Рубрики
Разное

Заводится и сразу глохнет инжектор: Что делать, если машина заводится и сразу же глохнет

Содержание

help….405 ИНЖЕКТОР ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ


#1 
12.01.2011 20:54:08

Avioshevrolet
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Shevrolet Aveo
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 18

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

1.5 ГОДА СТОИТ! РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ, ЗАВОДИТЬСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ…. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? А ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ,   МОЖЕТ ЕСТЬ МАСТЕР С ВЫЕЗДОМ В ВОЛОГДЕ???

#2 
12.01.2011 20:55:51

alexustas
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено Логан , Фольксваген пассат
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 236

Поблагодарили 17 раз в 15 сообщениях

набери 58-03-23 или 8-921-238-03-23. Зовут женя. может приехать с ноутбуком и сделать диагностику.


2 человека сказали cпасибо:
RazzoR, Avioshevrolet

#3 
12.01.2011 21:06:34

MKos
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1647

Поблагодарили 268 раз в 164 сообщениях

Автонеотложка. 502828.


1 человек сказал cпасибо:
Avioshevrolet

#4 
13.01.2011 08:33:41

RazzoR
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6759

Поблагодарили 593 раза в 363 сообщениях

Ну после полутора лет простоя там наверно движок изнутри ржавчиной покрылся. ..

#5 
19.01.2011 15:43:25

Dimon68
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз21102,Ваз21093i
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 3

можно посмотреть был момент такой глючила машина а как оказалось дело было в датчике температуры который давал сбой +на мозги


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

16

Пользователи: 5  Гости: 11

klif,
infy_bard,
boom,
gazelle 35,
Lev35

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

заводится и сразу глохнет! — 36 — Двигатель






  1. 08.07.2012, 01:05




    #351



    Сообщение от CoopeR600

    думал цепь перескачила

    Цепь перескочить не может физически! Это не реально.
    Или бенз такой или мож соляры плюхнул?













  2. 08.07.2012, 01:21




    #352




    Может катализатор развалился,забило всё. Выхлоп смотрел?










  3. 09.07.2012, 20:55




    #353




    Слил весь бенз,залил газпром,не помогло,осталось катализатор проверить,так и сделаю,отпишусь..

    ———- Сообщение добавлено в 19:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:43 ———-

    Не помогло,всё встал мёртвым колом,хоть на диллера вези((((










  4. 09.07.2012, 21:03




    #354




    Попробуй открутить чутка приемную трубу (которая газы от двигателя в выхлопную систему)2 болта с пружинкой там, (подлезать снизу..вроде на 14 ключик..не помню )))если заведется то это именно он, у меня перед тем как его менял было, во дворе хотел машину переставить. .покатился и заглох..и не заводилось..только открыл «воздуха» и сразу завелась, так что попробуй открыть кислородик))










  5. 12.07.2012, 12:50




    #355




    Всем привет. Помогите не давно купил nissan primera p11 Двигатель 2.0 TD (CD20T) всё отлично работал заводился бес проблем, до не давнего времени ездил в саратовскую область заправился на какой то заправки полный бак по приезду домой это где то проехал 200км двигатель начал не держать холостой ход, глохнуть, плохо заводиться, когда начинают прыгать обороты идёт голубой дым , первым делом подумал на топливный фильтр что давно не менялся заехал поменял проблема не ушла, решил слить саляру, слил 50л заехал на Лукойл заправку залил 20 лвитров поехал 50км обороты перестали прыгать лучше стал заводиться думал проблема прошла но через 2 дня появились снова перестал заводиться заводится и тут же глохнет. заводится с раза 5того или когда заводишь успеешь дать газу сразу заводится, может поработать 2-3 мин без прыганья оборотов после снова начинают прыгать Может я подсадил ТНВД ? и он не создаёт какое там низкое или высокое давление при заводке и холостом ходе но машина едет бодро хотел сделать диагностику но в нашем городе сказали,что врятли найду такого разъёма к мозгам (Воронежская область) да и если найду то сказали, что диагностика не что не покажет так как не выдаёт ошибку чек он всё норм тухнет. Прошу подскажите что делать может у кого была такая проблема и с чего начинать, а ещё забыл до этого всего заменил ГРМ ремень на ТНВД не менялся мастер сказал что у меня стоял грм не по меткам и выставил как надо его типа машина начала даже бодрее заводиться но результатов я не почувствовал до того как залил саляру может это совпадение ? а может он заменил-выставил ремень ГРМ а вот я не вкурсе когда выставляешь ГРМ ремень ТНВД тоже выставляется по новому или как?










  6. 21. 07.2012, 22:41




    #356




    Падают обороты.


    Приветствую жителей форума. Решил купить себе машину, моя первая машина и выбор пал на Nissan Primera 97г SE Автомат. Купил и столкнулся с такой проблемой. На холодную машина заводится без проблем с ключа или с автозавода без разницы. А вот если на горячий двигатель она не заводится вообще с автозавода, а с ключа чаще всего заводит, но падают обороты. Ситуация такая, я начинаю заводить поднимаются обороты и тут же падают до минимальной границы тахометра и тут два варианта или она глохнет, или начинает кашлять секунду и обороты сразу поднимаются до 800 примерно. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарен.










  7. 28.07.2012, 15:44




    #357




    тоже глохнет на холодную пока не подгазуеш










  8. 21. 09.2012, 06:45




    #358




    Заводится и глохнет


    Подскажите. Может у кого было. Движок SR20DE. На холодную заводится без проблем. Даже автозавод никогда не подводит. А на горячую — заводится и глохнет если газку не создать. Воздушную заслонку промывал — не помогло. Инжектора?










  9. 21.09.2012, 08:24




    #359



    Сообщение от Bushstas

    у меня прямо противоположная проблема)))

    холодная заводится без проблем, как нагревается приходится маслать секунды 4 и газовать чтобы завелась, на светофорах норовит заглохнуть нужно газовать

    мне один товарищ тоже сказал возможно датчик температуры капризничает

    Дак я и говорю — на холодную нормально. Горячая при заводе глохнет.










  10. 21.09.2012, 12:10




    #360




    может кхх?





Низкое давление топлива? Диагностика и обслуживание

Один из первых вопросов, который всегда следует задавать — и на который следует отвечать — при диагностике неисправности двигателя с впрыском топлива: «Каково давление топлива?»

Слишком часто техники считают давление топлива «хорошим», не измеряя его манометром. Если двигатель работает, они предполагают, что форсунки получают достаточное давление топлива. Если двигатель прокручивается, но не запускается, и они нажимают на рабочий клапан на топливной рампе, и часть топлива выбрасывается, они предполагают, что в форсунках есть давление. Да, но остается вопрос: «Какое давление?»

Чтобы двигатель запускался и работал плавно, без остановок, задержек и пропусков зажигания, форсунки должны подавать надлежащее количество топлива при каждом впрыске. Это особенно важно для двигателей последних моделей с последовательным впрыском топлива. Одна неисправная форсунка вызывает заметные пропуски зажигания и обычно устанавливает код пропуска зажигания P030X (где X представляет цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания). На старых двигателях, где все форсунки запускаются одновременно, исправные форсунки часто могут компенсировать работу одной или двух неисправных форсунок. Тем не менее, для правильной работы двигателя давление топлива на форсунки имеет решающее значение, как и объем топлива, подаваемый каждой форсункой при ее срабатывании.

Кривые калибровки топлива в модуле управления трансмиссией (PCM) основаны на динамометрическом испытании OEM с использованием нового двигателя. Давление топлива находится в пределах указанного диапазона для этого двигателя, а все форсунки чистые и новые. Стратегии адаптивного управления подачей топлива, встроенные в PCM, которые позволяют ему регулировать краткосрочную и долгосрочную корректировку подачи топлива для компенсации отклонений в давлении топлива и подаче топлива, могут поддерживать правильное соотношение воздух/топливо, но только в определенных пределах. Если форсунка забивается отложениями топливного лака и не может подавать нормальную дозу топлива при включении питания, или давление топлива в форсунке падает ниже спецификации из-за слабого топливного насоса, забитого топливного фильтра или негерметичного регулятора давления топлива, PCM может быть не в состоянии увеличить продолжительность инжектора достаточно, чтобы компенсировать разницу. Это может сделать воздушно-топливную смесь слишком бедной, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре.

Все дело в давлении топлива
По словам Джима Линдера из Linder Technical Services (поставщик услуг по обучению впрыску топлива) в Индианаполисе, штат Индиана, давление топлива, вероятно, является наиболее важным фактором в системе впрыска топлива. Линдер говорит, что изменение давления топлива всего на 1–3 фунта на квадратный дюйм часто может вызвать заметные проблемы с управляемостью. Он говорит, что первое, что техники должны всегда проверять, когда сталкиваются с проблемами управляемости или выбросов, — это давление топлива. Найдите характеристики давления топлива для автомобиля, подключите манометр и проверьте давление при включенном зажигании, выключенном двигателе, а затем еще раз при работающем двигателе. Если давление не соответствует техническим требованиям, существует проблема, требующая дополнительной диагностики.

Например, для некоторых двигателей Jaguar заводская спецификация требует давления топлива 37 фунтов на квадратный дюйм. Если вы видите 36 фунтов на квадратный дюйм или 38 фунтов на квадратный дюйм, вам необходимо заменить регулятор давления топлива.

Не менее важен объем топлива
Объем топлива, подаваемый топливным насосом к форсункам, также имеет решающее значение. Некоторые насосы могут создавать достаточное давление топлива, когда двигатель работает на холостом ходу или работает на низкой скорости, но насос вращается недостаточно быстро, чтобы удовлетворить потребности двигателя в топливе на более высоких скоростях. Это приводит к обеднению топливной смеси, а также к пропуску зажигания или потере мощности двигателя.

Старое эмпирическое правило, гласящее, что «хороший» топливный насос прокачивает около пинты топлива за 15 секунд (полгаллона в минуту), все еще остается верным, но некоторым двигателям требуется больше. Таким образом, характеристики подачи топлива также необходимо проверить, чтобы убедиться, что насос подает достаточную подачу топлива в двигатель.

Расходомер топлива является наиболее точным средством измерения расхода топлива. Плавающий шарик на счетчике показывает расход топлива в галлонах в минуту (галлонов в минуту).

Расходомер можно подключить к линии подачи, идущей к топливной рампе, для измерения расхода. Но Линдер говорит, что лучший способ проверить расход топлива и производительность насоса — это подключить расходомер к обратной линии, которая идет от регулятора давления топлива обратно в топливный бак. Затем проверьте обратку на холостом ходу, 2500 об/мин и 5000 об/мин.

Объем топлива, протекающего по линии возврата, будет уменьшаться по мере увеличения оборотов двигателя, поскольку через форсунки проходит больше топлива. Даже в этом случае обратный поток для хорошего топливного насоса с адекватной производительностью при 5000 об / мин должен составлять примерно половину объема, который он имел на холостом ходу (скажем, 0,23 галлона в минуту против 0,46 галлона в минуту). Если обратный поток при 5000 об/мин падает до 10% или менее от расхода обратного потока на холостом ходу, возможно, у топливного насоса недостаточно резервной мощности, чтобы не отставать от двигателя, когда он находится под нагрузкой. Слабый насос приведет к нехватке топлива в двигателе, что приведет к пропуску зажигания и потере мощности.

Подберите правильный запасной насос
Многие поставщики запасных частей указывают расход для своих топливных насосов. Но скорости не обязательно соответствуют фактическим расходам топлива на транспортном средстве, потому что насосы рассчитаны на перекачку топлива в контейнер. В системе нет топливного фильтра или регулятора давления топлива, создающих сопротивление потоку. Следовательно, насос с каталожным номиналом 0,6 галлона в минуту может прокачивать только 0,5 галлона в минуту при установке на транспортном средстве.

Более того, некоторые поставщики запасных частей чрезмерно консолидировали свои линейки топливных насосов, чтобы сократить количество артикулов, необходимых для обеспечения широкого охвата рынка. Производительность насоса всегда может быть выше спецификации, но никогда не должна быть ниже. Таким образом, если у вас есть насос с номинальным расходом 0,4 галлона в минуту, и вы устанавливаете его на транспортное средство, для которого требуется 0,5 или 0,6 галлона в минуту, насос может подавать достаточно топлива на холостом ходу и на низких оборотах, но может истощать двигатель при более высоких нагрузках и скоростях. Тем не менее, это не «плохой» насос — просто недооцененный насос для применения.

Проблемы с регулятором давления топлива
Топливные форсунки не могут нормально подавать топливо, если они имеют низкое давление топлива из-за неисправного регулятора давления топлива. Если пружина внутри регулятора со временем ослабла, если клапан или диафрагма, управляющие обратным потоком, негерметичны, или вакуумный шланг подачи к регулятору протекает, ослаблен или засорен, это повлияет на давление топлива в топливной рампе.

Если давление топлива низкое, отсоедините вакуумный шланг от регулятора. Вы должны увидеть увеличение давления, если регулятор не протекает. Отсутствие изменений указывает на неисправность регулятора. Точно так же вы можете временно пережать или заблокировать обратную линию, чтобы увидеть, повышается ли давление. Если это так, это означает, что регулятор пропускает слишком много топлива обратно в бак и его необходимо заменить.

Также проверьте вакуумный шланг к регулятору на наличие топлива внутри шланга (его не должно быть). Топливо в шланге означает, что диафрагма внутри регулятора протекает, и регулятор необходимо заменить.

Грязные форсунки
Другой распространенной проблемой топливных форсунок является накопление отложений топливного лака в форсунке, которые ограничивают подачу топлива или нарушают форму распыла форсунки. На многих двигателях последних моделей форма и направление распыления имеют решающее значение для чистого сгорания и хорошей производительности. Если сопло форсунки загрязнено, рисунок может быть искажен или отклонен в одну сторону, в результате чего в камере сгорания образуется обедненная зона, которая может вызвать пропуски зажигания или даже преждевременное зажигание или детонацию.

Для обеднения топливной смеси не требуется большого ограничения в форсунке. Только 8-10% ограничения в одной топливной форсунке может быть достаточно, чтобы нарушить воздушно-топливную смесь и вызвать пропуски зажигания. Бензин содержит воскообразные соединения, которые могут оставлять лаковые отложения в форсунках при испарении топлива. Эти отложения, как правило, образуются после выключения двигателя. Тепло от двигателя вызывает испарение остаточного топлива в наконечниках форсунок.

Бензин должен содержать достаточно детергента, чтобы предотвратить прилипание и накопление этих отложений в форсунках. Но знаете что? Не все бензины одинаковы. Некоторые бренды содержат гораздо меньше моющих средств, чем другие. Следовательно, заправка самым дешевым бензином, который только можно найти, может быть не лучшей идеей в долгосрочной перспективе — особенно для коротких поездок по городу с частыми остановками, когда отложения образуются гораздо быстрее. Чтобы противостоять этому, все большее число розничных продавцов бензина (Chevron, Conoco, Kwik Trip, Shell, Texaco, 76 и другие) теперь соблюдают стандарты «высшего уровня», которые требуют более высоких уровней моющих средств для поддержания чистоты форсунок.

В четырехцилиндровых двигателях форсунки №2 и №3 находятся в самом горячем месте и имеют тенденцию к засорению быстрее, чем конечные форсунки на цилиндрах №1 и №4. То же самое относится и к форсункам в средних цилиндрах шести- и восьмицилиндровых двигателей. Чем жарче место, тем более уязвим инжектор к засорению из-за перегрева.

Лекарство от грязных форсунок заключается в их очистке (на автомобиле или вне автомобиля с помощью специальной машины для очистки форсунок) или в их замене, если чистка не восстанавливает нормальный расход и форму форсунок.

Проверка электрических характеристик топливной форсунки
Соленоид в верхней части форсунки создает магнитное поле, которое поднимает штифт форсунки, когда на форсунку подается питание. Магнитное поле должно быть достаточно сильным, чтобы преодолеть давление пружины и давление топлива над цапфой, иначе форсунка может не открыться полностью или вообще не открыться. Короткие замыкания, обрывы или чрезмерное сопротивление соленоида форсунки могут вызвать проблемы.

Одним из способов проверки форсунок является омметр (при выключенном зажигании). Отсоедините разъем проводки от каждой форсунки и измерьте сопротивление между клеммами форсунки. Посмотрите характеристики, не гадайте. Некоторые спецификации могут требовать сопротивления от 2 до 3 Ом (типично для форсунок с пиковым значением и удержанием), в то время как другие требуют сопротивления от 12 до 16 Ом (форсунки с высоким сопротивлением). Спецификации довольно узкие, и на то есть веские причины. Поэтому, если заводские спецификации требуют сопротивления от 12 до 16 Ом, и вы найдете несколько форсунок, сопротивление которых всего на несколько Ом больше или меньше, форсунки, вероятно, следует заменить. И если показания сопротивления форсунок значительно выше или ниже спецификаций, нет сомнений, что они нуждаются в замене.

На автомобилях GM с форсунками Multec минимальное сопротивление должно быть не менее 12 Ом. Все, что меньше, означает, что инжектор неисправен и нуждается в замене.

Еще один способ найти слабые форсунки, если у вас нет спецификаций, — измерить и сравнить сопротивление всех форсунок. Если вы обнаружите один или два, которые заметно выше или ниже других, вероятно, их необходимо заменить.

Проверка объема форсунок
Если у вас есть осциллограф с малоамперным датчиком, вы также можете наблюдать ток, протекающий через форсунки при работающем двигателе. Вам не нужно ничего отключать. Просто зажмите щуп усилителя вокруг одного из проводов разъема форсунки.

Когда PCM подает питание на форсунку, в цепи начинает течь ток. Это приводит к тому, что форма волны на осциллографе увеличивается. Когда ток достигает примерно 70% от максимального, инжектор обычно открывается, создавая выпуклость в схеме. Когда PCM размыкает цепь заземления, чтобы выключить форсунку, схема возвращается к нулю.

На двигателях с форсунками типа «пик-и-фиксация» с низким сопротивлением осциллограф обычно показывает схему с резким пиком, который падает до плато, пока форсунка не выключится, а затем снова всплеск (всего два пика в схеме). ). Пик обычно составляет 4 ампера, а удержание (участок плато диаграммы) — 1 ампер.

На форсунках с высоким сопротивлением закороченная форсунка, которая не может открыться, не вызовет скачков в схеме распыления. И если вы видите резкий подъем по вертикали на текущем паттерне, значит инжектор неисправен. Закороченная форсунка может иногда отключать цепь драйвера PCM, предотвращая срабатывание других форсунок в зависимости от того, как настроены цепи драйвера PCM.

На большинстве автомобилей форсунки получают напряжение от аккумуляторной батареи при включенном зажигании, а цепь драйвера PCM обеспечивает заземление для включения и выключения форсунок. Поэтому, если у вас мертвая форсунка, в первую очередь нужно проверить напряжение на клемме форсунки. Если оно ниже напряжения аккумуляторной батареи, возможно, в разъеме или жгуте проводов высокое сопротивление. Если более чем одна форсунка получает низкое напряжение, неисправность может заключаться в неисправном реле питания форсунки.

Когда PCM включает (заземляет) цепь форсунки, показания напряжения на стороне питания должны падать до нуля, пока на форсунку подается питание. Это подтверждает, что цепь заземления PCM работает и ток проходит через форсунку.

Когда PCM размыкает цепь форсунки, он создает мгновенный всплеск напряжения, который можно увидеть на осциллографе, если подключить прицел к цепи форсунки. Когда штифт инжектора закрывается, это создает небольшую выпуклость в картине прицела, которая должна быть неизменной от одного импульса к другому. Если прицел показывает несколько выпуклостей или рисунок меняется, это означает, что игла форсунки заедает или форсунка загрязнена.

Форсунки с согласованием расхода
Если у вас есть машина для очистки инжекторов с градуированными цилиндрами, вы можете использовать форсунки с согласованием расхода для достижения оптимальной производительности. Новые OEM-форсунки могут отличаться друг от друга на 4-5%. Как только скорость потока начинает изменяться более чем на 5%, вы можете столкнуться с заметными проблемами управляемости на многих двигателях последних моделей. Для наилучшей производительности большинство экспертов рекомендуют согласовать расход всех форсунок с точностью до 2% друг от друга.


Процедуры снятия топливной форсунки Subaru

При снятии и/или замене топливной форсунки (форсунок) необходимо строго соблюдать приведенные ниже инструкции. Невыполнение этого требования может привести к повреждению
инжектора(ов).

Применимость: Все модели Legacy, Impreza и SVX.

Примечание: Плоскогубцы или любые другие инструменты, не указанные в данных инструкциях, не должны использоваться ни при каких обстоятельствах, чтобы не повредить топливную форсунку(и).

Снятие топливной форсунки:

  1. Отсоедините разъем топливного насоса. Запустите двигатель и дайте двигателю заглохнуть. Запустите двигатель на пять секунд и поверните ключ зажигания в положение «выключено».

  2. Снимите верхний корпус воздушного фильтра, расходомер воздуха и кожух воздухозаборника в сборе. На автомобилях SVX также снимите хомут шланга рулевого управления с усилителем с правой стороны двигателя.

  3. Снимите крышку(и) топливной форсунки, соблюдая осторожность, чтобы не перепутать резиновые прокладки, установленные между крышкой(ами) и форсункой(ями). Резиновые прокладки необходимо установить на новые форсунки. См. Рисунок 1.

  4. Используя только пальцы, поверните топливную форсунку (форсунки) на 90°. Разъемы топливных форсунок с обеих сторон двигателя должны быть направлены в сторону передней части автомобиля. См. рис. 2.

  • С помощью большой плоской отвертки с размером лезвия от 3/8” до 1/2” аккуратно поднимите форсунку, поворачивая отвертку между нижней частью области разъема топливной форсунки и топливной форсункой. место крепления крышки. См. рис. 3.

    Примечание. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу крепления крышки топливной форсунки.

  • Снимите топливную(ые) форсунку(и) и поместите ее в коробку с новой(ыми) форсункой(ями) или заверните ее для защиты при обратной транспортировке и обращении. Форсунки, полученные «поврежденными», не принимаются.

    Установка топливной форсунки:

    1. Смажьте уплотнительное кольцо(я) топливной форсунки новой(их) форсунки и место сопряжения топливной рампы моторным маслом. Установите топливную форсунку (форсунки) в топливную рампу и осторожно вставьте ее рукой до упора. Убедитесь, что разъем форсунки находится в правильном положении, чтобы можно было правильно установить крышку форсунки.

  • Установите резиновые прокладки на место и установите крышку форсунки и болты.

  • Подсоедините разъем топливного насоса.

  • Установите на место корпус воздухоочистителя, расходомер воздуха, кожух воздухозаборника и стяжку для автомобилей SVX, которые были сняты ранее.

  • Запустите двигатель, удерживая педаль акселератора открытой на 1/4 дроссельной заслонки, чтобы удалить топливо, которое могло попасть во впускной коллектор.

  • Внимательно проверьте каждую форсунку на герметичность.

    Предоставлено ALLDATA.

    Поиск и устранение неисправностей топливной системы пропанового вилочного погрузчика: пошаговое руководство

    Эта статья посвящена поиску и устранению неисправностей топливной системы пропанового погрузчика.

    Так что, если ваш пропановый вилочный погрузчик не заводится, вы обратились по адресу.

    Вы узнаете о наиболее распространенных проблемах топливной системы, которые могут привести к невозможности запуска двигателя.

    И вы получите пошаговое руководство по их устранению.

    Давайте погрузимся!

    Содержание

    • Как работает топливная система пропанового погрузчика?
    • Пропановый вилочный погрузчик не заводится? Вот наиболее вероятные причины, связанные с топливной системой
    • Как устранить неполадки вилочного погрузчика с пропаном?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ремонт вилочного погрузчика может быть опасным. Всегда ставьте безопасность на первое место.

    Только обученные, квалифицированные и уполномоченные лица должны выполнять техническое обслуживание систем подачи пропанового топлива.

    Пропан может иметь температуру до -44 ° F и может вызвать серьезные травмы при попадании на кожу.

    Кроме того, пропан может вытекать из топливной системы и скапливаться на полу, создавая опасность пожара или взрыва.

    Всегда ставьте безопасность на первое место и вызывайте специалиста, прежде чем пытаться выполнить какую-либо работу самостоятельно.

    Тем не менее, если вы не являетесь обученным специалистом, мы перечислим действия, которые вы можете безопасно выполнять, в списке «Элементы действий» после каждого раздела.

    Как работает топливная система пропанового погрузчика?

    Существует много путаницы в отношении того, как именно работает пропановая топливная система вилочного погрузчика.

    Давайте перейдем к той же странице, пройдя только это.

    Пропановый топливный бак

    Во-первых, все начинается с топливного бака с пропаном.

    Жидкий пропан кипит и превращается в пар при температуре -44°F.

    Поэтому, чтобы сохранить его в жидком состоянии, его необходимо охладить или сжать.

    Именно это и происходит в баллоне с пропаном.

    Кроме того, баллон с пропаном действует как топливный насос.

    Давление внутри бака выталкивает топливо через топливопровод к следующей остановке: Регулятор.

    Регулятор

    Из бака жидкий пропан поступает в топливный регулятор погрузчика, сначала достигая топливного фильтра.

    Вот, все загрязнения очищены.

    После этого топливо поступает в регулятор.

    Расположение регулятора на топливной системе Toyota 4Y

    Но нельзя просто дать ему течь свободно — ему нужен «привратник».

    И это работа топливного соленоида.

    Расположение топливного соленоида в топливной системе Toyota 4Y

    Топливный соленоид открывается только при повороте ключа в зажигании и включении стартера.

    В этот момент электронный блок управления двигателем (ECU) подает ток на топливный соленоид.

    Затем соленоид позволяет жидкому топливу поступать в регулятор.

    Внутри регулятора происходят две вещи:

    1. Жидкое топливо декомпрессируется и превращается в пар
    2. Давление паров пропана регулируется в пределах от 3,5 до 5 фунтов на квадратный дюйм (в случае Toyota). Это необходимо, так как топливная форсунка требует точного давления для сгорания

    Миксер

    Из регулятора пары пропана поступают в смеситель.

    Расположение смесителя в топливной системе Toyota 4Y

    Это компонент, который смешивает воздух из воздухозаборника с топливом.

    Дроссельная заслонка

    После смешивания воздушно-топливная смесь поступает в корпус электронной дроссельной заслонки.

    Расположение дроссельной заслонки на отключенной топливной системе Toyota 4Y

    И это контролирует количество воздуха/топлива, которое поступает в топливную форсунку.

    Топливная форсунка

    После этого смесь поступает в форсунку.

    Топливная форсунка

    Внутри форсунки ЭБУ регулирует расход топлива и соотношение воздух/топливо на основе входных данных, которые он получает от датчиков.

    Двигатель

    Топливная форсунка направляет топливно-воздушную смесь во впускной коллектор двигателя.

    Как только это происходит, искра от свечи зажигания воспламеняет топливо, толкает поршни вниз и приводит в движение коленчатый вал.

    Коленчатый вал передает мощность через трансмиссию на колеса.

    И это, в конечном счете, то, что позволяет погрузчику двигаться.

    Кроме того, гидравлический насос приводится в действие двигателем, что позволяет поднимать и наклонять мачту, а также приводит в действие любое навесное оборудование.

    Пропановый вилочный погрузчик не заводится? Вот наиболее вероятные причины, связанные с топливной системой

    Теперь, когда вы знаете, как работает топливная система пропанового погрузчика, вам будет легче понять, что может пойти не так.

    Вот некоторые из вероятных основных причин невозможности запуска, связанных с топливной системой:

    • Низкий уровень топлива
    • Топливный клапан повернут в положение «выключено»
    • Неправильно установленная топливная муфта
    • Засорен воздушный фильтр
    • Забит топливный фильтр
    • Плохой топливный соленоид
    • Негерметичность топливного регулятора
    • Замороженный регулятор

    Мы рассмотрим эти вопросы более подробно в следующем разделе.

    Как устранить неполадки вилочного погрузчика с пропаном?

    Каждый производитель изготавливает различные топливные системы на пропане для своих вилочных погрузчиков.

    Таким образом, процесс устранения неполадок топливной системы зависит от производителя, года выпуска и модели погрузчика.

    По этой причине в этой статье , мы остановимся на поиске и устранении неисправностей вилочных погрузчиков Toyota с пропановым двигателем, сосредоточив внимание на вилочных погрузчиках Toyota 8-й серии с двигателями 4Y, выпущенных до 2020 года.

    Баллон с пропаном

    Как вы теперь знаете, все в топливной системе начинается с баллона с пропаном.

    Итак, при обнаружении погрузчика, который не заводится, процесс устранения неисправности следует начинать с бака.

    Часто можно обнаружить простую проблему, связанную с баком, из-за которой погрузчик не запускается.

    Баллон с пропаном часто является причиной проблем с топливной системой

    Есть ли топливо?

    Итак, первый вопрос, который нужно задать: полный ли бак топлива?

    В верхней части большинства резервуаров установлен манометр.

    Но эти датчики имеют репутацию неточных.

    Таким образом, лучший способ проверить уровень топлива — просто поднять бак и почувствовать вес.

    Стальной баллон с пропаном весит около 36 фунтов. когда пустой и 69,5 фунтов. когда полный.

    Алюминиевый баллон с пропаном весит около 23 фунтов. когда пустой и 56,5 фунтов. когда полный.

    Итак, если резервуар кажется необычно легким, то, скорее всего, он пуст.

    В таком случае замените бак на полный.

    Правильно ли установлен бак?

    Следующим шагом является проверка крепления бака на вилочном погрузчике.

    При покупке баллона с пропаном он может быть как жидким, так и паровым.

    Вилочные погрузчики с радиатором будут использовать жидкий пропан, а вилочные погрузчики с воздушным охлаждением будут использовать пар.

    Но большинство погрузчиков работают на жидком топливе.

    Итак, в этом разделе мы сосредоточимся на этом источнике топлива.

    При использовании баллона с жидким пропаном штифт в кронштейне баллона должен совпадать с отверстием в манжете баллона.

    Это потому, что жидкий пропан должен всасываться трубкой забора топлива внутри бака.

    И эта трубка всегда должна быть на дне бака для подачи топлива.

    Если баллон с жидким пропаном правильно установлен на вилочном погрузчике, трубка забора топлива (красная) направлена ​​вниз, что позволяет всасывать жидкое топливо.

    Но если бак поставить вверх дном, впускная трубка не сможет подавать топливо, и вилочный погрузчик, скорее всего, не заведется.

    Это все равно, что перевернуть запаянную чашку вверх дном и попробовать пить через соломинку — воздух будет глотать!

    Таким образом, вам необходимо убедиться, что бак расположен правильно, а штифт монтажного кронштейна вилочного погрузчика вставлен в манжету бака.

    Убедитесь, что штифт кронштейна бака проходит через отверстие в манжете бака для правильной установки бака.

    Пункты действий:

    • Достаточно ли топлива в баллоне с пропаном?
    • Правильно ли расположен бак, болт кронштейна бака вставлен в отверстие в манжете бака?

    После того, как вы проверили уровень топлива и установку бака, пришло время перейти к муфте.

    Как запустить вилочный погрузчик LPG в холодную погоду

    Холодная погода создает некоторые проблемы для вилочных погрузчиков, работающих на пропане.

    Как мы уже отмечали, жидкий пропан хранится под давлением в баллоне с пропаном, чтобы поддерживать его жидкое состояние.

    Проблема в том, что чем холоднее на улице, тем больше давление в баке будет теряться.

    Правильное давление необходимо для того, чтобы баллон с пропаном выполнял свою работу: работал как топливный насос, нагнетая топливо в остальную топливную систему.

    Таким образом, при слишком низком давлении топливо не может так легко поступать в топливную систему, и грузовик будет сложнее завести.

    Кроме того, низкие температуры могут привести к замерзанию самого регулятора, что дополнительно препятствует поступлению топлива и, в конечном счете, запуску погрузчика.

    Таким образом, ключом к ситуации с невозможностью запуска двигателя в холодную погоду является прогрев топливного бака и погрузчика.

    Если вы это сделаете, скорее всего, он сразу запустится.

    Топливная муфта

    Правильно ли подключена муфта бака?

    Распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся, когда вилочные погрузчики не заводятся, — это неправильно установленные топливные муфты.

    Это компоненты, которые соединяют топливный бак с топливной магистралью погрузчика.

    Внутри соединителя со стороны бака находятся два резиновых компонента.

    Одно кольцо представляет собой уплотнительное кольцо, а другое — четырехугольное кольцо.

    Муфта со стороны бака с правильно установленным уплотнительным кольцом и четырехугольным кольцом

    Иногда случается так, что счетверённое кольцо может сдвинуться со своего места.

    Легко определить, когда это происходит, просто взглянув на расстояние между соединенными соединителями.

    Вы хотите, чтобы между ними было небольшое пространство.

    Пример правильно подсоединенной муфты подачи пропана

    Но если вы видите гораздо большее пространство, это указывает на то, что четверное кольцо выскочило.

    Пример неправильно подсоединенной муфты подачи пропана. Большое пространство между красным соединителем со стороны бака и золотым соединителем со стороны вилочного погрузчика указывает на то, что четырехугольное кольцо выскочило из своего места

    И если это произойдет, несколько вещей не произойдут :

    1. Не будет надлежащей печати
    2. Соединительный штифт со стороны вилочного погрузчика не входит в зацепление с клапаном со стороны бака
    3. Топливо не будет поступать должным образом
    4. И ваш погрузчик не заводится

    К счастью, переустановить эти кольца несложно.

    Просто вдавите пальцами кольца на место на соединителе со стороны бака и снова соедините оба соединителя.

    Кроме того, неплохо иметь запас этих колец рядом с тем местом, где вы храните свои танки.

    Таким образом, вы можете быстро и легко заменить их и избавить себя от многих хлопот.

    Клапан включен?

    После того, как вы это сделаете, следующий шаг — убедиться, что клапан бака повернут в положение «включено».

    Поворот по часовой стрелке закроет клапан, прекратив подачу топлива из бака.

    Поворот против часовой стрелки откроет бак.

    Пункты действий:

    • Правильно ли установлены уплотнительное кольцо и четырехугольное кольцо в соединительной муфте со стороны бака?
    • Правильно ли подключены соединители?
    • Клапан бака повернут в положение «включено»?

    Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте рассмотрим важную информацию о самом пропане, которую вам следует знать.

    Этилмеркаптан: «секретный» виновник многих проблем с пропановой топливной системой

    Пропан как источник топлива для погрузчиков имеет заслуженную репутацию экологически чистого и эффективного источника энергии.

    Тем не менее, пропан сам по себе часто полон грязи и других загрязняющих веществ.

    Эти загрязняющие вещества могут быть ржавчиной изнутри стальных резервуаров, порошком в процессе производства алюминиевых резервуаров, кусочками краски или любым количеством других частиц.

    Кроме того, в пропан при производстве добавляют еще одно вещество: этилмеркаптан.

    Это маслянистое вещество, используемое для придания обычно не имеющему запаха пропановому топливу характерного запаха «тухлых яиц» для обнаружения.

    Обычно это вещество перемещается вместе с топливом и попадает в камеру сгорания, где просто сгорает.

    Но если топливо не имеет нужной температуры, когда попадает в регулятор, меркаптановое масло может отделиться.

    Мы называем это «взломом».

    И когда это происходит, масло может скапливаться в любом месте топливной системы, включая регулятор, дроссельную заслонку, смеситель и форсунку.

    Вы можете увидеть отложения на дроссельном механизме этого электронного блока дроссельной заслонки.

    В результате эти компоненты могут засориться, что может привести к невозможности запуска.

    Важно знать о существовании этого масла и проблемах, которые оно может вызвать.

    Понимание этого поможет упростить остальную часть процесса поиска и устранения неисправностей топливной системы пропана.

    Топливный фильтр

    Теперь, когда вы знаете о некоторых проблемах с пропановым топливом, вам будет легче понять роль и важность топливного фильтра в топливной системе на пропане.

    Заливать грязное топливо в двигатель нехорошо.

    Значит, его нужно сначала почистить.

    И это через топливный фильтр, который установлен на регуляторе погрузчика.

    Чистый топливный фильтр для вилочного погрузчика

    Топливный фильтр представляет собой простую трубку из латуни, меди, камня или композитного материала, которая притягивает загрязняющие вещества из проходящего через нее жидкого топлива.

    Проблема в том, что со временем эти загрязнения могут забить топливный фильтр.

    Пример грязного топливного фильтра, который необходимо заменить.

    В этом смысле это как фильтр для кофе: в какой-то момент фильтр необходимо заменить.

    В противном случае подача топлива будет затруднена, и погрузчик не заведется.

    Топливные фильтры для пропана следует менять как минимум каждые 2000 часов.

    Замена топливного фильтра вашего вилочного погрузчика является одним из наиболее важных элементов технического обслуживания для обеспечения целостности топливной системы.

    Если вы обнаружите, что часто меняете топливные фильтры, это хороший признак того, что у вас есть проблемы с грязными топливными баками.

    Подумайте о замене своих резервуаров на новые и посмотрите, не исчезнет ли проблема.

    Но если ваши баллоны с пропаном особенно ржавые или погрузчик интенсивно используется, это следует делать чаще.

    Пункт действия:

    • Если вы подозреваете, что ваш топливный фильтр нуждается в замене, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста по вилочным погрузчикам. Поскольку топливная магистраль вилочного погрузчика может содержать жидкий пропан под давлением, замена топливного фильтра может привести к утечке этого топлива. И если это произойдет, это может привести к серьезной травме.

    Топливный соленоид

    Плохой соленоид отключения подачи топлива может быть причиной того, что ваш пропановый вилочный погрузчик не получает топливо .

    Как мы отмечали в разделе Как работает топливная система пропанового погрузчика? топливный соленоид действует как «привратник», предотвращая или позволяя топливу течь из топливопровода в регулятор и далее.

    Если есть проблема с соленоидом, топливо не сможет поступать и погрузчик не заведется.

    Некоторые распространенные причины, по которым топливный соленоид не работает, включают:

    • Оборванные провода
    • Мусор от забитого топливного фильтра
    • Неисправный датчик или код от ЭБУ
    • Плохой топливный соленоид

    Пункт действия:

    • Поиск и устранение неисправностей соленоида подачи топлива может очень быстро стать очень сложным. Поэтому в этих случаях лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту по вилочным погрузчикам для устранения основной причины (причин).

    Регулятор

    Все ли шланги надежны и не повреждены?

    Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваш вилочный погрузчик не запускается, и вы проследили ее до регулятора, вы должны сначала проверить различные шланги и трубки, идущие к регулятору и от него.

    В конце концов, пропановые топливные системы очень чувствительны.

    Даже такая простая вещь, как ослабленный шланг, может нарушить их работу.

    В регуляторе погрузчика вы найдете несколько шлангов:

    • Шланг медленного хода
    • Линия баланса
    • Линия форсунки
    • Вакуумная линия
    • Шланг ПВХ
    • Линии охлаждающей жидкости (вход и выход)

    На изображении ниже показано расположение каждого шланга:

    Ослабленные или поврежденные шланги к регулятору и от него могут привести к невозможности запуска

    Убедитесь, что эти шланги не повреждены и не изношены.

    Затем убедитесь, что они правильно подсоединены и надежно закреплены.

    (Перед этим убедитесь, что погрузчик выключен и остыл!)

    Выявление ослабленных шлангов или шлангов, требующих замены, — это простой способ решить проблемы, связанные с невозможностью запуска, возникающие из-за регулятора.

    Регулятор забит?

    Помните этилмеркаптан, который мы обсуждали всего несколько разделов назад?

    Одной из главных проблем топливной системы, которая не позволяет погрузчику завестись, является залипание регулятора этим маслянистым веществом.

    Таким образом, когда дело доходит до устранения неполадок пропанового регулятора вилочного погрузчика, ключом часто является устранение скопления этого масла.

    Когда масло скапливается, оно препятствует правильному движению диафрагмы регулятора.

    Кроме того, масло может «поджарить» диафрагму, что может привести к ее выходу из строя.

    Обратите внимание на чрезмерное скопление масла в этом регуляторе вилочного погрузчика.

    А когда диафрагма повреждена или иным образом нарушена, невозможно поддерживать правильное давление топлива, и вилочный погрузчик не заводится.

    Так какое решение?

    Слив регулятора.

    Это включает:

    • Открытие клапана в нижней части регулятора со стороны низкого давления
    • Прогрев погрузчика
    • Разжижение масла и удаление жидкости из камеры регулятора

    Это необходимо делать регулярно и чаще, если грузовик интенсивно используется.

    НАПОМИНАНИЕ : Техническое обслуживание регулятора должно выполняться только квалифицированным специалистом по вилочным погрузчикам. Пропан очень холодный и может быстро привести к серьезным травмам, если не принять надлежащих мер предосторожности.

    Стоит ли переделывать свой регулятор?

    В прошлые годы было принято покупать ремонтный комплект регулятора и восстанавливать регулятор вместо покупки нового.

    Но в настоящее время чаще всего просто меняют регулятор на новый.

    Зачем менять?

    Ну, это правда, что комплект для ремонта регулятора может стоить вдвое меньше, чем новый регулятор в сборе.

    Но между разборкой, повторной сборкой и испытаниями восстановление регулятора обходится дороже, чем его простая замена.

    Хорошая новость заключается в том, что при надлежащем обслуживании регуляторы Toyota могут работать 10 000 часов.

    Но без него регулятор, скорее всего, выйдет из строя намного раньше, чем через 10 000 часов.

    Пункты действий:

    • Все ли шланги к регулятору и от него подсоединены, надежно закреплены и не имеют повреждений? (Проверять только при выключенном погрузчике и холодном двигателе. Обязательно соблюдайте все предупреждения и наклейки по технике безопасности!)
    • Если вы подозреваете, что регулятор необходимо слить, обратитесь к профессиональному специалисту по вилочным погрузчикам

    Поиск и устранение неисправностей пропанового карбюратора

    Если ваш вилочный погрузчик был произведен после 1999 года, он будет оснащен миксером.

    Но если до 1999 года, то с карбюратором.

    Как и при поиске и устранении неисправностей регулятора, поиск и устранение неисправностей пропанового карбюратора часто зависит от того, насколько он заполнен «мусором».

    Ведь этилмеркаптан может обойти регулятор и попасть в карбюратор, вызвав его неисправность.

    Главное регулярно сливать регулятор, чтобы меньше масла попадало в карбюратор.

    И это уменьшит вероятность отказа карбюратора.

    Воздушный фильтр

    Помимо топлива, двигателям для сгорания требуется воздух.

    Таким образом, все, что мешает правильному потоку воздуха, может привести к тому, что погрузчик не заведется.

    На вилочных погрузчиках Toyota воздухозаборник расположен на задней правой боковой стойке защитного ограждения.

    Вентиляционное отверстие вилочного погрузчика Toyota

    Воздух всасывается через это вентиляционное отверстие, через ряд шлангов, а затем через воздушный фильтр.

    Как и топливный фильтр, воздушный фильтр очищает воздух и удаляет любые загрязнения, которые могут смешиваться с топливом и мешать циклу сгорания.

    В этой системе мы часто видим три проблемы:

    1. Засорение воздухозаборника
    2. Воздушный фильтр чрезмерно загрязнен
    3. Воздушный фильтр отсутствует

    В любом из этих случаев погрузчик может не завестись.

    Итак, если это так, рекомендуется проверить воздушную систему на наличие проблем.

    Затем попробуйте снова запустить вилочный погрузчик.

    Пункты действий:

    • Убедитесь, что воздухозаборник не перекрыт
    • Проверить шланги и корпус воздушного фильтра на наличие отверстий или повреждений
    • Осмотрите сам воздушный фильтр и замените его, если он отсутствует или сильно загрязнен

    Радиатор

    Многие люди не осознают, насколько важно обслуживать радиатор погрузчика, чтобы предотвратить проблемы с топливной системой.

    Причина в том, что регулятор зависит от хладагента из радиатора, чтобы предотвратить его замерзание, поскольку через него протекает переохлажденный жидкий пропан.

    Это две линии охлаждающей жидкости, которые идут от радиатора к регулятору подачи топлива, чтобы предотвратить замерзание регулятора

    Таким образом, если радиатор и остальная часть системы охлаждения не обслуживаются, радиатор может буквально превратиться в глыбу льда .

    И если это произойдет, топливо не будет поступать, и у вас будет ситуация, когда двигатель не заводится.

    Таким образом, основная задача состоит в том, чтобы система охлаждения грузовика работала при надлежащей температуре и была заполнена достаточным количеством охлаждающей жидкости.

    Если вы это сделаете, вы сможете значительно увеличить срок службы компонентов топливной системы вашего погрузчика.

    Пункты действий:

    • Достаточно ли охлаждающей жидкости в радиаторе? ( Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе только при холодном двигателе! ) ​​
    • На радиаторе нет грязи и мусора?

    Многое может пойти не так с пропановой топливной системой вилочного погрузчика.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *