Содержание
Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей
Hовости и предложения
Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей
09.05.2016
- В Европе произведено уже 10 миллионов автомобилей Toyota.
- Этот превосходный результат был достигнут благодаря шести автомобильным и трем моторным заводам, расположенным в семи странах: Великобритании, Турции, Франции, Польше, России, Чехии и Португалии.
- В настоящий момент на европейских заводах Toyota производятся модели Auris, Auris Touring Sports, Yaris (и ее гибридные варианты), Avensis, Corolla, Verso и Camry.
Текущая весна стала особенно успешной для европейских заводов автопроизводителя Toyota — число произведенных автомашин к 14 апреля достигло 10 миллионов. Это означает, что почти три четверти автомобилей Toyota, движущихся по европейским дорогам, были произведены на заводах Toyota в Европе.
Первый произведенный в Европе автомобиль Toyota был изготовлен в 1971 году, в португальском городе Овар, на заводе, принадлежащем португальскому предпринимателю Сальвадору Каэтану (Salvador Caetano). Первой произведенной моделью стала никакая иная, как Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Завод в Португалии работает до сих пор, сейчас на нем производятся модели Land Cruiser 70 для южноафриканского рынка.
Крупномасштабное производство автомобилей Toyota началось в Великобритании в 1992 году, когда приступили к работе сразу два завода — моторный завод в Дисайде (Уэльс) и автомобильный завод в Бернестоне (Дербишир), где производилась модель Carina E, предназначенная для широкого потребления. Именно Carina E приняла участие в проведенных представителями Toyota в Брюсселе торжествах в честь 10-миллионного автомобиля, во время которых она стояла на сцене рядом с новейшей моделью Toyota — C-HR, которая пойдет в массовое производство в конце этого года.
Наряду с обеспечением роста объемов производства в Европе, Toyota заботится о том, чтобы жители континента получали именно то, что соответствует их желаниям, вкусам и потребностям — особенно это касается сегмента автомобилей, наиболее продаваемых в Европе. Например, новейшие версии Yaris, Auris и Avensis были разработаны в EDD, дизайн-центре Toyota во Франции, и затем усовершенствованы в техническом центре Toyota в Бельгии, а модель Toyota C-HR с ее необычным и впечатляющим дизайном была создана с учетом потребностей именно европейских клиентов.
В прошлом году в Европе Toyota произвела 660 000 автомобилей, а всего в Европе в прошлом году было продано 810 000 автомобилей Toyota и 64 000 автомобилей Lexus.
Для справки:
Toyota принадлежат следующие заводы:
- Toyota Motor Manufacturing United Kingdom — производство на двух заводах начато в 1992 году;
- Toyota Motor Manufacturing Turkey — производство начато в 1994 году;
- Toyota Motor Manufacturing France — производство начато в 2001 году;
- Toyota Motor Manufacturing Poland — производство начато в 2002 году;
- Toyota Motor Industries Poland — производство начато в 2005 году;
- Toyota Motor Russia — производство начато в 2007 году.
Совместно со своими партнерами Toyota владеет следующими заводами:
- PSA Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech — производство начато в 2005 году.
- Toyota Caetano Portugal S.A. — производство начато в 1971 году
Посещение завода ТОЙОТА в Японии – Завод металлоконструкций Аполло
20.02.18
Сбылась моя мечта! Я побывал на родине Бережливого производства в компании TOYOTA в Японии.
О бережливом производстве я узнал впервые в 2007 году из книги «ДАО Тойота» и с тех пор верю и следую этим принципам. Это помогает нашей компании успешно проходить кризисы и при этом развиваться.
Прошло много лет и я думал, что многое с тех пор изменилось в производстве. Наверное сегодня это полная автоматизация за счет технологий. Было интересно как же сегодня управляются японские компании.
Поэтому когда узнал о бизнес-туре в Японию от Кайдзен-Центр посвященный обучению «Производственной системе Тойота» сразу согласился. Вот ссылка на Расписание Бизнес-тура.
Краткое описание поездки читайте ниже.
Главный офис компании ТОЙОТА находится в городе Тоёта. Здесь же находится Технический центр, в котором работает несколько тысяч инженеров.
Технический центр ТОЙОТА
Удивило то, что очень мало каких-либо вывесок или эмблем. Все очень скромно! И не догадаешься, что это главная штаб-квартира компании.
Штаб-квартира TOYOTA
Нашу группу сопровождала девушка-гид. Она работает в компании 1,5 года, сразу после института. Зарплата около 120 000 йен (около 60 000 руб).
Вообще в Японии высокий уровень зарплат. И он напрямую зависит от стажа работы в компании.
Сначала мы посмотрели выставочный зал ТОЙОТА с прототипами новых автомобилей и будущие технологии.
Выставочный зал современных и будущих автомобилей ТОЙОТА
На пути в цех по сборке автомобилей PRIUS мы не встретили ни одного охранники. В Японии низкий уровень преступности. Ни высоких заборов, ни бетонных КПП, все улыбаются и кланяются.
В сопровождении гида проезжаем на территорию сборочного завода МОТОМАЧИ
Экскурсия по сборочному цеху показывает систему «Бережливого производства» в действии.
В самом начале поразила компактность и очень плотная расстановка оборудования. Многоуровневые эстакады, бесконечные кабель-проводы, пешеходные мостики для экскурсий. Каждый кубический метр здания используется в производстве.
Работник Тойота Мотор Корпорейтед
Мы с интересом наблюдали за слаженной работой сборщиков. Эти движения, напоминали какой-то таинственный танец, в котором каждое движение наполнено мастерством, чувством собственного достоинства и такта.
Каждая деталь и инструмент на расстоянии вытянутой руки
По конвейеру двигаются автомобили разных цветов и комплектаций. Тойота не работает «на склад». Интересно, что запас деталей на производстве составляет всего 1,5 часа. А на линии доходит до 30 минут.
Производство насыщено визуальной информацией
Мы увидели в действии знаменитую систему «андон». Когда в нестандартной ситуации рабочий дергает за желтый шнур и останавливает конвейер.
На сборочном производстве роботы практически не используются
Сегодня завод работает в 2 смены — 1-ая смена с 7 утра и до 4 часов вечера, 2-ая смена с 4 часов вечера и до 12 часов ночи. В остальное время ремонтники обслуживают оборудование.
При необходимости завод может работать и в 3 смены.
Готовые автомобили проходят контроль качества
Всё увиденное в точности соответствует тому что пишут в книгах о Производственной системе ТОЙОТА!
- высочайшая точность исполнения процессов,
- малое применением роботов,
- большое количество визуальной информации,
- чистота, порядок, бережливость,
- эффективное использование площадей.
На следующий день мы посетили Технологический музей ТОЙОТА. Здесь подробно показана история компании Тойота от ткацких станков до автомобилей.
Выставочный зал ткацкого производства
В музее два огромных тематических зала — ткацкие станки и автомобили. Можно нажимать кнопки и видеть станки и автомобильные узлы в работе.
Автомобильный выставочный зал
Отдельное место здесь выделено «Производственной системе Тойота»
Стенды по описанию производственной системы ТОЙОТА
Смотрите видео с подробным описанием движения канбан-карточек
Система способна эффективно работать только при своевременной работе поставщиков.
Мы едем к поставщику конструкций автомобильных сидений — компании CHIYODA industry.
Нас встретили инженера и директор завода в зале совещаний. Каждому буклет, ручка, блокнот, вода и наушники.
В начале встречи были озвучены основные показатели
Компания являетя поставщиком 2-ого уровня Тойоты, изготовление рам для сидений автомобилей ТОЙОТА.
Вступительная речь руководителя
Руководитель рассказывает о постоянном совершенстве при помощи Бережливого производства. Много сделано, но по их собственному мнению — это только около 60%.
После идём в цех.
Сотрудник описывает работу с канбан карточками.
Поставщик работает по канбан карточкам непосредственно со сборочного производства ТОЙОТЫ
На экране планшета можно следить за состоянием карточек
Карточки находятся в разных ячейках — здесь можно наглядно увидеть загрузку производства
Ячейки для хранения карточек Канбан
На сборочном участке всё очень компактно и под рукой
Сборочный участок
Производство — разделено на разные ячейки. Для каждой свои отчеты. В формате А3.
Отчеты в формате А3 о работе участка
В цеху выделено одно место где собраны все основные показатели. Каждый сотрудник может видеть эти данные.
Информационные стенды.
Среди них есть стенд с визуальным контролем за состоянием различных параметров. Слева на фото как должно быть, справа фото фактического состояния, например оборудования.
Контрольный стенд
Над каждой производственной ячейкой есть табло с номером ячейки, данными о запланированным количеством изделий на смену, фактическом количестве на данный момент и об отставании или опережении графика.
Табло с данными о количестве изделий
В большинстве случаев мы наблюдали отставание. На наш вопрос, а что с этим делать? Сказали, что немного задержаться и завершат работу. А вообще план ставиться исходя из лучших предыдущих результатах.
Стенд с образцом изделий. Здесь происходит процесс сравнения случайных изделий из партии на соответствие стандарту.
Стенд с образцами
Это так называемый «паук» — сотрудник который развозит детали на сборочные участки.
Доставка комплектующих
Сборщику коробки с деталями спускаются по рельсам под собственным весом.
Гравитационные стеллажи
Везде чисто, разметка, указатели, плакаты и т.д. Всё это сделано без лишних затрат, бережливо, скромно, но очень удобно.
Разметка на полах
Рабочее пространство
Мы благодарим коллектив компании CHIYODA за полезную встречу и открытость.
Общее фото CHIYODA industry
Я очень благодарен компании Кайдзен-центр, которая организовала эту поездку. Спасибо Суханову Алексею за дружественную атмосферу и высокий профессионализм в бережливом производстве.
В следующие дни мы посетили еще 2 компании — Поставщики ТОЙОТА — компании AVEX и ARAKAWAKOGYO, читайте в следующей части.
Сертификат Toyota Production System
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет ТОЙОТА | Зарубежное производство
Зарубежное производство
- Список зарубежных компаний-производителей и их основных заводов
- Зарубежные компании по производству компонентов и деталей и их головные заводы
Завод Takaoka в Японии, производивший автомобили Corolla, был назначен первым головным заводом для поддержки запуска NUMMI, совместного предприятия с General Motors, которое начало производство в 1984, а также предоставлять оперативные указания и рекомендации по улучшению качества после начала эксплуатации. Впоследствии была создана система материнских растений. В последнее время зарубежные заводы, которые раньше начали работу в том же регионе, что и новый завод, были определены как материнские заводы.
Перечень зарубежных компаний-производителей и их материнских заводов
X : Материнский завод
Регион | Страна/регион | За границей | Материнское растение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ТМС | Прочее | ||||||
Мотомачи | Такаока | Цуцуми | Тахара | ||||
Северная Америка | США | НУММИ |
| х |
|
|
|
ТММК |
|
| х |
|
| ||
ТММИ |
|
|
| х |
| ||
ТММТХ |
|
|
|
| Х : ТММИ | ||
ТМММС |
|
|
|
| Х : ТММК | ||
Канада | ТММК №1 Завод |
| х |
|
|
| |
ТММК №2 Завод |
|
|
|
| X : TMMC № 1 | ||
Латинская Америка | Мексика | ТММБК |
|
|
|
| Х : ТММК |
Бразилия | БД |
|
|
| х |
| |
Венесуэла | ТДВ |
|
|
| х |
| |
Аргентина | ТАСА |
|
|
| х |
| |
Европа | Великобритания | ТМУК |
|
| х |
|
|
Франция | ТМФ |
| х |
|
|
| |
Турция | ТММТ |
|
| х |
|
| |
Чехия | ТПКА |
| х |
|
|
| |
Россия | ТММР | х |
|
|
|
| |
Африка | Южная Африка | ЦАМ |
|
|
| х |
|
Азия | Индонезия | ТММИН | х |
|
|
|
|
Филиппины | ТМП | х |
|
|
|
| |
Таиланд | Завод ТМТ Самронг | х |
|
|
|
| |
TMT Завод Бан Пхо |
|
|
|
| X : Завод ТМТ Самронг | ||
Малайзия | АССБ | х |
|
|
|
| |
Тайвань | Куозуи | х |
|
|
|
| |
Вьетнам | ТМВ | х |
|
|
|
| |
Индия | ТКМ | х |
|
|
|
| |
Пакистан | ИМК | х |
|
|
|
| |
Китай | Китай | СФТМ | х | х |
|
|
|
ТФТМ |
| х |
|
|
| ||
ГТМЦ |
|
| х |
|
| ||
Океания | Австралия | ТМСА | х |
|
|
|
|
- Примечание:
- На конец 2011 г.
Сборочные заводы Toyota и заводы по производству запасных частей
Toyota является седьмой по величине компанией в мире и вторым по величине производителем автомобилей с производственными мощностями в 28 странах мира, Соединенные Штаты. Как правило, японские заводы гибки и производят несколько моделей, в то время как иностранные (особенно американские) заводы посвящены одной модели.
Примечание. Последний раз этот список полностью обновлялся в 2006–2007 годах, и в скором времени он будет снова обновлен. Несколько обновлено 20 января 2020 г.
Снимок 2006-07
В июне 2006 г. у Toyota было 52 зарубежных производственных компании в 27 странах за пределами Японии; Toyota продает автомобили более чем в 170 странах/регионах.
В 2006 году Toyota Motor Group продала по всему миру около 8,8 миллионов автомобилей Toyota/Lexus, Daihatsu и Hino, установив новый рекорд. В 2007 году Группа планирует увеличить продажи по всему миру на 6 процентов. Президент Toyota Кацуаки Ватанабэ в своем новогоднем приветствии 2007 года сказал, что Toyota должна принять тщательные меры в отношении качества и укрепить основы производства путем принятия дополнительных мер по локализации, включая развитие человеческих ресурсов с глобальной точки зрения и дальнейшую поддержку местных филиалов для автономной работы. . Toyota намерена представить в Бразилии автомобиль с гибким топливом (FFV), который может работать на 100% биоэтаноле. В 2007 году исполнится 70 лет со дня основания Toyota Motor Corporation.
Toyota недавно установила специальное штамповочное оборудование Komatsu на своем заводе в Сан-Антонии; новые прессы потребляют на треть меньше энергии, чем предыдущие штамповочные машины, и работают достаточно тихо, так что работникам больше не нужны средства защиты от шума. Штампы также меньше, поэтому заводские потолки можно опустить, что значительно сократит расходы на отопление и охлаждение. Согласно Automotive News , новые штампы будут использоваться на всех новых заводах Toyota в Северной Америке и будут модернизированы на старых заводах. Основное отличие заключается в технологии, в которой используются серводвигатели, а не гидравлика. Toyota — первый в мире автопроизводитель, использующий новую технологию.
Северная Америка: США, Канада, Мексика
Алабама
Toyota и Mazda строят новый завод в Алабаме, который будет производить около 300 000 кроссоверов в год, поровну разделенных между двумя компаниями.
Сан-Антонио, Техас (TMMTX)
Построен в 2006 г., в 2007 г. производил одну тундру в минуту, штат сотрудников — 2100 человек. Общая стоимость 1,3 миллиарда долларов, мощность 200 000 в год. Позже начали производить Tacomas, поскольку продажи Tundra не достигли желаемого уровня. В 2020-21 годах начнем производить Sequoia и прекратим выпуск Tacomas.
См. завод в Техасе
Системы производства и проектирования Toyota
Фремонт, Калифорния (NUMMI)
Первый завод Toyota в США, открытый в 1984 году, совместное предприятие с GM, известное своим высоким качеством. В 2006 году в компании работало 5400 сотрудников, которой руководил президент Японии. Закрыта в 2010 году: компания Toyota объявила о банкротстве, а фонд пенсионных гарантий США взял на себя долю Toyota в пенсиях рабочих.
В 2003 г. произведено 157 561 Corolla, 161 566 Tacoma, 1733
Вольтц *, 74 223
Pontiac Vibes — всего 395083. Их теоретическая вместимость (в закрытом состоянии) составляла 370 000 автомобилей; в 2006 году они произвели 428 633 Corolla и Vibes.
Хантсвилл, Алабама
Открыт в 2003 году; производил двигатели V6 и V8 для пикапов Toyota. В 2003 году было построено 52 318 двигателей V8 с участием 350 человек. Мощность составляла 120 000 двигателей V8, 130 000 двигателей V6. В 2005 году насчитывалось 500 сотрудников.
Тихуана, Мексика
Открыт в 2002 году для строительства Такомы; в 2006 г. было произведено 34 465 таком. На старте было 150 сотрудников, в 2004 г. — 700. Вместимость 30 000 грузовиков и 180 000 коек. президент Японии в 2007 г . ; расширен до 50 000 грузовиков, 760 сотрудников в 2007 году. Будет снова расширен или будет добавлена дополнительная смена в 2021 году для увеличения производительности Tacoma.
Кембридж, Онтарио
Единственный уцелевший профсоюзный завод компании из двух (вторым был NUMMI). Известен высоким качеством. Открытый в 1987 году, это был первый сборочный завод Toyota в Канаде и третий в Северной Америке; после этого заводы должны были быть построены в антипрофсоюзных штатах, предпочтительно на сельскохозяйственных угодьях, а не на повторном использовании промышленных площадок.
- В 2003 году построено 135, 428 Королл,
78 781 матриц,
13 334 RX330 и
200 317 двигателей И-4 - В 2006 году построено 317 433
автомобили, через Corolla,
Матрица,
и RX350 - В 2003 году в них работало 4 230 человек с теоретической мощностью
250 000 автомобилей и
150 000 двигателей. В 2007 году у них было 4602 сотрудника и президент из Северной Америки.
Принстон, Индиана
Завод по производству силовых агрегатов открыт в 1996 году; в 2003 г. производила четырехступенчатую автоматическую коробку передач Camry, пятиступенчатую автоматическую коробку передач Sienna и RX330, а также двигатели Corolla / Matrix / Vibe. Всего в 2003 г. было произведено 360 000 коробок передач.
Сборочное производство открыто в 1996 г.; в 2002 году построено 109 025 тундр и 77 561 секвойя. Построено 105 663 тундры, 66 671 секвойя и 119196 Sienna в 2003 г. Построено 324 190 автомобилей Tundra, Sequoia и Sienna в 2006 г. 4700 сотрудников в 2003 г., 4645 сотрудников в 2006 г. Вместимость около 500 000 автомобилей.
В 2021 году завод прекратит производство Sequoia, оставив больше места для новых Highlanders и Siennas. Он был модернизирован в 2019-2020 годах. Секвойя была странной для завода, так как у нее корпус на раме, а остальные цельные.
Джорджтаун, Кентукки
На момент постройки это был крупнейший завод Toyota за пределами Японии, и у него был самый высокий уровень производства среди всех импортных заводов в США. Он производит двигатели и детали трансмиссии, а также занимается сборкой автомобилей и создал первый гибрид Toyota американского производства. В 2006 году президентом завода был американец. В 2002 году моделями были Avalon, Camry и Solara; в 2003 г. — Авалон, Камри, Солара и Сиенна; в 2006 году — Avalon, Camry, Solar и Camry Hybrid. В составе 2003 года было 6,900 сотрудников с мощностью полмиллиона автомобилей и полмиллиона двигателей.
Буффало, Западная Вирджиния
Завод по производству двигателей и трансмиссий; начала производить автоматические трансмиссии в 2006 году. В 2002 году было построено 201 273 четырехцилиндровых двигателя, 152 070 двигателей V6 и 360 957 трансмиссий.
Дельта, Британская Колумбия (Canadian Autoparts Toyota)
Этот завод, построенный в 1983 году, производит диски из алюминиевого сплава для Северной Америки и Японии.0003
Лонг-Бич, Канада (TABC)
Первый завод Toyota в США; производит компоненты из листового металла, рулевые колонки, каталитические нейтрализаторы и каталитические подложки с покрытием для США и экспорта. Собранные коммерческие грузовики для Hino Motors будут продаваться в Северной Америке, а с 2005 года будут собираться четырехцилиндровые двигатели.
Блу-Спрингс, Миссисипи (недалеко от Тупело)
Построен в 2010 году, что делает горцев с 2000 сотрудников (в 2010 году). Стоимость 1,3 миллиарда долларов.
В этот список не входят такие вспомогательные системы, как Toyota Tsusho America (в основном логистика — импорт и экспорт; Tsusho по-японски — торговля, и они по сути являются логистической службой Toyota). В Джорджтауне есть металлургический дивизион, который импортирует сталь для ТММК напрямую или различным клиентам, которые затем формируют/режут/и т.д. а затем перепродать ТММК. Другой раздел посвящен в основном автозапчастям, импортируемым из материнской компании Toyota Tsusho Corporation в Японии. Они складируют и/или перегружают наших клиентов, основными из которых являются дочерние предприятия или поставщики ТММК. Другая секция импортирует ткани и обивку и занимается высечкой/вырубкой. Еще одно подразделение заказывает и поставляет запасные части для заводских линий ТММК, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. «Нашим нынешним президентом является Такаси Хасэгава и
Вице-президентом является Йошики Миура». Спасибо Джудит Янсен за то, что она указала на отсутствие Джорджтауна и сообщила нам о Цусё.0003
Спасибо Али Робинсону за указание на более свежие ресурсы, благодаря которым мы исправили информацию о Кентукки и добавили Delta, B.C. и Лонг-Бич, Калифорния.
Toyota Canada Inc. (TCI) находится в Торонто, с региональными офисами в Ванкувере, Калгари, Монреале и Галифаксе. Запчасти и аксессуары Toyota распространяются через центры распределения запчастей TCI в Торонто и Ванкувере. Три модели Toyota — Corolla, Matrix и Camry Solara — производятся в Канаде компанией Toyota Motor Manufacturing Canada Inc. в Кембридже, Онтарио.
Европа и Африка
Toyota впервые пришла в Великобританию в 1992 году, и в настоящее время в ней работает около 3000 человек. Avensis и Corolla производятся в Бернастоне (недалеко от Дерби), а двигатели производятся в Дисайде, Северный Уэльс. Завод Бернастон, первый автосборочный завод Toyota в Европе, может производить до 220 000 автомобилей в год.
Toyota, похоже, довольна своими британскими заводами, несмотря на силу фунта по отношению к евро. Toyota утверждала, что в то время как другие компании (особенно Ford) переезжают в континентальную Европу, чтобы получить более выгодный обменный курс, Toyota была довольна эффективностью своих британских заводов, особенно завода в Бернастоне.
TMC = Toyota Motor Corp., TEMA = Toyota Motor Engineering & Manufacturing North America,Inc., TICO = Toyota Industries Corp.
Location | Name | Start of operations | Toyota Equity | Продукты | Количество сотрудников | 2006 Производство |
CZECH Republ0070 | Feb. 2005 | TMC 50% Peugeot-Citroën 50% | Aygo | 3,345 | 100,000 | |
France | Toyota Motor Manufacturing France S.A.S. (TMMF) | Jan. 2001 | TME 100% | Yaris, engines | 3,829 | 250,000 Yaris 192,000 engines |
Kenya | Associated Vehicle Assemblers Ltd. | Aug. 1977 | None | Хайас, Ленд Крузер | 360 | 1,000 |
Poland | Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP) | Apr. 2002 | TME 94.3% | Transmissions, engines | 1,982 | 331,000 transmissions 102,000 engines |
Poland | Toyota Motor Industries Poland (TMIP) | Март 2005 г. | TME 60% TICO 40% | Двигатели | 932 | 45 000 | Португалия | Toyota Caetano Португалия. | Aug. 1968 | TMC 27% | Dyna, Hiace, Optimo | 950 | 4,000 |
Russia | Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR) | Dec. 2007 | TMC 80% EBRD 20 % | Camry | 600 | — |
Южная Африка | Toyota South Africa Motors | Jun-62 | TMC 75.0% | Corolla, DAHINA, HIARINER, HIARENER, HIARENER, HIARENER, HIARENER, HIARINER, HIARINER, HIARINER, HIARINER, HIARINER, HIARINER, HIARINER, HIARINER, HIARINER, HIAUS, HILNA.0070 | 8,690 | 147,000 vehicles 96,000 engines |
Turkey | Toyota Motor Manufacturing Turkey (TMMT) | Sep. 1994 | TME 90% Mitsui 10% | Corolla | 3,421 | 177,000 |
U.K.175 000 двигателей |
Заводы Toyota в Азии (за пределами Японии)
TMC = Toyota Motor Corp. , TEMA = Toyota Motor Engineering & Manufacturing North America, Inc., TICO = Toyota Industries Corp.
8 9077 Количество сотрудников
TMCI 10%
TMCI 12.4%
707075 ENGINE
TTC 5%
TMCI 19. 5%
Other Asia
Location | Name | Start of operations | TMC-related equity | Products | Number of employees | 2006 production | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bangladesh | Aftab Automobiles* | June 1982 | Нет?! | Land Cruiser | 110 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайвань | Kuozui Motors, Ltd. | Январь 1986 г. | TMC 51,7% | Camry, Corolla, Hiace, Vios, Zace, Wish, Yaris, двигатели, маркировки | 2,486 | 97 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индия | Toyot Kirlos Kirloskar Motor7. | TMC 89% | Innova, Corolla | 2 567 | 44 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индия | Toyota Kirloskar Auto Part карданные валы, трансмиссии | 742 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индонезия | PT. Toyota Motor Manufacturing Indonesia | May 1970 | TMC 95% | Dyna, Fortuner, Innova, Kijang, engines | 3,949 | 60,000 cars 233,000 engines | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Indonesia | P.T. Astra Daihatsu Motor | Январь 1992 | TMC 61,75% | Avanza | 5 045 | 63 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малайзия | Услуги по сборке Sdn. Bhd (ASSB) | Feb 1968 | UMW Toyota 100% | Camry, Corolla, Vios, Hiace, engines, Hilux, Innova, Fortuner | 3,232 | 54,000 cars 11,000 engines | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Malaysia | Perodua Manufacturing Сдн. Bhd | Август 1994 | TMC 51% | Avanza | 6,486 | 28,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Indu Motors Company 90.70 Ltd | TMC 12.5% TTC 12.5% | Corolla, Hilux | 1,651 | 35,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Philippines | Toyota Autoparts Philippines Inc. (TAP) | Sep. 1992 | TMC 95% | Трансмиссии, неразрезные шарниры | 578 | 221 000 трансмиссий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Филиппины | 0075 Camry, Corolla, Innova | 1 289 | 14 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таиланд | Siam Toyota Manufacturing Co., Ltd. | Jul 1989 | Tmc. | Jul 1989 | TMC | . | 1,219 | 404,000 engines | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Thailand | Toyota Auto Body Thailand Co., Ltd. | May 1979 | TMT 49% | Stamping parts | 141 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Thailand | Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT) | Dec 1964 | TMC 86.4% | Camry, Corolla, Vios, Wish, Hilux VIGO, Yaris | 6,172 | 410,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Thailand | Thai Auto Work Co. , Ltd. (TAW) | May 1988 | TABJ 20.0% TABT 60.0% | Fortuner, Hilux VIGO | 477 | 60,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vietnam | Toyota Motor Vietnam Co ., ООО | Август 1996 | TMC 70% | Camry, Corolla, Vios, Hiace, Land Cruiser, Innova | 712 | 14,000 |
Location | Name | Start of operations | TMC-related equity | Products | Number of employees | 2006 production | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Argentina | Toyota Argentina | 1997 | 100% | Hilux, Fortuner | 2,523 | 65,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brazil | Toyota do Brasil | 1959 | 100 % | Компоненты | 2,525 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бразилия | Toyota do Brasil | 1998 | 9020% 90 %
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Colombia | Sociedad de Fabricacion de Automores | 1992 | 28% | Land Cruiser Prado | 1,316 | 7,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Venezuela | Toyota de Venezuela | 1981 | 90% | Corolla, Dyna, Land Cruiser, Fortuner, Hilux. первый для компонентов, последний для автомобилей. Indaiatubo производил Fielder до 2008 года.0003Toyota’s factories in Japan
Завод Lexus в Тахаре, на котором производятся Lexus LS 600 и его двигатели, был недавно опубликован в Automotive News 20979 июля года ( Automotive News, 20979, ). Для создания LS 600 h рабочие постоянно проходят обучение и переаттестуются каждые четыре месяца. Машины проверяются и перепроверяются вручную, вплоть до окраски и оттенков; На заводе проверяется 26 000 операций. Рабочие учатся каждый раз поднимать нужное количество болтов, выполнять упражнения на силу пальцев и слышать, когда болты затянуты правильно. Каждый LS 600 h проходит испытания на прямолинейном движении со скоростью 56 миль в час, на отсутствие шума и на хорошую реакцию при резком торможении и ускорении. |