Ремонт АКПП Ford Galaxy (Форд Галакси). Гуру акпп
Как работает АКПП?
Известный факт, что динамика авто во многом зависит от нескольких факторов, в частности, от коробки-автомат. Заводы-производители разрабатывают новые концепты и применяют их в современных машинах. Некоторые владельцы авто предпочитают механические КПП, считая их более практичными и непривередливыми. Но этот вывод ошибочный, он основывается на недостаточных знаниях об устройстве и принципах работы коробки-автомат.
Основы работы АКПП
Чтобы разобраться с основами работы и принципом действия коробки-автомат, следует разделить ее на несколько элементов:
- гидравлика – оказывает влияние на механику;
- электроника – является «мозгом», осуществляет связь с другими элементами машины и переключает режимы;
- механика – отвечает за процесс смены передач.
Управление коробкой-автомат выполняется с помощью золотников. Их основная задача – направлять масло к фрикционным муфтам. Управление золотниками выполняется автоматически или задается водителем. Что касается системы-автомат, то принцип ее работы может быть основан на гидравлическом давлении или электронике, в зависимости от типа коробки.
В коробках с гидроавтоматикой используется давление жидкости. При открытии дросселя жидкость создает определенный импульс. В этом случае система принимает информацию о том, насколько открыт дроссель, и на основании этого выполняет управление золотниками.
В коробках с электронной автоматикой применяют так называемые соленоиды, которые выполняют перемещение золотников. Кабели крепятся к БУ (блоку управления) коробкой-автомат, а в некоторых случаях блок, в свою очередь, соединяется с системой зажигания, системой впрыска. БУ на основании полученных данных с датчиков выполняет переключение золотников. Также это зависит от положения рычага управления коробки-автомат и положения дросселя.
Скептическое отношение к АКПП автовладельцев большей частью связано с отсутствием практики и знаний принципов ее работы. В целом коробка-автомат удобна, а специальные режимы делают езду легкой и комфортной. Она достаточно надежна и редко выходит из строя. Причиной поломки в большинстве случаев является неправильная эксплуатация, потому не стоит злоупотреблять агрессивной ездой.
Оставить заявку на диагностику
guruakpp.ru
Плюсы и минусы контрактных АКПП
В толковании термина «контрактные АКПП» существуют разночтения. Автосервисы часто называют контрактными автоматические коробки с малой степенью износа, снятые с импортных автомобилей. Специальные ремонтные предприятия применяют этот термин для коробок, у которых на заводские запчасти заменены все движущиеся детали, подверженные износу. К этой же категории относятся коробки rebuild (восстановленные изготовителем). Во всех случаях при покупке контрактной коробки нужно быть внимательным, взвешивать плюсы и минусы приобретения.
Преимущества контрактных АКПП
Основным достоинством контрактной коробки становится существенно сниженная стоимость ответственного и дорогого механизма. Дополнительные преимущества установки контрактной коробки очевидны:
- не нужен поиск специализированного автосервиса для ремонта АКПП;
- механизм устанавливается в сборе, в сжатые сроки;
- снятую коробку можно использовать как источник запасных частей.
В контрактных восстановленных коробках заменяют сальники, резиновые элементы, прокладки, фрикционы. Заменяют втулки скольжения, гидротрансформаторы, гидроблоки. По ресурсу, качеству работы добросовестно восстановленная автоматическая коробка мало уступает новому механизму.
Коробки, снятые с аварийных машин, автомобилей, списанных по срокам (без пробега), отличаются большим остаточным ресурсом (он сравним с пробегами в 20000–30000 километров). Такие коробки успешно работают 5–6 лет при щадящих условиях эксплуатации.
Опасности покупки контрактной АКПП
Лучшим способом избежать покупки изношенного механизма становятся гарантии продавца, которые ремонтники дают при действительном восстановлении автоматической коробки, документы о проведенном «ребилде». Опасны неправильный выбор модели АКПП, неправильная установка коробки автомеханиками, не знающими технологических нюансов монтажа.
Оставить заявку на диагностику
guruakpp.ru
Что такое восстановленные АКПП? Описание
Что такое восстановленные АКПП?
При выходе из строя АКПП владельцы автомобилей отдают предпочтение не ремонту узла, а приобретению относительно недорогого варианта —восстановленной коробки-автомат. Главным преимуществом такого решения являются относительно небольшие финансовые затраты. Однако при покупке подобных трансмиссий нужно учитывать ряд нюансов.
Плюсы и минусы восстановленной коробки-автомат
Что такое восстановленные АКПП? Данным вопросом задаются многие при принятии решении об их покупке. Подобные узлы имеют как преимущества, так и недостатки:
- так как АКПП подвергалась восстановлению, то некоторые детали и элементы изношены, но при этом остаются рабочими и справляются со своими функциональными задачами;
- конструкционная сложность узла не дает возможности определить все имеющиеся дефекты, даже посредством современного диагностического оснащения, в особенности если автомобиль обладает солидным пробегом;
- отсутствуют гарантийные обязательства на восстановленные автоматические коробки переключения скоростей;
- подобные коробки-автомат могут за довольно короткий срок выйти из строя, при этом финансовые и временные затраты на устранение поломок будут более значительными, нежели при первичном ремонте новой коробки-автомат.
Купить восстановленную коробку-автомат или отремонтировать новый узел?
Конечно же, на первый взгляд, приобрести восстановленную систему получится дешевле, нежели ремонтировать новую. Однако при выходе из строя восстановленных эти затраты сильно возрастут. В первую очередь, это связано с необходимостью замены изношенных деталей и конструктивных элементов на новые, а это потянет за собой дополнительные финансовые траты. Потому владельцам машин следует очень внимательно подходить к вопросу выбора подобных устройств.
Ремонт АКПП в сервисном центре имеет ряд преимуществ: проведение работ профессионалами с применением современного диагностического оборудования, меньшие финансовые затраты, нежели при ремонте восстановленного узла, гарантия на эксплуатацию, постремонтная проверка работы автоматической коробки передач на ходу.
В любом случае, выбор, какому варианту отдать предпочтение, остается за владельцем автомобиля. Чаще всего он зависит от финансовых возможностей, стоимости ремонта и восстановленного агрегата на конкретную модель машины.
Оставить заявку на диагностику
guruakpp.ru
Основные этапы (стадии) ремонта АКПП
АКПП, устанавливаемая на современных легковых автомобилях, выступает одним из наиболее сложных конструктивных узлов транспортного средства. Ее функциональная задача заключается в переключении скорости в зависимости от режима и стилистики вождения. Продолжительность срока эксплуатации качественной коробки-автомат составляет 150–200 тыс. км пробега.
Однако при несоблюдении правил технической эксплуатации АКПП, несвоевременном прохождении ТО, заливки некачественного масла, некорректном выборе стиля вождения данный срок будет значительно сокращен, и, как следствие, потребуется срочный ремонт данного узла либо его замена.
Особенности выполнения работ
Основные этапы ремонта АКПП заключаются в осуществлении таких операций:
- Проведение диагностики. Данное мероприятие включает в себя: диагностику узла посредством компьютерного стенда, исследование трансмиссионной жидкости (по консистенции, запаху, цвету), проверку корректности работы коробки автомат в рабочем режиме машины (при этом фиксируются все отклонения в работе: шумы, стуки, время переключения).
- Демонтаж и разборка коробки. На основании данных, полученных после проведенных диагностических операций, принимается решение о целесообразности частичной либо полной разборки АКПП.
- Дефектовка деталей. На данном этапе составляется список конструктивных элементов, запчастей, которые подлежат обязательной замене, ремонту или восстановлению. Определяется окончательная цена ремонта с учетом стоимости деталей, которые подлежат замене. Итоговая стоимость согласовывается с владельцем автомобиля.
- Сборка, монтаж, контрольное тестирование. На этом этапе осуществляется сборка автоматической коробки-автомат с новыми либо восстановленными запчастями, установка узла на транспортное средство и прохождение тестирования при повышенных нагрузках. Это позволяет оценить качество и корректность проведенных работ.
Выше расписаны основные этапы ремонта АКПП в сервисных центрах и автомастерских. Ремонт любого рабочего узла, в том числе и коробки-автомат, следует осуществлять только в сертифицированных технических центрах. Это даст вам гарантию качественного выполнения работ в установленный срок, что отразится на долговечности и работоспособности отремонтированного либо заново установленного узла.
Оставить заявку на диагностику
guruakpp.ru
AEROSTAR | 1996 | 4 SP RWD/AWD | V6 4.0L | 4R55E |
AEROSTAR | 1997 | 5 SP RWD/AWD | V6 4.0L | 5R55E |
AEROSTAR | 1982–86 | 3 SP RWD | C5 | |
AEROSTAR | 1985–95 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.0L 4.0L | A4LD |
AEROSTAR | 1996–97 | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4R44E |
ASPIRE | 1994–97 | 3 SP FWD | L4 1.3L | F3A |
BRONCO | 1994–98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.0L/5.8L | E4OD |
BRONCO | 1985–92 | 4 SP RWD | AOD | |
BRONCO | 1978–91 | 3 SP RWD | C6 | |
BRONCO | 1973–77 | 3 SP RWD | C4 | |
BRONCO II | 1984–84 | 3 SP RWD | C5 | |
BRONCO II | 1984–90 | 4 SP FWD | A4LD | |
C–MAX | 2010–11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) |
CONTOUR | 1995–00 | 4 SP FWD | L4 2.0 V6 2.5L | CD4E |
COPPERHEAD (INDIGO) | 2007–11 | 6 SP AWD | ZF 6HP26X | |
CORTINA | 1974–87 | 3 SP RWD | C3 | |
CORTINA | 1968–73 | 3 SP FWD | BW35 | |
CORTINA | 1974 | 3 SP RWD | C4 | |
COURIER | 1972–75 | 3 SP FWD | BW35 | |
COURIER | 1973–82 | 3 SP RWD | 3N71B | |
CROWN VICTORIA | 2003–11 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R75W |
CROWN VICTORIA | 1995–06 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R70W |
CROWN VICTORIA | 1993–94 | 4 SP RWD | AODE | |
CROWN VICTORIA | 1983–92 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 150 | 2004–11 | 4 SP RWD | V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
ECONOLINE 150 | 1998–04 | 4 SP RWD | V8 5.4L | 4R100 |
ECONOLINE 150 | 1995–97 | 4 SP RWD | L6 4.9L V8 5.4L/5.8L | E4OD |
ECONOLINE 150 | 1995–96 | 3 SP RWD | L6 4.9L V8 5.8L | C6 |
ECONOLINE 150 | 1993–08 | 4 SP RWD | V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L | 4R70W |
ECONOLINE 150 | 1981–92 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 250 | 1993–03 | 4 SP RWD | V6 4.2L V8 5.4L | 4R70W |
ECONOLINE 250 | 1981–93 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 250 | 1995 | 3 SP RWD | V8 5.8L | C6 |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1995–97 | 4 SP RWD | V8 5.4L 5.8L 7.3L DIESEL V10 6.8L | E4OD |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1998–04 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 | |
ECONOLINE 350 | 1981–93 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 350 | 1995–96 | 3 SP RWD | V8 7.5L | C6 |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 | 4 SP RWD | V8 5.4L | 4R70W |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003–11 | 4 SP RWD | V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2004–11 | 5 SP RWD | V10 6.8L V8 5.4L 6.0L DIESEL | 5R110W |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1998–05 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1981–98 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.5L 7.3L DIESEL V10 6.8L | E4OD |
ECOSPORT | 2007–11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW50–40LE |
EDGE | 2007–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.5L | 6F50 |
EDGE | 2007–12 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 |
ESCAPE | 2001–08 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E |
ESCAPE | 2008–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
ESCAPE HYBRID | 2007–11 | CVT FWD/AWD | L4 2.3L 2.5L | HD–10 |
ESCAPE HYBRID | 2004–06 | CVT FWD/AWD | L4 2.3L | P310 |
ESCAPE HYBRID | 2011 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L | HF35 |
ESCORT | 1967–74 | 3 SP FWD | BW35 | |
ESCORT | 1981–90 | 3 SP FWD | ATX | |
ESCORT/ZX2 | 1990–03 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | F4A–EL |
EVEREST | 2004–11 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | RE4R01A |
EVEREST | 2004–10 | 5 SP RWD/4X4 | L4 3.0L | 5R55S |
EVEREST | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.4L L5 3.2L | 6R80W |
EVEREST | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | L4 3.0L | 6R60 |
EXCURSION | 2000–05 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
EXCURSION | 2003–05 | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 6.0L DIESEL V10 6.8L | 5R110W |
EXP | 1982–88 | 3 SP FWD | ATX | |
EXPEDITION | 2009–11 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3.5L V8 5.0L 5.4L | 6R80W |
EXPEDITION | 2007–08 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | 6R75W |
EXPEDITION | 2003–06 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
EXPEDITION | 1998–02 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | 4R100 |
EXPEDITION | 1997–05 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.6L 5.4L | 4R70W |
EXPEDITION | 1996–98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | E4OD |
EXPEDITION | 1991–94 | 4 SP FWD | A4LD | |
EXPLORER | 2010–up | 6 SP FWD/AWD | L4, 2.0L | 6F35 |
EXPLORER | 2010–11 | 6 SP FWD/4X4 | V6 3.5L | 6F55 |
EXPLORER | 2010–11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 3.5L | 6F50 |
EXPLORER | 2002–03 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55W |
EXPLORER | 1996–01 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.0L | 4R70W |
EXPLORER | 1995–96 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 4R55E |
EXPLORER SPORT/SPORT TRAC | 2006–10 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R75W |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2005–10 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R60 |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2000–10 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55S |
EXPLORER/SPORT TRAC | 1997–08 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 5R55E |
F–150 | 2004–10 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.2L V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
F–150 | 2008–11 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L | 6R80W |
F–150 | 2008–09 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R60 |
F–150 /F–250 | 1998–07 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
F–150 /F–250 | 1992–97 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.0L 5.4L 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD |
F–150 /F–250 | 1995–04 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L | 4R70W |
F–250 /F–350 | 1968–96 | 3 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.8L 7.5L | C6 |
F–250 /F–350 SUPERDUTY | 2003–10 | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 6.0L DIESEL 6.4L V10 6.8L | 5R110W |
F–250 /F–350 SUPERDUTY | 2010–11 | 6 SP RWD/4X4 | V8 6.2L 6.7L | 6R140W |
F–350/350 SUPER DUTY | 1999–04 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
F–350/350 SUPER DUTY | 1995–98 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD |
F–450 SUPER DUTY | 1995–98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD |
F–450/550 SUPER DUTY | 2003–08 | 5 SP RWD/4X4 | V8 6.0L DIESEL | 5R110W |
F–450/550 SUPER DUTY | 1998–04 | 4 SP RWD/4X4 | V8 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
F100 | 1965–72 | 3 SP RWD | C4 | |
F100 | 1982–83 | 3 SP RWD | C5 | |
F100 | 1981–83 | 4 SP RWD | AOD | |
F100 | 1973–83 | 3 SP RWD | C6 | |
F150 | 1985–92 | 4 SP RWD | AOD | |
F150 | 1975–91 | 3 SP RWD | C6 | |
F150 | 1982–86 | 3 SP RWD | C5 | |
F250 | 1981–93 | 4 SP RWD | AOD | |
F250 | 1964–72 | 3 SP RWD | C4 | |
F350 | 1965–72 | 3 SP RWD | FMX | |
F500/600 | 1970–78 | 3 SP RWD | C6 | |
FAIRLANE | 2005–11 | 6 SP RWD | ZF 6HP26 | |
FAIRLANE | 1966–70 | 3 SP RWD | C6 | |
FAIRLANE | 1964–70 | 3 SP RWD | C4 | |
FAIRMONT | 1978–81 | 3 SP RWD | C4 | |
FAIRMONT | 1978–83 | 3 SP RWD | C3 | |
FAIRMONT | 1982–83 | 3 SP RWD | C5 | |
FALCON | 2008–11 | 6 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | ZF 6HP26 |
FALCON | 2008–11 | 4 SP RWD | V6 3.5L 4.0L | BTR95LE |
FALCON | 2008–10 | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | 5R55S |
FALCON | 1965–71 | 3 SP RWD | C4 | |
FALCON | 2011 | 6 SP RWD | L4 3.0L V6 3.5L | ZF 6HP28 |
FALCON | 1971 | 3 SP RWD | FMX | |
FALCON | 1971 | 3 SP RWD | C6 | |
FALCON AU | 2000–02 | 4 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | BTR85LE |
FALCON BA | 2002–08 | 6 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | ZF 6HP26 |
FALCON BA | 2002–08 | 4 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | BTR95LE |
FESTIVA | 2000 | 4 SP FWD | L4 1.3L | 4F27E |
FESTIVA | 1989–93 | 3 SP FWD | L4 1.6L | F3A |
FIESTA | 2010–11 | 6 SP FWD | L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 2.0L | PS250 |
FIESTA | 2008–11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L | 4F27E |
FIESTA | 2000–11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AW80–40LS |
FIESTA | 1987–01 | CVT FWD | CTX | |
FIVE HUNDRED | 2005–07 | 6 SP FWD | V6 3.0L | TF–81SC |
FIVE HUNDRED | 2005–07 | CVT FWD/AWD | V6 3.0L | CFT30 |
FLEX | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 |
FLEX | 2008–11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 / 55 |
FOCUS | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 |
FOCUS | 2010–11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | PS250 |
FOCUS/FOCUS C–MAX | 2008–11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L L5 2.5L | MPS6(6DCT450) |
FOCUS/FOCUS C–MAX | 2004–08 | CVT FWD | L4 1.6L 1.8L | CFT23 |
FOCUS/FOCUS C–MAX | 2000–11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L | 4F27E |
FREESTAR | 2004–07 | 4 SP FWD | V6 3.9L 4.2L | 4F50N |
FREESTYLE | 2005–07 | CVT FWD/AWD | V6 3.0L | CFT30 |
FUSION | 2010–11 | 6 SP FWD/AWD | L3 1.0L L4 1.4L 1.6L | PS250 |
FUSION | 2009–11 | CVT FWD/AWD | L4 2.5L | HD–10 |
FUSION | 2009–11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 |
FUSION | 2009–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
FUSION | 2006–11 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L | AW80–40LS |
FUSION | 2006–09 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | TF–81SC |
FUSION | 2006–08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | FS5A–EL |
GALAXY | 2000–06 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L V6 2.8L | 098 |
GALAXY | 2000–06 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.8L | JF506E |
GALAXY | 2007–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF–81SC |
GALAXY | 2010–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
GRANADA | 1981–82 | 3 SP RWD | C3 | |
GRANADA | 1975–81 | 3 SP RWD | C4 | |
GRANADA | 1975–80 | 3 SP RWD | 3N71B | |
GRANADA | 1982 | 3 SP RWD | C5 | |
i–MAX | 2007–10 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L | 4F27E |
IXION | 2004–05 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L | 4F27E |
KUGA | 2012 | 6 SP FWD/AWD | L4, 1.6L 2.0L | 6F35 |
KUGA | 2009–10 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.5L | AW55–51SN |
KUGA | 2010–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L L5 2.5L | MPS6(6DCT450) |
LASER | 2000–06 | 4 SP FWD | L4 1.5L | JF404E |
LASER | 2000–05 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | 4F27E |
LTD | 1975–80 | 3 SP RWD | C6 | |
LTD | 1975–80 | 3 SP RWD | C4 | |
LTD | 1975–81 | 3 SP RWD | FMX | |
LTD | 1980–86 | 4 SP RWD | AOD | |
LTD II | 1977–79 | 3 SP RWD | FMX | |
LTD II | 1977–79 | 3 SP RWD | C4 | |
LTD II | 1977–79 | 3 SP RWD | C6 | |
LYNX | 2000–05 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.6L | 4F27E |
MAVERICK | 1970–77 | 3 SP RWD | C4 | |
MONDEO | 2010–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
MONDEO | 2007–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF–61SN |
MONDEO | 2007–11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF–81SC |
MONDEO | 2003–07 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.5L | JF506E |
MONDEO | 2000–07 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | CD4E |
MONDEO | 2000–01 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | ZF 4HP20 |
MUSTANG | 2010–11 | 6 SP RWD | V6 3.7L V8 5.0L | 6R80W |
MUSTANG | 2005–10 | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55S |
MUSTANG | 2003–04 | 4 SP RWD | V6 3.8L 3.9L V8 4.6L | 4R75W |
MUSTANG | 1996–03 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 4.6L | 4R70W |
MUSTANG | 1987–93 | 4 SP FWD | L4, 2.3L | A4LD |
MUSTANG | 1984–93 | 4 SP RWD | L4 3.8L, V8 5.0L | AOD |
MUSTANG | 1982–86 | 3 SP RWD | L4, 3.8L | C5 |
MUSTANG | 1975–86 | 3 SP RWD | L4, 2.3L 3.3L | C3 |
MUSTANG | 1969–73 | 3 SP RWD | FMX | |
MUSTANG | 1966–81 | 3 SP RWD | C4 | |
MUSTANG | 1995 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 5.0L | AODE |
PINTO | 1971–80 | 3 SP RWD | C4 | |
PINTO | 1974–80 | 3 SP RWD | C3 | |
PROBE | 1989–93 | 4 SP FWD | L4 2.2L V6 3.0L | 4EAT–G |
PROBE | 1994–97 | 4 SP FWD | L4 2.0L | CD4E |
PROBE GT | 1994–97 | 4 SP FWD | V6 2.5L | 4EAT–G |
PRONTO | 2000–07 | 4 SP RWD | L3 1.0L | TW–40E |
RANCHERO | 1965–79 | 3 SP RWD | C4 | |
RANCHERO | 1968–79 | 3 SP RWD | FMX | |
RANCHERO | 1977–79 | 3 SP RWD | C6 | |
RANGER | 2010–11 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L | 6R80W |
RANGER | 2001–11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L | 5R44E |
RANGER | 2000–09 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | 5R55S |
RANGER | 2000–07 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | RE4R01A |
RANGER | 2000–06 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | JR400E |
RANGER | 1997–11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L 4.0L | 5R55E |
RANGER | 1995–96 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 4R55E |
RANGER | 1995–01 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | 4R44E |
RANGER | 1985–94 | 4 SP FWD | A4LD | |
RANGER | 1983–84 | 3 SP RWD | C3 | |
RANGER | 1982–86 | 3 SP RWD | C5 | |
S–MAX | 2010–11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) |
S–MAX | 2007–11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.3L | TF–81SC |
SCORPIO | 1995–96 | 4 SP RWD | 4R44E | |
SCORPIO | 1985–94 | 4 SP FWD | A4LD | |
TAURUS | 2004–07 | 6 SP FWD | V6 3.0L | TF–81SC |
TAURUS | 2001–07 | 4 SP FWD | V6 3.0L | 4F50N |
TAURUS | 1995–02 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.2L 3.8L | AX4S |
TAURUS | 1991–93 | 4 SP FWD | AXODE | |
TAURUS | 1986–91 | 3 SP FWD | L4, 2.5L | ATX |
TAURUS | 1986–90 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.8L | AXOD |
TAURUS SHO | 1993–94 | 4 SP FWD | AX4S | |
TAURUS/TAURUS SHO | 1995–04 | 4 SP FWD | V6 3.0L V8 3.4L | AX4N |
TAURUS/TAURUS X | 2004–07 | CVT FWD | V6 3.0L | CFT30 |
TAURUS/TAURUS X | 2007–11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 |
TAURUS/TAURUS X | 2009–11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F55 |
TELSTAR | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 4F27E |
TEMPO | 1984–94 | 3 SP FWD | ATX | |
TERRITORY | 2004–09 | 4 SP RWD/AWD | V6 4.0L | BTR95LE |
TERRITORY | 2004–09 | 6 SP RWD/AWD | V6 4.0L | ZF 6HP26 |
TERRITORY | 2009–10 | 5 SP RWD/AWD | L4 3.0L V6 3.5L | 5R55S |
TERRITORY | 2009–11 | 6 SP RWD/AWD | L4 3.0L V6 3.5L | ZF 6HP28 |
THUNDERBIRD | 2003–05 | 5 SP RWD | V8 3.9L | 5R55S |
THUNDERBIRD | 2002–03 | 5 SP RWD | V8 3.9L | 5R55N |
THUNDERBIRD | 1995–97 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 4.6L | 4R70W |
THUNDERBIRD | 1993–94 | 4 SP RWD | AODE | |
THUNDERBIRD | 1982–86 | 3 SP RWD | C5 | |
THUNDERBIRD | 1980–92 | 4 SP RWD | AOD | |
THUNDERBIRD | 1980–81 | 3 SP RWD | C3 | |
THUNDERBIRD | 1975–79 | 3 SP RWD | FMX | |
THUNDERBIRD | 1968–79 | 3 SP RWD | C6 | |
THUNDERBIRD | 1966–81 | 3 SP RWD | C4 | |
TIERRA | 2000–07 | 4 SP FWD | L4 1.6L | 4F27E |
TORINO | 1969–76 | 3 SP RWD | FMX | |
TORINO | 1968–76 | 3 SP RWD | C4 | |
TORINO | 1968–76 | 3 SP RWD | C6 | |
TRANSIT | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.5L | A4LD |
WINDSTAR | 1995–02 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.8L | AX4S |
WINDSTAR | 2001–03 | 4 SP FWD | V6 3.8L | 4F50N |
guruakpp.ru
Ремонт АКПП Ford Galaxy (Форд Галакси)
Мнение эксперта
Первые модели «Форд Галакси» увидели свет в 1995 году. Изначально на Галакси ставилась 4-ступенчатая АКПП. После ряда модернизаций (в 1997, 1999, 2006 и в 2010 годах) появились 5- и 6-ступенчатые агрегаты, в том числе PowerShift с двойным сцеплением. Также устанавливаются такие типы АКПП:
Ресурс трансмиссии, независимо от типа АКПП, высок: до 200 тыс. км пробега.
Помимо «автомата», Ford Galaxy комплектуется механической КПП, которая не вызывает нареканий. С автоматической коробкой, несмотря на запас прочности, не все так просто. Пренебрегать своевременным техобслуживанием никак нельзя. Замена трансмиссионной жидкости проводится каждые 80 тыс. км пробега. Одновременно меняются и фильтрующие элементы. Главная забота автовладельца – посетить автосервис при возникших неисправностях, таких как:
- заклинивание передач;
- высвечивание на дисплее аварийного режима;
- затруднение движения автомобиля вперед;
- толчки, рывки при переключении передач.
Сложность конструкции не позволяет выявить причину неполадок «на глазок». Необходима тщательная диагностика трансмиссии, с последующим ремонтом в автосервисе.
Михаил Корнеев
Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач
Возможные последствия нарушений условий эксплуатации
- Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
- Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
- Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
- Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Правила предотвращения поломок
Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Galaxy:
- Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
- В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
- В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
- Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.
Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.
К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.
Что же делать дальше?
Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Galaxy.
Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.
Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.
Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.
Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.
Этап 5. Сборка и установка АКПП.
Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.
Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.
При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.
Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.
Оставить заявку на ремонт
guruakpp.ru
Ремонт АКПП Isuzu VehiCross (Исузу ВехиКросс)
Характерные неисправности АКПП Isuzu VehiCross
Перегрев и недостаточный уровень масла часто приводят к необходимости внепланового ремонта трансмиссии. При переключении скоростей изнашиваются шестеренки – это еще одна причина выхода из строя составляющих деталей АКПП. Нередко встречаются и проблемы в гидроблоке, перегрев масла, что ведет к появлению толчков во время движения.
Забитый масляный фильтр и некорректное функционирование гидротрансформатора – причина, почему автомобиль не двигается ни назад, ни вперед. Недостаточное количество трансмиссионной жидкости приводит к появлению рывков при переключении передач.
Признаки и пути устранения поломок АКПП Isuzu VehiCross
Главный способ восстановить функционирование коробки переключения передач – ее переборка. Также потребуется поменять накладки и фрикционные диски. Если при визуальном осмотре наблюдаются следы течи трансмиссионной жидкости, то требуется установить новые сальники. При выходе из строя тормозной ленты ее заменяют новой, предварительно проведя регулировку.
Изношенная поршневая манжета — причина невозможности включить заднюю скорость. Некачественное масло, засоренный гидроблок и соленоиды необратимо приведут к появлению рывков на непрогретой АКПП при переключении скоростей.
Периодически при помощи щупа следует проверять уровень масла в коробке переключения передач. Промывку гидроблока, замену фильтра и масла также необходимо выполнять своевременно.
Пробуксовка, удары в трансмиссии, появление на приборной панели информации о включении аварийного режима АКПП — дополнительные сигналы необходимости в срочной диагностике узла АКПП.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Этапы ремонта АКПП Isuzu VehiCross
В сервисном центре ремонт начинается с диагностики и осмотра. Автомобиль проверяют на специальном подъемнике (в смотровой яме). Для проведения процедур используют профессиональный набор ключей и трансмиссионный домкрат.
После осмотра автомеханики отсоединяют кабели, коммуникационные трубки, откручивают болты, мембраны маховика двигателя, демонтируют и переносят АКПП для ее переборки. Далее производится полная разборка агрегата и его промывка. После — просушка, проверка отдельных деталей. Обязательным этапом является замена уплотнителей, прокладок и других изношенных запчастей.
Автомеханики СТО «АКПП Гуру» осуществляют ремонт автоматической коробки переключения передач на Isuzu быстро и надежно. Множество выполненных работ и отзывы наших клиентов — вот гарантия ответственного подхода в восстановлении АКПП вашего автомобиля.
Оставить заявку на ремонт
guruakpp.ru