Проблемы с АКПП, дайте совет.... Акпп ниссан ошибки
Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 33
Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Мигание индикатора OD OFF.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.
Стирание кодов неисправностей.
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
Ошибки И Неисправности В Электронике Акпп Nissan
Содержание:
Вопрос автолюбителя
Мигает спортивный режим и автомобиль не набирает скорость. Однако на автосервисе при диагностике ошибок обнаружено не было. Заменил масло и фильтр, но эффекта не увидел. (Nissan Serena, CVT JF06V)
Вопрос автолюбителя
Пропала тяга. При запуске 10 секунд мигает лампочка OD. (Nissan Sunny, 2001 г.в)
Это не тяга пропала. АКПП работает в аварийном режиме и страгивается не с 1-ой передачи. Трансмиссия страгивается и работает только на 3-ей передачи. Требуется подключение сканера, чтобы прочитать код неисправности
Вопрос автолюбителя
При движении в пробке АКПП переходит в непонятный режим - автомобиль перестает ехать. После 3-5 минутного отстоя со снятой клеммой SPORT мигает несколько раз далее, если нет пробки, автомобиль прекрасно себя ведет. Пробовал входить в пробку на "L" едет как на"D" но в пробке все равно ловит этот "глюк" после выхода из пробки начинает нормально ехать. Поменял масло и фильтр все оригинал - зря все без изменений. (Nissan Liberty PN12, CVT)
Неисправность в электронике. Требуется качественная компьютерная диагностика автоматической трансмиссии.
Вопрос автолюбителя
На скорости в 100 км в час происходит резкий набор оборотов и автомобиль начинает резкое торможение двигателем. После полной остановки, движение продолжает в нормальном режиме, но вскоре все повторяется. Сейчас добавилась другая проблема. Автомобиль ведет себя, как будто находится на самой верхней передаче. Трогается с рывками и очень не охотно. Лампочка Sport мигает 16 раз. Пробег чуть больше 70000 км.
Я живу в Новокузнецке могу ли я привезти к вам авто на эвакуаторе для диагностики и ремонта за один день. Скажите, какова будет приблизительная стоимость, дабы определиться, сколько брать средств. Как это сделать и что для этого требуется если возможно? (Nissan Prairie Liberty, CVT)
Всё возможно. Поскольку мигает лампочка Sport, то нужно будет начать с электронной диагностики, которая стоит 700 рублей. Описанные выше симптомы могут быть вызваны выходом из строя датчика входного вала, датчика выходного вала или шагового мотора. Даже если так получилось и из строя вышло всё сразу, то стоимость ремонта не превысит 20 000 рублей, а вероятнее всего будет дешевле. Диагностика покажет. Ремонт АКПП за один день возможен, но надо проконсультироваться с мастером-приемщиком по телефонам (383) 2206-205, 220-78-46, 201-16-48, 201-16-47.
Вопрос автолюбителя
Проблема 1. Иногда при включении зажигания лампочка СVT моргает 16раз. Бывает, что это повторяется, при резком нажатии на педаль газа.
Проблема 2. При переключении на ручное управление коробки, где-то на 4-5 скорости коробка автоматически перескакивает на D, и дальше растут обороты и падает скорость. Если снизить скорость до 40 км/ч, то - поедет нормально. (Nissan Primera Wagon, СVT M6)
В любом случае, следует делать диагностику, коль скоро АКПП сигнализирует вам о неисправности лампочкой CVT. А далее - будет видно.
Вопрос автолюбителя
Порвалась цепь в вариаторе. После ее замены скорости включаются. В положении D скорость автомобиля не более 20 км/ч. При подключении к компьютеру показывает ошибку датчика линейного давления. Поможет ли замена датчика устранить данную проблему? (Nissan Primera, вариатор)
Скорее всего, не поможет. Поймите, сканеры, используемые на большинстве станций технического обслуживания, произведены в Китае или Корее. Многие параметры они выдают не правильно, либо не выдают всей полноты информации. Соответственно, в вашей коробке могут быть проблемы с давлением, связанные, к примеру с пробуксовкой ремня, либо с другими причинами, а сканер классифицирует эту проблему, как ошибку датчика давления. Так что при замене датчика, проблема, вероятнее всего сохранится. Видимо, ремонт был выполнен не в полной мере.
Вопрос автолюбителя
Хочу поинтересоваться, что могло случиться с моим авто? Стоял на светофоре, загорелся зеленый. Я начал движение, машина очень сильно задергалась. Я припарковался заглушил двигатель, выждал немного и снова завел. Машина не едет. Набирает обороты около 1тысячи и рывками чуть двигается. На нейтральной держит обороты нормально. Иногда мигает лампочка CVT. (Nissan Bluebird Sylphy,вариатор)
Замена масла в АКПП
Опорный подшипник Nissan Tiida.Часть 1
cult-nissan.ru
Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 21
Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.
Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Мигание индикатора OD OFF.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.
Стирание кодов неисправностей.
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
www.wingroad.ru
Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 37
Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.
Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Мигание индикатора OD OFF.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.
Стирание кодов неисправностей.
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
www.wingroad.ru
Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 22
Вообщем с ноября 2013 года стал счатсливчиком - а именно приобрел себе Mazda Familia по паспорту и лейблам на кузове, по факту Nissan AD (vy11-521866) двигатель QG13DE, вообщем поначалу не мог найти запчасти и расходку на мою "Мазду", пока не разобрался что все же это Ниссан. Уже перебрал всю ходовку (наконечники, тяги, ступичные оба, гранаты внешние, шаровые опоры, колодки) т.к., пробег 200 000 почти и ни разу там ничего не менялось, на следующей недели придут передние сайлентблоки и вроде пока все ок. Недавно (недели три назад) переобулся, купил диски на 14 вылет и все параметры подходят, резина тоже самая обычная, сделал сразу сход развал т.к., менял рулевое и не хотел что бы съело новую резину. И сразу заметил какой то звук идущий спереди при движении (как будто что то трется, но не свистит а именно трется или шелестит об друг друга, пр наборе скорости слышно что звук меняется от набора и при замедлении соответственно), как раз понял что нужно менять ступичные подшипники подумал на них (люфт был), поменяв их аж ахнул почти сразу звук который идет спереди на фоне тишины новых подшипников стал еще отчетливее, подумал может колодки не притерлись к дискам хотя с момента замены отъездил ~ 3 000 км, на днях пришел ремкомплект для суппорта и когда снял его что бы помыть и поставить новые резиночки, решил проверить будет ли звук если не стоит суппорт и тормозной диск т.е., если одна только ступица закрепленная на рулевых тягах, поставил на ручник, завел включил D и пошел смотреть (а точнее слушать) на поддомкраченую сторону, а звук без колеса еще громче идет откуда то из АКПП, заглушил и помыл суппорт резиночки поставил смазал все поставил обратно, проехался все ОК. Поднял вторую сторону также снял тормозной диск и суппорт, и снова завел и пошел слушать и тоже самое точно такой же звук ХЗ, боюсь что бы не коробка. Масло в АКПП меняли перед продажей мне т.е., ~ 15 000 км, т.к., возил к товарищу который менял сам его не раз, нюхали его, о салфетку терли, уровень нормальный, масло светлое без соринок, т.е., не обманул меня продавец. Когда слушал звук на поддомкраченой машине подергал приводы и пощупал гранаты))) все там хорошо не болтает не прокручивает все путем. Вообщем звук идет только в то время когда крутиться привод и соответственно во время езды и вперед и на назад, по асфальту, по плитам, по щебенке не слышно, по песочку, и по лесной дороге))) какой то малоприятный шелест, при этом динамика авто вроде никак не поменялась.
Собственно сам вопрос: дорогие винговоды и АДшники если кому не сложно прислушайтесь пожалуйста к звуку при движении из АКПП, звук такой что его отчетливо слышно, а если кто сможет поднять машинку скинуть суппорт (диск можно не скидывать), и послушать есть ли у Вас такой звук, очень переживаю...может пора уже делать коробочку.
А может я себя накручиваю, особенно если учесть что машина без какой либо шумки. Но тут же когда садятся в авто пассажиры (и с опытом по японцам и просто со стажем водители) при наборе скорости от 20 км сразу замечают этот звук, причем без подсказок с моей стороны...
Если есть советы по диагностике или определению причины шелеста или шороха, малыми жертвами (без разбора АКПП) то буду рад услышать советы.
Спасибо за то что это прочитали очень надуюсь с Вашей помощью решить эту проблему.
www.wingroad.ru
Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 13
Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.
Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Мигание индикатора OD OFF.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.
Стирание кодов неисправностей.
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
www.wingroad.ru