Рубрики
Разное

Зажигание раннее или позднее: Раннее или позднее зажигание на инжекторе и карбюраторе: как определить и отрегулировать

Выставить зажигание ??? — Электрооборудование и электроника






  • 16.12.2008, 22:48




    #1




    Выставить зажигание ???


    Всем Привет.
    Подскажите пожалуйста. Я на СТО выставил зажигание, с помощью прибора(забыл название), который цепляется на высоковольтный провод 1 цилиндра и моргающей лампочкой смотрятся отметки.
    Обратился к ним с проблемой, а они подумали на зажигание и откорректировали его.Проблему устранил сам (долго рассказывать). И вот машина опять летает , но глохнет на малыхоборотах . То есть я трогаюсь минимум на 1500 и выше, если 1200 все считай, заглох. Раньше по прямой мог на холостом подкатится, сейчас просто глохну, как бы я плавно сцепление не отпускал.

    Куда нужно подвинуть трамблер чтоб тянуло и на малых оборотах (зима как ни как). К лобовому стеклу или к бамперу ?

    Нексия 97г8кл













  • 16. 12.2008, 23:02




    #2




    Выставить зажигание ???


    К стеклу — раннее, к бамперу-позднее.










  • 16.12.2008, 23:10




    #3




    Выставить зажигание ???


    Для NEKLIA. Запустите двигатель, нагрейте его до рабочей температуры. Отпустите гайку трамплера и медленно начните его вращать по часовой стрелке ( в сторону лобового стекла), когда двигатель поднимет обороты до максимума, вращайте дальше до еле заметных перебоев. Как только достигнете этой точки, плавно поворачивайте трамплер в ОБРАТНОМ направлении, до момента, когда двигатель с самых максимальных оборотов начнет терять их — зафиксируйте трамплер. Помните, что это не настоящая настройка, агде то с погрешностью в 2-4 градуса в сторону опережения зажигания. Главное добиться отсутствия детонации при резком нажатии на педаль при движении на 4-ой передаче со скоростью 50-60 км/час, или при резком разгоне и переключении с 3-ей на 4-ю передачу на повышенных оборотах (допускается незначительная детонация). Удачи!!!










  • 16.12.2008, 23:19




    #4




    Выставить зажигание ???


    А у меня какое зажигание раннее или позднее??? если на малых оборотах не тянет ???










  • 16.12.2008, 23:34




    #5




    Выставить зажигание ???


    Скорее всего позднее. Ваш мастер при проверке УОЗ пользовался стробоскопом обычным или профессиональным? Разница в том, что в профессиональном стробоскопе предусмотрена функция выставки задержки, соответствующей искомому УОЗ. Он должен был спросить у Вас на какой бензин установлен ЭБУ, и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить это. а также замкнуть выводы А и В на разъеме диагностики для ПРАВИЛЬНОЙ установки зажигания.










  • 16.12.2008, 23:51




    #6




    Выставить зажигание ???


    Спасибо Julia2008!!! Каким стробоскопом пользовался мастер не знаю коробка была большая , но не чего не спрашивал и не замыкал. А что этот мастер диагностист плохой я уже понял, по другим признакам










  • 16. 12.2008, 23:55




    #7




    Выставить зажигание ???


    Для NEKLIA. Всегда готова к помощи. Но профессиональный стробоскоп вовсе не болшая коробка, а штука, внешне напоминающая фен, только из него не теплый воздух идет, а лучик.










  • 17.12.2008, 06:24




    #8




    Выставить зажигание ???



    Но профессиональный стробоскоп вовсе не болшая коробка, а штука, внешне напоминающая фен, только из него не теплый воздух идет, а лучик.

    А какой «не профессиональный»? Вроде принцип у всех один- в момент импульса высокого напряжения происходит вспышка? Спасибо!










  • 17. 12.2008, 10:28




    #9




    Выставить зажигание ???



    Скорее всего позднее. Ваш мастер при проверке УОЗ пользовался стробоскопом обычным или профессиональным? Разница в том, что в профессиональном стробоскопе предусмотрена функция выставки задержки, соответствующей искомому УОЗ. Он должен был спросить у Вас на какой бензин установлен ЭБУ, и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить это. а также замкнуть выводы А и В на разъеме диагностики для ПРАВИЛЬНОЙ установки зажигания.

    Корейцы в инструкции пишут +10 градусов.










  • 17.12.2008, 11:44




    #10




    Выставить зажигание ???



    А у меня какое зажигание раннее или позднее??? если на малых оборотах не тянет ???

    тянет. .. а проблемы при трогании возникают при раннем УОЗ проверено 3 годовалым опытом и не только на моей машине. двинь позже и низы станут плавнее и тупее одновременно…. НО при таком раскладе забудь про «верхи».

    п.с. за годы общения с нексияводами пришел к выводу что сторобоскоп при регулировке УОЗ 8 кл нексии тычок пальца в небо (в который раз встречаются посты — «мне выставили стробоскопом УОЗ и все равно чего то не так».
    проще исходить из реальности и настроить в течение 30 минут оптимальный УОЗ «который будет по душе», косвенно в подтверждение этого хочу сказать что изменение СЖ из-за наличия нагара на поршнях и КС тож никто не учитывает… тогда о каких заданных для НОВОГО авто параметрах может идти речь?





  • Как правильно выставить зажигание на Газели?

    • Автозапчасти ГАЗ
    • Самостоятельная регулировка системы зажигания в Газели

    Правильная настройка системы зажигания в Газели, любом другом авто, создает нормальные условия для работы силового агрегата. В процессе эксплуатации авто могут возникать сбои в ее функциях. Необходимо провести регулировку системы. Большинство владельцев для этого обращаются в автосервисы. Но если есть желание выполнить настройку самостоятельно, можно изучить информацию о порядке проведения процесса, понять, как правильно выставить зажигание на Газели.

    Конструкция системы зажигания и ее функции

    Прежде чем приступать к изучению порядка проведения настройки, необходимо разобраться в строении системы зажигания, ее функциях. Это поможет избежать ошибок. Конструкция включает ряд элементов. В нее входят:

    • катушка;
    • трамблер;
    • стартер;
    • свечи.

    Во время поворота ключа для пуска мотора аккумулятор отправляет заряд на стартер. Он приводит в движение коленвал, который, в свою очередь, переедет момент движения на трамблер. В задачу этого элемента системы входит распределение тока на свечах.

    Основными сбоями в работе конструкции являются раннее и позднее зажигание. Если двигатель с первой попытке не заводится, неравномерно работает на холостом ходу, издает стрекочащие звуки, свидетельствующие о наличии несгоревшего топлива, это признаки раннего зажигания. При позднем зажигании также появляются проблемы с запуском. Кроме того ухудшается динамика, возникают «выстрелы» в карбюраторе, мотор перегревается.

    Нормативные показатели для системы зажигания

    Нужно понимать, какими должны быть результаты проведенной настройки. На автомобилях Газель устанавливаются силовые агрегаты 402. Система зажигания, синхронизирующаяся с этим двигателем, должна обеспечивать следующие показатели:

    • правильный порядок работы цилиндров – 1, 2, 4, 3;
    • движение ротора трамблера по направлению против часовой стрелки;
    • угол опережения на центробежном механизме – 15-18°;
    • показания сопротивления на резисторе – 5-8 кОм;
    • угол опережения на вакуумном узле – 8-10°;
    • сопротивление в системе – 4-7 кОм, на обмотке стартера – 4,5-5 кОм.

    При таких показателях система зажигания работает правильно, мотор заводится, функционирует без сбоев. Перед тем, как выставить зажигание на Газели, карбюратор, мотор, другие элементы также нужно осмотреть для выявления других неполадок, которые могут влиять на работу системы.

    Регулировка системы зажигания

    Процесс настройки системы зажигания на автомобилях Газель включает несколько манипуляций. Работы проводятся в следующем порядке:

    1. Когда заканчивается такт сжатия в 1-м цилиндре на крышке ГБЦ, на валу двигателя совмещается средняя риска. Определить такт сжатия можно, открыв крышку трамблера или демонтировать систему зажигания на 1-м цилиндре, прикрыть его бумагой. Во время такта сжатия она вылетит.
    2. Гаечным ключом №10 ослабляется болт, фиксирующий октан-корректор. Его шкала устанавливается на нулевой показатель. Он расположен в центре.
    3. Тем же инструментом ослабляется болт, закрепляющий пластины октан-корректора.
    4. Корпус трамблера устанавливается в положение, при котором совмещаются риска на статоре и красная отметка на роторе. Закручивается болт, фиксирующий трамблер.
    5. Выставляются метки, шкала устанавливается на «0», метки распределителя совмещаются.

    Многие водители в настройке системы зажигания используют стробоскоп.

    Если после проведенной работы силовой агрегат продолжает троить, возможно, причина кроется в неисправности распределителя. Нужно отремонтировать трамблер или установить новое устройство.

    Приобрести детали машин Газ оптом и в розницу можно в нашем каталоге. Все товары находяися в наличии.

    Отзыв

    GM был отложен из-за внутренних ошибок

    Первоначальное расследование GM было сосредоточено в основном на Chevrolet Cobalt и тесно связанном с ним Pontiac G5. В результате отзыв был позже расширен за счет других автомобилей, в которых использовался тот же замок зажигания.

    Инженеры General Motors еще 10 лет назад знали о проблеме с замком зажигания в некоторых из его самых популярных моделей, но только в этом месяце потребовалось отозвать их. К тому времени в результате этого инцидента погибло не менее 13 человек.

    Почему GM так долго?

    Документы, представленные GM (GM) в Национальное управление безопасности дорожного движения, показывают, что работе собственных следователей автопроизводителя мешал ряд внутренних ошибок.

    «Процесс, использованный для изучения этого явления, был не таким надежным, как должен был бы быть», — признал президент GM в Северной Америке Алан Бейти в заявлении, опубликованном на этой неделе.

    «Мы пристально посмотрим на то, что произошло, и применим извлеченные здесь уроки, чтобы совершенствоваться в будущем», — сказал он.

    Об отзыве было объявлено 13 февраля, и он был расширен и теперь включает почти 1,4 миллиона автомобилей в Северной Америке. Затронутые модели включают Chevrolet Cobalt и HHR, Pontiac G5 и Solstice, а также Saturn Sky и Ion.

    Основная проблема: выключатель зажигания автомобиля, в который вставляется ключ и поворачивается, чтобы завести автомобиль, можно легко толкнуть или перевести из положения «Работа» в положение «Выкл. » или «Аксессуар». Когда это произойдет, усилитель торможения и рулевого управления, а также подушки безопасности могут перестать работать.

    Связанный: GM обвиняется в смертельной задержке отзыва

    НАБДД начало официальное расследование, чтобы определить, не слишком ли медленно GM справилась с этой проблемой. Согласно федеральным правилам, у автопроизводителя есть 5 дней после того, как он узнает о дефекте безопасности, чтобы сообщить об этом в NHTSA. Автопроизводители могут быть оштрафованы на сумму до 35 миллионов долларов за нарушение этого правила.

    GM впервые узнала об этой проблеме в 2004 году, как раз когда выпускался совершенно новый Cobalt. Согласно показаниям, данным в рамках судебного процесса о травмах, один из собственных инженеров GM случайно выбил свою машину из режима «Беги» во время вождения.

    Автопроизводитель немедленно начал внутреннее расследование. Были рассмотрены различные исправления, но в конечном итоге ничего не было сделано.

    «После рассмотрения необходимого времени подготовки, стоимости и эффективности каждого из этих решений [расследование] было закрыто без каких-либо действий», — говорится в отчете GM для NHTSA.

    Но продолжали поступать новые жалобы на то, что машины глохнут при случайном ударе по ключу или рулевой колонке. Так что исследований было больше.

    В 2005 году инженер предложил GM изменить дизайн ключа, идея, которая была одобрена, но затем отброшена.

    Вместо этого в том же году GM разослала дилерам бюллетень с просьбой сообщить клиентам о проблеме. По словам автопроизводителя, клиентам было приказано удалить «ненужные предметы из цепочки для ключей». Дополнительный вес украшений и других ключей увеличивал вероятность того, что ключ может случайно повернуться.

    Кроме того, инженеры GM разработали вставку для кольца для ключей, которая должна была препятствовать перемещению насадок на кольце для ключей и вытягиванию ключа.

    В то время проблема не считалась очень опасной, согласно временной шкале, поданной GM в NHTSA. В 2005 году представители GM заявили СМИ, что даже при выключенном двигателе рулевое управление и тормоза все еще работали, хотя и требовалось больше усилий. А двигатель можно было перезапустить после того, как автомобиль был переведен в «Нейтраль» или «Парковку».

    Но проблемы с переключателями не исчезли.

    Связанный: GM отзывает 778 000 автомобилей из-за неисправного зажигания

    К 2005 году по меньшей мере один человек погиб из-за того, что передние подушки безопасности не сработали. Юридический отдел GM возбудил дело по этому делу, но инженерам по безопасности автопроизводителя никто не сообщил об этом.

    Инженеры узнали о смерти только в 2007 году во время встречи с регулирующими органами НАБДД.

    После этой встречи инженеру GM было поручено изучить все аварии Chevrolet Cobalt, в которых не сработали передние подушки безопасности, и найти какой-либо общий элемент в этих авариях. Судя по всему, ничего не нашли.

    В 2009 году GM начала еще одно расследование проблемы с зажиганием. Это исследование пришло к выводу, что GM следует переработать ключ — идею, которая была принята и отвергнута много лет назад. Это изменение было реализовано на автомобилях 2010 года, в последнем модельном году GM выпустила Cobalt.

    Связано: Toyota отзывает 2,1 миллиона автомобилей

    Между тем, подушки безопасности все еще не срабатывали, как должны, при лобовых столкновениях более ранних моделей Cobalt и G5. Изучив записи, инженеры поняли, что проблема с замком зажигания возникает только в автомобилях, выпущенных до 2007 года. часть 2006 года, чтобы было сложнее поворачивать.

    Проблема устранена. Инженер GM даже подписал изменения. К сожалению, GM не изменил номер детали переключателя. В результате производственные записи не указывали на то, что проблема была решена.

    Другие инженеры GM продолжали искать решения. Компания даже наняла стороннюю инженерную фирму, которая разобрала и просканировала выключатели зажигания разных годов выпуска. Эти эксперты наконец определили, что деталь на более ранних автомобилях была другой.

    Наконец, в октябре 2013 года GM поговорила с Delphi, которая представила документы, показывающие, что инженер GM подписал изменения в замке зажигания семью годами ранее.

    Получив, наконец, ответ, GM начала процесс, результатом которого стал отзыв в этом месяце автомобилей, произведенных в период с 2004 по 2007 год.0005

    «Мы глубоко сожалеем о событиях, которые привели к отзыву и этому расследованию», — говорится в заявлении GM, опубликованном в четверг.

    Cnnmoney (Нью -Йорк) впервые опубликовано 28 февраля 2014 года: 6:23 AM ET

    JAX Garage: Honda и Kawasaki Coils зажигания

    $ 145,00 AUD

    Низкий запас
    готовой для дискретиза Rick’s Motorsport Electrics предлагает катушку зажигания для уличных мотоциклов Honda и Kawasaki с оригинальными номерами 21121-1310, 21121-1039.,21121-1309,21121-1038,21121-1041,21121-1036,21121-1035,21121-1110,21121-1111,30510-МА6-013,30510-МА6-003, 30510-МР7-003, 302500-4 -013, 30500-422-003 и 30505-MB9-003.

    *Эти катушки продаются поштучно; клиенты должны будут определить, сколько катушек необходимо заменить на их велосипеде.

    Катушки зажигания Rick’s Motorsport Electrics Honda и Kawasaki (конец 70-х — начало 2000-х) — количество 23_108


    +

    Артикул: RICKS-23-108

    Категории: Rick’s Motorsport Electrics, Катушки зажигания

    Эта деталь подходит для следующих автомобилей:

    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1979 CB650
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike CB650 1980 года 23_108 для Honda Street Bike CB650C 1980 года Custom
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1981 года CB650C Custom
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike CB650C Custom
    23_108 для 1982 Honda Street Bike CB650SC Nighthawk
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1983 Honda Street Bike CB650SC Nighthawk
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1984 Honda Street Bike CB650SC Nighthawk
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1985 Honda Street Bike CB650SC Nighthawk
    Honda Ignition Coil 23_108 для Honda Street Bike CB700SC Nighthawk 1984 года
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1985 года CB700SC Nighthawk
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1986 года CB700SC Nighthawk
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike VF700C Magna 1984 года
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike VF700C Magna 1985 года CB750C Custom
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1981 года CB750C Custom
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1982 года0077 Катушка зажигания Honda 23_108 для мотоцикла Honda Street Bike CB750F Supersport 1980 г.
    Катушка зажигания Honda 23_108 для мотоцикла Honda Street Bike CB750F Supersport 1981 г. CB750K
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1980 г. CB750K
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1981 г.0077 Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike CB750L Limited 1979 года
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike CB750SC Nighthawk 1982 года
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike CB750SC Nighthawk 1983 года VF750C Magna
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1983 VF750C Magna
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike VFR750R RC30 1990 года
    Катушка зажигания Honda 23_108 для 1980 Honda Street Bike CB900C Custom
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1981 года CB900C Custom
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1982 года CB900C Custom
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1981 года CB9003 Ig10 Supersport для Honda Street Bike CB900F Supersport 1982 года
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1983 года CB1000C Custom
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike CBX1000 1979 года
    Катушка зажигания Honda 23_108 для 1980 Honda Street Bike CBX1000
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1981 CBX1000
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike CBX1000
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1983 года CBX1000F Honda Street Bike GL1100 Goldwing
    1980 года Катушка зажигания 23_108 для Honda Street Bike GL1100 Goldwing
    1981 года Катушка зажигания 23_108 для Honda Street Bike GL1100 Goldwing

    Катушка зажигания 23_108 для 1983 Honda Street Bike GL1100 Goldwing
    Honda Ignition Coil 23_108 для катушки Honda Honda Street Street GL1100A
    Honda Honda Ignation Hondiation
    . для Honda Street Bike GL1100A 1983 года Aspencade
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1980 года GL1100I Interstate
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1981 года GL1100I Interstate
    Катушка зажигания Honda 23_108 для мотоцикла Honda Street Bike GL1100I Interstate 1982 года выпуска
    Катушка зажигания Honda 23_108 для автомобиля Honda Street Bike GL1100I Interstate 1983 года выпуска
    Катушка зажигания Honda 23_108 для автомобиля Honda Street Bike GL1200 Goldwing

    года выпуска

    Honda A219 Co Ignition GL1200A Aspencade
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1985 г. GL1200A Aspencade
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1986 г.87 Honda Street Bike GL1200A Aspencade
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1984 Honda Street Bike GL1200I Interstate
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1985 Honda Street Bike GL1200I Interstate
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1986 Honda Street Bike GL1200I Interstate
    Honda Ignition Coil 23_108 для Honda Street Bike GL1200I Interstate
    Катушка зажигания 23_108 для Honda Street Bike GL1200L Limited Edition 1985 года
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Honda Street Bike 1986 GL1200SEI Special Edition
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1984 Kawasaki Street Bike KZ550F LTD
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1986 Kawasaki Street Bike ZX550
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1984 Kawasaki Street Bike ZX550 GPZ
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1985 Kawasaki Street Bike ZX550 GPZ
    Катушка зажигания Honda 23_108 для 1984 Kawasaki Street Bike KZ750K Канадская модель
    Honda Катушка зажигания 23_108 для 1984 Kawasaki Street Bike ZX900 Ninja 900R
    Катушка зажигания Honda 23_108 для 1985 Kawasaki Street Bike ZX900 Ninja 900R
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1986 Kawasaki Street Bike ZX900 Ninja 900R
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1984 Kawasaki Street Bike KZ1000P Police
    Honda Ignition Coil 23_108 for a 1985 Kawasaki Street Bike KZ1000P Police
    Honda Ignition Катушка 23_108 для Kawasaki Street Bike KZ1000P Police
    Катушка зажигания 23_108 для Kawasaki Street Bike KZ1000P Police 1996 года
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Kawasaki Street Bike KZ1000P Police 1997
    Honda Charge Coil 23_108 для катушки на улице Кавасаки 1998 года. KZ1000P Police
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Kawasaki Street Bike 2002 года KZ1000P Police
    Honda Катушка зажигания 23_108 для Kawasaki Street Bike 2003 года0077 Honda Charge Coil 23_108 для катушки зажигания кавасаки 1986 года. ZG1000 Concours
    Катушка зажигания Honda 23_108 для мотоцикла Kawasaki Street 1990 года ZG1000 Concours
    Катушка зажигания Honda 23_108 для мотоцикла Kawasaki Street Bike 1991 года ZG1000 Concours
    Катушка зажигания Honda 23_108 для мотоцикла 1992 Kawasaki Street Bike ZG1000 Concours
    Honda Concours Zg1000 Concours
    Honda gintition 23_108 для gilest gile -zgils zg1000 Zg1000 ZG1000 COULASGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINTITION
    HONDA COILSITION 23_108 FOR A 1995 KAWASAKIGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINTITIO для Kawasaki Street Bike ZG1000 Concours 1996 года
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Kawasaki Street Bike ZG1000 Concours 1997 года
    Катушка зажигания Honda 23_108 для Kawasaki Street Bike ZG1000 Concours 9 1998 года0077 Honda Charge Coil 23_108 для катушки зажигания кавасаки 1999 года ZG1000 Concours
    Honda Migna Migntition 23_108 для катушки кавасаки на улице Кавасаки ZG1000
    Honda Ignition Coil 23_108 для зажигания 2001 года. ZG1000 Concours
    Катушка зажигания Honda 23_108 для уличного мотоцикла Kawasaki 2003 года ZG1000 Concours
    Катушка зажигания Honda 23_108 для уличного мотоцикла Kawasaki 2004 года0077 Honda Charge Coil 23_108 для катушки зажигания кавасаки на улице Кавасаки ZG1000
    Honda Migna Migntition 23_108 для катушки Kawasaki Street Bike 1984 для Bike Bike Zn1100 LTD
    77777 Hondition Hondiation gike Zn1100 Ltd
    7777777777 Hondition gike Zn1100 Ltd
    77777777 Hondition gike Zn1100 Ltd
    7777777777 Hondiation Hondiation gike Zn1100 Ltd
    77777777777 Hondiation Hondiation 19857 ZX1100A GPZ1100

    1 x Катушка зажигания 23_108

    Заявление об ограничении ответственности

    Модификация транспортных средств является специализированной задачей и требует знаний и опыта компетентных лиц для безопасного выполнения, особенно в тех случаях, когда характеристики транспортного средства могут отличаться от исходной спецификации. Существует элемент риска, связанный с любой модификацией, и вы должны убедиться, что эти риски сведены к минимуму и приняты во внимание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *