Устранение неисправностей АКПП Volkswagen Passat B5 / B6. Акпп фольксваген
Ремонт АКПП Volkswagen | Фольксваген | Skoda | Шкода
Маркетологи нашей компании постоянно придумывают гибкие скидки для наших клиентов и всевозможные акции. Сегодня, при решении произвести комплексный ремонт АКПП Фольксваген, вы получаете в подарок бесплатную входную диагностику, которая является основополагающим этапом в благополучном исходе ремонта. После демонтажа АКПП, проводится ее разборка и замена необходимых деталей. Мы также можем устранить неисправности гидроблока АКПП. Все операции проводятся исключительно после согласования с клиентом.
Входящая в состав нашего СТО фирма, занимающаяся продажей запчастей, позволит вам купить АКПП и блок управления Шкода, не выходя с территории автосервиса. Благодаря тому, что продажа АКПП (новых, бу, контрактных) проводится в нашем здании, клиент автоматически избавляется от неприятных поисков необходимых деталей, экономится масса времени и денег, которые было бы нужно заплатить за доставку. После того как АКПП полностью собрана проводится ее установка и адаптация. И после всех работ завершающей операцией считается выходная диагностика, которая в состоянии показать все ли работает так как должно быть.
www.volkswagen-automat.ru
Ремонт коробки автомат Фольксваген, как адаптировать
Автомобили Volkswagen получили широкое распространение на международном рынке. Данное транспортное средство ценится за надежность и качество исполнения. Представляется возможным приобрести авто с различными вариантами трансмиссии. Среди автомобилей с АКПП можно выделить следующие модели: Tiguan, Jetta, Polo, Golf. Следует отметить продолжительный эксплуатационный ресурс данной коробки. Данные версии также могут оснащаться МКПП. Автомобили, которые оборудованы автоматической КПП удобнее в управлении.
Возможные поломки АКПП / DSG коробки
АКПП Фольксваген, внешний вид
Резкие ускорения и торможения отрицательно сказываются на ресурсе АКПП. О наличии поломки гидротрансформатора может говорить наличие в поддоне, при смене масла, следы металлической стружки. Из-за повышенной вибрации обязательно необходимо проверить состояние гидротрансформатора.
Обращать внимание следует на регулятор давления, клапан регулировки давления. После 100000 км пробега может понадобиться очистка установленного гидроблока. Еще одна из распространенных неисправностей АКПП — это утечка масла. Как правило, она возникает при длительной эксплуатации машины. Уплотнительные кольца статора насоса не подлежат восстановлению, только замене. Любой ремонт коробки автомат, связанный с системой трансмиссии, должен осуществляться с использованием качественных комплектующих деталей, запчастей.
Ремонт АКПП Volkswagen может заключаться в замене фрикционов. Проблема с фрикционами является следствием того, что гидроблок потерял свою рабочую способность. Основной признак того, что износились фрикционы – появление рывков, когда происходит смена скоростных режимов. Такой автомобиль нужно незамедлительно отправить на станцию ТО. Здесь мастера могут предложить по мере надобности прошивку ЭБУ, установить дополнительное охлаждение.
При поломке кулисы будет отмечаться затруднение в переключении передач АКПП. Как правило, чтобы устранить данную поломку необходимо осуществление замены кулисы рычага, селектора.
Коробка DSG имеет сдвоенное сцепление. Одной из возможных неисправностей коробки DSG может быть появление гула, скрежета. При этом неважно происходит ли передвижение по ровной трассе или по пересеченной местности. Замена дисков сцепления позволяет решить проблему с возникновением толчков при смене скоростей. Может понадобиться дорогостоящий ремонт КПП, если перестали включаться нужные передачи.
Ремонт АКПП DSG требует не только специального оборудования, но и соответствующего опыта. В том случае, если требуется капитальный ремонт АКПП VW, данный агрегат демонтируется с автомобиля. КПП поддается полной переборке, изношенные детали подлежат замене.
Варианты трансмиссионных масел
VAG G055025A2
Так как трансмиссионное масло подвержено процессу старения, стоит соблюдать регламент его замены. Для Фольксваген Гольф 7 (DSG) необходимость в замене масла может возникнуть после 100000 км пробега, требуется около 2-х литров. Для модели Джетта с АКПП (6 ст.) рекомендуется использовать масло Aisin TF60-SN (09G). Интервал замены в среднем составляет 50000 км. Для Фольксваген Тигуан с аналогичной КПП при полной замене требуется около 8 литров нового горючего. Рекомендуется применять синтетическое масло VAG G055025A2. Оно отличается своей морозостойкостью.
Ремонт АКПП Фольксваген, замену горючего в трансмиссии можно заказать в любом профессионализированном сервисном центре. На машине с DSG рекомендуется менять масло каждые 60000 км пробега. Ремонт АКПП, ДСГ Фольксваген сопровождаются компьютерной диагностикой с последующей настройкой данного устройства.
Таким образом, автоматическая коробка передач на Фольксваген способствует улучшению показателей динамики. Хозяева Volkswagen с коробкой ДСГ-6 чтобы продлить ресурс КПП, должны осуществлять своевременную замену масла в трансмиссии, стараться совершать передвижение без пробуксовки.
prokpp.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5,6 своими руками
Volkswagen Passat B5 / B6 отличается удобством управления, имеет доступную цену. Иномарка востребована у различных категорий людей. Модель Passat B6 может комплектоваться такими известными типами коробок передач, как АКПП, МКПП, РКПП.
АКПП Фольксваген Пассат Б5 – преимущества эксплуатации
В профилактических целях перед началом передвижения КПП следует прогреть. Особенно данная процедура актуальна в зимнее время года. Это положительно сказывается на гидроблоке. Если неисправность связана именно с данным рабочим механизмом, то при передвижении станут ощущаться вибрации и удары. Ряд генераций VW Passat имеют бортовой компьютер, на основании показаний которого можно получить информацию о состоянии гидроблока.
Таким образом, коробка автомат на модели Пассат обеспечивает эффективный автоматизированный выбор скорости в зависимости от режима передвижения. Способствует продлению ее ресурса своевременное обслуживание.
Неисправности АКПП на Фольксваген Пассат
Когда требуется ремонт АКПП Фольксваген Пассат? Перечислим основные проблемы трансмиссии, с которыми может столкнуться владелец данной иномарки:
- утечка рабочей жидкости;
- вибрации при переключении скоростей;
- потеря работоспособности блока управления;
- рывки со стороны КПП.
Происходить утечка может в результате изношенных уплотнительных резинок. В данном случае стоит заменить данные расходники на новые элементы.
При выходе из строя блока управления на Passat B6 или B5 отмечается некорректная смена скоростей во время движения. Данный механизм стоит полностью диагностировать. По результатам диагностики должны быть приняты меры по устранению неисправности. Как правило, требуется замена шлейфов.
Причиной сильной вибрации может являться то, что вышел из строя гидротрансформатор. Параллельно с этим может отмечаться потеря динамики хода.
В автосистему Фольксвагена следует заливать трансмиссионную жидкость, которая будет иметь оптимальный показатель индекса вязкости.
Ремонт АКПП Пассат
Рекомендуется ежемесячно проверять состояние коробки. Капремонт своими руками данного агрегата включает процедуру его снятия. Специально для этого автовладелец должен осуществить следующие манипуляции:
- Поставить автомобиль на домкрат или смотровую яму.
- Слить трансмиссионную жидкость.
- Демонтировать поддон, патрубки, шланги, тяги и прочие элементы, относящиеся к КПП.
- Отсоединить винты, фиксирующие гидротрансформатор.
Во время процесса снятия АКПП на Пассат Б5 соблюдается аккуратность, следует поддерживать гидротрансформатор, так как имеется вероятность того, что он соскочит со шлица шкива. Далее осуществляется переборка снятого агрегата. При данной процедуре проверяется состояние муфт, фрикционных дисков, уплотнительные резинки. В том случае если они имеют деформацию, стоит их заменить. Подлежит промывке гидроблок.
Как только были заменены все неисправные автодетали, КПП устанавливается в штатное место. При этом стоит залить новое трансмиссионное масло.
prokpp.ru
Руководство по ремонту и эксплуатации АКПП Volkswagen Passat B5 своими руками
Сегодня практически каждый автомобилист знает о том, что такое автоматическая трансмиссия и чем она отличается от «механики». Однако далеко не все знают, в чем заключается ее принцип работы и что делать в случае поломки агрегата. О том, как обнаружить поломку, осуществить ремонт и снятие АКПП на Фольксваген Пассат б5 с фото и видео, вы можете узнать здесь.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое АКПП и каков ее принцип работы?
Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.
Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.
Транспортное средство Фольксваген пассат б5Когда автолюбитель едет за рулем своего Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит при помощи движущихся муфт. В частности, компоненты агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это происходит благодаря движущимся муфтам.
Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача крутящего момента. В целом так выглядит работа автоматической трансмиссии. А руководит всеми расписанными выше процессами блок управления.
Загрузка ...Поломки АКПП
Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.
Утечка рабочей жидкости
Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата. Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.
Поломки блока управления
Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения. Кроме того, блок управления может и вовсе заблокировать работу АКПП, что, как вы понимаете, сделает невозможным движение авто. Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления.
Поломки гидроблока
Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет. Если гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда машина может и вовсе не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер.
Выход из строя гидротрансформатора
Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.
При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:
- стук АКПП по время движения;
- шелест или шорох в коробке;
- очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
- транспортное средство теряет динамику;
- если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.
Процедура снятия агрегата
Если вы решили осуществить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата. Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП. Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.
- Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
- После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
- Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
- Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.
Устранение неисправностей
Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.
- После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
- Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
- Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
- При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
- Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
- Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
- В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.
В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода. Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно? Ведь автоматическая трансмиссия — это не игрушки, а серьезный агрегат, без которого работоспособность двигателя будет невозможной. А значит, и подход к ремонту должен быть соответствующим.
Видео от Анатолия Лучко «Ремонт АКПП своими силами»
О подробной процедуре ремонта автоматической трансмиссии вы сможете узнать из видео.
avtozam.com
Положительные | Отрицательные |
Я, как владелец Фольксваген Пассат с механической ДСГ, скажу сразу — машина очень хорошая. Езжу на своем «железном коне» больше десяти лет и, мне кажется, что коробка передач здесь просто «неубиваемая». Но, тем не менее, я считаю, что Фольксвагены, в том числе Пассаты, которые продаются у нас в имеющихся комплектациях, таких денег не стоят. Что касается непосредственно самой DSG, то со времен ее первого появления большинство проблем было решено. Ездил на такой же коробке, только на АКПП. Разумеется, «автомат» гораздо удобнее «механики». Если у кого-то возникали проблемы с этой КПП, то это вовсе не значит, что они проявляются на всех транспортных средствах. Тем более, что в таких моделях, как Ниссан Тиана и Тойота Кэмри, коробки достаточно надежные. У моих родителей Кэмри с автоматической ДСГ используется более пяти лет, это при том, что машинка используется очень жестко — отец ездит каждый день и «наматывает» по 100-150 километров. Тем не менее за пять лет работы с коробкой не возникло никаких проблем! | Я езжу на «Фольце» модели Пассат с автоматической коробкой ДСГ. В целом хочу сказать, что автомобиль продуман неплохо и довольно долгое время работал как часы. Так вот, я начал подумывать о продаже, чтобы купить другой Volkswagen из салона, и только разместил объявление в Интернете, как понеслось…«Полетела» коробка передач, причем все произошло очень странно — на ровной дороге при скорости 40 км/час она просто отказала. Пришлось буксировать машину на СТО. Там «спецы» разобрали коробку, как выяснилось — сгорел мехатроник с какой-то там специальной программой. А сгорел потому что немцы-идиоты установили его с наружной стороны моей КПП, где масло, и все время эксплуатации авто этот элемент был защищен только крышкой на резиновой прокладке. В общем, на него каким-то образом попало масло, ну неужели его нельзя было установить с обратной стороны? И тут началось самое интересное, когда меня ознакомили с ценами ремонта. Я попал на 110 тысяч российских рублей (около 30 тысяч гривен). Чуть позже поговорил с ребятами, которые тоже ездят на ДСГ, на Ауди и Фольксваген. Мне сказали, что такая проблема встречается часто. Вывод один: фигня ваша ДСГ недоработанная! |
Вот многие пишут «я слышал», «мне сказали». Обращаюсь к вам — а вы сами-то ездили на машинах с ДСГ? Я думаю, что нет! Конкретно за себя скажу — я теперь всегда буду ездить на турбированных двигателях и использовать исключительно DSG 6. Не 7, а именно ДСГ 6. Масло, по-моему, это не такая уж проблема — как вы знаете, его «кушает» любой турбированный мотор. Тем более, что об этом русским по белому сказано в мануале. И пусть там периодически нужно будет доливать расходную жидкость, но удовольствие от превосходной езды перекрывает этот израсходованный лишний литр масла. Мой выбор ДСГ 6 — эта коробка является самой практичной из всех имеющихся на сегодняшний день! Имею в виду стандартные механические и автоматические коробки передач. Ничего не могу сказать за вариаторные КПП, так как не смог оценить их работу на все сто процентов, но ДСГ 6 — это самый надежный агрегат. | Хотите расскажу, как с моим Фольксвагеном Пассатом В7 дела обстоят? Просто ужасно. Саму машинку приобрел три года назад — осенью 2012 г. — новую из салона. Коробка ДСГ «автомат». Где-то полгода назад начали проявляться первые подводные камни. На четвертой, пятой, шестой и иногда на седьмой скорости появляются мелкие, но очень частные и замечаемые рывки, как будто машину кто-то подталкивает сзади. Причем автомобиль прошел всего 25 тысяч километров. Это нормально при таком пробеге? Вот и мне кажется, что нет. Отдал за своего «железного коня» больше «ляма»! Точнее 1 млн 200 тысяч рублей (около 350 тысяч гривен) — машина прошла только одно техобслуживание плановое, даже до второго еще не дошли, а уже такая фигня происходит. Поехал же сразу к официальному дилеру — там чувак посмотрел, говорит, скорей всего мехатроник выходит из строя. Выкидывать столько денег на ремонт я не готов, поэтому после зимы буду по-любому продавать машину. Что касается остального, то машина просто эталон. Такого удовольствия от вождения я не получал ни на Ford Mondeo, ни на Mazda 6 и уж тем более ни на Toyota Avensis. Все расположено именно там, где и должно быть. В целом приятный салон, все сделано качественно, по-европейски. Но вот работа ДСГ просто напрочь затмила все преимущества. |
Взял себе Volkswagen Passat 1.8 TSI с семиступенчатой DSG. Брал новую, из салона, прошел на ней 25 тысяч км, пока что проблем никаких нет. Хочется выделить управляемость авто — машинка очень легко и предсказуемо маневрирует в пробке или плотном потоке. По ходу набирания скорости руль твердеет, что позволяет контролировать авто. Хотя авто и не гоночное, но периодически позволяю себе агрессивную езду по окружной, тем более, что Пассат все-таки позволяет. Однако при поворотах на трассе со скоростью больше 130 км в час появляется ощущение, что зад может занести. У меня такая проблема была на старой «девятке», но там задняя часть авто действительно была завышена. Говорят, что хорошая резина решит эту проблему. Теперь насчет самой коробки. Разгон берет отличный, динамика авто просто впечатляет. До «сотки» могу разогнаться за 9 секунд, это при том, что в видео от производителя машину разгоняли за 8 секунд. Коробка передач при включенном режиме «Drive» переключает скорости, как-будто щелкает семечки, а сам механизм двойного сцепления дает возможность держать две скорости одновременно и просто переключать сцепления, не теряя на это 1-2 секунды. Если же включить режим «Sport» и дойти до красной отметки, при этом не опуская обороты ниже четырех-пяти тысяч, то до 180 км/час можно дойти очень быстро. Если зазевался с газом, то ты первый претендент на лишение прав. Лично у меня получилось «выжать» из своего Пассата 210 км/час. Была бы трасса, я уверен, выжал бы больше. В общем никаких нареканий на коробку нет, все работает отлично. | ДСГ 7 — это самая настоящая болячка. У меня накрылся не только мехатрон, но со временем «полетело» и сцепление. Поспрашивал у знакомых — не один я такой. Еще у меня есть знакомый, владелец СТО, тоже ездит на «Фольце» с ДСГ 7. Так вот к нему раз в месяц стабильно на станцию техобслуживанию приходят Ауди, Фольксвагены и Тойоты, в основном, с такой же проблемой. То мехатроник, то сцепление. То сцепление, то мехатроник. И всегда в ремонт вливается куча «бабла»! Сами вбейте в поисковик «мехатроник ДСГ», вам все станет понятно. Это не единичный случай, а именно болезнь таких коробок передач. Чего не скажешь о ДСГ 6. До этого у меня был Фолксваген Гольф, я ездил на DSG 6 и решил поэкспериментировать: думаю, пересяду на ДСГ 7, что плохого-то случится? Тем более, что DSG 6 хорошо себя зарекомендовала. Работу «шестиступки» в масле я оцениваю на пять с плюсом. Здесь проблем за пять лет езды на «Гольфе» не было никаких. Поэтому советую не брать авто с «семиступкой». В общем, оставляю отрицательный отзыв. |
Я вам так скажу — если вы не умеете эксплуатировать ДСГ, то и не нужно наговаривать на них. У меня Пассат DSG-6, эксплуатирую уже седьмой год. Абсолютно никаких проблем нет с этой коробкой передач. Меняй вовремя масло и аккуратно езди — и проблем не будет. Когда первый раз менял трансмиссионную жидкость, думал над тем, менять на оригинал или подойдет какой-нибудь аналогичных «расходник». Подумал, что лучше не экспериментировать с этим, и залил оригинальную жидкость. В первый раз в коробке были продукты износа — стружка металлическая, какая-то грязь. Ну и «троить» немного машина начала. Думаю, заменю масло, если проблема останется, то поеду на диагностику. Поменял масло, все делал четко по инструкции, как сказано в мануале. И все проблемы прошли. Машина не «троит», коробка не гудит, динамика просто на высоте. А товарищ мой на аналогичном агрегате решил сэкономить на замене масла, и знаете что? Замена коробки передач! Залил какой-то контрафакт, машина у него поездила еще неделю, и все. Стала и не едет. Заводится, но при переключении передач ехать отказывается. Повезли к дилеру — полный замен КПП. В итоге машина простояла около месяца в ремонте, пока пришли все детали и т.д. Не заливайте подделки! | У меня «Пассат» с объемом двигателя 1,8 литра 2012 года выпуска. Масло «ест» просто безбожно! От техосмотра до техосмотра заливаю стабильно не меньше четырех литров. Что касается коробки, то могу сказать следующее: сейчас ДСГ-7 с сухим сцеплением ставят на большинство автомобилей: Skoda, Volkswagen, Audi, Seat и многие другие. И поломки на всех авто стандартные, в общем, одни и те же. Проехав 20 тысяч километров, постепенно (или нет, кому как повезет) начинает выходить из строя сцепление. Если транспортное средство новое, то сцепление, как правило, меняется по гарантии, но! После замены все равно остаются симптомы. С 2011 года, по-моему, на такие коробки передач начали устанавливать модернизированное сцепление, и дилеры уверяют, что все предыдущие проблемы и недостатки были устранены. Иначе по гарантии все поменяют бесплатно, но без гарантии вы «попадаете» на немалые деньги. Мне поменяли и мехатроник, пока что езжу нормально, проблем никаких. В целом, КПП хороша при работе, но я считаю, что это ненормально — делать такие ремонты на новых авто. Производителям нужно лучше заботиться о клиентах! |
Здравствуйте! Пишу здесь, потому что хочу поделиться своими впечатлениями от вождения Пассата на коробке ДСГ. Езжу уже больше пяти лет, машину купил подержанную. Что хочется отметить: интересный и оригинальный салон авто. За все время поменял только тормозные колодки, диски и сцепление на коробке передач. И то, что касается коробки, так предыдущий владелец в нее вообще не заглядывал, и даже масло ни разу не менял (на момент покупки пробег авто составлял около 130 тысяч км). Так вот, у меня «накрылось» сцепление коробки передач, повезли с другом машину на СТО. Там мне местные мастера сказали, что масло ни разу не менялось в коробке и, по всей видимости, из-за этого сцепление и вышло из строя. Масло поменяли, залили оригинальное, название не помню, но его рекомендует сам производитель в инструкции по эксплуатации. Это было в первый год моего вождения. С тех пор проблем не было никаких, машину очень уверенно ведет себя на дороге, езда в одно удовольствие. | Если вам не в «западло» снабжать компанию производителя своими честно заработанным деньгами, то, пожалуйста, — покупайте «аппараты» на ДСГ. Но лично я убедился на своем опыте, когда у меня был «Volkswagen Passat CC», что коробка передач в нем больше чем ненадежная! В Пассате, да и во всех автомобилях этого завода, включая Сеаты, Шкоды и Ауди, все подстроено так, чтобы определенный компонент менялся в определенное время при необходимом пробеге. Ни с одной коробкой передач у меня не было столько проблем, сколько с «долбанным» ДСГ. Мне иногда кажется, что немецкие инженеры очень хорошо преуспели в плане проектировки поломок гораздо больше других производителей. Очень нагло и цинично грабят своих клиентов. |
Тоже решил оставить свой отзыв! В целом впечатления от автомобиля положительные, если бы ни несколько «НО». В первую очередь это чересчур завышенный расход бензина. Вместо заявленных 10 литров по трассе «жрет» на меньше 12, соответственно по городу вообще до 14 доходит. Это огромный недостаток, и двигатель настраивали как могли, в общем, меньше не получается сделать расход. Второе — ужасно потеют окна, особенно во влажную погоду. Только не нужно мне рассказывать про «расходники». И салонный, и воздушный фильтр я менял вовремя, да еще и по несколько раз, так как думал, что проблема заключается в нем. Но беда осталась. Приходится постоянно включать обдув стекол или быстро протирать тряпочкой, если утром сильно спешишь. А зимой так это вообще — конденсат на запотевших окнах замерзает, и пока машина не прогреется достаточно, чтобы его протереть, ехать не получается. Теперь, что касается самой езды: несмотря на недостатки, на дороге машинка очень динамичная, отлично себя ведет. Коробкой «автомат» в целом доволен, разгон берет отличный, при обгоне вообще резво газует. Никаких нареканий нет! | Как и многие владельцы Passat с DSG, я также столкнулся с поломками. «Семиступка» начала барахлить на 71 тысяче км. Ехал домой, в Санкт-Петербург из Украины. Ощущения, конечно же, не из приятных, причем сбои в функционировании КПП носили какой-то непостоянный характер. До дома доехал, и сразу же к дилеру. Мне представитель автосалона начал «втирать», мол, не торопись менять, давай для начала попробуем перепрограммировать электронику. Сделали, но не надолго. Приехал обратно через несколько дней. Тогда они провели диагностику, в частности мы поездили с инженером по гарантии и его оборудованием по району на всех передачах. Говорят, надо это проанализировать, и тогда мы дадим вам ответ. Спустя неделю они мне позвонили, сказали, что пришло положительное решение. Еще пришлось ждать две недели, пока придут заказанные запчасти, но зато поменяли все в один день. А все это время я так и ездил — то мощность пропадает, то троить начинает, то еще что-то. Ну, разумеется, ездил, как можно аккуратней, без ускорений и т.д. Как выяснилось, нужно было заменить сцепление и мехатроник. Сделали это, теперь все хорошо. Но все равно я недоволен этой поломкой, она мне принесла определенные неудобства, а работой салона я недоволен вдвойне. |
avtozam.com
Ремонт АКПП Volkswagen (Фольксваген), цена
Немецкие автомобили всегда были одними из самых надежных автомобилей в мире, конечно в первую очередь из немецких авто вспоминается Мерседес, Вольво и БМВ, но это достаточно дорогие автомобили для узкого круга потребителей. Однако в Германии есть надежное авто и для среднего класса, это автомобили Volkswagen.
Сегодня практически все автомобили марки Volkswagen имеют комплектацию с автоматической коробкой передач, и этот вариант пользуется высоким спросом. Для Volkswagen характерны надежные современные трансмиссии, которые предназначены для использования в городских условиях и на загородных трассах.
Ремонт АКПП Фольксваген – это не самая популярная услуга, ведь коробки автомат в этих автомобилях редко выходят из строя, однако в своей практике мы неоднократно встречали поломки в трансмиссии Volkswagen.
Цены на ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Ремонт коробки-автомат Фольксваген
Первой и главной причиной, по которой может понадобиться ремонт АКПП VW– это агрессивная манера вождения и эксплуатация в экстремальных условиях. Дело в том, что дороги Германии, где производится данный автомобиль, имеют высокое качество покрытия в отличие от наших дорог, поэтому и коробка передач предназначена для работы в щадящем режиме.
Мы заметили, что от того как часто автомобиль выезжает на грунтовую дорогу зависит и состояние коробки передач. Дело в том, что бездорожье повышает нагрузку на АКПП, что приводит к износу и необходимости проводить ремонт коробки-автомат Фольксваген. Поэтому мы рекомендуем использовать автомобиль в щадящем режиме и не злоупотреблять пробегом по бездорожью.
Второй частой причиной неисправности является перегрев коробки. Повышенная температура в трансмиссии может быть вызвана плохим качеством смазывающей жидкости или ее низким уровнем. В автомобилях Volkswagen количество масло и его состояние следует проверять самостоятельно при помощи щупа, делать это стоит хотя бы раз в неделю.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Контролируя уровень и состояние масла, Вы делаете так, что ремонт автоматической коробки переключения передач Фольксваген (Volkswagen) еще долго не понадобиться Вашему авто. Третьей причиной неисправности является непрофессиональный подход к обслуживанию трансмиссии.
Многие автолюбители отдают свой автомобиль на ТО в ближайший гаражный автосервис, где не имеющий опыта работы с АКПП мастер меняет масло и фильтр, не учитывая ряд нюансов, которые характерны для автомобилей Volkswagen. Такой подход к ТО приводит к тому, что ремонт АКПП Volkswagenстановится необходим.
Стоимость ремонта АКПП Фольксваген
Автоматическую коробку передач автомобиля Фольксваген в большинстве случаев нельзя назвать сложным устройством. На большинстве моделей установлены классические АКПП, но и в их ремонте есть свои нюансы, которые необходимо учитывать. Ремонт АКПП Фольцваген – это задача для профессионалов, починить трансмиссию самостоятельно не получится.
Неквалифицированное вмешательство чаще всего приводит к усугублению поломки трансмиссии, а иногда и к тому, что агрегат уже невозможно восстановить. Стоимость ремонта АКПП Фольксваген намного ниже стоимости нового агрегата, поэтому доверять ремонт АКПП следует только специалистам, имеющим опыт работы с этой коробкой передач.
В наших сервисных центрах есть все для диагностики и ремонта АКПП, мы выполняем работы на высочайшем уровне и делаем все возможное для того чтобы цена ремонта АКПП Фольксваген в нашем сервисном центре оставалась доступной.
Вариация АКПП у Фольксваген (Volkswagen)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
BEETLE | 1998-04 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 01M |
2003-06 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L L5 2.5L | DQ250 (02E) | |
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE | 2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L | 09G |
BORA | 1999-08 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 01M |
2000-05 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | JF506E | |
2008-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
CABRIO | 1995-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 01M |
CABRIOLET | 1985-92 | 3 SP FWD | L4 1.8L | 10 |
1993-95 | 4 SP FWD | 96 | ||
1996-02 | 01M | |||
CADDY VAN | 2004-10 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L | DQ250 (02E) |
CAMPER | 1975-92 | 3 SP FWD | 90 | |
CORRADO | 1989-95 | 4 SP FWD | L4 1.8L V6 2.8L | 96 |
DASHER | 1975-81 | 3 SP FWD | 10 | |
EOS | 2006-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L V6 3.2L | DQ250 (02E) |
EUROVAN | 1992-94 | 4 SP FWD | 98 | |
1995-03 | V6 2.8L | 01P | ||
GOLF | 1985-92 | 3 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | 10 |
1993-09 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L | 96 | |
2007-11 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 09G | |
GOLF/GOLF PLUS | 2003-11 | L4 1.6L 2.0L 2.5L | TF-61SN | |
GOLF/GOLF PLUS/GTI | 2004-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L | DQ250 (02E) |
GOLF/GTI | 1995-06 | 4 SP FWD | L4 1.8 2.0L 1.9LD, V6 2.8L | 01M |
2000-07 | 5 SP FWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | JF506E | |
JETTA | 1975-92 | 3 SP FWD | L4 1.6L 1.7L 1.8L | 10 |
1993-98 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | 96 | |
1995-01 | L4 1.8 1.9 2.0L V6 2.8L | 01M | ||
2002-05 | L4 2.0L 1.9LD | |||
2002-03 | 5 SP FWD | L4 1.8L V6 2.8L | JF506E | |
JETTA/JETTA WAGON | 2004-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 01M |
2004-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9LD | JF506E | |
2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.9LD 2.0L L5 2.5L | 09G | |
2005-10 | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | ||
2005-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L | DQ250 (02E) | |
KOMBI | 1975-92 | 3 SP FWD | 90 | |
LAVIDA | 2008-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN |
LUPO | 1999-05 | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E |
PASSAT | 1990-94 | L4 2.0L V6 2.8L | 96 | |
1995-04 | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | 01M | ||
1995-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L | 01V | |
2005-09 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.6L | 09G | |
2006-08 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.6L | 09M | |
2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L | DQ250 (02E) | ||
PHAETON | 2001-04 | 5 SP AWD | V6 3.2L | 01V |
2001-08 | W12 6.0L | 01L | ||
2002-06 | 6 SP AWD | V10 4.9L | ZF6HP32A | |
2004-11 | V6 3.0L V8 4.2L | ZF6HP26A | ||
V6 3.2L 3.6L | ZF6HP19A | |||
PICKUP | 1975-91 | 3 SP FWD | 10 | |
POLO | 1997-06 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 01M |
1995-07 | L4 1.4L | JF404E | ||
2002-11 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN | |
QUANTUM | 1982-88 | 3 SP FWD | 89 | |
RABBIT | 1980-93 | 10 | ||
2006-08 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.5L | DQ250 (02E) | |
ROUTAN | 2008-10 | V6 3.8L 4.0L | 62TE | |
SAGITAR | 2006-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | TF-61SN |
SANTANA | 1985-86 | 3 SP FWD | 87 | |
SCIROCCO | 1975-89 | 10 | ||
2008-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DQ250 (02E) | |
SHARAN | 1996-00 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | 01P |
2000-10 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L V6 2.8L | JF506E | |
2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | DQ250 (02E) | |
TIGUAN | 2007-11 | 6 SP FWD | 09G | |
2008-09 | 6 SP FWD/AWD | 09M | ||
2009-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L | TF-61SN | |
TOUAREG | 2004-11 | 6 SP AWD | V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L | 09D, TR-60SN |
TOURAN | 2003-06 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.9L | 09G |
2005-11 | L4 1.8L 2.0L | TF-61SN | ||
2004-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.4L 1.6L 1.9L | DQ250 (02E) | |
TRANSPORTER | 1991-95 | 4 SP FWD | L4 2.0L L5 2.4L V6 2.8L | 98 |
1995-00 | 01P | |||
2003-09 | 6 SP FWD | L5 2.5L V6 3.2L | TF-62SN | |
VANAGON | 1980-92 | 3 SP FWD | L4 2.0 2.1L | 90 |
akpp-servis.com
Коробка автомат на Фольксваген Джетта: виды и причины неисправности
Автомобили немецкой фирмы Фольксваген – это не только признак элегантности, стиля и харизмы, но и надежная машина, которая служит верой и правдой долгие годы.
Однако нет ничего вечного. Чем старше становится авто VW Jetta, тем больше проблем возникает, в том числе и с коробкой — автоматом. Поэтому, не смотря на огромный ресурс КПП данного автомобиля, приходит то время, когда требуется менять данный узел.
Коробка автомат, которая устанавливается на Фольксваген модели Джетта, имеет свои особенности и характеристики, в зависимости от поколения Джетты.
Ниже предлагаем таблицу, с помощью которой можно легко выяснить, какая коробка для переключения скоростных передач стоит на вашем авто Jetta, если вдруг вам потребуется ее замена или ремонт.
Период выпуска | Модификация двигателя VW Jetta | Поколение | Модель АКПП |
1975-1992 | 1,6L 1,7L 1,8L | Volkswagen Jetta | 10 |
1993-1998 | 1,8L 1,9L 2,0L | 96 | |
1995-2001 | 1,8 1,9 2,0L V6 2,8L | 01M | |
2002-2005 | 2,0L 1,9LD | ||
2002-2003 | 1,8L V6 2,8L | JF506E | |
1995-1997 | Volkswagen Vento | 01M | |
1999-2008 | 1,6L 1,8L 1,9L 2,0L | Volkswagen Bora | 01M |
2000-2005 | 1,8L 1,9L L5 2,3L | JF506E | |
2008-2011 | 1,6L 2,0L | TF-61SN | |
2004-2005 | 2,0L | Jetta Wagon | 01M |
2004-2008 | 1,8L 1,9LD | JF506E | |
2005-2011 | 1,9LD 2,0L L5 2,5L | 09G | |
2005-2010 | 1,6L 2,0L | TF-61SN | |
2005-2011 | 1,6L 1,9L 2,0L L5 2,5L | DQ250 (02E) |
По статистике Фольксваген Джетта с автоматом 1.6 — самая распространенная Джетта. По отзывам автовладельцев больших нареканий к коробке передач они не испытывают — переключения происходят мягко, комфортно, случит коробка долго и исправно.
Но надо понимать, что мощность движка 1.6 невелика, а соотвественно (тем более с автоматом) будет неудобно или невозможно лихо как на гонках стартовать со светофора, плохо вылезать из сугробов и гонять на больших скоростях.
Основные причины неисправности КПП Джетта
Если рассматривать наиболее часто встречающиеся поломки КПП типа автомат на Джетте, то основной причиной является ее перегрев. Чтобы избежать такой неприятности, достаточно лишь следовать основным рекомендациям специалистов. Причем они универсальны и подходят для большинства автомобилей, а не только для модели Фольксваген Джетта.
Итак, чтобы коробка передач на вашем автомобиле Фольксваген Джетта работала долго и исправно, надо избегать любого ее перегрева. С практической точки зрения это легко обеспечить:
- никогда не забывать перед поездкой, прогревать автомобиль Джетта;
- начинать движение, особенно в холодную погоду на небольшой скорости, контролируя переключение передач;
- во время движения стараться соблюдать скоростной оптимальный режим;
- своевременно менять масло в коробке Джетта, при этом отдавать предпочтение только проверенным маркам, которые рекомендует производитель;
- контролировать уровень жидкости, не допуская его повышения или понижения;
- никогда не трогаться с места резко, отдавать предпочтение высоким скоростям и быстрым торможениям (требуется время для переключения передач на Джетте).
Таким образом, благодаря простым правилам и внимательному отношению авто Джетта, можно значительно продлить его жизнь, а также эксплуатационный срок КПП Фольксваген. Однако не всегда проблемы решаются лишь правильным уходом или вовремя сделанным ТО.
Как тогда распознать момент, что серьезная поломка совсем скоро произойдет?
Неисправности КПП Фольксваген Джетта
Многие владельцы авто согласятся с тем, что коробка автомат очень удобна по эксплуатации, а также избавляет водителя от лишних манипуляций. Однако сложность устройства такого узла, как автоматическая коробка передач, требует соответствующего внимания к себе. Выясним, как понять, что АКПП Фольксваген Джетта неисправна, а также требует ремонта или замены.
Основными признаками в данном случае считаются:
- толчки, которые нельзя пропустить, особенно, если автомат VW Jetta находится в работе постоянно;
- также нельзя пропускать посещение специалиста, если во время движения переключение скоростных передач не является плавным процессом;
- беспорядочное переключение передач на КПП «автомат»;
- значительное повышение числа оборотов, при переключении передач;
- при проверке масла в коробке передач типа «автомат», выявлено его потемнение;
- самым очевидным сигналом неисправности КПП VW Jetta будет горящий значок на приборной панели.
Конечно это еще не весь список симптомов, по которым можно выявить существующую неисправность. Мы привели наиболее часто встречающиеся поводы для обращения в сервис. Помните, что только в случае снятия авто с парковки, вы почувствуете небольшой рывок и это вовсе не повод для поездки в сервис.
Запчасти — АКПП (коробка автомат) на Volkswagen Jetta 2012 — 2013 годов выпуска.
Однако в случае самостоятельного обслуживания своего авто VW Jetta, ремонт или замену коробки автомат можно сделать самому или с помощником. Главное купить оригинальные детали и коробку автомат Volkswagen Jetta. Чтобы не нарваться на мошенников, лучше всего детали или запчасти заказывать и покупать у официальных дилеров компании Фольксваген.
Сама замена несложный процесс, но трудоемкий. Главное в этом деле правильно определить неисправность, которая возникла в коробке автомат Джетта. Ну а далее дело техники и приобретенных навыков работы. Как правило, такой процесс потребует немалое количество времени, однако стоимость самостоятельного ремонта станет отличным средством для экономии. Конечно, результат труда станет лучшей наградой за старания и труд.
mirjetta.ru