Lexus DTC. Акпп a960e
Коды ошибок Lexus GS300/350/430/460 АКПП A960E
Коды неисправностей АКПП A960E, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350/430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.
Р0500 Датчик скорости - неисправность Возможные причины и места неисправности: -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения (SP2) -АКПП -Датчик частоты вращения (SP2) -Электронный блок управления двигателемР0705 Датчик положения селектора АКППВозможные причины и места неисправности;-Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска-Выключатель запрещения запуска-Электронный блок управления двигателем
Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - цепьВозможные причины и места неисправности:-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП-Электронный блок управления двигателем
Р0711 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)
Р0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - низкий уровень входного сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)-Электронный блок управления двигателем
Р0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - высокий уровень входного сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)-Электронный блок управления двигателем
Р0717 Датчик частоты вращения турбинного колеса - нет сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения (NT)-Датчик частоты вращения (NT)-Электронный блок управления двигателем-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0724 Гидротрансформатор / выключатель стоп-сигналов ("В") - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Выключатель стоп-сигналов - обрыв или короткое замыкание цепи-Выключатель стоп-сигналов-Электронный блок управления двигателем
Р0729 Передача 6 - некорректное передаточное отношениеВозможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - заклинен или засорен-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0748 Э/м клапан управления давлением (А) - электрическая цепь (э/м клапан переключения SL1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL1-Э/м клапан переключения SL1-Электронный блок управления двигателем
Р0751 Электромагнитный клапан S1 - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Тормоз №2 - неисправность-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Э/м клапан переключения S1 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение
Р0756 Электромагнитный клапан S2 - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Э/м клапан переключения S2 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение
Р0761 Э/м клапан переключения (С) - функционирование (э/м клапан переключения S3)Возможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Э/м клапан переключения S3 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0766 Э/м клапан переключения (D) - функционирование (э/м клапан переключения S4)Возможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Э/м клапан переключения S4 - постоянно открыт или закрыт-Э/м клапан переключения SL2 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0778 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) - электрическая неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL2-Э/м клапан переключения SL2-Электронный блок управления двигателем
Р0781 Клапан управления переключением 1-2Возможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Блок клапанов - заклинен или засорен (клапан переключения 1-2)
Р0973 Электромагнитный клапан S1 - низкий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S1-Электромагнитный клапан переключения S1-Электронный блок управления двигателем
Р0974 Электромагнитный клапан S1 - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S1-Электромагнитный клапан переключения S1-Электронный блок управления двигателем
Р0976 Электромагнитный клапан S2 - низкий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S2-Электромагнитный клапан переключения S2-Электронный блок управления двигателем
Р0977 Электромагнитный клапан S2 - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S2-Электромагнитный клапан переключения S2-Электронный блок управления двигателем
Р0979 Э/м клапан переключения (С) - низкий уровень (э/м клапан переключения S3)Возможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S3-Э/м клапан переключения S3-Электронный блок управления двигателем
Р0980 Э/м клапан переключения (С) - высокий уровень (э/м клапан переключения S3)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S3-Э/м клапан переключения S3-Электронный блок управления двигателем
Р0982 Э/м клапан переключения (D) - низкий уровень (э/м клапан переключения S4)Возможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S4-Э/м клапан переключения S4-Электронный блок управления двигателем
Р0983 Э/м клапан переключения (D) - высокий уровень (э/м клапан переключения S4)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S4-Э/м клапан переключения S4-Электронный блок управления двигателем
Р0985 Электромагнитный клапан SR - низкий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SR-Электромагнитный клапан переключения SR-Электронный блок управления двигателем
Р0986 Электромагнитный клапан SR - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения SR-Электромагнитный клапан переключения SR-Электронный блок управления двигателем
Р2714 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Передача 6 - некорректное передаточное отношение или клапан переключения 1-2 заклинен-Э/м клапан SLT - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р2716 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - электрическая неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SLT-Э/м клапан переключения SLT-Электронный блок управления двигателем
Р2757 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Э/м клапан переключения SLU - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-Муфта блокировки гидротрансформатора-Линейное давление слишком низкое
Р2759 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - электрическая неисправность
Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SLU -Э/м клапан переключения SLU-Электронный блок управления двигателем
lexusdtc.blogspot.com
A960E | Автосервис АвтоХирург
Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».
Современная 6-ступенчатая АКПП А960Ебыла разработана в 2005 году Aisin Co для заднеприводных Лексусов (седаны GS300, IS250 и IS300) c двигателем 4GR-FSE в 2.5-3 литра. Работает она и на праворульных Тойотах MARK X.Разработана на модульном принципе на базе 5-ти ступенчатой A750 , параллельно с 6-ти ступкой A761, но рассчитана на меньший крутящий момент (190-300 Нм). Конкурент -ZF6HP19-21.
По классификации Aisin Co этот автомат для Лексуса могут именовать как TB-65.Настройки компьютера А960 позволяют ей максимально быстро и практически беступенчато разгоняться. Также как и у немецкого конкурента проскальзывание фрикциона блокировки гидротрансформатора может подключаться сразу же – со 2-й передачи, если педаль газа утоплена больше половины хода.
Типичный капремонт АКПП А960Е:
– замена масла (Toyota WS, 7.2l) , фильтра №339010 и ремкомплектов, ниже:
В наличии три примерно равнозначных по качеству и комплектации ремкомплекта – Оригинал, Пресижн и АТОК.- Комплект Прокладок и Сальников, без поршней – №339002.
– Комплект Фрикционов, (№339003), который меняют в большинстве случаев, так как при сгорании стальных дисков Директа масло загрязняется тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционов и переключения старых фрикционов пропитанных таким маслом становятся “неидеальными”.– Комплект стальных дисков №339004, которые вместе с фрикционными дисками № 339003 и Ремкомплектом прокладок № 390002 – составляют МастерКит – 339007.
– Прокладка поддона (339300) заказывается при каждой смене масла и снятии поддона для замены фильтра.Ремонт гидроплиты с заменой соленоидов (ниже) и всегда – ремонт гидротрансформатора. Именно расходники гидротрансформатора первыми вырабатывают свой ресурс. Еще одна проблема, к которой могут привести вибрации от съеденного фрикциона блокировки муфты – разбивает сальник насоса и саму втулку – №344034 . Об этом вовремя сигнализирует начинающий подтекать сальник насоса-гидротрансформатора – №340070.
Машина иногда успевает придти в капремонт до того как сгорят остальные пакеты фрикционов с упорными дисками и от недостатка смазки не разобьет втулку передней Планеты (339582). На машинах с максимальным по крутящему моменту двигателями Передний планетарный ряд 339582 с 6-ю сателлитами – самое узкое место железа.
Электрика А960
Типичный капремонт возрастной АКПП А960 – меняют комплект линейных соленоидов-электрорегуляторов:– №339425, (LockUp, SLU, соленоид блокировки гидротрансформатора)– №339431, ( SL1, SL2) – 2 шт. соленоиды качества переключения сцеплений.– №339435, (SLT LPC, соленоид регуляции линейного давления)
xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A960E цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A960E
Ремонт АКПП A960E – ответственный и трудный технический процесс, к тому же дорогостоящий. К сожалению, желание сэкономить становится основной причиной для обращения многих владельцев автотранспорта к умельцу-самоучке "дяде Саше" по знакомству. В конечном итоге, именно это ошибочное решение становится подтверждением того, что "скупой платит дважды". После попыток любительского ремонта АКПП A960E приходится обратиться к профессионалам, только с еще более серьезными проблемами.
Наша фирма выполняет услуги по обслуживанию АКПП, а также любым разновидностям ремонта. В нашей команде работают подготовленные профессионалы, ориентирующиеся в особенностях конструкции и работы АКПП A960E. Автосервисный центр оснащен диагностическим оборудованием, приспособлениями и инструментами, которые дают возможность выполнять качественное обслуживание АКПП. У нас имеется личный склад комплектующих и запчастей, поэтому за качество используемых элементов и работ мы ручаемся, подтверждая это гарантией.
В случае, если у Вас возникли трудности с автоматической коробкой передач A960E, сразу же направляйтесь к нам, оставляйте заявку на нашем сайте или сделайте звонок по телефонному номеру, и мы в самые короткие сроки восстановим ее «здоровье»!
Цена капитального ремонта АКПП A960E
Наша компания сможет порадовать высочайшим качеством, быстротой услуг и доступными ценами на ремонт автоматической коробки передач A960E. Удостовериться в этом довольно просто: сравните наши тарифы с ценами других автосервисов. При формировании цены по восстановлению работоспособности АКПП A960E предусматриваются затраты на устранение проблем и род поломки. Уменьшению расходов на ремонт содействует невысокая стоимость наших расходных материалов и запчастей.
Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом
Автоматическая коробка передач A960E – это сложный узел, требующий комплексного подхода для устранения присутствующих проблем. Процесс включает в себя следующие этапы:
- электронная и механическая диагностика;
- демонтаж коробки, удаление продуктов окисления и грязи;
- разборка, дефектовка;
- сборка;
- электронная адаптация, контрольный тест.
Работы производятся в строгом соответствии с регламентом, установленным заводом-изготовителем.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru