Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Lexus DTC. Акпп a960e


Коды ошибок Lexus GS300/350/430/460 АКПП A960E

Коды неисправностей АКПП A960E, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350/430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Р0500 Датчик скорости - неисправность Возможные причины и места неисправности: -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения (SP2) -АКПП -Датчик частоты вращения (SP2) -Электронный блок управления двигателем

Р0705 Датчик положения селектора АКППВозможные причины и места неисправности;-Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска-Выключатель запрещения запуска-Электронный блок управления двигателем

Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - цепьВозможные причины и места неисправности:-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП-Электронный блок управления двигателем

Р0711 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)

Р0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - низкий уровень входного сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)-Электронный блок управления двигателем

Р0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - высокий уровень входного сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)-Электронный блок управления двигателем

Р0717 Датчик частоты вращения турбинного колеса - нет сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения (NT)-Датчик частоты вращения (NT)-Электронный блок управления двигателем-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0724 Гидротрансформатор / выключатель стоп-сигналов ("В") - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Выключатель стоп-сигналов - обрыв или короткое замыкание цепи-Выключатель стоп-сигналов-Электронный блок управления двигателем

Р0729 Передача 6 - некорректное передаточное отношениеВозможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - заклинен или засорен-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0748 Э/м клапан управления давлением (А) - электрическая цепь (э/м клапан переключения SL1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL1-Э/м клапан переключения SL1-Электронный блок управления двигателем

Р0751 Электромагнитный клапан S1 - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Тормоз №2 - неисправность-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Э/м клапан переключения S1 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение

Р0756 Электромагнитный клапан S2 - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Э/м клапан переключения S2 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение

Р0761 Э/м клапан переключения (С) - функционирование (э/м клапан переключения S3)Возможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Э/м клапан переключения S3 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0766 Э/м клапан переключения (D) - функционирование (э/м клапан переключения S4)Возможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Э/м клапан переключения S4 - постоянно открыт или закрыт-Э/м клапан переключения SL2 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0778 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) - электрическая неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL2-Э/м клапан переключения SL2-Электронный блок управления двигателем

Р0781 Клапан управления переключением 1-2Возможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Блок клапанов - заклинен или засорен (клапан переключения 1-2)

Р0973 Электромагнитный клапан S1 - низкий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S1-Электромагнитный клапан переключения S1-Электронный блок управления двигателем

Р0974 Электромагнитный клапан S1 - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S1-Электромагнитный клапан переключения S1-Электронный блок управления двигателем

Р0976 Электромагнитный клапан S2 - низкий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S2-Электромагнитный клапан переключения S2-Электронный блок управления двигателем

Р0977 Электромагнитный клапан S2 - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S2-Электромагнитный клапан переключения S2-Электронный блок управления двигателем

Р0979 Э/м клапан переключения (С) - низкий уровень (э/м клапан переключения S3)Возможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S3-Э/м клапан переключения S3-Электронный блок управления двигателем

Р0980 Э/м клапан переключения (С) - высокий уровень (э/м клапан переключения S3)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S3-Э/м клапан переключения S3-Электронный блок управления двигателем

Р0982 Э/м клапан переключения (D) - низкий уровень (э/м клапан переключения S4)Возможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S4-Э/м клапан переключения S4-Электронный блок управления двигателем

Р0983 Э/м клапан переключения (D) - высокий уровень (э/м клапан переключения S4)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S4-Э/м клапан переключения S4-Электронный блок управления двигателем

Р0985 Электромагнитный клапан SR - низкий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SR-Электромагнитный клапан переключения SR-Электронный блок управления двигателем

Р0986 Электромагнитный клапан SR - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения SR-Электромагнитный клапан переключения SR-Электронный блок управления двигателем

Р2714 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Передача 6 - некорректное передаточное отношение или клапан переключения 1-2 заклинен-Э/м клапан SLT - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р2716 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - электрическая неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SLT-Э/м клапан переключения SLT-Электронный блок управления двигателем

Р2757 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Э/м клапан переключения SLU - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-Муфта блокировки гидротрансформатора-Линейное давление слишком низкое

Р2759 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - электрическая неисправность

Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SLU                                                            -Э/м клапан переключения SLU-Электронный блок управления двигателем

lexusdtc.blogspot.com

A960E | Автосервис АвтоХирург

Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».

Современная 6-ступенчатая АКПП А960Ебыла разработана в 2005 году Aisin Co для заднеприводных Лексусов (седаны GS300, IS250 и IS300) c двигателем 4GR-FSE в 2.5-3 литра. Работает она и на праворульных Тойотах MARK X.Разработана на модульном принципе на базе 5-ти ступенчатой A750 , параллельно с 6-ти ступкой A761, но рассчитана на меньший крутящий момент (190-300 Нм). Конкурент -ZF6HP19-21.

По классификации Aisin Co этот автомат для Лексуса могут именовать как TB-65.Настройки компьютера А960 позволяют ей максимально быстро и практически беступенчато разгоняться. Также как и у немецкого конкурента проскальзывание фрикциона блокировки гидротрансформатора может подключаться сразу же – со 2-й передачи, если педаль газа утоплена больше половины хода.бублик А960е

Часто применяемый спортивный режим довольно быстро приводит к износу фрикционагидротрансформатора и загрязнению масла. Если фрикцион поршня оказывается съеденным до железа самого поршня, то в масло попадает клеевой состав, что сразу влияет на работу клапанов гидроблока. Золотники заедают на холодную или наоборот нагорячую и не дают пружинам и соленоидам вовремя открывать каналы с маслом. Это уже влияет на износ фрикционов в пакетах и к потере тяги.В отличии от 6НР19, у которого гидротрансформатор имеет несколько двусторонних фрикционов для режима проскальзывания, в японской коробке фрикцион по старому одинарный и наклеен на поршень, что заставляет следить за его износом и при подозрениях на отсутствие блокировки гидротрансформатора вовремя делать диагностику и менять расходники.

Типичный капремонт АКПП А960Е:

масло Тойота WS– замена масла (Toyota WS, 7.2l) , фильтра №339010 и ремкомплектов, ниже:Фильтр (35330-30090) A960E LEXUS GS300

 В наличии три примерно равнозначных по качеству и комплектации ремкомплекта – Оригинал, Пресижн и АТОК.- Комплект Прокладок и Сальников,  без поршней – №339002.ремкомплект А960Е

– Комплект Фрикционов, (№339003), который меняют в большинстве случаев, так как при сгорании стальных дисков Директа масло загрязняется тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционов и переключения старых фрикционов пропитанных таким маслом становятся “неидеальными”.– Комплект стальных дисков №339004, которые вместе с фрикционными дисками № 339003 и Ремкомплектом прокладок № 390002 – составляют МастерКит – 339007.комплект фрикционов А960

стальной диск Директ

 Экономные хозяева иногда меняют только сгоревшие фрикционы и стальные диски пакетов Директ С2 – 339106 (+ чуть реже – пакета Реверс С3), хотя стоимость фрикционов этих 2-х пакетов по отдельности не сильно отличается от стоимости полного комплекта фрикционов. К тому же часто вместе с Директом и Реверсом приходится менять и подгоревшие фрикционы пакета Форвард С1. 

втулка насоса – Прокладка поддона (339300) заказывается при каждой смене масла и снятии поддона для замены фильтра.Ремонт гидроплиты с заменой соленоидов (ниже) и всегда – ремонт гидротрансформатора. Именно расходники гидротрансформатора первыми вырабатывают свой ресурс. Еще одна проблема, к которой могут привести вибрации от съеденного фрикциона блокировки муфты – разбивает сальник насоса и саму втулку – №344034 . Об этом вовремя сигнализирует начинающий подтекать сальник насоса-гидротрансформатора – №340070. сальник Тойота

 Машина иногда успевает придти в капремонт до того как сгорят остальные пакеты фрикционов с упорными дисками и от недостатка смазки не разобьет втулку передней Планеты (339582). На машинах с максимальным по крутящему моменту двигателями Передний планетарный ряд 339582 с  6-ю сателлитами – самое узкое место железа.Планетарный ряд передний, Planet A960E Front (6SAT/19T=SAT/H=57) (960-15)

А960 Drum С1-C3

Соленоид шифт, A960 L/U (SLU) 2006-On

Типичное слабое место – узел маслонасоса с подтекающим сальником 339070 и если запустить эту проблему – с втулкой насоса (344034). Дальнейшая езда без своевременного ремонта гидротрансформатора приводит к потере самого насоса. Это часто сопровождается износом соленоида блокировки гидротрансформатора:

гидроблок A761-960Электрика А960

Типичный капремонт возрастной АКПП А960 – меняют комплект линейных соленоидов-электрорегуляторов:– №339425, (LockUp, SLU, соленоид блокировки гидротрансформатора)– №339431, ( SL1, SL2) – 2 шт. соленоиды качества переключения сцеплений.– №339435, (SLT LPC, соленоид регуляции линейного давления)Соленоид, A960/AB60E/F (SL2/SL1), CLT CONTROL, (2шт на плите) 2006-upтаблица соленоидов

Эти 4 соленоида конструктивно гораздо более сложны и сильнее нагружены, чем 3-way соленоиды-клапана (). Если долго ездить с проблемой соленоидов и плиты, то начинают подгорать диски пакета Директ.Подобные плунжеры-золотники работают и в самой конструкции плиты. Именно из-за раннего износа плунжеров и тела плиты и случались проблемы с предыдущими поколениями гидроблоков, которые так сильно подпортили имидж Айсин с AW55-50.схема Блока управления Valve body A960E solenoidsСоленоид давления (ЕРС), A960 (337431A-EM) LINE PRESSURE CONTROL, 2006-On (SLT)И теперь проблемы раннего износа переместились из неремонтопригодной гидроплиты в конструкцию легко заменяемых соленоидов.Подбор соленоидов для А960 производят по VIN-коду автомобиля.Особенностью этой почти идеальной 6-ти ступенчатой АКПП стало то, что водитель не получает заметных сигналов о том, что пора менять износившиеся расходники – фрикцион гидротрансформатора и соленоиды, которые не выдерживают агрессивных разгонов с “режимом проскальзывания” муфты гидротрансформатора. А здесь, в отличии от неубиваемых Тойот, активно используется режим проскальзывания гидротрансформатора. Уже начиная со второй скорости, (). И этот режим разгона, включается тем интенсивнее, чем сильнее вдавливает педаль акселератора водитель. Это дает и потрясающую динамику разгона и даже уменьшает расход топлива. К сожалению убивая при этом фрикцион гидротрансформатора и через загрязненное масло – соленоиды и гидроблок.Трудно решиться резать гидротрансформатор только потому что масло стало быстро загрязняться. Но если не ремонтировать вовремя гидротрансформатор, то довольно быстро можно убить не только соленоиды с фрикционами, но и сам гидроблок.

xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A960E цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A960E

Ремонт АКПП A960E – ответственный и трудный технический процесс, к тому же дорогостоящий. К сожалению, желание сэкономить становится основной причиной для обращения многих владельцев автотранспорта к умельцу-самоучке "дяде Саше" по знакомству. В конечном итоге, именно это ошибочное решение становится подтверждением того, что "скупой платит дважды". После попыток любительского ремонта АКПП A960E приходится обратиться к профессионалам, только с еще более серьезными проблемами.

Наша фирма выполняет услуги по обслуживанию АКПП, а также любым разновидностям ремонта. В нашей команде работают подготовленные профессионалы, ориентирующиеся в особенностях конструкции и работы АКПП A960E. Автосервисный центр оснащен диагностическим оборудованием, приспособлениями и инструментами, которые дают возможность выполнять качественное обслуживание АКПП. У нас имеется личный склад комплектующих и запчастей, поэтому за качество используемых элементов и работ мы ручаемся, подтверждая это гарантией.

В случае, если у Вас возникли трудности с автоматической коробкой передач A960E, сразу же направляйтесь к нам, оставляйте заявку на нашем сайте или сделайте звонок по телефонному номеру, и мы в самые короткие сроки восстановим ее «здоровье»!

Цена капитального ремонта АКПП A960E

Наша компания сможет порадовать высочайшим качеством, быстротой услуг и доступными ценами на ремонт автоматической коробки передач A960E. Удостовериться в этом довольно просто: сравните наши тарифы с ценами других автосервисов. При формировании цены по восстановлению работоспособности АКПП A960E предусматриваются затраты на устранение проблем и род поломки. Уменьшению расходов на ремонт содействует невысокая стоимость наших расходных материалов и запчастей.

Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом

Автоматическая коробка передач A960E – это сложный узел, требующий комплексного подхода для устранения присутствующих проблем. Процесс включает в себя следующие этапы:

  • электронная и механическая диагностика;
  • демонтаж коробки, удаление продуктов окисления и грязи;
  • разборка, дефектовка;
  • сборка;
  • электронная адаптация, контрольный тест.

Работы производятся в строгом соответствии с регламентом, установленным заводом-изготовителем.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта