Содержание
На заведенном двигателе при нажатии на педаль газа стреляет
Здравствуйте, наиболее вероятная причина данной проблемы — сбитое зажигание. Возможно неисправен датчик коленвала или провернуло шпонку на колене, такое тоже бывает. Рекомендую не заводить, пока не проверите шпонку и весь узел грм. Кроме этого проверьте состояние свечей, воздушного фильтра. Желательно сделать диагностику двигателя.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
но до этого было всё хорошо началось это буквально пару недель назад
Москва, Daewoo Nexia
org/Answer»>Еще проверьте катушку зажигания и ВВ-проводу, из-за них тоже могут быть пропуски зажигания
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
org/Answer»>значит проверьте датчик коленвала
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Здравствуйте.
Все постеменно началось с того что машина перестала развивать максимальные обороты,сначало до 4000 об. а потом все меньше и меньше.В итоги щас работает только на холостых а если заглушить то второй раз завести ее сложновато будет.
Поменял трамблер,все фильтра топливные,насос топливный,почистил форсунки,ДАД тоже менял.Датчика коленвала нету,компресия в норме.
Подскажите пожалуйста что это может быть и где еще искать неисправность.
Заранее спасибоКраснодар, Daewoo Nexia
А проблема всегда приходит неожиданно, сегодня все хорошо, я завтра машина сломалась. Я бы еще посоветовал проверить сеточку бензонасоса, не забита ли она. Ну есть небольшая вероятность, что Вы залили некачественное топливо, если используете одну и ту же АЗС.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
катушка в норме бегунок новый провода в порядке свечи новые
Москва, Daewoo Nexia
Стреляет — Двигатель — Primera Club
-
06.03.2012, 23:14
#1
Проблема такая:
Решил залить очиститель инжекторов в бак, так как ухудшелась динамика, но буквально через уже заметил что машина стала еше хуже, стала вообше плохо разгоняться если с места дать газу хорошо то она разгоняеться долго, если газовать спокойно то едит нормально, стала стрелять на нейтралке когда резко газ в пол, и стреляет в воздушный фильтр, так что он бедный весь тресеться, и сначало идет провал, а когда едешь и даешь газу. то звук становиться громкий но глухой, сначало думал глушитель прогорел, но звук идет от фильтра воздушного и по компу расход показывает 22л/100км
недавно поменял фильтра все свечи
-
-
06.03.2012, 23:18
#2
Сообщение от vertex300
Проблема такая:
Решил залить очиститель инжекторов в бак, так как ухудшелась динамика, но буквально через уже заметил что машина стала еше хуже, стала вообше плохо разгоняться если с места дать газу хорошо то она разгоняеться долго, если газовать спокойно то едит нормально, стала стрелять на нейтралке когда резко газ в пол, и стреляет в воздушный фильтр, так что он бедный весь тресеться, и сначало идет провал, а когда едешь и даешь газу. то звук становиться громкий но глухой, сначало думал глушитель прогорел, но звук идет от фильтра воздушного и по компу расход показывает 22л/100км
недавно поменял фильтра все свечину что сказать… залил… молодец…. теперь менять форсунки похоже надо…
-
06.03.2012, 23:20
#3
чистка не поможет?
-
06.03.2012, 23:23
#4
Сообщение от vertex300
чистка не поможет?
скорее нет, чем да, но можно попробовать.. тока снимай рампу и чисть их вручную. . ты их засрал своей промывкой, она всё гавно из бака подняла в магистраль..
-
06.03.2012, 23:30
#5
Moroz,Сообщение от vertex300
Проблема такая:
Решил залить очиститель инжекторов в бак, так как ухудшелась динамика,Сообщение от vertex300
если с места дать газу хорошо то она разгоняеться долго, если газовать спокойно то едит нормально
Сообщение от vertex300
сначало идет провал, а когда едешь и даешь газу. то звук становиться громкий но глухой
Что то мне подсказывает что это цепочка.
Возможно я ошибаюсь.
-
06. 03.2012, 23:33
#6
ну стреляет в фильтр, я так понимаю это ранее зажигание———- Сообщение добавлено в 03:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 03:31 ———-
AyBolit, может быть, по-этому и стреляет пробег на ней 150 тыс ну явно скручено 100т я езжу на ней 1 месяц
-
06.03.2012, 23:33
#7
Может клапан прогорел? Пробег то под 200,000 км.
Чек горит? Какая ошибка?
-
06.03.2012, 23:44
#8
нет чек не горит, был я недавно у диагноста сказал что вообше ошибок нет, но мне показалось что он с прибором проверки не очень ладит , а как самому сделать я не умею
-
06. 03.2012, 23:49
#9
А чек вообще загорается в какие то моменты?
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432
-
06.03.2012, 23:56
#10
ну я понял про что вы, чек вообше работает,———- Сообщение добавлено в 03:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 03:55 ———-
ссылка там нужно считать сколько раз мигнёт чек??? а я думл что ошибки показывает на одомотре в виде цифр
Можно ли оставлять машину включенной во время заправки?
Опубликовано Мэтью К. Киган Ноу-хау
Можно ли оставить машину включенной во время заправки? Существует городская легенда, затрагивающая этот вопрос, но она не дает столь четкого ответа, как можно было бы ожидать. Тем не менее, определенно есть некоторые привычки, которых автомобилистам следует избегать на СТО, в том числе некоторые из них, которые могут привести к опасным ситуациям.
Давайте ответим на поставленный вопрос и обсудим несколько других мер безопасности на СТО, о которых стоит упомянуть.
СТО Привычки автомобилистов: о чем они думали?!
Перекачка топлива. Итак, можно ли оставлять машину включенной во время заправки? Технически ответ — вы можете. Причина проста: направлять бензин в топливный бак при работающем автомобиле безвредно, если поблизости нет искры. Действительно, посмотрите гонку NASCAR или Формулы-1, и вы увидите, как экипажи пит-лейн заправляются топливом — на работающем болиде. С другой стороны, есть одна веская причина не оставлять машину включенной: таблички на топливных насосах, которые предписывают вам выключать автомобиль во время заправки. Считайте это проблемой ответственности, которую сервисная станция предпочитает не брать на себя из-за маловероятной вероятности того, что статическое электричество может привести к взрыву.
Оставайтесь на месте. Топливные насосы просты в эксплуатации. Механизм блокировки удерживает патрубок открытым во время заправки, предоставляя вам возможность без помощи рук до тех пор, пока вам не понадобится отсоединить. Теоретически насос должен автоматически отключаться в тот момент, когда он чувствует, что ваш бак полон, хотя это не на 100% надежно. Поэтому избегайте соблазна выйти из машины, чтобы сходить в туалет, выпить кофе или сделать что-нибудь еще. Следите за процессом прокачки. Оставайтесь в безопасности.
Не курить. Говоря об искре, должно быть очевидно, что не курить во время заправки топливом разумно. Опять же, об этом напомнят таблички, и в этом случае велики шансы возгорания топлива. Одна струйка сигаретного пепла слишком близко к бензобаку может вызвать возгорание.
Красные топливные канистры. Знаете ли вы, что топливные контейнеры имеют цветовую маркировку? Красный — бензин, синий — керосин, желтый — дизельное топливо. Зеленые банки предназначены для хранения масла. Правила OSHA означают, что контейнеры с цветовой кодировкой (или идентификационные бирки с цветовой кодировкой) должны быть на месте, чтобы упростить выбор правильной канистры для хранения топлива. Чего не стоит делать, так это выбирать для хранения другие емкости. Никогда не используйте пластиковые пакеты, бочки и другие емкости, не предназначенные для хранения топлива, поскольку это может привести к опасным разливам.
Дети и домашние животные. Время отпуска — это время для всей семьи, и мы часто берем с собой детей и домашних животных, когда отправляемся в отпуск. Дальние поездки требуют частых остановок на заправочных станциях для топлива и перекусов, но дети и домашние животные никогда не должны находиться вне автомобиля, особенно во время заправки. Стук в активную форсунку и распыление топлива повсюду заставит вас тянуться к тревожной кнопке станции, чтобы перекрыть подачу топлива. Сопроводите своих детей в ванную, а вашего питомца на лужайку для облегчения. Когда вы закончите, все должны вернуться в машину, пристегнуться и продолжить путешествие.
Оставайтесь в безопасности на заправке
Таким образом, хотя ответ на вопрос «можете ли вы оставлять машину включенной во время заправки бензином» технически — да, в реальном мире — решительное нет. Когда пришло время заправиться, выключите машину и каждый раз вынимайте ключи из замка зажигания. Оставьте пожары на станциях техобслуживания голливудским каскадерам и всегда принимайте все возможные меры предосторожности, чтобы обезопасить себя и других, когда заправляете свой автомобиль.
Ознакомьтесь со всеми деталями топливной системы и системы очистки отработавших газов, доступными в NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации на вопрос «Можете ли вы оставить машину включенной во время заправки?» пообщайтесь со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.
Избранное изображение предоставлено Pixabay.
Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его, что удары по шинам могут быть одним из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.
Опасно ли заправлять машину бензином?
перейти к содержанию
Вы видели знаки на заправочных станциях, предупреждающие вас выключить двигатель перед заправкой. Если вы похожи на большинство людей, у вас, вероятно, возникало искушение игнорировать знак, особенно в особенно жаркий или холодный день. Если вы когда-либо восставали против этой директивы и заправлялись бензином при включенном двигателе, очень вероятно, что ничего не произошло, но значит ли это, что заправлять газ, не выключая автомобиль, безопасно?
Короткий ответ — нет, и вот почему: хотя и редко, заправка бензином при включенном двигателе может привести к пожару. Для того, чтобы это произошло, это должен быть идеальный шторм неудач, и поэтому случаи таких пожаров редки.
Вам может быть интересно, зачем вообще иметь такое правило, если вероятность возникновения проблемы так мала. Причина в том, что результаты такого пожара могут быть катастрофическими, и нетрудно понять, почему. Вы находитесь на заправке, окруженной дымом, разлитым бензином на земле и настоящими насосами… не говоря уже о других машинах поблизости. Худший сценарий был бы разрушительным.
Прибавьте к этому тот факт, что эти потенциально трагические последствия можно предотвратить, и легко понять, почему владельцы заправочных станций не разрешают клиентам заправлять бензин при включенном двигателе и почему некоторые муниципалитеты даже объявили это преступлением.
Почему опасно заправлять бензин с включенным двигателем
Итак, теперь вы знаете, что заправлять работающую машину потенциально опасно, но почему? Что именно делает эту деятельность проблемой? Проблема не в самой машине, а в условиях, которые можно создать. Когда вы заправляете автомобиль с включенным двигателем, это увеличивает вероятность того, что пары газа вступят в контакт с теплом или электричеством. В этом случае может произойти воспламенение.
В качестве меры безопасности газовые насосы имеют функцию автоматической остановки, но есть вероятность, что механизм выйдет из строя, что приведет к переполнению бака и выплескиванию газа на землю. Если это произойдет, более вероятно, что он воспламенится, если машина работает.
Да, это редкость. Ваша машина не загорится просто потому, что вы качаете бензин при работающем двигателе, но, учитывая возможные последствия, лучше принять простую меру предосторожности и выключить двигатель.
Повторное проникновение в машину во время заправки также увеличивает вероятность возгорания
Другая причина возгорания на бензоколонках — статическое электричество.