Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Блок соленоидов для АКПП (A606) 42LE. A606 акпп


Блок соленоидов для АКПП (A606) 42LE

Всем привет!

Продолжим тему обзоров всяких автомобильных штук :) Сегодня я хочу рассказать вам о заказе весьма неординарного товара — блока соленоидов для автоматической коробки переключения передач. Все мы привыкли заказывать онлайн разные гаджеты, игрушки или одежду, и почти забыли о том, что eBay — кладезь редких и дорогостоящих (во всяком случае в нашей стране) товаров. Мой брат является обладателем американского автомобиля — Dodge Intrepid 2002 года выпуска. Машина его всем устраивает и менять в обозримом будущем он ее не собирается. Тем более, что сейчас с запчастями к «американцам» особых проблем нет. Правда, если это не касается какой-нибудь специфической детали, к примеру, элемента автоматической коробки передач.

Так уж вышло, что, несмотря на всю свою надежность, АКПП в автомобили начала умирать. Сперва это проявлялось в «заторможенной» смене режимов, затем в пинках. Ездить можно, но не комфортно. Поэтому встал вопрос о ремонте. После пары диагностик и исходя из собственного опыта, было решено менять блок соленоидов. Конечно, можно было бы попробовать использовать ремкомплект, но никто не даст гарантии, что такого ремонта хватит на долго. Поэтому озадачились поисками блока. Изучив местные предложения, пришли к выводу, что никто блок отдельно от АКПП не продаст. А если кто-то и продаст, то его стоимость будет в районе 90% стоимости АКПП. А коль автомобиль американский, то где же искать такие вещи, как не на eBay? Как оказалось, этого добра там навалом, причем по цене от $40-45 (без учета доставки).

После оплаты посылка была отправлена на следующий день, вся информация по ее отслеживанию доступна здесь. На то, чтобы добраться из США в Беларусь у нее ушло менее 2 недель (из Китая последний безтрек 3 месяца шел).

Продавцу надо отдать должное. Посылка была упакована на славу: картонная коробка, рулон пупырки, пара газет. Все это обеспечило сохранность товара во время пересылки. Правда, по большому счету, ломаться там особо нечему :)

Блок соленоидов бывший в употреблении, но восстановленный фабричным методом. Об этом указано в объявлении, это же видно и по внешнему виду товара:

Но надо отметить, что выглядит блок очень прилично. Все почищено, вымыто, нигде ничего не торчит, не болтается, все винты зажаты, все прокладки и пружины на месте. Признаюсь честно, у нас на разборках и рынках продают запчасти выглядящие куда менее презентабельно, а просят как за новые.

Думаю, тут не помешает небольшое отступление на тему что такое блок соленоидов и зачем он нужен: «Блок соленоидов служит для управления автоматической коробкой передач посредством электромагнитных клапанов (соленоидов) собранных в одном общем блоке. Современные соленоиды работают таким образом, что способны в течение долей секунды управлять пропускной способностью канала, тем самым позволяя фрикционам перемещаться и изменять передающие характеристики АКПП. Таким образом соленоиды отвечают за переключение передач, блокировку гидротрансформатора (бублика) и регулировку давления в гидравлической системе управления АКПП».

Блок оригинальный, имеет обозначение 4539749. Рядом с кодом есть старый значок Chrysler образца 2008 года, то есть логично предположить, что выпущен он был позже автомобиля в который будет установлен.

Еще номер (правда, 2 последние цифры отличаются):Как я уже говорил, блок выглядит очень хорошо. Масляные каналы идеально чистые, прокладка упругая, а не из расползающейся резины, как это часто бывает в изделиях «плавающих» в масле.На одной из сторон присутствовала метка, которую, скорее всего, оставил продавец:То ли это его автограф, то ли инициалы — непонятно. Но с учетом того, что в объявлении указана пожизненная гарантия, сделана она для того, чтобы не привезли другой блок взамен купленного.

Осмотр внутренностей показал, что и там все отлично. Все пружинки и резинки на местах, все чисто и аккуратно. Сами соленоиды проверить до установки блока в АКПП в гаражных условиях нельзя, так что оставалась полагаться только на честность продавца.

Блок соленоидов установлен внутри АКПП. Для того, чтобы к нему добраться необходимо снять поддон и гидроплиту. Занятие не то, чтобы сложное, но лучше всего делать его на подъемнике. Мы же занимались сим таинством в яме, да еще и зимой… Поэтому процедура затянулась, а так как все руки были в масле, то и фотографий процесса не много.

Примерка новой запчасти перед окончательной установкой:После сборки АКПП и частично разобранной подвески, оставалось только залить новое трансмисионное масло и проверить результат. Что я могу сказать, деньги оказались потрачены не зря :) Машине вернулось прежнее плавное переключение передач и пропала «заторможенность».

Как заключение, несмотря на то, что мы с своем подавляющем большинстве ассоциируем торговые площадки как места закупки всяких электронных гаджетов, не стоит забывать о том, что это, прежде всего, магазины, продающие редкие вещи. Магазины, позволяющие не только сэкономить, но и приобрести то, чего оффлайн найти если не нельзя, то очень проблематично.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

П.С. Немного про коробку 42LE и про проблему с блоком соленоидов.

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 42LE была разработана специалистами Крайслер в 1993-м году. Данная модификация коробок передач предназначен для использования с автомобилями, объем двигателя которых не превышает 3,5 литра. Достаточно часто эта АКПП устанавливалась на автомобиле марки Меркури, Крайслер и Додж. Первоначально коробка передач имела индекс А606 и лишь в 2003-м году после небольшой модернизации, в ходе которой она получила изменённый дифференциал, трансмиссия получила название АКПП 42LE. Обновленная модификация коробки передач имеет полностью компьютерное управление и модернизированную систему переключения передач. Использование кардинально новых технологий позволило сделать процедуру переключения ступеней полностью незаметной для автовладельцев. В зависимости от активированного режима работы трансмиссии передачи могли переключаться как на 3000 оборотах двигателя, так и в режиме Спорт на максимальных 5000 – 6000 оборотах минуту. Как и большинство других автоматических коробок передач от североамериканских автомобильных производителей данная модификация трансмиссий отличается надёжностью и простотой конструкции. Не требуется какой-либо серьезный уход и сервисное обслуживание коробки передач. После пробега в 100.000 километров рекомендуется произвести замену масла в автомате и масляного фильтра. Более каких-либо сервисных работ выполнять не следует. В тоже время необходимо сказать, что к пробегу в 200 – 250 тысяч километров коробка передач 42LE в большинстве случаев уже требует капитального ремонта. Последний заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния. Заменяются пакетом соленоиды, и выполняется очистка маслоподающих каналов. Также меняется сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьезные проблемы с фрикционами и стальными дисками.

mysku.me

Блок соленоидов для АКПП (A606) 42LE

Всем привет!

Продолжим тему обзоров всяких автомобильных штук :) Сегодня я хочу рассказать вам о заказе весьма неординарного товара — блока соленоидов для автоматической коробки переключения передач. Все мы привыкли заказывать онлайн разные гаджеты, игрушки или одежду, и почти забыли о том, что eBay — кладезь редких и дорогостоящих (во всяком случае в нашей стране) товаров. Мой брат является обладателем американского автомобиля — Dodge Intrepid 2002 года выпуска. Машина его всем устраивает и менять в обозримом будущем он ее не собирается. Тем более, что сейчас с запчастями к «американцам» особых проблем нет. Правда, если это не касается какой-нибудь специфической детали, к примеру, элемента автоматической коробки передач.

Так уж вышло, что, несмотря на всю свою надежность, АКПП в автомобили начала умирать. Сперва это проявлялось в «заторможенной» смене режимов, затем в пинках. Ездить можно, но не комфортно. Поэтому встал вопрос о ремонте. После пары диагностик и исходя из собственного опыта, было решено менять блок соленоидов. Конечно, можно было бы попробовать использовать ремкомплект, но никто не даст гарантии, что такого ремонта хватит на долго. Поэтому озадачились поисками блока. Изучив местные предложения, пришли к выводу, что никто блок отдельно от АКПП не продаст. А если кто-то и продаст, то его стоимость будет в районе 90% стоимости АКПП. А коль автомобиль американский, то где же искать такие вещи, как не на eBay? Как оказалось, этого добра там навалом, причем по цене от $40-45 (без учета доставки).

После оплаты посылка была отправлена на следующий день, вся информация по ее отслеживанию доступна здесь. На то, чтобы добраться из США в Беларусь у нее ушло менее 2 недель (из Китая последний безтрек 3 месяца шел).

Продавцу надо отдать должное. Посылка была упакована на славу: картонная коробка, рулон пупырки, пара газет. Все это обеспечило сохранность товара во время пересылки. Правда, по большому счету, ломаться там особо нечему :)

Блок соленоидов бывший в употреблении, но восстановленный фабричным методом. Об этом указано в объявлении, это же видно и по внешнему виду товара:Но надо отметить, что выглядит блок очень прилично. Все почищено, вымыто, нигде ничего не торчит, не болтается, все винты зажаты, все прокладки и пружины на месте. Признаюсь честно, у нас на разборках и рынках продают запчасти выглядящие куда менее презентабельно, а просят как за новые.

Думаю, тут не помешает небольшое отступление на тему что такое блок соленоидов и зачем он нужен: «Блок соленоидов служит для управления автоматической коробкой передач посредством электромагнитных клапанов (соленоидов) собранных в одном общем блоке. Современные соленоиды работают таким образом, что способны в течение долей секунды управлять пропускной способностью канала, тем самым позволяя фрикционам перемещаться и изменять передающие характеристики АКПП. Таким образом соленоиды отвечают за переключение передач, блокировку гидротрансформатора (бублика) и регулировку давления в гидравлической системе управления АКПП».

Блок оригинальный, имеет обозначение 4539749. Рядом с кодом есть старый значок Chrysler образца 2008 года, то есть логично предположить, что выпущен он был позже автомобиля в который будет установлен.Еще номер (правда, 2 последние цифры отличаются):Как я уже говорил, блок выглядит очень хорошо. Масляные каналы идеально чистые, прокладка упругая, а не из расползающейся резины, как это часто бывает в изделиях «плавающих» в масле.На одной из сторон присутствовала метка, которую, скорее всего, оставил продавец:

То ли это его автограф, то ли инициалы — непонятно. Но с учетом того, что в объявлении указана пожизненная гарантия, сделана она для того, чтобы не привезли другой блок взамен купленного.

Осмотр внутренностей показал, что и там все отлично. Все пружинки и резинки на местах, все чисто и аккуратно. Сами соленоиды проверить до установки блока в АКПП в гаражных условиях нельзя, так что оставалась полагаться только на честность продавца.

Блок соленоидов установлен внутри АКПП. Для того, чтобы к нему добраться необходимо снять поддон и гидроплиту. Занятие не то, чтобы сложное, но лучше всего делать его на подъемнике. Мы же занимались сим таинством в яме, да еще и зимой… Поэтому процедура затянулась, а так как все руки были в масле, то и фотографий процесса не много.

Примерка новой запчасти перед окончательной установкой:После сборки АКПП и частично разобранной подвески, оставалось только залить новое трансмисионное масло и проверить результат. Что я могу сказать, деньги оказались потрачены не зря :) Машине вернулось прежнее плавное переключение передач и пропала «заторможенность».

Как заключение, несмотря на то, что мы с своем подавляющем большинстве ассоциируем торговые площадки как места закупки всяких электронных гаджетов, не стоит забывать о том, что это, прежде всего, магазины, продающие редкие вещи. Магазины, позволяющие не только сэкономить, но и приобрести то, чего оффлайн найти если не нельзя, то очень проблематично.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

П.С. Немного про коробку 42LE и про проблему с блоком соленоидов.

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 42LE была разработана специалистами Крайслер в 1993-м году. Данная модификация коробок передач предназначен для использования с автомобилями, объем двигателя которых не превышает 3,5 литра. Достаточно часто эта АКПП устанавливалась на автомобиле марки Меркури, Крайслер и Додж. Первоначально коробка передач имела индекс А606 и лишь в 2003-м году после небольшой модернизации, в ходе которой она получила изменённый дифференциал, трансмиссия получила название АКПП 42LE. Обновленная модификация коробки передач имеет полностью компьютерное управление и модернизированную систему переключения передач. Использование кардинально новых технологий позволило сделать процедуру переключения ступеней полностью незаметной для автовладельцев. В зависимости от активированного режима работы трансмиссии передачи могли переключаться как на 3000 оборотах двигателя, так и в режиме Спорт на максимальных 5000 – 6000 оборотах минуту. Как и большинство других автоматических коробок передач от североамериканских автомобильных производителей данная модификация трансмиссий отличается надёжностью и простотой конструкции. Не требуется какой-либо серьезный уход и сервисное обслуживание коробки передач. После пробега в 100.000 километров рекомендуется произвести замену масла в автомате и масляного фильтра. Более каких-либо сервисных работ выполнять не следует. В тоже время необходимо сказать, что к пробегу в 200 – 250 тысяч километров коробка передач 42LE в большинстве случаев уже требует капитального ремонта. Последний заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния. Заменяются пакетом соленоиды, и выполняется очистка маслоподающих каналов. Также меняется сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьезные проблемы с фрикционами и стальными дисками.

mysku.pro

Запчасти АКПП A606, 42LE

Показать: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)

Блок соленоидов
Блок соленоидов

Название: Блок соленоидовМодель АКПП: A606, 42LEОригинальное название: Solenoid switch, assyОЕМ номе..

Втулка
Втулка

Название: ВтулкаМодель АКПП: A604, A606, 42LEОригинальное название: Bushing, input clutch hub (front..

Втулка входного вала
Втулка входного вала

Название: Втулка входного валаМодель АКПП: A604, A606, 42LEОригинальное название: Bushing, input sha..

Втулка входного вала
Втулка входного вала

Название: Втулка входного валаМодель АКПП: A604, A606, 42LEОригинальное название: Bushing, input sha..

Втулка дифференциала
Втулка дифференциала

Название: Втулка дифференциалаМодель АКПП: A606, 42LEОригинальное название: Bushing, differntial car..

Втулка масляного насоса Втулка насоса
Втулка насоса

Название: Втулка насосаМодель АКПП: A404, A604, A606, 42LE, A904Оригинальное название: Bushing, fron..

Гайка заднего планетарного ряда Датчик оборотов выходного вала Датчик оборотов, входного вала Датчик селектора выбора передач Запорное кольцо
Запорное кольцо

Название: Запорное кольцоМодель АКПП: 42RLE, A604, A606, 42LEОригинальное название: Snap ring, Low &..

Запорное кольцо
Запорное кольцо

Название: Запорное кольцоМодель АКПП: 42RLE, A604, A606, 42LEОригинальное название: Snap ring, front..

Запорное кольцо
Запорное кольцо

Название: Запорное кольцоМодель АКПП: A604, A606, 42LEОригинальное название: Snap ring, 2-4 cl. pist..

Комплект мембран блока соленоидов (3 шт)

akpprus.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта