Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Ford Focus 1 (Форд Фокус 1). Акпп форд фокус обслуживание


Самостоятельное обслуживание и замена масла АКПП Форд Фокус

Большинство поклонников марки знают, что автоматическая коробка Фокус 2 довольно надежный и нетребовательный агрегат. Технический регламент компании утверждает, что масло залито на полный срок службы, однако отечественные условия диктуют водителям собственные правила. Посторонние шумы и «рывки» в момент переключения передачи – первый сигнал, что необходима замена масла акпп.

Заметим, что описанный ниже процесс представляет собой частичную замену. Полный цикл замены масла акпп проводится с помощью специализированного оборудования.

Итак, имея в наличии прямые руки и желание сэкономить, подобную процедуру можно проделать своими силами. Для этого потребуется:

  • Эстакада или яма
  • 5-6 литров масла для АКПП
  • Емкость для отработанного масла
  • Оригинальный масляный фильтр
  • Уплотнительные кольца (идут в комплекте с оригинальным фильтром)
  • Герметик
  • Металлическая щетка
  • Набор ключей
  • Жидкость для обезжиривания поверхности
  • Кусок прозрачного шланга или трубки
  • Перчатки и тряпки.

Работа делиться на три основных этапа:

  1. Подготовительный.
  2. Замена масла акпп.
  3. Контрольная проверка.

Прогреваем автомобиль и заезжаем на эстакаду или яму. Чтобы подобраться к коробке, потребуется снять защиту картера (если она установлена), после чего очищаем рабочую поверхность от грязи и листьев. Поддон АКПП прикручен на 20 болтов, сливных отверстий не предусмотрено. Поэтому равномерно выкручиваем большую часть болтов, ослабив несколько по периметру. Для этой операции пригодится лишняя пара рук. Подставляем емкость для отработанной жидкости и выкручиваем оставшиеся болты. Аккуратно срезаем слой герметика и резиновую прокладку, снимаем поддон и ждем, пока жидкость не сольется целиком. Отключаем датчик масляного фильтра, также снимаем сам фильтр. Сливаем из поддона отработанное масло. Будьте осторожнее, масло может быть горячим.

В процессе износа механизмов коробки передач образуется металлическая пыль, которая притягивается специальным магнитом на дне поддона. Поэтому нужно тщательно очистить поддон от остатков масла, стружки и другой грязи. Ножом или металлической щеткой счищаем с краев остатки герметика и резиновой прокладки. Обезжириваем очищенные места и ставим поддон в сторону. Устанавливаем на место новый масляный фильтр и подключаем датчик. Заключительным пунктом наклеиваем новую прокладку и наносим непрерывный слой герметика. Прикручиваем поддон на место.

Заливаем свежее масло. Масло заливается через горловину щупа. Но это еще не все - следует слить отработанную жидкость из гидротрансформатора. Для этого нужно отсоединить трубку радиатора охлаждения коробки передач и через заготовленный шланг вывести её к емкости для отработки. Поставить коробку в режим «Р» и запустить двигатель. Из шланга потекут остатки отработанного масла, скопившиеся в гидротрансформаторе, общим объемом приблизительно 1-1.5 литра. Глушим мотор и доливаем масло. Повторяем процедуру, пока из шланга не польется свежее масло. Ставим патрубок радиатора на место и снова замеряем уровень.

Финальным этапом производится прогон жидкости по системе. Для этого снова заводим автомобиль, зажимаем педаль тормоза и поочередно переключаем все режимы АКПП. По началу коробка будет «пинаться», пока масло не заполнит объем и прогреется до рабочей температуры. Заглушив мотор, проводим контрольную проверку уровня масла, если уровень в норме - процесс замены считается успешным.

service-akpp24.ru

Ремонт АКПП Ford Focus (Форд Фокус)

Ремонт АКПП Ford Focus

Благодаря широте продаж в российские ремонты чаще всего попадают машины второго поколения с «автоматом» 4F27E или вариатором CFT23. Четырехступенчатая коробка 4F27E не требует разборки, считается надежной и ремонтопригодной. Работы с вариатором CFT23 (разработки производителя ZF) автомеханики считают более трудными. Возникают проблемы с «толкающим» ремнем, быстрым износом хонингованной поверхности конусов. Именно эти детали дефицитны при ремонте вариатора.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Не возникает сложностей при поиске комплектов сальников, резиновых прокладок. При естественном износе (после 150000–200000 км пробега) востребованы полные комплекты фрикционов, соленоиды, стальные диски, втулки, фильтры.

Видео: замена сцепления на «Форд Фокус». Роботизированная коробка PowerShift

Порядок ремонта

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Фокус».

Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка агрегата.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Трансмиссия «Форд Фокус»

Трансмиссия «Форд Фокус»

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами трансмиссии Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Оставить заявку на ремонт

guruakpp.ru

Ремонт АКПП Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)

Ремонт АКПП Ford Focus 1

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Focus 1:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Focus 1.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Оставить заявку на ремонт

guruakpp.ru

Ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus). Низкая цена на ремонт коробки автомат Фокус 3 Powershift.

Сломалась автоматическая коробка переключения передач на автомобиле Ford Focus? Обращайтесь в «Московский Центр Автоматических Трансмиссий». Наши специалисты могут устранить любую неисправность и быстро вернут АКПП к жизни.

Автомобили от американской компании Ford пользуются большой популярностью среди автомобилистов, даже несмотря на трудности при транспортировки из Америки. Что вовсе не удивительно, ведь этот автопромышленный гигант выпускает исключительно качественные модели, оснащенные надежными и износостойкими комплектующими. Регулярное сервисное обслуживание АКПП Ford Focus — это необходимая мера, которая позволит продлить срок службы роботизированной трансмиссии Powershift. В противном случае рывки при начале движения и переход коробки в аварийный режим просто неизбежны.

Ремонт роботизированной трансмиссии Powershift Ford Focus требует наличия не только специального оборудования, но также опыта и знаний. Специалисты такого высокого уровня работают в «Московском Центре Автоматических Трансмиссий». При диагностике АКПП Ford Focus используется передовая диагностическая платформа, аналогов которой в России еще нет. Она позволяет выявить малейшей неисправности в кратчайшие сроки. После проведения диагностики и дефектовки подбираются комплектующие. Стоит отметить, что мы предоставляем оригинальные комплектующие по цене производителя.

Бонусы для вас

Эвакуация

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

Компьютерная диагностика

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Все работы могут производиться в присутствии клиента

Наши преимущества

«Московский Центр Автоматических Трансмиссий» на сегодняшний день занимает лидирующие позиции среди других автосервисов Москвы. Наши преимущества:

  • квалифицированные сотрудники:
  • передовое оборудование;
  • оригинальные комплектующие по цене от производителя;
  • оперативный ремонт;
  • лояльная ценовая политика;
  • гарантийные условия.

Стоимость ремонта АКПП Ford Focus

Наименование услуги Стоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора от 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 1500 руб.
Ремонт мехатроника от 5000 руб.
Замена сцепления DSG 3500 руб.
Адаптация сцепления DSG от 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация 3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиля от 5000 руб.
Разборка АКПП 5000 руб.
Дефектовка АКПП 1000 руб.
Сборка АКПП 5000 руб.
Установка АКПП на автомобиль от 2500 руб.
Контакты

+7 (495) 768-34-92+7 (495) 769-60-52 (ЗАО)+7 (985) 800-15-14 (СВАО)

Режим работы

10:00 — 21:00

без выходных

Гарантия

100.000 км

или 5 лет

service-akpp.ru

Ремонт АКПП Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Ремонт АКПП Ford Focus 2

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Focus 2:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Focus 2.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Оставить заявку на ремонт

guruakpp.ru

Ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus)

Ремонт и обслуживание АКПП Форд Фокус (Ford Focus)

Автомобиль Форд Фокус, ставший настоящим бестселлером во многих странах мира, оснащается тремя типами АКПП. Первая – классическая 4F27E на четыре ступени, вторая - ZF CFT23 (вариатор), третья – самая современная 6F35 на шесть ступеней, разработанная совместными усилиями инженеров из GM и Ford. Эта АККП устанавливается практически на все модификации автомобилей, реализуемых в последние несколько лет. Ее достоинство – компактность, отличные технические характеристики и надежность. Она уже хорошо изучена и исследована профессиональными автослесарями СЦ «НИВЮС», поэтому ремонт АКПП Форд Фокус не вызывает особых трудностей и проводится в сжатые сроки.

Четырехступенчатая АКПП 4F27E

В коробках первых выпусков обычно быстрее всего выходили из строя фрикционы овердрайв, но произведя модификацию соответствующих узлов, производители увеличили срок их службы до уровня остальных пакетов. В настоящее время существуют усиленные пакеты фрикционов и стальных дисков, которые обычно рекомендуют на замену. Они намного долговечнее стандартных. Также по истечению времени приходит очередь замены тормозной ленты overdrive, первым признаком износа которой являются затруднения при переключении на 2 и 4 передачи.

Вариатор CFT23

Данный узел был разработан компанией ZF. Он получил неплохие технические характеристики и инженерные решения – в него установили гидротрансформатор, отвечающий за регулировку оптимального режима разгона. Данный вариатор считается одним из самых надежных во всей серии, но за ним нужно правильно ухаживать и следить. Опытные автомеханики рекомендуют менять в нем масло (трансмиссионную жидкость) раз в три-четыре года, а также выполнять замену сальников и прокладок, что гарантирует отсутствие протечек.

Также надо следить за состоянием протектора ремня вариатора и фрикционов. Родные фрикционы найти достаточно сложно, поэтому их меняют на аналоги, устанавливаемые на коробку ZF 5HP24.

Шестиступенчатая коробка передач 6F35

Данная коробка ставится на все современные модели Форд: Фокус, Фьюжн, Эскейп, Таурус, Куга и пр. Особый ремонт АКПП Ford Focus не требуется – она проходит без капиталки до 500 тысяч километров, если владелец автомобиля следит за ней и вовремя обслуживает. Из основных процедур техобслуживания можно отметить замену прокладок и сальников, прорезиненных поршней, соленоидов, фрикционов гидротрансформатора.

Владелец должен знать, что эта коробка передач не любит перегрева из-за наличия резинок и прокладок (при повышении температуры они деформируются). Также машину нужно оберегать от частых динамичных разгонов, которые могут привести к быстрому износу фрикционов и солнечной шестеренки. Фрикционы в этой коробке достаточно прочные и надежные, но при проскальзывании все же истираются и насыщают масло металлической стружкой, которая действует как абразив. Поэтому остерегайтесь подобных ситуаций и вовремя меняйте трансмиссионную жидкость согласно рекомендациям производителя.

Профилактика неисправностей АКПП Форд Фокус

Чтобы в несколько раз продлить срок службы АКПП, нужно следить за состоянием масла и его уровнем. Если вы обнаружите неприятный запах гари или сильное почернение, то сразу же обратитесь в СЦ «НИВЮС» для проведения диагностики, смены трансмиссионной жидкости и фильтров. Во время движения не нужно резко давить на педаль, пытаться пустить автомобиль в занос, быстро разогнаться. Не допускайте движения автомобиля с выключенным двигателем (его запрещено буксировать своим ходом).

Диагностика АКПП Ford Focus

Процедура диагностики коробки Форд проводится на специальном компьютерном стенде опытными автомеханиками. Современная АКПП – технически сложный узел, в котором сочетается большое количество механических элементов и электронных устройств. Ремонтировать ее в «гараже» невозможно – этим должны заниматься специально обученные люди.

Хотите проверить состояние коробки передач или появились подозрения на ее преждевременный износ? Обращайтесь в технический центр «НИВЮС». У нас имеются необходимые стенды для диагностики, ремонта и настройки АКПП, работают опытные автомеханики, проходившие обучение у официалов, имеется собственный склад-магазин автозапчастей. Мы быстро и качественно протестируем коробку вашего автомобиля по доступной цене.

Проведение ремонта АКПП

Для тех, кто хочет доказать себе, что невозможного нет и собирающимся произвести ремонт АКПП Форд Фокус своими руками, хочется сказать, что для начала отложите денежки на покупку новой коробки, чтобы не ставить машину на прикол надолго, а затем экспериментируйте. Может быть, вам повезет.

ford.nivus.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта