Содержание
Фрикционные диски сцепления Lucas TRW для мотоциклов
-
14 354 ₽
Newfren F1499A Комплект фрикционных дисков сцепления теперь в вашей корзине покупок
-
26 752 ₽
Newfren F1488KW Маслостойкий фрикционный диск сцепления (FCD0738) теперь в вашей корзине покупок
-
26 752 ₽
Newfren F1497KW Маслостойкий фрикционный диск сцепления (FCD0653) теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
12 582 ₽
Newfren F1617A Комплект фрикционных дисков сцепления теперь в вашей корзине покупок
-
10 566 ₽
Newfren F1625A Комплект фрикционных дисков сцепления теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
13 014 ₽
Newfren F1684AC Комплект дисков сцепления (фрикционные + металлические) (FCS0142/2) теперь в вашей корзине покупок
-
11 340 ₽
Newfren F1708A Комплект фрикционных дисков сцепления (FCD0457) теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
20 963 ₽
Newfren F1932R Комплект фрикционных дисков сцепления (FCD0389/1) теперь в вашей корзине покупок
-
16 967 ₽
Newfren F1993A Комплект фрикционных дисков сцепления (FCD0395) теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
17 399 ₽
Newfren F2647R Комплект фрикционных дисков сцепления (FCD0144/1) теперь в вашей корзине покупок
-
19 408 ₽
Newfren F2666R Комплект фрикционных дисков сцепления (FCD1107/1) теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
19 268 ₽
Newfren F2689SR Комплект дисков сцепления (фрикционные + металлические) (FCS1114/3) теперь в вашей корзине покупок
-
11 859 ₽
Newfren F2904A Комплект фрикционных дисков сцепления (FCD0331) теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
34 580 ₽
Комплект дисков сцепления Barnett Carbon Clutch Kit BMW K1200 / BMW K1300 (1131-2290) теперь в вашей корзине покупок
-
34 440 ₽
Комплект дисков сцепления Barnett Carbon Clutch Kit Harley Davidson XR1200 09-13 теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
39 250 ₽
Комплект дисков сцепления Barnett Carbon Extra Clutch Kit Harley Davidson BigTwin 98-17 теперь в вашей корзине покупок
-
50 380 ₽
Комплект дисков сцепления Barnett Kevlar Clutch Kit Ducati Diavel 17-18 теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
38 570 ₽
Комплект дисков сцепления Barnett Kevlar Extra Clutch Kit Buell, Harley Davidson Sportster, Big Twin теперь в вашей корзине покупок
-
42 030 ₽
Комплект дисков сцепления Barnett Kevlar Extra Clutch Kit Harley Davidson BigTwin 98-17 теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
42 630 ₽
Комплект дисков сцепления с пружинами Barnett Carbon Extra Clutch Kit V-Rod 02-07 теперь в вашей корзине покупок
-
42 440 ₽
Комплект дисков сцепления с пружинами Barnett Kevlar Clutch Kit Harley Davidson BigTwin 17-20 теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
37 330 ₽
Комплект дисков сцепления с пружинами Barnett Kevlar Clutch Kit Harley Davidson V-Rod 02-07 теперь в вашей корзине покупок
-
41 470 ₽
Комплект дисков сцепления с пружинами Barnett Kevlar Extra Clutch Kit Harley Davidson V-Rod 02-07 теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
20 002 ₽
Newfren F2875R Комплект фрикционных дисков сцепления Performance (FCD1223) теперь в вашей корзине покупок
-
39 250 ₽
Комплект дисков сцепления Barnett Carbon Clutch Kit Victory (1131-3137) теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
2 392 ₽ 831 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC103-5 теперь в вашей корзине покупок
-
3 837 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC102-4 теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
9 538 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC114-6 теперь в вашей корзине покупок
-
12 179 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC124-9 теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
7 202 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC138-8 теперь в вашей корзине покупок
-
8 977 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC145-7 теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
8 375 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC148-7 теперь в вашей корзине покупок
-
12 414 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC149-10 теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
9 918 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC152-8 теперь в вашей корзине покупок
15 736 ₽
Newfren F1616A Комплект фрикционных дисков сцепления (FCD0190) теперь в вашей корзине покупок
11 583 ₽
Newfren F1633R Комплект фрикционных дисков сцепления (FCD0126/1) теперь в вашей корзине покупок
11 340 ₽
Newfren F1709A Комплект фрикционных дисков сцепления (FCD0458) теперь в вашей корзине покупок
15 120 ₽
Newfren F2631A Комплект фрикционных дисков сцепления (FCD0197) теперь в вашей корзине покупок
14 937 ₽
Newfren F2689R Комплект фрикционных дисков сцепления (FCD1114/1) теперь в вашей корзине покупок
18 663 ₽
Newfren F2931AC Комплект дисков сцепления (фрикционные + металлические) (FCS0399/2) теперь в вашей корзине покупок
39 940 ₽
Комплект дисков сцепления Barnett Carbon Clutch Kit Buel , Harley Davidson Big Twin теперь в вашей корзине покупок
38 750 ₽
Комплект дисков сцепления Barnett Kevlar Clutch Kit Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 02-09 теперь в вашей корзине покупок
38 750 ₽
Комплект дисков сцепления с пружинами Barnett Carbon Clutch Kit Harley Davidson V-Rod 08-17 теперь в вашей корзине покупок
40 030 ₽
Комплект дисков сцепления с пружинами Barnett Kevlar Clutch Kit Harley Davidson CVO/SE 13-17 теперь в вашей корзине покупок
40 540 ₽
Комплект дисков сцепления с пружинами Barnett Kevlar Extra Clutch Kit Indian Chief / Roadmaster теперь в вашей корзине покупок
26 200 ₽
Комплект дисков сцепления Barnett Kevlar Clutch Kit Yamaha XV 1900 08-13 теперь в вашей корзине покупок
8 273 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC110-8 теперь в вашей корзине покупок
7 207 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC126-10 теперь в вашей корзине покупок
14 066 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC147-10 теперь в вашей корзине покупок
8 238 ₽
Фрикционные диски сцепления TRW для мотоциклов MCC151-7 теперь в вашей корзине покупок
В нашем интернет-магазине вы можете купить диски сцепления практически для любого мотоцикла. Для того чтобы быстро найти нужную цепь рекомендуем воспользоваться подбором мотозапчастей по модели мотоцикла в шапке сайта
Фрикционные диски и кольца
Товар сертифицирован
Выберите город:МоскваЕкатеринбургНовосибирскЛипецкНижний НовгородУфаСанкт-ПетербургВоронежРостов-на-ДонуСамараПермьКазаньТюменьОмскАстраханьСургутВолгоградКалининградВладивосток
Транспортной компанией
Доставка в Москву от 1-2 дней
Стоимость доставки: 2910 ₽*
*Ориентировочная стоимость за 1кг (куб. м)
Гарантия и сервис
Гарантия 12 месяцев
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
- Описание
- Отзывы(0)
Фрикционные диски и кольца предназначены для защиты оборудования от возможных механических повреждений.
Где применяются
Диски и кольца фрикционные широко используются при защите частей оборудования от трений и возможных повреждений, износа. Благодаря данным фрикционным изделиям долговечность оборудования значительно повышается.
Изготовление и продажа фрикционных дисков и колец
У нас можно купить готовые фрикционные кольца и диски, согласно каталогу. Также мы изготавливаем кольца и диски по чертежам и образцам заказчика. Для этого необходимо указать следующие параметры:
- внешний и внутренний диаметр;
- толщину.
Диски изготавливаются из КОМПОЗИЦИИ ШИФРА 143-63 ТУ 38 114147-80
Рис. 1. Схематическое отображение фрикционного диска
№ п/п | Наименование | D нар. мм | d вн. мм | Н толщ. мм | Примечание |
1 | Минимальный диаметр кольца | 0 | 0 | от 4 до 50 |
|
2 | Кольцо (Диск) фрикционный | 65 | 12 | от 4 до 50 |
|
3 | Кольцо (Диск) фрикционный | 90 | 60 | от 4 до 50 |
|
4 | Кольцо (Диск) фрикционный | 92 | 58 | от 4 до 50 |
|
5 | Кольцо (Диск) фрикционный | 115 | 65 | от 4 до 50 | Швейное оборудование |
6 | Кольцо (Диск) фрикционный | 140 | 85 | от 4 до 50 | Лебедка |
7 | Кольцо (Диск) фрикционный | 150 | 90 | от 4 до 50 |
|
8 | Кольцо (Диск) фрикционный | 170 | 80 | от 4 до 50 |
|
9 | Кольцо (Диск) фрикционный | 200 | 125 | от 4 до 50 |
|
10 | Кольцо (Диск) фрикционный | 240 | 100 | от 4 до 50 |
|
11 | Кольцо (Диск) фрикционный УВ 3132-00-009/801 | 260 | 220 | от 4 до 50 | Муфта-тормоз УВ 3132 |
12 | Кольцо (Диск) фрикционный УВ 3135-00-009/801 | 295 | 255 | от 4 до 50 | Муфта-тормоз УВ 3135 |
13 | Кольцо (Диск) фрикционный УВ3138-00-009/801 | 355 | 295 | от 4 до 50 | Муфта-тормоз УВ 3138 |
14 | Кольцо (Диск) фрикционный НВ-3221 | 360 | 290 | от 4 до 50 | Муфта-тормоз |
15 | Кольцо (Диск) фрикционный | 374 | 294 | от 4 до 50 | 01М-2141А |
16 | Кольцо (Диск) фрикционный УД 5-03-801-04 | 378 | 284 | от 4 до 50 | М-тз. пр.К2130;КЕ2131А |
17 | Кольцо (Диск) фрикционный | 382 | 245 | от 4 до 50 | Terex |
18 | Кольцо (Диск) фрикционный | 395 | 285 | от 4 до 50 | Тормоза ТДП |
19 |
| 410 | 255 | от 4 до 50 |
|
20 |
| 445 | 240 | от 4 до 50 |
|
21 |
| 450 | 380 | от 4 до 50 | Муфта-тормоз пр. кр.КД 2326К |
22 | Кольцо (Диск) фрикционный УВ3141-00-009/801В | 450 | 390 | от 4 до 50 | Муфта-тормоз УВ 3141 |
23 | Пластина фрикционная | 500 | 500 | от 4 до 50 |
|
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ненашли в данном перечне интересующую Вас запчасть не беда, возможно ее просто не успели внести в данный список. Обращайтесь к менеджеру за полным списком продукции.
Фрикционные диски (кольца) используются в узлах трения (тормозных устройствах) кузнечнопрессового, ковочного и другого оборудования, машин и механизмов и изготавливается по всем нормам ГОСТа 1786-95
Технические характеристики дисков и колец
Наименование показателей | Пресскомпозиция 143-63 | Ретинакс ФК-24А |
Плотность, г/см3 | 2,0-2,5 | 2,13- 2,45 |
Коэффициент трения по чугуну СЧ 15, t°С= 100-700 | 0,47- 0,59 | Должен укладываться в эталонную область по ГОСТ 10851-94 |
Твёрдость по Бринеллю, НВ 10/500/30, кгс/мм2 | 16-31 | 30-49 |
Толщина, мм | 4-50 | 8-50 |
Поверхностная температура трения, °С | 180 | 700 |
Рекомендуемое оборудование и аналоги
Под заказ
Диск 97x65x6
Купить
Под заказ
Фрикционный диск муфты Ruflex 7
Купить
Под заказ
Диск 445x240x5
Купить
Под заказ
Диск 175x120x5
Купить
Под заказ
Диск 100х4
Купить
Под заказ
Диск 148x102x10
Купить
Под заказ
Диск 445x390x5
Купить
Под заказ
Диск 170x100x4
Купить
Под заказ
Диск 160x110x4
Купить
Под заказ
Диск 355x295x5
Купить
Под заказ
Диск 100x70x4
Купить
Под заказ
Диск 138x116x4
Купить
Под заказ
Диск 405x300x10
Купить
Под заказ
Диск 137х103х4
Купить
Под заказ
Диск 95x62x4
Купить
Под заказ
Диск 180x130x4
Купить
Под заказ
Диск 150x90x4
Купить
Под заказ
Диск 200x125x6
Купить
Под заказ
Диск 325x235x10
Купить
Под заказ
Диск 270x190x10
Купить
Twin Disc — Архивы фрикционных дисков
H-E Parts
Поиск
Язык:
Область, край:
Все
Австралия
Канада
Чили
Перу
Соединенные Штаты
Поиск
Поиск
Запросить предложение ({{cart_parts. length}})
×
Запросить предложение
Вы только что добавили детали # {{just_added}} .
0 Добавленные детали .
Детали в корзине:
Отдел | Тип оборудования | Сделать | Модель | H-E Детали # | Деталь OEM № | Описание | Наличие | Удалить | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подразделение: {{part. division[0]}} × | Тип оборудования: {{part.equipment_type[0]}} | Марка: {{часть.сделать[0]}} | Модель: {{часть.модель[0]}} | H-E Деталь №: {{part.he_part_num[0]}} | № по каталогу OEM: {{oem_part_num}} | Описание: {{описание}} | Наличие:
| × |
Добавить больше продуктов
Запросить предложение сейчас
Спасибо что связались с нами!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Имя*
Фамилия*
Название компании*
Электронная почта*
Адрес
Почтовый индекс
Страна
select countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of the CongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд and Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Оккупированная территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Вопросы или комментарии?
Карта механики — Дисковое трение
Дисковое трение — это трение между концом вращающегося вала или другим вращающимся телом и неподвижной поверхностью. Дисковое трение будет иметь тенденцию оказывать момент на вовлеченные тела, сопротивляясь относительному вращению тел. Дисковое трение применимо к широкому спектру конструкций, включая торцевые подшипники, подшипники с буртиком, дисковые тормоза и сцепления.
Эта орбитальная шлифовальная машина вращает круговой шлифовальный диск относительно неподвижной поверхности. Трение диска между шлифовальным диском и поверхностью будет воздействовать моментом как на поверхность, так и на шлифовальную машину. Изображение Hedwig Storch CC-BY-SA 3.0
Полая круглая контактная площадка
Чтобы начать наш анализ дискового трения, мы будем использовать пример подшипника с буртиком. В этом типе подшипника у нас будет вращающийся вал, проходящий через отверстие в поверхности. Как показано на рисунке, вал воспринимает некоторую нагрузку, а для поддержки самого вала используется манжета. В этом случае у нас будет полая круглая контактная площадка между вращающимся кольцом и неподвижной поверхностью.
В подшипнике с буртиком у нас будет полая круглая зона контакта между вращающимся буртиком и неподвижной поверхностью.
Сила трения в любой точке площади контакта будет равна произведению нормальной силы в этой точке на кинетический коэффициент трения в этой точке. Если предположить равномерное давление между манжетой и поверхностью и одинаковый коэффициент трения, то мы будем иметь одинаковую силу трения, действующую во всех точках. Однако это не означает равный момент, создаваемый каждой точкой. Точки дальше от центра вращения будут оказывать больший момент, чем точки ближе к центру вращения, потому что у них будет большее плечо момента.
\[F=\mu _k\; Ф_{Н}\] |
\[F_i=F_0\] |
\[M_i\neq M_0\] |
Хотя силы трения в любой точке будут одинаковыми, точки на внешней поверхности контактной площадки будут оказывать больший момент, чем точки на внутренней поверхности контактной площадки.
Чтобы определить результирующий момент, создаваемый силами трения, нам потребуется использовать математические вычисления для суммирования отдельных моментов по всей площади контакта. Момент в каждой отдельной точке будет равен кинетическому коэффициенту трения, умноженному на нормальное силовое давление в этой точке (p), умноженному на расстояние от этой точки до центра вращения (r).
\[M=\int_{A}dM=\int_{A}\mu _k*p*r*dA\] |
Для упрощения мы можем перенести постоянный коэффициент трения и постоянную нормальную силу давления вне интеграла. Мы также можем заменить член давления силой нагрузки на подшипник по площади контакта. Наконец, чтобы мы могли интегрировать по диапазону значений R, мы можем признать, что скорость изменения площади (dA) для полых круглых областей — это просто скорость изменения члена r (dr) во времени окружности. круг у р. Эти изменения приводят к приведенному ниже уравнению. 9{2}} \справа )\]
Сплошная круглая контактная площадка
В случаях, когда у нас есть сплошная круглая контактная площадка, например, со сплошным круглым валом в концевом подшипнике или с орбитальной шлифовальной машиной, показанной вверху страницы, мы просто устанавливаем внутренний радиус на нуля, и мы можем упростить формулу. Если мы это сделаем, исходная формула сведется к приведенному ниже уравнению.
Концевой подшипник имеет сплошную круглую контактную поверхность между вращающимся валом и неподвижным подшипником.
\[M=\frac{2}{3}\mu _{k}F_{load}R_{0}\] |
Дуги окружности (дисковые тормоза)
В случаях, например, в дисковых тормозах, у нас может быть область контакта, которая выглядит как часть полой круглой области контакта, которую мы имели ранее. Однако в этом сценарии у нас меньше площади для приложения силы трения и создания момента, но меньшая площадь также вызывает более высокое давление в этой области контакта при той же силе нагрузки. Конечным результатом является то, что эти члены компенсируют друг друга, и мы получаем ту же формулу, что и для полой круглой контактной поверхности при исследовании одной тормозной колодки. Однако большинство дисковых тормозов имеют пару колодок (по одной с каждой стороны вращающегося диска), поэтому нам нужно будет удвоить момент в нашем уравнении для обычной пары колодок.