Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы. Акпп хелп


О компании «AkppHelp»

Cреди автолюбителей, имеющих машины с автоматическими коробками переключения передач, бытует мнение, что ремонт таких коробок сравним по стоимости с ценой всего автомобиля. Они, как огня, боятся, что АКПП когда-нибудь выйдет из строя. Некоторые авторемонтные мастерские пользуются таким мнением для того, чтобы завысить цены на ремонт.

Мы занимаемся исключительно ремонтом автоматических коробок передач на протяжении 12 лет, умеючи и недорого производим ремонт и прежде всего делаем все возможное, чтобы отучить клиента бояться собственной коробки передач. Во многом этому способствует наш сайт.

Мы в социальных сетях

Знакомьтесь: АКПП

На сайте имеется ряд статей о конструкциях АКПП и о том, как их правильно обслуживать. Здесь есть подробные руководства, позволяющие в простейших случаях выполнить элементарный ремонт своими силами. Почитайте, познакомьтесь с этим загадочным механизмом и убедитесь, что ничего страшного в АКПП нет – это обычная техника, которая бывает, что и ломается, ее приходится ремонтировать, и все это далеко не так сложно, как вас стараются убедить. Сайт послужит Вам серьезным помощником в обращении с АКПП.

Вы не хотели бы об этом поговорить?

Что-то вы поймете из статей, но если останутся неясности, обращайтесь к нам за консультацией. Это совершенно бесплатно, даже если вы просто позвонили по телефону, и если вы находитесь в другом городе и явно не приедете в наш сервис на ремонт. Звоните смело – Вас обязательно поймут и постараются помочь. Если по телефону можно дать серьезный совет, Вы его получите. Отвечать будут мастера, которые любят свою работу, досконально разбираются в конструкциях АКПП, знают их слабые места, возможные проблемы и с удовольствием, без лишних слов, проконсультируют вас. Можно и заехать к нам в мастерскую – это уже не просто консультация получится, а настоящая диагностика, тоже бесплатная. Поговорите с мастерами, убедитесь, что люди они знающие и всегда готовые Вам помочь. Более того, для них ремонт АКПП – не просто работа, но и хобби, они буквально увлечены этим делом! И это увлечение – многолетнее занятие: у нас есть мастера, которые по 12 лет работают с коробками передач, и им это не надоедает!

Только порядочность!

Представьте себе, что вы заехали к своему другу и просите помочь. Какого отношения вы ожидаете от друга – такое найдете и в нашем сервисе. Вопрос о порядочности можно и не задавать – это подразумевается само собой: иначе мы просто не можем. Общение с настоящими мастерами своего дела никогда не срывается на грубость, к любому посетителю у нас относятся уважительно, любые вопросы и просьбы не останутся без внимания.

Почему у нас дешевле?

Вот и цены у нас заметно ниже, чем в других СТО. Мы просим достойную плату за свою работу, но не более. Мы никогда не завышаем стоимость ремонта, не делаем вид, что работа требуется сложнее, чем на самом деле, не стремимся обманывать наших клиентов. Это еще раз к вопросу о порядочности. Вот почему у нас умеренные цены, ниже, чем у многих коллег по цеху.

К нам часто направляют своих клиентов другие, универсальные СТО, которые не специализируются на ремонте АКПП. Мы охотно принимаем и обслуживаем их автомобили.

Многие клиенты, получив отремонтированную машину, надолго запоминают, как к ним отнеслись, и охотно рекомендуют нас своим друзьям. Мы стараемся создавать себе имя и поддерживать собственную репутацию. Да, без минусов не обходится, но поверьте, для нас ИМЯ и КЛИЕНТ действительно имеют серьезное значение. Мы сделаем все, чтобы о нас осталось приятное впечатление.

Пять причин, по которым с неполадками АКПП Вы можете обращаться именно к нам:

  1. Дружественный сайт, на котором можно найти много полезной информации, понять, что же случилось с машиной и освоить технологию простейшего ремонта своими силами.
  2. Дружественное отношение при обращении с вопросами. У наших мастеров всегда найдется время, чтобы вникнуть в Вашу проблему, подсказать пути ее решения, провести диагностику АКПП. И все это не просто бесплатно, а с удовольствием: вы будете говорить с людьми, которые действительно любят свою работу.
  3. Дружественное отношение к клиентам. Взявшись за работу, мы не будем обманывать, завышать цены. Настоящий профессионал не задирает нос, а охотно общается с неопытным автолюбителем, стремясь поделиться своими знаниями.
  4. Дружественные цены. Просто сравните с другими СТО. Мы ценим свою работу, но не стараемся ограбить клиента.
  5. Дружественный сервис. Отремонтировав у нас свою АКПП, Вы оставите здесь настоящих друзей. Вам будет приятно заехать к нам еще раз, чтобы задать вопрос или просто поговорить. И привести к нам своих знакомых.

akpphelp.ru

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пробуксовка акпп

По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.

 

Как проявляется пробуксовка АКПП?

Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.

 

 

Симптомы пробуксовки АКПП - Видео

 

Если АКПП буксует - на то есть свои причины

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

 

Узнать о неисправностях Гидроблока Вы можете в этой статье

 

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

 

 

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

 

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

Пробуксовка акпп и фрикционы

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.

 

Типичные неисправности блока управления акпп описаны в этой статье

 

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.

 

Буксует АКПП стоимость ремонта

 

Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.

 

akpphelp.ru

Ремонт гидроблоков в Москве

Ремонт гидроблоков АКПП

Гидроблок недаром называют «мозгами» автоматической коробки переключения передач. Это очень сложное устройство, задачей которого является преобразование управляющего электрического сигнала, поступающего от блока электронного управления, в давление трансмиссионной жидкости. Эта жидкость производит коммутацию исполнительных элементов коробки между собой, обеспечивая переключение передач.

Ремонт гидроблоков в Москве

В гидроблок входит большое количество механических клапанов и электрически управляемых соленоидов, благодаря действию которых меняется величина давления жидкости, производится перераспределение потоков, и плавно регулируется давление.

 

Сколько стоит ремонт?

Наименование Диагностика Ремонт
Ремонт гидроблока Бесплатно 18.000 - 34.000 рублей

 

Выберите Ваш автомобиль, чтобы узнать стоимость

 

 

Симптомы некорректной работы гидроблока

Гидроблок может работать неправильно по ряду причин. Автоматическая коробка передач может быть перегрета, клапанная система может оказаться забитой фрикционной пылью, поверхности каналов может поцарапать металлическая стружка. Причинами также могут быть неисправные соленоиды, несвоевременная замена масла, повышенный износ расходников.

 

Гидроблок

Все это приводит к появлению в коробке резких ударов, которые слышны при переключении передач и при энергичном разгоне машины. Переключение становится жестким, машина дергается, а, значит, настала пора направить ее к специалистам для проверки и ремонта.

 

В самом простом случае может проявиться выход из строя регулятора давления гидроблока, который отслеживается электронным управлением. Машина при этом продолжает работать, передачи хоть жестко, с ударами, но переключаются. Гораздо хуже могут быть последствия заклинивания клапанов гидроблока. Попытка эксплуатировать машину в этом случае может привести к еще большим неисправностям с АКПП.

 

Поэтому при толчках и рывках в коробке скоростей требуется немедленно отправить машину на ремонт гидроблока АКПП, чтобы не ухудшить состояние коробки еще более. Чем раньше вы к нам обратитесь, тем меньшими будут материальные последствия ремонта.

 

Ремонт гидробоков АКПП в Москве с гарантией

Кажется, не так и сложно найти, кто может выполнить ремонт гидроблоков – Москва большой город, и станций обслуживания в ней немало, но узких специалистов по ремонту автоматических коробок переключения передач, действительно способных привести гидроблок в порядок, имеется весьма ограниченное количество.

Обратившись к нам, вы отдадите свою АКПП в руки действительно опытных и знающих мастеров.

 

Как производится ремонт гидроблока

Как

Все начнется с диагностики – электроника машины о многом способна рассказать. Может быть, гидроблок и разбирать не придется, достаточно будет только снять крышку, промыть соленоиды и заменить те, которые вышли из строя.

 

Ремонт гидроплиты

Не исключена и разборка гидроблока с его полной чисткой, в ходе которой выявляются все дефекты, и определяется путь восстановления клапанного блока, намечается перечень клапанов и соленоидов, которые необходимо поменять. После завершения ремонта гидроблок обязательно обкатывается на тестовом оборудовании, что позволяет восстановить заводские технологические настройки.

 

Наличие специального оборудования – обязательное условие выполнения качественного ремонта гидроблоков современных автомобилей. Но важно еще и другое: практически все производители автомобилей занимаются постоянным совершенствованием конструкции АКПП и гидроблоков, так что каждый год появляются новинки, с которыми надо быть знакомыми мастерам, выполняющим сложный ремонт.

 

 

Разработчики предлагают вносить изменения и в ранее выпущенные модели гидроблоков, выпускают соответствующие рекомендации, которые в ходе ремонта или техобслуживания необходимо выполнять. Это также требует высокой квалификации работников.

 

Мы осуществляем ремонт гидроблоков следующих АКПП:

 

AUDI/VW RE4F03A , RE4F03B TF-60SN /61SN F1C1 4R70W (AOD-E )
010 (087 / 089 / 090) RE4F04B /A TR-60SN W1C1 AXOD / AXOD-E / AX4S
01M (098) \AG4 RE5R05A (JR507E) AW 80-40LE /81 A6LF1/2/3, A6GF1 AX4N / 4F50N
01N RE0F09A /JF010E AW TF-80SC / 81SC Mercedes Benz F4AEL, 4EAT-F
09A VW (JF506E) RE0F10A (JF011E) AW TF-70SC 722.3, 722.4 G4A-EL, 4EAT-G
09G, 09K, 09М (AW TF-60 SN /61) JF506E (RE5F01A) AA80E, TL-80SN 722.5 A4LD-E, 4R44E /4R55E
09D (AW TR-60SN) JF613E GM 722.6 CD4E, LA4A-EL
09E JR710E, JR711E 3T40 / Th225C 722.7 4F27E / FN4A-EL
09L Toyota / Aisin AW80-40LE, 81-40LE 722.9 4R100 (E4OD)
01J CVT U140, U240, U241 4T40E, 4T45E Peugeot/ Citroen 5R110W - 4R100
02E DSG DQ250 DQ200 DQ500 U151/U250 4L30E DP0 (AL4) 5R55W /S /N
ZF U340 4T60E / 4T65E Honda FNR5
ZF 4HP14 U440E, (AW80/81-40) 4L40E (5L40Е) M4TA/ MDMA /S4XA 6F30, 6F35
ZF 4HP16 U660E, U760E 4L60E, 4L65E A4RA/ B4RA/ BMXA 6F50 /6F55
ZF 4HP18 AB60F, AS68RC 4L80E/ 4L85E MPXA (381) AW TF80SC
ZF 4НР20 A42DL - A46DL 4T80E BAXA (385) JA5A-EL
ZF 4HP22/4HP24 A130 (A131L , A132L) 5L40E/ 5L50E RO / MPRA Chrysler
ZF 5HP18 A140 - A240 - A247 6L45 /50, 6L80 B7TA/B7VA/B7YA A404/A470/A670
ZF 5HP19 A340 / A341 / A343

TF-80SC/ TF-81SC

B7WA/MW7A/MGFA A604, 40TE/ 41TE
ZF 5HP24 A440 / A442 6T45/6T40 6T50/6T30 BVLA BVGA/MGHA 62TE
ZF 5HP30 A540 / A541 6T70, 6T75 Subaru 42LE, A606, 42RLE
ZF 6HP19 /21 A650E Mitsubishi R4AX-EL 42RLE, A606, A604
ZF 6HP26/32/28 A750E \F KM170 - KM177-8 4EAT A500,40RH/42RH /42RE
Jatco (Nissan) A761E, A760E /F /H F4A33 5EAT A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/
RL3F01A, RN3F01A A960E KM175 - 177 ECVT

68RFE

JF402 Aisin Warner F4A41 / F4A42 Ssangyong 45RFE / 5-45RFE
JF405E AW 450-43LE F5A51, F4A51 BTR

Powershift 6dct450 mps6

RE4R01A / RL4R01A AW 50-40 /-42LE A4AF3 / A4BF3 BTR - M74LE Saturn
RE4R03A, RG4R01A AW 55-50SN -51SN R4A51 / V4A51 / R5A51

Ford/Mazda

VT20 / VT25-E
RL4F02A \ RE4F02A AW 60-40LE/42LE/41SN A4CF1, A4CF2 F3A  

 

Обращайтесь к специалистам

Профи

Вы ищете, где лучше всего могут выполнить ремонт гидроблоков АКПП в Москве? Обращайтесь к нам. Десятилетний опыт работы и великолепная техническая оснащенность позволяют нам гарантировать отличное качество работ: после ремонта гидроблока коробка переключения передач будет работать как новая. Попробуйте сравнить наши цены с другими СТО – вы наверняка увидите, что на ремонт гидроблока цена у нас значительно меньше, чем у других наших коллег. Цены варьируются от 18.000 до 30.000 рублей. Бывает и такое, когда нет смысла чинить неисправный гидроблок - в таком случае мы предлагаем воспользоваться покупкой нового или Б.У. ГБ, что существенно сэкономит бюджет.

 

Мы считаем своим долгом выставлять клиентам реальную стоимость наших работ, не делая искусственного завышения цен из-за высокой сложности ремонта. Не будем мы и затягивать работу – ведь понимаем, что клиент заинтересован в том, чтобы его машину отремонтировали качественно и быстро.

 

Обнаружив неисправность в работе коробки передач, позвоните нам: наши специалисты по внешним признакам неполадок определят, сможет ли ваш автомобиль добраться к нам своим ходом или придется вызывать эвакуатор. А в том, что мы относимся к своим клиентам, как к друзьям, вы и сами сможете убедиться.

 

О нас

Контакты

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Вольво в Москве

Ремонт АКПП Вольво

Компания АКППХЕЛП специализируется на ремонте АКПП Вольво, и конечно же на обслуживании агрегатов данного производителя. Автомобили шведского автопроизводителя компании Volvo считаются одними из самых надёжных и долговечных. Однако используемые автоматические коробки передач не лишены недостатков и в процессе эксплуатации могут выходить из строя.

 

Неисправности АКПП Вольво

К проблемным местам автоматических коробок передач Вольво, например TF80, устанавливаемые на XC90, XC70, S80, относится гидроблок и системы управления клапанами. Зачастую решить проблему гидроблока можно полным ребилдом или же заменой вышедшего из строя элемента. Следует учитывать, что подобный ремонт отличается сложностью, поскольку восстанавливать клапана и соленоиды необходимо по заводским параметрам, которые мы всегда соблюдаем. Выполнить качественный ремонт АКПП Вольво в Москве могут лишь в отдельных специализированных сервисных центрах. Не следует пытаться экономить на профессиональном уровне специалистов и отдавать ремонтировать свой автомобиль в мастерские, в квалификации и уровне сервиса которых вы сомневаетесь.

 

Ремонт акпп XC90

Быстрый и недорогой ремонт акпп Вольво XC90 - гарантирован в нашем сервисе

 

Ремонт АКПП Вольво цена в нашем сервисе под ключ

 

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Вольво?

 

  Снятие/Установка Ремонт
Передний привод 8500 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод 12.000 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)

 

Достаточно часто ломается коробка на популярном кроссовере ХС 90. Появляются заметные рывки при переключении передач, а коробка начинает долго думать при переходе с одной ступени на другую. Зачастую решить такие рывки при переключении можно путём замены управляющего программного обеспечения. Однако при серьезных поломках требуется капитальный ремонт акпп Вольво XC90.

 

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Volvo в сервисе Akpp Help

 1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

 

Коробки передач, устанавливаемые на кроссовере ХС  90, имеют проблемы с регулятором давления. Как результат уровень и давление масла в агрегате снижается, что вызывает проблемы со смазкой. Подвижные элементы перегреваются, и начинается их повышенный износ. Занимаясь ремонтными работами с этой модификацией коробок передач, рекомендуется выполнить замену фрикционов, прокладок, масляного фильтра и тормозной ленты. Выполняйте замену масла в автоматической коробке передач в полном соответствии с требованиями производителя. Не следует откладывать на потом выполнение ремонтных работ, так как в данном случае поломка усложняется, что неизменно увеличивает стоимость проведения ремонтных работ.

 

Купить контрактную АКПП Вольво с гарантией

 

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Вольво не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Volvo и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

 

Модель АКПП Цена
AW55-50 50.000 - 60.000 руб.
AW55-51 50.000 - 60.000 руб.
TF80/TF81 70.000 - 90.000 руб.

 

Контакты и цены

akpphelp.ru

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата

типичные неисправности акпп

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки  передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика - это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту - для более точной диагностики.

 

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки  становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

 

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

 

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

Неисправности акпп

 

В отдельных случаях неисправность можно диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. Подобные датчики сигнализируют о недостаточном уровне давления масла в системе, его перегреве или проблемах с переключением ступеней. В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.

 

Причины неисправности АКПП - типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

 

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

 

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Причины неисправности акпп

 

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

 

 

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока

Неисправности акпп симптомы

 

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

 

 

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

 

 

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

 

 

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

 

Причины неисправности автомата

 

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

 

Как самому определить состояние коробки автомат - Видео

 

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика - "Услышать"

 

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: "очистить от масла датчик" или "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" - это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень...

 

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

 

2. Тактильный уровень - "Потрогать"

 

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае - долив или полная замена масла.

 

3. "Разобрать"

 

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

 

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только "вскрытие" АКПП.

 

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

 

Признаки Причина
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает.  Задняя скорость функционирует в рабочем режиме.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Один из клапанов гидроблока заело.

Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует.

1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости - но по-прежнему без движения.

1. Проблема с гидротрансформатором

2. Долейте масло.

3. Поменяйте масляный фильтр.

Движение только на 3-ей скорости

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чиститка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников.
Отсутствует задняя передача.

1. Износилась тормозная лента.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

4. Неисправности системы торможения (пакет)

Машина не движется назад или вперед. Переключение с "P" или "N" на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи.

1. Проблема с гидротрансформатором.

2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

3. Долейте масло

4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

6. Износ манжет поршней пакетов.

7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя.  

Износился один из подшипников

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид. 

Автомобиль движется при положении селлектора в "N".

1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

3. Фрикционные диски сварились с остальными

Передачи переключаются при завышенных показателях скорости

1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

2. Засорение фильтра

3. Неисправности дроссельного клапана

Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.

1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

3. "Устал" маслонасос.

4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун).

1. Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".

2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости.

1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

Пробуксовка при переключении передач.

1. Засорение фильтра

2. Проверьте масло

3. Неисправность насоса

Отсутствие движения назад и вперед

Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

При переключении передач АКПП происходят сильные удары

1. Фрикционные диски сильно изношены.

2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

3. Тормозная лента изношена

Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается

Неисправность муфты

Отсутствие движения назад и вперед

Отсутствует магистральное давление

1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.

1. Проблема в фрикционных дисках

Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах 1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ
АКПП не переключет на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. 1. Проблема связана с работой двигателя.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

 Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв все тех же лопаток

Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины.

Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода
Давление масла в магистрале низкое

1. Загрязненный гидроблок или соленоиды.

2. Необходимо проверить уровень масла

3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе.

После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть.

1. Проверьте клапана переключения муфт передач

2. Проблемы гидротрансформатора АКПП

Частицы алюминия на дне поддона. 

1. Скользящий подшипник изношен до предела.

2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Обнаружены частицы пластмассового материала

1. Пластмассовая втулка

2. Поломка какого-либо пластикового элемента.

Металлический скрежет и непоня

1. Износ шестерен дифференциала

2. Износ подшипника дифференциала.

В поддоне обноружены намагниченные ролики

Разрушен упорный роликовый подшипник.

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Фольксваген в Москве

Ремонт АКПП VW

Если большинство автопроизводителей устанавливает на свои автомобили автоматические коробки передач, которые они закупают по лицензии, то немецкая компания Volkswagen занимается разработкой автоматических трансмиссий исключительно самостоятельно. АКПП от этого производителя зарекомендовали себя с наилучшей стороны, и ремонт АКПП VW обычно стоит вменяемых денег.

 

В настоящее время на автомобили Фольксваген устанавливается несколько вариантов автоматических коробок передач, в том числе и преселективные трансмиссии, имеющие двойное сцепление. Использование автоматических коробок передач позволяет улучшить показатели топливной экономичности, наделяет автомобиль максимальной эффективностью в реализации  динамического потенциала. Сверхсложная конструкция коробок передач Volkswagen и использование автоматики неизменно снизило их надёжность и повысило сложность проведения ремонтных работ. Если первое поколение автоматических коробок передач от Фольксваген можно было ремонтировать самостоятельно, то сегодня починить современную автоматическую коробку передач можно только в специализированном сервисном центре.

 

Ремонт АКПП Фольксваген цена в нашем сервисе под ключ

 

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Volkswagen в сервисе Akpp Help

 1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

 

Проблемным местом автоматических коробок передач Фольксваген является гидроблок. Так в частности в процессе эксплуатации автомобиля к пробегу в 100.000 километров начинают выходить из строя фрикционы. Как результат ломается главная передача, и появляются ощутимые рывки при переключении передач. Устранить такую поломку можно путём замены фрикционов и проведение процедуры промывки гидроблока. В том случае, если автовладелец вовремя не обратится в сервисный центр, это может привести к полному выходу из строя гидроблока и необходимости его замены.

 

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Фольксваген?

 

  Снятие/Установка Ремонт
Передний привод 8500 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод 12.000 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)

 

При солидных пробегах из строя могут выходить фрикционы, что полностью блокирует работу автоматической коробки передач. Также зачастую выходит из строя втулка солнечной шестерни, что объясняется отсутствием смазки этого элемента при высоких оборотах двигателя. Также отмечаются проблемы с соленоидами, которые могут выходить из строя по причине использования некачественного масла. Ремонт акпп Фольксваген в Москве должен производиться с использованием качественных расходных материалов.

 

Необходимо сказать, что точно диагностировать конкретную поломку может исключительно специалист при использовании компьютерного оборудования. Самостоятельно определить проблему и выполнить ремонт не представляется возможным. Уже при первых признаках поломки вам необходимо обращаться в специализированные сервисные центры, специалисты которых и проведут все необходимые ремонтные работы.

 

Ремонт АКПП фольксваген в Москве

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

 

Купить контрактную АКПП Фольксваген с гарантией

 

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Фольксваген не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Volkswagen и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

 

Модель АКПП Цена
09G 45.000 - 60.000 руб.
01M 35.000 - 55.000 руб.
ZF5HP19 45.000 - 55.000 руб.
DSG 6/7 85.000 - 95.000 руб.

 

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат выполняется с помощью специальных ремкомплектов, которые позволяют упростить проведение восстановительных работ и снижают их стоимость. В нашем специализированном центре используется высококачественное оборудование, которое позволяет максимально точно определять имеющиеся поломки в работе автоматических трансмиссий. Опытные специалисты проведут качественный ремонт АКПП Volkswagen в Москве. Необходимо сказать, что предложение нашего специализированного сервисного центра сочетает отличное качество ремонтных работ и их доступную стоимость. Предоставляется гарантия качества на выполненный ремонт автоматических коробок передач.

 

Контакты и цены

akpphelp.ru

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Powershift акпп

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift  можно отнести  снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

 

Коробка Powershift Ford - принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

 

Короба передач Power Shift схема

Powershift akpp

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

 

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

АКПП Powershift

 

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

 

 

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

 

Как работает АКПП Powershift?

 

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При  необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

 

powershift акпп

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных  мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

 

Положительные

 

Отрицательные

 

Powershift проблемы - с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

 

Сбой коробки PowerShift

 

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

 

Сцепление Powershift

akpphelp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта