Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Renault (Рено) - ремонт АКПП, диагностика, замена масла. Акпп 03


Автосервис по ремонту "коробок автомат" - АКПП03.

Скорая АКПП помощьИмя: Центр Трансмиссионных ТехнологийТворческое имя: Скорая АКПП-помощьУчредители: выпускники Бауманского 1991 года. Специальность – приборостроение (П 89) Год рождения идеи: 2002

За 20 с лишним лет после окончания университета (поступали в училище, окончили университет) было реализовано немало проектов, в том числе выполнена необходимая программа: построить дом, посадить дерево, родить ребенка (и не одного). Но к полученной специальности проекты, к сожалению, редко имели прямое отношение. Пожалуй, как в армии, за годы института была пройдена определенная школа и определенным образом сконфигурированы мозги.

Ремонт АКПП – высокотехнологичный процесс, который позволяет реализовать базовые университетские знания в гидравлике, механике, электрике. В итоге, мы с удовольствием занимаемся непростым, надо сказать, делом. Очень клеится сравнение с медициной. Зачастую больной приезжает с жалобой на голову, а лечить надо… другое место. Поэтому анализы (по-нашему – диагностика), размышление над результатами, назначение лечения, профилактика заболеваний и т. п. Очень непростой процесс.

Центр-трансмиссионных-технологийЦентр-трансмиссионных-технологий

Центр-трансмиссионных-технологий

Назвавшись Центром Трансмиссионных Технологий, мы стремимся к полному циклу в одной точке. От прямых закупок запчастей у производителей (мы торгуем запчастями для ремонта АКПП) до ремонта гидротрансформаторов, проверки гидроблока на стенде и тестирования АКПП на стенде при необходимости.

Имеем опыт ремонта практически любой АКПП, вариаторов и роботизированных коробок большинства модификаций. Были намерения прийти к конвейеру, т. е. выйти в узкую специализацию по одному типу АКПП. Мастера отказались. Специалист по ремонту АКПП – всегда натура творческая. Это серьезно.

www.akpp03.ru

Цены

Наименование работ

Сроки исполнения

Стоимость

ПРИМЕЧАНИЕ

ДИАГНОСТИКА

от 15 мин до 2 часов

Бесплатно

Возможно изменение цены в особых случаях по согласованию сторон

Снятие/установка АКПП

Переднеприводные и заднеприводные легковые

0,5-3 часа

6000 руб.

Легковые авто полный привод

до 8 часов

9000 руб.

Внедорожники, «Паркетники»

до 8 часов

12000 руб.

Ремонт АКПП

1-3 дня

16000 руб.

При наличии всех необходимых запчастей

Ремонт гидроблока

0,5-2 дня

6000 руб.

При наличии всех необходимых запчастей

Замена ATF("масла" в АКПП)

1-3 часа

2500 руб.-3500 руб

По предварительной записи

Ремонт гидротрансформатора

1-5 дней

8000 руб.

При наличии всех запасных частей возможен срочный ремонт в присутствии заказчика

Дефектовка АКПП без ремонта

1 час

6000 руб.

Дефектовка включает работы по разборке\сборке АКПП с предоставлением дефектной ведомости

Замена сальника без снятия АКПП

Звоните

Восстановление резьбового соединения

800 руб. за единицу

www.akpp03.ru

Audi (Ауди) - ремонт АКПП, диагностика, замена масла в Москве

Ремонт АКПП DSG 7 0B5 Audi

ремонт акпп Ауди

Роботизированная коробка передач DSG 7 0B5 создана немецкой фирмой LUK. В своих особенностях имеет раздельное переключение четных и нечетных передач,

реализованное с помощью двух валов. Каждый вал имеет отдельное мокрое сцепление. С помощью этого технического решения было достигнуто почти мгновенное переключение передач, с сохранением мощности. Этот 7-миступенчатый робот способен усвоить до 550 Нм крутящего момента. DSG 7 OB5 оснащаются полноприводные версии Audi:

  • A4 до 2015 года
  • A5, A6, А7
  • Q5, RS4, RS5.
Ремонт АКПП Audi A3

Audi A3

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППЦена ремонта АКПП Ауди, руб.
1997-064 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9L01M-
2000-035 SP FWD/AWDL4 1.9LJF506E58000-68000 руб
Ремонт АКПП Audi A4

Audi A4

Ремонт АКПП Audi A7

Audi A7

Ремонт АКПП Audi Q5

Audi Q5

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППЦена ремонта АКПП Ауди, руб.
Ремонт АКПП Audi Q7

Audi Q7

Ремонт АКПП Audi 100

Audi 100

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
19914 SP FWDL5 2.3L9758000
1990-944 SP FWDL5 2.8L9758000
1992-944 SP FWDV6 2.6, 2.8LZF4HP18Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Audi 100, QUATTRO

Audi 100, QUATTRO

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
1992-944 SP FWDV6, 2.8LZF4HP18FLAНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Audi 90

Audi 90

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
1991-924 SP FWDL5 2.3L9758000
1993-954 SP FWDV6 2.6, 2.8L9758000
Ремонт АКПП Audi A1

Audi A1

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
2010-117 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Audi A3, QUATTRO

Audi A3, QUATTRO

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
2006-096 SP AWDZF6HP26AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Audi A4/A4 CABRIOLET

Audi A4/A4 CABRIOLET

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
1995-075 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0LZF5HP19FLНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2000-06CVT FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L01J (CVT)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2003-09CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L01J (CVT)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2002-096 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L V8 4.2LZF6HP26AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2003-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2L 4.2LZF6HP19AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Audi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK

Audi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2LZF6HP28AFНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Audi A6

Audi A6

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
1994-974 SP FWDV6 2.5L, 2.8L, 2.8LZF4HP18FLAНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
1997-055 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0LZF5HP19FLAНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-116 SP FWD/AWDV6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2LZF6HP19AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-116 SP FWD/AWDV6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2LZF6HP26AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2008-116 SP FWD/AWDV6 3.0LZF6HP28Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2000-04CVT FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L01J (CVT)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-11CVT FWD/AWDL4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L01J (CVT)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Audi A6, AVANT

Audi A6, AVANT

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
19944 SP FWD9758000
1995-984 SP FWD1.9L / 2.0L / 2.6L01N58000
Ремонт АКПП Audi A6/ A6 ALLROAD

Audi A6/ A6 ALLROAD

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
1998-055 SP FWD/AWDV6 2.5L 2.7L V8 4.2LZF5HP24AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Audi A8

Audi A8

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
1997-035 SP FWDV6 2.5L 2.8L V8 3.7LZF5HP19FLНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
1999-025 SP FWD/AWDV8 3.3L 4.2L V12 6.0LZF5HP24AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2002-106 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2LZF6HP19AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2003-106 SP FWD/AWDV8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0LZF6HP26AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2009-118 SP FWD/AWDV6 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L V12 6.3LZF8HP55AFНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2009-118 SP FWD/AWDV8 4.2LZF8HP90AFНет фиксированной цены, звоните 8 (916) 292-10-02
2003-06CVT FWD/AWDV6 3.0L01J (CVT)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2005-10CVT FWD/AWDV6 2.8L 3.2L01J (CVT)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Audi ALLROAD

Audi ALLROAD

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
2006-116 SP FWD/AWDV6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2LZF6HP19AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Audi COUPE

Audi COUPE

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
1990-964 SP FWD9758000
19964 SP FWD01N58000

Несмотря на заявленный ресурс в 200 т. км. пробега, уже после 50 т. км. владельцы авто могут наблюдать следующие симптомы:

  1. Рывки во время переключения передач или при разгоне. Ошибки не записываются, коробка в аварийный режим не переходит. Неисправность: из-за стружки в масле трансмиссии, быстро изнашиваются соленоиды мехатроника. Решение: поменять мехатроник в сборе или заменить соленоиды. Несвоевременная замена мехатроника может повлечь за собой выход из строя муфты сцепления.
  2. При запуске коробка передач переходит в аварийный режим. После повторного запуска двигателя проблема пропадает. Также может появляться переключение коробки в режим аварии во время движения. Неисправность: электронный модуль мехатроника.Решение: ремонт электронного блока управления, либо замена мехатроника.
  3. Потеря мощности при движении задним ходом, рывки при переключении четных передач. Вибрация при начале разгона. Неисправность: сгорание фрикционных дисков сцепления четных передачРешение: полная замена барабана сцепления с фрикционными дисками или замена только сгоревших дисков.
  4. Двигатель не заводится в течение нескольких минут. Коробка передач переключается в аварийный режим. Ошибка: датчик положения выбора передач. Неисправность: датчик включенной передачи.Решение: датчик находится на одной плате с двумя датчиками считающими обороты вала. Замена модуля сопровождается разборкой коробки передач, замены смазывающей жидкости, уплотнений и сальника. Кроме вышеперечисленных неисправностей могут возникать проблемы по механике. Изнашиваются подшипники, посадочные места, выходит из строя дифференциал переднего редуктора, на внутренних датчиках собирается железная стружка.

При внимательном рассмотрении характерных поломок коробки передач, можно определить причины их возникновения. Кроме стиля езды, на состояние узлов АКПП влияет своевременное и правильное проведение техобслуживания. Из профилактических мероприятий рекомендуется замена смазывающих жидкостей и фильтров каждые 50 тысяч километров. При появлении каких-либо шумов и стуков в коробке передач, рывков и вибрации при движении необходима срочная диагностика АКПП.

В сложных механизмах маленькие неисправности, вовремя не устранённые, приводят к большим и дорогостоящим ремонтам. Небольшой пример: увеличенное количество металлической стружки на магнитах внутри коробки передач говорит о тяжёлых условиях работы трансмиссии. Металлические опилки повышают износ трущихся поверхностей. Увеличиваются зазоры и люфты, вместе с ними осевое и продольное перемещение валов. Кроме этого, пудра, взвешенная в масле, забивает клапана и цилиндры гидросистемы. Это приводит к их преждевременному износу и подклиниванию. Поэтому загрязнённое масло является первопричиной многих неисправностей в коробке передач DSG.

Снятие/установка АКПП Ауди:

Стоимость снятия установки АКПП AUDI варьируется от привода и объема двигателя. В стоимость восстановления АКПП включена стоимость только расходников. АКПП запчасти оплачиваются отдельно.

Регионам

Если вам необходим ремонт АКПП Ауди - звоните: 8-800-700-1002 (звонок для вас бесплатный). Пишите: [email protected] Мы постараемся помочь. Присылайте АКПП любым удобным способом: транспортной компанией, автобусом, курьером.

* Все цены на АКПП Ауди указаны в обмен на неисправную АКПП.

** На все восстановленные (отремонтированные) АКПП Ауди в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт АКПП. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто:

Неисправности АКПП AISIN 09G. VW Passat B6, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon

www.akpp03.ru

Renault (Рено) - ремонт АКПП, диагностика, замена масла в Москве

Ремонт АКПП автомобилей марки Рено

Быть владельцем новенького Рено в период гарантийного обслуживания относительно не дорого. После гарантии картина меняется не в пользу автовладельца. В особенности это касается АКПП. При относительно невысокой стоимости автомобиля, стоимость ремонта АКПП – десятки тысяч рублей.

При условии пунктуального обслуживания, своевременной замены и аккуратного вождения можно оттянуть ремонт АКПП тысяч до 200 километров пробега, и больше в редких случаях, но ничто не вечно. Это касается и автоматической коробки передач Рено.

Большинство моделей автомобилей Рено, с объемом двигателя до 2,0 литров, выпускаемых после 2000 года, укомплектованы АКПП AL4/DP0 или DP2, которые у небрежных владельцев начинают сдавать уже после 100 тыс. км. пробега, а у тех, кто заботится о качественном сервисном обслуживании, могут верой и правдой послужить почти вдвое больше. Однако, как только спидометр начнет отсчитывать вторую сотню тысяч километров, необходимо подготовиться к ремонту.

АКПП, имеющиеся в наличии

AL4 (DP0) - 52000 руб., 4HP20 - 69000 руб., TF80SC - 79000 руб. Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.

Снятие/установка АКПП:

6000 руб (в комплекте с гидротрансформатором).

Регионам

Если у Вас проблема с АКПП- звоните: 8-800-700-1002 (звонок для Вас бесплатный). Пишите: [email protected] Мы постараемся помочь. Присылайте любым удобным для Вас способом: транспортной компанией, автобусом, курьером…

Первые признаки поломки АКПП Рено и их решение

Серьезные проблемы с АКПП автомобилей Рено практически невозможно игнорировать. Шум, вибрации, толчки, удары, пробуксовка – это верные признаки поломки АКПП. Есть и другие проявления, которые могут сигнализировать о небольших поломках и, если их быстро и профессионально устранить, то вполне реально избежать дорогостоящего ремонта АКПП. В случае с коробкой передач Рено наиболее распространенными являются следующие проблемы:

1. Автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим, а на доске приборов появляется мигающий символ снежинки и буква S.Эти симптомы характерны для ошибки по давлению. Проблема решается заменой двух соленоидов. Из экономии, в гаражных условиях, проблему устраняют путем перестановки местами соленоида давления с соленоидом блокировки ГТР. Если же игнорировать, периодически выскакивающий аварийный режим, то можно нанести серьезный урон механической части и, в результате, потратить больше времени и денег на ремонт.

2. Рывки, которые ощущаются лишь при малой скорости и переходе с 1-й на 2-ю передачу.Решение может быть в замене соленоидов и/или фильтра.

3. Коробка передач не переключается на 2, 3 и 4 передачи.Проблема, скорее всего, в перегреве трансмиссионной жидкости, которая происходит из-за неполадок теплообменника. В этом случае необходимо заменить теплообменник. Также подобная ситуация может быть вызвана тем, что «завис» клапан гидроблока. Тогда понадобится ремонт гидроблока и замена соленоидов.

4. Утечка жидкости ATF.Это происходит из-за перегрева автоматической коробки передач и, как следствие, повреждения втулки и сальников насоса. В данном случае необходимо производить замену насоса.

5. В районе АКПП доносится шум, а динамика автомобиля очень слабая (едет медленно и не набирает нужную скорость).Практически всегда дело в гидротрансформаторе. К сожалению, капитального ремонта уже не избежать.

6. Пробуксовка.Пробуксовка происходит из-за износа фрикционных дисков и тормозных лент и может быть устранена путем их замены.

7. Жидкость ATF сильно загрязнена, имеет темный оттенок и характерный горелый запах.Хотя проблема не кажется столь серьезной, она требует немедленного вмешательства и капитального ремонта.

Сначала диагностика, а потом…

Существует огромное количество вариантов того, что может случиться с АКПП вашего автомобиля. Следуя современным стандартам в сервисном обслуживании, наши специалисты регулярно проходят обучение в Европе, Америке, по всему миру. Имея должную квалификацию, опыт и специализированное оборудованием, мы готовы диагностировать «болезнь» АКПП с наибольшей степенью вероятности.

Обратившись к нам, в первую очередь вы получите исчерпывающую информацию по состоянию коробки вашего авто. Все манипуляции по выявлению неисправности мы финансируем самостоятельно, вне зависимости останетесь вы на ремонт или продолжите эксплуатацию автомобиля в прежнем состоянии. Бесплатная диагностика – это первый шаг к доверительным отношениям с клиентом и демонстрация наших возможностей.

www.akpp03.ru

Skoda (Шкода) - ремонт АКПП, диагностика, замена масла в Москве

Особенности эксплуатации и слабые места АКПП TF60SN

Конструктивные особенности

ремонт АКПП Skoda

Автоматическая коробка переключения передач TF-60SN представляет собой довольно надежный узел. Данный агрегат был разработан японскими инженерами еще в 2003 году на базе 5-ти ступенчатой АКПП AW55-50 и явился ее логическим продолжением. В отличие от своих аналогов TF-60SN предназначалась для использования на автомобилях с передним приводом и не слишком большим крутящим моментом. TF-60SN спроектирована для поперечной установки и отличается компактными размерами. Эта модификация устанавливалась на городские автомобили, имеющие стандартные объемы двигателя ( от 1,4 до 2.0л) - VW Polo, Audi A3, Skoda Octavia и другие. Однако, несколько позже появился вариант, совместимый с куда более мощными силовыми установками (до 3,5 л). Относительная простота конструкции и отработанные инженерные решения позволили сделать этот агрегат действительно надежным

и простым в эксплуатации. При обслуживании и ремонте TF60-SN не стоит забывать, что коробка имеет достаточно большое количество модификаций. Поэтому следует быть особенно аккуратным при заказе фильтров и других запасных частей.

Основные неисправности TF-60SN и советы по эксплуатации

При правильном обращении и своевременном техническом обслуживании, данная модель вполне может сохранить работоспособность и при достижении весьма солидного пробега в 300 000 км. Однако, чтобы уменьшить риск возникновения поломок и, как следствие, дорогостоящего ремонта, мы рекомендуем все же изучить слабые места этой модели.

Только оригинальные и качественные масла

Эта АКПП предъявляет весьма жесткие требования к качеству масла. Мы имеем большой опыт по обслуживанию и ремонту автоматических коробок и со всей уверенностью заявляем: не экономьте на масле, выйдет дороже! Используйте только синтетические масла, рекомендованные производителем или их аналоги вроде Mobil 3309. Соблюдение этого простого правила позволит продлить ресур снизить вероятность поломок.

Стоимость снятия/установки АКПП:

для переднеприводных Skoda - 6000 руб.

Стоимость ремонта гидроблока:

для Skoda - 35000 руб.

Ремонт АКПП Skoda FABIA

Skoda FABIA

Ремонт АКПП Skoda OCTAVIA

Skoda OCTAVIA

Ремонт АКПП Skoda SUPERB

Skoda SUPERB

Ремонт АКПП Skoda LAURA

Skoda LAURA

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Шкода, руб.
2005-136 SP FWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
Ремонт АКПП Skoda ROOMSTER

Skoda ROOMSTER

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Шкода, руб.
2006-146 SP FWD L4 1.6LTF-61SN79000 с ремонтом гидроблока

Регулярная проверка уровня масла

Очень часто водители забывают про такой важный параметр, как уровень масла в коробке передач. В некоторых случаях он может понижаться из-за протечек, связанных с воздействием повышенных температур. Стоит помнить, что низкий уровень масла вызывает перегрев и усиленный износ всех частей АКПП. Именно поэтому мы рекомендуем автовладельцам регулярно следить за уровнем и состоянием данной жидкости. Первую замену масла можно проводить уже через 60 - 80 тыс. км, а последующие через каждые 40 тыс. км.

Возможные проблемы с гидроблоком

ремонт автоматической коробки передач шкода

Гидроблок представляет собой достаточно сложное устройство с множеством каналов и клапанов. Именно он, в паре с электронным блоком управления, и осуществляет непосредственное переключение передач путем подачи рабочей жидкости в гидравлические цилиндры, а также регулирует процессы смазки частей АКПП. Кроме того, блокировка гидротрансформатора тоже происходит при его непосредственном участии. Любой гидроблок содержит не одну пару электроклапанов. Эти устройства предназначены для непосредственного регулирования потоков гидравлической жидкости и именно от них зависит своевременное и точное переключение передач. Однако, на практике высокое тепловое воздействие в сочетании с продуктами износа движущихся частей коробки передач способно полностью вывести из строя или частично нарушить правильную работу данных механизмов. В результате скорости переключаются рывками и несвоевременно. Как правило, уже при прохождении автомобилем 60 тысяч км заметны первые следы износа клапанов гидроблока. Продуктами износа также забиваются и распределительные каналы. Если вы заметили странности, рывки и несвоевременное переключение передач - это повод заехать на сервис.

Характерные неисправности гидротрансформатора

Гидротрансформатором называют один из узлов АКПП, который является как бы промежуточным звеном при передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя к коробке передач. Справедливости ради стоит отметить тот факт, что у автоматических коробок отсутствует жесткая связь между двигателем и входным валом коробки. Вернее она имеет временный характер. После достижения автомобилем определенной скорости (около 60 км/ч) гидравлическая передача крутящего момента заменяется на механическую (жесткую). Такая блокировка всегда происходит с трением, что вызывает неминуемое повышение температуры масла и его последующее загрязнения специфичной пылью. Для сохранения работоспособности всей системы мы заменяем изношенную фрикционную накладку на новую.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. **Все цены на акпп фольксваген туарег, а так же на АКПП других модей VW указаны в обмен на неисправную АКПП. ***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто:.

****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Неисправности АКПП AISIN 09G. VW Passat B6, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon

www.akpp03.ru

Ремонт и диагностика акпп в Москве

Выберите свою марку автомобиля

Автоматическая коробка передач - сложное и высокотехнологичное устройство. Оно состоит из большого количества разноплановых компонентов. Их работа синхронизирована в единое целое благодаря имеющемуся управляющему блоку.

Именно из-за того, что устройство состоит из большого количества составляющих, ремонт и диагностика АКПП требуют профессионального подхода.

ремонт АКПП

В составе АКПП:

  • Наборы шестеренок;
  • Фрикционы;
  • Гидротрасформаторный модуль;
  • Муфты;
  • Барабаны;
  • Валы и др.

Все составляющие плотно размещены в корпусе, который заполнен трансмиссионной смазкой, служащей защитой всех компонентов.

Поломка одной из составляющих АКПП часто выводит из строя смежные с ней компоненты. В результате приходится ремонтировать не одну деталь, а несколько.

Ремонт АКПП в Москве следует доверить профессионалам – высококвалифицированным специалистам компании «АКПП-03».

Этапы ремонта

ремонт АКПП

В нашей компании ремонт состоит из следующих этапов:

  • Входная диагностика;
  • Демонтаж АКПП;
  • Разборка коробки передач, промывка и просушка деталей, их дефектация;
  • Составление ведомости заменяемых деталей и согласование её с заказчиком;
  • Сборка АКПП;
  • Проверка АКПП на испытательном стенде;
  • Установка АКПП;
  • Выходная диагностика.

ремонт АКПП

Входная диагностика включает:

  • Внешний осмотр;
  • Проверку уровня и состояния масла;
  • При электронной АКПП – считывание кодов неисправностей;
  • Проверка давления в системе управления АКПП;
  • Диагностика датчиков, проводков, переключателей, разъемов;
  • Проверка оборотов двигателя (полностью заторможенный выходной вал коробки передач и открытой на максимум дроссельной заслонки).

Если выявить неисправность точно не удалось, то водитель-испытатель проводит тестовый заезд, который позволяет проверить работу агрегатов трансмиссии, двигателя и их систем управления.

Если неисправности незначительные, то они устраняются без демонтажа АКПП.

ремонт АКПП

При значительных дефектах, коробка демонтируется с транспортного средства для выполнения капитального ремонта.

На участке капремонта выполняется полная разборка АКПП, промывка и просушка деталей. Затем определяется возможность использования каждой составляющей или необходимость её замены.

Далее составляется ведомость заменяемых деталей по согласованию с заказчиком.

Мы можем использовать детали фирм-производителей АКПП, что увеличивает срок службы отремонтированной коробки передач. Однако и стоимость запчастей значительно увеличивается.

Возможно использование деталей фирм, специализация которых – запчасти к АКПП. В этом случае соотношение «цена-качество» наиболее оптимально.

ремонт АКПП

Также мы предлагаем заказчику вариант – обмен неисправной АКПП на коробку передач из обменного фонда компании. Иногда это экономически целесообразнее.

Собранная АКПП проверяется на испытательном стенде, который имитирует все режимы работы. Процедура позволяет сделать вывод о работоспособности отремонтированной коробки передач.

На этапе установки АКПП, при необходимости, заменяются вышедшие из строя элементы крепления и вспомогательные системы обслуживания АКПП. Проводится предварительная регулировка системы управления (внешней части).

Выходная диагностика аналогична входной. Также из памяти блока управления АКПП удаляются все ранее имеющиеся коды неисправности.

На всех этапах ремонта АКПП работают высококвалифицированные опытные специалисты, поэтому ремонт и диагностика АКПП в компании проводится на самом высоком уровне.

www.akpp03.ru

Mercedes (Мерседес) - ремонт АКПП, диагностика, замена масла в Москве

АКПП Мерседес, имеющиеся в наличии

722.6 - 79000 руб (в комплекте с гидротрансформатором)., 722.9 - 89000/110 000 руб(в комплекте с гидротрансформатором)

Регионам

Если у вас проблема и требуется ремонт АКПП Мерседес, звоните: 8-800-700-1002 (звонок для вас бесплатный). Пишите: [email protected] Мы постараемся помочь. Присылайте АКПП любым удобным для вас способом: транспортной компанией, автобусом, курьером…

АКПП автомобилей Mercedes

Если ваше авто еще на гарантии, проблемы с АКПП возьмет на себя дилер. К сожалению, электроника выходит из строя и в первые три года эксплуатации. Видимо, производитель гонится за новыми технологиями и хочет порадовать покупателей функционалом, забывая о том, что автомобиль в первую очередь должен ездить! Если вы регулярно обслуживаете АКПП и приветствуете спокойную, равномерную манеру езды, то коробка, скорее всего, не даст о себе знать до 200 тысяч пробега, а может даже и больше, а вот любителям дрифта и резкого разгона придется заглянуть в сервис намного раньше.

АКПП современных автомобилей Mercedes

Ремонт АКПП Мерседес

С 2004 года автомобили Mercedes комплектуются 7-миступенчатыми АКПП G-tronic 722.9, которые представляют собой усовершенствованный вариант 6-й серии. В АКПП 722.9 добавлена не только понижающая 6-я передача, но и 7-я, которая обеспечивает экономию топлива и позволяет при любой скорости поддерживать обороты двигателя в пределах 2-2,5 тысяч.

Для тех, чья АКПП выпущена после 2012 года, Мерседес приготовил неприятный сюрприз: новая модификация гидротрансформатора конструктивно неремонтопригодная. Такова была цель инженеров. Его конструкция не подразумевает разборку узла и замену вышедших из строя расходных материалов и деталей. Посыл-менять весь ГТР, который стоит более 2000 евро — это действительно хороший «подарок». Последние годы ремонтники АКПП по всему миру ломали голову, как победить злобную конструкцию. Сегодня решение найдено. Хотя по-прежнему есть сложности с расходными материалами для ремонта этого ГТР.

Что касается электроники, то ее вечная болезнь актуальна и для 9-й серии. Электронная плата не любит перегрева и выходит из строя. У самых невезучих владельцев автомобилей Мерседес она может выйти из строя уже на 50-60 тысячах пробега, ну а те, кому повезло больше, могут отъездить 150-180 тысяч. В любом случае, если цифра на одометре вашего авто перевалила за 100 000 км, то знайте — вы уже в группе риска. Не важно, какая мощность двигателя на вашем автомобиле и как вы его эксплуатируете, электроника непредсказуема — она в любой момент может преподнести неприятный сюрприз.

Вы поклонник динамичных автомобилей? Выбрали самый мощный силовой агрегат? В этом случае часто не выдерживает нагрузки «железо». На первый план выходят механические повреждения.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП Mercedes

Что же делать, если вас смущают какие-либо моменты в работе АКПП? Даже если вы думаете, что какой-то сторонний шум вам послышался, а сбой, который произошел вчера, сегодня не повторяется, целесообразно провести диагностику в специализированном сервисе. В нашем сервисе эта услуга абсолютно бесплатна и может спасти АКПП вашего автомобиля от серьезного дорогостоящего ремонта. Обращайтесь только в техцентр, который специализируется на ремонте АКПП. Дилеры не занимаются ремонтом АКПП. По регламенту они имеют возможность только крупноузловую замену или замену АКПП на новый агрегат.

Если вы выбрали наш Центр Трансмиссионных Технологий akpp03, обслуживание и ремонт АКПП вашего Mercedes будут проведены экспертами, обучавшимися в Европе, США и не пропустившими ни одного значимого события в области индустрии по ремонту трансмиссий. Мы имеем собственную производственную базу, специализированное оборудование и штат сотрудников, которые имеют солидный опыт

www.akpp03.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта