Содержание
Tesla — лучше всех. За счет чего компания Илона Маска обошла конкурентов и почему теперь стоит триллион
Продажи Tesla продолжают расти, в то время как у других производителей падают, а по капитализации компания Илона Маска, пробившая на этой неделе отметку в триллион долларов, обходит девять следующих за ней автоконцернов, вместе взятых. Рассказываем, какие технологические преимущества у нее для этого есть и сколько Tesla может стоить в ближайшем будущем.
На этой неделе в клубе компаний-триллионеров пополнение: капитализация Tesla Илона Маска впервые превысила $1 трлн. Акции за один только день во вторник взлетели почти на 10% на новостях о том, что старейшая компания по прокату автомобилей Hertz закупит у Tesla 100 тысяч электрокаров. Стоимость бумаг компании, которая еще недавно пробила максимум в $900 за штуку, поднялась до $998, а к концу недели они торговались уже по $1114.
Сделка с Hertz будет крупнейшей за всю историю электромобильного рынка: она должна принести Tesla $4,2 млрд. Обычно сервисы аренды автомобилей требуют больших скидок, но цена заказа указывает на то, что Hertz платит по ценам, близким к розничным.
На этой же неделе выяснилось, что Model 3 — самый доступный электромобиль компании Tesla — в сентябре стал самой продаваемой машиной в Европе (об этом свидетельствуют данные аналитиков Jato Dynamics). Это первый случай, когда электромобиль впервые превзошел по продажам конкурирующие модели с бензиновыми двигателями. Кроме того, европейский «авточарт» впервые возглавила заокеанская модель.
Быстрый рост капитализации (с начала года акции Tesla выросли уже больше чем на 36%) подстегивают и хорошие финансовые результаты компании: в третьем квартале она показала рекордную прибыль в $1,6 млрд.
Разберем, за счет чего Tesla удалось оставить позади традиционных автопроизводителей и насколько оправданна ее нынешняя стоимость.
Этот материал был написан специально для свежего выпуска еженедельной технорассылки The Bell. Подписаться на нее можно здесь.
О том, насколько Tesla сохраняет чистый отрыв на рынке, можно спорить (основатель WhichEV и пионер электромобильной журналистики Джеймс Моррис считает, что компанию догоняют китайцы), но для частных инвесторов она остается больше чем автопроизводителем. «Рыночная капитализация Tesla больше, чем у девяти следующих автоконцернов, вместе взятых. Мистер Маск в очередной раз доказывает, что роль великого дисраптора сейчас окупается больше, чем когда бы то ни было», — пишет WSJ.
Мы выделили пять главных преимуществ, которые помогли Tesla обойти конкурентов.
1. Свои комплектующие
В третьем квартале Tesla отчиталась о росте поставок на 72% в годовом выражении (до 241 300 электромобилей) — несмотря на всемирную нехватку чипов. Для сравнения, GM снизила продажи в США на треть, до 447 тысяч, а своей главной электрической модели Chevrolet Bolt — на 20% в годовом выражении и более чем вдвое в квартальном (до 4515), и сослалась именно на «кремниевый» дефицит.
Tesla тоже страдает от недопоставок, а дефицит сдерживает производство, признавал Илон Маск. Но его компания одной из первых в отрасли стала работать с чипмейкерами по предоплате, а благодаря мощному софтверному подразделению быстро адаптировала для электромобилей альтернативные микросхемы (что в условиях массового производства равносильно инженерному подвигу).
Слухи о том, что Tesla обзаведется собственной фабрикой чипов, стоит считать преувеличением. Но у компании Маска тесное партнерство с крупнейшими производителями, TSMC и Samsung, причем в кризис Tesla, в отличие от конкурентов, не отменяла заказов. А главное, что крайне нетипично для отрасли, у Tesla своя команда разработчиков чипов. Речь не о полузаказных микросхемах, а о разработке с нуля сложнейших продуктов, вроде специализированного чипа автопилота и процессора искусственного интеллекта D1 для его обучения.
Еще важнее, что Tesla c самого начала контролирует производство своих аккумуляторов, доступность и соотношение «цена/качество» которых становятся ограничивающим фактором для других производителей. Главным ее партнером по гигафабрикам остается Panasonic. Как раз на днях японская компания представила элементы увеличенных размеров 4680 (диаметр 46 мм, длина 80) со сниженной ценой в расчете на единицу емкости. Из них начнут собирать серийные батареи уже в 2022 году. Кроме того, Tesla диверсифицирует поставщиков и тип «химии» аккумуляторов. Уже сейчас электромобили младших версий сходят с конвейера с более дешевыми литий-железофосфатными аккумуляторами, а не литий-ионными, требующими много дорогих никеля и кобальта.
2. Постоянные улучшения
Tesla принято считать чем-то средним между автоконцерном и софтверной компанией, и это не лишено смысла. По большому счету компания производит единственный продукт — сейчас это электромобиль Model 3 — но постоянно совершенствует и его физическую, и программную начинку. Поэтому у ее продукции есть версии, в отличие от «модельных годов» у традиционных авто.
Видимая пользователям часть — это, конечно, обновление ПО электромобиля по WiFi (over-the-air update) и богатое функциями смартфонное приложение. С 2014 года Tesla начала внедрять обновления автопилота на уже поставленном пользователям «железе». Сначала было активировано автоторможение, потом — иные опции вплоть до вызова автомобиля в пределах стоянки. В последних версиях (для машин с 2019 года) дело дошло до полноценного автономного режима — правда, пока только для тестировщиков.
Менее очевидны преимущества полной интеграции «домашних» компонентов и постоянного комплексного повышения КПД электромобиля в целом, благодаря которому у Tesla получается «выжать» больший пробег из той же, что у конкурентов, емкости батареи. Исследователи отмечают заметный рост эффективности даже между Model 3 2019 и 2021 года и примерно 10%-ное преимущество по экономичности над главным конкурентом — Volkswagen ID.3 (11,5 по сравнению с 13 киловатт-час на 100 км в тестовом цикле WLTP). Компания реализует фирменный инженерный подход Маска: начать со сложных и дорогих решений, сделать их мейнстримными, а потом по возможности упростить и опустить цену за счет массовости.
Этот тезис хорошо иллюстрирует история с инвертором — узлом, определяющим эффективность электромобиля. В 2018 году компания сделала ставку на новые силовые карбид-кремниевые транзисторы, стала основным заказчиком их производителя, разработала своими силами и последовательно совершенствовала инвертор. В результате сейчас он вдвое легче, чем у конкурентов на традиционных OEM-компонентах, а суммарный КПД инвертора и тягового электромотора достигает 97%.
3. Относительная простота
Электромобиль конструктивно проще автомобиля — в нем, например, нет сложного и дорогого в производстве двигателя (с многочисленными навесными агрегатами и системами смазки и охлаждения), коробки передач и топливной системы. Именно в этом главная для традиционных автопроизводителей ловушка: считается, что как только стоимость аккумулятора опустится ниже $100 за киловатт-час, себестоимость электромобиля станет меньше, чем автомобиля. А у автоконцернов не останется резервов снижения себестоимости машин с двигателем внутреннего сгорания.
Tesla почти подошла к этому порогу, а в прошлом году Маск обещал его преодолеть, снизив цену аккумулятора на 50%. Дальше аккумуляторы, скорее всего, продолжат дешеветь: по прогнозам Bloomberg NEF, к 2024 году цена опустится ниже $100 за киловатт-час, к 2030 году — до $60. Это не исключает других удешевляющих производство инженерных решений — недаром внимание аналитиков привлек новый «гигапресс» на заводах Маска, позволяющий штамповать всю заднюю часть авто в один прием вместо сварки из 70 частей.
Сокращенная номенклатура деталей означает и меньшую зависимость от смежников. Тем более что та же Model 3 — это простой по интерьеру автомобиль, управление всеми функциями которого завязано на один большой экран вместо десятков кнопок и рычажков. В области автовождения Tesla сознательно отказалась от дорогой (в расчете на электромобиль) лидарной технологии в пользу камер и радаров. В этом случае затраты концентрируются в создании и обучении специализированного искусственного интеллекта, скопировать который по Wi-Fi на машины пользователей не будет стоить почти ничего.
Разобравшие Model 3 эксперты в 2019 году оценили себестоимость машины в $28 000. Сейчас Маск говорит о новом хетчбэке, продажная цена которого будет на уровне $25 000.
4. Сеть зарядок
Еще одно, как оказалось, дальновидное решение — создание собственной большой сети «быстрых» зарядок, независимых от третьих операторов и тем более госпрограмм. Сейчас в США почти 1200 Tesla Superchargers (в мире 3200), которые позволяют пополнить запас хода на 200 км за 15 минут и зарядить батарею полностью за час. В результате Teslа стали — и остаются — первыми в мире «магистральными» электромобилями: в США уже вполне реально с комфортом проехать на электротяге от побережья до побережья.
В тестах в регионах с развитой сетью быстрых зарядок Tesla устойчиво превосходят всех конкурентов по быстроте преодоления заданной дистанции и соотношению времени «на зарядке/в пути». Каково путешествовать на электромобиле без такой сети, можно понять из отчета «Авторевю» о поездке из Москвы в Карелию.
Опция быстрой зарядки не исключает городской модели использования с ночной подзарядкой от бытовой электросети. В этом случае экономия на топливе по сравнению с сопоставимым автомобилем может превышать $1000 за полгода. В большинстве штатов США пробег на $100 на электричестве сейчас вдвое-втрое больше, чем на бензине за ту же сумму.
5. Пользовательский опыт
«С динамикой Porsche Taycan, чутким управлением и собранным шасси Model 3 сложно с чем-то сравнивать… Младшая Tesla была прорывом в электромобилестроении. Ее новые конкуренты остаются в статусе претендентов на трон», — так Car Magazine резюмирует весенний сравнительный тест Tesla Model 3, Volkswagen ID.3 и китайского Polestar 2 (Volvo).
Для того чтобы прочитать о том, что основная модель компании превосходит всех конкурентов, достаточно зайти на любой форум ее приверженцев. Помимо динамики, управляемости, хорошо работающих помощников водителя и обещанного полного автопилота, в машинах можно спать всю ночь со включенной климатической установкой (и для этого продаются специальные матрасы), играть в игры, смотреть кино на огромном тачскрине или активировать сторожевой режим с отправкой видео со встроенных камер.
Критики отмечают излишне минималистичный интерьер Model 3 при цене на границе премиум-сегмента, тесноту на заднем диване, проблемы со сборкой и отдельными компонентами и не такие скромные, как можно было бы ожидать, эксплуатационные расходы.
После выхода удачной отчетности за третий квартал (подробнее о нем мы рассказывали здесь) Morgan Stanley повысил целевую цену по акциям компании с $900 до $1200 (апсайд — 11,4%). Компания показала выдающиеся результаты, особенно с учетом сложной рыночной конъюнктуры, говорится в отчете, который изучил The Bell: продажи Tesla выросли на 73% год к году, в то время как глобальный автомобильный рынок упал на 19%.
Рентабельность по EBITDA составила 23% (в моделях инвестбанка было заложено 21%). Это лучший показатель для «масс-маркета», больше — только у производителей «люксовых» авто, вроде Ferrari. EBITDA каждого проданного электромобиля Tesla составляет $10 тысяч, отмечают аналитики. Повышение эффективности позволит снижать среднюю цену продаж (Average Selling Price, ASP) и увеличивать производство.
В Morgan Stanley теперь ожидают, что к 2030 году Tesla будет выпускать 8,1 млн в год (ранее — 5,8 млн), а темпы роста в ближайшие 10 лет составят не 23% в год, а 28%. Аналитики прогнозируют, что не позже 2025-го Tesla запустит завод в Индии, а потом еще в нескольких регионах. Всего к 2028 году у компании должно быть 10 заводов.
Индустрия электромобилей находится на том же этапе, что и индустрия автомобилей перед изобретением Генри Фордом первого сборочного конвейера, значительно снизившего цену для покупателей, пишут аналитики. Они отмечают преимущество Tesla в инновациях, дизайне и производстве: в частности, гигапресс помогает ускорить цикл производства и снизить затраты на электричество и заводские пространства.
В результате, предсказывают в Morgan Stanley, Tesla к 2027 году займет 27% рынка электромобилей (сейчас — около 20%), к 2030-му этот показатель составит 22%. Сами электромобили в 2030-м составят 40% от общих продаж авто. Аналитики прогнозируют, что выручка компании вырастет с $51 млрд в 2021-м до $436 млрд в 2030-м, а прибыль на акцию — с $6 до $43.
Стоит учитывать, пишут аналитики Morgan Stanley, что производство электромобилей определяет только 50% стоимости компании (см. табл. ниже). Еще 30% — еще более высокомаржинальные сервисы: автопилот, зарядка, обновления, контент и т. д. Благодаря росту продаж авто увеличится база пользователей этого сервиса: к 2030 году на него, по прогнозу, будет приходиться 17% EBITDA компании, к 2040-му — 37%.
Вот из чего, по оценке банка, складывается цена акции Tesla в $1200:
Целевая цена акций Tesla — высокая по сравнению с акциями других автопроизводителей (3x продаж в 2030-м, 14x EBITDA и 29x P/E). Однако в сравнении с другими быстрорастущими софтверными компаниями оценка выглядит более справедливой (см. график ниже). При этом прогноз инвестбанка — не самый оптимистичный на Уолл-стрит. После выхода квартального отчета аналитик Piper Sandler Алекс Поттер, к примеру, повысил целевую цену по акциям Tesla с $1200 до $1300. Он считает, что к 2030 году продажи компании достигнут 11,5 млн.
Аренда автомобилей TESLA ⋆ Moscow Tesla Rent
Будущее ближе, чем вы думаете
Аренда с водителем и без
Model S от 15 000 руб
Model X от 18 000 руб
Арендовать Tesla
Tesla Model STesla Model X
Модели TESLA в аренду
Model S
Model S доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
Разгон до 100 — 2.7 сек
Двигатель — 705 л.с.
Запас хода — 400 км
Функция автопилота
Подробнее
Model X
Model X доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
Разгон до 100 — 2.8 сек
Двигатель — 815 л.с.
Запас хода — 500 км
Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model 3 standart 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
Разгон до 100 — 5.6 сек
Двигатель — 296 л.с.
Запас хода — 380 км
Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model Y long range 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
Разгон до 100 — 5 сек
Двигатель — 441 л.с.
Запас хода — 500 км
Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model 3 performance 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
Разгон до 100 — 3.3 сек
Двигатель — 579 л.с.
Запас хода — 547 км
Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model X 100 D 2017
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
Разгон до 100 — 3.9 сек
Двигатель — 714 л.с.
Запас хода — 450 км
Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model S Plaid 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
Разгон до 100 — 2.5 сек
Двигатель — 1020 л.с.
Запас хода — 550 км
Функция автопилота
Подробнее
Часто Задаваемые вопросы
Есть ли возможность во время аренды с водителем, сесть за руль?
Конечно, такую возможность мы предоставляем.
Страховка включена в стоимость?
Страховка КАСКО включена в стоимость аренды.
Куда осуществляется подача электромобиля?
Подача электромобиля осуществляется по адресу, который будет удобен нашему клиенту.
Можно ли заказать машину в аренду под мероприятия?
Да, мы предоставляем автомобили под различные мероприятия: Свадьбы, выставки, съёмки клипов.
Могу ли я заказать Tesla в подарок?
Да, можете, с выдачей именного подарочного сертификата. Владелец сертификата должен быть старше 35 лет и иметь более 10 лет стажа вождения.
Moscow Tesla Rent
Бесплатная подача автомобиля по адресу Клиента
у Принимаем Заявки Ежедневно с 09.00 до 21.00
г. Москва
Мы в Instagram
Арендуйте TESLA:
Арендовать
Фотогалерея
Фото наших авто скажут сами за себя.
Сколько стоит Тесла? Разбивка цен на модели по моделям
Всего через тринадцать лет после поставок первых родстеров Tesla стала, пожалуй, самым заметным автопроизводителем в США. Будь то сегмент компактных седанов или кроссоверов, более чем очевидно, что Tesla является самой популярной маркой электромобилей.
Вместо того, чтобы просто создавать электромобили, Tesla создала икону, основанную на экосистеме и образе жизни. В 2022 году его экосистема сильнее, чем когда-либо, но его цены постепенно все больше и больше двигались вверх по течению. Вот записи Tesla для модели 2022 года.
Модель 3 с задним приводом — на данный момент самая дешевая модель Tesla. Будь то производительность, запас хода или динамика вождения Model 3, с момента своего создания в 2017 году она задает основу для сравнения в отрасли. Tesla говорит, что Model 3 может разогнаться с нуля до шестидесяти за 5,8 секунды, а ее запас хода составляет солидные 272 мили по рейтингу EPA, но ее новая цена в 44 990 долларов кажется немного удивительной, учитывая, что Standard Plus стоил 36 990 долларов всего год назад.
- Дальность: 272 мили
- Трансмиссия: RWD
- Ускорение: 0-60 за 5,8 секунды
Tesla Model 3 Long Range продолжает наносить огромный удар по запасу хода и мощности, хотя в настоящее время он недоступен для заказа до 2023 года. Tesla Model 3 Long Range AWD 2022 года стоит 57 990 долларов и может обеспечить запас хода 353 мили. Дополнением диапазона было быстрое время от нуля до шестидесяти всего за 4,2 секунды.
- Запас хода: 353 мили
- Привод: Полный привод
- Ускорение: 0–60 за 4,2 секунды
В апреле 2022 года Tesla разрешила сотрудникам приобретать полноприводную модель Y стандартного диапазона производства Техаса за 59 990 долларов. Вскоре после этого пользователи Reddit начали сообщать, что держатели бронирований Model Y Long Range могут ускорить свои поставки, купив Model Y Standard Ranges. Тем не менее, Tesla увеличила цену Standard Range до 61 990 долларов, что примерно на 4 000 долларов меньше, чем у Long Range.
В отличие от Long Range, ускорение занимает 0,2 секунды, а дальность сокращается до 279.миль.
- Запас хода: 279 миль
- Привод: полный привод
- Ускорение: 0-60 за 5,0 секунд Дальний диапазон. Тем не менее, Model 3 Performance остается одним из лучших электромобилей по цене. От нуля до шестидесяти требуется всего 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 162 миль в час. Поскольку эти показатели производительности впечатляют для любого автомобиля, Model 3 Performance представляет собой пятиместный седан с запасом хода 315 миль. Тем не менее, BMW i4 M50 должен бросить вызов Model 3 Performance.
- Запас хода: 315 миль
- Привод: полный привод
- Ускорение: 0–60 за 3,1 секунды
После завершения поставок в марте 2020 года Model Y быстро доминировала на рынке электрических кроссоверов. В начале 2021 года был выпущен менее дорогой вариант Standard Range, но он просуществовал всего несколько месяцев. Теперь самая дешевая модель Y стоит 65 990 долларов, что на 26 000 долларов больше, чем у предыдущей модели начального уровня. Хотя его цена ставит Y в высший эшелон сегмента электрических кроссоверов, он может проехать 330 миль без подзарядки и оснащен двумя двигателями. Однако, если сравнивать цены, Cadillac Lyric 2023 года стоит 62,9 доллара.90.
Запас хода: 330 миль
Привод: полный привод
Разгон: 0–60 км/ч за 4,8 секундыModel Y Performance — более спортивная версия модели Y Long Range. он может проехать 303 мили без подзарядки. По цене его сочетание производительности и диапазона не имеет себе равных в секторе кроссоверов. Хотя, все может измениться. Предстоящие варианты, такие как Kia EV6 GT, могут стать серьезным конкурентом.
- Дальность: 303 мили
- Привод: полный привод
- Разгон: 0–60 км/ч за 3,5 секунды
Помните, когда модель S стоила 69 420 долларов? Те времена уже давно прошли. Теперь самая дешевая модель S начинается с колоссальных 104 990 долларов. Это делает Model S примерно такой же ценой, как Mercedes EQS, BMW iX M60 и Audi E-Tron GT. Помимо всего прочего, с запасом хода в 405 миль и пробегом от нуля до шестидесяти за 3,1 секунды новая модель S представляет собой высокопроизводительный роскошный седан.
- Запас хода: 405 миль
- Привод: Полный привод
- Разгон: 0-60 за 3,1 секунды
Как и Model S, X имеет обновленный дизайн и цену. При стартовой цене в 120 990 долларов другие варианты, такие как BMW iX и Audi e-tron, выглядят все более и более привлекательными. Несмотря на то, что X стоит дорого, он предлагает невероятные технологии, производительность и диапазон. Но стоит ли он более 121 000 долларов? Возможно нет.
- Запас хода: 348 миль
- Привод: полный привод
- Разгон: 0–60 за 3,8 секунды
1020 лошадиных сил, от нуля до шестидесяти за 1,99 секунд (за вычетом выкатывания на один фут) и запас хода 396 миль Model S Plaid является одним из самых захватывающих электромобилей на рынке. Модель S Plaid с более чем достаточным запасом хода и гиперкаром, показывающим время 0-60, точно не разочарует.
- Запас хода: 396 миль
- Привод: полный привод
- Ускорение: 0–60 км/ч за 1,99 секунды
Model X Plaid — один из самых производительных кроссоверов, когда-либо созданных. Разделяя ту же платформу, что и Model S Plaid, X поднимает сумасшествие на новый уровень. Соединить шесть сидений, нелепые двери и передовые технологии с платформой мощностью 1020 лошадиных сил, вероятно, было непростой задачей. Но, это здесь, чтобы остаться.
- Запас хода: 333 мили
- Привод: полный привод
- Ускорение: 0–60 км/ч за 2,5 секунды Мечта калифорнийского энтузиаста Tesla. Но, как и большинство мечтаний и амбиций, Cybertruck, вероятно, не появится в ближайшее время. Cybertruck недавно был перенесен на 2023 год, и если Tesla скажет, что что-то задерживается, ожидайте, что эта дата, вероятно, изменится. Кроме того, Tesla отказалась от всей информации о ценах, так что сказать об этом особо нечего.
- Запас хода: 500+ миль
- Привод: полный привод
- Разгон: 0-60 за <2,9 секунды
- Тяговое усилие: 14 000+ фунтов чем полет бюджетной авиакомпании, обновленный родстер Tesla обязательно должен выйти в ближайшее время. Что ж, на самом деле вряд ли он выйдет в ближайшее время, потому что Cybertruck, производство которого было отложено, является приоритетным для производства. Тем не менее, родстер должен стоить ожидания, потому что он обеспечит тревожно быстрые показатели производительности: запас хода 620 миль и 1,9второй пробег 0-60 в базовой модели. Также разрабатывается более мощная версия SpaceX Edition, и, поскольку она оснащена двигателями с холодным воздухом, ожидайте, что время от нуля до шестидесяти составит около 1,1 секунды.
- Запас хода: 620 миль
- Привод: полный привод
- Ускорение: 0-60 за <1,9 секунды . Хотя о нем очень мало известно, ходят слухи, что он представляет собой компактный хэтчбек, вероятно, с четырьмя дверями. Похоже, что он напрямую конкурирует с Chevrolet Bolt и рядом европейских хэтчбеков, таких как ID.3. Поскольку это Tesla, ожидайте установки заднего двигателя и достаточной мощности, чтобы разогнать его до шестидесяти менее чем за шесть секунд или около того.
- Запас хода: 250+ миль
- Трансмиссия: RWD
- Ускорение: 0-60 за <6,0 секунд
Часто задаваемые вопросы
Какой самый большой запас хода у Tesla в настоящее время?
Tesla Model S Long Range 2022 года может проехать 405 миль без подзарядки, что делает его самым дальнобойным вариантом в этом списке.
Какую самую дешевую Теслу я могу сейчас купить?
Хотя обычная Model 3 в настоящее время является самым дешевым вариантом Tesla, она намного дороже, чем стоила раньше. Модель 3 RWD стоит 46,9 долларов.90.
Какая Тесла сейчас самая быстрая?
Разгон от нуля до шестидесяти за 1,99 секунды (за вычетом выкатывания на один фут) и максимальная скорость более 200 миль в час делают модель S Plaid самой быстрой Tesla из доступных на данный момент.
Какой самый дешевый кроссовер Tesla?
Самый дешевый кроссовер Tesla — модель Y Long Range. Он начинается с 65 990 долларов и может проехать 330 миль без подзарядки.
Сколько стоит твоя любимая модель?
Electrek предоставляется вам Autonomy.com — это самый дешевый, быстрый и простой способ получить лучшие цены на Tesla Model 3 в 2022 году. Если у вас есть кредитная карта, вы можете зарезервировать Tesla прямо сейчас. Узнайте больше и получите скидку 500 долларов США в течение ограниченного времени (см. Условия).
В 2022 году Tesla продолжает занимать первое место в мире по рыночной капитализации среди электромобилей. В то время как другие автопроизводители продвигают свои новые электрифицированные модели через дверь в автомобильной промышленности, которую изначально открыла Tesla, американский автопроизводитель продолжает предлагать четыре качественных электромобиля. При этом цены в последние годы продолжают расти. Вот текущие цены Tesla в 2022 году.
Содержание
- Сколько стоит Tesla в 2022 году?
- 2022 Модель 3 Цены: «Самые дешевые» Tesla
- Цены Tesla Model Y
- Цены Tesla Model S
- Цены на 2022 Model X
- Потенциальные затраты на предстоящие модели TESLA
- Cybertruck
- 2 -й генерация Tesla
- Cybertruck
- 2 -й генеральный Roadster
- Cybertruck
- 2nd Growert.
Сколько стоит Tesla в 2022 году?
Тесла в настоящее время предлагает модели электромобилей с различными уровнями отделки салона и ценами на выбор в 2022 году. Ниже мы собрали все текущие цены для каждой доступной модели Тесла, начиная от самой низкой минимальной стартовой цены и заканчивая максимальной рекомендуемой производителем розничной ценой. Мы начнем с самого доступного электромобиля Tesla, Model 3.
A Tesla Model 2 / Источник: Tesla
2022 Цены на Model 3: «Самая дешевая» Tesla
Когда мы говорим, что Model 3 — самая доступная Tesla, это не обязательно означает, что она не стоит дорого, особенно в 2022 году. Возможно, вы помните, что, когда Tesla впервые представила Model 3 в 2016 году, она стремилась поставить ее по цене ниже 35 000 долларов, и это удалось — в течение очень короткого периода времени.
В частности, за последние два года цены на Model 3 постоянно колебались, но в целом имели тенденцию к росту… немного, если быть честными.
Прежде всего, важно предварить эти цены, заявив, что они точны на момент написания этой публикации, но Тесла любит держать нас всех в напряжении, так что это, безусловно, может измениться. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы эта статья обновлялась с последними ценами для вас. Давайте углубимся.
В настоящее время комплектация Tesla Model 3 с задним приводом начинается с рекомендованной производителем розничной цены 46 990 долларов США без каких-либо обновлений, без учета каких-либо налогов, пунктов назначения или других сборов.
Чтобы дать вам полный диапазон цен на Model 3, мы также указали цену на нее со всеми доступными обновлениями, включая красную окраску, 19″ Спортивные колеса, черно-белый салон, а также возможность полностью самостоятельного вождения за дополнительные 15 000 долларов. В целом заднеприводная модель 3 с полной комплектацией стоит 66 490 долларов.
Если вы не хотите использовать возможности полного самостоятельного вождения, Tesla предлагает менее надежные надстройки под названием Enhanced Autopilot, которые предоставляют такие функции, как автоматическая смена полосы движения, автопарковка и навигация на автопилоте. Этот вариант стоит всего 6000 долларов, а не 15 тысяч долларов, упомянутых выше.
Модель дальнего радиуса действия 3 раньше начиналась с 55 990 долларов и достигала максимальной конечной цены в 72 490 долларов , но эта версия в настоящее время недоступна до 2023 года, поэтому цены на данный момент удалены.
Наконец, версия Model 3 Performance начинается с 62 990 долларов США и может быть еще выше до 80 990 долларов США с 20-дюймовыми колесами Überturbin и другими надстройками, упомянутыми выше.
Еще одна новая тактика продаж Tesla — отдельная плата за разъемы для зарядки. Независимо от того, какую модель или комплектацию вы выберете, теперь вам придется заплатить дополнительно 200–400 долларов США за разъем для зарядки мобильного телефона или настенной зарядки. Цены на модель 3 прошли долгий путь с момента ее первоначального дебюта в качестве самого дешевого электромобиля Tesla, но вы все равно можете сэкономить немного денег, купив себе подержанную модель.
Новая модель Y, построенная в Giga Texas
Цены на Tesla Model Y
Из-за продолжающихся задержек выпуска Cybertruck (подробнее об этом позже) Tesla Model Y в настоящее время является новейшим электромобилем Tesla, несмотря на то, что поставки начались еще в начале 2020 года. В 2022 году Tesla Model Y будет предлагаться в двух вариантах и по разным ценам, оба из которых выше, чем у его компактного брата Model 3.
Как и в случае с моделью 3, описанной выше, мы предлагаем базовую версию MSRP, а также полностью загруженную модель Y с такими дополнениями, как красная краска, 20-дюймовые колеса, черно-белый салон, прицепное устройство и все возможности FSD. (опять же, вы также можете заплатить только 6000 долларов за «расширенный автопилот»).
Во-первых, двухмоторная модель Y Long Range начинается с базовой рекомендованной розничной цены 65 990 долларов США и может быть увеличена до 89 990 долларов США в полной комплектации . Эта более высокая цена включает в себя все доступные функции, упомянутые выше, а также вариант салона с семью сиденьями за дополнительные 3000 долларов (доступен только в комплектации Long Range).
Комплектация Model Y Performance начинается с 69 990 долларов США , и она также увеличивается до 88 990 долларов США при увеличении (хотя вы можете получить только пятиместный салон).
Цены на Tesla Model S
Помимо оригинального родстера Tesla, Model S остается самой старой моделью электромобиля американского автопроизводителя и самой продолжительной в производстве. По мере появления более доступных моделей Tesla, таких как 3 и Y, продажи более дорогих электромобилей, таких как Model S, несколько сократились.
В 2022 году потребители, которые могут позволить себе цены на комплектацию Tesla Model S, безусловно, по-прежнему будут покупать, особенно с учетом захватывающих высококлассных характеристик, которые обеспечивает комплектация Plaid. Тем не менее MSRP Model S и Model X продолжают расти почти каждый раз, когда мы проверяем цены.
В настоящее время рекомендуемая производителем розничная цена модели S с двумя двигателями начинается от 104 990 долларов США , что еще на 5000 долларов США больше, чем в предыдущие месяцы. Несмотря на отсутствие каких-либо надстроек, версия Model S за 105 тысяч долларов может разогнаться до 100 км/ч почти за три секунды и предлагает запас хода более 400 миль по EPA.
При этом загруженная версия модели S с двумя двигателями обеспечивает аналогичную производительность, но с дополнительными функциями, такими как красная окраска, кремовый салон и возможности FSD — все за 128 990 долларов США . В эту цену также входят 21-дюймовые колеса Arachnid, которые также снижают запас хода этой конкретной отделки до 375 миль.
Несмотря на впечатляющие характеристики Dual Motor Model S, они ничто по сравнению с Plaid и соответствующей ценой. Трехмоторная модель S Plaid стартует с рекомендованной производителем розничной цены 135 990 долларов США без каких-либо обновлений. В целом, однако, вы смотрите на по цене 159 990 долларов , включая те же колеса Arachnid, которые снова жертвуют небольшим запасом хода (~ 48 миль).
Цены на Model X 2022 года
Можно было подумать, что со спортивностью Model S Plaid это будет самая дорогая модель Tesla, и какое-то время так оно и было. Тем не менее, в 2022 году была куплена версия Tesla Model X Plaid, и ее цены пока самые высокие у автопроизводителя.
Вы получаете то, за что платите, как говорится, и Model X может предложить водителям больше всего с точки зрения пространства и производительности, но по цене. Как и его ветеран-седан, Model X в настоящее время выпускается в двух комплектациях.
Dual Motor Model X начинается с рекомендуемой рекомендованной производителем розничной цены 120 990 долларов США минимум — на 6000 долларов США больше по сравнению с последним обновлением цен в июне 2022 года. Оттуда он поднимается до 152 490 долларов США с дополнительными бонусами, такими как 22-дюймовые турбинные колеса, кремовый салон. , и доплата в размере 6500 долларов за шестиместный салон с капитанскими креслами. Если вы предпочитаете семиместный ряд, он стоит на 3000 долларов меньше.
Обновление Model X принесло в модельный ряд версию Plaid, заменившую отделку Performance. плед начинается с 138 990 долларов США , а ограничивается 163 990 долларов США , включая все самые дорогие надстройки. Обратите внимание, что Model X Plaid выпускается только в шестиместном варианте.
В настоящее время клиенты, которые заказывают Model X Plaid сегодня, не получат электромобили до осени. Хуже того, покупатели Dual Motor ожидают поставки в период с марта по июнь 2023 года. Если вы не хотите ждать, возможно, стоит подумать о подержанной модели X, они уже есть.
Потенциальная стоимость будущих моделей Tesla
Прошло более двух лет с тех пор, как Tesla начала поставлять какие-либо новые модели в свой модельный ряд, но вот уже пять лет компания дразнит массы двумя предстоящими пассажирскими электромобилями. Сюда входят Cybertruck и родстер 2-го поколения.
Сколько они стоят? Что ж, давайте просто скажем, что их цены изменились за эти годы, и по состоянию на 2022 год Tesla гораздо менее открыто говорила об этом.
Cybertruck
Первоначально Tesla Cybertruck предлагалась в трех комплектациях с разными рекомендованными розничными ценами:
- Одномоторный задний привод — 49 900 долларов США
- Двухмоторный полный привод — 59 900 долларов США
- Трехмоторный полный привод — 79 900 долларов США
поймите, сколько будет стоить этот бегемот EV, когда он в конечном итоге появится. С октября 2021 года цены и характеристики Cybertruck больше не указаны на веб-сайте Tesla.
При этом с началом работы Gigafactory Texas Cybertruck кажется ближе, чем когда-либо, к масштабному производству. В мае 2022 года Tesla снова начала принимать заказы на Cybertruck только для клиентов из Северной Америки. Это тоже стоит всего 100 долларов.
Мы все еще ждем подробностей о серийной модели Cybertruck, за которой в конечном итоге последует официальная цена… когда-нибудь.
Родстер 2-го поколения
Поклонники Tesla более трех лет ждали прибытия Cybertruck, но еще дольше их мучила перспектива родстера 2-го поколения, который был впервые представлен в 2017 году.
Это впервые планировалось начать производство в 2020 году, но Tesla постоянно откладывала начало сборки, чтобы сосредоточиться на других своих электромобилях, особенно на Cybertruck. Мы точно знаем, что этот гипер-электромобиль откладывается как минимум до 2023 года.
Первоначально Tesla предлагала обновленный родстер по цене 200 000 долларов, при этом 50 000 долларов требовалось авансом для подтверждения бронирования. Кроме того, Tesla изначально предлагала версию Roadster «Founder’s Series», которая, как оказалось, была выпущена ограниченным тиражом за 250 000 долларов. Родстер серии Founders требовал полной предоплаты в течение десяти дней после бронирования, и с тех пор, по-видимому, он был распродан.
В настоящее время в 2022 году Tesla больше не указывает цены на родстер 2-го поколения и не упоминает версию серии Founder. Все, что мы знаем, это то, что вам все равно нужно заплатить 50 000 долларов в течение десяти дней после бронирования, чтобы удержать свое место в очереди.
Пока вы ждете его прибытия, вы можете пережить волшебство первого открытия родстера в 2017 году (см. выше).
Electrek предоставляется вам Autonomy.com — это самый дешевый, быстрый и простой способ получить Tesla Model 3. Если у вас есть кредитная карта, вы можете зарезервировать Tesla прямо сейчас. Узнайте больше и получите скидку 500 долларов США в течение ограниченного времени (см.