Руководство АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51. Акпп f4a41
Неисправности АКПП F4A42, ремонт коробки автомат F4A42
Автоматическая трансмиссия F4A42 является усиленной модификацией F4A41( с моторами от 1,3 до 1,8л) и устанавливается с двигателями объемом от 1.6 до 2.8 – литра и в основном предназначена для автомобилей с полным приводом и чаще всего встречается на MitsubishiLancer. Отличия между АКПП F4A41 и F4A42 заключаются в неодинаковом количестве фрикционов в пакетах, и как следствие барабаны сцепления и торможения выполнены более емкими.
Мастера нашего автосервиса выполняют обслуживание и ремонт трансмиссий с последующей гарантией на оказанные услуги на срок от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Слабые места АКПП F4A42
Присутствие грязи выводит из строя гидроблок и соленоиды. Фильтра имеют различную конфигурацию, что связано с постоянной модернизацией гидроплиты, что стоит учитывать при ремонте. Более того, для решения проблем с перегревом и загрязнением масла на поздних модификациях F4A42 масляный фильтр был даже выведен наружу, по типу масляных фильтров масла для двигателя.
Гидроплита перестает выполнять свою функцию из-за загрязнения и последующего износа соленоидов и клапанов, что ведет к снижению давления в гидротрансформаторе и пакетах Underdrive и 2-nd Brake, являясь причиной их сгорания.
Гидроблок встречается с 5-ю и 6-ю соленоидами в связи с несколькими модификациями узла. К тому же в некоторых вариантах 6-й соленоид EPC управляется не электроклапаном, а посредством электрорегулятора.
Возрастные проблемы коробки F4A42
По мере увеличения пробега автомобиля в трансмиссии возникают следующие неисправности:
- Насос и прокладка
- Дифференциал в сборе
- Колокол , BellHousing
- Датчик входных оборотов, датчик выходных оборотов и датчик положения
Для выявления неисправностей перед выполнением ремонта АКПП , нашими мастерами, проводится входная диагностика.
АКПП F4A42 устанавливаются на следующие автомобили:
Марка и модель авто |
Год выпуска |
Объем ДВС |
Модель АКПП |
CHRYSLER SEBRING |
2001-2005 |
2.4L |
F4A42 |
DODGE STRATUS |
2001-2005 |
2.4L |
F4A42 |
HYUNDAI AVANTE |
2005-2010 |
2.0L |
F4A42 |
HYUNDAI AVANTE XD |
2000-2006 |
2.0L |
F4A42 |
HYUNDAI DYNASTY |
2000-2005 |
2.5L, 3.0L, 3.5L |
F4A42 |
HYUNDAI ELANTRA |
2003-2007 |
1.8L, 2.0L |
F4A42 |
HYUNDAI GRANDEUR XG |
2000-2005 |
2.0L |
F4A42 |
HYUNDAI MOINCA |
2009-2011 |
2.0L |
F4A42 |
HYUNDAI SANTA FE |
2000-2011 |
2.0L, 2.2L, 2.7L |
F4A42 |
HYUNDAI SANTAMO |
2000-2002 |
2.0L |
F4A42 |
HYUNDAI SONATA |
1999-2011 |
1.8L, 2.0L, 2.4L, 2.5L, 2.7L, 3.0L |
F4A42 |
HYUNDAI TIBURON |
2003-2008 |
2.0L, 2.7L |
F4A42 |
HYUNDAI TRAJET |
2003-2009 |
2.0L, 2.7L |
F4A42 |
HYUNDAI TRAJET XG |
2000-2007 |
2.0L |
F4A42 |
HYUNDAI TUCSON |
2004-2011 |
2.0L, 2.7L |
F4A42 |
KIA CARENS |
2004-2011 |
1.8L, 2.0L, 2.4L |
F4A42 |
KIA CARSTAR |
2000-2002 |
2.0L |
F4A42 |
KIA CERATO |
2003-2011 |
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 в Москве - частые неисправности, замена масла и диагностика коробки F4A41/F4A42/F5A51
Автоматические коробки передач данной серии относятся к числу неубиваемых. Каждая из них по-своему хороша, но общими чертами, выпущенной в конце прошлого столетия серии, являются надежность и долговечность. АКПП F4A41 была создана для автомобилей с двигателями от 1,3 до 1,8 литра, а ее усиленная модификация F4A42 получила широкое применение на авто с двигателями от 1,6 до 2,8 литра. Автоматические трансмиссии данной серии предназначены для установки на корейские машины:
- Hyundai;
- Tucson;
- Santa Fe.
С лучшей стороны зарекомендовала себя коробка автомат F4A42, установленная на японские Mitsubishi Lancer и Galant. Четырехступенчатые коробки передач этой серии были разработаны для установки на переднеприводные автомобили среднего класса.
Автоматическая трансмиссия F5A51 – это пятиступенчатая коробка передач, которая была разработана и предназначена для использования на полноприводных автомобилях. Как и все АКПП этой серии она отличается прекрасной выносливостью, и ремонт ей может потребоваться в самом крайнем случае.
Замена масла
Специального обслуживания АКПП серии F4A41 / F4A42 / F5A51 не требуют, но непреложным условием успешной эксплуатации является своевременная замена масла и постоянное наблюдение за его уровнем. Главное отличие между агрегатами этой серии заключается в различном количестве соленоидов, но каждое устройство требует бережного отношения.
Важнейшим условием бесперебойной работы устройства является качество масла, которое залито в систему. Нельзя смешивать разные модификации, используя то, что было в продаже. Важно после каждых 50 000 километров пробега менять масло в системе и проверять состояние масляного фильтра, а после 200 тысяч километров, пройденных автомобилем, желательно произвести не просто замену, а еще и дополнительную промывку. Автовладелец должен быть готов к тому, что масла для этой операции понадобится довольно много, и оно должно в точности соответствовать всем требованиям.
Причины неисправностей, диагностика и ремонт
Несмотря на все положительные стороны, эта серия автоматических трансмиссий тоже не избежала проблем и возможных поломок. Наиболее частыми считаются:
- проблемы с масляным насосом;
- неисправность гидроблока;
- проблемы с сальниками и фрикционами.
Не стоит пытаться установить причину нарушений самостоятельно, надежнее и эффективней будут выполненные работы по устранению неисправностей, если причина их была установлена в сервисном центре после подробной компьютерной диагностики.
Особенности работ по обслуживанию и ремонту этих автоматических трансмиссий заключаются в том, что практически все детали конструкций взаимозаменяемы. Серия АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 получила заслуженную популярность у владельцев автомобилей Митсубиши, которые прекрасно знают, что срок службы трансмиссии будет зависеть от того, насколько аккуратно ездит владелец авто и как пристально он следит за состоянием агрегата.
Наши мастера гарантируют проведение диагностики и ремонтных работ автоматической трансмиссии вашего автомобиля. Используя самое современное оборудование, мы способны в кратчайшие сроки установить истинную причину поломки, быстро и качественно устранить неполадки. Цена на наши услуги в полной мере соответствуют качеству выполняемых работ, но не превышают общепризнанные.
В нашем автосервисе вы можете произвести ремонт АКПП Mitsubishi Outlander F4A42 и ремонт коробки автомат Mitsubishi Lancer F4A41.
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) F4A41 цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) F4A41
Ремонт АКПП F4A41 – это серьезный и трудный процесс, кроме того дорогостоящий по тарифам. К сожалению, желание сэкономить свои деньги становится причиной для обращения автовладельцев к самоучке по рекомендации знакомых. Однако, именно это решение почти в 90% случаев является бесспорным доказательством пословицы "скупой платит дважды". После попыток любительского ремонта АКПП F4A41 клиенту все равно понадобится обращаться за помощью к экспертам, при этом, с более серьезными вопросами.
Наша фирма осуществляет профессиональные услуги по обслуживанию АКПП, а также всем типам ремонта. В нашей команде трудятся грамотные профессионалы, основательно разбирающиеся в особенностях функционирования и конструкции АКПП F4A41. Сервисный центр оснащен диагностическим оборудованием, приспособлениями и инструментами, которые помогают выполнять качественное обслуживание АКПП. Мы имеем собственный склад фирменных запчастей и комплектующих, в связи с этим за качество запчастей и работ мы ручаемся.
При условии, что у Вас появились неприятности с автоматической коробкой передач F4A41, обращайтесь к нам, и мы в самые короткие сроки восстановим аппарат!
Цена капитального ремонта АКПП F4A41
Наша компания порадует вас высочайшим качеством, быстротой услуг и невысокими ценами на ремонт автоматической коробки передач F4A41. Удостовериться в данном обстоятельстве просто: сравните наш прайс с расценками подобных сервисов. При формировании цены работ по восстановлению работоспособности АКПП F4A41 мы принимаем во внимание тип поломки и затраты на устранение проблем, а также цены автозапчастей. Значительному сокращению статьи издержек содействует низкая стоимость автозапчастей и материалов.
Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом
Автоматическая коробка передач F4A41 – это исключительно сложный аппарат, который требует профессионального подхода для успешного устранения проблем. Процесс ремонта включает следующие этапы:
- электронная и механическая диагностика;
- демонтаж, удаление грязи и продуктов окисления;
- дефектовка, разборка, устранение неисправностей;
- сборка, монтаж;
- заключительный тест-драйв.
Работы выполняются в соответствии с техническим регламентом, установленным производителем.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
Руководство АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Коробка передач F4A41 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема.
Руководство АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A41 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A42. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо сказать, что коробка передач Митсубиши F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров данная модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась в большей степени для использования в городских условиях.
Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A42 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.
Модификация F5A51 / F4A51
Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.
Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.
Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.
Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.
auto-repair.rapidly.ru
АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A42/ W4A42 » Service/Trade
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Коробка передач F4A41 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема.
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A41 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A42. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо сказать, что коробка передач Митсубиши F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров данная модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась в большей степени для использования в городских условиях.
Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A42 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.
Модификация F5A51 / F4A51
Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.
Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.
Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.
Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.
Схема АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
sv-tr.ru
F4A41/42/51 | Типы АКПП | AVT Group
F4A411-02
АКПП в сборе (контрактная)
W5A51-02
АКПП в сборе (контрактная)
W4A51-02
АКПП в сборе (контрактная)
F5A512-02
АКПП в сборе (контрактная)
F5A511-02
АКПП в сборе (контрактная)
F5A51-02
АКПП в сборе (контрактная)
F4A51-02
АКПП в сборе (контрактная)
A5HF1-02
АКПП в сборе (контрактная)
A5GF1-02
АКПП в сборе (контрактная)
A5CF1-02
АКПП в сборе (контрактная)
W4A422-02
АКПП в сборе (контрактная)
W4A421-02
АКПП в сборе (контрактная)
W4A42-02
АКПП в сборе (контрактная)
F4A4B-02
АКПП в сборе (контрактная)
F4A42K-02
АКПП в сборе (контрактная)
F4A422-02
АКПП в сборе (контрактная)
F4A421-02
АКПП в сборе (контрактная)
F4A42-02
АКПП в сборе (контрактная)
W5A513-02
АКПП в сборе (контрактная)
avtgr.ru