Содержание
Замена гидрокомпенсаторов на Чери Амулет
Первым признаком не правильно работающих гидрокомпенсаторов является проявившийся стук клапанов на прогретом двигателе. Причина, почему это происходит, кроется в мусоре, который вместе со старым маслом попадает во внутрь и не дает шарику обратного клапана полностью перекрывать отверстие при нажатии коромысла на гидрокомпенсатор. Причем эта поломка характерна не только для автомобилей Chery Amulet.
Чтобы необходимость в промывке гидрокомпенсаторов возникала реже, мы бы рекомендовали осуществлять замену масла двигателя не так, как рекомендует завод, а несколько чаще: с нашим топливом, даже самое высококачественное масло, производитель которого гарантирует увеличенный пробег, «стареет» значительно быстрее. В нем накапливается мельчайший мусор, который затем и отлаживается в гидрокомпенсаторах. Но уж если подобное уже случилось, не стоит торопиться с заменой этих запчастей Чери Амулет – можно для начала попробовать их промыть. А как это сделать – мы сегодня и расскажем.
Для удобства, берем за данность, что вы уже разобрали головку блока и достали гидрокомпенсаторы для чистки: как это сделать, вы сможете прочитать в других наших статьях. Ну, а для самой операции нам понадобится совсем немного: две металлические небольшие емкости, средство для удаления нагара на кухонных плитах, пара резиновых перчаток, устойчивых к химическим реактивам, и немного чистого масла (желательно то, которое вы используете в автомобиле). Ну, и конечно же снятые с головки блока гидрокомпенсаторы Чери Амулет.
Итак, приступаем:
1. Удаляем остатки масла из гидровомпенсаторов, для чего зажимаем их торцы в тисках, предварительно подложив под них небольшие куски картона или просто через тряпку.
2. Наливаем в одну емкость чистящее средство, и опускаем в него гидрокомпенсатор. В процессе важно вручную периодически сдавливать их, чтобы жидкость попала во внутрь и хорошо очистила от нагара все механизмы.
3. В другую емкость наливаем чистое моторное масло, и выжав из гидрокомпенсаторов чистящее средство (после того, как они раскиснут, это можно сделать и руками), опускаем их в масло. В процессе так же сжимаем руками, добиваясь тщательного смазывания всех внутренних поверхностей запчасти.
4. Достаем гидрокомпенсаторы из масла, выжимаем из них его остатки, смазываем чистым и устанавливаем на место. Аналогичным способом чистим все гидрокомпенсаторы автомобиля.
6. Собираем головку блока.
При установке гидрокомпенсаторов в блок, не бойтесь менять их местами. В посадочное место они должны не падать, а плавно опускаться. И если этого не происходит, наоборот попробуйте менять их местами до тех пор, пока не получите желаемого результата.
Читайте также:
Меняем ремень ГРМ на Чери Амулет самостоятельно
Как поменять гидрокомпенсаторы Nissan Elgrand.
Почини свое авто!
Как устранить течь раздаточной коробки на Nissan Elgrand?
Как устранить течь масла раздаточной коробки Nissan Elgrand — И заменить RTV. Там. Хорошо, вот эту печать, которую нам нужно заменить, это входная печать для передачи. Кейс.
Что такое вентиляционное стекло на 2012 Nissan Elgrand?
Что такое вентиляционные окна? Вентиляционные окна — это автомобильные стекла, которые устанавливаются по бокам транспортных средств, обычно рядом с выдвижными окнами. Вентиляционные окна отличаются от четвертных стекол тем, что они могут открываться наклонно. За последние 20 лет на легковых автомобилях практически не открываются форточки.
Как узнать, засорилась ли стиральная машина на Nissan Elgrand 2009?
Если шланг забит, это может помешать откачке воды из машины. Чтобы проверить это, снимите сливной шланг, прикрепленный к стиральной машине, и убедитесь, что он чистый. Простой способ проверить чистоту сливного шланга — продуть его воздухом.
Какой объем топливного бака у Nissan Elgrand 2006?
588/796 км. 21,5 гал.
Что произойдет, если вы не замените натяжной ролик на Nissan Elgrand 2011?
Если натяжной шкив полностью выйдет из строя, змеевиковый ремень, скорее всего, оторвется, что приведет к остановке работы вспомогательного оборудования, приводимого в действие двигателем (например, генератора переменного тока, компрессора кондиционера и т. д.).
Какое масло подходит для Nissan Elgrand?
Согласно американской и канадской системе измерения, в нынешнем поколении Nissan Elgrand (с 2017 г. по настоящее время) используется полностью синтетическое масло 0W-20. Без замены масляного фильтра вам потребуется 4,3 литра для заправки. С заменой масляного фильтра вам понадобится 4,5 литра.
Как открыть капот фургона на Nissan Elgrand?
Большинство автомобилей рассчитаны на отсоединение троса при нажатии на переднюю часть капота. Сделайте это, пока ваш помощник тянет внутреннюю защелку. Если это сработает, капот сдвинется и немного приподнимется, а затем его можно будет открыть с помощью внешней защелки.
Как предотвратить утечку сальника оси на Nissan Elgrand?
Устраните протекающую печать за 10 секунд. Обычно крепится болтами к корпусу колокола на брандмауэре. Просто проверьте их. Это может быть все, что нужно, чтобы устранить утечку.
Почему на Nissan Elgrand горит индикатор ABS и гидроусилителя руля?
Если загорается этот индикатор, это означает, что антиблокировочная тормозная система вашего автомобиля неисправна, и поэтому антиблокировочная тормозная система отключена. Есть несколько причин, по которым может загореться индикатор ABS, но наиболее распространенными являются: Неисправный датчик скорости вращения колеса. Неисправно силовое реле модуля ABS.
Как я могу проверить свой уровень радиации рядом со мной?
Правительство Индии запустило веб-сайт tarangsanchar.gov.in, чтобы помочь вам проверить уровень радиации в вашем районе. Просто войдите на веб-сайт, включите геолокацию на своем устройстве или введите свой адрес и проверьте количество вышек сотовой связи в этом районе.
Оставить комментарий
Все по теме Замена гидрокомпенсаторов Nissan Elgrand
Брюс написал(а)
Я сам Снимал.Ставил шайбу в старый толкатель и стачивал на наждаке.Наждак очень мелкий(электрокорун д).Сперва приклабывал а потом включал электромотор(от стиральной машинки,давно было)Толкатель вращал и перемещал,для равномерного стачивания, с перерывами.Получ алось отлично.Делалось для 2108,Там макс шайбы4,25,мне их отдали целую кучу вот и колхозил.
Асхаб написал(а)
сколько вышло в общем? только на запчасти?
если пробег 257000.
и сколько еще проживет этот мотор? очень бы хотелось услышать ответ, в плане дальнейшего ресурса..
Зайнаб написал(а)
Здравствуйте. Не поступает топливо на форсы. + Подходит на насос, все фишки попередергал по 3 раза. Заглушил и теперь не завести. Вояджер 97 цепь. Подскажите где копать?! Спасибо
Катруся написал(а)
это нагар на клапанах в последствие того что жрёт масло. клапана из за нагара не плотно прилегают к седлу из за чего и стучат гидриги
Амирбек написал(а)
Можно узнать что за прибор показывающий зарядку аккумулятора который находится с лева от руля возле включения ближнего света?как называется
Арпаутов Дон написал(а)
Какой ресурс у цепи?
Красина написал(а)
Ты …, замкни провод на массу и давление будет зашкаливать. Этот датчик показывает сколько килограмм грязи на брызговиках. А видео надо назвать, ‘как заменить китайский датчик давления’
Пастор написал(а)
вот этот цокот со стороны форсунок, или рампы топливной. это нормально?
Алии написал(а)
Не правильно ты делаешь,не надо их прокачивать, просто проверить или держит поршень и потом стравить масло,я так поставил прокачанные что стали стучать ещё хуже и потом опять разбирал и стравливал масло и потом поставил и стали намного лучше работать гидрики
Русак Далакишвили написал(а)
Я у себя замерял. Получилось просто поменять местами. шайбы-были разного размера
Эмина написал(а)
У меня застучал,когда двигатель ремонтировали,а потом закрыли.Менял масло,поменял насос масляный.Пока немкупил новые гидрики.Но почему то моторист разбирал каждый компенсатор и выливал от туда масло.Кто скажет зачем он это делал? Я спросил,но он сказал,что так надо.
Буз написал(а)
и я не понял, обманки ставят для того что бы увеличить длину потока7
Бук Апарнуков написал(а)
Грамм 200 от силы в мосту было. Это плохо. Или сальники полуосей, или сальник хвостовика.
Таран написал(а)
не дай тебе- себя на встречку.
Бузников Нурхат написал(а)
Бюро переводов в Алматы — KazTranslate
Арнаут написал(а)
Клапана отрегулируйте!), если бы поршня стучали в пальцах-то на высоких оборотах двс бы прыгал ну или бы чихал, стрелял.
Antar написал(а)
вкладыши провернуло 100 %
Панама написал(а)
Вчера помпу и всё навесное поменял, звук остался. Это 100% причина в генераторе (обгонная муфта
Адриан Горничкин написал(а)
Абсолютно бесполезное видео о том как и откуда откручивать болты и гайки. Снимать видео, это не твоё. Удаляй канал.
Chery Eastar 2.0 16v Acteco — проверка гидрокомпенсаторов и поиск неисправного
Как проверить гидрокомпенсаторы
Стук цепи ГРМ, Nissan maxima, лечим (chain knock Nissan maxima)
Vq35 стук
Ремонт двигателя Nissan Patrol 3.0 дизель распредвал
Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном
Стук двигателя
Delica 3
Удаление катализатора: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, РАСХОД, МОЩНОСТЬ, ПРОШИВКА (ЕВРО2)
Honda Elysion 2004-2006. Отзывы владельцев
Toyota noah, тойота вокси, тойота ноах, ноах, вокси, toyota voxy, степвагон, ниссан серена
Стук в двигателе Шевроле Круз 1.8
Замена цельного подъемника | Опель ГТ Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 21 сообщений
Конаэро
·
Опелер
опельгайка10
·
Жизнь в прошлом
Гэри
·
Администратор
Конаэро
·
Опелер
Гэри
·
Администратор
Конаэро
·
Опелер
Научный парень
·
Просто чувак в Джерси
Конаэро
·
Опелер
Научный парень
·
Просто чувак в Джерси
norbertone.
gt371 (покойся с миром)
·
Зарегистрировано
Гэри
·
Администратор
Винсент
·
Зарегистрировано
Научный парень
·
Просто чувак в Джерси
hrcollinsjr
·
Супермодератор
Кнорм65
·
Кан Опелер
Дмкбрасс
·
Участник
Первый опель 1981г.
·
Убер-гений
Дмкбрасс
·
Участник
slracer
·
Зарегистрировано
norbertone.gt371 (покойся с миром)
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
шагов по регулировке клапанов с помощью гидравлических подъемников — CarTechBooks
Боб Уилсон
A. Если ваш двигатель еще не разобран, снимите клапанные крышки.
B. Для проворачивания двигателя вручную с помощью болта на передней части коленчатого вала вам понадобится прерыватель или большая трещотка на 1/2 дюйма и головка. Это намного проще, если свечи зажигания сняты. Вращайте двигатель по часовой стрелке и следите за выпускным клапаном того цилиндра, который вы хотите отрегулировать. Если вы не уверены, какой клапан является выпускным клапаном, посмотрите на свой выпускной коллектор или коллектор, и выпускной клапан совпадет с ним. Когда выпускной клапан начнет открываться, остановите и отрегулируйте впускной коромысло этого цилиндра. Это точка вращения распределительного вала, в которой впускной клапан закрыт, а толкатель находится прямо напротив кулачка кулачка.
C. Ослабьте стопорную гайку на коромысле, чтобы снять напряжение с толкателя. Если подъемник заполнен маслом, подождите минуту или две, пока он не вернется в нейтральное положение. Пружина внутри подъемника переместит седло толкателя вверх к стопорному замку, если вы дадите ей время для этого. Если вы устанавливаете новые подъемники, которые не заполнены маслом, вам не нужно ждать. Вы можете сразу приступить к настройке.
D. Осторожно поверните впускной толкатель пальцами, одновременно затягивая стопорную гайку коромысла. Когда вы впервые почувствуете небольшое сопротивление толкателя, вы только начнете сжимать пружину внутри подъемника. Поверните стопорную гайку от половины до одного полного оборота от этой точки. Зафиксируйте гайку на месте. Впуск теперь отрегулирован правильно.
E. Вручную снова проверните двигатель, наблюдая за впускным клапаном, который вы только что отрегулировали. Он полностью откроется, а затем начнет закрываться. Когда впускной клапан почти закрыт, остановите и отрегулируйте выпускной коромысло на этом конкретном цилиндре. Это место, где выпускной клапан находится на базовой окружности кулачка. Отрегулируйте коромысло выхлопа так же, как вы делали впуск.
F. Теперь оба клапана на этом цилиндре отрегулированы, и вы можете перейти к следующему цилиндру и снова выполнить ту же процедуру. Таким образом, отрегулируйте выпускной клапан, как только закрывается впуск, и отрегулируйте впуск, когда выпускной клапан начинает открываться.
Примечания:
1. При сборке нового двигателя предварительно отрегулируйте все коромысла так, чтобы в толкателях не было свободного хода. При этом несколько раз проверните двигатель, чтобы у всех толкателей не было свободного хода, когда они находились на базовой окружности кулачка. Вы не хотите регулировать свободный ход, пока кулачок пытается открыть клапан, соответствующий этому конкретному коромыслу. Это даст вам хорошую отправную точку.
2. Многие автомобили Ford использовали головки блока цилиндров с нерегулируемыми коромыслами. Это было достигнуто с помощью шпилек коромысел с выраженным буртиком, а гайка была просто закручена на место, или, в случае с шестицилиндровыми двигателями и большими блоками типа FE, болтом на валу коромысел. Это очень просто для стандартные приложения, когда все детали двигателя новые, но не так хороши для восстановления или повышения производительности. Шпильки вдавливаются в головки, а не ввинчиваются, и они легко вынимаются благодаря кулачкам с высокими характеристиками и жестким клапанным пружинам. Кроме того, если вам нужно фрезеровать головки при их восстановлении, вам также необходимо заменить толкатели, так как требования к длине изменятся, а коромысла не регулируются. Большинство людей, перестраивающих небольшие блоки Фордов, переоборудуют их в регулируемые шпильки коромысла с резьбой. В вашем заводском руководстве по ремонту должно быть указано, какой тип у вас есть.
3. Толкатели с гидравлическим клапаном не так суетливы, как сплошные подъемники, и их обычно достаточно. Гидравлические подъемники имеют диапазон предварительной нагрузки, обеспечивающий погрешность.
4. Помните, что когда выпускной клапан начнет открываться, остановите и отрегулируйте впускной коромысло этого цилиндра. Когда впускной клапан почти закрыт, остановитесь и отрегулируйте выпускной коромысло на этом конкретном цилиндре. Запоминание этой простой процедуры поможет вам в этом.
← Предыдущее сообщение
Новая запись →
Если вы собираете двигатель с использованием ранее бывших в употреблении деталей, хотите создать двигатель, соответствующий номерам, экономите деньги на перепрофилировании заводских деталей или просто хотите посмотреть, какие детали работают вместе, CarTech Books предлагает отличный ресурс для экономичного строитель.
Шевроле Хардкор
Формат серии Workbench от CarTech шаг за шагом проведет вас через весь процесс восстановления, от идентификации и выбора, разборки, очистки, анализа и оценки деталей, советов по ремонту, выбора запасных частей, методов повторной сборки и пуско-наладки. взломать. Есть также советы по повышению производительности, поиск проблемных мест, необходимые специальные инструменты и советы по сборке.