Как проверить гидротрансформатор акпп видео. Проверка гидротрансформатора акпп
Как проверить гидротрансформатор акпп видео цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Как проверить гидротрансформатор акпп видео
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Как проверить гидротрансформатор акпп видео.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Как проверить гидротрансформатор акпп видео
Как проверить гидротрансформатор акпп цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Как проверить гидротрансформатор акпп
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Как проверить гидротрансформатор акпп.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Как проверить гидротрансформатор акпп
gidrotor.ru
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По результатам проверки можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки во фрикционных муфтах и тормозе первой передачи и передачи заднего хода.
ВНИМАНИЕ Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля. |
Рис. 3.71. Сечение гидротрансформатора |
Проверьте уровень и температуру масла (ATF) в автоматической коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя. Уровень масла в АКПП (ATF) должен быть на отметке «НОТ» на маслоизмерительном щупе. Масло в АКПП (ATF) должно быть прогрето до нормальной рабочей температуры (70–80°С). Охлаждающая жидкость двигателя также должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры (80–90°С).
Установите тормозные колодки (chocks) под задние колеса автомобиля.
Установите контрольный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и выжмите до упора педаль тормоза.
Запустите двигатель.
Установите рычаг селектора АКПП в положение «D», нажмите до упора на педаль акселератора для определения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя в этот момент. Во время проведения данного теста не удерживайте дроссельную заслонку полностью открытой дольше, чем необходимо для определения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя или больше пяти секунд. Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора АКПП в положение «N» и дайте поработать двигателю на режиме 1000 мин-1 в течение 2 миндля охлаждения масла в АКПП (ATF) между проверками.
Номинальное значение:
частота вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном автомобиле (Stall test): 2300–2700 об./мин.
Переведите рычаг селектора в положение «R» и повторите проверку на полностью заторможенном автомобиле, аналогично упомянутым выше пунктам.
При проверке на диапазоне «D» на полностью заторможенном автомобиле частота вращения коленчатого вала двигателя больше номинального значения
Превышение номинального значения частоты вращения коленчатого вала двигателя свидетельствует о проскальзывании задней муфты или обгонной муфты коробки передач. В этом случае проверьте давление в гидросистеме управления АКПП для определения причины проскальзывания.
При проверке на диапазоне «R» на полностью заторможенном автомобиле частота вращения коленчатого вала двигателя больше номинального значения
Превышение номинального значения частоты вращения коленчатого вала двигателя свидетельствует о проскальзывании передней муфты коробки передач или тормоза первой передачи и передачи заднего хода. В этом случае проверьте давление в гидросистеме управления АКПП для определения причины проскальзывания.
При проверке на диапазоне «N» на полностью заторможенном автомобиле частота вращения коленчатого вала двигателя меньше номинального значения
Если частота вращения коленчатого вала двигателя меньше номинального значения, то причиной этого является недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя или неисправность гидротрансформатора. Проверьте отсутствие пропусков вспышек в цилиндрах (пропуск зажигания), угол опережения зажигания, зазор в приводе клапанов и т.д. Если во всех перечисленных пунктах неисправностей не обнаружено, значит неисправен гидротрансформатор.
carmanz.com
Проверка гидротрансформатора акпп цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Проверка гидротрансформатора акпп
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Проверка гидротрансформатора акпп.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Проверка гидротрансформатора акпп
gidrotor.ru
Ремонт гидротрансформаторов АКПП | VSTO
Устройство и принцип работы
Гидротрансформатор (бублик), (или torque converter в зарубежных источниках), служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач (АКПП) и состоит из следующих основных частей:
- насосное колесо или насос (pump)
- плита блокировки гидротрансформатора (lock - up piston)
- турбинное колесо или турбина (turbine)
- статор (stator)
- обгонная муфта (one - way clutch)
Насосное колесо или насос, механически связан с двигателем, в качестве турбины выступает турбинное колесо, соединённое через шлицы с валом АКПП. Крыльчатка насосного колеса гидротрансформатора, вращаясь, создаёт давление жидкости (масла). Поток масла, как и в случае с турбиной, заставляет вращаться турбинное колесо гидротрансформатора.
В этой ситуации гидротрансформатор работает как обыкновенная гидромуфта, только передавая при помощи жидкости крутящий момент от двигателя на вал АКПП, не увеличивая его. Повышение оборотов двигателя не приводит к сколь-нибудь существенному увеличению передаваемого крутящего момента.
В гидротрансформаторе в процесс преобразования крутящего момента кроме насосного и турбинного колёс включён статор, который изменяет направление потока жидкости. Масло, вращавшее турбинное колесо гидротрансформатора, всё ещё обладает существенной остаточной энергией, статор направляет этот поток обратно на крыльчатку насосного колеса, заставляя её вращаться более быстро, увеличивая этим крутящий момент, и чем меньше скорость вращения турбинного колеса гидротрансформатора по отношению к скорости вращения насосного колеса, тем большей остаточной энергией обладает масло, возвращаемое статором на насос, и тем большим будет крутящий момент в гидротрансформаторе.
Турбина постоянно имеет скорость вращения меньшую, чем насос. Это соотношение скоростей вращения турбины и насоса в максимальной степени при неподвижном автомобиле и уменьшается с увеличением его скорости.
Т.к. статор связан с гидротрансформатором через обгонную муфту, которая может вращаться лишь в одном направлении, то, благодаря специальной форме лопаток статора и турбины поток масла направляется на обратную сторону лопаток статора, благодаря чему статор заклинивается и остаётся неподвижным, передавая на вход насоса максимальное число остаточной энергии масла, сохранившееся после вращения им турбины.
Подобный режим работы гидротрансформатора обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. К примеру, при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент практически втрое.
По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины сравнительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты.
Гидротрансформатор перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты.
В таком режиме гидротрансформатор имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём избыточного тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля.
Для устранения данного недостатка применяется блокировочная плита. Она механически связана с турбиной, однако, может перемещаться влево и вправо. Для её смещения влево поток масла, питающий гидротрансформатор, подаётся в пространство между плитой и корпусом гидротрансформатора, обеспечивая их механическую развязку, т.е., плита в таком положении никак не оказывает воздействие на работу гидротрансформатора.
При достижении автомобилем высокой скорости по специальной команде от устройства управления АКПП поток масла меняется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой.
Происходит механическая блокировка насоса и турбины при помощи плиты. Гидротрансформатор перестаёт исполнять свои функции. Мотор жёстко связывается с входным валом АКПП. Конечно, при малейшем торможении автомобиля блокировка сразу выключается.
Существуют и иные способы блокировки гидротрансформаторов, однако, суть всех способов одна: исключить проскальзывание турбины сравнительно насоса. В заграничных источниках подобный режим работы гидротрансформатора называется Lock - up.
Корпус гидротрансформатора выполняет ещё одну весьма важную функцию. С его помощью производится привод масляного насоса АКПП. Для этого используется дополнительный валик, размещённый внутри вала турбины. С корпусом гидротрансформатора этот валик связан шлицевым соединением. В большинстве АКПП масляный насос вращается именно горловиной гидротрансформатора.
Проверка гидротрансформатора АКПП
Для проверки работоспособности гидротрансформатора выполняется первичная диагностика, углублённая диагностика и анализ косвенных признаков неисправности специалистами СТО, демонтаж, разборка и подетальная диагностика с последующим ремонтом и инструментальной проверкой. При подозрении на нарушения работы гидродинамического трансформатора, водитель выполняет первичную диагностику, сбор информации, первичный анализ и заключение.
Проверить перед запуском двигателя количество и чистоту масла в КПП (на щупе или каплей масла на белой бумаге), прогреть двигатель и выполнить проверку повторно. При работающем двигателе обратить внимание на отсутствие посторонних шумов (внимательно прослушать в районе АКПП), а также запахов, связанных с перегревом трансформатора. Проверить, как ведёт себя машина во время включения/выключения передачи, разгона, убедиться, что двигатель не глохнет во время переключения передач, отсутствует вибрация, стуки в работе АКПП.
Проверить время разгона машины до 100 км/ч, убедиться, что время разгона находится в пределах допустимого условиями по технической эксплуатации данного автомобиля. При возникновении проблем с маслом необходимо проверить отсутствие его подтекания в районе КПП, при необходимости дозаправить или произвести замену масла и фильтра. Если причина устранилась, можно продолжать эксплуатацию машины, держа под постоянным контролем работу ГДТ.
Если же при выполнении контрольных проверок причина не устранилась, а замена масла и фильтра результата не дала, необходимо обратиться на СТО. Специалисты после подтверждения косвенных неисправностей снимают ГДТ, проводят его разборку, подетальную диагностику и ремонт.
Что нужно для проверки гидротрансформатора АКПП
Для оценки работоспособности и определения поломки ГДТ необходим большой опыт в проведении этих работ. Специалисты снимают коды, проверяют давление масла, проводят тесты, снимают поддон, проверяют на отсутствие крупных металлических частиц, грязи, абразива, примесей от разрушения фрикционной накладки. Для выполнения перечисленных работ специальное оборудование не требуется. Необходим штатный инструмент для выполнения демонтажно-монтажных работ.
Ремонт гидротрансформатора
И так гидротрансформатор – это механизм, преобразовывающий и затем передающий крутящий момент от автомобильного мотора к КПП. Обычно гидротрансформатор используется с автоматическими коробками передач или вариаторами. Этот механизм существенно облегчает управление автомобилем, обеспечивает плавный разгон, делает езду более комфортной.
Все детали гидротрансформатора собраны в одном корпусе, который расположен на маховике двигателя.
Неисправности гидротрансформатора вызывают нарушение ходовых качеств машины и могут привести к капитальному ремонту трансмисии . Поэтому при первых же признаках поломки данного узла нужно обращаться в сервис:
- Если машина стала тяжело разгоняться с места, скорее всего, произошла разблокировка обгонной муфты;
- Если авто не может разогнаться сильнее определенной скорости, значит, обгонную муфту заклинило;
- Если при включении передачи водитель слышит громкий стук, значит, деформировались или выпали лопатки;
- Также нередко ломаются шлицы турбинного колеса, расплавляются пластиковые детали, изнашиваются ступицы насосного колеса, разрушаются подшипники. Такие поломки выявляются при диагностике узла, которую можно приурочить к обслуживанию коробки автомат .
Технология ремонта гидротрансформатора
- Чтобы отремонтировать гидротрансформатор, необходимо разрезать корпус механизма;
- Поменять изношенные и вышедшие из строя деталей;
- Сварить корпус устройства, обеспечив герметичность шва;
- После сварки требуется балансировка гидротрансформатора.
Считается, что при ремонте АКПП не нужно вскрывать гидротрансформатор. Но, даже если механизм исправен, в него попадают продукты износа коробки автомат, которые невозможно удалить без вскрытия. Соответственно, разборка узла выполняется при каждой переборке автоматической коробки передач. Точно так же после ремонта гидротрансформатора обычно производится замена сальника АКПП.
Какими могут быть причины поломки гидротрансформатора?
Обнаружить неисправность гидротрансформатора сложно, так как это устройство неразборное. При проблемах с этим механизмом автомобиль при движении вперед и назад может начать буксовать. К этому могут привести следующие причины:
- Из-за изношенных подшипников зазоры между турбинным, насосным колесами и реактором увеличились;
- Односторонний подшипник в реакторе начал проскальзывать;
- В насосном и турбинном колесах расстопорились лепестки вентиляторов.
Чтобы определить эти неисправности, не обязательно снимать гидротрансформатор. Можно попробовать буксировать машину. Если вы чувствуете, что муфты включаются, но автомобиль не начинает двигаться, причина может скрываться в срезанных шлицах турбинного колеса или вала реактора. Для того чтобы проверить состояние шлицов, гидротрансформатор нужно снять, а масло с него слить.
Когда необходим ремонт гидротрансформатора?
Если после снятия коробки передач и удаления масла из гидротрансформатора проявились перечисленные выше неисправности, устройство нужно заменить. Если видимых неисправностей нет, лучше обратиться в специализированный центр, чтобы провести диагностику и при необходимости исправить поломки.
v-sto.ru