F4A42. Акпп f4a42 ремонт
Услуга ремонта АКПП F4A42 | Ремонт коробок автомат в Самаре
Автоцентр нашей компании занимается профилактическим обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидроблоков и ЭБУ обеспечивающих управление агрегатами АКПП.
Для этого в штате центра есть мастера высокой квалификации, имеющие большой производственный стаж по этой специальности. Они в состоянии выполнить ремонтные работы любой сложности.
Их уровень подтверждается тем, что автоцентр дает гарантию на выполненные работы по обслуживанию и ремонту АКПП приобретенных в нашем центре и купленных в других фирмах.
Все услуги и работы, выполняемые в нашем центре, делаются своевременно, по приемлемым ценам и с высоким качеством.
Слабые места и характерные неисправности коробки автомат
На конструктивные особенности автоматической четырехступенчатой коробки F4A42, которую разрабатывали для японских автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 2,8 литров, оказали влияние тенденции в американском автомобилестроении и в особенности концерна Крайслер.
Наиболее слабые места этой коробки это:
- гидроблок, который страдает из-за загрязнения, по причине недостаточного внимания к своевременной замене масла в трансмиссии. Необходим постоянный контроль за уровнем масла и его качеством;
- в результате загрязнений и нагара страдают клапана и соленоиды, ухудшение работы которых ведет к так называемому «масляному голоданию». В этом случае нужна разборка гидроблока и чистка его частей, а в некоторых случаях, замена соленоидов;
- у машин «в возрасте» в масляном насосе коробки необходима замена прокладок и ревизия подшипника;
- часто владельцам таких машин рекомендуется поменять датчик выходных оборотов, возможны проблемы с датчиком положения и датчиком входных оборотов;
- при большом пробеге автомобиля возникает необходимость поменять дифференциал в сборе.
Цена на комплексный ремонт АКПП F4A42 без учета стоимости запчастей начинается от 9000 рублей.
Обслуживание, профилактика и диагностика
Мастера нашего автоцентра при приемке машины на обслуживание внимательно относятся к информации автовладельцев о проблемах с их автомобилем. При осмотре с включенным двигателем и пробном «страгивании» они обращают внимание на малейшие нюансы в поведении такого важного агрегата, как автоматическая коробка передач.
При необходимости могут быть предложены услуги по ремонту ее агрегатов.
- В специально отведенных для этого местах, с использованием современного оборудования и мер по технике безопасности производятся работы по снятию и установке АКПП F4A42. Цена зависит от привода и начинается от 7000 рублей.
- В случае если есть проблемы с гидротрансформатором, производится его ремонт с полной чисткой, а также заменой втулок, сальников и прокладок. Цена на эти работы начинается от 3500 рублей.
- Услуги по восстановлению гидроблоков включают в себя чистку клапанов и замену соленоидов. Цена на эти услуги – от 4500 рублей.
- Обязательная услуга, которая оказывается при обслуживании АКПП – это замена трансмиссионной жидкости и фильтра. Полная замена масла с фильтром имеет минимальную цену – от 2000 рублей.
- Профилактическое обслуживание коробки автомат подразумевает полную ее диагностику, как механическую, так и электронную. Цена на услуги по диагностике F4A42 – от 1500 рублей.
remont-akpp-samara.ru
АКПП F4A42
F4A42 – 4-ступенчатая коробка-автомат, созданная в 1997 году автостроительной компанией Mitsubishi. Данная трансмиссия предназначена для комплектации переднеприводных машин с двигателем 1,6-2,8 л. Начиная с 1999 г. АКПП устанавливается на ряд моделей Hyundai и Mitsubishi, а чуть позже стала использоваться на автомобилях китайского и американского производства, оснащённых мотором до 2 л. В нашей стране эту модель КП можно встретить преимущественно на авто серии Mitsubishi Lancer.
F4A42 особенности конструкции
Трансмиссия F4A42 представляет собой усиленную версию коробки F4A41. По сравнению с ней, данная модель имеет другое количество фрикционов в пакетах, а, следовательно, более емкие барабаны тормозной системы и узла сцепления. Изменения затронули и масляный фильтр, который был перемещён наружу, что привело к упрощению процедуры обслуживания трансмиссии.
Мотор, работающий совместно с модернизированной КП, характеризуется увеличенным показателем крутящего момента. Стоит отметить, что АКПП F4A42 показала себя, как надёжная и долговечная коробка передач. Зачастую при пробеге до 300 тыс. км она не нуждается в капремонте. Хотя эксплуатационный период во многом зависит от соблюдения рекомендаций производителя и стиля вождения, предпочитаемого водителем.
Эта трансмиссия плохо переносит резкие ускорения, ведь при её создании она рассчитывалась преимущественно на эксплуатацию в городских условиях. На случай возникновения необходимости в ремонте выпускаются специальные ремкомплекты, значительно упрощающие проведение восстановительных работ.
Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию
Основное мероприятие техобслуживания коробки передач заключается в своевременной замене трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов. Поэтому необходимо постоянно следить за состоянием и уровнем масла. Немаловажное значение для корректной работы АКПП F4A42 имеет качество жидкости. Что касается периодичности её замены, то данную процедуру нужно проводить после каждых 50 км пробега.
Также для перебойного функционирования трансмиссии, важно:
- Придерживаться всех рекомендаций по эксплуатации – избегать агрессивного стиля вождения и движения по сильному бездорожью;
- Использовать только качественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем;
- При появлении посторонних звуков, рывков и прочих тревожных признаков, незамедлительно отправиться в автосервис на диагностику.
Возможные неисправности
Заявленный ресурс автоматической трансмиссии F4A42 составляет 250-300 тысяч километров без капитального ремонта. Однако даже такие надёжные коробки могут выходить из строя. К типичным поломкам можно отнести проблемы с такими комплектующими, как:
– Гидравлический блок. Во время эксплуатации он подвергается значительным нагрузкам. И в случае нарушения рекомендаций завода-изготовителя и несоблюдения сроков техобслуживания возможна поломка гидроблока, ремонт которого обходится недёшево.
– Фрикционы. Перегрев коробки и использование отработавшего свой ресурс масла чревато сгоранием фрикционов.
– Гидротрансформатор. На его работоспособности негативно сказывается масляное голодание.
– Пакеты Underdrive и 2nd Brake. Они могут сгорать в результате изнашивания и загрязнения клапанов и соленоидов. Из-за этого наблюдается снижение давления трансмиссионной жидкости в этих пакетах так же, как и в преобразователе крутящего момента (гидротрансфортматоре)
– Датчики входных оборотов. Риск возникновения данной проблемы повышается вместе с увеличением "возраста" коробки передач. То есть чем старше трансмиссия, тем больше шансов выхода из строя датчиков, особенно, если АКПП не проходила должное техобслуживание.
– Планетарный ряд. Данная система считается слабым местом АКПП F4A42. В следствии постоянных перегрузок происходит выкрашивание игольчатого подшипника.
Независимо от того, что привело к выходу из строя автоматической трансмиссии, для устранения проблем рекомендуется обращаться только в специализированный автосервис. Вмешательство некомпетентных мастеров может только усугубить ситуацию и привести к более дорогому ремонту.
www.dsgservice33.ru
Ремонт АКПП F4A42 в Москве: цены, отзывы, гарантия
На автомобили среднего класса («Мицубуси», «Хюндай» и т. д.) еще с конца девяностых устанавливали автоматические коробки F4A42. Автоматы предназначены для переднеприводных автомобилей и рассчитаны на крутящий момент до 300 Нм. Конструктивно эта коробка представляет собой усиленную модификацию четырехскоростной А41 и работает с мощными двигателями объемом до трех литров.
Основные неисправности АКПП F4A42
Трансмиссия F4A42 получилась надежной и ремонтопригодной, поэтому и отзывы о работе этой коробки всегда оставались только положительными. Автомат выдерживает экстремальную эксплуатацию, сполна отрабатывая заявленный ресурс. Производитель рекомендует делать капремонт после пробега 150-200 тыс. км, хотя уже через 50-60 тысяч нужно заменять смазку и фильтры, контролировать степень износа планетарного ряда, фрикционов, соленоидов и других элементов конструкции.
Чаще всего поломки случаются из-за попадания горелого масла на фрикционы, в результате чего последние и приходят в негодность. Кроме того, выход коробки из строя возможен при износе следующих деталей:
- сальники, втулки и полуоси насоса;
- поршни и уплотнительные трубки;
- гидроблок с пятью или шестью соленоидами в зависимости от модификации коробки;
- датчики и электропроводка.
Определить неисправность автомата F4A42 можно по сигналам ошибок, переходу в аварийный режим или таким внешним признакам, как вибрации, шумы, потеки смазки.
Как отремонтировать или купить АКПП F4A42?
Выполнить диагностику и любой ремонт автоматов F4A42 можно в нашем сервисном центре. Мы проверим состояние коробки, заменим или восстановим детали с износом. В рамках капремонта снимем и переберем трансмиссию, заправим свежую смазку.
Кроме того, в нашем сервисе можно купить новые или б/у F4A42. Контрактные коробки по функциональности и надежности не отличаются от новых, зато стоимость б/у вариантов всегда ниже. Согласно отзывам автовладельцев, контрактная трансмиссия всегда полностью отрабатывает свой ресурс.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru