Расшифровка кодов ошибок АКПП. 7E9 ошибка акпп
Номер ошибки | Значение (ENG) | Значение (RUS) |
P0700 | TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION | Система управления трансмиссией неисправна |
P0701 | TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE | Система управления трансмиссией работает неверно |
P0702 | TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL | |
P0703 | TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION | Переключатель карданный вал/тормоза неисправен |
P0704 | CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика включения сцепления неисправен |
P0705 | TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) | Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен |
P0706 | TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0707 | TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0708 | TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0709 | TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0710 | TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION | Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
P0711 | TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0712 | TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0713 | TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0714 | TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0715 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION | |
P0716 | INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0717 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL | Сигнал датчика отсутствует |
P0718 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0719 | TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу |
P0720 | OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна |
P0721 | OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы |
P0722 | OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL | Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует |
P0723 | OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся |
P0724 | TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание |
P0725 | ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен |
P0726 | ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0727 | ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL | Сигнал датчика отсутствует |
P0728 | ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0730 | GEAR RATIO INCORRECT | Передаточное число трансмиссии неверно |
P0731 | GEAR 1 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно |
P0732 | GEAR 2 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно |
P0733 | GEAR 3 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно |
P0734 | GEAR 4 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно |
P0735 | GEAR 5 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно |
P0736 | REVERSE INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно |
P0740 | TCC CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна |
P0741 | TCC PERF OR STUCK OFF | Дифференциал всегда выключен (разблокирован) |
P0742 | TCC CIRCUIT STUCK ON | Дифференциал всегда включен (заблокирован) |
P0743 | TCC CIRCUIT ELECTRICAL | |
P0744 | TCC CIRCUIT INTERMITTENT | Дифференциал состояние неустойчивое |
P0745 | PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION | Управление сжимающим соленоидом неисправно |
P0746 | PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF | Соленоид всегда в выключенном состоянии |
P0747 | PRESSURE SOLENOID STUCK ON | Соленоид всегда во включенном состоянии |
P0748 | PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL | |
P0749 | PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT | Состояние соленоида неустойчиво |
P0750 | SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION | Соленоид «А» включения передачи неисправен |
P0751 | SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF | Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии |
P0752 | SHIFT SOLENOID A STUCK ON | Соленоид «А» всегда во включенном состоянии |
P0753 | SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL | |
P0754 | SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT | Состояние соленоида «А» неустойчиво |
P0755 | SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION | Соленоид «В» включения передачи неисправен |
P0756 | SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF | Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии |
P0757 | SHIFT SOLENOID B STUCK ON | Соленоид «В» всегда во включенном состоянии |
P0758 | SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL | |
P0759 | SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT | Состояние соленоида «В» неустойчиво |
P0760 | SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION | Соленоид «С» включения передачи неисправен |
P0761 | SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF | Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии |
P0762 | SHIFT SOLENOID C STUCK ON | Соленоид «С» всегда во включенном состоянии |
P0763 | SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL | |
P0764 | SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT | Состояние соленоида «С» неустойчиво |
P0765 | SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION | Соленоид «Д» включения передачи неисправен |
P0766 | SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF | Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии |
P0767 | SHIFT SOLENOID D STUCK ON | Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии |
P0768 | SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL | |
P0769 | SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT | Состояние соленоида «Д» неустойчиво |
P0770 | SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION | Соленоид «Е» включения передачи неисправен |
P0771 | SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF | Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии |
P0772 | SHIFT SOLENOID E STUCK ON | Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии |
P0773 | SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL | |
P0774 | SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT | Состояние соленоида «Е» неустойчиво |
P0780 | SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач не работает |
P0781 | 1-2 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает |
P0782 | 2-3 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает |
P0783 | 3-4 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает |
P0784 | 4-5 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает |
P0785 | SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION | Соленоид управления синхронизатором неисправен |
P0786 | SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE | |
P0787 | SHIFT/TIMING SOL LOW | Соленоид управления синхронизатором всегда выключен |
P0788 | SHIFT/TIMING SOL HIGH | Соленоид управления синхронизатором всегда включен |
P0789 | SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT | Соленоид управления синхронизатором неустойчив |
P0790 | NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь переключателя режима движения неисправна |
Q7 4L - Ошибка 00258 акпп и не заводится
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30002 - Превышен нижний предел - ПериодическиМомент неисправности:Статус ошибки: 00100010Приоритет ошибки: 2Частота ошибки: 1Сброс счетчика: 101Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:34:08
Момент неисправности:Счетчик: 0Счетчик: 4357Счетчик: 128Счетчик: 43008
01315 - Блок управления коробки передач004 - Нет сигнала/связи - ПериодическиМомент неисправности:Статус ошибки: 00100100Приоритет ошибки: 2Частота ошибки: 1Сброс счетчика: 101Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:35:22
Момент неисправности:Счетчик: 0Счетчик: 4100Счетчик: 8195Счетчик: 43520
01321 - Блок управления подушек безопасности (J234)004 - Нет сигнала/связи - ПериодическиМомент неисправности:Статус ошибки: 00100100Приоритет ошибки: 2Частота ошибки: 1Сброс счетчика: 101Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:35:22
Момент неисправности:Счетчик: 0Счетчик: 4100Счетчик: 8226Счетчик: 43520
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clbНомер детали контроллера: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 BКомпонент и/или Версия: FBSAUDIC6 ELV h41 0220Код ПО: 0000131Код СТО: WSC 10476 935 68725Доп. информация: 4F0910132A FBSAUDIC6 EZS H03 0020 4F0910220 FBSAUDIC6 IDG H01 0040 VCID: 63CFB8FCA2E3162603-80361 Ошибка найдена:
00576 - Клемма 15006 - Замыкание на плюс - ПериодическиМомент неисправности:Статус ошибки: 00100110Приоритет ошибки: 2Частота ошибки: 5Сброс счетчика: 141Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:35:22
Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clbНомер детали контроллера: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030Код ПО: 0010775Код СТО: WSC 06325 790 12345VCID: 2D5B1EC4B4A79056E5-80788 ошибок найдено:
004374 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогреваP1116 - 001 - обрыв цепиМомент неисправности:Статус ошибки: 01100001Приоритет ошибки: 0Частота ошибки: 1Сброс счетчика: 255Пробег:: 163968 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.09.24Время: 16:36:37
Момент неисправности:Об/мин: 882 /minКрут.момент: 74.1 NmСкорость: 0.0 km/hНагрузка: 1.0 %Масс.расх/ Rev.: 376.0 mg/str(нет данных): 0.90(нет данных): 0.0
012597 - Заслонки впускных каналовP3135 - 001 - не достигнут нижний упорМомент неисправности:Статус ошибки: 01100001Приоритет ошибки: 0Частота ошибки: 33Сброс счетчика: 255Пробег:: 163968 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.09.24Время: 16:36:38
Момент неисправности:Об/мин: 882 /minКрут.момент: 74.1 NmСкорость: 0.0 km/hНапряжение: 13.83 VНагрузка: 88.8 %Нагрузка: 88.8 %Нагрузка: 80.9 %
004120 - Заслонки 2 впускных каналовP1018 - 001 - не достигнут нижний упорМомент неисправности:Статус ошибки: 01100001Приоритет ошибки: 0Частота ошибки: 23Сброс счетчика: 255Пробег:: 163968 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.09.24Время: 16:36:38
Момент неисправности:Об/мин: 882 /minКрут.момент: 74.1 NmСкорость: 0.0 km/hНапряжение: 13.83 VНагрузка: 88.8 %Нагрузка: 88.8 %Нагрузка: 80.9 %
005658 - Свеча накаливания цил. 1-Q10P161A - 001 - обрыв цепиМомент неисправности:Статус ошибки: 01100001Приоритет ошибки: 0Частота ошибки: 1Сброс счетчика: 255Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:35:05
Момент неисправности:Об/мин: 0 /minКрут.момент: 0.0 NmСкорость: 0.0 km/hНагрузка: 1.0 %Напряжение: 12.16 VНагрузка: 15.0 %Температура: 6.3°C
005659 - Свеча накаливания цил. 2-Q11P161B - 001 - обрыв цепиМомент неисправности:Статус ошибки: 01100001Приоритет ошибки: 0Частота ошибки: 1Сброс счетчика: 255Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:35:05
Момент неисправности:Об/мин: 0 /minКрут.момент: 0.0 NmСкорость: 0.0 km/hНагрузка: 1.0 %Напряжение: 12.16 VНагрузка: 15.0 %Температура: 6.3°C
005660 - Свеча накаливания цил. 3-Q12P161C - 001 - обрыв цепиМомент неисправности:Статус ошибки: 01100001Приоритет ошибки: 0Частота ошибки: 1Сброс счетчика: 255Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:35:05
Момент неисправности:Об/мин: 0 /minКрут.момент: 0.0 NmСкорость: 0.0 km/hНагрузка: 1.0 %Напряжение: 12.16 VНагрузка: 15.0 %Температура: 6.3°C
005661 - Свеча накаливания цил. 4-Q13P161D - 001 - обрыв цепиМомент неисправности:Статус ошибки: 01100001Приоритет ошибки: 0Частота ошибки: 1Сброс счетчика: 255Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:35:05
Момент неисправности:Об/мин: 0 /minКрут.момент: 0.0 NmСкорость: 0.0 km/hНагрузка: 1.0 %Напряжение: 12.16 VНагрузка: 15.0 %Температура: 6.3°C
005662 - Свеча накаливания цил. 5-Q14P161E - 001 - обрыв цепиМомент неисправности:Статус ошибки: 01100001Приоритет ошибки: 0Частота ошибки: 1Сброс счетчика: 255Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:35:05
Момент неисправности:Об/мин: 0 /minКрут.момент: 0.0 NmСкорость: 0.0 km/hНагрузка: 1.0 %Напряжение: 12.16 VНагрузка: 15.0 %Температура: 6.3°C
Готовность: 1 3 0 0 0
Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clbНомер детали контроллера: 09D 927 750 FS HW: 09D 927 750 FSКомпонент и/или Версия: AL 750 6A 1000Код ПО: 0000504Код СТО: WSC 31414 790 00001VCID: 040D9B6047ADB11E5A-80501 Ошибка найдена:
00258 - Электромагнитный клапан 1(N88)010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clbНомер детали контроллера: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468Компонент и/или Версия: J533__Gateway H06 0040Код ПО: F55B9E7F300602Код СТО: WSC 31414 790 00001VCID: 6CDDD3C04F3D595EB2-80383 ошибок найдено:
01321 - Блок управления подушек безопасности (J234)004 - Нет сигнала/связи - ПериодическиМомент неисправности:Статус ошибки: 00100100Приоритет ошибки: 2Частота ошибки: 17Сброс счетчика: 141Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:33:11
01771 - Блок управления корректора фар(J431)004 - Нет сигнала/связи - ПериодическиМомент неисправности:Статус ошибки: 00100100Приоритет ошибки: 2Частота ошибки: 15Сброс счетчика: 141Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:33:12
01315 - Блок управления коробки передач004 - Нет сигнала/связи - ПериодическиМомент неисправности:Статус ошибки: 00100100Приоритет ошибки: 2Частота ошибки: 10Сброс счетчика: 141Пробег:: 164090 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.10.08Время: 07:33:36
Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clbНомер детали контроллера: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181Компонент и/или Версия: J0644 BEM h22 0530Код ПО:Код СТО: WSC 00351 935 53945Доп. информация: 4F0915105D von VA0 0092S50150 Доп. информация: Geraet 53945VCID: 64CDBBE0A7ED111EFA-80301 Ошибка найдена:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533)004 - Нет сигнала/связи - ПериодическиМомент неисправности:Статус ошибки: 00100100Приоритет ошибки: 5Частота ошибки: 1Сброс счетчика: 135Пробег:: 163968 kmИндикация времени: 0Дата: 2016.09.24Время: 17:17:52___________________________________________________________________________________________________________________________
После сбросил все ошибки, но одна так и весит:00258 - Электромагнитный клапан 1 (N88)010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс.Что было сделано:- проверил все предохранители в салоне (слева и справа)- снял переднее пассажирское сиденье, чтобы добраться до блока АКПП. Снял штекер с него все сухо и цело.Что еще сделать? Куда лезть и что посмотреть?До этого машина простояла неделю. Проблемы были только по стартеру, плохо заводилась на холодную, долго крутила.
www.audi-club.ru
диагностику сделал выдает ошибку Р0732 | ремонт акпп
диагностику сделал выдает ошибку Р0732
Юрп
Сегодня ехал за город , пошел на обгон после того как завершил маневр
отпустил педаль газа , как мне показалось обороты сбросились как на нейтралку скинул.
После этого газ пропал, нет тяги.
Остановился .. ехать перестала. И перестала переключаться на передачи(нету никаких реакций на переключение, просто стоит и все)
Если ставить на Спорт режим то показывает постоянно 4 передачи, как бы повисло на 4ой
даже если скинуть на 1 и перейти в Д то потом все равно 4.
Подскажите .
п.с.
уже забрали на евакуаторе на СТО.
ТОйота 06г Америка пробег 76тыс.
.
1. Судя по тому как сломалась и нет никаких передач — оборвало шлицы турбинного колеса гидротрансформатора;
2. Ну а на СТО подключат сканер , считают ошибки , посмотрят показания с датчика первичного вала , измерят давление.
3. Если давление есть , уровень ATF на заведённом моторе падает , значит насос АКПП , первичный регулятор исправны значит оборвало шлицевую в ГТ.
.Александр
, диагностику сделал выдает ошибку «Р0732 gear 2 incor ratio» как я понял это не корректное включение 2 передачи. Что вы можете подсказать по этому поводу, что нужно менять и какова приблизительная стоимость ремонта. Может повторюсь, сама проблема в отсутствии овердрайва и на холодную 2 передача включается с затяжкой, но при длительной езде она, 2 передача, начинает включатся нормально, без каких либо рывков или еще чего-нибудь, заранее благодарен и извините за навязчивость.
.
1. Посмотрите на сканере , какой сигнал идёт с температурного датчика , какую температуру ATF он показывает;
2. Далее проверит сервопривод тормозной ленты;
3. Далее , если сервопривод и датчик температуры ATF нормальные , придётся снимать гидравлический блок управления и ремонтировать.
.
P. S. Я больше склоняюсь , что датчик температуры ATF врёт и показывает в минус.Виталий
. У меня авто Хундай Гранд Старекс пробег 750км-новое. Обнаружел такое, что при переключении коробки со второй на третею передачу происходит лёгкий отзвук на кузове похожий на то, как будто колесо попало в ямку или в трещену на дороге.Ну только звук не такой сильный. Обнаружил это когда стоял в вяло текущей пробке. Может быть у Вас есть какие небуть соображения по этому поводу? За ранее спасибо.
.
1. «У меня авто Хундай Гранд Старекс пробег 750км-новое.» — традиционно по новым авто все вопросы к оф. дилеру , это их проблемы: гарантия , устранение заводского брака;
2. «Обнаружел такое, что при переключении коробки со второй на третею передачу происходит лёгкий отзвук на кузове похожий на то, как будто колесо попало в ямку или в трещену на дороге.» — думаю , что проблема надумана , постоянно идеально АКПП переключаться не может , иногда толкается, особенно на горячую, когда ATF перегревается;
3. «Может быть у Вас есть какие небуть соображения по этому поводу? » — есть , если проблема будет прогрессировать на горячей трансмиссии , особенно будет заметно в городских пробках , то тупо замена гидравлического блока управления по гарантии.
.
This entry was posted in Статьи.akpp-otvet.ru