Рубрики
Разное

Зил стреляет в карбюратор причина: Стреляет в карбюратор — причина неисправности, ремонт

Почему стреляет в карбюратор автомобиля, причины

Стреляет карбюратор что делать

Характерные выстрелы в карбюратор являются довольно распространённой неисправностью автомобилей с такой системой питания. Проблема даёт о себе знать во время запуска мотора и по ходу набирания им оборотов. Узнаем, почему стреляет в карбюратор.

Одновременные симптомы

Содержание

  • 1 Одновременные симптомы
  • 2 Высоковольтная проводка и УОЗ
  • 3 Обеднённая ТВС
  • 4 ГРМ
    • 4.1 Видео: когда стреляет в карбюратор

Как правило, ситуация сопровождается целым рядом других признаков:

  • нестабильная работа ДВС в режиме холостого хода;
  • сложности с запуском;
  • потеря мощности и приёмистости силового агрегата;
  • быстрый перегрев мотора;
  • увеличение расхода горючего.

Отметим также, что в такой ситуации автомобиль плохо ускоряется. Во время нажатия на педаль акселератора, появляются рывки, провалы, задержки. Машина сильно дёргается, особенно на переходных режимах. Силовая установка не столько работает, сколько «чихает».

Высоковольтная проводка и УОЗ

Диагностику рекомендуется начинать с системы зажигания. Все бронепровода должны быть тщательно протестированы, ведь дезорганизация расстановки свечных выходов легко приведёт к хаосу в подаче искры по цилиндрам моторной установки. Именно когда перепутаны высоковольтные провода и наблюдается нестабильное функционирование ДВС, стрельба в карб и т. д.

Почему двигатель стреляет карбюратор

На крышке распределителя зажигания имеются спецотметки. Они призваны указывать точную схему проводки. Этот момент со свечными выходами надо обязательно проверять, а уже потом переходить к настройкам УОЗ.

Если выставлено раннее зажигание, то стрельба в карбюратор, однозначно, должна присутствовать. Объясняется это просто — импульс проскакивает чересчур быстро, ТВС поджигается не в моменте завершения процесса сжатия, а в фазе приближения поршня к ВМТ.

Сбитый УОЗ формирует ситуацию, когда смесь сгорает несвоевременно, нарушается процесс горения. Прострелы увеличиваются, могут отдаваться и в систему выпуска (при позднем зажигании). Хуже всего, что догорание остатков ТВС перебрасывается и на свежие зарядные дозы. Такая смесь поступает в мотор из карба в ходе запуска, и он начинает сильно перегреваться.

Раннее зажигание

Определить сбитые настройки УОЗ можно по свечам, а вернее, по их цвету. Белый налёт на них или появление нагара будет сигналом для водителя, который должен обязательно проверить и выставить правильное зажигание путём регулировки УОЗ. Настраивается трамблёр проворачиванием.

Сам распределитель тоже может стать поводом для стрельбы в карб. Часто он портится или возникают неполадки, связанные с пробоем крышки, выходом из строя бегунка или бронепроводки в местах их соединения.

Рекомендуется проверять магнитный регулятор, уделять внимание подшипнику трамблёра. В процессе диагностики будет правильно использовать изначально работоспособный распределитель, и провести диагностику на нём. Это позволит быстро и точнее локализовать неполадки устройства. Такие же действия проводятся с коммутатором, ведь в случае его неисправности нарушается весь процесс искрообразования.

Обеднённая ТВС

Эксплуатация карбюратора на обеднённой ТВС часто становится источником хлопков априори. Это связано с самим процессом горения, который в этом случае происходит медленно. Симптомы неисправности этого рода схожи со сбоями зажигания. Бедная ТВС горит после того, как начинается новый такт впуска.

Бедная топливная смесь

Обеднённая ТВС — чуть ли не самая основная причин перегрева силовой установки. Хлопок создаётся сначала во впуске, а уже потом звук отдаётся в смесительную камеру карба.

Первопричины формирования бедной ТВС надо искать в самом карбюраторе, топливных линиях, фильтрах или в бензонасосе. Как правило, это связано бывает с проникновением воздуха в систему или засорением жиклёров, являющихся основными составными компонентами — дозаторами.

Важно также уметь проверять, на каком уровне находится топливо в поплавковой камере. Нередко из-за кривизны поплавка происходит нечто подобное.

Одновременно будет не лишним протестировать ускорительный насос. Эта часть карбюратора при появлении выстрелов тоже может играть свою роль. Особенно актуально это, если стреляет при нажатии на педаль газа.

Ускорительный насос карбюратора

Если проблема бывает связана с карбюратором и его составляющими, то, порой, бывает достаточно обработать внутренности устройства аэрозольным спреем для чистки дозирующих устройств. После этого остаётся только грамотно всё отрегулировать. Заменить топливные фильтры тоже будет не лишним.

ГРМ

Выстрелы в карбюраторе нередко появляются после проведения ремонта в СТО. Криво установленный ремень механизма тому причина. Не стоит говорить, что это отрицательно влияет на весь процесс газораспределения. Происходит сбой фаз, ТВС сгорает несвоевременно.

Ремень ГРМ

«Лечится» проблема грамотным выставлением ремня по меткам. Если резина потеряла свои изначальные свойства, то такую деталь желательно заменить на новую.

Причины стрельбы в карбюратор и устранение проблем хорошо видно в таблице.

Причина неисправностиЧто происходитЧто делать
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядкеИскра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем ДВС может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор.В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2.
Чересчур позднее зажиганиеПозднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию ТВС, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи.Установить правильный момент зажигания
Неисправен трамблёр«Пробитые» крышка, бегунок, высоковольтные провода, неисправный датчик Холла  могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный.
Неисправен коммутатор системы зажиганияНарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. Заменить коммутатор заведомо исправным.
Ремень ГРМ перескочил на 1-2 зубаТакая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор.Необходимо переустановить ремень привода ГРМ.
Бедная топливная смесьЕсли в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора.В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклёров.

Видео: когда стреляет в карбюратор

Нагар на свечах – причины возникновения

Нагар на свечах, как говорят в одном южном городе, всегда есть, был и будет, и никуда ты от этого не денешься, это закономерно и это нормально. Другое дело, что любому механику (да и опытному водителю со стажем) цвет свечей зажигания может многое сказать и о состоянии самих свечей, и о состоянии  цилиндропоршневой группы (о двигателе в целом). Да и о характере и опытности самого владельца автомобиля. И это не шутка, не прикол. Установить состояние мотора, определить качество применяемых автовладельцем ГСМ (горюче-смазочных материалов), то есть моторного масла и бензина (солярки, природного газа), — можно. И это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. О причинах появления нагара на электродах свечей, о способах борьбы с ним, а также о методах первичной диагностики двигателя по характеру и цвету нагара, мы и поговорим в этой статье.


Типы и разновидности состояния свечи


Механики и мотористы различают несколько типов состояния электродов свечей зажигания:

  • сухая свеча без нагара;
  • мокрая свеча;
  • черный глянцевый нагар;
  • черный бархатный нагар;
  • белый (светлый, серый, светло-коричневый) глянцевый нагар;
  • белый (светлый, серый, светло-коричневый) рыхлый бархатный нагар.

 Если моторист выкручивает и видит чистые сухие свечи, то это означает, что, во-первых, они были совсем недавно вкручены и их пробег может составлять всего одну-две тысячи километров. А во-вторых, с данным мотором не просто всё оk, а идеальное «оk». Зачастую свечи остаются чистыми и сухими порой и на гораздо более длительный срок и на весьма солидный пробег. И такое довольно часто случается с тем автомобилем, где автовладелец с исключительной тщательностью следит за качеством ГСМ, попадающих в его двигатель. Кроме того, такой водитель никогда не «газует» и не «рвёт» двигатель. Большую часть времени мотор  работает на ровных средних оборотах и никогда не остается долго работать на холостых. Такое редко, но случается, и мотористы с такими двигателями (и с такими автовладельцами) сталкиваются.

Мокрая свеча любому опытному водителю скажет, что карбюратор (или инжектор и форсунки) нещадно «переливают». Этот термин означает, что в цилиндры и в камеру сгорания попадает значительно большее количество топлива, чем это требуется для нормальной работы двигателя. Со временем эта, чрезмерно мокрая свеча однозначно покроется черным и, в начале, бархатным лохматым нагаром, который со временем закоксуется и превратится в твердый черный лаковый нагар. И двигатель остановится. Если не остановится еще раньше.


Черный нагар на свечах зажигания


В интернете довольно часто можно встретить утверждение, что, мол, черный —  наиболее распространенный вид нагара. Это неправда. Наиболее распространенными видами нагара являются как раз светлые тона, потому что грамотных автовладельцев, которые следят за своим четырехколесным имуществом, гораздо больше, чем неряшливых, невнимательных и неаккуратных водителей. И это статистика!

Систематическое прохождение регламентных ТО, плановая замена свечей и диагностика систем питания и зажигания позволяют поддерживать рабочее состояние свечей и всего двигателя весьма долгое время.    

Черные свечи, имеющие сухой рыхлый нагар, говорят о том, что большую часть времени двигатель работает на обогащённой топливной смеси. А «бархат» — это сажа, то есть не сгоревшие частицы топлива. Правда, это не всегда говорит о неисправности топливной системы, подобное обусловлено насыщенным городским неторопливым циклом движения в пробках и тянучках, когда и сам собственно расход «буквально растет на глазах»  — а, точнее, на панели приборов, — и двигатель больше работает на холостых. Именно в таких случаях бензина в цилиндры поступает больше, чем нужно. 

При диагностировании следует учитывать, что и карбюраторные и впрысковые моторы имеют различные исполнительные механизмы и управляющие программы  систем питания. Поэтому выявлять неисправности (если это действительно неисправности)  можно только в условиях специализированной СТО. Каждая из систем и каждая неисправность «лечится» различными методами, и в основном, на программном уровне.

В карбюраторном моторе чёрный нагар на свечах также указывает на  переобогащённую смесь, но методы ее устранения тут, естественно, иные. Иногда причиной может быть негерметичность  иглы и принимающего клапана под поплавком, иногда причина — некалиброванные жиклеры, но чаще всего — износ и люфты, а также замасливание и/или закоксовывание заслонки (или заслонок) карбюратора.  В относительно «современных» карбюраторах типа «Солекс» переобогащенная смесь может возникать из-за сбоев в работе электронного клапана холостого хода (система ЭПХХ), а также по многим другим причинам.

Черный маслянистый нагар появляется  из-за того, что в камеру сгорания попадает… моторное масло, и путей его проникновения  туда из системы смазки  — множество. Обычно неопытные водители начинают «лечение» с регулировки клапанов и замены маслосъемных колпачков, а когда это не помогает, тогда «сваливают вину» на просевшие поршневые маслосъемные кольца. А далее – по списку, который такому начинающему автовладельцу предложит ушлый моторист. А правильным направлением любого ремонта является предварительная диагностика, и проведена она может только при применении весьма специфического инструментария.


Из личного опыта


Грамотный моторист или просто опытный водитель может определить состояние двигателя (и тех же свечей зажигания) даже по состоянию… выхлопной трубы и по цвету самого выхлопа. Без вывинчивания свечей.

Например, серая сухая и черная, и даже при этом «слегка бархатистая», внутренняя поверхность  выхлопной трубы указывает на удовлетворительное состояние двигателя. А вот «толстый-толстый слой черного шоколада», остающийся на пальце, проведенном изнутри трубы, указывает на то, что двигатель «гонит масло». Случаются также еще и белый пар, и черный откровенно сажевый выхлоп, и серый выхлоп, но… тогда уже — к доктору,  то есть, в моторный цех профильного автосервиса.


Белый нагар на свечах зажигания


Подобный тип нагара указывает, скорее, на нормальное состояние двигателя и его систем. Белый нагар на свечах (и он, кстати, бывает светло-серым, светло-коричневым) — это нормально, однако и тут имеются нюансы.

Совсем-совсем откровенно белый нагар обычно появляется из-за бедной топливной смеси, а также (и особенно в карбюраторных моторах) из-за слишком большого угла опережения зажигания, выставленного на трамблёре (прерывателе-распределителе). Некоторые автомеханики также склонны считать, что «излишне бледный» цвет нагара может указывать на применение свечей, не соответствующих калильному числу, установленному производителем для этого типа моторов или вообще для конкретно этого двигателя. Подобное несоответствие «лечится» путем подбора правильных комплектующих, согласно регламентам завода-изготовителя данного автомобиля или данного двигателя.


Замечу в скобках


Гораздо большее внимание при выкручивании свечей нужно обращать не столько на цвет нагара, сколько на длину и состояние электродов свечей — центрального и бокового (или боковых).  Увеличенный зазор между ними может повышать перерасход топлива до 25 (двадцати пяти) процентов.

А это — на четверть нормы! 

Также следует обратить внимание на коричневый ободок изолятора свечи в районе ее резьбовой части. Наличие коричневого ободка говорит о том, что «свеча горит» или «свеча пробита». И эти последние два параметра куда существеннее, чем цвет нагара (хотя при диагностике двигателя и этим «симптомом» пренебрегать не следует).

Цветные нагары  

Да, в практике случаются и такие. Красный нагар  может указывать на то, что реализатор топлива для увеличения октанового числа бензина (а также с целью увеличения его цены) добавляет в него специальную присадку ферроцен, которая в своем  химическом составе имеет железо,  отсюда и цвет нагара. Цена подобной присадки, тем более для оптового закупщика, весьма заманчива, а водители реально отмечают, что «машина вдруг поехала».

Желтый и зеленый нагары также отмечаются на интернет-форумах и в разговорах с мотористами, но подобное явление не считается массовым, и рекомендация тут проста — смените место заправки своего автомобиля. Продавец топлива может использовать некие экзотические присадки, когда и «машина едет», и себестоимость топлива (для продавца) значительно падает. Подобные фокусы характерны для несетевых мелких АЗС, именно поэтому со всех страниц солидных автомобильных изданий звучат рекомендации типа: «Заправляйтесь на проверенных брендовых автозаправочных станциях».


Как почистить свечи зажигания


Наиболее эффективными опытные водители и механики считают два способа:

  • прожечь (прокалить) свечи;
  • отмочить свечи в растворе керосина, толуола и им подобных агрессивов.

Как почистить свечи зажигания, если это происходит в условиях производства? В кузнечном цеху, если такой есть на данной СТО, а также газовой горелкой либо паяльной лампой. Нагар при этом частью сгорает, а частью отваливается от электродов свечи, и его  остатки удаляют специальной железной щеткой, которой пользуются сварщики и  рихтовщики.

В домашних (гаражных) условиях пользуются той же паяльной лампой либо выкладывают свечи веером на бытовой газовой горелке. Остатки убираются так же щеткой либо наждачной бумагой.


Как часто нужно менять свечи зажигания


С одной стороны, существует старое шоферское правило — мол, нужно менять все свечи накануне зимы. С другой стороны, все современные автомобили, имеющие теперь не батарейное зажигание, а электронное, и работающие на свечах последних поколений, умеют беспроблемно и без их замены проехать и две и даже порой три-четыре зимы. Поэтому рекомендация тут проста и однозначна — все подобные регламенты прописаны в ваших Сервисных книжках и Инструкциях по эксплуатации, включая не только сроки и пробеги, но и типы свечей, рекомендованные производителем автомобиля.

Однако наиболее верным решением будет (в случае начинающихся проблем) обратиться на станцию техобслуживания профильную  вашей марки автомобиля. Найти и выбрать ближайший к вам и нужный вам «правильный» автосервис поможет сайт Аutоbооkіng.

 

 

Сергей Жебаленко,

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужна замена свечей зажигания? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

Шериф | Дисней Вики | Фэндом

Шериф

Художественные фильмы

Автомобили
Автомобили 2
Автомобили 3

Короткометражные фильмы

Мэтр и призрачный свет

Шоу

Cars Toons
Pixar Popcorn
Машины на дороге

Видеоигры

Тачки: Видеоигра
Тачки: Приключения Радиатор-Спрингс
Тачки: Матер-Национальный чемпионат
Тачки: Гонка-О-Рама
The World of Cars Online
Cars 2: The Video Game
(как загружаемый персонаж)
Kinect Rush: A Disney/Pixar Adventure
Cars: Fast as Lightning
Disney Crossy Road

Cars 3: Driven to Win (камео)

Парковые аттракционы

Гонщики Радиатор-Спрингс

Голос

Майкл Уоллис

Модель Performance

Полицейская машина Mercury Eight 1949 года выпуска

Род занятий

Шериф округа Карбюратор

Филиалы

Департамент шерифа округа Карбюратор

Дом

Пружины радиатора

Нравится

Закон и порядок, сон за рекламным щитом Радиатор-Спрингс, мир, Молния МакКуин

Не любит

Ускорение автомобилей, выходки Мэтра (особенно когда он опрокидывает трактор), правонарушения, Молния МакКуин (ранее), Преступники на дорогах

Статус

Активен

Только не в моем городе! »
―Шериф видит, как Молния МакКуин едет с превышением скорости

Шериф — второстепенный персонаж франшизы Disney/Pixar Тачки . Он местный шериф Радиатор-Спрингс.

Содержимое

  • 1 Фон
    • 1.1 Официальное описание
    • 1.2 Личность
    • 1.3 Внешний вид
    • 1.4 Силы и способности
  • 2 появления
    • 2.1 Автомобили
    • 2.2 Матер и призрачный свет
    • 2.3 Cars Toons: Mater’s Tall Tales
    • 2,4 Автомобили 2
    • 2,5 Автомобили 3
  • 3 Видеоигры
    • 3.1 Тачки: видеоигра
    • 3.2 Тачки: Приключения Радиатор-Спрингс
    • 3.3 Автомобили: Матер-Национальный чемпионат
    • 3.4 Тачки: Гонка-О-Рама
    • 3.5 Мир Автомобилей Онлайн
    • 3.6 Тачки 2: Видеоигра
  • 4 парка Диснея
  • 5 Галерея
  • 6 Общая информация
  • 7 Внешние ссылки

Предыстория

Официальное описание

«Семья шерифа имеет долгую историю работы в правоохранительных органах. Его отец был гаишником. дорожный полицейский, регулирующий движение на Таймс-сквер в Нью-Йорке на рубеже веков. Шериф всегда знал, что он тоже будет полицейским. В конце концов, сколько у него было других вариантов с таким именем, как Шериф?

«Шериф — местный правоохранитель и хранитель порядка в Радиатор-Спрингс. Он очень серьезно относится к своей работе. Шериф любит рассказывать истории и время от времени вздремнуть за рекламным щитом Радиатор-Спрингс. Именно там он был, когда Молния МакКуин впервые много лет назад въехал в город, что привело к грязной автомобильной погоне, которая не закончилась хорошо. В эти дни Шериф приветствует крутого гонщика Молнию домой в Радиатор-Спрингс со всеми четырьмя шинами ».

Личность

Шериф очень предан своей работе по защите Радиатор-Спрингс и своим друзьям в целом. Он также ненавидит всех, кто превышает ограничение скорости или наносит ущерб городу, и наказывает их, устанавливая парковочные сапоги. Когда Шериф не занимается своей работой, он проводит время, гуляя со своими друзьями, которым он очень предан. Он может быть жестким, но и верным, ему очень грустно, когда МакКуин уходит на гонку. Другими словами, он очень строгий и такой же добрый.

Внешний вид

Шериф — двухдверный полицейский крейсер Mercury 1949 года выпуска, окрашенный в черный и белый цвета, с печатью Департамента шерифа округа Карбюратор на обеих дверях. У него есть сирена, громкоговоритель, красная вращающаяся лампочка на крыше и решетка, напоминающая усы.

В The Radiator Springs 500½ его капюшон временно окрашен в белый цвет в честь годовщины основания города, а также большая золотая звезда на дверях и надпись «ШЕРИФ» на крыльях. Его гамбол-фонарь также заменен на более старомодный, а динамик и сирена на крыше перенесены на крылья.

Силы и способности

Шериф невероятно быстр и может легко поймать спидеров, которые мчатся по городу, хотя у него могут возникнуть проблемы с ускорением из-за выхлопа, препятствующего его скорости.

Появления

Машины

Шерифа впервые увидели, когда Молния МакКуин входит в Радиатор-Спрингс, где он замечает, как МакКуин ускоряется, пытаясь догнать Мака. Там Шериф пытается остановить его, но в конце концов уклоняется от него, поскольку МакКуин оказывается в городе Радиатор-Спрингс. Затем он арестовывает МакКуина за то, что он слишком сильно повредил тротуар.

Затем появляется шериф, когда он говорит Матеру отвезти МакКуина в дорожный суд, чтобы узнать, кто несет ответственность за повреждение тротуара, в котором он представляет городскому судье Доку Хадсону, в котором МакКуин должен проложить асфальт на поврежденной дороге. После того, как план по ремонту поврежденной дороги был неудачным и поспешил, Шериф позже появляется, бросая вызов МакКуину и Доку в гонке в Вилли Бьютте, в которой гонка не увенчалась успехом из-за того, что МакКуин врезался в кактусы. Шериф наблюдает, как МакКуин продолжает работать на дороге всю ночь, и когда у него заканчивается асфальт, Шериф позволяет ему пойти в Вилли Бьютт, чтобы он мог потренироваться выезжать на грунтовую трассу. Шериф продолжает наблюдать за Маккуином на следующее утро, и когда Док прибывает на место происшествия, он позволяет Шерифу пойти за четвертью масла в кафе Фло, предлагая присмотреть за гоночной машиной, на что Шериф с радостью соглашается.

Позже, когда Маккуин встречает шерифа, у которого назначена встреча с Доком Хадсоном, он просит Дока получить от него ежедневный газовый паек, в котором Док объясняет, что он может поговорить с ним после встречи. В кафе V8 Фло шериф ждет МакКуина, который входит и спрашивает, знал ли кто-нибудь, что Док был известным гоночным автомобилем. Шериф приходит в замешательство и считает, что жара начинает вызывать у Маккуина галлюцинации. Салли дает газ Маккуину, из-за чего он беспокоится, что Маккуин может снова вызвать проблемы. Когда Маккуин думает о побеге, шериф включает свои мигалки и готовится преследовать Маккуина. Однако МакКуин отказывается от этого и отправляется с Салли в поездку, в результате чего Шериф выключает свои мигалки, и у него сразу же возникает взаимная симпатия к гоночной машине. Позже, когда Мэтр приезжает в город, а за ним следует стадо тракторов, Шериф ругает Мэтра, когда тот управляет тракторами, в то время как Мэтр пытается отрицать, что он опрокинул трактор.

Когда на следующий день дорога закончена, Шериф начинает плакать, думая, что МакКуин ушел на свою гонку, хотя он отрицает свою печаль и говорит, что рад, что МакКуин ушел. Однако шериф очень обрадовался, увидев, что МакКуин не ушел, и предлагает предоставить Маккуину полицейский эскорт, чтобы он мог добраться до своей гонки, но МакКуин решает получить шины, чтобы помочь подготовиться к гонке, и совершает покупки в Радиатор-Спрингс. Когда все включают недавно установленные неоновые огни своих магазинов, Шериф устраивает вечеринку со своими друзьями и говорит Мэтру и Салли дождаться зеленого сигнала светофора, когда стадо тракторов пересекает дорогу. Вечеринка прерывается, когда Мак и другие фанаты находят Маккуина и отвозят его на международную гоночную трассу Лос-Анджелеса из-за того, что Док сообщает им о местонахождении Маккуина. Шериф убит горем, увидев, как МакКуина уводят, и уходит домой.

Док, сожалея о своем решении, сообщает своим друзьям, что он был гоночным автомобилем, поэтому Шериф и остальные жители города уезжают, чтобы поехать на спидвей, за исключением Рэда, Салли и Лиззи, которые смотрят гонку МакКуина по телевизору в Радиатор-Спрингс. Там он и другие жители наблюдают за гонками МакКуина, в которых МакКуин не выиграл из-за того, что помог Королю закончить его последнюю гонку, а позже Чика Хикса освистали за его печально известные действия, несмотря на победу. Во время эпилога, после того, как Радиатор-Спрингс возвращается на карту из-за того, что МакКуин переносит туда свою гоночную штаб-квартиру, Преступники проходят через шерифа, который спит, когда он арестовывает их за превышение скорости, и в качестве наказания преступники вынуждены использовать Бесси, чтобы проложить дорогу. Позже Шериф продолжает проводить время и веселиться со своими друзьями.

Мэтр и призрачный свет

Шериф рассказывает горожанам историю о призрачном свете, который пугает горожан, особенно Мэтра. Позже он и другие горожане подшутили над Матером, чтобы отомстить ему за его шалости. На его буксировочный крюк вешают фонарь, который пугает его по всему округу Карбюратор. Когда Мэтр наконец видит лампу, Шериф говорит ему, что единственное, чего следует бояться, — это его воображение.

Тачки Мульты: Истории Матера

В Tokyo Mater , когда машины тюнеров дрейфуют через Радиатор-Спрингс, Шериф гонится за ними. В Икота он предлагает пить воду как лекарство от икоты Молнии. После того, как Салли вылечивает их поцелуем, Шериф сам начинает икать и уезжает, когда Мэтр пытается вылечить их поцелуем. Его также можно увидеть в толпе машин, наблюдающих, как Гвидо танцует со знаком Spinning , и присоединяется к неторопливой поездке на празднование «Дней Стейни» в Пружины радиатора 500½ .

Он должен был быть главным героем в отмененном эпизоде ​​ «Защищать и служить », в котором он берет отпуск, а две новые полицейские машины заменяют его в его отсутствие. В конце концов он возвращается, когда правильно чувствует, что новички плохо справляются со своей задачей.

Тачки 2

Когда МакКуин возвращается домой, выиграв свой четвертый трофей Кубка Поршня, Шериф с благодарностью приветствует его дома, говоря, что Радиатор-Спрингс без него уже не тот. Затем Шериф наблюдает, как Мэтр едет по дороге на высокой скорости, поэтому он приветствует и приветствует МакКуина дома, поскольку Мэтр скучал по нему. В тот вечер, когда все отдыхают в мотеле Wheel Well, Матер звонит на шоу Мел Дорадо, чтобы поговорить с Франческо Бернулли о МакКуине. Намеренно Франческо хвастается тем, что МакКуин приехал с ним на гонку, что привлекает внимание всех в мотеле. Вскоре появляется МакКуин и берет телефон, чтобы поговорить с самим Франческо. Чтобы положить конец разговору, Майлз Акслерод приглашает МакКуина принять участие в Мировом Гран-при вместе с Франческо, и МакКуин соглашается, к большому удовольствию Шерифа и его друзей. Когда МакКуин, Мэтр, Луиджи, Гвидо, Филлмор и Сержант садятся на свой рейс в Токио, Шериф вместе с Рамоном, Салли, Фло и Рэдом прощается с ними всеми, и все они смотрят, как самолет взлетает.

Некоторое время спустя МакКуин связывается с городом по рации и сообщает, что Мэтр пропал. С нетерпением Шериф вместе с Рамоном, Салли, Фло и Рэдом отправляется на встречу с МакКуином и его командой в Лондоне, как раз в тот момент, когда до старта финальной гонки Мирового Гран-при осталось всего несколько минут. Шериф и сержант уходят, чтобы получить помощь от полиции и британской армии в поисках Мэтра, в то время как остальные остаются, чтобы поддержать МакКуина во время гонки. Однако позже их друзья сообщают шерифу и сержанту, что Мэтр пришел в боксы во время гонки, чтобы предупредить их о бомбе, но сбежал, когда МакКуин пришел в боксы вслед за Финном Макмиссайлом и Холли Шифтвелл по радио Мэтру, чтобы предупредить, что он был обманут, и вместо этого бомба была заложена в него, в результате чего МакКуин преследовал Мэтра до того, как двое вылетели с ипподрома, когда Мэтр активировал свои ракеты.

Когда Шериф и другие идут им на помощь, они обнаруживают, что МакКуина, Мэтра, Финна и Холли окружает группа машин, известных как «Лимоны», и прыгают, чтобы помочь им сразиться с лимонами. После того, как Фло светит фарами в глаза Владимиру Трункову, ослепляя его, это дает шерифу возможность надеть на него парковочный ботинок. После ареста каждого лимона все смотрят на бомбу, которая уже тикает, что побуждает шерифа попытаться провести расследование в отношении заместителя командира Лимонов, профессора Зундаппа. В этот момент Мэтр находит решение и вместе с МакКуином направляется в Букингемский дворец, заставляя шерифа и всех остальных следовать за ними. Обнаружив там Мэтра и МакКуина, Мэтр заявляет, что Акслерод — лидер лимонов и единственный, кто может деактивировать бомбу с помощью голосовой команды. В то время как Акслерод это отрицает, Матер продолжает, говоря, что у Акслерода и лимонов есть скрытый запас масла, который должен сделать их богатыми, если все откажутся от альтернативного топлива, и чтобы это произошло, они устроили выбросы двигателей во время каждого Мирового Гранда. Призовая гонка с предполагаемым возобновляемым топливом Axlerod, Allinol, вступает в контакт с электромагнитным импульсом. Не имея другого выбора, когда ему противостоят, Аксельрод деактивирует бомбу, и подтверждается, что он является вдохновителем. После поражения Аклерода Шериф и другие посещают церемонию посвящения в рыцари, чтобы посмотреть, как Королева посвятит Мэтра в рыцари.

Когда Шериф и его друзья возвращаются в Радиатор-Спрингс, Мэтр рассказывает им всю свою историю участия в секретной миссии Финна и Холли. В настоящее время Финн и Холли прибывают, чтобы поприветствовать Мэтра и всех его друзей, где Шериф удивляется, услышав, как Холли объявляет, что она девушка Мэтра. Затем Шериф слушает МакКуина, Мэтра, и агенты выясняют, почему МакКуин не взорвался при контакте с электромагнитным импульсом лимонов, которому Сержант признался, что заменил аллинол Маккуина на органическое топливо Филлмора. Впоследствии в городе проводится гонка для каждого гонщика Мирового Гран-при, в которой Шериф направляет гонщиков к стартовой линии. Затем Шериф присоединяется к своим друзьям в Вилли Бьютт, чтобы поболеть за МакКуина, когда он берет на себя инициативу в Гран-при Радиатор-Спрингс, а позже Мэтр присоединяется к нему с использованием своих реактивных самолетов.

Тачки 3

Шериф возвращается в Тачки 3 . Его видели в Радиатор-Спрингс, когда он прощался с Молнией, когда уезжал в гоночный центр Rust-eze. Он смотрит Флориду 500 по телевизору у Фло и участвует в показательной гонке между Лайтнинг и Крузом в Вилли Бьютт.

Видеоигры

Тачки: видеоигра

В третьей главе Лайтнинг идет к шерифу у рекламного щита, где они рассказывают о своей погоне. Он воспринимает это как вызов на повторный матч и «принимает» его, где, если МакКуин проиграет, ему придется провести в тюрьме на штрафстоянке предположительно один день. Молния побеждает, несмотря на то, что Док дал Шерифу турбокомпрессор, и празднует свою победу, делая пончики. Шериф отсылает МакКуина, угрожая заставить его вынести мусор.

За шерифа можно играть в игре Sheriff’s Hot Pursuit, в которой игрок должен преследовать три спидера, пока их счетчики не опустеют.

После того, как его ограбили преступники, Мак звонит шерифу, чтобы сообщить об ограблении. Шериф рассказывает об этом Лайтнингу, который мчится к межштатной автомагистрали, чтобы вернуть свои вещи. Их снова ловят и отправляют на конфискацию, где они признаются шерифу и Лайтнинг, что были завербованы Чиком Хиксом.

Тачки: Приключения Радиатор-Спрингс

В Speed ​​Trap игрок управляет Шерифом и преследует тюнеров и Чика Хикса по межштатной автомагистрали и останавливает их, чтобы арестовать. Он также появляется в Fill ‘er Up как один из клиентов, которых должен обслуживать игрок.

Cars: Mater-National Championship

В начале истории Шериф ловит Отто за то, что он разогнался до 120 миль в час в зоне 25 миль в час. Появляется Молния и решает, что всем им нужно устроить гонку. После гонки Лайтнинг отправляет Отто к Лиззи, чтобы уберечь его от неприятностей, к большому облегчению шерифа.

Позже, когда тракторы несутся через Радиатор-Спрингс, Шериф ругает Мэтра за то, что трактор снова опрокинулся. Он говорит ему, что призрачный свет был замечен на пастбище тракторов, а затем тайно вешает фонарь на буксировочный крюк.

Тачки: Race-O-Rama

Шериф участвует в большинстве гонок, проходящих в Радиатор-Спрингс. За него также можно играть в Sheriff’s Chase, мини-игре, похожей на Hot Pursuit шерифа из Cars: The Video Game , где спидеры являются учениками Чика.

Мир Автомобилей Онлайн

Шерифа часто можно увидеть припаркованным за рекламным щитом, но он гонится за тюнерами, когда они мчатся в город.

Cars 2: The Video Game

Sheriff можно загрузить и играть как в версиях игры для PlayStation 3 и Xbox 360.

Шериф рассказывает о мерах предосторожности в Radiator Springs Racers. Позже он, кажется, предупреждает гостей, чтобы они притормозили после нескольких столкновений с другими машинами, а затем призывает Мэтра отвезти их в город на гонку.

Галерея

В Disney Wiki есть коллекция изображений и мультимедиа, связанных с Шериф .

Общая информация

  • Sheriff — полицейский крейсер Mercury 1949 года выпуска, оснащенный дополнительными «бордюрными щупами», разработанными для предотвращения истирания его шин с белыми стенками.
  • Если шериф находится в Лондоне, он вне его юрисдикции.
  • Шерифа можно было считать второстепенным антагонистом из-за того, что сначала он ненавидел МакКуина за разрушение города.
  • На его номерном знаке написано 001, за исключением видеоигры, где он читается как ШЕРИФ.
  • В недавно обнаруженном концепт-арте Человека-муравья Шериф должен был появиться в финальной битве, будучи увеличенным Человеком-муравьем, если бы он был включен в качестве игрушки. Однако его заменил Паровозик Томас.
  • Проблемы шерифа с попыткой ехать быстро из-за того, что его выхлоп несколько раз ударил по нему задним числом, заставляют Молнию поверить, что он стреляет в него, хотя это не так. Это уместно предвещало бы Cars 2 , где некоторые автомобили, такие как Finn McMissile или Lemons, использовали внутри себя пулеметы или ракеты.

Внешние ссылки

  • Sheriff на Pixar Wiki
  • Sheriff в World of Cars Wiki
в — д — д
Медиа
Фильмы: Тачки (видео/саундтрек) • Тачки 2 (видео/саундтрек) • автомобилей 3 (видео/саундтрек) • Mater и The Ghostlight Miss Fritter’s Racing Skoool

Телевидение: Cars Toons Автомобили: гоночная сеть Pixar Popcorn ( Unparalleled Parking Parking Pixar Popcorn ( Unparalleled Parking Parking Pixar Popcorn . Танцы с машинками ) • Cars On The Road (саундтрек)
Видеоигры: Cars: The Video Game Cars 2: The Video Game Cars: Mater-National Championship Тачки: Race-O-Rama The World of Cars Online Тачки: Приключения Радиатор-Спрингс Kinect Rush: Приключения Disney/Pixar Disney Infinity Тачки: Быстрые как молния Тачки: Лига Молний Тачки 3: На пути к победе Disney Emoji Blitz LEGO The Incredibles

Дисней Парки
Cars Land (Саундтрек) • Disney’s Art of Animation Resort • Cars: Road Trip • Cars Quatre Roues Rallye • Disney Animation Building • Летающие шины Луиджи • Rollickin’ Roadsters Луиджи • Джамбори на свалке Мэтра • ИГРАЙ! • Pixar Pal-A-Round • Radiator Springs Racers

Развлечения: Гоночная академия Молнии Маккуина • Moteurs. .. Действие! Эффектное каскадерское шоу • Pixar Playtime Pals
Рестораны: Мотель Cosy Cone • Ресторан Fillmore’s Taste-In • Flo’s V8 Cafe
Магазины: Радиатор-Спрингс Любопытство • Дом боди-арта Рамона • Хижина излишков сержанта
Парад: Новогодний парад Микки • Ночной парад «Раскрась» • Парад игр Pixar
Фейерверк: ОСВЕЩЕНИЕ! Ночной праздник • Вместе навсегда: ночной спектакль Pixar • Удивительный мир анимации • Мир цвета: празднуйте!
Лето: Club Mouse Beat • Молния Маккуин в прямом эфире!

Символы
Машины: Молния МакКуин • Матер • Салли Каррера • Мак • Стрип Уэзерс • Чик Хикс • Миа и Тиа • Харв • Док Хадсон • Фло • Рамон • Шериф • Луиджи • Гвидо • Сержант • Филлмор • Рэд • Лиззи • Стэнли • Текс Диноко • Линда Уэзерс • Джей Лимузин • Тюнер Тачки • Бесси • Фрэнк • Тракторы • Джерри Переработанные батареи

Тачки 2: Финн Макмиссайл • Холли Шифтвелл • Тони Трихалл • Род «Торк» Редлайн • Томбер • Майлз Axlerod • Профессор Зундапп • Грем • Эйсер • Франческо Бернулли • Виктор Гюго • Отис • Владимир Трунков • Дж. Керби Гремлин • Таббс Пэйсер • Иван • Дядя Тополино • Мама Тополино • Джефф Горветт
Тачки 3: Круз Рамирес • Джексон Сторм • Стерлинг • Мисс Фриттер • Чейз Рейселотт • Дэнни Свервес • Бабба Рульхаус • Бобби Свифт • Смоки • Джуниор, Ривер и Луиза Cars Toons: Kabuto • Big D • Skipper Riley • Sandy Dunes • Blue Grit • Idle Threat • Shifty Sidewinder
Cars on the Road: Ivy • Mato
Видеоигры: Candice • Stinger
Удалено символов: Зил

Эпизоды
Мультяшные автомобили

Истории матери: Спасательный отряд Мать • Великий Мать • Эль Мать • Токийский Мать • Неопознанный Летающий Мать • Мать Монстр-Траков • Мать Хеви-Метал • Мать Луны • Мать Частный Air Mater • Путешествие во времени Mater
Байки из Радиатор-Спрингс: Икота • Жучки • Вращение • Радиатор-Спрингс 500½
Отмененные эпизоды: Защищать и служить

Машины на дороге: Дино-парк • Отбой • Соленая лихорадка • Легенда • Время шоу • Грузовики • B-Movie • Дорожные грохоты • Попутал

Песни
Автомобили: Real Gone • Жизнь — это шоссе • Наш город • МакКуин и Салли • Ш-Бум • Маршрут 66 • Найди себя • За облаками • Мое сердце знает

Тачки 2: Вы можете подумать • Полиритмия • Mon Cœur Fait Vroum (Мое сердце бьется в комнате) • Столкновение миров • Никто не дурак
Тачки 3: Беги за гонкой • Kings Highway • Glory Days • Ride
Cars on Дорога: Машины на дороге • ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Прочие: Свободная езда • Добро пожаловать в Радиатор-Спрингс • Радиатор-Рок • Мамбо Итальяно • Остановись во имя любви • Езда в моей машине (Car Car Song) • Low Rider (Espanol) Fantasma Mix) • Джамбори на свалке • Большой бульдозер • Буксирный мэтр (Тот, кого ты хочешь позвать) • Кадр мэтра • Поехали за рулем

Организации/группы
Dinoco • Тюнинг автомобилей • Мировой Гран-при • Лимоны
Адреса
Radiator Springs • Luigi’s Casa Della Tyres • Ramone’s House of Body Art • Cozy Cone Motel • Fillmore’s Taste-In • Flo’s V8 Café • Mrs. Piston • Willy’s Butte • Radiator Springs Curios • Radiator Springs Drive-In Theater • Wheel Well Motel • Лондон, Англия • Париж, Франция • Порто-Корса • Токио • Калифорния • Международная гоночная трасса Лос-Анджелеса • Автодром Юга • Орнамент-Вэлли • Биг-Бен • Топ-даун Тракстоп • Большой Бентли • Голливуд
Объекты
Чашка с поршнем • Аллинол • Электромагнитный излучатель импульсов • Мяч Pixar • A113 • Грузовик Pizza Planet
См. также
Наука за Pixar • Pixar в коробке

Голос протеста российских дальнобойщиков

С середины ноября российские дальнобойщики протестуют против нового налога на фрахт для грузовиков свыше 12 тонн. Налог составляет 1,53 рубля (0,01 фунта стерлингов) за километр до марта 2016 года и 3,73 рубля (0,04 фунта стерлингов) за километр после этого. Официальная причина, по которой Федеральное агентство транспорта России (Росавтодор) вводит новый налог, заключается в оплате дорожного ущерба, который, по его словам, причиняют 12-тонные грузовики. На самом деле, согласно пресс-релизу, Росавтодор утверждает, что один 12-тонный грузовик наносит ущерб дорогам, эквивалентный 40-50 тысячам автомобилей.

Налог будет собираться через электронную систему мониторинга «Платон», оператором которой является компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», принадлежащая Сергею Чемезову, ближайшему соратнику Владимира Путина, который находится под западными санкциями, и Игорю Ротенбергу, сыну бывшего партнера Путина по дзюдо Аркадия Ротенберга.

Учитывая близость совладельцев «РТ-Инвест» к президенту России, многие видят в этом новом налоге еще один пример коррумпированности в России. Ведь «РТ-Инвест» создавался именно под этот безконкурсный госконтракт. По данным Russian Business daily Ведомости , РТ-Инвест, по прогнозам, заработает 10,6 млрд рублей (102 млн фунтов стерлингов) из 50,6 млрд рублей (404 млн фунтов стерлингов) в виде дорожных налогов, собираемых ежегодно.

В ответ многие российские дальнобойщики поднялись и устроили акции протеста по всей стране, требуя отмены налога. К концу ноября дальнобойщики решили отправиться в Москву, а к 27 ноября из Дагестана уже выехали первые 200 грузовиков.

Самый драматичный протест произошел 4 декабря, когда сотни дальнобойщиков заблокировали МКАД большим, медленно движущимся автофургоном с полуприцепом. Неясно, что дальнобойщики будут делать дальше, поскольку Кремль в основном игнорировал их требования. Несколько членов Думы от Коммунистической партии выступили в защиту дальнобойщиков, и, похоже, Коммунистическая партия надеется извлечь политическую выгоду из движения, не говоря уже о кооптации, предлагая объединить их в новую политическую организацию. Депутат Госдумы от КПРФ Константин Родин встречается с протестующими дальнобойщиками в Московской области, 4 декабря. Фото: (c) Григорий Сысоев / визуальный РИАН Ниже приводится перевод рассказа одного дальнобойщика Владимира Георгиевича, 32 лет, о жизни в пути, в России, и о сильной связи, которую он испытывает с товарищами-дальнобойщиками. Этот рассказ от первого лица говорит о сложности ситуации и множестве препятствий, с которыми сталкиваются владельцы малого бизнеса в России.

Но озабоченность Георгиевича выходит далеко за рамки его профессиональной деятельности — его комментарии об условиях жизни в России, качестве ее инфраструктуры и жизни в провинции отражают живость, часто отсутствующую в большинстве западных отчетов о российском политическом протесте.

Раньше я работал на многих работах. Я, например, служил на флоте. Почему я сел за руль? Вы знаете, я действительно не помню. Наверное, мне нужно было заработать немного денег.

До этого я тоже работал [водителем грузовика]. Я работал на заводе электриком, и меня это все в целом устраивало. Был такой начальник производства, «хороший парень», который решил из нас, электриков, сделать инженеров-электриков. В общем, они хотели, чтобы я все делал. И когда я сказал им: «Тогда доплатите мне!» они отказались. А я не понимаю: уже пять часов, собираюсь идти домой, а тут он приходит и говорит мне, что то-то и то-то нужно подключить. Я ему говорю: «Вот я подключу, а потом ты придешь ко мне и будешь клеить обои». А он такой: «Почему я должен идти к тебе и клеить обои?» А я ему: «Почему я должен работать бесплатно?» Это везде так. Зарплата тоже под столом. Поэтому я ушел. Это было десять лет назад.

Сначала ездил на ГАЗели, потом на [ЗИЛ-5301] Бычок, потом устроился грузчиком в фирму. Обычно я работал в офисе, а не на себя. Там относились к людям как к пустякам. Приезжаешь с грузом, целый день развозишь, тебе на задницу, а потом вечером говорят: «Тебе утром в Москву надо!» И что я должен быть, робот?! Целый день не спал, курировал, и теперь моя обязанность просидеть за рулем еще как минимум 14-15 часов. Это смена 24 часа. Вы случайно не круглосуточно работаете? Нет. Теперь и я не знаю.

Сейчас я владелец малого бизнеса и работаю не по найму. Но получить кредит сложно. Мой грузовик уже оплачен. Я жил вне своей каюты в течение двух лет, чтобы заплатить. Сначала я не мог взять кредит в банке. Я приходил в банк, а они говорили: «Владелец малого бизнеса? Ну, прощай! Только Сбербанк утвердил меня на 86 000 руб. Но мне повезло. Мой брат поступил на флот. Он получил от него кредит.

Маршруты разные. И они идут в разных направлениях, и они не без проблем. Возьмем, к примеру, Киров. В один конец туда три дня, обратно три дня. Но вы теряете день на 300 километров от Тотьмы, потому что дорог нет. Вы убиваете целый день. Это если не ломаться. И где-то у тебя шина что-то цепляет или где-то ломается карбюратор. Это все из-за дорог. Я видел, как сделали дорогу до Архангельска: просто глиной все замостили. Все это скоро развалится.

Или доехать до Красноярска в лучшем случае дней за двадцать. Я не сплю дома и не вижу свою семью. Я живу в этой маленькой хижине, как собака. Просыпаюсь утром, завтракаю, наедаюсь и спокойно в путь.

В каюте газ, холодильник, две кровати, все необходимое. Есть сауна и кафе на стоянках. Но только если рядом с Питером [Rn: Санкт-Петербург]. А дальше — нищета. Выезжаешь и видишь старые передовые колхозы, где нет ничего, кроме разрухи. Все они заросли бурьяном. Куда бы я ни приехал разгрузиться, например, в Псковскую область, я спрашиваю: «Сколько вы зарабатываете?» Говорят, ну, пять тысяч [рублей] (около 50 фунтов) в месяц. Я в шоке: «Даже МРОТ больше». И получается, что все они работают неполный рабочий день. Но они работают весь день. Не хочешь работать — больше нечего. Водитель присоединяется к дальнобойщикам в знак протеста против системы «Платон», Московская область. Фото: (с) Григорий Сысоев / VisualRIAN. Я сейчас обычно за рулем 14-15 часов в сутки. В большинстве. Потом я немного посплю. В противном случае вы можете перейти на встречную полосу. Я никогда никуда не тороплюсь и теперь придерживаюсь оптимального графика работы. Встаешь в пять-шесть утра, еще темно, но встаешь. Зимой ночью никто не ездит: дороги грязные, везде ямы. Когда их залатают, вместо дыры получится холм.

Мы работаем одни. Вы ничего не делаете с двумя из вас. Если вы один, по крайней мере, вы можете что-то сделать. Мы спим в грузовике. Теперь ужасно спать на плече, если вы действительно не устали. Вы можете проснуться без топлива, без запасных шин, с загруженным грузом. Это очень опасно.

Ничего не изменилось. Вы просто стоите там с широко открытым ртом, пока они сливают вам топливо, разрезают брезент трейлера и выгружают ваш груз. При этом гаишники навсегда воспитаны на толкотне. Они тянут тебя, чтобы подставить. Например, на деревянную палку, которой никогда не было, наклеили дорожный знак. Или они находят пьяного, который бросается перед вашим грузовиком. Вы едете, и он прыгает перед вами. Как остановить многотонный тягач? А потом через пятьсот метров [менты] останавливают тебя и начинают вымогать деньги. Спасает только видеорегистратор. Вопросы исчезают, как только они видят, что он у вас есть.

На самом деле 1990-е никуда не делись. Например, в 2009 году у меня на объездной дороге Челябинска прострелили шину. Есть бандитизм. Вы должны заплатить немного денег, если хотите ездить по дороге. 500 рублей (5 фунтов стерлингов). За эти деньги вас будут сопровождать, чтобы вас не ограбили. А потом надо отдать им еще 500 на обратном пути.

90-е никуда не делись

Пожалуй, только на трассе Питер-Москва никто никому не помогает. Те, кто там ездят, не видят беды. Только однажды я увидел, как кто-то сломался и не мог ни остановиться, ни уйти. Ну, например, на разгрузку не успею, завтра приеду. Но тогда парень не умер. Было минус двадцать, грузовик сломался, топливо замерзло. И вся проблема в том, чтобы завести грузовик, потому что ты залил низкосортное дизельное топливо на заправке.

Я был во всех возможных ситуациях. Однажды я поджег шину, чтобы согреться. Да, это верно. Поджигаешь запаску по крупицам, а то замерзнешь и все.

Нам очень помогла КПРФ. Они оказывают нам юридическую помощь и информационную поддержку. Они говорят, приезжайте проводить собрание, если хотите.

Если честно. Я никогда не голосовал за «Единую Россию» и никогда не буду. Недаром [лидер КПРФ] Зюганов говорит, что «Единая Россия» — партия жуликов и воров. Я все это видел, живя в Ленинградской области: у нас рядом есть деревня, где люди живут в полном дерьме. Газ у них был только год назад, мусор не вывозят, а глава сельской администрации живет в двухэтажной вилле с дополнительным коттеджем с бассейном. У нее даже есть нормальная асфальтированная дорога. Думаешь, она купила все это на свою зарплату? Вряд ли.

Что касается президента? Я думаю, что он все равно может решать проблемы. Я думаю, что до пенсии мы в нынешней ситуации явно не доживем. В нашей стране по-другому нельзя. Все хотят, чтобы было как в Европе. Но вы зарабатываете на жизнь и делаете дороги, чтобы быть как в Европе. Но тут решили обложить налогом все, что можно. Путин сказал: не повышайте налоги. И все равно все поднялись. 16-процентное увеличение налога на малый бизнес. Вот правительство конкретно противоречит указу Путина.

Дальнобойщики не занимаются политикой. Для чего это нужно обычному работающему человеку?! Работающие люди должны работать, зарабатывать на жизнь и кормить семью. Это все, что вам нужно. Но если они действительно начнут прогибаться под нас, как мы должны относиться к этому? Что ж, мы дадим вам деньги за то, чего не будет и никогда не будет. Не будет дорог. Сколько раз нас обманывали, обещая отменить транспортный налог, а на самом деле его не было? А теперь с этим [Ред. Система Платона] — теперь нас предали во второй раз. Они, наверное, думали, что все снова спокойно с этим согласятся.

Недавно у меня родился сын. У моего брата уже четверо детей, а у меня пока один. Мой сын еще маленький, грудной, ничего не понимает. Но, знаете, я не буду возражать, если он захочет быть как я и сесть за руль. Это нормально. Я не вижу в этом ничего плохого. Понимаете, у нас есть разные люди. Есть академики, подводники и летчики. У нас расформирована воинская часть, и людям деваться некуда. И этот майор сидит у руля. Или офицер подводной лодки. Едут все, кому по сути нужно зарабатывать на жизнь.

Моя работа — это моя жизнь. Я не могу представить жизнь без него. Однажды я попытался выбраться. У меня была Scania 124, и я ее продал. Сзади у него был бункер. Прошло три месяца. Я не мог сопротивляться. Я просто не могу. Знаешь, это как попробовать что-то один раз и отстой. Это как быть моряком. Мой морской брат такой же.

Вы думаете, что в наших интересах поднимать шум?

Ну, конечно, между собой разговариваем. В основном как? Собирается колонна, садимся на СВ и постоянно разговариваем. Мы вообще обо всем говорим. Мы все время вместе, вне работы, на отдыхе, когда собираемся вместе. У нас такая профессиональная связь и дружба. Видите ли, мы не паркуем наши грузовики возле здания — там их взломают. Все паркуются на стоянке. Мы болтаемся. Знаешь, у нас не принято, когда ты подходишь к незнакомому человеку в городе и начинаешь говорить, а они думают, что ты идиот.

Неважно, знаем мы тебя или нет. Мы все равны. Неважно, едете ли вы в разбитом старом грузовике или в новом, сколько вам лет или лет. Шоссе не терпит заносчивых и плохих людей. Понимаешь, в городе тебя могут отрезать и оставить в пыли. Но на дороге все равны. Там с кем угодно может случиться что угодно. Вы ныряете на 40-тонный грузовик и где его можно спрятать. Понимаете, мы готовы поделиться последним: неважно, кто вы. Ты встанешь и будешь стоять до победного конца. «Дальнобойщик, если посмеешь — припаркуй свою фуру на Красной площади», — гласит этот знак протеста в Москве. Фото из YouTube. У нас есть межрегиональный профсоюз, который возглавляет Александр Котов. Он позаботится обо всем, что нужно сделать. Да, я еще не присоединился к нему — я только подал заявку. Почему я не присоединился раньше? Я не могу сказать. Я просто, наверное, не понимала, что нам нужно собраться вместе. Я понял это в самый последний момент. Слушаем радио, смотрим федеральные телеканалы — они не говорят вам ничего такого, чего бы мы не знали или не разобрали.

Мы все в одной лодке. Я вам другое скажу. Премьер-министр и руководители Росавтодора прямо врут, когда говорят, что грузовик наносит ущерб дорогам, равный 50 000 автомобилей? Для этого, грубо говоря, вам придется перевозить гигантский обтекаемый лайнер, который не останавливался во всех портах мира. Говорят, что наши машины весят 50 000 тонн. Как они могут лгать нам в лицо? За что я плачу? За исковерканные до неузнаваемости дороги?!

Думаешь, в наших интересах устроить скандал? Это все от безысходности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *