Содержание
ZF — «AutoDistribution Russia»
Germany,
официальный сайт ZF Friedrichshafen AG ,
История концерна ZF началась в эру дирижаблей. Создатель дирижаблей Цеппелин создал и производство приводов для дирижаблей. Однако в 1915 году было основано отдельное подразделение ZF, которое занималось производством коробок передач для автомобилей.
Сегодня ZF Friedrichshafen AG является одним из крупнейших в мире концернов в области автомобильной промышленности. Основное направление деятельности концерна — производство и поставка узлов автомобиля, агрегатов силового привода, ходовой части. Всю свою продукцию концерн поставляет как на сборочные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей, так и на вторичный рынок запчастей. Все компоненты автомобильных узлов разрабатываются в тесном сотрудничестве с автопроизводителями.
В настоящий момент в состав концерна входит 122 предприятия, расположенные в 25 странах мира. На предприятиях концерна в общей сложности работает 58000 человек. По объему производства и продаж концерн занимает 4 место в мире, 10 место в мире и 3 место в Германии. Продукция концерна известна на мировом рынке под торговыми марками Sachs, Lemforder, Boge и ZF Parts.
В Германии Концерн ZF представлен следующими тремя главнейшими филиалами, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности:
- ZF Friedrichshafen — головное предприятие и штаб-квартира концерна; завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих/грузовых транспортных средств;
- ZF Passau — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;
- ZF Saarbruecken — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.
Поставками производимых концерном запчастей занимается основанное в 2002 году подразделение ZF Trading. Головной офис компании располагается в г. Швайнфурте.
Торговая марка ZF PARTS охватывает такие категории запчастей, как детали рулевого управления, трансмиссии, подвески. Данная торговая марка появилась совсем недавно. Главной целью ее вывода на рынок является расширение ассортимента компании ZF Trading за счет введения оригинальных частей рулевого управления и насосов гидравлических усилителей. Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями в области разработки автомобильных узлов, концерн способен оперативно производить технические новинки. Так достаточно быстро были представлены на рынок aftermarket амортизаторы для активной подвески с электронным управлением.
Под маркой ZF PARTS на рынок поставляются гидроусилители руля и рулевые рейки – зубчатые рулевые рейки и новые модели рулевых реек ZF Servotronic® 2, работа которых координируется скоростью движения автомобиля.
Новинкой в области систем рулевого управления в производственной программе ZF PARTS является гидроусилитель, приводимый в действие электромотором. Все запчасти ZF PARTS производятся в четком соответствии со спецификациями автопроизводителей на европейских заводах концерна и соответствуют всем жестким требованиям международной системы качества. Запчасти ZF PARTS подходят для всех моделей европейских производителей автомобилей.
Запчасти торговой марки ZF PARTS распространяются через дистрибьюторские центры компании ZF Trading, которые расположены в 27 странах мира. В последние годы компания осуществляет активную экспансию на восток, открывая филиалы в Азии и заключая сотрудничество с рядом китайских заводов по производству запчастей.
Предполагается, что возможно будет открыто производство запчастей в Китае по спецификациям ZF и под строгим контролем со стороны специалистов концерна. С 2008 года запчасти торговой марки ZF PARTS распространяются в Китае, Японии и других странах Азии.
Запчасти ZF | Официальный сайт Iveco на Урале
Заказ запчастей ZF
Запчасти ZF по выгодным ценам
На автомобилях производства IVECO устанавливаются запчасти:
- Механические КПП;
- ZF АКПП;
- Гидравлические замедлители;
- Мосты;
- Синхронизаторы;
- Гидроусилители руля и пр.
Компания «Миасс-Автомагистраль» является первым официальным дилером концерна «ZF» в Уральском регионе. Мы предлагаем оригинальные запчасти данного концерна и квалифицированный ремонт его агрегатов в Челябинске. С оригинальными запасными частями «ZF» Вы делаете ставку на наилучшее качество и абсолютную надёжность.
Широкий ассортимент запчастей
На складе нашей компании всегда в наличии необходимые запасные части для ремонта ZF акпп, гур, насос, коробка передач, масло и т.д.
- 5S-42,
- 6S-700,
- 6S-800,
- 6S-850,
- 6S-1000,
- 6S-1200,
- 9S-75,
- 9S-1310,
- 16S-150,
- 16S-151,
- 16S-181,
- 16S-221,
- 16S-2220,
- 16S-2320,
- 16S-2520,
- 12AS,
- 16AS.
В случае отсутствия комплектующих, поставка производится с центрального склада в Германии. Возможна поставка любых агрегатов и ремонт ZF в Екатеринбурге, Челябинске в сборе — как новых, так и восстановленных на заводах концерна.
Сервисный центр агрегатов ZF
Сервисный центр выполнит электронную диагностику, квалифицированный гарантийный, и послегарантийный ремонт коробки передач и АКПП ZF, агрегатов любой сложности с предоставлением гарантии на выполненную работу и запасные части. Также мы выполняем квалифицированный ремонт Ивеко. Наши специалисты всегда готовы дать Вам все необходимые технические консультации, ведь заблаговременное обнаружение ошибок помогает сокращать непредсказуемые простои. Все механики сервисного центра прошли обучение в концерне «ZF» и являются дипломированными специалистами.
! ВНИМАНИЕ !
Уважаемые клиенты, если у Вас нет каталожного номера детали или Вы сомневаетесь в его правильности, сообщите нам 10-ти значный номер агрегата ZF и его модель с информационной таблички. Табличка обычно находится на корпусе агрегата и выглядит, как на примере ниже. Тогда мы гарантированно сможем подобрать нужную Вам деталь.
Поломки во время эксплуатации любого технического оборудования неизбежны. Спецтехнические машины – далеко не исключение в этом плане, их поломки случаются с завидной регулярностью. Причин может быть множество – неудачный заезд по бездорожью, перегрузка или же банальная плохая сборка. Если периодически ломаются даже легендарные Iveco Magirus – то что говорить о других моделях? Именно для того, чтобы своевременно и эффективно устранять возникающие неполадки мы и сделали этот раздел.
В данном каталоге вы найдете множество вариантов запчастей и деталей для техники марки Iveko. Все позиции поставляются официальным производителем, поэтому вы можете быть уверены в качестве представленного товара. Вся продукция Iveco использует запчасти ZF. В нашем каталоге вы можете найти:
- ZF коробка передач;
- Фирменное ZF масло;
- Насос ZF;
- ГУР ZF и многое другое.
Все товары в каталоге имеют строгую нумерацию и разделение по разделам для вашего собственного удобства. Мы рекомендуем использовать только данную продукцию для ремонта ваших машин Iveko, поскольку именно с ней машины наиболее совместимы и адаптированы.
Одна из самых частых поломок – это проблемы с коробкой передач. В нашем каталоге вы сможете найти обширный перечень моделей акпп ZF 16 Daf, Man, Renault, Камаз, Маз, Лиаз и других машин:
- ZF Daf;
- ZF iveco;
- ZF Man;
- ZF Renault, а так же Камаз, Маз и Лиаз.
И это только небольшая группа того, что вы сможете найти в нашем каталоге.
Для чего подойдут?
Если говорить обще – то для всей продукции Iveco. В случае, если вы приобретали у нас какую-то машину и с ней случилась неисправность – то вам однозначно стоит обратить внимание на этот раздел. Однако, если вы не пользуетесь машинами от Iveco – то запчасти ZF отлично подойдут для камаза и другой тяжелой спецтехники. Очень популярно использовать детали этой марки на лиазах, где они также показывают отличные результаты.
Приобрести запчасти ZF в Екатеринбурге
У вас сломался самосвал, и вы не знаете, как его починить? Тогда мы предлагаем вам приобрести запчасти ZF прямо в нашем интернет магазине. В каталоге вы сможете найти обширный перечень позиций, которые включают в себя коробку передач ZF для камаза и других моделей тяжелой спецтехники. Все детали и комплектующие проходят тщательный контроль качества прежде чем оказаться на прилавке – именно поэтому мы можем гарантировать безукоризненную надежность.
Цена на все предложения приятно вас удивит. Вы сможете приобрести коробку передач ZF на свой МАЗ на лучших условиях. Наши специалисты помогут вам организовать все необходимые меры по удалению и замене старой детали на новую, а также подскажут, как повысить срок эксплуатации машины. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому вы однозначно останетесь довольны своей покупкой и нашим обслуживанием. Мы осуществляем доставку комплектующих по Екатеринбургу, поэтому будьте уверены – ваш заказ однозначно попадет к вам в руки в целости и сохранности!
ZF Friedrichshafen AG — Marklines Автомобильный портал
Профиль компании
■ URL
https://www. zf.com
■ Адрес
ZF Forum, Loewentaler Strasse 20, 88046 FRIDRICHSHEN, GEMAFENSY
, Germany
, Germany, Germany
. Обзор деятельности
— Компания является ведущим мировым поставщиком передовых продуктов и систем мобильности для легковых и коммерческих автомобилей. Бизнес компании по производству автомобильных запчастей занимает третье место в мире по объему продаж (2020 финансовый год, по данным MarkLines).
-Компания разрабатывает и производит системы и компоненты трансмиссии, системы и компоненты шасси, технологии активной и пассивной безопасности, электрические системы мобильности, электронику и датчики.
— В мае 2020 года Компания завершила сделку по приобретению WABCO Holdings Inc. за 6,1 млрд евро наличными после подписания обязывающего соглашения в марте 2019 года. Компания интегрировала WABCO в свою организационную структуру в качестве независимого подразделения систем управления коммерческими транспортными средствами.
— Хотя Компания традиционно инвестировала около 5% своих продаж в исследования и разработки, она увеличила долю исследований и разработок до более чем 6% с финансового года, закончившегося 31 декабря 2017 года, и более 7% в финансовом году. закончился 31 декабря 2019 г., достигнув 8,0% в финансовом году, закончившемся 31 декабря 2021 г., несмотря на пандемию COVID-19. Компания рассчитывает и в будущем продолжать делать крупные инвестиции в исследования и разработки. Увеличенные инвестиции будут использованы для реализации корпоративной стратегии компании «Мобильность следующего поколения» и сосредоточения внимания на развитии таких областей, как управление движением транспортных средств, комплексная безопасность, автоматизированное вождение и электрическая мобильность при одновременном повышении уровня цифровизации, сетей и программного обеспечения.
— С 1 января 2022 года Компания объединила Подразделение систем управления коммерческими транспортными средствами с Подразделением технологий коммерческих транспортных средств, чтобы сформировать новое Подразделение решений для коммерческих транспортных средств. Компания работает в следующих подразделениях и бизнес-единицах:
Подразделения | Подразделения |
Системы активной безопасности | Тормоза Foundation Органы управления тормозами Системы рулевого управления |
Технология автомобильных шасси | Компоненты шасси Технология подвески Системы и модули шасси Приводы шасси |
Технология электрифицированной трансмиссии | Электрифицированные системы трансмиссии Модули трансмиссии Электроника Приводы осей Электродвигатели Электронные интерфейсы |
Электроника и ADAS | ADAS и операции с электроникой Линейка продуктов для пассивной безопасности Линейка внутрифирменных продуктов |
Системы пассивной безопасности | Надувные системы безопасности Инфляторы Системы ремней безопасности Системы рулевого колеса |
Решения для коммерческого транспорта | Технология шасси Компоненты трансмиссии Системы трансмиссии Динамика автомобиля Послепродажный рынок CV |
Промышленные технологии | Внедорожные и испытательные системы Технологии ветроэнергетики и промышленные приводы Морские и специальные технологии трансмиссий Авиационные технологии |
Вторичный рынок | Легковой автомобиль Вторичный рынок коммерческих автомобилей Промышленная / новая мобильность Цифровые решения |
Акционеры
-Компания находится в частной собственности следующих акционеров: | (по состоянию на 31 декабря 2021 г. ) |
Акционеры | Коэффициент владения (%) |
Фонд Цеппелин | 93,8 |
Фонд доктора Юргена и Ирмгард Ульдеруп | 6,2 |
Всего | 100,0 |
Продукты
Технология электрифицированных силовых агрегатов
Трансмиссии
— Механические и автоматические трансмиссии
— Механические трансмиссии Ecolite для пикапов
— Коробки передач с двойным сцеплением
— Автоматические механические трансмиссии
— Электродвигатели DynaStart
— Электроприводы
— Гибридные трансмиссии
— Преобразователь гибридных трансмиссий
трансмиссии
-Мотор-насосные агрегаты трансмиссии
-Гибридные модули
Компоненты трансмиссии
-Системы переключения передач и электронные компоненты
-Системы управления
-Сцепления и системы сцепления
-Диски сцепления с демпферами кручения
-Преобразователи крутящего момента
-Системы запуска
-Системы полного привода
-Приводы переднего и заднего мостов
-Конические редукторы
-Дифференциалы
-Двухмассовые маховики
-Двойные мокрые сцепления
-Гибридные сцепления
-Многодисковые сцепления
-Сцепления с гидродинамическим охлаждением
-Электронные системы сцепления
-Кожухи сцепления XTend с автоматической компенсацией износа
-Система привода заднего моста Vector Drive с активным распределением крутящего момента
— ВОМ: системы отбора мощности и ретардера
— Раздаточные коробки
— Телематические системы
— Картеры трансмиссии
— Внутренние компоненты трансмиссии
— Литые легкосплавные компоненты управления
— Пластиковые модули педалей
— Опоры двигателя
Оси
— Передние и заднего моста
— Приводы переднего моста с привязкой к двигателю
— Приводы переднего моста с привязкой к раме
— Приводы заднего моста HAG
— Приводы заднего моста со встроенной муфтой полного привода
— Ведомые мосты со сплошной балкой
-Электросистемы Twist Beam
-Угловые модули
Электронные системы
-Электронные блоки управления
-Системы переключения передач
-Системы доступа без ключа
-ЭБУ домена безопасности
-Блоки управления подушками безопасности
-Датчики
-Краш датчики для переключателей
и компоненты
— Системы контроля давления в шинах
Электрические тяговые приводы
— Гибридные трансмиссии
— Электродвигатели
— Гибридные модули
— Низковольтные гибридные системы
— Электрические ведущие мосты
— Электрические мосты с поворотной балкой
— Модульные электрические задние мосты
— Электродвигатели DynaStart
Технология автомобильных шасси
Компоненты шасси
— Системы демпфирования
— Стяжки
— Подрамники шасси
-0Системы подвески Active Su9TION 40 Powertrain
— Поворотные кулаки
— Стабилизаторы
— Тяги стабилизатора
— Опоры стабилизатора
— Крепления шасси
— Подвески кабины
— Системы выравнивания
— Амортизирующие элементы
-Крылья и ступицы
-Поперечные шарниры
-Шаровые шарниры подвески
-4-точечные тяги
-V-образные тяги
-Рычаги управления
-Моментные тяги
-Угловые модули
Системы шасси
-Управление активной кинематикой ( AKC)
— Системы непрерывного контроля демпфирования (CDC)
— Системы стабилизации крена
— Ось EasyTurn, обеспечивающая угол поворота до 75 градусов
— Модульная концепция оси mSTARS
— Электромеханические системы контроля крена
— Системы демпфирования с прогнозированием
Компоненты демпфирования
— Однотрубные амортизаторы
— Клапаны с предварительным нагружением
— Чувствительные органы управления демпфированием
— Модули амортизационных стоек
— Двухтрубные амортизаторы
— Привод регулировки высоты eLEVEL
— Система автоматического выравнивания Nivomat
0 Коммерческие автомобили 04 158 Системы трансмиссии
— Экологические 6-ступенчатые автоматические коробки передач EcoLife для автобусов
— Механические коробки передач Ecolite
— Механические коробки передач Ecomid
— 6-ступенчатые механические коробки передач EcoShift для автобусов
— Интегрированные тормозные системы трансмиссии Intarder
— Трансмиссии AS Tronic
— Внедорожные трансмиссии Ecosplit для коммерческих автомобилей
— Модульная концепция трансмиссии TraXon
— Муфты отбора мощности
— Преобразователи крутящего момента
— Торсионные демпферы
— Двухмассовые маховики
— Системы сцепления
— Пневматические приводные системы сцепления ConAct
— Системы гидростатического привода Duodrive для работы на низких скоростях
— Демпферы кручения DynaDamp
— Кожухи сцепления XTend с автоматической компенсацией износа
— Гибридные модули
— Двойные дисковые сцепления
— Раздаточные коробки VG
— Передние и задние тормозные суппорты
— Электронные системы контроля устойчивости
— Барабан в шляпе
— Мотопомпы для трансмиссий
— Задний суппорт встроенный стояночный тормоз
— Одинарный и тандемный усилители и главные цилиндры
Системы и компоненты шасси
— Амортизирующие клапаны Premium Comfort Valve (PCV)
— Амортизаторы осей
— Системы постоянного контроля демпфирования (CDC)
— Системы переднего и заднего моста
— Системы дополнительных мостов
— Независимые системы передней подвески
— Четырехточечные тяги
— Амортизаторы кабины
— Подвески кабины и системы активной стабилизации
— Подвески кабины со стабилизатором поперечной устойчивости
— Планетарные управляемые мосты
— Подвеска задних сдвоенных мостов
— Рулевые тяги
— V-образные звенья
Системы рулевого управления
— Насосы гидроусилителя ActivMode
— Насосы гидроусилителя руля серии EV
— Насосы гидроусилителя руля серии PS
— Полностью регулируемая рулевая колонка
— Электрогидравлическая система рулевого управления ReAX
— Рулевые механизмы с усилителем серии TAS
— Механизмы рулевого управления с усилителем серии THP/PCF
Динамика автомобиля, управление и автономное вождение
— Электронная система контроля устойчивости ESCsmart
— Усовершенствованная система экстренного торможения OnGuard ACTIVE
— Система предупреждения о выходе из полосы движения OnLaneALERT
— TailGUARD обнаружение слепых зон сзади
-Прогнозирующий экономичный круиз-контроль OptiPace
-Усовершенствованные системы контроля шин OptiTire
-Пневматические дисковые тормоза MAXX
-Тормозные камеры
— Автоматический регулятор зазора WABCO EasyFit
— Воздушные клапаны для органов управления тормозами
— Электронные тормозные системы
— Антиблокировочные тормозные системы
— Платформы модульных тормозных систем
— Электронные системы транспортных средств
— Модульная система управления дверями MTS2 для автобусов
Трансмиссия и Средства управления подвеской — Решения для колес
— Электронно-управляемые системы пневматической подвески
— Интеллектуальные системы автоматизации трансмиссии
— Системы управления сцеплением
Системы управления энергией транспортных средств
— Картриджи осушителя воздуха
— Электронные блоки обработки воздуха FuelGuard
— Механические блоки обработки воздуха
— Воздушные компрессоры e-comp для электрических и гибридных коммерческих автомобилей
— Воздушные компрессоры с приводом от двигателя
— Решения HVAC для автобусов
Fleet Solutions
-TX — Телематическое решение Trailerpulse, которое предоставляет данные о местоположении в режиме реального времени и данные EBS
— Платформа коммуникационного узла TX-Trailerguard, предоставляющая информацию о прицепах, грузовиках и водителях
— TX-GEO 2 решение для отслеживания прицепов и активов
-Бортовой компьютер TX-GO 2 без дисплея
-Стационарный бортовой компьютер TX-SKY с сенсорным экраном
-Мобильная надстройка TX-FLEX для TX-GO 2 и TX_SKY
-Приложение драйвера TX-SMART для внештатные водители и водители-распространители
-TX-CONNECT веб-решение для бэк-офиса, предоставляющее информацию в режиме реального времени
-TX-CONNECT MP многоплатформенная версия TX-CONNECT
-TX-ECO программа, которая оценивает и продвигает экономичное и экологичное вождение
-TX- Платформа оценки DASHBOARDS для различных показателей эффективности
— Решение для управления документами TX-DOC
— Платформа веб-сервисов TX-TANGO для интеграции с другими офисными приложениями
— Решение для управления автопарком TRAXEE для малых и средних автопарков
— Решения Tacho
— Интеллектуальное программное решение TX-FUELBOT, которое рекомендует заправочные станции
-TX-FUELCOMPASS IoT-решение для работы с большими данными для определения расхода топлива и поведенческих моделей автопарка
Trailer Systems
-Intelligent Trailer Program с приложениями для обеспечения безопасности, комфорта и эффективности водителя, эксплуатационной эффективности, оптимизации нагрузки и топливной экономичности
-Пневматические дисковые тормоза прицепа
-Антиблокировочная система тормозов прицепа
-Электронные тормозные системы прицепа
-Аэродинамическая хвостовая часть прицепа OptiFlow Tail
-Аэродинамические боковые юбки OptiFlow SideWings
-Пневматическая подвеска для прицепов, управляемая пневматическими устройствами
-Управление подъемной осью
— Элементы управления пневматической подвеской OptiLevel
— Высоконадежная система блокировки дверей прицепа OptiLock
Автомобильные системы
— Однолопастные вакуумные насосы
— Решения с пневматической подвеской для легковых автомобилей премиум-класса
Системы активной безопасности
— Антиблокировочная система тормозов
— Электрические стояночные тормоза
— Электронный контроль устойчивости
— Передние суппорты
— Встроенная система управления тормозами
— Задний суппорт и встроенный стояночный тормоз
— Одиночные и сдвоенные усилители и главные цилиндры
— Двойные шестерни
— Ременный привод рулевого управления с электроприводом
— Колонный привод с электроприводом рулевого управления
— Механические рулевые механизмы
Системы пассивной безопасности
Системы подушек безопасности
— Подушки безопасности водителя
— Подушки безопасности пассажира
— Подушки безопасности в потолочных модулях
— Тканевые чехлы
— Самоадаптирующиеся вентиляционные подушки безопасности
— Двухконтурные подушки безопасности
— Подушки безопасности задних сидений
— Шторы и боковые подушки безопасности 900
Системы ремней безопасности
— Активные натяжители
— Активные подъемники пряжек
— Преднатяжители анкеров и пряжек
— Преднатяжители натяжителей ремней безопасности
— Пряжки
— Регуляторы высоты
Системы рулевого колеса
— Рулевые колеса из легких материалов, таких как магний и пена
— Глянцевые и хромированные лицевые панели в качестве декоративной отделки
— Встроенные многофункциональные переключатели
— Встроенные системы обогрева
— Встроенные датчики для определения положения рук
— Встроенные вибрационные двигатели
— Рулевое управление концепции колес для автономного вождения уровня 3 и 4
Электроника и ADAS
Усовершенствованные системы помощи водителю
— Радары AC1000
— Радары переднего обзора
— Передние камеры
— Передние камеры Tri-Cam
— Семейство камер S-Cam4
— Сенсорные решения
— Адаптивный круиз-контроль
— Автоматическое экстренное торможение
— Аварийное рулевое управление Ассистент движения в пробке
Электроника безопасности
— Электронные блоки управления
— Силовая электроника
— ЭБУ домена безопасности
История
1915 | Основана компания Luftschiffbau Zeppelin GmbH. |
1921 | Zahnradfabrik Friedrichshafen GmbH (частная корпорация) изменена на Zahnradfabrik Friedrichshafen Aktiengesellschaft (акционерное общество). |
1950 | Смена собственника Общества. Большая часть его акций (89,8%) передана Zeppelin Foundation. |
1961 | Разработана полностью автоматическая коробка передач автомобиля |
1992 | Изменение названия компании на ZF Friedrichshafen AG |
1994 | Учреждено совместное предприятие Shanghai Steering Co. Ltd. с Shanghai Automotive Industry Corp. (владеет 51%). |
1998 | Учреждено совместное предприятие ZF batavia LCC с Ford в США (владеет 51%). |
Январь 1998 г. | Образовано совместное предприятие ZF Lenksysteme GmbH с Bosch по производству систем рулевого управления. |
август 1998 г. | ZF Linksysteme создала совместное предприятие с Jidosha Kiki Co (Япония) в Японии для производства систем рулевого управления. |
Лето 1999 г. | Компания Lemforder приобрела контрольный пакет акций французского поставщика резиновых компонентов Turnover SA. |
июнь 1999 г. | Учреждено совместное предприятие ZF Meritor LLC с долей 50:50 и Meritor Automotive Inc (США). |
июль 1999 г. | ZF Batavia LCC договорилась о поставке с Fiat Auto SpA. |
Ноябрь 1999 г. | Приобретение контрольного пакета акций FKA у Hermann Voss GmbH & Co. KG. |
Март 2000 г. | Компании, Iveco и Meritor договорились о сотрудничестве с Ashok Leyland (Индия). Создано совместное предприятие AIBC с AI Group (Южная Африка) и Brembo (Италия) SpA. |
2001 | Совместно с китайским производителем Jincheng компания открыла новое совместное предприятие ZF Steering Jincheng Co. в Нанкине, Китай, для производства насосов рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей. |
2001 | Приобретение Mannesmann Sachs AG |
август 2001 г. | Компания Sachs Korea Suspension Co. Ltd., Чангвон, Кёнъюам (SKS) была основана как важный строительный блок для ZF Sachs в Азии. ZF Sachs AG владеет 70% акций этой компании, а остальная часть принадлежит корейскому производителю амортизаторов Korea Automotive Systems Co. Ltd. |
ноябрь 2002 г. | ZF Lemforder создала совместное предприятие ZF Chassis System Korea Co. Ltd. с корейскими поставщиками Hyundai Mobis и Seju. ZF Lemforder владеет мажоритарной долей в 51% компании, а Hyundai Mobis берет на себя 19% доли, а Седжу владеет оставшимися 30%. |
2002 | Создано совместное предприятие с алжирским производителем коммерческих автомобилей SNVI (Societe Nationale des Vehicules Industriels) под названием ZF Algerie S.a.r.l. |
март 2003 г. | Приобретение 17% акций иранского производителя трансмиссий S. S. Charkheshgar Co., Тебриз |
Октябрь 2003 г. | ZF Algerie S.a.r.l., Rouiba, совместное предприятие Компании и алжирского производителя коммерческих автомобилей SNVI (Societe Nationale des Vehicules Industriels) было создано для производства трансмиссий для коммерческих автомобилей. |
март 2004 г. | Совместное предприятие ZF Transmissions Shanghai Co. Ltd. было основано совместно с Shanghai Automotive Co. Ltd., дочерней компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). |
Октябрь 2004 г. | Создано новое совместное предприятие ZF Algeriein Rouiba, Алжир, с государственным производителем коммерческих автомобилей SNVI (Societe Nationale des Vehicules Industriels). |
2005 | В Китае основано четыре новых предприятия по производству мостов и компонентов подвески, трансмиссий для коммерческих автомобилей, резинометаллических компонентов, а также систем рулевого управления. |
июль 2006 г. | ZF Getriebe N.V. была приобретена компанией Punch International NV. |
март 2007 г. | ZF Lemforder открыл новый завод в Аделаиде. |
2008 | Приобретение Cherry Corporation, производителя электроники, разрабатывающего и производящего, среди прочего, системы переключения, датчики и блоки управления для автомобильной промышленности. |
2011 | Приобретение завода в Нюрнберге у немецкого поставщика автомобилей Honsel. |
Приобретение завода Bauknecht Hausgerate GmbH в Нойнкирхене (Саар), Германия. | |
Январь 2014 г. | Продал свою южноафриканскую дочернюю компанию Auto Industrial Brake & Chassis Holding Johannesburg (AIBC) независимому фонду прямых инвестиций Trinitas. |
Сентябрь 2014 г. | Продал подразделение по производству резины и пластмасс китайскому производителю резиновых и пластмассовых изделий Zhuzhou Times New Material Technology Co. ООО (ТМТ). |
Объявлено о заключении окончательного соглашения с американской компанией TRW, в соответствии с которым Компания приобретет TRW примерно за 12 400 миллионов долларов США. Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2015 года. | |
Январь 2015 г. | Продал все свои 50% акций совместного предприятия по системам рулевого управления ZF Lenksysteme партнеру по совместному предприятию Роберту Бошу. |
Май 2015 г. | Завершено приобретение компании TRW, разработчика систем активной и пассивной безопасности, примерно за 12 400 миллионов долларов США. |
июнь 2015 г. | Приобретение Halla DAS Lab Europe GmbH, отдела разработки программного обеспечения, специализирующегося на полуавтономном вождении, расположенного в Германии. |
июль 2016 г. | Продал бизнес по производству инженерных крепежных деталей и компонентов ZF TRW компании Illinois Tool Works Inc. примерно за 450 миллионов долларов США. |
август 2016 г. | Приобретение 40% акций Ibeo Automotive Systems GmbH, лидера рынка лидарных технологий и программного обеспечения для распознавания окружающей среды с упором на приложения для автономного вождения. |
Сентябрь 2016 г. | Приобретение 40% акций doubleSlash Net-Business GmbH, компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на автомобильных сетях. |
март 2017 г. | Приобретено около 45% акций компании Astyx Communication & Sensors GmbH, разработчика сверхвысокочастотных радиолокационных датчиков и модулей. |
Май 2017 г. | Подписано соглашение об инвестициях и сотрудничестве с компанией BeeSpeed Automatizari S.R.L., предоставляющей инженерные услуги. Автомобильное подразделение BeeSpeed будет выделено в 2018 году, а юридическая передача компании состоится в начале 2019 года. |
Январь 2019 г. | Приобретение автомобильного подразделения BeeSpeed, поставщика инженерных услуг, расположенного в Румынии. |
март 2019 г. | Приобретение 60% акций 2getthere B.V., компании, расположенной в Нидерландах, которая производит автоматизированные транспортные системы. |
март 2019 г. | Объявлено о соглашении о приобретении WABCO Holdings, компании, занимающейся безопасностью и эффективностью коммерческих транспортных средств, путем приобретения всех находящихся в обращении акций в рамках сделки с наличными на сумму более 7 миллиардов долларов США. |
май 2019 г. | Приобретение 90% акций Simi Realty Motion Systems GmbH, компании, занимающейся разработкой 3D-систем на основе изображений. |
май 2020 г. | Завершение сделки по приобретению WABCO, поставщика технологий для коммерческих автомобилей, в результате чего компания стала независимым подразделением «Системы управления коммерческими автомобилями». |
авг. 2020 | Завершение сделки по приобретению подразделения Veoneer по управлению тормозами в США. |
окт. 2020 | Приобретены все акции бывшего совместного предприятия ZF Sachs Micro Mobility GmbH у BMZ Batterien-Montage-Zentrum GmbH и Gustav Magenwirth GmbH & Co. KG. |
>>>Отчет о деятельности за 2007 г., закончившийся 31 декабря 2007 г.
>>>Отчет о деятельности за 2008 г., закончившийся 31 декабря 2008 г.
>>>Отчет о деятельности за 2009 г., закончившийся 31 декабря 2009 г.
>>>Отчет о деятельности за 2009 г. закончившийся 31 декабря 2010 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2011 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2012 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2013 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2013 г.
>>> Отчет за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2014 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2015 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2016 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2017 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, окончившийся 31 декабря 2018 г.
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря , 2019
>>>Отчет о деятельности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 г.
>>>Архив прошлых экспозиций
Примечание. Цифра в скобках ( ) указывает на убыток
- Конкурс
- Слияние
- Производство
- Промышленные товары
Последнее обновление
По делу корпорации ZF Friedrichshafen AG; и TRW Automotive Holdings Corp., корпорация.0002 Два крупнейших в мире поставщика автозапчастей, ZF Friedrichshafen AG и TRW Automotive Holdings Corp. , договорились о продаже бизнеса TRW по производству рычажных механизмов и подвесок в Северной Америке и Европе, чтобы урегулировать обвинения FTC в том, что предлагаемое ими слияние на сумму 12,4 млрд долларов, вероятно, нанесет ущерб конкуренции на рынке. Североамериканский рынок рулевых тяг для большегрузных автомобилей. В соответствии с соглашением о согласии объединенная компания должна продать североамериканский и европейский бизнес TRW по производству рычажных механизмов и подвесок для тяжелых и легких транспортных средств (включая рулевые тяги для тяжелых транспортных средств). Бизнес включает в себя пять производственных предприятий в Мичигане, Канаде, Чехии и Германии, а также арендованные площади в лаборатории исследований и разработок в Германии. По запросу отчуждающего покупателя ZF должна предоставить переходные услуги для логистической и административной поддержки, а также временные соглашения о поставках ключевых производственных ресурсов, необходимых для выполнения существующих контрактов с клиентами.
Файл
Письмо комиссии об утверждении заявления ответчика TRW Automotive Holdings Corp. о передаче бизнеса TRW L&S компании THK Co., Ltd.
(44,82 КБ)
ПРЕСС-РЕЛИЗ: Федеральная торговая комиссия США (FTC) одобряет заявку ZF Friedrichshafen AG и TRW Automotive Holdings Corp. на продажу подразделения TRW по производству тяг и подвесок в Северной Америке и Европе
Файл
Решение и приказ [Отредактированная публичная версия]
(890,92 КБ)
Файл
Приложение F [Соглашение о мониторинге][Отредактированная публичная версия]
(2,39 МБ)
Файл
Экспонаты 1-5
(1,55 МБ)
Файл
Приказ о хранении и обслуживании активов [отредактированная общедоступная версия]
(54,08 КБ)
Файл
Жалоба
(18,66 КБ)
ПРЕСС-РЕЛИЗ: FTC утверждает окончательный заказ, сохраняющий конкуренцию в Северной Америке для рулевых тяг
для большегрузных автомобилей