
  • механизм устанавливается в сборе, в сжатые сроки;
  • снятую коробку можно использовать как источник запасных частей.

В контрактных восстановленных коробках заменяют сальники, резиновые элементы, прокладки, фрикционы. Заменяют втулки скольжения, гидротрансформаторы, гидроблоки. По ресурсу, качеству работы добросовестно восстановленная автоматическая коробка мало уступает новому механизму.

Коробки, снятые с аварийных машин, автомобилей, списанных по срокам (без пробега), отличаются большим остаточным ресурсом (он сравним с пробегами в 20000–30000 километров). Такие коробки успешно работают 5–6 лет при щадящих условиях эксплуатации.

Опасности покупки контрактной АКПП

При покупке контрактной автоматической коробки опасна, прежде всего, недобросовестность продавца. Часто коробку называют восстановленной, не производя никаких замен деталей, отмыв и покрасив корпус. Нередки занижение реального срока работы (пробега) контрактной коробки, ложная информация о техническом обслуживании, заменах масла. Иногда изношенную коробку можно определить по состоянию масла (черное, подгоревшее), заметным повреждениям корпуса.

Лучшим способом избежать покупки изношенного механизма становятся гарантии продавца, которые ремонтники дают при действительном восстановлении автоматической коробки, документы о проведенном «ребилде». Опасны неправильный выбор модели АКПП, неправильная установка коробки автомеханиками, не знающими технологических нюансов монтажа.

Оставить заявку на диагностику

guruakpp.ru

Что такое восстановленные АКПП? Описание

Что такое восстановленные АКПП?

Что такое восстановленные АКПП?

При выходе из строя АКПП владельцы автомобилей отдают предпочтение не ремонту узла, а приобретению относительно недорогого варианта —восстановленной коробки-автомат. Главным преимуществом такого решения являются относительно небольшие финансовые затраты. Однако при покупке подобных трансмиссий нужно учитывать ряд нюансов.

Плюсы и минусы восстановленной коробки-автомат

Что такое восстановленные АКПП? Данным вопросом задаются многие при принятии решении об их покупке. Подобные узлы имеют как преимущества, так и недостатки:

  • так как АКПП подвергалась восстановлению, то некоторые детали и элементы изношены, но при этом остаются рабочими и справляются со своими функциональными задачами;
  • конструкционная сложность узла не дает возможности определить все имеющиеся дефекты, даже посредством современного диагностического оснащения, в особенности если автомобиль обладает солидным пробегом;
  • отсутствуют гарантийные обязательства на восстановленные автоматические коробки переключения скоростей;
  • подобные коробки-автомат могут за довольно короткий срок выйти из строя, при этом финансовые и временные затраты на устранение поломок будут более значительными, нежели при первичном ремонте новой коробки-автомат.

Купить восстановленную коробку-автомат или отремонтировать новый узел?

Конечно же, на первый взгляд, приобрести восстановленную систему получится дешевле, нежели ремонтировать новую. Однако при выходе из строя восстановленных эти затраты сильно возрастут. В первую очередь, это связано с необходимостью замены изношенных деталей и конструктивных элементов на новые, а это потянет за собой дополнительные финансовые траты. Потому владельцам машин следует очень внимательно подходить к вопросу выбора подобных устройств.

Ремонт АКПП в сервисном центре имеет ряд преимуществ: проведение работ профессионалами с применением современного диагностического оборудования, меньшие финансовые затраты, нежели при ремонте восстановленного узла, гарантия на эксплуатацию, постремонтная проверка работы автоматической коробки передач на ходу.

В любом случае, выбор, какому варианту отдать предпочтение, остается за владельцем автомобиля. Чаще всего он зависит от финансовых возможностей, стоимости ремонта и восстановленного агрегата на конкретную модель машины.

Оставить заявку на диагностику

guruakpp.ru

Основные этапы (стадии) ремонта АКПП

Основные этапы ремонта АКПП

АКПП, устанавливаемая на современных легковых автомобилях, выступает одним из наиболее сложных конструктивных узлов транспортного средства. Ее функциональная задача заключается в переключении скорости в зависимости от режима и стилистики вождения. Продолжительность срока эксплуатации качественной коробки-автомат составляет 150–200 тыс. км пробега.

Однако при несоблюдении правил технической эксплуатации АКПП, несвоевременном прохождении ТО, заливки некачественного масла, некорректном выборе стиля вождения данный срок будет значительно сокращен, и, как следствие, потребуется срочный ремонт данного узла либо его замена.

Особенности выполнения работ

Основные этапы ремонта АКПП заключаются в осуществлении таких операций:

  • Проведение диагностики. Данное мероприятие включает в себя: диагностику узла посредством компьютерного стенда, исследование трансмиссионной жидкости (по консистенции, запаху, цвету), проверку корректности работы коробки автомат в рабочем режиме машины (при этом фиксируются все отклонения в работе: шумы, стуки, время переключения).
  • Демонтаж и разборка коробки. На основании данных, полученных после проведенных диагностических операций, принимается решение о целесообразности частичной либо полной разборки АКПП.
  • Дефектовка деталей. На данном этапе составляется список конструктивных элементов, запчастей, которые подлежат обязательной замене, ремонту или восстановлению. Определяется окончательная цена ремонта с учетом стоимости деталей, которые подлежат замене. Итоговая стоимость согласовывается с владельцем автомобиля.
  • Сборка, монтаж, контрольное тестирование. На этом этапе осуществляется сборка автоматической коробки-автомат с новыми либо восстановленными запчастями, установка узла на транспортное средство и прохождение тестирования при повышенных нагрузках. Это позволяет оценить качество и корректность проведенных работ.

Выше расписаны основные этапы ремонта АКПП в сервисных центрах и автомастерских. Ремонт любого рабочего узла, в том числе и коробки-автомат, следует осуществлять только в сертифицированных технических центрах. Это даст вам гарантию качественного выполнения работ в установленный срок, что отразится на долговечности и работоспособности отремонтированного либо заново установленного узла.

Оставить заявку на диагностику

guruakpp.ru

Определение марки АКПП для Ford (Форд)

Модель Ford Год выпуска Тип трансмиссии Модель двигателя Обозначение АКПП
AEROSTAR 1996 4 SP RWD/AWD V6 4.0L 4R55E
AEROSTAR 1997 5 SP RWD/AWD V6 4.0L 5R55E
AEROSTAR 1982–86 3 SP RWD   C5
AEROSTAR 1985–95 4 SP RWD/AWD V6 3.0L 4.0L A4LD
AEROSTAR 1996–97 4 SP RWD V6 3.0L 4R44E
ASPIRE 1994–97 3 SP FWD L4 1.3L F3A
BRONCO 1994–98 4 SP RWD/4X4 V8 5.0L/5.8L E4OD
BRONCO 1985–92 4 SP RWD   AOD
BRONCO 1978–91 3 SP RWD   C6
BRONCO 1973–77 3 SP RWD   C4
BRONCO II 1984–84 3 SP RWD   C5
BRONCO II 1984–90 4 SP FWD   A4LD
C–MAX 2010–11 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450)
CONTOUR 1995–00 4 SP FWD L4 2.0 V6 2.5L CD4E
COPPERHEAD (INDIGO) 2007–11 6 SP AWD   ZF 6HP26X
CORTINA 1974–87 3 SP RWD   C3
CORTINA 1968–73 3 SP FWD   BW35
CORTINA 1974 3 SP RWD   C4
COURIER 1972–75 3 SP FWD   BW35
COURIER 1973–82 3 SP RWD   3N71B
CROWN VICTORIA 2003–11 4 SP RWD V8 4.6L 4R75W
CROWN VICTORIA 1995–06 4 SP RWD V8 4.6L 4R70W
CROWN VICTORIA 1993–94 4 SP RWD   AODE
CROWN VICTORIA 1983–92 4 SP RWD   AOD
ECONOLINE 150 2004–11 4 SP RWD V8 4.6L 5.4L 4R75W
ECONOLINE 150 1998–04 4 SP RWD V8 5.4L 4R100
ECONOLINE 150 1995–97 4 SP RWD L6 4.9L V8 5.4L/5.8L E4OD
ECONOLINE 150 1995–96 3 SP RWD L6 4.9L V8 5.8L C6
ECONOLINE 150 1993–08 4 SP RWD V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L 4R70W
ECONOLINE 150 1981–92 4 SP RWD   AOD
ECONOLINE 250 1993–03 4 SP RWD V6 4.2L V8 5.4L 4R70W
ECONOLINE 250 1981–93 4 SP RWD   AOD
ECONOLINE 250 1995 3 SP RWD V8 5.8L C6
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY 1995–97 4 SP RWD V8 5.4L 5.8L 7.3L DIESEL V10 6.8L E4OD
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY 1998–04
4 SP RWD
V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
ECONOLINE 350 1981–93 4 SP RWD   AOD
ECONOLINE 350 1995–96 3 SP RWD V8 7.5L C6
ECONOLINE 350 SUPERDUTY 2003 4 SP RWD V8 5.4L 4R70W
ECONOLINE 350 SUPERDUTY 2003–11 4 SP RWD V8 4.6L 5.4L 4R75W
ECONOLINE 350 SUPERDUTY 2004–11 5 SP RWD V10 6.8L V8 5.4L 6.0L DIESEL 5R110W
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY 1998–05 4 SP RWD V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY 1981–98 4 SP RWD V8 5.4L 7.5L 7.3L DIESEL V10 6.8L E4OD
ECOSPORT 2007–11 4 SP FWD L4 2.0L AW50–40LE
EDGE 2007–11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.5L 6F50
EDGE 2007–12 6 SP FWD L4 2.0L 6F35
ESCAPE 2001–08 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
ESCAPE 2008–11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35
ESCAPE HYBRID 2007–11 CVT FWD/AWD L4 2.3L 2.5L HD–10
ESCAPE HYBRID 2004–06 CVT FWD/AWD L4 2.3L P310
ESCAPE HYBRID 2011 CVT FWD/AWD L4 2.0L HF35
ESCORT 1967–74 3 SP FWD   BW35
ESCORT 1981–90 3 SP FWD   ATX
ESCORT/ZX2 1990–03 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L F4A–EL
EVEREST 2004–11 4 SP RWD/4X4 L4 2.5L 3.0L RE4R01A
EVEREST 2004–10 5 SP RWD/4X4 L4 3.0L 5R55S
EVEREST 2011 6 SP RWD/4X4 L4 2.4L L5 3.2L 6R80W
EVEREST 2011 6 SP RWD/4X4 L4 3.0L 6R60
EXCURSION 2000–05 4 SP RWD/4X4 V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
EXCURSION 2003–05 5 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6.0L DIESEL V10 6.8L 5R110W
EXP 1982–88 3 SP FWD   ATX
EXPEDITION 2009–11 6 SP RWD/4X4 V6 3.5L V8 5.0L 5.4L 6R80W
EXPEDITION 2007–08 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6R75W
EXPEDITION 2003–06 4 SP RWD/4X4 V8 4.6L 5.4L 4R75W
EXPEDITION 1998–02 4 SP RWD/4X4 V8 5.4L 4R100
EXPEDITION 1997–05 4 SP RWD/4X4 V8 4.6L 5.4L 4R70W
EXPEDITION 1996–98 4 SP RWD/4X4 V8 5.4L E4OD
EXPEDITION 1991–94 4 SP FWD   A4LD
EXPLORER 2010–up 6 SP FWD/AWD L4, 2.0L 6F35
EXPLORER 2010–11 6 SP FWD/4X4 V6 3.5L 6F55
EXPLORER 2010–11 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L V6 3.5L 6F50
EXPLORER 2002–03 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L V8 4.6L 5R55W
EXPLORER 1996–01 4 SP RWD/4X4 V8 5.0L 4R70W
EXPLORER 1995–96 4 SP RWD/4X4 V6 4.0L 4R55E
EXPLORER SPORT/SPORT TRAC 2006–10 6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R75W
EXPLORER/SPORT TRAC 2005–10 6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R60
EXPLORER/SPORT TRAC 2000–10 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L V8 4.6L 5R55S
EXPLORER/SPORT TRAC 1997–08 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L 5R55E
F–150 2004–10 4 SP RWD/4X4 V6 4.2L V8 4.6L 5.4L 4R75W
F–150 2008–11 6 SP RWD/4X4 V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L 6R80W
F–150 2008–09 6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R60
F–150 /F–250 1998–07 4 SP RWD/4X4 V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
F–150 /F–250 1992–97 4 SP RWD/4X4 L6 4.9L V8 5.0L 5.4L 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL E4OD
F–150 /F–250 1995–04 4 SP RWD/4X4 V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L 4R70W
F–250 /F–350 1968–96 3 SP RWD/4X4 L6 4.9L V8 5.8L 7.5L C6
F–250 /F–350 SUPERDUTY 2003–10 5 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6.0L DIESEL 6.4L V10 6.8L 5R110W
F–250 /F–350 SUPERDUTY 2010–11 6 SP RWD/4X4 V8 6.2L 6.7L 6R140W
F–350/350 SUPER DUTY 1999–04 4 SP RWD/4X4 V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
F–350/350 SUPER DUTY 1995–98 4 SP RWD/4X4 L6 4.9L V8 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL E4OD
F–450 SUPER DUTY 1995–98 4 SP RWD/4X4 V8 7.5L 7.3L DIESEL E4OD
F–450/550 SUPER DUTY 2003–08 5 SP RWD/4X4 V8 6.0L DIESEL 5R110W
F–450/550 SUPER DUTY 1998–04 4 SP RWD/4X4 V8 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
F100 1965–72 3 SP RWD   C4
F100 1982–83 3 SP RWD   C5
F100 1981–83 4 SP RWD   AOD
F100 1973–83 3 SP RWD   C6
F150 1985–92 4 SP RWD   AOD
F150 1975–91 3 SP RWD   C6
F150 1982–86 3 SP RWD   C5
F250 1981–93 4 SP RWD   AOD
F250 1964–72 3 SP RWD   C4
F350 1965–72 3 SP RWD   FMX
F500/600 1970–78 3 SP RWD   C6
FAIRLANE 2005–11 6 SP RWD   ZF 6HP26
FAIRLANE 1966–70 3 SP RWD   C6
FAIRLANE 1964–70 3 SP RWD   C4
FAIRMONT 1978–81 3 SP RWD   C4
FAIRMONT 1978–83 3 SP RWD   C3
FAIRMONT 1982–83 3 SP RWD   C5
FALCON 2008–11 6 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L ZF 6HP26
FALCON 2008–11 4 SP RWD V6 3.5L 4.0L BTR95LE
FALCON 2008–10 5 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L 5R55S
FALCON 1965–71 3 SP RWD   C4
FALCON 2011 6 SP RWD L4 3.0L V6 3.5L ZF 6HP28
FALCON 1971 3 SP RWD   FMX
FALCON 1971 3 SP RWD   C6
FALCON AU 2000–02 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR85LE
FALCON BA 2002–08 6 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L ZF 6HP26
FALCON BA 2002–08 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR95LE
FESTIVA 2000 4 SP FWD L4 1.3L 4F27E
FESTIVA 1989–93 3 SP FWD L4 1.6L F3A
FIESTA 2010–11 6 SP FWD L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 2.0L PS250
FIESTA 2008–11 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 4F27E
FIESTA 2000–11 4 SP FWD L4 1.6L AW80–40LS
FIESTA 1987–01 CVT FWD   CTX
FIVE HUNDRED 2005–07 6 SP FWD V6 3.0L TF–81SC
FIVE HUNDRED 2005–07 CVT FWD/AWD V6 3.0L CFT30
FLEX 2011 6 SP FWD L4 2.0L 6F35
FLEX 2008–11 6 SP FWD/AWD V6 3.5L 6F50 / 55
FOCUS 2011 6 SP FWD L4 2.0L 6F35
FOCUS 2010–11 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L PS250
FOCUS/FOCUS C–MAX 2008–11 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L L5 2.5L MPS6(6DCT450)
FOCUS/FOCUS C–MAX 2004–08 CVT FWD L4 1.6L 1.8L CFT23
FOCUS/FOCUS C–MAX 2000–11 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L 4F27E
FREESTAR 2004–07 4 SP FWD V6 3.9L 4.2L 4F50N
FREESTYLE 2005–07 CVT FWD/AWD V6 3.0L CFT30
FUSION 2010–11 6 SP FWD/AWD L3 1.0L L4 1.4L 1.6L PS250
FUSION 2009–11 CVT FWD/AWD L4 2.5L HD–10
FUSION 2009–11 6 SP FWD/AWD V6 3.5L 6F50
FUSION 2009–11 6 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.0L 6F35
FUSION 2006–11 4 SP FWD/AWD L4 1.6L AW80–40LS
FUSION 2006–09 6 SP FWD/AWD V6 3.0L TF–81SC
FUSION 2006–08 5 SP FWD/AWD L4 2.3L FS5A–EL
GALAXY 2000–06 4 SP FWD/AWD L4 2.3L V6 2.8L 098
GALAXY 2000–06 5 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.8L JF506E
GALAXY 2007–11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L TF–81SC
GALAXY 2010–11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)
GRANADA 1981–82 3 SP RWD   C3
GRANADA 1975–81 3 SP RWD   C4
GRANADA 1975–80 3 SP RWD   3N71B
GRANADA 1982 3 SP RWD   C5
i–MAX 2007–10 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 4F27E
IXION 2004–05 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 4F27E
KUGA 2012 6 SP FWD/AWD L4, 1.6L 2.0L 6F35
KUGA 2009–10 5 SP FWD/AWD L5 2.5L AW55–51SN
KUGA 2010–11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L L5 2.5L MPS6(6DCT450)
LASER 2000–06 4 SP FWD L4 1.5L JF404E
LASER 2000–05 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L 4F27E
LTD 1975–80 3 SP RWD   C6
LTD 1975–80 3 SP RWD   C4
LTD 1975–81 3 SP RWD   FMX
LTD 1980–86 4 SP RWD   AOD
LTD II 1977–79 3 SP RWD   FMX
LTD II 1977–79 3 SP RWD   C4
LTD II 1977–79 3 SP RWD   C6
LYNX 2000–05 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 4F27E
MAVERICK 1970–77 3 SP RWD   C4
MONDEO 2010–11 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)
MONDEO 2007–11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L TF–61SN
MONDEO 2007–11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L TF–81SC
MONDEO 2003–07 5 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L JF506E
MONDEO 2000–07 4 SP FWD/AWD L4 2.0L CD4E
MONDEO 2000–01 4 SP FWD/AWD L4 2.0L ZF 4HP20
MUSTANG 2010–11 6 SP RWD V6 3.7L V8 5.0L 6R80W
MUSTANG 2005–10 5 SP RWD V6 4.0L V8 4.6L 5R55S
MUSTANG 2003–04 4 SP RWD V6 3.8L 3.9L V8 4.6L 4R75W
MUSTANG 1996–03 4 SP RWD V6 3.8L V8 4.6L 4R70W
MUSTANG 1987–93 4 SP FWD L4, 2.3L A4LD
MUSTANG 1984–93 4 SP RWD L4 3.8L, V8 5.0L AOD
MUSTANG 1982–86 3 SP RWD L4, 3.8L C5
MUSTANG 1975–86 3 SP RWD L4, 2.3L 3.3L C3
MUSTANG 1969–73 3 SP RWD   FMX
MUSTANG 1966–81 3 SP RWD   C4
MUSTANG 1995 4 SP RWD V6 3.8L V8 5.0L AODE
PINTO 1971–80 3 SP RWD   C4
PINTO 1974–80 3 SP RWD   C3
PROBE 1989–93 4 SP FWD L4 2.2L V6 3.0L 4EAT–G
PROBE 1994–97 4 SP FWD L4 2.0L CD4E
PROBE GT 1994–97 4 SP FWD V6 2.5L 4EAT–G
PRONTO 2000–07 4 SP RWD L3 1.0L TW–40E
RANCHERO 1965–79 3 SP RWD   C4
RANCHERO 1968–79 3 SP RWD   FMX
RANCHERO 1977–79 3 SP RWD   C6
RANGER 2010–11 6 SP RWD/4X4 L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L 6R80W
RANGER 2001–11 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L V6 3.0L 5R44E
RANGER 2000–09 5 SP RWD/4X4 L4 2.5L 3.0L 5R55S
RANGER 2000–07 4 SP RWD/4X4 L4 2.5L RE4R01A
RANGER 2000–06 4 SP RWD/4X4 L4 2.5L JR400E
RANGER 1997–11 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L V6 3.0L 4.0L 5R55E
RANGER 1995–96 4 SP RWD/4X4 V6 4.0L 4R55E
RANGER 1995–01 4 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 4R44E
RANGER 1985–94 4 SP FWD   A4LD
RANGER 1983–84 3 SP RWD   C3
RANGER 1982–86 3 SP RWD   C5
S–MAX 2010–11 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L MPS6(6DCT450)
S–MAX 2007–11 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.3L TF–81SC
SCORPIO 1995–96 4 SP RWD   4R44E
SCORPIO 1985–94 4 SP FWD   A4LD
TAURUS 2004–07 6 SP FWD V6 3.0L TF–81SC
TAURUS 2001–07 4 SP FWD V6 3.0L 4F50N
TAURUS 1995–02 4 SP FWD V6 3.0L 3.2L 3.8L AX4S
TAURUS 1991–93 4 SP FWD   AXODE
TAURUS 1986–91 3 SP FWD L4, 2.5L ATX
TAURUS 1986–90 4 SP FWD V6 3.0L 3.8L AXOD
TAURUS SHO 1993–94 4 SP FWD   AX4S
TAURUS/TAURUS SHO 1995–04 4 SP FWD V6 3.0L V8 3.4L AX4N
TAURUS/TAURUS X 2004–07 CVT FWD V6 3.0L CFT30
TAURUS/TAURUS X 2007–11 6 SP FWD/AWD V6 3.5L 6F50
TAURUS/TAURUS X 2009–11 6 SP FWD/AWD V6 3.5L 6F55
TELSTAR 2000 4 SP FWD L4 2.0L 4F27E
TEMPO 1984–94 3 SP FWD   ATX
TERRITORY 2004–09 4 SP RWD/AWD V6 4.0L BTR95LE
TERRITORY 2004–09 6 SP RWD/AWD V6 4.0L ZF 6HP26
TERRITORY 2009–10 5 SP RWD/AWD L4 3.0L V6 3.5L 5R55S
TERRITORY 2009–11 6 SP RWD/AWD L4 3.0L V6 3.5L ZF 6HP28
THUNDERBIRD 2003–05 5 SP RWD V8 3.9L 5R55S
THUNDERBIRD 2002–03 5 SP RWD V8 3.9L 5R55N
THUNDERBIRD 1995–97 4 SP RWD V6 3.8L V8 4.6L 4R70W
THUNDERBIRD 1993–94 4 SP RWD   AODE
THUNDERBIRD 1982–86 3 SP RWD   C5
THUNDERBIRD 1980–92 4 SP RWD   AOD
THUNDERBIRD 1980–81 3 SP RWD   C3
THUNDERBIRD 1975–79 3 SP RWD   FMX
THUNDERBIRD 1968–79 3 SP RWD   C6
THUNDERBIRD 1966–81 3 SP RWD   C4
TIERRA 2000–07 4 SP FWD L4 1.6L 4F27E
TORINO 1969–76 3 SP RWD   FMX
TORINO 1968–76 3 SP RWD   C4
TORINO 1968–76 3 SP RWD   C6
TRANSIT 2000 4 SP FWD L4 2.5L A4LD
WINDSTAR 1995–02 4 SP FWD V6 3.0L 3.8L AX4S
WINDSTAR 2001–03 4 SP FWD V6 3.8L 4F50N

guruakpp.ru

Ремонт АКПП Ford Galaxy (Форд Галакси)

Мнение эксперта

Первые модели «Форд Галакси» увидели свет в 1995 году. Изначально на Галакси ставилась 4-ступенчатая АКПП. После ряда модернизаций (в 1997, 1999, 2006 и в 2010 годах) появились 5- и 6-ступенчатые агрегаты, в том числе PowerShift с двойным сцеплением. Также устанавливаются такие типы АКПП:

Ресурс трансмиссии, независимо от типа АКПП, высок: до 200 тыс. км пробега.

Помимо «автомата», Ford Galaxy комплектуется механической КПП, которая не вызывает нареканий.  С автоматической коробкой, несмотря на запас прочности, не все так просто. Пренебрегать своевременным техобслуживанием никак нельзя. Замена трансмиссионной жидкости проводится каждые 80 тыс. км пробега. Одновременно меняются и фильтрующие элементы. Главная забота автовладельца – посетить автосервис при возникших неисправностях, таких как:

  1. заклинивание передач;
  2. высвечивание на дисплее аварийного режима;
  3. затруднение движения автомобиля вперед;
  4. толчки, рывки при переключении передач.

Сложность конструкции не позволяет выявить причину неполадок «на глазок». Необходима тщательная диагностика трансмиссии, с последующим ремонтом в автосервисе.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Михаил Корнеев

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Ford Galaxy

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Galaxy:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Galaxy.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Оставить заявку на ремонт

guruakpp.ru

Ремонт АКПП Isuzu VehiCross (Исузу ВехиКросс)

Ремонт АКПП Isuzu VehiCross

Характерные неисправности АКПП Isuzu VehiCross

Перегрев и недостаточный уровень масла часто приводят к необходимости внепланового ремонта трансмиссии. При переключении скоростей изнашиваются шестеренки – это еще одна причина выхода из строя составляющих деталей АКПП. Нередко встречаются и проблемы в гидроблоке, перегрев масла, что ведет к появлению толчков во время движения.

Забитый масляный фильтр и некорректное функционирование гидротрансформатора – причина, почему автомобиль не двигается ни назад, ни вперед. Недостаточное количество трансмиссионной жидкости приводит к появлению рывков при переключении передач.

Признаки и пути устранения поломок АКПП Isuzu VehiCross

Главный способ восстановить функционирование коробки переключения передач – ее переборка. Также потребуется поменять накладки и фрикционные диски. Если при визуальном осмотре наблюдаются следы течи трансмиссионной жидкости, то требуется установить новые сальники. При выходе из строя тормозной ленты ее заменяют новой, предварительно проведя регулировку.

Изношенная поршневая манжета — причина невозможности включить заднюю скорость. Некачественное масло, засоренный гидроблок и соленоиды необратимо приведут к появлению рывков на непрогретой АКПП при переключении скоростей.

Периодически при помощи щупа следует проверять уровень масла в коробке переключения передач. Промывку гидроблока, замену фильтра и масла также необходимо выполнять своевременно.

Пробуксовка, удары в трансмиссии, появление на приборной панели информации о включении аварийного режима АКПП — дополнительные сигналы необходимости в срочной диагностике узла АКПП.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Этапы ремонта АКПП Isuzu VehiCross

В сервисном центре ремонт начинается с диагностики и осмотра. Автомобиль проверяют на специальном подъемнике (в смотровой яме). Для проведения процедур используют профессиональный набор ключей и трансмиссионный домкрат.

После осмотра автомеханики отсоединяют кабели, коммуникационные трубки, откручивают болты, мембраны маховика двигателя, демонтируют и переносят АКПП для ее переборки. Далее производится полная разборка агрегата и его промывка. После — просушка, проверка отдельных деталей. Обязательным этапом является замена уплотнителей, прокладок и других изношенных запчастей.

Автомеханики СТО «АКПП Гуру» осуществляют ремонт автоматической коробки переключения передач на Isuzu быстро и надежно. Множество выполненных работ и отзывы наших клиентов — вот гарантия ответственного подхода в восстановлении АКПП вашего автомобиля.

Оставить заявку на ремонт

guruakpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта