Содержание
В России отзывают более 700 Skoda Rapid
В России отзывают более 700 Skoda Rapid — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
30.10.2019 14:00
Виктория Чернышева
Росстандарт сообщил о программе по проведению добровольного отзыва автомобилей Skoda Rapid, проданных в нынешнем году. Под действие кампании попадают 718 транспортных средств.
Проверить, есть ли VIN-код автомобиля в списке, можно на сайте. Также официальные представители производителя должны прислать автовладельцам письма, либо позвонить и проинформировать о начале кампании.
Как уточняет ведомство, причиной отзыва стала возможная ошибка в конфигурации MBConnect, из-за чего система ЭРА-ГЛОНАСС не работает должным образом.
Владельцам Skoda Rapid, попадающих под отзыв, рекомендовано связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на сервис. На автомобилях Skoda необходимо активировать систему ЭРА-ГЛОНАСС: все ремонтные работы будут произведены бесплатно.
В конце сентября компания отправила Skoda Octavia и Yeti в ремонт из-за утечки масла.
Поделиться:
#Skoda
00:21Власть
МВД предлагает наказывать водителей за употребление лекарств, снижающих концентрацию
17:00Авто
Китайские автокомпании захватят половину российского рынка в 2023 году
16:00Авто
Tesla стала участником массового ДТП. Водитель все валит на «автопилот»
15:18Авто
Lada Vesta Sport сменила поколение: собран первый прототип
14:00Авто
Сколько будет стоить кроссовер «Москвич 3» с вариатором
13:00Авто
Электрическая альтернатива HR-V: в Россию привезли Honda e:NS1
12:13Происшествия
Рост угонов автомобилей наметился в России к концу года
12:01Авто
В России стартовали продажи электрокара меньше «Атома»
11:00Авто
Владелец Tesla придумал заряжаться от столба из-за высоких цен на электричество
10:40Авто
Какие автозапчасти подорожали больше всего в 2022 году
10:08Авто
Глава КамАЗа рассказал о легковом электрокаре «Атом» и «Москвичах»
09:04Авто
В Россию привезут Volkswagen Passat из Китая
08:01Авто
Марка SsangYong все-таки прекратит свое существование
22. 12.2022Власть
КС РФ обязал юрлиц платить штрафы за нарушение ПДД
22.12.2022Авто
Автоэксперт Моржаретто — о схемах ДТП на экране смартфона: Мне проще нарисовать на бумажке
22.12.2022Авто
«Китайский Aurus», Geely Monjaro и Tank 300 сертифицированы в России
Главное сегодня:
Семь автозаводов закрылись в России в течение года — список
Названы семь автозаводов, которые закрылись в РФ в 2022 году
Портал wroom.ru подготовил список из автозаводов в России, которые уже не вернутся к работе в прежнем режиме.
Геополитические события 2022 года стали настоящим шоком для российского автопрома. Сразу несколько крупных заводов или простаивают в ожидании лучших времён, или закрыты, или проданы.
Вот список автопредприятий, которые уже не вернутся к работе в прежнем режиме:
- «Рено Россия» (Москва) — завод работал с 1998 года.
Плановая мощность — 190 тысяч автомобилей в год. В последнее время на предприятии выпускали Renault Arkana, Kaptur и Duster, а также Nissan Terrano. Французская компания Renault полностью ушла из России.
- «Лада Ижевск» — плановая мощность завода составляет 230 тысяч автомобилей в год. Предприятие в Ижевске вошло в состав АвтоВАЗа в 2011 году, последние годы здесь производили автомобили семейства Lada Vesta. Компания не смогла перезапустить выпуск модели после весенней остановки конвейера, и в августе АвтоВАЗ решил перенести производство Vesta в Тольятти.
- «Тойота Мотор» (Санкт-Петербург) — автозавод работал с 2007 года, его плановая мощность составляет 100 тысяч машин в год. В сентябре этого года компания Toyota решила законсервировать предприятие, выпускавшее популярные модели RAV4 и Camry, и сократить свою активность в РФ.
- «Ниссан Мотор» (Санкт-Петербург) — автозавод работал с 2009 года, его плановая мощность составляет 100 тысяч машин в год.
Компания Nissan не только закрыла свой завод в Санкт-Петербурге, но и объявила о полном уходе из России. На предприятии выпускали кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano.
- «Легковое производство ГАЗ» (Нижний Новгород) — плановая мощность площадки составляет 160 тысяч машин в год. Последние десять лет здесь делали автомобили Skoda и Volkswagen. До недавнего времени — это модели Skoda Octavia, Karoq и Kodiaq, а также Volkswagen Taos. В июле этого года немецкая компания закрыла свой нижегородский офис и прекратила сотрудничество с ГАЗом.
- «Соллерс-Форд» (Елабуга) — плановая мощность площадки составляет 65 тысяч машин в год. Компания Ford официально не сообщала об уходе из России, однако фактически это случилось ещё весной. Совместное предприятие «Форд-Соллерс» уже не вернётся к производству Ford Transit.
- «Хендай Мотор» (Санкт-Петербург) — автозавод работал с 2010 года, его плановая мощность составляе 230 тысяч машин в год.
Площадка простаивает с весны, но компания пока не увольняет сотрудников и не закрывает предприятие. Однако по слухам из информированных источников, до конца года корейцы объявят о консервации или продаже своего завода в Санкт-Петербурге.
К слову, перспективы оставшихся автозаводов других иностранных компаний тоже туманны. Предприятия Volkswagen и Stellantis в Калуге, Mazda-Sollers во Владивостоке и Mercedes-Benz в Подмосковье простаивают и по-прежнему не могут вернуться к работе.
бренды
35078
Как российское вторжение в Украину влияет на мировой автопром?
Бесплатный и простой способ изменить свой автомобиль онлайн
Рейтинг 4.6/5
из 33 994 отзывов
Хотя значение материальных неудач меркнет по сравнению с человеческими жертвами конфликта, автомобильный сектор начинает испытывать глобальные побочные эффекты продолжающегося российского вторжения в Украину.
Обновлено 17 мая 2022 г.
Audi приостановила производство моделей A4, A5 и A8 из-за продолжающихся проблем с поставками запчастей, возникших в результате российского вторжения в Украину, сообщает Automotive News Europe. Производство возобновится 20 мая.
Audi также продлила сокращенный рабочий день для персонала на нескольких своих немецких заводах до 31 мая.
К ним относится завод в Неккарзульме, где производятся модели A4, A5, A6, A7 и A8, а также различные модели S и RS, включая суперкар R8.
Завод в Ингольштадте, где Audi собирает модели Q2, A3, A4 и A5, также пострадал, согласно отчету ANE.
Обновлено 22 марта 2022 г.
Многие автопроизводители приостановили производство на заводах по всей Европе из-за нехватки запчастей в результате вторжения России в Украину.
Как сообщает Wall Street Journal, Volkswagen приостановил работу двух российских заводов и приостановил экспорт продукции Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche и Bentley в Россию.
Toyota, Ford, BMW, Hyundai и Renault, как сообщается, также прекратили производство на своих российских предприятиях.
По сообщениям Automotive Logistics, Skoda закрыла свой завод в Украине, который производит Fabia, Superb, Karoq и Kodiaq.
Эти эффекты не ограничиваются Украиной и Россией. Сообщается, что на производство электромобиля Enyaq iV в Чехии повлияла нехватка запчастей, вызванная закрытием заводов в Украине, а Volkswagen приостановил производство на некоторых своих предприятиях в Германии из-за ограничений на поставку определенных компонентов.
Как сообщает Automotive News Europe, на этой неделе немецкая фирма остановила производство на заводах в Дрездене и Цвикау, ссылаясь на проблемы с доставкой электрических кабелей, произведенных в Украине. В настоящее время это влияет на производство электромобилей VW ID3, ID4 и Cupra Born.
Новые сроки поставки автомобилей
Украинская фирма Leonio AG производит эти системы для нескольких европейских производителей автомобилей. Закрытие двух его заводов в Украине может привести к дальнейшим задержкам для дополнительных автопроизводителей.
CNBC сообщает, что Mercedes и Audi также приостановили производство некоторых автомобилей из-за нехватки аналогичных компонентов проводки. Тем временем в Великобритании производство MINI на заводе компании в Оксфорде было остановлено из-за сообщений о нехватке компонентов.
Как сообщает BBC, Jaguar и Land Rover приостановили поставки новых автомобилей в Россию в результате санкций, введенных против страны Великобританией, ЕС и США. Вещатель также сообщает, что Volvo прекратит поставки автомобилей в Россию до особого распоряжения.
The Korea Herald сообщает, что Hyundai временно закроет завод в Санкт-Петербурге, Россия, с 1 по 5 марта. Сообщается, что это результат продолжающейся нехватки микрочипов, а не вторжения России в Украину.
Что такое нехватка микрочипа?
Однако эти две проблемы не могут быть полностью не связаны. Некоторые производители микрочипов полагаются на поставки газа неона и палладия из России и Украины, сообщает CNBC, поставки которых могут быть затронуты продолжающимся вторжением.
Между тем, Stellantis (материнская марка Fiat, Chrysler, Peugeot, Citroen и DS) создала две оперативные группы для ликвидации последствий вторжения.
Говорят, что один следит за санкциями, введенными западными странами в отношении России, а другой следит за персоналом фирмы в Украине — все они, как говорят, в безопасности на момент последнего обновления.
По мере продолжения конфликта и введения дополнительных санкций против России вполне вероятно, что в автомобильном секторе будут происходить дальнейшие сбои.
Автопроизводители продолжают бороться с дефицитом, связанным с российским вторжением
Volkswagen наращивает производство в Германии, и Skoda заявила, что ее украинский поставщик жгутов проводов снова работает, но в европейской автомобильной промышленности не все в порядке, поскольку в Украине бушует война.
Reuters сообщает, что Ford приостановил производство автомобилей Fiesta и Focus в Германии до конца недели из-за дефицита, вызванного нарушением цепочки поставок.
Он также приостановил заказы на автомобили Tourneo Connect, Galaxy и S-Max, которые производятся в Польше и Испании.
Аналогичным образом, Nissan, как сообщается, приостановил производство на своем заводе в Санкт-Петербурге в России на три недели из-за нехватки запчастей.
Правительство России пригрозило национализировать активы компаний, прекративших там производство. Такие компании, как Ford, Hyundai и Toyota, приостановили производство в России, хотя Renault — владелец российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» — продолжила.
В то время как некоторые компании также были вынуждены сократить производство за пределами России из-за войны и связанного с ней кризиса цепочки поставок, Volkswagen сообщил Automotive News Europe на этой неделе возобновляет производство Golf во вторую смену на своем заводе в Вольфсбурге и вскоре будет производить его в три смены.
Компания заявляет, что ее заводам в Цвиккау и Дрездене, производящим электромобили, потребуется больше времени, чтобы вернуться к нормальной работе. Цвиккау может вернуться в строй в апреле.
Группа Volkswagen пыталась закупить дополнительные жгуты проводов из Румынии, Венгрии, Туниса, Марокко, Мексики и Китая, хотя ее бренд Skoda заявил на этой неделе в презентации доходов за 2021 год, что ее украинский поставщик возобновил производство.
Поскольку вторжению России в Украину не видно конца, цепи поставок автомобилей застопорились.
Несколько автопроизводителей закупают жгуты проводов у таких поставщиков, как Leoni, Fujikura и Nexans в Украине, из-за географической близости страны к их заводам, а также более низкой стоимости рабочей силы и квалифицированной рабочей силы.
Reuters сообщает, что жгуты являются наиболее важным автомобильным компонентом, экспортируемым в Европейский Союз из Украины, на долю которого приходится почти семь процентов всего импорта этого продукта.
Жгуты проводов объединяют до 5 км кабелей в среднем автомобиле и уникальны для каждой модели автомобиля. Поставщикам могут потребоваться месяцы, чтобы увеличить производственные мощности в других местах.
Автопроизводители полагаются на комплектующие не только в Украине. Россия является третьим в мире поставщиком никеля, используемого в аккумуляторах электромобилей. Страна также производит 40 процентов палладия в мире.
Побочным эффектом российского вторжения в Украину может стать подорожание электромобилей.
В отчете S&P Global Mobility говорится, что стоимость сырья для аккумуляторов для электромобилей может резко возрасти, увеличившись на 8000 долларов за автомобиль с Tesla Model Y и на 11 000 долларов за автомобиль с Mercedes-Benz EQS.
Цены на никель стали неустойчивыми: по сообщениям, они подскочили с 30 000 долларов за тонну 7 марта до 100 000 долларов за тонну всего днем позже.
Автопроизводители тяготели к никелю в качестве замены кобальта, поскольку нарушения прав человека в Конго — ведущем мировом поставщике кобальта — получили широкую огласку.