Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт коробок передач, АКПП и гидропанелей. Гидропанель акпп


ООО "ТрансФикс" выполняет полный комплекс услуг, связанных с ремонтом гидравлических блоков управления(ГБУ)

Гидравлический блок управления, гидроблок, гидроплита, блок управления клапанная плита, блок клапанов АКПП, блок управления, “мозги” – все это гидравлический блок управления, который поистине можно назвать “мозгами” наших акпп.

Наша компания осуществляет текущий и капитальный ремонт гидроблоков как для юридических, так и для частных лиц.

Компания Трансфикс - ремонт гидроблока АКПП и гидротрансформатора АКПП.

Срок ремонта- от 1 до 4 часов.

Для мастеров, занимающихся ремонтом гидроблоков АКПП самостоятельно, мы производим отдельные работы с его деталями - ремонт соленоидов, замена плунжеров путем рассверливания, а так-же проверку всего гидроблока целиком на специальном стенде Hydra-test известной на весь мир британской компании.

Обращаем ваше внимание, что мы не ремонтируем АКПП, мы ремонтируем гидроблоки и гидротрансформаторы.

Приезжайте к нам и мы вас научим как расширить список услуг по ремонту АКПП вашего автосервиса.

Преимущества от работы с нашей компанией:

Срок ремонта 1-4 часа.

Экономия до 70% от стоимости новой плиты.

Профессиональные специалисты с большим опытом ремонта.

Мы узкоспециализированная компания.

Для Вашего автосервиса мы не конкуренты, а партнеры, вы привозите нам на ремонт гидроблоки и гидротрансформаторы, а мы вам отправляем клиентов, которые обращаются к нам по вопросу “где снять коробку?” и “какой автосервис вы порекомендуете?”

Современные машины становятся все более специфичнее в плане технического устройства и при ремонте гидроблока нужны люди, которые имеют техническое образование и подходящий для этого инструмент и оборудование.

Купить гидроблок АКПП или отремонтировать-решать вам.​

Гарантия на ремонт составляет год

Можно ли у нас купить гидроблок АКПП можно, но зачем? Если отремонтировать у нас дешевле!

Консультация по цене по телефонам:

и мы отремонтируем ваш гидроблок.

hydro-block.ru

Ремонт коробки передач АКПП марок Mercedes, Audi, Volkswagen в Омске

     

 

 

Автоматические трансмиссии АКПП

 

На автомобилях, которые мы чиним, используются современные АКПП собственного производства Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen или же сторонних производителей: акпп немецкой ZF и японской AISIN Warner.

Теперь у нас существует целый цех по восстановлению АКПП. Мы накопили большой опыт, приобрели спецоборудование, оснастку и применяем много ремонтных технологий. С уверенностью можем сказать, что легко можем поручится за свою работу и дать годовую гарантию на работу восстановленных агрегатов.

Мы сознательно не ремонтируем любые автоматические коробки. Мы делаем только то, в результате чего мы можем быть уверены на 100%.

Ремонт АКПП Mercedes

     Почему мы рекомендуем не ремонт АКПП, а восстановление?

 

Мы ремонтируем автомобили достаточно долго, чтобы накопить статистику ходимости тех или иных решений. Каждая из применяемых сегодня автомобильных трансмиссий предусматривает технологию ремонта. Его возможность заложена инженерами изначально при проектировании. Именно такие - восстановленные - коробки поставляются производителем, когда дилер предлагает Вам выложить 150-300 тысяч рублей. На самом деле это будет не новая, а оборотная запасная часть, то есть восстановленная на заводе.

Технологии восстановления трансмиссий очень четко и последовательно описаны теми самыми инженерами, запасные части, в большинстве своем, доступны для заказа производителями коробок или же сторонними производителями (в основном америсканскими), которые в состоянии обеспечивать их достойное качество и, как следствие, надёжность агрегата.

Среди автомобилистов бытует мнение, что ремонт автоматических трансмиссий - дело достаточно утопичное, они "не ходят", и всё так или иначе всегда заканчивается заменой коробки на контрактную, поэтому чинить смысла их нет. Истина, как обычно, кроется в деталях.

На самом деле, ремонтировать АКПП только частично не имеет большого смысла. Агрегаты последних лет имеют электронное управление, которое позволяет реализовать механизм компенсации допустимого износа, в них применены надёжные технологии, и большинство запасных частей имеют сопоставимый ресурс. То есть, починив только часть коробки (например, заменив только комплекты фрикционов в каком-то из пакетов), мы устраняем самую очевидную неисправность, и лишь немного продляем ресурс работы коробки. После кажущегося наступившего счастья, через некоторое время, суммарный износ остальных деталей и узлов даст о себе знать новыми проблемами, хорошо, если в гарантийный период. Дальше снова разбор, замена еще чего-то и снова какое-то время нормальной работы. И не забывайте, что большинство процессов ненормативного износа взаимосвязаны. Например, продукты износа фрикционов блокировки гидротрансформатора, разлетаясь с маслом по коробке, приводят к чрезмерному износу клапанов гидроблоков и соленоидов, изношенные соленоиды могут привести к повреждению поршней муфт и т.п.

В этом месте и рождается тот самый миф о глупости затеи с ремонтом.

Покупка контрактных агрегатов в некоторых случаях может быть выходом из ситуации, но не забывайте, что всё это с автомобилей, истории которых вы должны будете поверить только со слов её продавца. Некоторые коробки, например такие как семейство АКПП 6HP от ZF совершенно точно имеет ресурс 100-150 тысяч км до ремонта, а большинству предлагаемых коробок уже немало лет. То есть установив "условно исправную" контрактную коробку передач, мы доезжаем оставшийся ресурс до неизбежной поломки и вновь возвращаемся в начало истории. Наверное это имеет смысл делать, если внутри родной коробки присутствует не просто износ, а есть реальные поломки механической части (сломанное железо), и его покупка по запчастям экономически неоправдана. Тогда можно сыграть в удачу или же по-честному разобрать контрактный агрегат, при необходимости восстановить его и забыть о вопросах с трансмиссией на несколько сот тысяч километров. Только так.

Как быть с ремонтом АКПП?

 

Так, как это делают во всем мире.

Восстанавливать агрегат полностью по предусмотренной его производителем технологии с гарантией второго ресурса. Считается, что восстановленный с соблюдением технологии агрегат имеет 80% ресурса нового. Притом, что экономия составляет 60-250% от покупки.

Общие правила и этапы восстановления автоматических трансмиссий любых производителей примерно одинаковы с точностью до нюансов. Есть определённые особенности у пределённых типов трансмиссий. Например, для семейства АКПП 6HP от ZF обязательна замена соленоидов вне зависимости от их состояния. Они объективно являются слабым элементом конструкции и страдают всегда первыми, при этом проверить их не так то просто.

Условия производства работ по восстановлению агрегата. Вся работа с агрегатом, его разборка, дефектовка и сборка должны производиться в чистоте. Если вы видите таз с соляркой и песок на полу - надо бежать. Специальный инструмент и техническая информация, причём периодически обновляемая, - эти две составляющие не могут быть дешёвыми. По этой причине выбор подрядчика исключительно по цене не может быть верным. Хорошая работа не может быть дешёвой при соблюдении этих условий.

 

Этапы восстановительного ремонта АКПП

 

Ок, коробка на "операционном" столе. Разобрали все пакеты, всё перед глазами.

Что дальше:

1. Проверка состояния фрикционов пакетов.

Собственно, следует провести две проверки. Первая - визуальный осмотр. На фрикционной (трущейся поверхности диска) не должно быть трещин, неравномерного износа по всей поверхности, выщерблин, должен просматриваться голый металл основания. С этим справиться достаточно просто. Дальше - немного сложнее. Каждый из производителей нормирует допустимый износ пакета фрикционов. Проверяются пакеты в собранном виде. Каждый из производителей нормирует его минимальную толщину. Проверяется она измерением при нажиме на пакет специальным инструментом с тарированным усилием (помните про дорогой инструмент?). Причём, если АКПП для "Mersedes-Benz" и ZF предполагают стопорные кольца разного наполнения (с завышением на 0,2 мм каждое последующее) для компенсации некритичного стирания, то AISIN просто предлагает заменить комплект фрикционов полностью. Это уже детали. Самое главное - знать, что со всем этим делать.

АКПП ZF

2. Замена всех резиновых уплотнений и прокладок.

Они меняются все и всегда. Ремкомплект уплотнений автоматической трансмиссии состоит из нескольких десятков колечек и прокладок. Дело в том, что даже самые современные электронно управляемые агрегаты, переключения производят гидравлически, нагнетая давления масла в тот или иной пакет. Даже частичная потеря герметичности в любом уплотняемом соединении, влечет за собой проблемы с работой трансмиссии. Иными словами, отговорка "сальники и прокладку поддона заменил, а остальное всё в порядке" не сработает: разбирать коробку заново придётся из-за любой забытой резинки, даже самой маленькой.

3. Замена изнашиваемых трущихся деталей.

В коробке очень много трущихся деталей. В некоторых местах применены обыкновенные роликовые или игольчатые подшипники. Эти узлы достаточно надёжны, потому как буквально плавают в масле. Осмотрели визуально на отсутствие следов перегрева и поехали дальше. Но в некоротых местах производители используют подшипники скольжения. Металлические части просто трутся друг о друга с обильной смазкой. В таких местах используют какой-то мягкий металл, обычно бронзовые втулки. Сами втулки копеечные, но даже в случае их малейшего износа происходит потеря герметичности пакета. Нет никакой причины их не заменить во время ремонта.

Ремонт АКПП Audi

4. Замена масла.

Казалось бы, что может быть проще: отремонтированный агрегат всегда собирается с новым маслом. Помните, в самом начале мы говорили об актуализации технической документации. Обычно после выпуска агрегата производитель несколько раз меняет спецификацию подходящего масла и регламент по его замене. Например, для МВ722.6хх было около 4 смен спецификаций и столько же изменений регламента замены - после того, как масло 236.14 "придумали" в последний раз, через год "передумали" насчет регламента его замены. А для 6НР в Audi вместе со сменой типа масла обязательна еще и смена программного обеспечения мехатроника, а на такой же АКПП в BMW такой замены типа масла и программного обеспечения не предусмотрено. Очевидно, здесь скорее нужна специализация по марке автомобиля, чем по ремонту коробок передач любых марок.

5. Если с первыми четырьмя пунктами худо-бедно многие мастерские справляются хотя бы частично, то начиная с этого - становится совсем сложно. Ремонт гидропанелей (гидроблоков или мехатроников (mechatronic)).

Для многих это ящик Пандоры. Разбираемся. Устройство представляет собой электрогидравлический блок. В нем происходит преобразование электрических команд блока управления коробкой передач в гидравлическое действие, непосредственно производящее переключения. Гидропанели бывают двух видов:

- аналоговые - в коробку приходит множество проводов к каждому переключающему клапану (соленоиду), микропроцессорный блок управления (более ранние варианты даже рассматривать не хочу) - находятся снаружи коробки;

- электронные - в коробку условно приходит четыре провода - питание и CAN-шина, блок управления находится внутри коробки и самостоятельно управляет соленоидами.

К первому типу относятся коробки АКПП AISIN Warner, Mercedes-Benz 722.6хх и 09G от VAG. Ко второму - 6НРхх и 8НРхх от ZF и 722.9хх от Mercedes-Benz.

Гидроблок в обязательном порядке разбирается до мельчайших составляющих: соленоидов, клапанов, подвижных золотников. Всё тщательно отмывается и при необходимости заменяется или ремонтируется. Технология ремонта дОроги, но широко представлены лидерами рынка. Так же предусмотрены технологии проверки работоспособности. В любом случае, это всегда минимум втрое дешевле новой детали.

6. Ремонт гидротрансформатора.

Наш опыт давно привел нас к правилу, которое полностью подтвердилось требованием технической документации по восстановительному ремонту: все гидротрансформаторы проходят процедуру восстановления. "Бублик" выполняет роль сцепления в трансмиссии, может находиться в режиме блокировки коленчатого вала коробки, частичной блокировки или проскальзывания. Снаружи простое устройство имеет сложное строение внутри. Технологии восстановления достаточно надёжны, он полностью разбирается, дефектуется и собирается обратно с выполнением требования балансировки и герметичности. Мы не делаем это сами, а отправляем партнёрам, которые занимаются таким восстановлением в промышленных масштабах. Сильно, например, страдают гидротрансформаторы коробок 6HP - на самом деле его износ вследствие конструктивной особенности работы коробки (блок управления коробкой не синхронизирует валы перед блокировкой) является первопричиной основных неисправностей коробки.

Ремонт АКПП Volkswagen

7. Всё. Заменили изношенные детали, всё аккуратно собрали, залили масло и поставили на автомобиль. Даже заводится и ездит. В этот момент необходимо подключить диагностику и сбросить адаптации.

Речь, конечно же, не идёт об адаптации коробки к стилю вождения водителя. С точки зрения исправности коробки передач нас это должно волновать меньше всего. Помните, мы говорили о герметичности пакетов для переключения и компенсации допустимого износа? Блок управления коробкой передач может регулировать давление трансмиссионной жидкости и скорость его нагнетания в какую-либо муфту для её замыкания. Управляется это соответствующим соленоидом. Отследить, замкнулась муфта или еще проскальзывает, блок управления может по сигналам с датчика вращения первичного и вторичного вала. Собственно скорость смыкания того или иного пакета - и есть пресловутые адаптации. Если пакет изношен, для смыкания пакета нужно большее время. У адаптаций есть допустимые пределы, после которых блок управления в памяти исправностей запишет ошибку о невозможности переключения или проскальзывании передачи. Приехали - ремонт. После восстановления нужно обязательно эти адаптации сбросить. В этом случае блок управления получает сигнал как можно скорее записать новые адаптации, их исправление происходит в ускоренном режиме от нормальных условий (корректируются понемногу они в течение всего времени работы трансмиссии). При необходимости производится адаптационная поездка в специальном диагностическом режиме для проведения адаптации включения передач и блокировки гидротрансформатора.

 

Всё, теперь можно смело дать на работу гарантию и отпустить довольного клиента.

 

Также мы сделали шаг вперед, когда научились ремонтировать гидропанели АКПП 09D и 09G.

Проблемы с этим блоком характерны для Фольксваген Таурег, Транспортер Т5,  Ауди Q7, Порше Каен, а также для переднепроводных а/м Volkswagen-Audi с гидромеханическими коробками фирмы AISIN.

Здесь партнёрами и наставниками выступила американская фирма Sonnax, которая достигла огромных успехов в ремонте автоматических трансмиссий.

 

О том, как происходит ремонт гидроблоков можно прочитать в нашем блоге.

 

Вы можете записаться на ремонт по тел. +7 (3812) 343-344

 

  

 

germanika55.ru

Ремонт гидроблока АКПП в Москве

ЦЕНЫ В МОСКВЕ

Ремонт гидроблока АКПП должны выполнять квалифицированные специалисты, а так же необходима чистота рабочего места. Для достижения отличного результата ремонта акпп, разборку и сборку гидроблоков необходимо выполнять последовательно. Клапаны, которые загрязнены необходимо заменять новыми.

Ремонт гидроблоков АКПП в нашем сервисе выполняют быстро и качественно.

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ГИДРОБЛОКИ В НАЛИЧИИ!!!

ТИП АКППОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕРЦЕНАГАРАНТИЯ
09G (TF-60SN)09G325039A; 09G325039B; 09G325039X40 000 руб.12 мес.
TF80SC31259456; 3125944740 000 руб.12 мес.
AW55-51SN24228787; 30713188; 3125945739 000 руб.12 мес.
TF81SC31259456; 3125944740 000 руб.12 мес.
09D (TR-60SN)09D325039A; 09D325039B; 09D325039; 9953250395040 000 руб.12 мес.

ЦЕНЫ НА НОВЫЕ ГИДРОБЛОКИ АКПП

МОДЕЛЬ АКППОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕРЦЕНА
09D TR60SN09D325039A; 09D325039B; 09D325039F; 9953250395092 700 руб.
09G TF60SN09G325039A; 09G325039B; 09G325039X82 100 руб.
09K TF60SN09K325039A84 000 руб.
TF80SC TF81SC31259456; 3125944778 000 - 97 800 руб.
U150E\F35410-3313158 000 руб.
U140E\F35410-4801168 000 руб.
U250E35410-3315158 000 руб.
AW 55-50SN AW 55-51SN24228787; 30713188; 3125945742 400 - 89 700 руб.
4T65E27433252 000 руб.
U660E35410-3317162 000 руб.
DPO AL42570.E337 000 руб.
FJ011E вариатор X-Trail, Qashqai- - -49 000 руб.
Subaru 5EA-T 5 ступенчатая31705-AA430; 31705-AA430-9L76 500 - 107 000 руб.

* цены на востановленные гидроблоки представлены с учетом обмена на старый.

Причины поломок гидроблока:

- не качественное обслуживание (не своевременная замена масла в АКПП или низкий уровень масла в трансмиссии)

- перегрев трансмиссии (причина - грязные, «забитые» пылью соты радиатора охлаждения – необходимо проводить очистку радиатора охлаждения)

- окисление контактов соленоидов гидроблока (электромагнитных регулирующих клапанов, отвечающих за давление и переключение передач)

- выход из строя одного или нескольких соленоидов

- попадание внутрь гидроблока грязи, герметика, стружки, фрикционного материала, не попавших в фильтр при подгорании фрикционных дисков, частичном разрушении узлов трансмиссии

- использование не качественного трансмиссионного масла

Диагноз выхода из строя гидравлического блока клапанов 6–ти ступенчатого АКПП TF-60SN (09G, 09K, 09M) на автомобили группы VAG : VW – Golf 5, Getta, Passat B6, T5; Audi – A3, TT; Shkoda – Octavia, Super ; BMW – Mini Cooper

При движении, когда автомобиль еще не прогрет акпп ведет себя идеально, как только автомобиль прогрелся начинаются толчки при переключении, в основном чаще с 1-2, со 2-3. Так же на пониженные. Реже 3-4, 4-5,5-6, и на пониженные.

Так же имеют место пробуксовки. При начале движения на прогретом автомобиле – при переключении из положения P в R возможен удар и далее из положения R-D.

Очень редко но все же бывает, что из-за неисправности гидроблока автомобиль может пинаться и дергаться так же и на холодную, но не так ярко выражено. И в данном случае следует уже более внимательно производить осмотр по механической части трансмиссии.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ГИДРОБЛОКА

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
Услуги по ремонту и продаже гидроблоков:
- Ремонт гидроблока ( ремонт, расходники: масла, фильтра, прокладки, работа)30 000 руб.
- Новые гидроблоки (новый гидроблок, масла, фильтра, прокладки, работа)55 000 руб.

Для ремонта в нашем сервисе применяются оригинальные запчасти. Наше оборудование, позволяет качественно осуществить ремонт гидроблока акпп, а так же восстановить его заводские технологические характеристики. Учитывая все выше сказанное ремонт произведенный нами прослужить длительное время.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

- ремонт акпп в Москве

- диагностика акпп

- ремонт вариатора

master-akpp.ru

Ремонт гидроблоков АКПП

Сейчас будем разглядывать как ремонтируются гидропанели автоматических коробок передач.

Называется это штука по-разному: гидроблок, гидропанель, мехатроник или даже гидравлическая переключающая пластина.

Смысл сводится всегда к следующему: по запутанным лабиринтами каналам гидравлическая жидкость направляется к пакетам фрикционов, чтобы их замкнуть. С помощью этих пакетов и передаётся крутящий момент. В зависимости от того сколько и каких пакетов включилось, получается нужное передаточное отношение. Фактически, в ручной коробоке вы делаете то-же самое, только рычагом. В современных АКПП, различные управляющие давления моделируются электрическими клапанами "соленоидами" по команде электронного блока управления АКПП. (По крайней мере в коробках, начиная со второй половины 1990-х годов. До этого не было никакого электричества, всё происходило под воздействием потусторонних сил и полсотни пружинок и клапанов).

 

Здесь я расскажу про ремонт гидропанели от VW Touareg нашего клиента, который даже отзыв оставил о своем ремонте.гидропанельIMG 1758

Вообще в большинстве своём гидроблоки - достаточно надёжное, но вместе с тем сложное, устройство. Крайне редко приходится сталкиваться с проблемами в блоках от Mercedes или ZF, однако тоже бывает.

Однако с переходом концерна VW/Audi (сюда же Porsche) к гидромеханическим коробкам японский AISIN владельцы автомобилей столкнулись с массовыми случаями поломок, причём поломок механических.

Симптомы примерно всегда одинаковые: на холодную автомобиль едет как ни в чем не бывало. По мере прогрева трасмиссионной жидкости имеем рывки при переключении передач, при переключении селектора, пробуксовки включения и т.п. При чём это всё может как сопровождаться записью в блоках управления ошибок, так и без таковых.

Эта проблема присуща коробкам передач 09G (сам езжу на таком), 09D и 09M. Соответственно Audi A3, VW Passat B6, Golf V, Tiuran, Tiguan и все их производные, Skoda Octavia, Audi Q7, VW Touareg, Multivan и Transporter T5, Porsche Cayenne.

Уже после пробной поездки и выяснения, на каких передачах происходит нештатная работа можно прикинуть с какими муфтами (или клапанами, которые управляют этими муфтами) мы имеем проблемы.

После снятия панели и её частичной разборки она проверяется по работе солениодов и переключающих клапанов.

Проблемные узлы после проверки ремонтируются или заменяются. При ремонте используются фирменные комплектующие и инструмент. Никаких рукодельных материалов - только технологически подтвержденные решения.

гидропанельIMG 1753Все запчасти всегда есть, ремонт редко занимает больше 2 дней.

Повторная проверка собранного гидроблока позволяет проверить, удачно ли прошёл ремонт.

На выходе получаем полностью отремонтированную запчасть, готовую к установке.

Зачастую, если вовремя не отремотировать гидроблок, приходится ремонтировать и сам агрегат: неправильное переключение передач влечёт за собой подгорание фрикционных дисков муфтами и иногда их разрушение, выход из строя уплотнений поршней. Всё это ремонтируется без всяких проблем, но лучше раньше, чем позже. По крайней мере дешевле.

Отремонтированные гидроблоки на эти коробки всегда лежат на складе и зачастую у нас даже есть возможность заменить вашу панель на оборотную и тем самым сэкономить время.

 

гидропанельIMG 1755гидропанельIMG 1756

germanika55.ru

Ремонт гидроблока АКПП, цена

Самым важным элементом в АКПП (автоматической коробке передач) является гидроблок. Нарушения в его работе обязательно приведут к поломке всей коробки-автомат. 

Безопасная езда в приоритете

Если вы заметили, что при переключении скоростей появились удары и толчки, это признак того, что возможно в гидроблоке произошла какая-то поломка, в независимости от того, сколько стоит ремонт гидроблока, немедленно обращайтесь в автосервис. Безопасная езда – должна быть вашим приоритетом!

Ремонт гидроблока - это процедура, на которую тратится много времени, так как у нее непростой технологический процесс. Ведь сам гидроблок является весьма сложной системой. И чтобы разобраться в этой конструкции, найти неисправность, и наконец, починить гидроблок, требуются серьезные навыки.

Цены на ремонт гидроблока АКПП

Работы Цена Комментарий
Ремонт гидроблока АКПП от 4 000 рублей точную стоимость уточняйте у менеджеров
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП от 1 000 рублей входит в стоимость починки

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Ремонт гидроблоков

Выгодные услуги ремонта

Наиболее нежные в эксплуатации - это клапаны, которые быстро загрязняются в процессе работы. Их практически невозможно очистить самостоятельно, так как для этого необходимы некоторые приспособления и специальные инструменты.

Далее, если клапана (после очистки-промывки) собраны неправильно, то во время эксплуатации могут появиться деформации и сколы, и также происходит разрушение рабочих отверстий.

Ещё в гидроблоке, часто изнашиваются (ослабевают) пружины. Чтобы определить их степень износа, необходим высокоточный измерительный инструмент. Поэтому ремонт гидроблока АКПП лучше доверять только специальным автотехсервисам, которые оснащены специфичным ремонтным инвентарем, и современным диагностическим оборудованием. При этом стоимость ремонта гидроблока АКПП в таких автосервисах, вполне адекватная.

Не имея специальных знаний по ремонту автомобилей и профессионального опыта, диагностировать причины неисправностей в гидроблоке практически невозможно. Мастера нашего автосервиса выполнят ремонт гидроблоков с учётом всех методических рекомендаций производителя.

Цена, качество

Мы дадим вам гарантию высокого качества, на все оказанные услуги по ремонту гидроблоков АКПП. И будьте уверены, после восстановления в нашем автосервисе, гидроблок прослужит вам ещё долгое время без сбоев и неисправностей.

Преимущество нашего технического центра – доступная цена ремонта гидроблока АКПП.  

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

akpp-servis.com

Ремонт коробок передач и гидропанелей

     

 

 

Автоматические трансмиссии АКПП

 

На автомобилях, которые мы чиним, используются современные АКПП собственного производства Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen или же сторонних производителей: акпп немецкой ZF и японской AISIN Warner.

Теперь у нас существует целый цех по восстановлению АКПП. Мы накопили большой опыт, приобрели спецоборудование, оснастку и применяем много ремонтных технологий. С уверенностью можем сказать, что легко можем поручится за свою работу и дать годовую гарантию на работу восстановленных агрегатов.

Мы сознательно не ремонтируем любые автоматические коробки. Мы делаем только то, в результате чего мы можем быть уверены на 100%.

Ремонт АКПП Mercedes

     Почему мы рекомендуем не ремонт АКПП, а восстановление?

 

Мы ремонтируем автомобили достаточно долго, чтобы накопить статистику ходимости тех или иных решений. Каждая из применяемых сегодня автомобильных трансмиссий предусматривает технологию ремонта. Его возможность заложена инженерами изначально при проектировании. Именно такие - восстановленные - коробки поставляются производителем, когда дилер предлагает Вам выложить 150-300 тысяч рублей. На самом деле это будет не новая, а оборотная запасная часть, то есть восстановленная на заводе.

Технологии восстановления трансмиссий очень четко и последовательно описаны теми самыми инженерами, запасные части, в большинстве своем, доступны для заказа производителями коробок или же сторонними производителями (в основном америсканскими), которые в состоянии обеспечивать их достойное качество и, как следствие, надёжность агрегата.

Среди автомобилистов бытует мнение, что ремонт автоматических трансмиссий - дело достаточно утопичное, они "не ходят", и всё так или иначе всегда заканчивается заменой коробки на контрактную, поэтому чинить смысла их нет. Истина, как обычно, кроется в деталях.

На самом деле, ремонтировать АКПП только частично не имеет большого смысла. Агрегаты последних лет имеют электронное управление, которое позволяет реализовать механизм компенсации допустимого износа, в них применены надёжные технологии, и большинство запасных частей имеют сопоставимый ресурс. То есть, починив только часть коробки (например, заменив только комплекты фрикционов в каком-то из пакетов), мы устраняем самую очевидную неисправность, и лишь немного продляем ресурс работы коробки. После кажущегося наступившего счастья, через некоторое время, суммарный износ остальных деталей и узлов даст о себе знать новыми проблемами, хорошо, если в гарантийный период. Дальше снова разбор, замена еще чего-то и снова какое-то время нормальной работы. И не забывайте, что большинство процессов ненормативного износа взаимосвязаны. Например, продукты износа фрикционов блокировки гидротрансформатора, разлетаясь с маслом по коробке, приводят к чрезмерному износу клапанов гидроблоков и соленоидов, изношенные соленоиды могут привести к повреждению поршней муфт и т.п.

В этом месте и рождается тот самый миф о глупости затеи с ремонтом.

Покупка контрактных агрегатов в некоторых случаях может быть выходом из ситуации, но не забывайте, что всё это с автомобилей, истории которых вы должны будете поверить только со слов её продавца. Некоторые коробки, например такие как семейство АКПП 6HP от ZF совершенно точно имеет ресурс 100-150 тысяч км до ремонта, а большинству предлагаемых коробок уже немало лет. То есть установив "условно исправную" контрактную коробку передач, мы доезжаем оставшийся ресурс до неизбежной поломки и вновь возвращаемся в начало истории. Наверное это имеет смысл делать, если внутри родной коробки присутствует не просто износ, а есть реальные поломки механической части (сломанное железо), и его покупка по запчастям экономически неоправдана. Тогда можно сыграть в удачу или же по-честному разобрать контрактный агрегат, при необходимости восстановить его и забыть о вопросах с трансмиссией на несколько сот тысяч километров. Только так.

Как быть с ремонтом АКПП?

 

Так, как это делают во всем мире.

Восстанавливать агрегат полностью по предусмотренной его производителем технологии с гарантией второго ресурса. Считается, что восстановленный с соблюдением технологии агрегат имеет 80% ресурса нового. Притом, что экономия составляет 60-250% от покупки.

Общие правила и этапы восстановления автоматических трансмиссий любых производителей примерно одинаковы с точностью до нюансов. Есть определённые особенности у пределённых типов трансмиссий. Например, для семейства АКПП 6HP от ZF обязательна замена соленоидов вне зависимости от их состояния. Они объективно являются слабым элементом конструкции и страдают всегда первыми, при этом проверить их не так то просто.

Условия производства работ по восстановлению агрегата. Вся работа с агрегатом, его разборка, дефектовка и сборка должны производиться в чистоте. Если вы видите таз с соляркой и песок на полу - надо бежать. Специальный инструмент и техническая информация, причём периодически обновляемая, - эти две составляющие не могут быть дешёвыми. По этой причине выбор подрядчика исключительно по цене не может быть верным. Хорошая работа не может быть дешёвой при соблюдении этих условий.

 

Этапы восстановительного ремонта АКПП

 

Ок, коробка на "операционном" столе. Разобрали все пакеты, всё перед глазами.

Что дальше:

1. Проверка состояния фрикционов пакетов.

Собственно, следует провести две проверки. Первая - визуальный осмотр. На фрикционной (трущейся поверхности диска) не должно быть трещин, неравномерного износа по всей поверхности, выщерблин, должен просматриваться голый металл основания. С этим справиться достаточно просто. Дальше - немного сложнее. Каждый из производителей нормирует допустимый износ пакета фрикционов. Проверяются пакеты в собранном виде. Каждый из производителей нормирует его минимальную толщину. Проверяется она измерением при нажиме на пакет специальным инструментом с тарированным усилием (помните про дорогой инструмент?). Причём, если АКПП для "Mersedes-Benz" и ZF предполагают стопорные кольца разного наполнения (с завышением на 0,2 мм каждое последующее) для компенсации некритичного стирания, то AISIN просто предлагает заменить комплект фрикционов полностью. Это уже детали. Самое главное - знать, что со всем этим делать.

АКПП ZF

2. Замена всех резиновых уплотнений и прокладок.

Они меняются все и всегда. Ремкомплект уплотнений автоматической трансмиссии состоит из нескольких десятков колечек и прокладок. Дело в том, что даже самые современные электронно управляемые агрегаты, переключения производят гидравлически, нагнетая давления масла в тот или иной пакет. Даже частичная потеря герметичности в любом уплотняемом соединении, влечет за собой проблемы с работой трансмиссии. Иными словами, отговорка "сальники и прокладку поддона заменил, а остальное всё в порядке" не сработает: разбирать коробку заново придётся из-за любой забытой резинки, даже самой маленькой.

3. Замена изнашиваемых трущихся деталей.

В коробке очень много трущихся деталей. В некоторых местах применены обыкновенные роликовые или игольчатые подшипники. Эти узлы достаточно надёжны, потому как буквально плавают в масле. Осмотрели визуально на отсутствие следов перегрева и поехали дальше. Но в некоротых местах производители используют подшипники скольжения. Металлические части просто трутся друг о друга с обильной смазкой. В таких местах используют какой-то мягкий металл, обычно бронзовые втулки. Сами втулки копеечные, но даже в случае их малейшего износа происходит потеря герметичности пакета. Нет никакой причины их не заменить во время ремонта.

Ремонт АКПП Audi

4. Замена масла.

Казалось бы, что может быть проще: отремонтированный агрегат всегда собирается с новым маслом. Помните, в самом начале мы говорили об актуализации технической документации. Обычно после выпуска агрегата производитель несколько раз меняет спецификацию подходящего масла и регламент по его замене. Например, для МВ722.6хх было около 4 смен спецификаций и столько же изменений регламента замены - после того, как масло 236.14 "придумали" в последний раз, через год "передумали" насчет регламента его замены. А для 6НР в Audi вместе со сменой типа масла обязательна еще и смена программного обеспечения мехатроника, а на такой же АКПП в BMW такой замены типа масла и программного обеспечения не предусмотрено. Очевидно, здесь скорее нужна специализация по марке автомобиля, чем по ремонту коробок передач любых марок.

5. Если с первыми четырьмя пунктами худо-бедно многие мастерские справляются хотя бы частично, то начиная с этого - становится совсем сложно. Ремонт гидропанелей (гидроблоков или мехатроников (mechatronic)).

Для многих это ящик Пандоры. Разбираемся. Устройство представляет собой электрогидравлический блок. В нем происходит преобразование электрических команд блока управления коробкой передач в гидравлическое действие, непосредственно производящее переключения. Гидропанели бывают двух видов:

- аналоговые - в коробку приходит множество проводов к каждому переключающему клапану (соленоиду), микропроцессорный блок управления (более ранние варианты даже рассматривать не хочу) - находятся снаружи коробки;

- электронные - в коробку условно приходит четыре провода - питание и CAN-шина, блок управления находится внутри коробки и самостоятельно управляет соленоидами.

К первому типу относятся коробки АКПП AISIN Warner, Mercedes-Benz 722.6хх и 09G от VAG. Ко второму - 6НРхх и 8НРхх от ZF и 722.9хх от Mercedes-Benz.

Гидроблок в обязательном порядке разбирается до мельчайших составляющих: соленоидов, клапанов, подвижных золотников. Всё тщательно отмывается и при необходимости заменяется или ремонтируется. Технология ремонта дОроги, но широко представлены лидерами рынка. Так же предусмотрены технологии проверки работоспособности. В любом случае, это всегда минимум втрое дешевле новой детали.

6. Ремонт гидротрансформатора.

Наш опыт давно привел нас к правилу, которое полностью подтвердилось требованием технической документации по восстановительному ремонту: все гидротрансформаторы проходят процедуру восстановления. "Бублик" выполняет роль сцепления в трансмиссии, может находиться в режиме блокировки коленчатого вала коробки, частичной блокировки или проскальзывания. Снаружи простое устройство имеет сложное строение внутри. Технологии восстановления достаточно надёжны, он полностью разбирается, дефектуется и собирается обратно с выполнением требования балансировки и герметичности. Мы не делаем это сами, а отправляем партнёрам, которые занимаются таким восстановлением в промышленных масштабах. Сильно, например, страдают гидротрансформаторы коробок 6HP - на самом деле его износ вследствие конструктивной особенности работы коробки (блок управления коробкой не синхронизирует валы перед блокировкой) является первопричиной основных неисправностей коробки.

Ремонт АКПП Volkswagen

7. Всё. Заменили изношенные детали, всё аккуратно собрали, залили масло и поставили на автомобиль. Даже заводится и ездит. В этот момент необходимо подключить диагностику и сбросить адаптации.

Речь, конечно же, не идёт об адаптации коробки к стилю вождения водителя. С точки зрения исправности коробки передач нас это должно волновать меньше всего. Помните, мы говорили о герметичности пакетов для переключения и компенсации допустимого износа? Блок управления коробкой передач может регулировать давление трансмиссионной жидкости и скорость его нагнетания в какую-либо муфту для её замыкания. Управляется это соответствующим соленоидом. Отследить, замкнулась муфта или еще проскальзывает, блок управления может по сигналам с датчика вращения первичного и вторичного вала. Собственно скорость смыкания того или иного пакета - и есть пресловутые адаптации. Если пакет изношен, для смыкания пакета нужно большее время. У адаптаций есть допустимые пределы, после которых блок управления в памяти исправностей запишет ошибку о невозможности переключения или проскальзывании передачи. Приехали - ремонт. После восстановления нужно обязательно эти адаптации сбросить. В этом случае блок управления получает сигнал как можно скорее записать новые адаптации, их исправление происходит в ускоренном режиме от нормальных условий (корректируются понемногу они в течение всего времени работы трансмиссии). При необходимости производится адаптационная поездка в специальном диагностическом режиме для проведения адаптации включения передач и блокировки гидротрансформатора.

 

Всё, теперь можно смело дать на работу гарантию и отпустить довольного клиента.

 

Также мы сделали шаг вперед, когда научились ремонтировать гидропанели АКПП 09D и 09G.

Проблемы с этим блоком характерны для Фольксваген Таурег, Транспортер Т5,  Ауди Q7, Порше Каен, а также для переднепроводных а/м Volkswagen-Audi с гидромеханическими коробками фирмы AISIN.

Здесь партнёрами и наставниками выступила американская фирма Sonnax, которая достигла огромных успехов в ремонте автоматических трансмиссий.

 

О том, как происходит ремонт гидроблоков можно прочитать в нашем блоге.

 

Вы можете записаться на ремонт по тел. +7 (3812) 343-344

 

  

 

germanika55.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта