АКПП 6T30, 6T35, 6T40, 6T45 (Шевроле / Опель). 6T45 акпп
6T45
Наименование АКПП : 6-ступенчатая переднеприводная АКПП
Устанавливается с 2007 года и по наше время
Особенности конструкции АКПП
- АКПП основана на удачном опыте старшего брата — 6-ступенчатых 6T70/ 6T75, с максимальным передаваемым крутящим моментом до 375 Нм
- Механическая часть в данных коробках нагружено выше своего предела, поэтому не стоит перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами.
Типичные проблемы эксплуатации
- Типичной болезнью этого семейства АКПП стало слабое звено механической части — барабан (корзина фрикциона), срывает наружное стопорное кольцо.
- При продолжении эксплуатации с разрушающимся планетарным редуктором, металлическая крошка разбивает АКПП непредсказуемо.
- Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct. Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении.
CHEVOLET | CAPTIVA | 07-.. | KAZ RUS PRK | 6 SP F/AWD | L4 2,0L 2.4L V6 3.2L | 6T45 |
CHEVOLET | CAPTIVA SPORT | 10-.. | MEX | 6 SP F/AWD | L4 2.4L | 6T40 |
CHEVOLET | CRUZE | 09-.. | CHN MEX USA | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | 6T40 |
CHEVOLET | CRUZE | 10-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T45 |
CHEVOLET | EPICA | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6T40 |
CHEVOLET | EQUINOX | 09-.. | CAN | 6 SP F/AWD | L4 2.4L | 6T40 |
CHEVOLET | MALIBU | 08-.. | USA | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
CHEVOLET | OPTRA | 10-.. | THA | 6 SP FWD | L4 1.8L | 6T40 |
CHEVOLET | TERRAIN | 09-.. | CAN | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
DAEWOO\CHEVOLET | LACETTI | 08-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L | 6T40 |
DAEWOO\CHEVOLET | LACETTI | 08-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6T45 |
DAEWOO\CHEVOLET | TOSCA | 07-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L | 6T40/45 |
DAEWOO\CHEVOLET | WINSTORM | 09-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.2L | 6T45 |
OPEL | ANTARA | 09-.. | PRK | 6 SP F/AWD | l4 2.0L V6 3.2L | 6T45 |
BUICK | EXCELLE | 10-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T45 |
BUICK | GL8 | 11 | CHN | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T45 |
BUICK | LACROSSE | 06-.. | CHN PRK TWN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.4L | 6T40 |
BUICK | LACROSSE | 06-.. | CHN PRK TWN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.0L | 6T45 |
BUICK | REGAL | 08-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | 6T40 |
BUICK | REGAL | 10-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T45 |
BUICK | REGAL | 11 | CAN | 6 SP FWD | V6 3.0L | 6T50 |
PONTIAC | G6 | 08-09 | USA | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
SAAB | 9’4x | 10-.. | MEX | 6 SP FWD | L4 2.4L 2.5L | 6T40 |
SATURN | AURA | 09-.. | USA | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
SATURN | VUE | 10-.. | MEX | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
BUICK | EXCELLE/EXCELLE HRV | 09-.. | CHN | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 1.8L | 6T30 |
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL | AVEO | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T30 |
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL | CRUZE | 09-.. | CHN RUS | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | 6T30 |
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL | CRUZE | 10-.. | VNM | 6 SP FWD | L4 1.8L | 6T30 |
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL | LOVE | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T30 |
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL | ORLANDO | 10-.. | IDN | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6T30 |
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL | VIVA | 11 | CHN EGY USA | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T30 |
DAEWOO | GENTRA | 11 | PRK | 6 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L | 6T30 |
DAEWOO | LACETTI | 10-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T30 |
Дополнительно о ремонте АКПП смотри здесь ….
Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!Навигация по записям
АКПП GM 6T40/6T45
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
АКПП GM 6T40/6T45
На автомобили Chevrolet Cruze, Captiva устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач АКПП GM 6T40/6T45.
Автоматическая коробка переключения передач Шевроле Круз обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.
Особенностью коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.
Привод управления автоматической коробкой передач Шевроле Круз тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4.
Дифференциал АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки-автомат GM 6T40/6T45 требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.
Диагностика АКПП GM 6Т40 / 6Т45 GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива
Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.
Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией.
Наиболее простым является тест задержки во времени.
Рис.15. Привод управления коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива
1 - болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2 - кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора управления АКПП GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva; 6 - кронштейн рычага селектора управления коробкой передач; 7 - рычаг селектора управления автоматической коробкой передач; 8 - болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 - кронштейн механизма; 10 - фиксатор оболочки троса; 11 - рычаг управления коробкой передач; 12 - гайка крепления рычага управления неробкой передач к валу блока управления коробкой передач; 13 - фиксатор наконечника троса
Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Цель проведения данного теста - проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.
В целях безопасности и предотвращения поломок АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива необходимо:
- перед проведением теста хорошо прогреть коробку-автомат Шевроле Круз, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 "С;
- для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение;
- для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva делать одноминутные перерывы между измерениями.
Тест задержки во времени проводится следующим образом:
Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.
Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне «N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять 750-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить.
Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон «D».
Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания АКПП GM 6Т40 / 6Т45 Chevrolet Cruze. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.
Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 с.
Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр.
Довольно прост и стояночный тест. Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.
Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива:
- необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.
- проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения;
- длительность теста не должна быть более 5 с.
Проведение теста и оценка его результатов:
Обязательно закрепите передние и задние колеса.
Если необходимо, установите тахометр.
Включите стояночный тормоз.
Пустите двигатель.
Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».
Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.
Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения АКПП GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva в диапазон «R». При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.
При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.
Если показания тахометра:
- меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;
- выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;
- выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в автоматической коробке передач.
Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva.
Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.
Проведение «дорожного теста» АКПП GM 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз и его оценка
Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и, постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений I-II, II-III, III-IV и IV-V передач. Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая коробка передач или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.
Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.
Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива в диапазон ручного переключения передач. Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем.
Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии.
Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа.
При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу АКПП Шевроле Круз для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.
Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.
Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки коробки.
Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива
Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива. Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.
Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач АКПП GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva после ее перегрева и пр.
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.
Для АКПП Шевроле Круз завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.
Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке-автомат Шевроле Круз должна быть 70-80 "С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D».
Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.
Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.
Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.
Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе.
Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.
Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.
После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу АКПП Chevrolet Cruze из строя.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
- ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
- Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
- Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
- Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
- Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
avtodvc.ru
Chevrolet Captiva. Проблемы АКПП 6T45E "Hydra-Matic".
Маркировка трансмиссии GM означает: 6 - 6-ступенчатаяТ - переднеприводные авто 45 - класс по размеру передаваемого крутящего момента - Medium-DutyE - электронное управление.
Владельцам автомобилей, оснащенных этим типом трансмиссии стоит крайне внимательно следить за качество трансмиссионной жидкости АКПП Dexron-VI, и при первых же признаках загрязнения масла или наличия посторонних включений менять масло и фильтр. Кроме этого, после 2х лет эксплуатации следует следить за давлением в линии и обязательно промывать гидроблок с соленоидами.
Железо в этой АКПП нагружено по максимуму, поэтому следует избегать высоких крутящих моментов.
Все современные 3-х литровые автомобили Chevrolet Captiva с 2011 года оснащаются именно этой АКПП.
Где тонко - там и рвется.
Из-за того, что АКПП сильно нагружена, внутри нее могут возникнуть вибрации, приводящие к ослаблению болтов корпуса планетарной передачи.
Болты начинают откручиваться
Своими головками болты разрушают корпус АКПП со всеми выходящими отсюда последствиями.
Вид разрушенного корпуса изнутри
Вид разрушенного корпуса снаружи
Эту трещину невозможно обнаружить внешним осмотром на автомобиле, т.к. именно в этом месте к АКПП крепится раздатка.
В идеале, такой корпус надо заменить. Но, если менять не на что, то как крайний случай - это заварить трещину аргоновой сваркой.
Для того, чтобы избежать повторения такой поломки, новые планетарные болты после затяжки следует прихватить сваркой.
avtoved.guru
Ремонт АКПП 6T30, 6T35, 6T40, 6T45 (Шевроле / Опель) — Транском-АТ
Opel Astra J, Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Chevrolet Aveo, Opel Antara, Opel Mokko, Chevrolet Captiva
С начала 2010 года фирма GM начала широко применять новые шестиступенчатые автоматические трансмиссии 6T30, 6T35, 6T40, 6T45.Они устанавливались на автомобили с передним приводом Opel Astra J, Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Chevrolet Aveo и полноприводные версии (с поперечно установленным ДВС) Opel Antara, Opel Mokko, Chevrolet Captiva.За годы эксплуатации выявилось масса детских и не очень детских болячек.
Разделим по сложности на две категории:
1) решаемые без снятия и ремонта акпп;
2) решаемые только путем ремонта акпп.
Начнём с первых.
Это проблемы, связанные с отказом электроники – повреждение соленоидов (электромагнитных клапанов), датчиков скорости автомобиля и непосредственно модуля управления акпп.
Характерные коды неисправностей p0751, p0752, p0776, p0777, p0796, p0797 (расшифровка кодов – электромагнитный клапан остался в открытом или закрытом положении). Данный дефект устраняется заменой поврежденного клапана, но !!! если при снятии блока клапанов мы наблюдаем горелое масло, продукты износа акпп в виде отложений на стенках клапанной крышки и в блоке соленоидов, то увы, замена соленоида результата не даст – переходим к разборке и дефектации акпп.
В случае повреждения электронного модуля управления акпп замена происходит без демонтажа акпп, но потребует дальнейшего обращения в дилерский центр для прописки и активации модуля.
Вторая часть – неисправности, связанные с ремонтом акпп.
Симптоматика может быть разнообразнейшая, начиная от подергиваний в движении и заканчивая полной остановкой автомобиля.
На данный момент наибольшее количество отказов связано с разрушением wave disk на корпусе 3-5-revers/4-5-6 clutch.
Повреждение данной детали на начальной стадии вызывает подергивание при включении третей передачи, при дальнейшей эксплуатации может привести к отказу задней передачи и отсутствию включения повышающих передач – переключений выше второй передачи не будет.
Эксплуатация автомобиля с таким дефектом приводит к более серьёзному повреждению деталей акпп - обломки кольца попадают на элементы планетарного редуктора и повреждают его.
Следующая проблема – разрушение маслоотражательных пластиковых экранов приводит к засорению масляного фильтра акпп и полной остановки автомобиля.
На полноприводных версиях присутствует экзотическая проблема – откручивание болтов на корпусе диференциала, приводящее к повреждению корпуса акпп.
Дизельные версии страдают преждевременным износом блокировки гидротрансформатора.
Характерные симтомы – после езды в загородном цикле нет включения 6-ой передачи, по диагностике код на механическую неисправность блокировки ГТР или повреждение клапана блокировки ГТР.
www.transcom-at.ru