Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП 6T30, 6T35, 6T40, 6T45 (Шевроле / Опель). 6T45 акпп


6T45

6T45Chevrolet Гидромеханическая акпп

Наименование АКПП : 6-ступенчатая переднеприводная АКПП 

Устанавливается с 2007 года и по наше время

Особенности конструкции АКПП 

  • АКПП основана на удачном опыте старшего брата — 6-ступенчатых 6T70/ 6T75, с максимальным передаваемым крутящим моментом до 375 Нм
  • Механическая часть в данных коробках нагружено выше своего предела, поэтому не стоит перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами.

Типичные проблемы эксплуатации

  • Типичной болезнью этого семейства АКПП стало слабое звено механической части — барабан (корзина фрикциона), срывает наружное стопорное кольцо.
  • При продолжении эксплуатации с разрушающимся планетарным редуктором, металлическая крошка разбивает АКПП непредсказуемо.
  • Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct. Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении.
CHEVOLET CAPTIVA 07-.. KAZ RUS PRK 6 SP F/AWD L4 2,0L 2.4L V6 3.2L 6T45
CHEVOLET CAPTIVA SPORT 10-.. MEX 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET CRUZE 09-.. CHN MEX USA 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L 6T40
CHEVOLET CRUZE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 6T45
CHEVOLET EPICA 09-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 6T40
CHEVOLET EQUINOX 09-.. CAN 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET MALIBU 08-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET OPTRA 10-.. THA 6 SP FWD L4 1.8L 6T40
CHEVOLET TERRAIN 09-.. CAN 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
DAEWOO\CHEVOLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L 6T40
DAEWOO\CHEVOLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 6T45
DAEWOO\CHEVOLET TOSCA 07-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L 6T40/45
DAEWOO\CHEVOLET WINSTORM 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45
OPEL ANTARA 09-.. PRK 6 SP F/AWD l4 2.0L V6 3.2L 6T45
BUICK EXCELLE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 6T45
BUICK GL8 11 CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN USA 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 6T45
BUICK REGAL 08-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L 6T40
BUICK REGAL 10-.. CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK REGAL 11 CAN 6 SP FWD V6 3.0L 6T50
PONTIAC G6 08-09 USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SAAB 9’4x 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 2.5L 6T40
SATURN AURA 09-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SATURN VUE 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 09-.. CHN 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL AVEO 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL CRUZE 09-.. CHN RUS 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL CRUZE 10-.. VNM 6 SP FWD L4 1.8L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL LOVE 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL ORLANDO 10-.. IDN 6 SP FWD L4 2.0L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL VIVA 11 CHN EGY USA 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
DAEWOO GENTRA 11 PRK 6 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30
DAEWOO LACETTI 10-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 6T30

Дополнительно о ремонте АКПП смотри здесь ….

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

Навигация по записям

akpp.one

АКПП GM 6T40/6T45

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

АКПП GM 6T40/6T45

На автомобили Chevrolet Cruze, Captiva устанавливают шестиступенчатую автоматическую  коробку переключения передач АКПП GM 6T40/6T45.

Автоматическая коробка переключения передач Шевроле Круз обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.

Привод управления автоматической коробкой передач Шевроле Круз тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4.

Дифференциал АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки-автомат GM 6T40/6T45 требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Диагностика АКПП GM 6Т40 / 6Т45 GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива

Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией.

Наиболее простым является тест задержки во времени.

Рис.15. Привод управления коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива

1 - болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2 - кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора управления АКПП GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva; 6 - кронштейн рычага селектора управления коробкой передач; 7 - рычаг селектора управления автоматической коробкой передач; 8 - болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 - кронштейн механизма; 10 - фиксатор оболочки троса; 11 - рычаг управления коробкой передач; 12 - гайка крепления рычага управления неробкой передач к валу блока управления коробкой передач; 13 - фиксатор наконечника троса

Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Цель проведения данного теста - проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения поломок АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива необходимо:

- перед проведением теста хорошо прогреть коробку-автомат Шевроле Круз, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 "С;

- для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение;

- для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva делать одноминутные перерывы между измерениями.

Тест задержки во времени проводится следующим образом:

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.

Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне «N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять 750-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить.

Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон «D».

Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания АКПП GM 6Т40 / 6Т45 Chevrolet Cruze. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 с.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр.

Довольно прост и стояночный тест. Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива:

- необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.

- проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения;

- длительность теста не должна быть более 5 с.

Проведение теста и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса.

Если необходимо, установите тахометр.

Включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.

Пустите двигатель.

Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».

Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.

Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения АКПП GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva в диапазон «R». При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.

При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

- меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;

- выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;

- выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в автоматической коробке передач.

Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva.

Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.

Проведение «дорожного теста» АКПП GM 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз и его оценка

Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и, постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений I-II, II-III, III-IV и IV-V передач. Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая коробка передач или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.

Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива в диапазон ручного переключения передач. Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем.

Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии.

Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа.

При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу АКПП Шевроле Круз для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.

Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.

Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки коробки.

Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива. Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач АКПП GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva после ее перегрева и пр.

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.

Для АКПП Шевроле Круз завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.

Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке-автомат Шевроле Круз должна быть 70-80 "С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D».

Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.

Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе.

 Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.

Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу АКПП Chevrolet Cruze из строя.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

avtodvc.ru

Chevrolet Captiva. Проблемы АКПП 6T45E "Hydra-Matic".

Для справки. АКПП General Motors 6T45E "Hydra-Matic" - это современная 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. С 2007 года 6Т45Е устанавливается на автомобили Chevrolet с объемом двигателя до 3.2 л.

Маркировка трансмиссии GM означает: 6 - 6-ступенчатаяТ - переднеприводные авто 45 - класс по размеру передаваемого крутящего момента - Medium-DutyE - электронное управление.

Владельцам автомобилей, оснащенных этим типом трансмиссии стоит крайне внимательно следить за качество трансмиссионной жидкости АКПП Dexron-VI, и при первых же признаках загрязнения масла или наличия посторонних включений менять масло и фильтр. Кроме этого, после 2х лет эксплуатации следует следить за давлением в линии и обязательно промывать гидроблок с соленоидами.

Железо в этой АКПП нагружено по максимуму, поэтому следует избегать высоких крутящих моментов.

Все современные 3-х литровые автомобили Chevrolet Captiva с 2011 года оснащаются именно этой АКПП.

Где тонко - там и рвется.

Из-за того, что АКПП сильно нагружена, внутри нее могут возникнуть вибрации, приводящие к ослаблению болтов корпуса планетарной передачи.

Болты начинают откручиваться

chevrolet_kaptiva_at_11.jpg

Своими головками болты разрушают корпус АКПП со всеми выходящими отсюда последствиями.

Вид разрушенного корпуса изнутри

chevrolet_kaptiva_at_5.jpg chevrolet_kaptiva_at_6.jpg

Вид разрушенного корпуса снаружи

chevrolet_kaptiva_at_4.jpg chevrolet_kaptiva_at_3.jpg chevrolet_kaptiva_at_2.jpg

Эту трещину невозможно обнаружить внешним осмотром на автомобиле, т.к. именно в этом месте к АКПП крепится раздатка.

В идеале, такой корпус надо заменить. Но, если менять не на что, то как крайний случай - это заварить трещину аргоновой сваркой.

chevrolet_kaptiva_at_10.jpg chevrolet_kaptiva_at_9.jpg

Для того, чтобы избежать повторения такой поломки, новые планетарные болты после затяжки следует прихватить сваркой.

chevrolet_kaptiva_at_8.jpg chevrolet_kaptiva_at_7.jpg

 

avtoved.guru

Ремонт АКПП 6T30, 6T35, 6T40, 6T45 (Шевроле / Опель) — Транском-АТ

6-тиступенчатая АКПП 6T40E

Opel Astra J, Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Chevrolet Aveo, Opel Antara, Opel Mokko, Chevrolet Captiva

С начала 2010 года фирма GM начала широко применять новые шестиступенчатые автоматические трансмиссии 6T30, 6T35, 6T40, 6T45.Они устанавливались на автомобили с передним приводом Opel Astra J, Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Chevrolet Aveo и полноприводные версии (с поперечно установленным ДВС) Opel Antara, Opel Mokko, Chevrolet Captiva.

За годы эксплуатации выявилось масса детских и не очень детских болячек.

Разделим по сложности на две категории:

1) решаемые без снятия и ремонта акпп;

2) решаемые только путем ремонта акпп.

 

Начнём с первых.

Это проблемы, связанные с отказом электроники – повреждение соленоидов (электромагнитных клапанов), датчиков скорости автомобиля и непосредственно модуля управления акпп.

Характерные коды неисправностей p0751, p0752, p0776, p0777, p0796, p0797 (расшифровка кодов – электромагнитный клапан остался в открытом или закрытом положении). Данный дефект устраняется заменой поврежденного клапана, но !!! если при снятии блока клапанов мы наблюдаем горелое масло, продукты износа акпп в виде отложений на стенках клапанной крышки и в блоке соленоидов, то увы, замена соленоида результата не даст – переходим к разборке и дефектации акпп.

В случае повреждения электронного модуля управления акпп замена происходит без демонтажа акпп, но потребует дальнейшего обращения в дилерский центр для прописки и активации модуля.

 

Вторая часть – неисправности, связанные с ремонтом акпп.

Симптоматика может быть разнообразнейшая, начиная от подергиваний в движении и заканчивая полной остановкой автомобиля.

 

На данный момент наибольшее количество отказов связано с разрушением wave disk на корпусе 3-5-revers/4-5-6 clutch.

Повреждение данной детали на начальной стадии вызывает подергивание при включении третей передачи, при дальнейшей эксплуатации может привести к отказу задней передачи и отсутствию включения повышающих передач – переключений выше второй передачи не будет.

Эксплуатация автомобиля с таким дефектом приводит к более серьёзному повреждению деталей акпп - обломки кольца попадают на элементы планетарного редуктора и повреждают его.

 

Следующая проблема – разрушение маслоотражательных пластиковых экранов приводит к засорению масляного фильтра акпп и полной остановки автомобиля.

 

На полноприводных версиях присутствует экзотическая проблема – откручивание болтов на корпусе диференциала, приводящее к повреждению корпуса акпп.

остатки болтов корпус диференциала корпус акпп изнутри проломлен выкрутившимся болтом корпус акпп изнутри

 

Дизельные версии страдают преждевременным износом блокировки гидротрансформатора.

Характерные симтомы – после езды в загородном цикле нет включения 6-ой передачи, по диагностике код на механическую неисправность блокировки ГТР или повреждение клапана блокировки ГТР.

www.transcom-at.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта