Ремонт Tiptronik и Steptronik. Ремонт типтроник акпп
Ремонт АКПП Ford Galaxy В Москве, Качественный Ремонт Коробки Передач – TipTronic
Минивэны в линейке Форд достаточно распространены. И одной из самых популярных моделей в последние годы является Ford Galaxy. Авто выпускается с 1995 года и за это время вышло уже три поколения марки. Немало встречаемых на наших дорогах машин имеют АКПП. Это может быть 4-ступенчатый агрегат 01P немецкой разработки (Ауди и Фольксваген), «автомат» на 5 ступеней от Джатко - JF506E или 6-ступенчатый механизм AW TF-80SC / 81SC. Последняя коробка не любит агрессивной и слишком стремительной езды. Если не учитывать эту особенность, то может выйти из строя гидроблок, что повлечет немалые затраты на ремонт. Нередко выходят из строя фрикционы, что проявляется рывками при движении.
Отремонтировать автоматическую коробку Ford Galaxy вам помогут в «Типтроник».
Название работ |
Стоимость |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
Диагностика АКПП |
Бесплатно |
Снятие установка АКПП |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Замена масла в АКПП |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Промывка системы охлаждения АКПП |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Опрессовка системы охлаждения АКПП |
700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП |
от 600 руб. до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Ремонт гидротрансформатора АКПП |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП |
Бесплатно |
tiptronic.su
Ремонт АКПП Tiptronik (Steptronik) в Москве, ремонт коробки типтроник в автосервисе akpp.17na19.ru
Tiptronic по-другому Steptronic – автоматическая коробка переключения передач, которая предоставляет возможность ручного переключения. В ее основе лежит автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. АКПП Tiptronic можно встретить у автомобилей Porsche и Audi. Со временем у автомобилей BMW, Chrystel и AutoStick появилась такая же коробка под названием Steptronic.
Автоматическая коробка передач Типтроник обладает множеством преимуществ. Так, она может отслеживать динамику машину при определенных режимах езды. К особенностям можно отнести тот факт, что здесь исключаются перегазовки при переключении на низшую передачу.
Но какой бы особенной и уникальной не была коробка переключения передач, к сожалению, она может сломаться. Самым уязвимым местом автоматической трансмиссии Tiptronic являются электронные «мозги», которые без проблем можно починить в автосервисе «Вегас-АТМ». Другие неполадки идентичны поломкам обычных АКПП: Износ сцепления, неполадки в работе дифференциала, Несвоевременная замена трансмисионного масла, его низкое качество, недостаточное охлаждение трансмиссионного масла.
В автосервисе «Вегас-АТМ» опытные специалисты всегда смогу провести замену и ремонт АКПП Tiptronic (Steptronic). Наш автосервис обеспечен всем необходимым оборудованием и высокоточными инструментами для проведения качественного ремонта.
5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 летРемонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Бесплатная эвакуация 24 часаЕсли вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцевНа все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев.
Конкурентные ценыМы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
Цены на ремонт Tiptronik (Steptronik):
Наименование услуги | Цена |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru
Автоматическая коробка типтроник, как пользоваться АКПП
Автомобильные производители долгое время работали над совмещением автоматической и механической трансмиссий, в результате чего были созданы так называемые полуавтоматы. АКПП, оборудованные опциями управления в ручном режиме, довольно часто встречаются в современных транспортных средствах. Этом материал посвящен теме полуавтоматических КПП – что они представляют собой, как правильно эксплуатировать и каковы плюсы, и минусы от их использования.
Что такое Типтроник?
Предназначение трансмиссии заключается в обеспечении авто возможностью передвижения на разных режимах. Трансмиссионная система передает крутящий момент от ДВС к колесам. На сегодняшний день новые авто оборудуются как механическими, так и автоматическими КПП. Чтобы на машинах с «автоматами» у автомобилиста была возможность управлять динамикой при экстренном торможении, заносах, увеличении оборотов, агрегаты оборудуются дополнительной опцией под названием Типтроник.В свою очередь, традиционная коробка-автомат лишена вышеперечисленных особенностей. Зачастую отечественные автомобилисты по ошибке считают, что Типтроник это и есть тип КПП, то есть агрегат со своей конструкцией и принципом работы. Но это не совсем верно и мы постараемся объяснить вам это.Изначально коробка автомат Типтроник использовалась в спорткарах, а запатентован этот механизм компанией «Порше». В 1990 году производитель выпустил авто, оборудованное коробкой-автомат с опцией переключения передач в ручном режиме. Спустя какое-то время этот принцип стал использоваться другими автомобильными производителями, только этому типу трансмиссии давали другое имя – стептроник, тачтроник и т.д. Кроме того, система также стала использоваться в вариаторных КПП и даже «роботах» (DSG). По сути же, Типтроник – это автоматическая КПП с опцией ручного переключением скоростей.Как известно, все без исключения действия АКПП мониторятся бортовым компьютером. Если водитель решит переключиться на ручное управление, то это вовсе не значит, что вам нужно будет переключать скорости, при этом выжимая акселератор сцепления. По сути, в автомобилях, оборудованных Типтроником, происходит имитация механической трансмиссии в электронном режиме, при этом от автомобилиста не требуется применение каких-либо специфических навыков или знаний.Когда Типтроник переходит в ручной режим работы, блок управления все равно следит за действиями автомобилиста. В частности, в этот момент ЭБУ запускает утилиту, предназначенную для анализа действий водителя и переключения специальных алгоритмов. В том случае, когда БК (бортовой компьютер) расценивает действия автомобилиста как опасные для ДВС, то он их попросту игнорирует.
Как пользоваться «полуавтоматом»?
Как пользоваться Типтроником? В целом транспортные средства, оборудованные «автоматом» с такой функцией, мало чем отличаются от авто с традиционными АКПП:Они оборудованы педалями газа и тормоза.Селектор переключения скоростей имеет те же режимы – «D», «Р», «R» и «N».Когда авто работает в режиме «D», бортовой компьютер производит мониторинг всех действий, но при необходимости автомобилист сам может перейти на нужную скорость. Именно это отличие является принципиальным между обычным «автоматом» и АКПП с Типтроником.Что касается вопросов эксплуатации, то в принципе здесь все просто. Переключение скоростей происходит при помощи селектора выбора диапазонов, когда авто работает в режиме «D». В это время автомобилист переключает селектор в соседний паз с отметками «+» и «-». Как вы уже могли догадаться, для увеличения оборотов селектор нужно переключить на «плюс», для снижения – на «минус».Чтобы выйти из режима управления Типтроником, рычаг достаточно переместить в положение «D». При этом все действия водителя по переключению селектора будут отражаться на панели управления.В некоторых автомобилях паз для ручного переключения скоростей с отметками «+» и «-» отсутствует. Вместо этого агрегатом можно управлять с помощью кнопки на рулевом колесе. Переключение осуществляется аналогичным способом: «+» — скорость повышается, «-» — понижается. Разница заключается только в том, что переключение происходит не рычагом, а кнопкой на руле.Даже когда активирован режим Типтроник, все действия автомобилиста тщательно контролируются блоком управления. Он, в свою очередь, игнорирует команды, которые могут навредить трансмиссии или ДВС. Например, если автомобилист тормозит авто на включенной первой скорости, то БК не даст мотору заглушиться в этот момент.Также следует отметить, что некоторые машины могут быть оборудованы функцией спортивного или зимнего режима езды. Если вы активировали спортивный режим, то БК будет следить за тем, чтобы на каждой скорости двигатель работал на повышенных оборотах. Судя по отзывам автомобилистов, таким образом можно оценить максимальную динамику при обгоне или ускорении. Если вы активировали зимний режим, то БК будет делать все возможное, чтобы предотвратить пробуксовку, ведь, как известно, пробуксовка может быть губительной для АКПП.
Плюсы и минусы этого типа КПП
Как пользоваться Типтроником мы выяснили, теперь поговорим о преимуществах и недостатках таких АКПП. В последнее время Типтроники устанавливаются не только на авто иностранного производства. Некоторые автомобилисты ставят их даже на старые «ВАЗы» и «Волги», что обусловлено следующими преимуществами:
- Во-первых, автомобилист всегда может включить ручной режим при необходимости, к примеру, для торможения двигателем, если надо вручную снизить скорость. Таким образом, можно избежать заноса на скользком дорожном покрытии.
- Во-вторых, Типтроник очень удобный при обгонах и опережениях, поскольку он не дает «автомату» активировать повышенную передачу, как следствие – потерять несколько секунд драгоценного времени при опасном маневре.
- В-третьих, всем владельцам авто с АКПП известно, что «автоматы» могут выходить из строя при регулярной езде по бездорожью или сельской местности. Но при включении ручного режима Типтроник позволяет безболезненно для КПП ездить по неровным дорогам.
- В том случае, если машинка оборудована КПП с зимним режимом, то вы сможете трогаться со второй скорости, что даст возможность избежать пробуксовки.
- Все без исключения автомобили, оборудованные этим типом трансмиссии, также оснащаются дополнительной системой защиты. Эта система осуществляет мониторинг действий автомобилиста и предотвращает те ситуации, когда возможно повреждение ДВС вследствие неправильной эксплуатации.
- Если сравнивать с обычным «автоматом», то можно сказать, что машины, оборудованные КПП с Типтроником, потребляют немного меньше топлива.
- Такая КПП является идеальным вариантом для тех водителей, которые хотят автоматическую трансмиссию, при этом не желают избавляться от возможности ручного управления авто.
- Цена на авто с Типтроником обычно такая же, как и на машину с традиционным «автоматом».
Однако, как и любой другой агрегат, АКПП Типтроник имеет и свои недостатки. Их не так много, как плюсов, но все равно они есть. В результате добавления функции размеры АКПП и ее вес стали больше. Кроме того, передачи могут переключаться пусть и с маленькой, но задержкой. К примеру, на автомобилях Фольксваген этот показатель составляет около 0.1-0.2 сек, на Порше – 0.7 секунды.
Видео работы АКПП типтроник:
Метки к записи:
auto-repair.rapidly.ru
Пропала передняя скорость типтроник | ремонт акпп
Пропала передняя скорость типтроник
Дмитий
,!У меня на автомобиле Митсубиси Аутлендер 2003г с АКПП возникли такие проблемы:
1.Пропало четкое переключение скоростей, т.е. раньше это осуществлялось при помощи нажатия кнопки на рычаге и его перемещение на конкретное фиксированное положение.Теперь же это происходит просто протягиванием рычага вверх-вниз с небольшим усилием и без какой либо фиксации на конкретном положение скорости.
2.Пропала передняя скорость,при условии того что рычаг «протянут» до крайнего нижнего положения (D)и горит индикатор положения рычага D на панели.
3.Пропала возможность переключения передач в ручном режиме а так же индикация передач при ручном переключение передач.(Рычаг переходит в положение ручного переключения, но коробка не реагирует на переключения + или -).
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, заранее благодарен.
.
Судя по описанным неисправностям проблема в РВД (рычаг выбора диапазонов). Снимать разбирать , ремонтировать его или менять.
.Дмитрий
! Ситроен С4 2006г. двигатель 1.6 коробка 4-х ступенчатая, типтроник, к сожалению не знаю модели, при переключении на 2-ю передачу, с 1-ой или с третьей, происходит ощутимый толчок, на остальных передачах нормально, сначала так было на холодный двигатель, и холодную коробку, с прогревом все проходило, теперь так и на горячую.
Подскажите пожалуйста что это может быть и чем чревато, как это вылечить.живу в Москве.
С уважением, Дмитрий.
.
AL4 (DP0), хуже автоматической трансмиссии не бывает.
Готовится к капитальному ремонту.
Вот тут прочитайте по подробнее об этой АКПП , она уже достала владельцев http://al4obman.narod.ru/
.олег
Добрый день, необходим совет. Перед тем как загнать машину на ремонт, vw пассат в-6,2006г.в.Проблема с автоматом. При запуске не едет горят все передачи на экране, задняя скорость есть, скорости переключаются. Коробка японская типтроник да машина двухлитровая. За ранее благодарен, а то накрутят лишнего на ремонте по цене. С уважением, Олег.
.
1. Это вряд ли накрутят , там и так ценник конский выходит , потому что если что то серьёзное + идёт замена гидравлического блока на новый.
2. «При запуске не едет …. скорости переключаются» — как то сами себе противоречите.
.Станислав
Здраствуйте у меня проблема умер АКПП (не типтроник) на ММС Лансер кузов СМ2А авто 4WD 1999г, ремонт дорогой поэтому решил заменить, но в продаже есть только 2WD АКПП типтроник подскажите, могут ли возникнуть какие либо трудности в замене? отсутствие 4 вд меня только обрадует.
.
Да , проблемы будут в работе АКПП , может некорректно работать , могут не подойти привода и т.п. Разное передаточное отношение главного редуктора минимум у этих трансмиссий. Смотрите модификацию.
Ремонт этих трансмиссий не очень дорогой кстати.
This entry was posted in Статьи.akpp-otvet.ru