Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

11. Автоматическая коробка передач. Акпп эсперо


Daewoo Espero | Автоматическая коробка передач

11.0 Автоматическая коробка передач

Примечание: - Тип АКПП дан на алюминиевой табличке, находящейся на задней стенке моторного отсека - Эксплуатация АКПП, замена жидкостей в АКПП, главной передаче и раздаточной коробке см. в разделе "Руководство по эксплуатации". 1. Общая информация 2. Предварительные проверки 3. Диагностика КПП 4. Система самодиагностики 5. Проверка элементов электрической части ...

11.1 Общая информация

11.1 Общая информация Автоматические коробки передач А246Е состоят из гидротрансформатора с блокировочной муфтой, 4-ступенчатой планетарной коробки передач и системы управления. Система управления АКПП состоит из гидравлической и электрической частей. Трансмиссии устанавливаются на автомобили с поперечным расположением силового агрегата. Автоматические коробки передач А241Н состоят из гидротрансформатора с бло...

11.2 Предварительные проверки

11.2 Предварительные проверки Примечание: проверьте уровень рабочей жидкости в АКПП и уровень масла в раздаточной коробке (проверка приведена в "Руководстве по эксплуатации"). 1. Надавите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг управления уперт в регулировочный винт, 2. Полностью отпустите педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки, 3. Отрегулируйте трос так, чтобы расстоян...

11.3 Диагностика КПП

Примечание: - Неисправности, возникающие в КПП, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения - Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности. 1, Проверьте наличие кодов неисправностей 2,...

11.4 Система самодиагностики

11.4 Система самодиагностики 1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в пол...

11.5 Проверка элементов электрической части системы управления

11.5 Проверка элементов электрической части системы управления 1. Проверьте напряжение на выводах разъема блока управления АКПП и двигателем. а) Снимите центральную панель. б) Включите зажигание. в) Измерьте напряжение на каждом выводе разъема блока управления АКПП и двигателем (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП"). Примечание: форма сигнала между выводами "SPD" и "Е1" при дви...

11.6 Система блокирования селектора и ключа

11.6 Система блокирования селектора и ключа 1, Поверните ключ зажигания в положение W. 2. Переведите селектор в положение "Р" и отпустите фиксатор селектора, 3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован 4, Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения. 5, При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и у...

11.7 Проверка механических систем КПП

11.7 Проверка механических систем КПП Данным тестом проверяется работоспособность КПП и двигателя путем измерения частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазонах "D" и "R" Примечание: - Проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50 - 80° С). - Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд. - Проверку следует проводить д...

11.8 Проверка системы блокировки межосевого дифференциала (А241Н)

11.8 Проверка системы блокировки межосевого дифференциала (А241Н) Примечание: подробную информацию о работе системы блокировки межосевого дифференциала см. в главе "Руководство по эксплуатации". 1. Проводите проверку на диапазоне "R", на холостом ходу двигателя. 2. Переключите режим блокировки дифференциала из "AUTO" в "OFF" и обратно. При переключении убедитесь в наличии толчка. 3. Если, после описанных в...

11.9 Снятие и установка блока клапанов

11.9 Снятие и установка блока клапанов Примечание: после замены фильтра долейте в КПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, переведите селектор в каждый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите селектор в положение "Р" и проверьте уровень рабочей жидкости. 1. Очистите наружные поверхности коробки передач. 2. Открутите сливную пробку и слейте рабочую...

automn.ru

Ремонт АКПП Daewoo Espero (Дэу Эсперо) в Москве – отзывы и цены

Daewoo Espero

На топовые комплектации машин корейского бренда «Дэу», кроме традиционной механической коробки, автопроизводитель опционально устанавливал автоматические трансмиссии. Снижение популярности марки не уменьшает необходимости бережной эксплуатации, правильного техобслуживания, ремонтов неисправностей АКПП.

Признаки поломок автоматической коробки «Дэу Эсперо»

Простые автоматические трансмиссии, установленные на модели «Дэу», отличаются некоторой замедленностью переключения – это нормальное явление. Явными признаками поломки становятся вибрации, посторонние шумы (гул, скрежет), толчки при переключениях, движение на «нейтрали», пробуксовки. При таких симптомах нужно обратиться в автосервис, чтобы мелкие поломки не привели к капитальному ремонту коробки.

В эксплуатации автоматических трансмиссий ограничения касаются только участия в буксировках, перегревов коробки. На ремонт машины с «автоматом» доставляют эвакуатором.

Обслуживание, качественный ремонт Daewoo Espero на СТО «АКПП Эксперт»

В различные годы выпуска популярные модели «Дэу» комплектовались автоматическими коробками AW81, 6T30, 4HP16, 4T40E, AW55, 4HP14, JF405E. Все конструкции «автоматов» (производства ZF, Aisin) хорошо знакомы мастерам «АКПП Эксперт».

При сервисном или ремонтном обслуживании работа с коробкой начинается с компьютерной диагностики, тщательного осмотра трансмиссии. Профилактические операции могут ограничиться заменой масла, фильтров. Мелкий текущий ремонт «автомата» большинства моделей включает замену сальников, прокладок, отдельных соленоидов, чистку гидроплиты, металлических решеток фильтров.

Для капитального ремонта с переборкой коробки необходимы:

  • демонтаж трансмиссии, выявление изношенных, деформированных узлов;
  • замена деталей на новые запасные части;
  • сборка по правильной технологии;
  • регулировка, балансировка механизмов;
  • финальное тестирование на стенде, в тест-драйве.

При капремонте автомеханики «АКПП Эксперт» используют такие запасные части, как полные комплекты фрикционов, соленоиды (линейного давления или полным комплектом), масляные насосы, втулки (насоса, статора), клапанные плиты, гидротрансформаторы, золотники, поршни.

Наши автосервисы не повышают цены на ремонт АКПП Дэу Эсперо торговыми наценками на стоимость запчастей. Детали для ремонта продаются по ценам поставщиков или производителей.

Преимущества сотрудничества с автосервисами компании «АКПП Эксперт»

Клиенты считают привлекательными чертами сервиса профессионализм опытных специалистов, доступную стоимость ремонта. Кроме скорости и качества ремонта, дополнительными плюсами для московских заказчиков становятся:

  • годичная гарантия компании на выполненные ремонты;
  • расположение цехов в разных районах Москвы;
  • профессиональные консультации по всем вопросам;
  • вызов бесплатного эвакуатора на место поломки;
  • спектр дополнительных услуг.

Записаться на обслуживание, ремонт вы можете электронной заявкой или простым звонком по телефону +7 (499) 110-81-72.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт АКПП Дэу Эсперо. Стоимость ремонта АКПП Daewoo Espero от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Дэу Эсперо делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Daewoo Espero более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Дэу Эсперо -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Дэу Эсперо - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Дэу Эсперо:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Дэу ЭспероКапитальный ремонт АКПП Дэу ЭспероСварка корпуса АКПП Дэу ЭспероРемонт гидротрансформатора Дэу ЭспероРемонт гидроблока Дэу Эсперо
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.
от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Дэу Эсперо:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Дэу Эсперо: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Дэу Эсперо - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Дэу Эсперо - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Дэу Эсперо при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт АКПП Daewoo Espero KLEJ седан (Дэу Эсперо КЛЕДжей) в Москве – отзывы и цены

Daewoo Espero KLEJ седан

На топовые комплектации машин корейского бренда «Дэу», кроме традиционной механической коробки, автопроизводитель опционально устанавливал автоматические трансмиссии. Снижение популярности марки не уменьшает необходимости бережной эксплуатации, правильного техобслуживания, ремонтов неисправностей АКПП.

Признаки поломок автоматической коробки «Дэу Эсперо КЛЕДжей»

Простые автоматические трансмиссии, установленные на модели «Дэу», отличаются некоторой замедленностью переключения – это нормальное явление. Явными признаками поломки становятся вибрации, посторонние шумы (гул, скрежет), толчки при переключениях, движение на «нейтрали», пробуксовки. При таких симптомах нужно обратиться в автосервис, чтобы мелкие поломки не привели к капитальному ремонту коробки.

В эксплуатации автоматических трансмиссий ограничения касаются только участия в буксировках, перегревов коробки. На ремонт машины с «автоматом» доставляют эвакуатором.

Обслуживание, качественный ремонт Daewoo Espero KLEJ седан на СТО «АКПП Эксперт»

В различные годы выпуска популярные модели «Дэу» комплектовались автоматическими коробками AW81, 6T30, 4HP16, 4T40E, AW55, 4HP14, JF405E. Все конструкции «автоматов» (производства ZF, Aisin) хорошо знакомы мастерам «АКПП Эксперт».

При сервисном или ремонтном обслуживании работа с коробкой начинается с компьютерной диагностики, тщательного осмотра трансмиссии. Профилактические операции могут ограничиться заменой масла, фильтров. Мелкий текущий ремонт «автомата» большинства моделей включает замену сальников, прокладок, отдельных соленоидов, чистку гидроплиты, металлических решеток фильтров.

Для капитального ремонта с переборкой коробки необходимы:

  • демонтаж трансмиссии, выявление изношенных, деформированных узлов;
  • замена деталей на новые запасные части;
  • сборка по правильной технологии;
  • регулировка, балансировка механизмов;
  • финальное тестирование на стенде, в тест-драйве.

При капремонте автомеханики «АКПП Эксперт» используют такие запасные части, как полные комплекты фрикционов, соленоиды (линейного давления или полным комплектом), масляные насосы, втулки (насоса, статора), клапанные плиты, гидротрансформаторы, золотники, поршни.

Наши автосервисы не повышают цены на ремонт АКПП Дэу Эсперо КЛЕДжей торговыми наценками на стоимость запчастей. Детали для ремонта продаются по ценам поставщиков или производителей.

Преимущества сотрудничества с автосервисами компании «АКПП Эксперт»

Клиенты считают привлекательными чертами сервиса профессионализм опытных специалистов, доступную стоимость ремонта. Кроме скорости и качества ремонта, дополнительными плюсами для московских заказчиков становятся:

  • годичная гарантия компании на выполненные ремонты;
  • расположение цехов в разных районах Москвы;
  • профессиональные консультации по всем вопросам;
  • вызов бесплатного эвакуатора на место поломки;
  • спектр дополнительных услуг.

Записаться на обслуживание, ремонт вы можете электронной заявкой или простым звонком по телефону +7 (499) 110-81-72.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Самодиагностика акпп дэу эсперо

Самодиагностика акпп дэу эсперо фотография

Рассуждение автовладельца по имени Кальман: Достоинства все! сервис не нужен! купил книгу и все очень просто и доступно! всюду можно подлезть и все на виду, ну и для 2002 года как пуляет как новая

Категория: Руководство по ремонту

Оригинальное название: Ja diagnoza automaticka prevodovka Daewoo Espero

Описание: Габариты следующие, длина — 3976, ширина — 1100, высота — 1571 мм. Колесная база составляет 2466 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2466

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства самодиагностика коробка автомат дэу эсперо. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 22. 09. 2015 года

Продолжительность: 2:14

Качество: PDTV

Смех в теме: Приходит мужик с помятой мордой на вин.завод и просится на работу дегустатором. Директор говорит: -Да ты знаешь, что дегустаторов по всей стране по пальцам пересчитать можно.Это особый дар. А мужик отвечает: -А вы меня проверьте. Ну собирают комиссию, секретарша приносит бокал с вином и протягивает мужику. Тот понюхал, пригубил и выдает: -Шардоне, урожай 1980г,собран на левом берегу Днестра. Вся комиссия во главе с директором в ауте. Директор шепчет секретарше, та снова приносит очередной бокал. Мужик: -Фетяска, урожай 1982г, собран на склоне такой то горы, в таком то месте и т.д. Комиссия снова в шоке -все правильно. Директор снова, что то шепчет секретарше и та снова приносит очередной бокал. Мужик опять понюхав и пригубив: -Моча женская, третий месяц беременности, могу сказать от кого! Деректор подпрыгивая как ужаленный: Нет,Нет, не надо, мы вас берем.

Выложил админ: по просьбе Ильфата

Видео инструкция: самодиагностика акпп дэу эсперо

klon-drive.ru

Daewoo Espero | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Daewoo Espero

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Daewoo Espero

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта