Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Акпп ept


АКПП EPT на Ауди А4 1.8i 1999

АКПП на авто: Автоматическая коробка переключения передач на Audi A4 1.8i 20V 1999

Маркировка АКПП: EPT

Почему покупать коробку автомат выгодно именно в нашем интернет - магазине:

  • мы заключаем договор с каждым покупателем - с нами Вы ничем не рискуете
  • низкая предоплата - всего 10 - 20 % от стоимости запчасти, оставшуюся часть оплаты Вы вносите только после после получения АКПП (подробнее об условиях оплаты запчастей)
  • автоматические коробки, предлагаемые в нашем магазине, контрактные (имеются все необходимые документы о растаможке)
  • наши АКПП привезены из Европы (Германия, Англия, Польша, Литва), эксплуатировались по хорошим дорогам, имеют небольшой пробег
  • перед снятием каждая коробка автомат проходит тестирование
  • все коробки автомат, представленные на сайте, уже находятся на складе - предоставим детальные фото
  • гарантия на любую АКПП - 14 дней (условия гарантии на автозапчасти)
  • доставка транспортными компаниями по Москве, Московской области, России, странам СНГ (подробнее о доставке запчастей).

Технические характеристики АКПП на Audi A4 1.8i 20V 1999:

Характеристики АКПП
Название запчасти Коробка передач (EPT) на Audi A4 1.8i 20V 1999
Тип КПП Автоматическая (автомат)
Маркировка АКПП (оригинальный номер) EPT
Марка автомобиля Audi
Модель автомобиля A4
Год выпуска авто 1999
Объём двигателя 1.8i
Особенности двигателя количество клапанов в двигателе - 20V
Тип потребляемого топлива Бензин
Производитель АКПП -
Гарантия на коробку автомат 14 дней
Доставка АКПП осуществляется по Москве, Московской области, России, странам СНГ транспортными компаниями ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка" (стоимость зависит от региона, уточнять по телефону)
Заказать АКПП по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)

zakaz-motora.ru

Замена масла в АКПП EPT 4-х ступенчатая своими руками [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Замена масла в АКПП EPT 4-х ступенчатая своими руками

Всем доброго времени суток.Хочу поменять на своем "новеньком" пассате масло в АКПП. Собственно ранее был опыт замены масла на мерене ешке в 210 кузове, ничего сложного.Хотел узнать нюансы при замене масла в 4-х ступенчатом автомате. К сожалению поиск результатов не дал.Может кто-нибудь даст очередность действия при замене, особенно интересуют вопросы про заливное отверстие (как заливать), возможность слить масло с бублика (гидротрансформатора), и как правильно залить масло и посмотреть уровень. Заранее спасибо за ответы и советы!

temerbaev75

30.03.2016, 19:57

чёто я не знаю такую коробку? но если 4-ступая, то скорее всего DMU или 01N тогда вот: https://passatworld.ru/showthread.php/140549-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-01N?p=2448986#post2448986 но это ремонт. а план действий такой: начинаешь откручивть поддон (всё масло польётся по мере откручивания в разные стороны - будь готов), когда сольётся снимешь поддон полностью - в нём ещё с литр масла. моешь поддон, моешь магнит в поддоне, выкидываешь прокладку на поддоне. заранее купи новую. снимаешь фильтр, выкидываешь, на его место ставишь новый. протираешь всё что видишь. если на заливной горловине поддона стоит заводская пробка, то срываешь её. можешь на её замену тоже купить такую же (они одноразовые), а можешь придумать какую-нибудь пробку (как у меня). ложишь магнит обратно, прикручиваешь поддон с новой прокладкой. откручиваешь пробку уровня масла в дне поддона и начинаешь заливать масло в коробку. когда масло залилось до уровня закручиваешь пробку и заливаешь ещё с литр. находишь соединение шланг/патрубок на обратке охлаждения масла АКПП, это в районе насоса ГУРа (которое идёт от радиатора в коробку. раскручиваешь его. вот тут нужен напарник и чёткое выполнение действий. один в яме держит обратку (из радиатора) в какую-нибудь посудину, а другой заводит авто и держит руку на ключе. из радиатора польётся масло (подача масла в радиатор-ведь не расручена) и тот кто держит трубку при хорошем свете контролирует качество вытекаемого масла. как только пошло "свежее" масло - СТОП-мотор! всё скручивается на место. за одно и посмотреть можно как масляный насос АКПП давит масло!!! откручивается пробка уровня масла АКПП, заливается масло до уровня на не рабочем авто. затем авто заводишь и льёшь ещё масла (коробку в это время прогнать по всем режимам на тормозе), как только из переливной пробка масло потекло - пробку закручиваешь. заливную крышку закрываешь. всё. 161115

--- Добавлено чуть позже ---

извиняюсь EPT - есть. аналог моей DMU

Спасибо, суть в общем понятна, а где горловина заливная находится??? А окончательно смотреть уровень масла нуно на прогретой коробке?

temerbaev75

31.03.2016, 09:54

выглядит горловина как на картинке что я воткнул, а ищи её под впускным коллектором, под масляным фильтром. расширительный бочок ОЖ открути поставь на коллектор на попа.

--- Добавлено чуть позже ---

а, ну фишку с бочка не забудь отцепить снизу, а то провод не даст его крутить...

--- Добавлено чуть позже ---

на верхних двух картинках красенькая такая шайба с чёрным верхом161141

спасибо, в ближайшее время постараюсь поменять, масло уже купил, фильтр с прокладкой должны прийти уже.

Алексей56

31.03.2016, 16:00

А зачем менять своими руками в АКПП? Не боитесь сложностей и последствий? Я один раз нарвался, самостоятельности захотелось, ну и денег сэкономить. А вышло боком. Друг спас, хороший сервис сдал :mrgreen: Теперь езжу на Корчагина, там профи. В ремзону пускают. И уж если хочется потом самому, то наглядно своими глазами можно весь процесс увидеть. Да плюс гарантия.

А зачем менять своими руками в АКПП? Не боитесь сложностей и последствий? Я один раз нарвался, самостоятельности захотелось, ну и денег сэкономить. А вышло боком. Друг спас, хороший сервис сдал :mrgreen: Теперь езжу на Корчагина, там профи. В ремзону пускают. И уж если хочется потом самому, то наглядно своими глазами можно весь процесс увидеть. Да плюс гарантия.А что пошло не так при замене то, можно поподробнее, чтоб ошибки не повторять? Просто если за все работы платить деньги, можно разориться на обслуживании 16-летниго авто.Кстати при замене масла никакой сервис не даст гарантии, что коробка оптом не крякнет, поэтому разницы нет никакой, что я сам поменяю, что сервис, эта работа без гарантии.

Всем доброго дня. Подскажите, а где на этой АКПП находится разъем и жгут проводов, который идет к блоку управления АКПП, и где находится блок управления на авто???

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Ремонт или покупка б/у АКПП EPT 01NA [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Ремонт или покупка б/у АКПП EPT 01NA

stanford421

18.01.2010, 19:25

Три месяца назад купил Audi A4, 1.8 AVV, АКПП-EPT, 2001г.в. По-началу коробка вела себя нормально, через 1.5 месяца начались небольшие рывки при переключении, пробуксовки и в конце коробка встала в аварийный режим.... Пробег 195тыс., авто в 2006г из германии, пологающихся при сервисной замене масла в АКПП наклеек под капотом нет... Выбираю между покупкой б/у акпп и ремонтом. В случае ремонта буду делать самостоятельно, есть место, официальные программы и возможность заказа з/ч со склада поставшика... Помогите определиться что делать....

VoFFka417

18.01.2010, 19:34

Мой отчет видел? Ремонт однозначно выгоднее (если делать самому естесственно). Ошибки считай, опиши поподробнее - какие рывки и пробуксовки, между какими передачами, насколько быстро прогрессировали проблемы. И проверь уровень и состояние масла.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Надо бы еще по двигателю ошибочки посмотреть, ДМРВ проверить и опрессовку сделать.

PS: БУ коробку можешь купить с проблемами и снова залететь на ремонт.

stanford421

18.01.2010, 19:43

Мой отчет видел? Ремонт однозначно выгоднее (если делать самому естесственно). Ошибки считай, опиши поподробнее - какие рывки и пробуксовки, между какими передачами, насколько быстро прогрессировали проблемы. И проверь уровень и состояние масла.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Надо бы еще по двигателю ошибочки посмотреть, ДМРВ проверить и опрессовку сделать.

PS: БУ коробку можешь купить с проблемами и снова залететь на ремонт.

Добрый вечер. Отчёт не видел., ошибка по какой-то муфте была, по двигателю всё чисто, делал диагностику послле покупки. Рывки при переключении со второй на третью, четвертую вообще перестала включать, буксовала...

borrokko

18.01.2010, 20:07

А чего тут раздумывать? Если у тебя есть место, оборудование и время, то конечно делай сам. Если нет времени и позволяют деньги - поменяй коробку в сборе. Это только тебе решать.

Oleg36rus

18.01.2010, 20:37

Однозначно лучше ремонт, тем более что есть место и весь девайс. У меня уже вторая коробка. Первая встала, взял б\у. Хватило тысяч на 15. Сейчас ремонтирую сам.

stanford421

18.01.2010, 20:53

На этой неделе сделаю диагностику коробки, по результатам отпишусь. Всем спасибо за оперативные ответы.... Будем ремонтровать :)

VoFFka417

18.01.2010, 23:21

Рывки при переключении со второй на третью, четвертую вообще перестала включать, буксовала... Лопнул поршень К3. Почти стопроцентно...

Добавлено спустя 30 минут 17 секунд:

Вот:

http://i040.radikal.ru/0906/cb/86531059c3b7.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено спустя 28 минут 1 секунду:

http://s005.radikal.ru/i211/1001/f4/a281cae71293.jpg (http://www.radikal.ru)

VoFFka417 Вовчик у мну тож при прогреве непонятный какой то рывок и это только при 90 градусах на приборке а скоко в коробке градусов так и незнаю.

stanford421 Вот закрываю глаза и вижу её паразитку в разобранном виде. Давай чтитай ошибочки и сюда их на разбор. А цвет масла ваапще какой и запах???

stanford421

19.01.2010, 10:01

Сегодня буду договариваться о подъёмнике....

VoFFka417

19.01.2010, 10:28

VoFFka417Вовчик у мну тож при прогреве непонятный какой то рывок и это только при 90 градусах на приборке а скоко в коробке градусов так и незнаю. Ну моя тоже иногда толкается после ремонта)))

stanford421 ремонтируй сам. ошибки сними.

у меня если двигатель не греть и просто поехать, то тоже поначалу пихается между первой и второй, а потом всё нормально.

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта