Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ. Акпп бмв
Ремонт АКПП BMW (БМВ) в Санкт-Петербурге
Основной секрет, как можно обеспечить безупречную работу АКПП БМВ без сбоев даже при «космических» километражах пробегов – это правильная эксплуатация и уход. Следует до минимума свести пробуксовки, буксирование тяжелых прицепов, главное следует дожидаться включения передачи (делать паузу) при переводе рычага в "D" или"R", только после этого нажимать педаль газа (это единственное, что может привести к безвременной кончине «автомата»), а также обеспечивать своевременную замену масла и фильтров.
Почему следует избегать буксования? Это объясняется тем, что накладки фрикционных дисков в «коробке» БМВ производятся из специальнго материала с высоким фрикционным качеством. Но за это качество приходится расплачиваться тем, что даже при небольшом проскальзывании фрикционов под нагрузкой такие накладки перегреются и обуглятся от трения. Вы столкнетесь с тем, что под нагрузкой начнут «выскакивать» передачи, - а дальше просто уже не сможете контролировать процесс, и на этой стадии «коробку» уже просто необходимо ремонтировать. Хуже того: мелкие частицы от износившихся накладок дисков нередко попадают в гидравлическую систему «автомата», забивают каналы в гидроблоке, заклинивают золотники. И тут уже речь пойдет не о замене фрикционов, а о капитальном ремонте АКПП БМВ. Более того, при диагностике попадания продуктов износа в гидравлику многие официальные дилеры отказываются чинить такие «коробки», настаивая на замене в сборе.
Почему нужно дожидаться включения передачи при трогании с места? Если Вы не дождались и нажали педаль акселератора, то произойдет удар, так как на повышенных оборотах давление масла увеличено. Обычно это приводит к выламыванию корзины сцепления и автомобиль перестает ехать.
Кроме проблемы с накладками фрикционов часто возникает еще одна, аналогичная ситуация с износом накладок блокирующего сцепления в гидротрансформаторе. Точно так же продукты износа оказываются в гидравлической системе (а ее блок управления изготовлен из алюминия), заклинивают золотники, задирают рабочие поверхности клапанов, и в результате необходим ремонт АКПП БМВ. Каков будет этот ремонт – зависит от того, в чем именно проблема. Если пострадал блок управления гидравлической системой, то требуется его замена. В том случае, если поражены золотники, то все не так страшно: их заменяют, а коробку промывают полностью.
Следует отметить, что механические поломки АКПП БМВ случаются крайне редко, поскольку планетарные механизмы и гидротрансформатор этой коробки имеют большой запас прочности. Так что механические проблемы диагностика «автомата» БМВ выявляет чрезвычайно редко. Проблемным может оказаться разве что планетарный ряд повышающей передачи, - в том случае, если водитель чрезмерно «лихачит» на поворотах и высоких скоростях.
Если захватить эти типичные проблемы на начальной стадии, то ремонт обойдется вам недорого, а вот если запустить, то нанесет серьезный ущерб вашим финансам. Впрочем, замена коробки в сборе обойдется вам еще дороже. Так что не затягивайте, увидев первые тревожные признаки.
akppspbcentr.ru
Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ
Автомобили BMW выпускаются заводом с механической коробкой переключения передач и с автоматической КПП. Вторая коробка переключения передач рассчитана на 300 тысяч км. (в среднем). Данный ресурс дается с расчетом того что вовремя будет меняться масло и фильтры. 2 раза в год требуется делать диагностику и ремонт АКПП БМВ.
Диагностика АКПП имеет 2 направления:
- Визуальная – поведение автомобиля при езде, проверка масла.
- Компьютерное обследование – при помощи специальных программ на компьютере, проверяется электроцепь блока управления.
Дефекты АКПП в BMW
В ходе эксплуатации автомобиля происходит износ фрикционных накладок на диске сцепления. Это может произойти, если автомобилем буксируется тяжелый груз (другой автомобиль). При износе накладок, выполненных из тефлона, мелкие частицы попадают в систему и засоряют её. В этом случае происходит клин золотников и неработающая вся система. Кроме этого, частицы от износа накладок могут попасть в алюминиевый блок гидравлики. Они царапают поверхность золотников, а также клапанов. Итог может быть: как замена золотников, так и блока в целом.
Другая проблема – гидроблок. Неисправная блокировка слишком нагревается, в результате вкладыш насоса приклеивается к ступице. Начинаются подтекания.
Корпус сцепления и его конструкция. Корпус может деформироваться при ходе автомобиля назад. Поломка поршней приводит к рывкам при ходе автомобиля, а также исчезновение хода назад.
Если АКПП имеет 6 ступеней, тогда возможна проблема с гидравлическим трансформатором. В таком случае БМВ при скорости до 70 км.ч. едет рывками. Не только 6-ти ступенчатые коробки имеют такую проблему. Если машина соответствует стандарту ЕВРО 4, тогда там блокировка используется для меньшего расхода горючего. От таких нагрузок ресурс сцепления заканчивается раньше.
Основные причины поломки АКПП
В случае застревания автомобиля в грязи или в снегу, при нажатии педали газа резким движением происходит пробуксовка. Фрикционы начинают гореть, накладки перестают выполнять свои функции. Это происходит не сразу, но если это делать часто – это произойдет.
Второй причиной может быть старое масло. Если масло не поменять вовремя при прохождении 8-10 тысяч км., оно становится черным и густым. Масляная жидкость закупоривает фильтр, коробка передач в этом случае работает «на сухую», что приводит к её неисправности.
При неисправной АКПП на автомобиле БМВ, вызывается эвакуатор.
Профилактика ремонта АКПП
На автомобили BMW ставится автоматическая коробка передач ZF. Такая же коробка переключения ставится и на другие марки автомобилей. При том, что ресурс машины велик, её можно разгонять до «космической» скорости, механическая часть коробки стандартная по производству. Другие характеристики закладываются в данный узел при помощи электроники.
АКПП на БМВ установлена качественная и проверенная. Ремонт может быть в редких случаях. Дежурных «болезней» у этой коробки нет. Но, если неправильно эксплуатировать автомобиль – эти болезни могут появиться.
Можно ездить быстро, можно – очень быстро. При своевременной диагностике и выявление состояния коробки передач, она будет работать исправно не одну тысячу километров. Но, если постоянно буксовать, резко дергаться с места, не менять масло – тогда потребуется новая АКПП, поскольку «родная» уже не будет исправна. Есть мастера, которые предлагают за немалую сумму перебрать коробку. Многие автолюбители соглашаются на это, но в последствии, жалеют. Потому как, не пройдя и 5 000 км., машина начинает дергаться, пропадает задний ход, начинаются другие проблемы.
Самое жуткое, когда обугливаются накладки дисков. Дело в том, что они изготовлены из специальной бумаги, и при буксовании, резком постоянном нажатии на газ, они «горят» — обугливаются. Продукты обгорания попадают в систему и полностью её блокируют, засоряют, клинят золотники, забивают каналы. Это самое худшее. Кроме замены золотников, следует промыть всю систему специальными средствами. А также могут меняться и многие другие изношенные детали, поскольку в автомобиле все взаимосвязано.
Поиск неисправностей АКПП
Приобретая автомобиль, каждый водитель должен знать несколько «золотых» правил:
- Чем раньше обнаружится проблема в узлах БМВ, тем дешевле будет ремонт.
- При приобретении БМВ со вторичного рынка, сразу же следует автомобиль отдать на диагностику.
- При выявлении дефектов в работе АКПП БМВ, не стоит сразу же покупать новую, следует разобраться в причине. В большинстве случаев, это замена детали и промывка.
- Своевременная замена масла и фильтров обеспечит долгую службу АКПП и мотора автомобиля. Следует знать марку масла, которое заливается в БМВ. Иначе машина поведет себя не так прямо на трассе, что опасно.
- Ремонт АКПП BMW – дорогое удовольствие, поэтому к эксплуатации автомобиля следует относиться ответственно.
При любых изменениях в поведении машины на дороге, следует обратиться в сервисный центр за помощью, где проведя осмотр, выявят проблему и устранят её. Во избежание неприятных ситуаций на дороге.
BMW (БМВ) - ремонт АКПП, диагностика, замена масла в Москве
На современные модели BMW в большинстве случаев устанавливаются АКПП фирмы ZF гидромеханического типа. Модели АКПП, выпускаемые данным брендом, зарекомендовали себя в качестве надежного оборудования, устанавливаемого в трансмиссии автомобилей. Автоматический блок ломается по причине естественного износа в результате большого пробега машины либо из-за неверного управления и обслуживания.
Специалисты компании АКПП-03 осуществляют качественный ремонт АКПП автомобилей немецкого концерна, предлагая широкий спектр работ по доступным расценкам. Мы используем в работе высокоточное оборудование, позволяющее выполнять манипуляции любой сложности.
Что чаще всего ломается в АКПП на БМВ?
Характерными неисправностями, заставляющими владельцев машин обратиться в СТО для проверки трансмиссии, выступают:
- Поломки масляного насоса по причине засорения радиатора. Подобная неисправность приводит к утечке масла, перегреву насоса и сгоранию трансмиссии.
- Сбои в нормальной работе электромагнитных клапанов. Износ соленоидов возникает из-за заклинивания детали, последующего «масляного голодания» и поломки коробки.
- Обрыв корпуса сцеплений, неисправности регулятора давления, датчиков температуры, износ фрикционов, проблемы с турботрансформатором в авто высокой мощности.
Возникающие неисправности АКПП проявляются переменами в характере движения машины. При езде появляются толчки и стуки, авто едет рывками, издавая шум. Постепенно снижается плавность хода, наблюдаются пробуксовки и дрожание при переключении передач. При движении в гору машина замедляет ход и теряет мощность.
Особенности ремонта АКПП BMW
Независимо от состояния агрегата ремонт АКПП проводится в несколько этапов:
- Анализируется работа коробки передач, проводится диагностика;
- Составляется план работ и смета, стоимость услуг обсуждается с клиентом;
- Проводится комплекс согласованных работ по ремонту и восстановлению агрегата;
- АКПП собирается, устанавливается на машину, после чего тестируется и настраивается;
Оформляется гарантия, автомобиль возвращается клиенту.
Тщательно проработанная схема позволяет мастерам нашего центра выполнять все манипуляции в максимально короткие сроки. Благодаря высокому качеству исполнения наши клиенты экономят средства и время.
Что делать, чтобы АКПП прослужила дольше?
Наши опытные механики рекомендуют водителям BMW, желающим продлить срок службы автоматической трансмиссии, придерживаться несложных правил эксплуатации автомобиля. Не следует резко стартовать, часто переключать передачи без необходимости, нагружать автомобиль и ездить на низких передачах. Действенными окажутся своевременная замена масла и технологических жидкостей, соблюдение установленных графиков диагностики АКПП. Своевременное обслуживание и аккуратное вождение продлят срок службы трансмиссии до 200 тыс. км.
www.akpp03.ru
Типы АКПП БМВ, фото АКПП в разных моделях БМВ
А А А
ZF-5HP-18 пятиступенчатая автоматическая система переключения передач
Весьма популярное устройство и применялось специально для BMW 320.i-328.i (E-36), 520.i-530.i (Е-34), 520.iA-528iA (E39), 728.iA-730.iA (E-32, E-38). Говоря о надёжности, она уверенно может прослужить 12 лет, а в километраже – 200 тысяч километров идеально прослужит.
Конечно, такое устройство не может быть лишено недостатков. Масло через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку поступает на корпус сцепления «F». Это кольцо должно вращаться вместе с ним, однако несовершенство конструкции данного устройства этого не допускает, таким образом нежелательным последствием является образование некого абразива в районе тефлонового кольца, который протачивает втулку корпуса сцепления.
Снижение давления, в том числе и поломка являются закономерным следствием. В 1998 году разработчики устранили эту проблему, однако случаются моменты, когда поршневые кольца быстро изнашивались и приходили в негодность. В модернизированных устройствах могут встречаться препятствия немного другого характера: пробуксовка или полное прекращение движения средства передвижения при переходе со 2й на 3ю передачу.
5-ступенчатая коробка передач ZF-5HP19
Также предназначалась для BMW 320.i-328.i (E-46), 520.iA-530.iA (E-39), 728.iA (E-38). Такое устройство считается весьма популярным в наши дни, однако и оно не лишено недостатков. Самая первая проблема, с которой сталкиваются владельцы Audi и VW — это повреждение системы блокировки гидротрансформатора, что сопровождается перегревом.По вытекшему масла из АКПП можно диагностировать поломку.
Следующая неполадка преимущественно случается с Audi Allroad 2.7-T и BMW 523.i-528.i и сопровождается разрывом корпуса сцеплений «D-G». Ее можно диагностировать при случае невозможности перехода на заднюю передачу и маленьких толчков в то время, как машина останавливается. В основном, она стала следствием добавления дополнительного пакета фрикциона для улучшения сцепления «D». Тех, кто предпочитает полноприводные авто Audi и VW, может настичь разрушение муфты свободного хода системы сцепления «D».
Таким образом, такого рода повреждений в автоматической системе может быть большое множество. Помимо перечисленных выше могут быть и такие:
- неисправность поршней систем сцеплений «D»,»G»;
- прогибание корпуса сцепления, предназначенного для заднего хода;
- поломка гидравлического блока управления, сопровождающаяся пробуксовкой в момент переключения 2й передачи на 3ю.
5-ступенчатая коробка передач ZF-5HP19
ZF-5HP24 (-A) автоматизированный агрегат переключения скоростей (пятиступенчатый)
Такая система изначально предназначалась для марок BMW 535.i-540.i (E39), 735.i-740.i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8. Она идеально заменяла устройства 4HP2-4A для Audi и 5HP-30 для BMW. Что касается недостатков:
- система задней передачи работает раз через раз по причине деформирования поршня сцепления «F».
- многие модели 2001 года могут страдать от хрупкого корпуса сцепления переднего хода «A», вследствие чего авто не тронется до того нажатия педали акселератора, чтобы на трансмиссию установить защитный режим. Даже следующие усовершенствованные модели сталкивались с подобной проблемой.
ZF-5HP24 (-A) автоматизированный агрегат переключения скоростей
- автомобильные «гиганты» BMW X5 и Range Rover, на которых была установлена АКПП, часто подвержены пробуксовке в момент переключения передачи со 2й на 3ю. Для подобного рода мощных транспортных средств, главная проблема заключается в недостатке смазочного материала для подшипника систем сцеплений «A» и «B», это становится причиной разрушения самого подшипника и соответственно разрывания уплотнительного кольца между данными корпусами. Плюс ко всему слабый по мощности гидротрансформатор только усугубляет всю ситуацию. Наибольший срок его службы для BMW X-5 варьируется в пределах 140-160 тыс. км, а для Range Rover — 90-110 тыс. км пробега.
ZF-5HP30 пятиступенчатое устройство переключения скоростей
Эта новейшая разработка предназначалась для таких марок авто как: BMW 540.i (E34), 740.i (E32, E38), 750.i (E38), Rolls Royce и Aston Martin. Самая главная проблема – невозможность переключения на заднюю передачу по следующим причинам:
- Поломки системы сцепления, предназначенной для заднего хода «А-С»
- Изнашивания пластикового шарика, расположенного в гидравлическом блоке.
В целом, можно утверждать, что данное устройство автоматизированной системы передач весьма надёжное.
ZF-5HP30 пяти ступенчатое устройство переключения скоростей
ZF 6HP19 (-A) шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия
Устройство изготовлено для транспортных средств: BMW 320.i-335.i (E.90-E.93), 520.i-530.i (E.60-E.61), X5-3.0i (E.70), X6 3.0-3.5i (E.71), Audi A4, A6; Allroad A8; VW Phaeton.
Это первая коробка-автомат, которая построена на основании планетарных рядов. Ее разработчиком является инженер М.Лепелетир. Такая система позволяет получить 8 передач, предназначенных для переднего хода и одну заднюю. Внутри устройства трансмиссии установлен мехатроник, — объединение электронного блока управления двигателем с гидравлическим. К нему подключены специальные датчики, фиксирующие информацию о частоте движения входящего и выходящего вала, времени введения масла на фрикционы, а также давлении масла для организации свободной работы без перебоев.
Система переключения передач разработана по принципу «перекрытия»: в то время как одно сцепление разъединяется, другое — постепенно соединяется. Разработчики попытались сократить расход топлива за счет установления высокопроизводительного гидравлического насоса для перекачивания смазочного масла.
Проблемы данной коробки-автомат в большей степени возникают с:
- электромагнитными гидроклапанами и рычагами регулировки давления блока.
- поршневыми кольцами между корпусами сцепления «В-С»
- системой блокировки гидравлического трансформатора.
На многих моделях Audi на мехатронике имеется специальный кодовый номер иммобилайзера ключа транспортного средства. Когда адаптации стираются, этот шифр удаляется, вследствие чего автоматизированный агрегат сразу же блокируется. Максимальная скорость, с которой может передвигаться средство передвижения — 15 км/час. Устранить данную поломку возможно лишь в случае установки мехатроника с новым кодом. Что касается явных недочетов конструкции, так это свист во время переключения передач.
ZF 6HP19 (-A) шести-ступенчатая автоматизированная трансмиссия
ZF 6HP26/32 (-A,-X) шести ступенчатая коробка переключения скоростей
Это устройство служит для таких моделей транспортных средств: BMW 330.d-335.d (E90-E93), 530.d-535.d, 540.i-550.i (E60-E61), 735.A-760.A, 730d-740.d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6-3.0d-3.5d, 5.0i (E71) и Audi A6-5.2, A8-3.7-4.2.
Следует обратить внимание, что данное устройство идеально подходит средствам передвижения с мощными двигателями, однако гидротрансформатор — это «слабое звено» всей системы. Проследить отклонения в его работе можно по легким колебаниям стрелки тахометра во время движения со скоростью 50-70 км/ч. Именно в это время происходит усиленное регулирование вращательного момента. Относительно конструктивных дефектов, то возникают следующие проблемы: в результате непродуманной частотности обработки внутренней части корпуса сцепления «C-D», наружное поршневое кольцо быстро изнашивается и приходит в негодность.
Таким образом, со временем устройство автоматической системы передач совершенствовались и конструктивно и функционально. В основном, надёжность этих устройств напрямую зависит от мощности автомобилей, для которых они предназначены. Разработчики трансмиссий стараются не отставать от требований новейших марок авто, однако создать идеальное устройство по всем характеристикам еще никому не удавалось.
ZF 6HP26/32 (-A,-X) шести ступенчатая коробка переключения скоростей
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
bmw5.su
Ремонт АКПП БМВ в Москве
Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) — сложный технологический узел автомобиля. Ремонт можно поручить недорогим «универсальным» СТО или даже заняться им самостоятельно, но цена риска — это, как минимум, замена дорогостоящих деталей, как максимум — окончательный выход из строя всей коробки. Именно по этой причине со всеми проблемами нужно приходить исключительно в специализированные центры БМВ.
Услуги по ремонту АКПП
Обращаясь в наш сервисный центр BMW-E, вы гарантированно получаете помощь опытных механиков — все виды диагностики и сам ремонт пройдет безупречно! Диагностика включает два вида проверки: * визуальную — проверка наличия стружки выработки (снятие поддона) и качества используемого масла, драйв-тест; * компьютерную — проверка электроцепи блока управления и всей коробки.
Стоимость ремонта АКПП БМВ
Вне зависимости от типа — от 6000 рублей. Стоимость полного ремонта, включающего запасные части – определяется после дефектовки и разбора АКПП. Стоимость диагностики АКПП БМВ: Полная диагностика включает в себя компьютерную диагностику и проверку мастером возможных неисправностей АКПП БМВ. Если вы решили ремонтировать АКПП в нашем автосервисе – мы вернем вам деньги за диагностику.
Стоимость снятия/установки АКПП:
для заднеприводных БМВ – от 8500 рублей;
для полноприводных БМВ – от 10500 рублей.
Полная диагностика АКПП в том числе компьютерная - от 1000 рублей.
Дефектовка без разбора, не требующая компьютерной диагностики – бесплатная. При отказе от ремонта все услуги предоставленные нашим сервисом оплачиваются в соответствии с текущим прайсом. Позаботьтесь о вашем автомобиле должным образом! Доверьте ваш автомобиль профессионалам. Специалисты нашего центра проведут грамотную диагностику. Механики — починят узлы быстро и качественно. Вам останется только наслаждаться результатом!
Ремонт и обслуживание АКПП BMW ZF и GM:
bmw-e.ru
Ремонт АКПП БМВ в Москве, АКПП BMW - цены | Ремонт коробки автомат БМВ X5, X3, 730, 750, E34, E39, E53, E60, E65
Диагностика неисправностей и ремонт АКПП БВМ – это одна из основных специализаций нашего спецсервиса.
Осуществляем ремонт АКПП БМВ любой модели, в т.ч. и БМВ 750, BMW 525, BMW X3, БМВ X5, БМВ Х6, БМВ E34, БМВ E38, БМВ E46, БМВ E60, БМВ 530D GT.
Ремонт АКПП БМВ - цены
Наименование | Стоимость, руб. |
Диагностика АКПП | Бесплатно |
Комплекс ремонтных работ* | 20 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 до 8 000 |
Ремонт гидроблока | от 4 000 |
Запчасти | Индивидуально, в зависимости от неисправности АКПП |
Эвакуация автомобиля | Бесплатно, в случае ремонта АКПП у нас |
* - В комплекс ремонтных работ входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГАРНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!
Одним из самых распространенных признаков неисправности АКПП является ее вибрация. Кроме того, рекомендуется как можно быстрее записаться на диагностику коробки автомат в случае, если АКПП БМВ не едет, если наблюдается пробуксовка передач или толчки в трансмиссии BMW.
Причинами выхода из строя АКПП могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки, ремонт гидротрансформатора или мехатроника.
Мы рекомендуем своевременно менять масло в АКПП, для продления жизни трансмиссии.
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП БМВ в Москве
Ремонт АКПП БМВ
Наш сервисный центр специализируется на выполнении ремонта автоматических коробок передач БМВ. Опытные специалисты произведут диагностику автоматической коробки передач и определят характер поломки. Общеизвестно, что качество выполнения ремонтных работ зависит от того насколько правильно была определена поломка автоматической трансмиссии. Бесплатная диагностика акпп БМВ выполняется при помощи специального компьютерного оборудования, которое позволяет с максимальной точностью определить характер проблемы. В последствие опытные специалисты произведут демонтаж трансмиссии с автомобиля и выполнят все необходимые ремонтно-восстановительные работы в короткий срок.
Типичные неисправности АКПП BMW
Наиболее частые неисправности у семейства БМВ, при котором требуется ремонт АКПП являются: износ втулок, приводящий к мелким вибрациям и дрожи, так же вибрацией может быть изношеный поршень гидротрансформатора. В этом случае создается эффект наезда на прерывистую линию - "эффект стиральной доски". Зачастую основной проблемой перегрева АКПП может быть некорректное включение 4-5-6 передачи. В этом случае требуется замена расходников коробки передач и обслуживание гидротрансформатора. Из более редких, но так же возможных неисправностей встречается износ соленоидов, приводящий к некорректным переключениям передач с 1-2, 3-4 передач, и при остановке 2-1 передач. Ощущается пинок при включении R и D. Износ гидроблока вполне распространенное явление, в таком случае требуется его обслуживание и восстановление по базовым параметрам.
Ремонт АКПП БМВ цена в нашем сервисе под ключ
Появившийся в конце девяностых годов кроссовер BMW X5 стал одним из самых популярных автомобилей данного класса. Универсальный, надёжный, стильный, мощный и проходимый сразу же завоевал любовь и уважение у покупателей. Как и большинство других современных автомобилей BMW X5 получил автоматическую трансмиссию, которая позволила с максимальным комфортом эксплуатировать этот автомобиль. Если Вам требуется ремонт АКПП BMW в Москве с гарантией - приезжайте к нам, ведь мы более 10 лет занимаемся обслуживанием коробок передач.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач BMW в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
На кроссовер BMW X5 устанавливались несколько модификаций автоматических коробок передач. На первое поколение автомобиля устанавливали модернизированную пятиступенчатую автоматическую коробку, которая использовалась и на седанах пятой серии. Несмотря на свою конструктивную простоту, эта трансмиссия зачастую не выдерживала повышенной мощности и выходила из строя. На кроссовер X5 последнего поколения устанавливали новейшую модель восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Эта трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная, но в то же время она не была лишена слабых мест. Из строя выходил гидроблок, а при использовании некачественного масла быстро забивались соленоиды.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач БМВ?
Снятие/Установка | Ремонт | |
Задний привод | 8000 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Полный привод | 12.500 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Вне зависимости от разновидности автоматической коробки передач в ней использовалось большое количество электронных систем, а сама конструкция АКПП отличалась повышенной сложностью. Все это не позволяло выполнять ремонтные работы самостоятельно или же в мастерских, квалификация специалистов которых была далека от идеала.
Поломки автоматических коробок передач БМВ могут проявляться по-разному. Зачастую коробка передач попросту отказывается переключать режимы работы. Также к распространённым признакам поломок относится появление ярко выраженных пинков при переключении ступеней. При появлении подобных симптомов необходимо как можно скорее обратиться в ремонтный сервисный центр, что позволит устранить проблему с минимальными затратами и в короткий срок. Тогда как если автовладелец будет игнорировать признаки повреждения автоматической коробки передач поломка примет угрожающий характер и вполне возможно потребуется полная замена автоматической коробки передач и капитальный ремонт акпп БМВ X5.
Мы осуществляем ремонт автоматических коробок БМВ всех серий
Купить контрактную АКПП БМВ с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач БМВ не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП БМВ и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
ZF5HP18 | 45.000 - 55.000 руб. |
ZF6HP21 | 45.000 - 65.000 руб. |
ZF8hp70 | 65.000 - 85.000 руб. |
5L40E | 45.000 - 70.000 руб. |
В том случае, если повреждены блоки управления, ремонтные работы с автоматической коробкой передач BMW заключаются в замене вышедших из строя блоков. В данном случае производить демонтаж коробки передач с автомобиля не требуется, а ремонт акпп БМВ в Москве выполняется в короткий срок.
При поломках фрикционов или гидроблока необходимо в обязательном порядке выполнить демонтаж трансмиссии с автомобиля. В данном случае ремонт существенно усложняется, сроки его проведения увеличиваются, а соответственно растёт и стоимость. Выполняя необходимые ремонтные работы, наши специалисты используют качественные и оригинальные запчасти, что позволяет давать необходимую гарантию на выполняемый ремонт до 2-х лет.
Контакты и цены
akpphelp.ru