Содержание
Автомобиль глохнет во время движения. Заводится примерно через 10…
Машина глохнет во время движения. Он запустится примерно через 10…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Лесли М
на
06 февраля 2017 г.
Почему моя машина глохнет во время движения. Он запустится примерно через 10 минут. Это произошло дважды. Дистрибьютор сменился 15 месяцев назад. Топливный насос и фильтр менялись около 20 месяцев назад. Реле бензонасоса менял месяц назад. Я заметил, что масла сегодня было на 2 1/2 литра меньше. С тех пор я долил масло (может быть, из-за низкого уровня масла двигатель отключается, чтобы не перегреваться)
Пробег моей машины 106000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена катушки зажигания | 132,12–587,62 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет,
То, что вы описываете, похоже на неисправность катушки зажигания. Катушки зажигания склонны к такому неустойчивому функционированию или циклическому нагреву, когда они начинают выходить из строя из-за колебаний температуры под капотом, что в конечном итоге приводит к их отключению, в результате чего автомобиль работает только после охлаждения в течение 30-40 минут. Катушки зажигания покрыты изоляцией, похожей на лак, которая со временем становится хрупкой после многократного растяжения, а затем сжатия. В изоляции образуются небольшие трещины, которые открываются при нагревании и закрываются при охлаждении. В разомкнутом состоянии они позволяют закорачивать обмотки катушки и уменьшают или исключают возможность работы катушки. Этот процесс будет непрерывно повторяться до тех пор, пока катушка полностью не выйдет из строя и ее необходимо будет заменить. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашей системы зажигания.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как пользоваться дверными замками с электроприводом?
Электрозамки удобны, а управление главным замком со стороны водителя позволяет запирать и отпирать все двери в автомобиле. Вот как это использовать: Нажмите на конец переключателя с закрытым замком…
Как использовать функцию быстрого выхода на сиденье водителя?
Функция легкого выхода, позволяющая отодвинуть сиденье водителя назад одним нажатием кнопки, чтобы облегчить выход из автомобиля. Это особенно полезно для высоких водителей и людей с ограниченными физическими возможностями. Просто найдите…
График мойки/детализации автомобиля?
Здравствуйте, это не совсем механический вопрос, поэтому я не могу ответить, как часто требуется мыть, так как YourMechanic не будет выполнять эту работу. Если вы не моете и не натираете автомобиль регулярно,…
Ремень безопасности не втягивается
Привет. Мне кажется, что у вас в машине заблокирована катушка ремня безопасности. Распространенным решением этой проблемы является замена всей катушки. Обратитесь к сертифицированному механику для более внимательного изучения проблемы. ..
Код P0128 — слишком холодный ход
Здравствуйте. Этот код указывает на то, что термостат вашего автомобиля не работает должным образом. Ваш термостат должен быть заменен, а индикаторы двигателя должны быть сброшены. Ваш автомобиль также должен пройти тест-драйв. Также рекомендуются свечи зажигания…
Свистящий шум от переднего пассажирского колеса — 2010 Scion tC
Здравствуйте. Этот шум иногда издает «ярлык износа» на тормозных колодках. Это небольшой металлический зажим, который касается тормозного диска, когда на тормозной колодке остается небольшое количество тормозного материала. Когда…
Загорелся индикатор полного привода, теперь автомобиль не заводится.
Привет. Проверьте блок предохранителей и посмотрите, не перегорели ли какие-либо предохранители при замене индикатора ближнего света. Если все предохранители в порядке и работают, то проверьте провода на переключателе и убедитесь, что. .. проверка заключается в том, чтобы убедиться, что в трансмиссии мало жидкости или есть серьезная утечка в трансмиссии. Если жидкость заполнена и утечек не обнаружено, то в трансмиссии имеется внутренняя…
Автомобиль заводится, но не едет
Если автомобиль заводится без проблем, но проблема заключается в немедленной остановке двигателя, типичными причинами такой немедленной остановки являются неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный переключатель/датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (обычно при только холодный пуск), неисправен распредвал или коленвал…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Chrysler Town & Country 2012 года
В то время как Chrysler Town & Country производится уже более полувека, Chrysler Town & Country 2012 года совсем не старомоден. В 2011 году модель претерпела капитальный ремонт и несколько обновлений…
Лучшие подержанные автомобили для ветеринара
Лучший автомобиль для ветеринара во многом зависит от типа практики, которую он или она имеет. Ветеринары с крупными животными, вероятно, захотят что-то, что обеспечивает достаточную мощность и, возможно, даже буксировку… может захотеть проверить автомобили в соответствии с их сертифицированной подержанной программой. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
РЕШЕНО: Глохнет после прогрева двигателя до рабочей температуры — 1995-2005 Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier — компактный автомобиль, выпускавшийся с 1982 по 2005 год компанией General Motors.
134 вопроса
Посмотреть все
Верн
Рем: 49
2
1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
машина заводится и работает нормально пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, потом глохнет, заводится снова но глохнет пока двигатель не остынет. Что может быть причиной этого?
Ответил!
Посмотреть ответ
У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да
№
Оценка
4
Отмена
Выбранное решение
Филипп Такахаши
Респ: 84. 9k
142
86
148
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
К сожалению, это ТИПИЧНО симптомы потери компрессии. После чрезмерного износа (например, если у вас есть дефекты, перегрета машина, пренебрежение заменой масла, плохое сгорание с течением времени и т. д. и т. д.) поршневые кольца и цилиндры не сопрягаются и не уплотняются должным образом, вызывая низкую компрессию и прорыв газов. В холодном состоянии сопряжение кольца и цилиндра плотно прилегает, не позволяя газам сгорания проходить мимо и позволяя двигателю работать. По мере того, как двигатель нагревается, сопряжение кольцевого цилиндра становится более свободным, так что двигатель будет работать более плавно и легко… но если износ слишком велик, продукты сгорания начнут обдувать поверхности кольцевого цилиндра и заставят каждый такт потерять власть. Достаточный прорыв газов в конечном итоге будет означать, что мощность каждого такта недостаточна для поддержания вращения двигателя.
Чтобы определить, неисправны ли кольца/цилиндры, обратитесь к механику или купите компрессометр (может быть, в Auto-Zone или в других автомагазинах их сдают?). Проверьте компрессию каждого цилиндра в соответствии с инструкциями к инструменту и запишите компрессию каждого цилиндра. Из того, что я смог найти, минимальная компрессия для двигателей в целом составляет 90 фунтов на квадратный дюйм . .. но для вашего двигателя она может быть больше или меньше. Вы также обычно хотите, чтобы цилиндры находились в пределах 10-15 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.
ЕСЛИ это действительно плохая компрессия, вам придется купить новые поршневые кольца и отточить цилиндры… или просто заменить двигатель (что, вероятно, было бы НАМНОГО проще)… но дайте нам знать как этот тест идет первым!
PS- Поиски в Интернете, похоже, выдают проблемы со сжатием для более поздних моделей Cavaliers
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
4
Отменить
Тайская Олеа
Рем: 25
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Часто возникают проблемы с датчиками положения коленчатого вала. Как только они нагреваются до рабочей температуры, они перестают работать с перерывами, как неисправный датчик давления масла (только когда датчик выходит из строя). Вам придется дать двигателю остыть, прежде чем датчик положения коленчатого вала снова начнет работать. Это часто неправильно диагностируется как проблемы с зажиганием, но когда этот датчик выходит из строя, PCM не может синхронизировать зажигание искры, поэтому искры не будет.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
2
Отменить
сеттаунсенд
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Моя машина случайно глохнет несколько дней, работает весь день, поэтому не заводилась, это было из-за главного реле, из-за которого компьютер выгорел из-за плохого соединения
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
Джеймс Томпсон
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Согласен с диагнозами датчика угла поворота коленчатого вала. Скорее всего, это датчик коленвала, электрический разъем или проблема с проводкой от датчика к контроллеру ЭСУД. Вы можете получить случайный код пропуска зажигания или код угла поворота коленчатого вала. Это не должно быть очень дорого, если вы уверены в проблеме. Удачи!
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
старая турция03
@oldturkey03
Респ: 714.1k
877
827
2,2к
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Похоже на проблемы с топливом. Это может быть регулятор давления топлива или вакуумный клапан, управляющий им плохо, это приведет к паровой пробке. Так что проверьте это. Также вытащите пробки и посмотрите, как они выглядят на лице. есть вероятность, что катушка зажигания вышла из строя. чем горячее двигатель или температура окружающей среды, тем слабее искра на неисправной катушке. Просто начните и дайте нам знать, как вы прогрессируете. Удачи
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Дуэйн Дональдсон
Реп: 793
3
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
На самом деле это похоже на очень грязный корпус дроссельной заслонки, когда двигатель холодный и холодный, регулятор холостого хода пропускает больше воздуха через закрытую дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки (дроссельную заслонку), поэтому он работает хорошо, но при полном прогреве холостой ход будет страдать, когда этот перепускной клапан больше не пропускает лишний воздух в двигатель через дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки. Используйте хороший безопасный очиститель и протрите корпус дроссельной заслонки внутри как можно больше, откройте дроссельную заслонку и очистите как можно глубже, а затем, работая немного быстрее, чем очиститель на холостом ходу, в другие отверстия, вы можете увидеть, где воздух будет проходить в обход. дроссельная заслонка. Я считаю, что это решит вашу проблему остановки на холостом ходу.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
окслейси
@oxlacey
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня такая же проблема на прелюде 88. Горит контрольная лампа двигателя. Механик говорит, что это мой клапан холостого хода. Снял, почистил, вроде шевелится. Поставил обратно и двигатель заурчал при рабочей температуре. Потом снова начал это делать. Одна вещь, которая беспокоила меня, была линия охлаждающей жидкости к / от холостого хода. При снятии шлангов с холостого хода охлаждающая жидкость не вытекала. Посмотрим на IACV, чтобы увидеть, нет ли блокировки в секции охлаждающей жидкости, что может привести к тому, что IACV станет слишком горячим. Любые предложения приветствуются!
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Электронная почта E
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Почти уверен, что это датчик 02 или пакеты катушек, поверьте мне, я все поменял на этом 2000 cadillac deville dhs, даже у меня кончились деньги до понедельника, тогда это будут датчики 02 и пакеты катушек. У меня есть встроенный считыватель кодов на моей машине и Код, который всплывает, это P0300 и P0440, которые представляют собой системы испарителя и пропуски зажигания, и это может быть датчик 02, клапан egr или каталитический нейтрализатор, он говорит, что мне пришлось пойти в автозону, чтобы получить код p0440, чтобы всплыть наша приборная панель не даст нам много информации поэтому я взял его в автозону, сначала проверьте топливный фильтр, затем попробуйте датчики 02, затем топливный насос, затем пакеты катушек, которые для моей машины стоят 300 штук каждый смехотворно
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Электронная почта E
Рем.: 1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Пакеты катушек для 2000 cadillac deville dhs
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Энди Сэдлер
Рем.