Рубрики
Разное

Какие коробки автомат самые надежные: 5 самых надежных автоматов и где их найти — журнал За рулем

5 самых надежных автоматов и где их найти — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эти проверенные временем коробки можно найти как на достаточно свежих машинах с пробегом, так и на некоторых новых автомобилях.

Материалы по теме

Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»

Среди автоматических коробок передач есть несколько очень надежных агрегатов, ресурс которых составляет сотни тысяч километров. Но сломать можно что угодно, поэтому также упомянем слабые места самых надежных автоматов.

1. Volkswagen 09M

Встречается на полноприводных автомобилях концерна VAG. Это, по сути, доработанная коробка 09G, которая может работать в паре с двигателями объемом до 3,5 литров. Если вдаваться в детали, то ее разработала для немецкого концерна компания Aisin, а аналогом коробки можно считать автомат TF-62SN.

Заявленный ресурс составляет 200 тысяч км, но автомат может пройти и 400 тысяч, если машина не завсегдатай городских пробок, а ее хозяин — не уличный гонщик. Виной тому забивающийся теплообменник, который лучше заменить на внешний радиатор.

2. Jatco JF613E

Материалы по теме

Робот? Вариатор? Гидромеханика? — какая АКП подойдет вам

У этой 6-ступенчатой коробки много имен: RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO — разные бренды называли ее по-разному. Выпускается она с 2006 года, и найти ее можно в Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder.

Эта коробка тоже не любит пробки и резкие старты от светофоров, что может помешать ей честно отработать 250 тысяч километров.

3. Aisin TB-50LS

Эту 5-ступенчатую коробку в Тойоте называют A750F, а у Mitsubishi — 5AWF. Разработка старая и впервые появилась на автомобилях в 2003 году. Ее чаще всего ставили в паре с моторами V6. Это и Mitsubishi Pajero с L200, и Toyota Land Cruiser, Hilux и Fortuner, а также Suzuki Grand Vitara.

Верить заявлению, что в этом автомате не нужно менять масло, не стоит. Нужно. Тогда коробка прослужит более 500 тысяч километров.

4. Aisin TF-80SC/81SC

Материалы по теме

7 способов убить автомат: самые частые ошибки водителей

Эту коробку ставили на Опели (Astra, Insignia, Zafira), а также на автомобили Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.

Слабое место коробки — система охлаждения. Отработать положенный ресурс помогает частая замена масла и, по возможности, езда без пробок в жаркие летние месяцы.

5. A6MF1/A6LF1

Эти 6-ступенчатые коробки появились в 2009 году и устанавливаются на автомобили брендов Hyundai и Kia, оснащаемые 2-литровыми двигателями. Это, например, Creta, ix35, Tucson, Soul, Sportage. Но лучше предпочесть версии, выпущенные начиная с конца 2011 года: тогда были исправлены детские болезни коробки.

По факту данные автоматы могут проходить до 300 и более тысяч километров. Их продолжение, 8-ступенчатые A8LR1/A8TR1, вобрали в себя все самое лучшее и должны быть не менее надежными.

Как продлить жизнь автоматической коробке передач?

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

Некоторые автопроизводители с целью снижения рекламных показателей стоимости владения не требуют замены рабочей жидкости в автомате. Однако любое масло стареет, становится гуще, не попадает во все узлы коробки, начинаются масляное голодание и интенсивный износ. А еще в масле скапливаются продукты износа, забиваются фильтры — все это снижает ресурс автомата. Если не менять, проблемы с коробкой возникнут на пробеге уже 100–150 тыс. км.

Поэтому частичную замену жидкости стоит проводить через каждые 45–60 тыс. км, а через 100 тыс. км пробега — полную замену.

  • Подробнее об этих коробках вы можете узнать здесь.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: Markus Spiske / Unsplash

Наше новое видео

Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5

Nissan снаружи, «китаец» внутри — тест нового российского автомобиля

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

500 тысяч — не предел. Какие автоматические коробки самые надежные? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

3513

Shutterstock.com

Вторичный рынок переполнен автомобилями, которые проездили по российским дорогам более 15 лет. Многие из них имеют автоматические коробки передач, произведенные в начале 2000-х годов. Приобретать такой автомобиль это всегда лотерея, потому как автоматические трансмиссии не столь надежны, как старая проверенная «механика». Однако есть и исключения. Некоторые коробки рассчитывались на ресурс в 300-400 тысяч километров. Что же это за трансмиссии?

Aisin U340E

Одной из самых надежных в мире считается японская коробка Aisin U340E, которая была разработана совместно с Toyota для внутреннего рынка Японии и производилась с 1990 по 2013 год. Трансмиссия имела по старой моде только 4 ступени и предназначалась для атмосферных двигателей объемом от 1,3 до 1,8 литра. Она шла на модели Toyota Corolla, Toyota Yaris, Toyota Avensis, Toyota Matrix. Примерный ее ресурс при условии щадящего режима эксплуатации и замены масла после каждых 50 тысяч километров пробега — 300 000 км.

Chrysler 545RFE

Американские трансмиссии рубежа веков тоже были надежными. Здесь можно выделить продукцию концерна Chrysler, которая шла на ряд брендов. Коробка Chrysler 545RFE имела 4 ступени, специальную разгонную передачу и очень крепкую механику планетарных рядов, рассчитанную на работу с тяговитыми 4,7-литровыми моторами. Коробка поставлялась на модели Jeep Grand Cherokee WJ, Jeep Liberty KJ, Jeep Commander XK, Jeep Wrangler JK, Dodge Ram, Dodge Dakota, Dodge Durango и на многих из них выхаживала более 400 000 км пробега. При этом управление сменой передач было полностью электронным. На ряде автомобилей после небольшого ремонта коробка могла взять рубеж в 1 млн километров пробега.

GM 5L40E

Компания General Motors долгое время лидировала в разработке автоматических трансмиссий. Одним из шедевров рубежа веков стала 5-ступенчатая трансмиссия 5L40E, выросшая из предыдущей 4-ступенчатой конструкции. В ее активе была поддержка ручного переключения передач и спортивного режима езды.

«Автомат» 5L40E закупался BMW для некоторых своих моделей. Коробка устанавливалась на автомобили BMW 3-Series (E46), BMW 5-Series (E39), BMW X5 (E53, E83), BWW Z3 (E36), а также на Cadillac CTS, Cadillac STS. Примерный ресурс трансмиссии составлял 400 000 км.

Производилась GM 5L40E с 1999 по 2010 год.

ZF 5HP

Немецкая фирма ZF тоже имеет в своем активе очень удачные конструкции «автоматов». Коробка ZF 5HP для продольной компоновки считается удачной по функциональности и по надежности. Примерный ресурс коробки при условии тщательного соблюдения требований по эксплуатации и по техническому обслуживанию составлял 500 000 км. Устанавливалась эта трансмиссия на автомобили: BMW 5-Series (E34, E39), BMW 7-Series (E32, E38), BMW 8-Series (E31), Range Rover (L322), Jaguar XK8, Jaguar XJ8, Aston Martin DB7, Bentley Arnage, Rolls-Royce Silver Seraph, Audi A8 (D2), Audi S8 (D2), Audi A8L (D2), Audi A6 (C5), Audi S6 (C5), Audi RS6 (C5), Volkswagen Phaeton.

Производились ZF 5HP с 1991 по 2008 год.

Jatco JF414E

Этот 4-ступенчатый «автомат» разрабатывался для небольших автомобилей со скромными 1,3- и 1,6-литровыми моторами японской фирмой Jatco, тесно связанной с концерном Nissan. Первый ее экземпляр был выпущен в 1989 году, а в начале 2000-х она прошла процедуру модернизации. Коробка сначала шла на внутренний японский рынок, а затем стала глобальной. Устанавливалась она на автомобили: Nissan March, Nissan Almera, Nissan Ad Van, Geely MK. Ford Fiesta, Ford Festiva, Ford Laser, Ford Focus, Ford Ixion, Ford I-Max, Ford Telstar, Ford Lynx, Ford Tierra, Mazda 323, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda Familia, Mazda Demio, Mazda MPV, Mazda Biante, Mazda Axela, Mazda Tribute, Mazda Protege, Mazda Premacy, Mazda Verisa. Причем после заключения договора с АвтоВАЗом коробка стала ставиться на Lada Granta, Lada Kalina и на их клонов Datsun on-Do, Datsun mi-Do.

Примерный ресурс трансмиссии — 300 000 км.

Mercedes-Benz 722.4

Всем памятны надежные автомобили Mercedes-Benz, которые производились в конце 90-х годов прошлого века. Надежными они были в том числе и благодаря крепкой автоматической 4-ступенчатой коробке Мерседес 722.4, или W4A020. Она выпускалась с 1981 по 1996 год и устанавливалась на многие популярные заднеприводные модели немецкого концерна. Трансмиссия предназначена для двигателей объемом до 3,0 литров с крутящим моментом до 250 Нм.

Устанавливалась трансмиссия на автомобили Mercedes-Benz C-Class (W201, W202), Mercedes-Benz E-Class (W123, W124), Mercedes-Benz S-Class (W126).

Примерный ресурс автомата составлял около 700 000 км.

вторичный рынокнадежность автомобилейавтоматическая коробка передач

Следующий материал

Новости СМИ2

Список самых ненадежных трансмиссий 21 века

Коробка передач является одним из самых важных компонентов любого автомобиля, потому что именно она определяет, как автомобиль будет двигаться на всех передачах. Это объясняет, почему вам, возможно, придется копаться в карманах, чтобы починить неисправный. Потребители должны хорошо изучить надежность трансмиссии транспортного средства, прежде чем остановиться на какой-либо модели автомобиля. Хорошая трансмиссия должна проехать до 200 000 миль, прежде чем она потребует ремонта.

От Ford 4R75E до Renault AW55-50 в этой статье будет рассмотрен список наименее и наиболее надежных трансмиссий 21 века. Этот список основан на отзывах клиентов и может помочь вам принять решение, прежде чем вы приобретете автомобиль своей мечты.

Самые надежные коробки передач

Коробка передач Ford 4R75E

Коробка передач 4R75E является модифицированной коробкой передач модели 4R70W/E. Он используется в таких автомобилях, как Mercury Marauder, Ford Mustang и Ford Expedition. Из-за множества жалоб потребителей на надежность своего предшественника производители 4R75E оснастили его двумя пакетами сцепления, чтобы увеличить его долговечность и повысить производительность.

Водители автомобилей с этой трансмиссией должны рассчитывать на меньшую задержку переключения передач благодаря обновленному комплекту клапанов, втулке сцепления, плунжеру, перепускному преобразователю и новому регулятору давления. Наконец, 4R75E был протестирован на сбалансированность, герметичность и блокировку и соответствует требованиям оригинального оборудования. Прокрутите сайт reman-transmission.com, чтобы увидеть список всех автомобилей, оснащенных коробкой передач 4R75E.

Коробка передач A245E

Коробка передач A245E используется в большинстве моделей Toyota Corolla. Потребители, использующие модели автомобилей с этой трансмиссией, оценили автомобили как надежные и рекомендуемые. Эта 4-ступенчатая трансмиссия CVT имеет наименьшие затраты на техническое обслуживание. В особых условиях эксплуатации от вас может потребоваться замена жидкости CVT только через 50 000–60 000 миль, а также если вы планируете восстановить свой старый автомобиль и установить этот тип трансмиссии. Вы можете поискать в Sir Car Part, чтобы узнать больше о ценах и деталях.

Трансмиссия PN3A

Трансмиссия использовалась в Honda Pilot 2015 года. Это сработало хорошо, потому что у этой модели было наименьшее количество жалоб на трансмиссию. Помимо некоторых водителей, жалующихся на несколько поломок и колебаний, большинство потребителей были в порядке с PN3A. В среднем владельцы автомобилей, использующих эту трансмиссию, сталкивались с проблемами после 125 000 миль пробега. Это довольно надежно по сравнению с другими трансмиссиями, которые выходят из строя при пробеге менее 100 000 миль.

SP5A Трансмиссия

Эта коробка передач Honda Fit — одна из немногих коробок передач, получивших положительные отзывы пользователей. По словам некоторых автовладельцев, SP5A долговечен и может прослужить до 10 лет без сбоев в трансмиссии. Конечно, вам может потребоваться провести некоторое техническое обслуживание, но это будет не так дорого, как приобретение другой трансмиссии.

Коробка передач A750

Коробка передач A750 широко используется во внедорожниках Toyota и Lexus. К числу моделей, оснащенных этой трансмиссией, относится Toyota Land Cruiser, которая надежна на крайне плохих дорогах. A750 требует меньше обслуживания и может начать испытывать проблемы примерно через 250 000 миль. Единственным недостатком этих трансмиссий являются соленоиды, которые могут потребовать регулярной замены.

4F27E Коробка передач

Он был произведен инженерами Mazda и Ford в 2000 году. Помимо менее популярной 4-ступенчатой ​​коробки передач, 4F27E имеет самое плавное переключение передач и наименьший расход топлива благодаря улучшенным оборотам. Самое главное, что эта трансмиссия может проехать до 300 000 миль, прежде чем возникнут серьезные проблемы с техническим обслуживанием.

Наименее надежные трансмиссии

TF-80 SC

Эта 6-ступенчатая трансмиссия, распространенная в таких моделях автомобилей, как Ford, Renault, Volvo и Opel, была разработана, чтобы быть одновременно легкой и современной. Однако пользователи сообщают о многих проблемах, таких как проскальзывание передач, неисправный фильтр трансмиссии и неисправные соленоиды. Если у вас есть автомобиль с TF-80C, вам может потребоваться посещать своего механика чаще, чем обычно, чтобы трансмиссия прослужила дольше.

Трансмиссия JF011E

При эксплуатации в дружественных условиях автомобили с этой трансмиссией не испытывают особых проблем. Однако основным недостатком JF011E является его стальной ремень, который изнашивается быстрее, чем ожидалось, и его ремонт может быть слишком дорогим. Вам может потребоваться замена ремня через каждые 10 000 миль по цене не менее 2500 долларов.

AW55-50

Эта 5-ступенчатая коробка передач широко используется в автомобилях Renault, Volvo и Opel. Пользователи сообщают о нескольких проблемах с рывками, особенно при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Это может быть связано с ненадежными электромагнитными клапанами и корпусом клапана. Трансмиссия также испытывает частые утечки.

JF506

Пользователи этой трансмиссии сообщали о нескольких проблемах с ее поршнями, менее прочными электромагнитными клапанами и неисправным регулятором давления. Эти компоненты вызывают рывки при переключении передач. Возможно, вам придется потратить много времени и ресурсов в ремонтной мастерской, чтобы устранить проблемы с коробкой передач JF506.

DL501

Эта коробка передач Audi была разработана для полноприводных автомобилей. Ранее потребители жаловались на проблемы с мехатроником, влияющие на сцепление. Кроме того, его датчики вилки переключения передач и датчик давления масла недолговечны, и их замена может быть слишком дорогой. Кроме того, для восстановления трансмиссии DL501 требуются специальные услуги, которые может быть трудно найти.

LUK01J

Потребители этой вариаторной трансмиссии сообщали о рывках на малой скорости при переключении передач. Эта проблема возникла примерно после 10 000 км пробега и стоила дорого.

42RLE

Chrysler Corporation произвела коробку передач 42RLE в 2003 году как модифицированную версию 42LE для Jeep Liberty. С тех пор он использовался в Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Dakota, Dodge Durango и многих других. Он широко известен тем, что имеет историю отказа преобразователей крутящего момента на отметке в 120 000 миль, настолько, что Chrysler чуть не подвергся коллективному иску по этому поводу. Узнайте больше о трансмиссии Chrysler 42RLE здесь.

 

Заключение

Несмотря на то, что трансмиссии некоторых автомобилей могут быть более надежными, чем другие, важно отметить, что другие факторы, такие как надлежащее техническое обслуживание, играют большую роль в поддержании трансмиссии вашего автомобиля в течение длительного времени. В конце концов, всегда следите за тем, чтобы вы соблюдали надлежащие протоколы технического обслуживания, которые производитель автомобилей рекомендует для вашей модели автомобиля, особенно когда речь идет о вашей трансмиссии.

Вариаторы — не все хорошие, не все плохие.

Узнайте, кто делает лучший вариатор.

Нравится вам это или нет, бесступенчатые трансмиссии (CVT) никуда не денутся, поскольку они обеспечивают превосходную топливную экономичность, идеально подходят для езды по городу и относительно дешевы в изготовлении.

Но прежде чем мы начнем, давайте подробнее рассмотрим, что делает вариатор вариатором.

Что такое вариатор?

В самом сердце (хорошо, это называется внутренний корпус трансмиссии) автоматическая коробка передач типа CVT содержит несколько ремней и шкивов вместо физических шестерен в обычных автоматических (или механических) коробках передач с гидротрансформатором.

Без шестерен автоматическая коробка передач типа CVT регулирует передаточное число, изменяя ширину между шкивами, соединенными ремнем, тем самым изменяя «передаточное число». Это объясняет, почему термин «виртуальные передаточные числа» используется для описания вариаторов, которые предлагают функции ручного переключения передач.

Без фиксированных передаточных чисел автоматическая коробка передач типа CVT имеет бесконечное количество передаточных чисел на выбор, что устраняет «рыскание передачи» и удары при переключении, которые характерны для обычных автоматических коробок передач — ощущение рывков при переключении передач.

В то же время, поскольку большинство водителей привыкли ощущать этот легкий рывок при разгоне автомобиля и переключении передач, они находят опыт вождения вариатора смущающим — скорость автомобиля увеличивается, но шум двигателя при этом может не повышаться. Но именно так предназначены для работы вариаторы, поскольку они постоянно регулируют передаточное число, чтобы поддерживать скорость двигателя (об/мин) в оптимальном диапазоне.

По той же причине замедляется разгон с места. Некоторые вариаторы противодействуют этому, включая пусковую муфту или преобразователь крутящего момента для передачи мощности на ведущие колеса.

Эти вариаторы позволяют двигателю работать на правильных оборотах (оборотов в минуту) , чтобы максимизировать эффективность использования топлива и/или подачу мощности, при этом обеспечивая быстрый старт с места.

Автоматические коробки передач типа

CVT можно найти в самых разных автомобилях, начиная от таких дешевых, как Proton Iriz, вплоть до Honda Odyssey.

Итак, какая вариаторная коробка передач лучше?

При этом не все вариаторы созданы одинаково — одни лучше других. Вот некоторые автомобили с вариатором.

Некоторые из лучших автоматических вариаторов, которые мы пробовали на сегодняшний день, включают автомобили Honda (Jazz, City, CR-V, Civic, HR-V, Odyssey), Subaru (Forester, WRX) и Toyota (C-HR). , Королла Альтис, Виос, Ярис).

Автоматическая коробка передач типа CVT, установленная на этих автомобилях, обеспечивает плавное ускорение и тихую работу, в основном благодаря использованию гидротрансформатора для передачи мощности на ведущие колеса.

Но до сих пор больше всего нас удивлял вариатор, устанавливаемый на Subaru WRX. Если бы мы не сказали вам, что автомобиль оснащен трансмиссией CVT, вы бы ничего не знали.

Когда требуется больше, и в отличие от других вариаторов, которые мы тестировали, Subaru WRX запускается с большим удовольствием, а вариатор имитирует характер переключения обычной автоматической коробки передач, тем самым улучшая общее впечатление.

А как насчет трансмиссии Proton Punch CVT?

Затем есть Proton, который по-прежнему настаивает на оснащении своих автомобилей вариаторами с пусковым сцеплением.

Что и говорить, вариатор в Persona просто ужас 9Модели 0004 Proton, такие как Proton Iriz, Persona и Exora, оснащены автоматическими трансмиссиями типа CVT производства Punch.

Хотя на бумаге это может звучать многообещающе, модели Proton с вариатором дергаются в пробках, шумны и несовершенны — все это противоположно тому, чем должен быть вариатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *