Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Диагностика АКПП и DSG Фольксваген. Акпп центр измайлово


Диагностика и ремонт ДСГ - АКПП ЦЕНТР Измайлово

Диагностика и ремонт ДСГ (роботизированных коробок передач с двойным сухим и мокрым сцеплением) с гарантией 3 года и без ограничения пробега в Автосервисе «АКПП ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО» специалисты-диагносты и мастера-коробочники осуществляют в самые кратчайшие сроки, от 15 минут до 3 дней. Мы применяем только оригинальные запасные части и расходные материалы самого высокого качества и лучших производителей. Наши гарантии тому подтверждение.

Мы предлагаем вам самые выгодные и приемлемые условия:

  • диагностика ДСГ от 1200 руб. до 1500 руб.
  • ремонт DSG стоимостью от 45 тысяч руб. до 140 тысяч руб., в зависимости от состояния мехатроника DSG и дифференциала коробки передач
  • диагностика и ремонт мехатроника ДСГ стоимостью от 1500 руб. до 25 тысяч руб.
  • замена сцепления DSG от 25 тысяч руб. до 49 тысяч руб.
  • remont-dsg-7

    Ремонт DSG

    Диагностику и ремонт DSG мы осуществляем на следующие автомобили: AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, VOLVO, FORD.Если мы осуществляем ремонт коробки вашего автомобиля — то диагностика для вас бесплатна на весь гарантийный период. Наши гарантии — 3 года без ограничения пробега. Это лучшее условие на сегодняшний день в России на рынке восстановления автоматических трансмиссий.Диагностика DSG осуществляется по аналогии с диагностикой акпп и вариаторов, в начале на автомобиле с подключением сканирующего оборудования и проведением всех мероприятий, согласно алгоритма контрольно-диагностических работ и тестов.

    По полученным результатам определяются необходимые виды работ по ремонту ДСГ, а именно:

  • ремонт гидроблока ДСГ
  • ремонт мехатроника ДСГ
  • ремонт механической части роботизированной коробки передач
  • замена сцепления ДСГ
  • Либо замена всей автоматической трансмиссии.

    Остальные любые подробности о ремонте или замене роботизированных коробок ДСГ можно узнать, позвонив нам по телефону +7 (495) 120-17-81 ежедневно с 9-00 до 21-00 часов.

    akpp-center-izmailovo.ru

    Роботизированные КП DSG - АКПП ЦЕНТР Измайлово

    В отличие от остальных видов АКПП, в роботизированных DSG есть набор компонентов, привычный для механических коробок: определенное количество передач (шестеренок, синхронизаторов, вилок, валов) и механизм сцепления. Только педалей в таком автомобиле всё же две, а всю работу по переключению выполняет автоматика.Роботизированные коробки передач начали ставить на маломощные легковые автомобили, на которые нельзя было установить обычную АКПП из-за сильных потерь в мощности. Такие коробки показали себя не очень хорошо: были сильные рывки при переключении передач и надежность агрегатов оставляла желать лучшего. Сейчас автопроизводители практически полностью отказались от роботизированных коробок передач с одним сцеплением. На смену им приходят 6-ступенчатые (8-ми и даже 9-ти ступенчатые) планетарные и роботизированные коробки передач DSG 7 (DSG 6) следующего поколения, оснащенные уже двумя сцеплениями.

    Это ссылка на страницу, где все и подробно о диагностике и ремонте ДСГ …

    Автоматические коробки передач с двойным сцеплением, как ясно из названия, имеют два сцепления, но не думайте, что в таких автомобилях установлены по две педали сцепления. Они существуют в «электронном виде» и управляются компьютером.

    Одно сцепление управляет нечетными передачами, второе – четными. Когда вы ускоряетесь или замедляетесь, автоматика повышает или понижает передачи одна за одной. Пока работает сцепление, отвечающее за четные передачи, «нечетное сцепление» уже готовится включить следующую или предыдущую передачу. Затем, когда наступает момент переключения передачи, компьютер переходит от первого сцепления ко второму.Как результат – быстрое и плавное переключение передач. Большинство систем с двойным сцеплением переключают передачи быстрее, чем человек с механической коробкой передач. Более того, автомобили с роботизированными КП расходуют топливо эффективнее (значительно меньше), чем автомобили, оборудованные механической КП.

    При трогании с места может возникнуть небольшая задержка, когда начинает действовать первое сцепление. При движении на низких скоростях, например во время параллельной парковки, так же могут появляться небольшие рывки.Автоматические коробки передач с двойным сцеплением довольно сложны и начали активно применяться около десяти лет назад, поэтому пока сложно оценить, насколько они надежны и долговечны.

    +

    Плавность переключения передач – разгон и торможение происходит без ощутимых рывков, чем грешит простой «автомат» и механическая коробка

    Стабильная динамика показателей на длинных участках следования

    Меньший расход топлива за счет отсутствия обычного переключения передач

    Повышение безопасности движения авто на обледеневшей трассе – вариатор предотвращает пробуксовку колес

    Удобство управления автомобилем

    Для нормальной эксплуатации устройству требуется специальное дорогостоящее трансмиссионное масло

    Высокие расходы на обслуживание и ремонт

    Большие нагрузки на привод трансмиссии

    Специфичность ремонта требует ремонта только у официальных дилеров

    Снижает возможности спортивного вождения автомобиля

    akpp-center-izmailovo.ru

    Гидроблоки - АКПП ЦЕНТР Измайлово

    Гидроблок 09G — самый удачный и ремонтопригодный механизм в автоматической коробке передач таких автомобилей как Фольксваген Пассат Б6, Ауди А3, Фольксваген Гольф, Фольксваген Тигуан. Время ремонта составляет всего 2 дня, а средняя стоимость 25 тысяч рублей. Гарантия на работоспособность детали после восстановления — 1 год. В сравнении с заменой на новую, которая стоит 65 тысяч рублей, ремонтная клапанная плита управления ничем не хуже, только намного дешевле.

    +

    Плавность переключения передач – разгон и торможение происходит без ощутимых рывков, чем грешит простой «автомат» и механическая коробка

    Стабильная динамика показателей на длинных участках следования

    Меньший расход топлива за счет отсутствия обычного переключения передач

    Повышение безопасности движения авто на обледеневшей трассе – вариатор предотвращает пробуксовку колес

    Удобство управления автомобилем

    Для нормальной эксплуатации устройству требуется специальное дорогостоящее трансмиссионное масло

    Высокие расходы на обслуживание и ремонт

    Большие нагрузки на привод трансмиссии

    Специфичность ремонта требует ремонта только у официальных дилеров

    Снижает возможности спортивного вождения автомобиля

    История

    Прогресс достигнут и в области надежности. Встречаются неудачные «автоматы», например, пресловутый DP0 (AL4) у Renault, Peugeot и Citroen (правда, коробка недавно прошла «рестайлинг»). Но в целом из всех типов автоматических трансмиссий именно гидромеханику стоит признать наиболее беспроблемной.

    Автоматы принято критиковать за увеличение расхода топлива (в сравнении с механическими коробками передач) и снижение динамики разгона. Тем не менее, за последние десятилетия гидромеханические «автоматы» избавились от части недостатков, и порой даже спортивные модели не гнушаются такими коробками.

     

    akpp-center-izmailovo.ru

    Диагностика АКПП и DSG Фольксваген

    Специалисты автосервиса «АКПП ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО» гарантируют Вам — проведенная у нас качественная и быстрая диагностика АКПП и DSG Фольксваген даст возможность максимально точно определить причины неисправности коробки передач Volkswagen. В том случае, когда с трансмиссией все в порядке, по результатам диагностики автомата можно будет установить: состояние коробки передач, количество ранее произведенных сервисных обслуживаний (замена масла, фильтра и т.д.), пробег автомобиля и другое.

    По времени контрольно-диагностические работы занимают от 20 минут до 2-3 рабочих часов.

    Для качественной диагностики Volkswagen применяем сканер — аналог дилерского VAS, а также MODIS, LAUNCH и HYDROTEST.

    После чтения кодов неисправностей от электронных блоков управления (ЭБУ) АКПП, двигателя, ABS и других систем автомобиля, мастера проверят уровень, качество и состояние ATF (трансмиссионной жидкости, коробочного масла), а также целостность системы охлаждения двигателя и коробки. При этом, мастер-диагност проведет анализ полученных данных от ЭБУ АКПП и установит, есть ли в электрической системе коробки передач неполадки и если да, то какие и что необходимо сделать, чтобы их устранить. Во многих случаях, по результатам таких диагностических мероприятий можно установить и общее состояние узлов (сцеплений и тормозов) АКПП.

    Стоимость диагностики

    Цена диагностики АКПП Фольксваген от 600 рублей до 1500 рублей.

    Специалисты автосервиса «АКПП ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО» успешно диагностируют АКПП Фольксваген Туарег, Мультивен Т5, Транспортер, Каравелла, Пассат Б6, Пассат Б7, Пассат Б5, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7, Фаетон, СС. Знаем все и умеем делать в совершенстве четырех, пяти, шести и семи ступенчатые коробки передач: «01M», «01P», «09G», «09K», «09D», «DSG», «5HP19», «5HP24», «6HP19», «6HP24».

    Доверьте диагностику АКПП Фольксваген нам и мы сделаем все, чтобы оправдать Ваши надежды, чтобы Ваша машина служила Вам исправно и долго, а кошелек не худел от некачественной работы неквалифицированных псевдо-мастеров, которых сегодня на рынке сервисных услуг не мало.

     

    Позвоните нам по телефону  +7 (495) 120-17-81  (консультации 24 час. без выходных) и мы ответим на все вопросы.

    Или заполните ниже форму обращения к мастеру и отправьте нам. Мы свяжемся с вами при первой же возможности.

    akpp-center-izmailovo.ru

    Вариатор CVT - АКПП ЦЕНТР Измайлово

    Вариатор CVT — бесступенчатая коробка передач (англ. Continuously Variable Transmission). Внутри такой коробки вы найдете мало общего с привычной АКПП. Центральными элементами этого агрегата являются две пары металлических конусов, направленных узкими концами друг к другу. Одна пара конусов соединена с двигателем, вторая – с колесами. Между парами конусов находится вариаторный ремень, который представляет собой, в большинстве моделей, множественное количество металлических пластинок, сложной конфигурации, соединенных между собой с двух сторон десятью или более тонкими, металлоременными полосками. В зависимости от марки и модели, ремни бывают толкающими и тянущими. Конусы могут двигаться ближе или дальше друг от друга, под воздействием разных давлений ATF (трансмиссионной жидкости) , тем самым изменяя передаточные числа. Весь этот процесс контролируется компьютером, посредством управления соленоидами гидроблока коробки.

    Variator_CVT

    Ремонт вариатора CVT

    Может показаться странным, но такой механизм очень эффективен, ведь вместо фиксированных передаточных коэффициентов, у вариатора их практически бесконечное множество. Это означает, что двигатель всегда работает максимально эффективно, во время ускорения, замедления и поддержания постоянной скорости. Отсутствие переключения передач исключает рывки во время движения.

    Одним из основных недостатков является то, что вариатор может сделать автомобиль раздражающе-шумным во время ускорения, потому что звук двигателя остается на постоянном уровне, а не растет и затихает, как это обычно происходит в более традиционных коробках передач (АКПП).

    Диагностика и ремонт вариатора CVT

    Диагностика вариатора CVT в нашем Автосервисе «АКПП ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО» проводится самым современным оборудованием и дает возможность получить точные результаты по состоянию узлов коробки, а также ЭБУ (электронного блока управления) и гидроблока. Цена диагностики вариатора 1500 рублей, но если вы ремонтируете у нас коробку, или делали ее у нас ранее — то для вас диагностика бесплатна.

    Ремонт вариатора CVT в Автосервисе «АКПП ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО» для таких автомобилей, как AUDI, NISSAN, MITSUBISHI, MINI, MERCEDES, SUZUKI, RENAULT варьирует от 70 тысяч руб. до 90 тысяч рублей. Стоимость одного ремня колеблется от 25000 руб. до 35000 рублей. В сравнении с ремонтом АКПП цены незначительно отличаются. Часто поломки происходят по вине некачественного ATF (трансмиссионной жидкости). Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять его (так называемое коробочное масло) а также фильтры и фильтрующие картриджи (если такие имеются в вашей комплектации) как можно чаще, хотя бы раз в 30-40 тысяч км. Эта процедура под ключ обойдется в 14-15 тысяч рублей, при этом существенно увеличится ресурс самой коробки передач. Так же не следует забывать, что вариатор CVT очень чувствителен к недостаче или даже излишку ATF. Если в коробке будет лишних 0,5 литра и более — ремень и конусы выйдут из строя очень быстро. Причиной тому будут образовавшиеся пузыри воздуха на горячих металлических поверхностях конусов. По этому мы рекомендуем проводить замену ATF в специализированных автосервисах, имеющих в наличии специальное сканирующее оборудование, так как очень важным является соблюдение правил проверки уровня при определенных температурах жидкости. А данная трансмиссионная жидкость имеет свойство «здорово» расширятся при нагреве. Так что легко ошибиться с необходимым уровнем и количеством.

    После ремонта вариатора CVT у нас гарантия составляет 3 года без ограничения пробега. Обслуживайте ваш автомобиль у нас и вы получите на все последующие услуги и работы скидку от 10% до 20%. Если у вас возникли вопросы по конкретному вариатору, позвоните нам по телефону +7 (495) 120-17-81 ежедневно с 9-00 до 21-00 часов. Мы всегда рады помочь! Если вам нужен ремонт акпп с гарантией 3 года — значит вам нужно к нам.

    +

    Отсутствие характерного толчка переключения передач

    Расход топлива заметно меньше

    Отсутствует пробуксовка колёс, как результат повышенная безопасность

    При правильной и своевременной эксплуатации служит долго

    Высокие расходы на обслуживание и ремонт

    Иногда гул при разгоне

    Требует более бережной эксплуатации, чем остальные КПП

    Отсутствует спортивная динамика

    akpp-center-izmailovo.ru

    Диагностика и ремонт мехатроника ДСГ

    Диагностика и ремонт мехатроника ДСГ в Автосервисе «АКПП ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО» проводится квалифицированными специалистами, имеющие большой опыт работы (более 20 лет) по восстановлению автомобильных электронных блоков управления. Ниже на фотографии представлен один из образцов.

    mechatronik dsg

    Ремонт мехатроника DSG

    Первичная диагностика мехатроника DSG, по аналогии с диагностикой акпп, осуществляется на автомобиле в режимах горячего и холодного двигателя. По времени занимает от 20 минут до 3-4 часов. После этого, он демонтируется с коробки передач и тестируется нашим специалистом-электронщиком в лаборатории. Данная процедура может длиться до 4-5 рабочих часов. По мере установления причин неисправности, определяется окончательная сумма ремонта.

    Единственный случай, когда не возможно реанимировать характеристики мехатроника — повреждение процессора данной детали. Во всех остальных случаях ремонт мехатроника ДСГ занимает по времени 1-2 дня и стоит от 10 тысяч рублей, до 25 тысяч рублей, в зависимости, какие в нем необходимо заменить детали.Причины, по которым выходит из строя данная дорогостоящая деталь роботизированной коробки передач DSG, это появление в трансмиссионной жидкости (ATF) большого количества (мелких, практически пыль) частиц металла. Который в свою очередь является продуктом износа металлических деталей коробки, а именно: шестеренок передач, синхронизаторов, муфт, дифференциала и других. А электрические процессы в токопроводящей среде, даже масло с большим количеством металлической взвеси становится таковым, могут приводить к короткому замыканию и перегоранию некоторых электротехнических компонентов.

    Мы рекомендуем чаще, каждые 30 тысяч км. менять трансмиссионную жидкость (ATF) и соответствующий фильтр, что бы избежать электрического повреждения мехатроника. Цена нового варьирует от 40 тысяч рублей и более, в зависимости от марки и модификации. Также, тратить несоизмеримо раньше на диагностику и ремонт ДСГ вам не придется.

    akpp-center-izmailovo.ru

    Диагностика АКПП Ауди - АКПП ЦЕНТР Измайлово

    Диагностика АКПП Ауди в ООО «АКПП ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО» — это точное определение причины неисправности коробки передач Ауди. Если даже с трансмиссией все в порядке, по результатам контрольно-диагностических работ и проведенных тестов можно будет объективно установить: состояние коробки передач, количество ранее произведенных сервисных обслуживаний (замена масла, фильтра и т.д.), фактический пробег автомобиля на текущий момент, прошедшее время после последнего удаления кодов неисправностей, наличие либо отсутствие обновления программного обеспечения и многое другое.

    Диагностика и ремонт ДСГ Ауди

    diagnostika_remont_dsg_audi

    По времени диагностика АКПП AUDI занимает от 20 минут до 2-3 рабочих часов.

    Стоимость диагностики АКПП, DSG и вариаторов CVT Ауди

    Цена диагностики АКПП от 600 рублей до 1500 рублей.

    Для качественной диагностики применяем сканерное оборудование — аналог дилерского VAS, а также MODIS, LAUNCH и HYDROTEST.

    После чтения кодов неисправностей от электронных блоков управления (ЭБУ) АКПП, двигателя, ABS и других систем автомобиля, мастера проверят уровень, качество и состояние ATF (трансмиссионной жидкости, коробочного масла), а также целостность системы охлаждения двигателя и коробки. При этом, мастер-диагност проведет анализ полученных данных от ЭБУ АКПП и установит, есть ли в электрической системе коробки передач неполадки и если да, то какие и что необходимо сделать, чтобы их устранить. Во многих случаях, по результатам таких диагностических мероприятий можно установить и общее состояние узлов (сцеплений и тормозов) АКПП.

    Мы успешно диагностируем АКПП Ауди А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7, TT. Наши диагносты и мастера-коробочники имеют солидный опыт и знают все секреты о четырех, пяти, шести, семи и восьми ступенчатых коробок переключения передач: «09G», «01J», «01N», «DSG», «5HP19», «5HP24», «6HP19», «6HP26», «8HP45», «8HP55», «8HP70».

    Доверьте диагностику АКПП Ауди нам и мы сделаем все, чтобы оправдать Ваши надежды, чтобы Ваша машина служила Вам исправно и долго, а кошелек не худел от некачественной работы неквалифицированных псевдо-мастеров, которых сегодня на рынке сервисных услуг не мало.

     

    Позвоните нам по телефону  +7 (495) 120-17-81  (консультации 24 час. без выходных) и мы ответим на все ваши вопросы.

    Или заполните ниже форму обращения к мастеру и отправьте нам. Мы свяжемся с вами при первой же возможности.

    akpp-center-izmailovo.ru


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта