Коробка передач Тойота Королла вариатор Mulridrive S, механика Toyota Corolla. Тойота королла вариатор
степень надежности и бесперебойной работы
Здравствуйте! У меня автомобиль Toyota Corolla с вариатором. Насколько надёжен вариатор, много обращений с ремонтом? (Степан)
Здравствуйте, Степан. Спасибо, что обратились к нам за помощью.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Наиболее распространенные проблемы этого вида КПП
Несмотря на большие преимущества вариаторной коробки передач, этот агрегат имеет ряд недостатков, с которыми периодически сталкиваются владельцы авто с такой КПП:
- Такие коробки нуждаются в периодическом грамотном обслуживании. Многие автовладельцы сталкиваются с частым обрывом цепных ремней коробки, что происходит в результате неправильном использовании машины.
- Нужно регулярно менять трансмиссионную жидкость. Если этого не делать вовремя, проблемы вам обеспечены. Замена масла должна осуществляться в соответствии с регламентом, обозначенным производителем.
- Такие КПП не предназначены для больших нагрузок. Соответственно, при частой эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья ресурс эксплуатации вариаторов снижается. Особенно это будет ощутимо после регулярной езды по сельской местности в течении зимнего периода.
- В целом ресурс использования таких агрегатов на порядок меньше, чем у того же традиционного «автомата» или «механики».
- Отечественные автомобилисты часто сталкиваются с проблемой перегрева коробки передач. Опять же, все из-за неправильной эксплуатации.
Как вы понимаете, вариаторные агрегаты более чувствительны в плане использования и ухода. Они требуют более частой диагностики в силу своей сложной конструкции. Проблема обрыва цепного ремня является наиболее распространенной среди наших автомобилистов. Чтобы этого не произошло, нужно правильно использовать CVT, о чем более подробно написано здесь.
Мы порекомендуем вам более внимательно ознакомиться с сервисной книжкой к своему транспортному средству. Иногда полезные советы описаны именно в ней. Если это проблемно сделать, то можете воспользоваться нашим сайтом. К примеру, здесь вы найдете полную информацию об устройстве и принципах работы CVT.
Видео «Все о вариаторной КПП»
Вся основная информация об этих видах агрегатов представлена на видео.
avtozam.com
Коробка передач Тойота Королла вариатор Mulridrive S, механика Toyota Corolla
Коробка передач Тойота Королла довольно надежный агрегат, который требует минимум внимания. В России предлагается два варианта трансмиссии. Механическая 6 ступенчатая коробка и автомат, точнее бесступенчатый вариатор Mulridrive S.Что интересно механика доступна только в сочетании с двигателями объемом 1,3 (99 л.с.) и 1,6 (122 л.с.) литра. Более мощный силовой агрегат объемом 1,8 литра сочетается только с вариатором. Современная 6-ступенчатая механическая коробка обеспечивает неплохую динамику и умеренный расход топлива, как с двигателем 1.3 , так и с 1,6-литровым мотором. В городском режиме расход топлива не превышает 9 литров, у мотора 1.3 этот показатель вообще 7,2 литра. На трассе все 6 передач работают по полной обеспечивая расход на уровне 5 литров. Что касается динамики, то мотор 1,6 с механикой разгоняет седан Тойота Королла до первой сотни за 10.5 секунды, с двигателем 1,3 л. этот показатель немного хуже 12.6 секунд, что тоже не плохо. Далее технические характеристики механической трансмиссии.
Характеристики механической КПП Тойота Королла
- Число передач – 6
- Передача заднего хода – 3.333
- Главная передача – 4.538
- Передаточные числа с двигателем 1.3/1.6 литра
- 1-я передача – 3.538/3.538
- 2-я передача – 1.913/1.913
- 3-я передача – 1.392/1.310
- 4-я передача – 1.029/0.971
- 5-я передача – 0.875/0.818
- 6-я передача – 0.743/0.700
Бесступенчатый вариатор Тойоты Короллы довольно продвинутый современный агрегат обеспечивающий отменную разгонную динамику в сочетании с минимальным расходом топлива. Хотя некоторые водители жалуются на гул на высоких оборотах, но это не является неисправностью. Вариатор CVT Mulridrive S, наряду с механикой устанавливают на двигатель объемом 1.6 литра, а так же на более мощный силовой агрегат рабочим объемом 1,8 мощностью 140 лошадей.
При внимательном изучении характеристик расхода топлива двигателя объемом 1,6 выясняется, что в сочетании с вариатором Королла экономичнее версии с механикой и тем же двигателем. Мало того двигатель 1,8 с бесступенчатой трансмиссией так же немного экономичнее мотора 1,6 с механической КПП.
Инженерам Тойота удалось добиться феноменальной эффективности агрегата CVT Mulridrive S. Так в чем же секрет? На самом деле большой тайны в этом нет, конструкторы максимально увеличили диапазон передаточных чисел. Это и позволило добиться хорошей топливной экономичности и прекрасной динамики. Далее подробные параметры вариатора Toyota Corolla.
Характеристики CVT Mulridrive S Тойота Королла
- Передача заднего хода – 2.505-1.680
- Главная передача – 5.698
- Передаточные числа с двигателем 1.6/1.8 литра
- Диапазон передач – от 2.386 до 0.411
Классической автоматической коробки передач для новой Короллы 11-поколения, которая официально поставляется в Россию, не предусмотрено.
myautoblog.net
Вариатор на Тойота Королла: отзывы владельцев, надежность бесступенчатой коробки
1216 Просмотров
Начиная с десятого поколения, Toyota Corolla стала предлагаться не только с автоматической и механической коробками, а и в комплектации с вариатором. Такой способ управления обеспечивает более плавное изменение скорости вращения дисков и не нуждается в переключении передач. Вариатор у Тойота Королла достаточно надежен и способствует максимальному комфорту во время езды, стремительному разгону и отсутствию рывков, а также отличается экономичным расходом топлива.
Модели с бесступенчатой коробкой
Если первые 9 поколений были оборудованы либо АКПП, либо МКПП, то следующее поколение стало прорывом в изменении характеристик управления. Бесступенчатый механизм переключения скоростей стал предлагаться в качестве альтернативы, начиная с 10 поколения, которое увидело свет в 2006 году (в Америке в 2008 году).
На Тойота долго не ставили такую коробку, хотя ее надежность и плавность при переходе с одной скорости на другую являются очевидным преимуществом, которое с уверенностью использовали по всему миру автомобильные концерны-гиганты. Начиная с 2013 года (11 поколение Тойота Королла), во всех комплектациях автомобили предлагаются с вариаторами.
На эту модель Тойота устанавливались и продолжают устанавливаться в основном вариаторы клиноременного типа. Такие агрегаты используют для агрегатов небольшого объема, до 2.0 л. Для более мощных моторов применяют тороидные вариаторы, у которых другой принцип действия.
Устройство клиноременного вариатора принципиально простое – он состоит из двух шкивов и клиновидного ремня, который их соединяет. Каждая современная модель вариатора оснащается металлическим ремнем. Механизмом, который используется в Королле для передачи крутящего момента и разъединения с двигателем, является гидротрансформатор. Именно этот механизм способствует высокой степени плавности, а также длительному сроку эксплуатации, которым отличается такая коробка. В процессе изменения скорости во время движения происходит сближение или отдаление шкивов, и передаточное число крутящего момента плавно увеличивается или уменьшается в нужных пределах.
Эксплуатация, особенности ремонта и степень надежности
Особенность эксплуатации автомобиля при наличии такой коробки передач состоит в том, что обеспечивается плавность хода, которая не присуща даже самым современным АКПП с максимальным количеством ступеней, так как ступени или передачи скоростей в физическом смысле при наличии вариатора не предусмотрены.
Среди других эксплуатационных преимуществ, о которых свидетельствуют отзывы владельцев автомобилей данной модели, начиная с 2008 года и по настоящее время (2017 год), можно отметить высокую динамичность и быстрый набор скорости без рывков, высокую способность трогаться с места без пробуксовки.
Однако имеются и недостатки, среди которых дороговизна ремонта, который придется проводить как минимум через каждые 120 тыс. км пробега, а также не слишком большая долговечность механизма. Замену масла рекомендуется проводить не позднее 50 тыс. км с одновременной заменой и самого масляного фильтра. Вариаторы очень требовательны к его чистоте и качеству, именно из-за него могут быть проблемы в работе агрегата.
Многие отзывы владельцев, любителей быстрой езды, свидетельствуют о том, что при наличии вариатора отсутствует возможность резкого перехода на пониженную передачу (так как возможность резкого изменения крутящего момента отсутствует).
Не стоит отказывать себе в уюте и удовольствии, ведь именно такая трансмиссия является полноценным комфортным помощником, обеспечивающим плавную и динамично меняющуюся скорость, обеспечивающую приятные ощущения во время вождения. Многочисленные в большинстве случаев положительные отзывы владельцев подтверждают то, насколько надежен вариатор, в каких бы моделях он ни был установлен.
Михаил, стаж вождения – 21 год
Купил Короллу 2013 года выпуска, искал именно с вариатором, хотелось новых ощущений, тем более что прочитал много противоречивых мнений. Катаюсь на CVT уже 3 года, пока нареканий нет. Техобслуживание пока не потребовалось, работает как часики, особенно порадовало сцепление с гололедом, по скользкой дороге отлично едет.
Игорь, стаж вождения – 5 лет
Моя старушенция 2008 года выпуска, и я рад, что повелся на уговоры продавца насчет вариатора. У меня с ним проблем пока не было. Главное – правильно им пользоваться, согласно инструкции. Если он у вас не включается, то что-то вы делаете не так. Ну и, конечно же, не стоит злоупотреблять катанием по бездорожью. Не убивайте машины!
Сергей, стаж вождения – 11 лет
Вы спросите меня, надежен ли вариатор? Мой ответ – да! Очень и очень надежен! Моя Королла 2014 года выпуска прокатала уже 115 тысяч, и на СТО при прохождении техосмотра мастера на меня смотрели круглыми глазами – масло было чистейшее. Долили мне до необходимого количества, полную промывку системы не делали. Все ок. По деньгам немного получилось.
Иван, стаж вождения – 13 лет
Катаюсь всего неделю, купил себе красавицу 2008 года выпуска с вариатором. Очень понравилась ее особенность включаться в необходимый режим плавно и мягко. По трассе – просто улет. Хотя и писали многие, что она не слишком резвая. Не согласен. Машина – на пять с плюсом.
Заключение
Отзывы автолюбителей и проводимые тест-драйвы отмечают плавность хода и другие хорошие динамические характеристики вариаторных коробок Тойота Королла. Немаловажно и то, что владельцы авто отмечают некоторую экономию топлива. Однако надо помнить, что с коробками такого типа важно правильно обращаться при езде.
Источник: clubmashin.ru
teora-holding.ru