Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Перечень неисправностей АКПП Ауди 80. Акпп ауди 80


audi80 b3 АКПП вместо механики

-=Wizard3=- сказал(а): ↑

1акпп как я понимаю 3х ступенчатая?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

Какова на ней динамика по сравнению с 5 и ступкой ручкой?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Накакая.Спокойная, размеренная езда. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

3 передачи я как то плохо себе представляю до сколько её надо крутить чтоб следующая ступень включилась?

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что там представлять?Три передачи, сглаженные гидротрансформатором.Переключения зависят от степени нажатия тапки. Если не давить, переключается на 2000, если давить, раскручивается до 3500-4000. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

Как с максимальной скоростью?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никак. Уже на 120 км/ч некомфортно. Обороты за 3000, гул в салоне.Нарушать не захочется. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

2 коробка ведь тупо гидравлическая и безмозглая т.е. из подключения только накинуть тросс на карбюр и погнали ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

3 влезет ли она вместо механики на мотор 1.8SF имеется в виду не придётся ли пилить кузов и колхозить какие нибудь кронштейны одну снял другую поставил?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кузова разные.Ещё не примерял(мне как раз предстоит этой весной воткнуть АКПП вместо механики в бочку), но на глаз видно, что кронштейн крепления МКПП придётся срезать, а затем приваривать кронштейн крепления для АКПП.Выхлопные системы тоже разные, тоже придётся каким-то образом переваривать. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

Расход особо не интересен бензин нынче не дефицитен

Нажмите, чтобы раскрыть...

Расход увеличится процентов на 10-15, из-за потерь в гидротрансформаторе. -=Wizard3=- сказал(а): ↑

Вопрос только в том кто ездил на такой коробке как это вообще 3 передачи?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для города - самое то.Больше и не надо.

За городом, ещё одной передачи не хватает... Хотя, если ехать не нарушая, 90-100 км/ч, и не особо далеко, и не особо часто, то можно смириться.Тем более, что автомат - решение чисто городское/пробочное.

-=Wizard3=- сказал(а): ↑

Я теоретически сравниваю с 4 ступенчатой ручкой от которой рыка много а скорости нет или я ошибаюсь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Примерно тоже самое. Только передачи длиннее, и сглажены гидротрансформатором. Будто трогаешься на второй, сжигая сцепление(гидрик работает), затем небольшой рывочек - включилась вторая, но она тоже сначала проскальзывает через гидрик. Переключения на третью почти не чувствуешь.

 

www.audi-club.ru

восстанавливаем работу коробки и датчиков

Фотография снятой коробки ауди80

Трансмиссия автомобиля испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, и от её состояния напрямую зависит дальнейшая работа машины. Мелкий ремонт кпп audi 80 в3 своими руками для разбирающегося в автомобилях владельца не составит много труда, а неприхотливость трансмиссии и её прочность позволяют в течение достаточно долгого времени о ней не вспоминать. Но иногда встречаются различного рода неисправности, и от оперативности их устранения зависит комфорт во время езды и безопасность водителя с пассажирами.

Ремонт спидометра

Поломанный датчик скорости ауди 80Причина неисправности спидометра автомата и механики может крыться в плохом контакте в районе приборной панели или же в неисправности датчика скорости. Если присутствует стопроцентная уверенность в работоспособности приборки автомобиля, то все работы по восстановления функциональности проводятся под капотом. Датчик скорости расположен с левой стороны в верхней части коробки передач, и подлезть к нему не составит труда. Снять его довольно легко — нужно нажать отвёрткой на крепление и повернуть его по часовой стрелке. Никаких болтов и гаек нет, в чём несомненный плюс этой конструкции.

Нередко причиной выхода из строя является огромное количество грязи и окислившиеся контакты, не дающие нормально проходить сигналу.

После разборки и тщательной очистки его от грязи и удаления налёта с контактов, можно устанавливать датчик на законное место, и приступать к проверке работоспособности.Стрелка спидометра после выполнения нехитрого ремонта должна двигаться плавно и без рывков.

Ремонт датчика заднего хода

Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает. Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени. Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором. Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по ним. Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта.Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и двух болтов, для выкручивания которых понадобится звёздочка.

После снятия и разборки, датчик скорости на механике тщательно промывается и прочищаются все контакты. Нередко выталкивающая бочонок пружина «устаёт» и её требуется немного растянуть для нормальной работы. После процесса очистки можно поставить его на место и проверять работоспособность отремонтированного датчика audi 80 в3 и б4.

Замена подушек

Вид подушки КПП ауди 80 на снятой коробке

Сильная вибрация во время работы мотора audi в3 и audi b4 при движении может быть причиной выхода из строя подушек. Для проверки этого следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение — в этом случае вибрации мотора и механики будут максимально сильными, что позволяет исключить все остальные возможные варианты неисправностей. Замена подушки коробки на audi 80 b3 своими руками — процесс не слишком сложный, особенно если перед началом ремонта выяснить последовательность действий.

  1. При помощи домкрата коробка передач немного приподнимается.
  2. Откручиваем центральный болт на подушке.
  3. Немного ослабляется болт подрамника, что позволит свободно перемещать кронштейн подушки.
  4. Отводится кронштейн и выкручивается 2 болта, на которых держится подушка.
  5. Затем следует снять подушку и заменить новой.
  6. Сборка проходит в обратной последовательности.

Ремонт подушки при наличии под рукой инструментов занимает даже у неопытного водителя не более 30 минут. Подушки для механики и автомата ауди б3 абсолютно одинаковы, и способ их снятия и замены не зависит от типа коробки передач и года выпуска.

Замена сальников на коробке передач

Со временем автомобилю audi 80 в2 1985 года потребуется замена сальников первичного вала, приводов и механизма выбора передач.При выборе замены следует обратить внимание на некоторые детали:

  • сальник первичного вала имеет резьбовидные канавки, что связано с его односторонним вращением;
  • канавки сальника приводов выполнены в виде волны, что связано с разным направлением их движения;
  • на сальнике штока канавки прямые, ведь движения на этом участке минимальны.

Первичный сальник на коробке передач меняется довольно просто — откручивается его крышка и вместо старого запрессовывается новый. При установке крышки от механики на место рекомендуется смазать соединение герметиком.

Сальник штока на механике вытаскивается немного сложнее, несмотря на его доступность. Убрать его можно при помощи отвёртки, забивая её по контуру и затем выковыривать сальник. Новый просто аккуратно надевается на шток механики и все.

Замена сальников приводов на механике и автомате принципиально ничем не отличается, и также выполняется при помощи нехитрых манипуляций.

Своевременное обслуживание коробки передач существенно увеличит её срок службы и сократит расходы автовладельца на её ремонт — не следует об этом забывать. Замена мкпп audi 80 в2 1985 года выпуска связана с некоторыми сложностями — необходимо соблюдать установленное передаточное число коробки, в противном случае нормальная работа не гарантируется.

Видео по теме:

И вторая часть :

reaudi.ru

Перечень неисправностей АКПП Ауди 80

Перечень неисправностей

Приводные валы

Манжеты (стрелки) на карданных шарнирах обоих приводных валов не должны иметь трещин или иных повреждений. Вода и грязь опасны для карданного шарнира.

 перечень неисправностей audi 80

 перечень неисправностей audi 80

Обычно с приводными валами не возникает никаких проблем. Срок их службы, естественно, зависит от стиля вождения. Резкие старты с вывернутыми передними колесами и трогания с места с пробуксовкой приводят к преждевременным поломкам шарниров.

    Шарниры приводных валов внезапно показывают признаки неисправностей, которые, однако, вскоре могут снова полностью исчезнуть. «Спокойная фаза» может продолжаться многие дни или километры. Характерными являются ритмические шумы биения или стука при нажатии на педаль акселератора или при движении в режиме принудительного холостого хода (накатом). Если шумы изменяются в зависимости от поворота руля, то, скорее всего, неисправен внешний шарнир (со стороны колеса). Вибрации и дрожание рулевого колеса при повернутых колесах также указывают на неисправный внешний шарнир.

Снятие переднего приводного вала

Вам потребуется новый шестигранный болт с неспадающим стопорным элементом для наружного шарнира приводного вала, самоконтрящаяся гайка для соединительной тяги стабилизатора, а также уплотнительная прокладка для внутреннего шарнира вала (прокладка не нужна при 6-цилиндровом двигателе с механической и автоматической коробками передач).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять колпак колеса. Ослабить болты колеса. Ослабить шестигранный болт в ступице колеса; для этого автомобиль должен быть зафиксирован. Приподнять автомобиль спереди и зфиксировать его. Снять колесо. Открутить гайки стабилизатора справа и слева. Выжать стабилизатор наверх. При наличии – снять защиту коробки передач. Вывернуть болты с внутреннием шестигранником, крепящие вал к коробке передач. Отжать приводной вал от фланца коробки передач. На моделях с АБС немного оттянуть назад датчик числа оборотов. Для снятия вала соответственно вывернуть рулевое управление. Установка: установить на внутреннем шарнире новую уплотнительную прокладку. Для этого снять с прокладки защитную пленку. Сначала вставить вал со стороны колеса. Потом крестообразно затянуть крепежные болты на фланце привода со стороны коробки передач (болты М8: 45 Н•м; болты М10: 80 Н•м). Не забудьте уплотнительные прокладки! Опустить автомобиль, заблокировать колеса. Новые болты ступицы колес затянуть следующим образом: Болт М14 х 1,5: затянуть моментом 120 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°). Болт М16 х 1,5: затянуть моментом 200 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°). Затянуть гайки на на соединительной тяге стабилизатора моментом 20 Н•м. На моделях с АБС вручную задвинуть датчик числа оборотов до упора.

Снятие заднего приводного вала

Вам потребуется новый шестигранный болт с неспадающим стопорным элементом для наружного шарнира приводного вала, а также уплотнительная прокладка для внутреннего шарнира вала (прокладка только для моделей с 5- и 6-цилиндровом двигателями).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять колпак колеса. Ослабить болты колеса. Ослабить шестигранный болт в ступице колеса; для этого автомобиль должен быть зафиксирован. Приподнять автомобиль сзади и зафиксировать его. Снять колесо. Вывернуть болты с внутренним шестигранником, крепящим вал к дифференциалу заднего моста. Отжать карданный вал от фланца привода у коробки передач. Немного оттянуть назад датчик числа оборотов системы АБС. Вынуть вал. Установка: установить на внутреннем шарнире новую уплотнительную прокладку. Для этого снять с прокладки защитную пленку. Сначала вставить вал со стороны колеса. Потом крестообразно затянуть крепежные болты на фланце привода с внутренней стороны (болты М8: 45 Н•м; болты М10: 80 Н•м). Не забудьте уплотнительные прокладки! Опустить автомобиль, заблокировать колеса. Новый болт ступицы колеса затянуть следующим образом: Болт М14 х 1,5: затянуть моментом 120 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°). Болт М16 х 1,5: затянуть моментом 200 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°). Затянуть гайки на на соединительной тяге стабилизатора моментом 20 Н•м. Вручную задвинуть датчик числа оборотов системы АБС до упора.
 border=

 Подсказка: не передвигайте автомобили со снятым карданным валом; в противном случае повреждается подшипник ступицы колеса. При чрезвычайной ситуации следует установить только внешний шарнир.

На автомобилях Audi установлены различные приводные валы в зависимости от типа двигателя и коробки передач. Поэтому при покупке запасных частей имейте при себе маркировку двигателя и идентификационный номер автомобиля.

Снятие внешнего шарнира

Все модели

 перечень неисправностей audi 80

Внешний шарнир приводного вала:

1 – стопорное кольцо; 2 – распорная шайба; 3 – тарельчатая пружина.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять приводной вал. Если манжета в порядке, следует отогнуть большой хомут, отодвинуть назад защитную манжету. Если манжета повреждена, следует полностью снять ее. Произвести изнутри по шарниру сильный удар алюминиевым или пластмассовым молотком и таким образом сдвинуть шарнир с вала. Перед установкой нового шарнира вставить новое стопорное кольцо в паз ведущего вала. Установить тарельчатую пружину и распорную шайбу, в случае если они были установлены в соответствующей версии приводного вала, так как показано на рисунке. Не забудьте резиновые манжеты. При установке насаживать шарнир на вал при помощи пластмассового молотка до тех пор, пока не зафиксируется стопорное кольцо. Смазать шарнир: на новый шарнир с внешним диаметром 81 или 88 мм необходимо 90 г пластичной смазки MoS2 (VW G 6), при этом 40 г в шарнир и 50 г в манжету. На шарниры с внешним диаметром 98 мм нужно большее количество смазки: 120 г пластичной смазки MoS2 (VW G 6), при этом 80 г в шарнир и 40 г в манжету. Если устанавливаются уже использованные шарниры, в них необходимо только добавить смазки. Крепко сжать хомуты манжеты.

Снятие внутреннего шарнира

Гомокинетический шарнир

 перечень неисправностей audi 80

Внутренний шарнир (2):

1 – стопорная шайба; 3 – приводной вал.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять приводной вал. При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорное кольцо из паза на конце вала и снять его. Теперь стянуть шарнир с вала; при необходимости помочь себе пластмассовым или алюминиевым молотком. Если шарнир не удается снять с вала, его придется отжимать при помощи ремонтного пресса в мастерской. При установке сначала надеть манжету. Если в вашем автомобиле стоит шарнир с тарельчатой пружиной, то перед установкой нужно надеть пружину на вал либо проконтролировать ее положение: по внешнему краю она должна находиться выпуклостью в сторону шарнира. Надеть шарнир на полуось, установить стопорное кольцо. Стопорное кольцо в паз само по себе не попадет, поэтому нужно зажать полуось в тисках, установить большую сменную торцевую головку или кусок трубы над внутренней частью шарнира и резко ударить по ней молотком. Шарнир немного сдвинется назад, прогибая пружину, и стопорное кольцо войдет в паз. Смажьте шарнир: на новый шарнир с внешним диаметром 90 или 100 мм необходимо 90 г пластичной смазки MoS2 (VW G 6), при этом 40 г в шарнир и 50 г в манжету. На шарниры с внешним диаметром 108 мм нужно большее количество смазки: 120 г пластичной смазки MoS2 (VW G 6), при этом 35 г в шарнир и 85 г в манжету. Если устанавливаются уже использованные карданные шарниры, в них необходимо только добавить смазки. Перед привинчиванием шарнира (либо фланца манжеты) нанесите на уплотнительную поверхность между фланцем манжеты и шарниром уплотняющее средство VW D 3.

Снятие внутреннего шарнира

Шарнир «Трипод»

 перечень неисправностей audi 80

Карданный шарнир «Трипод» (1) нельзя отделить от ведущей полуоси. Гомокинетические шарниры, напротив, можно снять с собственно приводного вала (3) – как внешний (2), так и внутренний (4).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шарниры «Трипод» нельзя отделить от приводного вала. В качестве запасных частей они поставляются в комплекте с полуосью и защитной манжетой. Таким образом, при замене необходимо снять внешний шарнир и заменить вал с внутренним шарниром. Если дефектна только защитная манжета шарнира «Трипод», то сначала нужно снять внешний шарнир. По очищеному приводному валу манжету можно сдвинуть до шарнира «Трипод». Критическая точка: манжету нужно приподнять над выступом в середине вала. Для этого смажьте выступ консистентной смазкой и приподнимите манжету над утолщением с помощью тупого круглого инструмента (ручкой ложки). В шарнире находятся 140 г консистентной смазки G 000 605. При замене манжеты нужно добавить только немного смазки.

pravauto.com

Замена масла в АКПП KAU 089 AUDI 80 B3 '91

Доброго времени суток ! Приобрел я бочку, битую, перевертыша, без мозгов )) карбюратор установлен от тазика 08 :) но с коробкой автоматом. С автоматом есть проблема - плохо включается задний ход, приходится сидеть и газовать, ждать пока оно включится. Подсказали что такая болячка может быть от жижи неправильной в коробке. Решил жижу сменить. Погуглил, покурил форумы и решился:D Так как автоматчиков на форуме много решил сделать мини-фотоотчетик для тех кто думает что сменить масло - это очеень сложно. Все этапы сфотографировал, фотки подпишу. Итак, приступим !

Нам понадобится:

Автомобиль германский с коробкой автоматом 1 шт:

[​IMG]

Яма, подъемник или эстакада 1 шт:

[​IMG]

Инструмент, тряпочки, щетки, ВД-шка и т.д. много:

[​IMG]

загоняем авто на яму, лезем в яму сами и рассматриваем коробку снизу:

[​IMG]

[​IMG]

много грязи, многолетние отложения, все счищаем:

[​IMG]

заливаем ВД-шкой болты поддона и гайку-пробку трубки щупа, курим. Сверху из-под капота откручиваем болт крепящий трубку щупа к двигателю:

[​IMG]

залезаем снова в яму, берем ключ на 27 и аккуратно откручиваем гайку крепящую трубку щупа:

[​IMG]

откурчиваем её до конца, подставляем емкость для слива отработки, немного вытаскиваем трубку из поддона и начинаем сливать жижу:

[​IMG]

когда напор постихнет - вытаскиваем трубку совсем, подставляем емкость для слива, сидим, курим, ждем пока стечет все (примерно минут 10):

[​IMG]

всё слилось:

[​IMG]

откручиваем 4 болта на 13 крепящие поддон :

[​IMG]

снимаем поддон:

[​IMG]

рассматриваем внутря коробки:

[​IMG]

откручиваем 2 болта крепящие корпус масляного фильтра:

[​IMG]

[​IMG]

аккуратнее, фильтр с корпусом может упасть вниз, будет литься масло :ded:

[​IMG]

старый фильтр и новый:

[​IMG]

новая прокладка уплотнитель для поддона:

[​IMG]

отчищаем от грязи корпус фильтра и поддон:

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

примеряем новый фильтр:

[​IMG]

Собираем все в обратном порядке.

Заливаем масло, я купил вот такое :

[​IMG]

Залил сначала 1.5 литра, завел двигатель, прощелкал все положения на селекторе. Проверил уровень - ниже минимума. Еще поллитра. Завел, прощелкал - минимум. Еще поллитра, завел, прогрел, прощелкал, прокатился - уровень ближе к максимуму. Пока оставил так. Проблема с задним ходом полностью не решилась но субъективно включатся стало лучше. Возможно сделаю еще одну замену масла Так как полностью его возможно сменить лишь при полной разборке коробки. На этом всё. Надеюсь кому-то поможет этот отчет :beer:

 

www.audi-club.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта